P0090 ошибка nissan x trail

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сегодня утром перегнал машину, чтобы смог выехать человек, которого я перекрыл. Когда заводил, показалось что как-то туго она завелась, но не придал значения, свалил все на то, что 5:30 утра, а спать я лёг в 2.
Часа в 2 собрался ехать на учёбу, машина еле завелась. Загорелся чек. Ошибки 0090 и 0087. На сколько мне известно, то на ауди 0087 — низкое давление в топливной рампе. Сбросил ошибки, загорелись сразу же как только снова завёлся. То есть это не глюк. Позвонил оффициалам чтобы узнать значение ошибок, так они мне сказали, дословно:»тут что-то с топливом связано, у нас инструкции все на английском, и точно мы вам сказать не можем»
Сказали приезжать, они посмотрят. В итоге машина ехала еле еле, больше 2000 по началу не набирала и глохла если резко надавить на педаль. Через 15 минут вообще отказалась ехать, даёшь больше 1200 оборотов, глохнет. Как финал вообще заглохла на съезде на ярославку и не заводилась. Постоял минут 10, решил попробовать завести в последний раз и если что, вызвать эвакуатор, и о чудо! Завелась, чек погас, ошибок нет, показывает 0000. Покатался 30 минут и уехал домой.
Может было у кого? Что это вообще произошло? Я что-то вообще ничего не понимаю. Куда пропало давление? Откуда оно внезапно появилось??
И что на самом деле значат ошибки 0090 и 0087?

На чтение 6 мин Просмотров 7.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0090
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0090

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0090 – обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0090

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.

Видео

Полный размер

на видео не набирает обороты!

не могу найти ошибку (горит джеки чан) снимали ошибку 4-ри раза, ошибка говорит мало топливо, заменили насос в сборе, заменили насос высокого давления под капотом, заменили датчик на рампе, а джеки чан все ровно горит, и тачка не разгоняется, грешу на форсунки, потому что больше не чего менять, как джеки чана снимают то машинка едет но утром заводится только
3 -го раза, подскажите что еще может быть?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

В 01.12.2021 в 09:40, ЕвгенийSeV сказал:

Начала появляться ошибка P0090, 1,2 двигатель, турбина. Появится, пропадёт спустя время, потом снова появится и т.д..

На работу автомобиля это никак не влияло, кроме того что отключался круиз когда ошибка появлялась. 
Так вот по своему опыту скажу что это первый признак растяжения цепи ГРМ.

Хотя к ГРМ никакого отношения не имеет ошибка, все же это цепь. 
Через пару месяцев машина начала рычать как дизель на малых оборотах. А после появилась ошибка P0017, и все. Далее уже Замена цепей. И целиком ГБЦ. 
Цепь перескакивает и гнёт клапана. 
Ресурс цепи грм на моторе 1,2 — 100 тыс. к сожалению. А плавающая ошибка Р0090 это первый признак необходимости ее замены. 
 

Доброго времени суток!

Двигатель 1,2 бензин 2019 года выпуска. У меня такая проблема возникла на 32000 пробега, как только гарантия закончилась, просто через месяц после последнего ТО((.

ошибка P0090 то появляется по утрам, на холодную, через километров 5, то сама исчезает. Сам двигатель работает как и прежде, без проблем, уже месяца 2.
официалы сначала грешили на насосы, предлагали по очередно покупать и менять. 
потом другая смена еще ковырялась, в Москву писали. И сказали что нужно проверить вылет цепи натяжителя, но это не точно, сначала нужно движок разобрать за 35 тысяч.  Запчастей нет, ждать 4-5 месяцев и цена на цепь 120000.

это их запрос: (Коллеги, добрый день.  Мы столкнулись с проблемой: индикатор неисправности двигателя внутреннего сгорания загорается время от времени из-за кода P0090-77.  По FFD разница давлений будет отличаться от желаемой всего на 1. В момент контакта дефекта нет.  Давление подкачивающего насоса составляет 4,5 бар, что соответствует ESM.  Сопротивление обмотки регулятора ~0,6 Ом.  Контакты на ECM, регуляторе ТНВД, датчике давления чистые, прижатые.  Обновлено программное обеспечение ECM (23701HV18C).  Что бы вы посоветовали в этой ситуации?)

