P009022 ошибка volvo

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,349
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #2

Добрый день.
Двигатель D5244T4 хорошо заводится и работает без замечаний, пока не начинаешь давить тапку на скорости, например при обгоне на трассе, или в горку. Неисправность легко повторяется.
Ошибки p000100 p000200 p008985 p009022.
Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.
В сервисе через VIDA посмотрели на показания давления топлива — заданное и фактическое соответствует, но это в статике (автомобиль стоит на месте без нагрузки).
Пока диагностика у специалистов не даёт никаких рекомендаций, кроме как менять датчики и смотреть на результат.
Но! нашёл похожую историю на британском форуме Вольво, там человек решил проблему заменой датчика давления на рампе, который на стороне ремня ГРМ (датчик я заказал), якобы проблема была в занижении давления!
Спасибо всем за ответы и советы, может кто сталкивался.

PS
Дополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при «тапка в пол»? 37-654*&^

Надо с VIDA прокатиться и все понятно будет . Может форсунка сливает , регулятор в рампе , проводка к датчику давления ?
На вашей насос в баке работает всегда .

Борисович

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,875
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #3

Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.

По симптомам-то похоже на него.. И коды по нему. Подбросить исправный и попробовать, что будет. Попутно глянуть на проводку, где коса контачит с ящиком аккума.
На стоячей машине смотреть, что творится с давлением топлива по низкой стороне и с коэффициентом заполнения импульса на регуляторе расхода при резкой прогазовке.
Я бы так делал,если б без Виды. С Видой покататься с теми же параметрами.

Дополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при «тапка в пол»?

На D5244T4? Брехня :)

22 Июнь 2021 добавлено сообщение

@Kertman, Игорь привет! Опередил :)

Reactivator

Регистрация
21 Июнь 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург

  • #4

Спасибо за советы, после замены датчика давления попрошу мастера прокатится с видой. На стоянке форсунки в обратку не сливают, коррекции форсунок 0

22 Июнь 2021 добавлено сообщение

На стоячей машине смотреть, что творится с давлением топлива по низкой стороне и с коэффициентом заполнения импульса на регуляторе расхода при резкой прогазовке.

Вот это делали, все в порядке.

PS
Ниже скриншот с приложения простого сканера, давление в момент как автомобиль глохнет.

  • Club Volvo. Ru - Глохнет при обгоне/нагрузке

    unnamed.jpg

    49.6 KB · Просмотры: 35

Борисович

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,875
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #5

На стоянке форсунки в обратку не сливают, коррекции форсунок 0

Так не бывает.

Вот это делали, все в порядке.

Какое давление по низкой стороне на ХХ, и что с ним происходит при резкой прогазовке?

Я так понимаю, что это картинка, когда мотор работает на ХХ, а потом резко тапка в пол. Так? Если да, то датчик давления вроде как работает ОК. Для ХХ 500 очков как-то многовато, но счас жарко, и нагрузка на двигатель непонятная. Мож вентиляторы вовсю молотят.
Чего гадать, вон, @Kertman выше отписался. Договорись с ним, съезди и