а ответ: (Коллеги, добрый день!  Проверить выступ цепи натяжителя, если более 12 мм, заменить.  E люфт выпускного вала, см. приложение, если есть, заменить звездочкой)

может такое быть или разводят? 
заехали к знакомым в сервис, попробовали топливный насос в двигателе поменять, на б/у для проверки, не помогло. 
рекомендуют продавать ее, пока не поздно.


Изменено 30 декабря, 2022 пользователем Alexei666

Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0090

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0090

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Куга)
  • GMC
  • Hyundai
  • Infiniti (Инфинити qx56)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, Боксер)
  • Renault
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель

С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.

Источник

Ошибка p0090 nissan qashqai j11 hra2ddt

Если на автомобиле Nissan Juke возникла ошибка P0090 — «неисправность в цепи насоса высокого давления», то необходимо проверить топливный насос высокого давления, разъемы и проводку, а также топливную магистраль.

— Давление в топливной рампе менее 1,1 МПа (11,2 кгс/см2) в течение 5 секунд во время работы двигателя;

— Давление в топливной рампе более 18,5 МПа (18,5 кгс/см2) в течение 0,3 секунд или более во время работы двигателя;

1) Электрическая цепь насоса высокого давления разомкнута либо закорочена на землю

2) Неисправен топливный насос высокого давления

Процедура диагностики

1) Включите зажигание. Измерьте напряжение на коннекторе блока управления двигателем (см. рис. 1) между контактом (54) и кузовом. Величина напряжения должна равняться напряжению АКБ.

Nissan Juke — распиновка блока управления

Рис. 1 — Распиновка блока управления двигателем Nissan Juke

Если проверка прошла успешно переходите к шагу (8). Если нет, то к шагу диагностики (2).

2) Выключите зажигание. Остоедините коннектор от блока управления двигателем. Остоедините коннектор от реле топливного насоса (см. рис. 2).

Nissan Juke — подкапотное пространство

Рис. 2 — расположение элементов подкапотного пространства Nissan Juke 2016 (5 — блок реле топливного насоса и форсунок, 13- блок управления двигателем (ЭБУ), 14 — блок IPDM (блок реле))

Проверьте наличие цепи от контакта (54) ЭБУ до контакта (3) разъема реле топливного насоса, а также остутствие замыкания на землю.

Рис. 3 — Распиновка разъема реле топливного насоса

3) Измерьте напряжение на разъеме реле топливного насоса (см. рис. 3) между контактом (5) и кузовом. Величина напряжения должна равняться напряжению АКБ.

4) Подсоедините все отключенные разъемы обратно. Включите зажигание. Измерьте напряжение на разъеме реле топливного насоса (см. рис. 3) между контактом (2) и кузовом. Величина напряжения должна равняться напряжению АКБ.

Если проверка прошла успешно переходите к шагу (6). Если нет, то к шагу диагностики (5).

5) Выключите зажигание. Остоедините разъем реле топливного насоса и разъем от блока реле IPDM (№ 14 на рис. 2). Проверьте наличие цепи между контактом (2) разъема реле топливного насоса (см. рис. 3) и контаком (35) разъема E14 блока IPDM (см. рис. 5).

Nissan Juke — схема блока IPDM

Рис. 4 — схема блока реле (IPDM) Nissan Juke, прим. — на обведеное красным цветом не обращать внимание

Рис. 5 — распиновка разъема E14 блока реде IPDM

6) Выключите зажигание. Остоедините разъем реле топливного насоса. Проверьте наличие цепи между контактом (1) разъема реле топливного насоса (см. рис. 3) и кузовом автомобиля.

7) Снимите реле топливного насоса и произведите проверку.

Рис. 6 — Схема реле топливного насоса Nissan Juke

— Подайте 12В на контакты катушки реле (1) и (2). Проверьте замыкание цепи между контактами (3) и (5).

— Снимите напряжение и проверьте отсутствие цепи между контактами (3) и (5).

8) Отсоедините разъем от топливного насоса высокого давления (см. рис. 7) и разъем от блока управления двигателем.

Nissan Juke — ошибка p0090

Рис. 7 — Расположение элементов системы управления двигателем Nissan Juke 2016 (8 — топливный насос высокого давления)

Проверьте наличие цепи согласно таблице:

Номер ошибки Наименование ошибки Условия появления ошибки Возможные неисправные элементы
P0090 FUEL PUMP
(Неисправность в цепи насоса высокого давления)
Блок управления двигателем (см. рис. 1) Топливный насос высокого давления (см. рис. 8) Цепь
Разъем Контакт Разъем Контакт
F26 55 F53 1 Замкнута
F26 56 F53 2 Замкнута

Рис. 8 — Распиновка разъема топливного насоса высокого давления

9) Проверьте топливный насос высокого давления согласно инструкции на странице http://kipdoc.ru/nissan/463-nissan-juke-oshibka-p0088.html

10) Убедитесь, что топливный насос установлен без люфтов и ослабления.

11) Снимите распредвал и проверьте его на целостность кулачков, так как топливный насос высокого давления приводится в движение от него.

Источник

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 15:52

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение XAX » 18 мар 2014, 16:18

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение залетчик » 18 мар 2014, 16:19

P0087 топливной рампы / давления в системе — слишком низкий
P0090 топлива Регулятор давления 1 C КОНТРОЛЯ цепи

тык надо было на учебу ехать, а ты домой поехал! как так? это прогул

по сабжу — это глюк

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 16:31

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 18 мар 2014, 16:54

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 18 мар 2014, 17:09

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 18 мар 2014, 17:22

Ну да, только не цикла, а контура в этом контексте.

Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit — регулятор давления топлива. 1 контрольный контур.

Кстати, в нем тоже может быть проблема. В регуляторе давления.

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 07:03

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение blck » 19 мар 2014, 09:35

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:18

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение irmn » 19 мар 2014, 10:19

Re: Чек. Ошибки 0090 и 0087

Сообщение Dan Rous » 19 мар 2014, 10:32

Источник

На самом деле, описание ошибки вводит в заблуждение, а за ней мы повторили её.

В документаций по ссылке две расшифровки

P0090 FRP CONTROL

и ниже  

FUEL PRESSURE REGULATOR 1(Fuel pressure regulator 1)

Мы добавили полное описание. но оно не правильное в документации

Получается что это не неисправность регулятора. В описании  идёт

ECM detects high pressure fuel pump did not move up to commanded position.

ECM обнаруживает, что топливный насос высокого давления не переместился в заданное положение.

и причины 

Harness  or connectors (The high pressure fuel pump circuit is open or shorted.) 

Жгут или соединители (Цепь топливного насоса высокого давления разомкнута или закорочена.)

и

High pressure fuel pump 

Топливный насос высокого давления

В первом описании P0090 FRP CONTROL

FRP это Fuel Regulation Pressure — это давление. Хотя тоже если переводить дословно, то давление регулирования топлива. или Fuel Regulation Pump — Топливорегулирующий насоc. или вообще они местами буквы попутали.

А в подробной расшифровке стоит  

FUEL PRESSURE REGULATOR 1- регулятор.

Тут правильнее было написать, что Это «Неисправность регулирования давления топлива»

Мы скорректировали описание этой ошибки в ScanDoc.

Хотел бы попросить. Если не трудно то сообщайте нам в ТП про такие «странности». Мы не всегда видим контекст. В данном случае мы просто повторили ошибку из дилерской документации.

Ещё хотел бы предупредить, что нужно смотреть описания именно от правильной модели, потмоту что в других моделях может быть другое описание

Вот все варианты расшифровок  P0090 для ниссана из консалата 3

P0090 FUEL PUMP

P0090 FUEL SYSTEM

P0090 PUMP PRESSURE CTRL CIRC

P0090 RAIL PRESSURE REGULATOR CIRCUIT

P0090 FUEL PRESSURE INFORMATION

P0090 FUEL PRESSURE IN FUNCTION MONITORING

Ещё имейте ввиду, что как правило расшифровки в документации идут от консалта 2. В консалте 3 немного другие расшифровки. Допустим в нём нет  P0090 FRP CONTROL вместе него идёт P0090 FUEL PRESSURE REGULATOR 1


Изменено 21 февраля 2021 пользователем A.V.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0090 ошибка nissan juke
  • P0090 ошибка infiniti qx56
  • P0090 ошибка ford kuga
  • P0090 ошибка ford galaxy
  • P0090 ошибка citroen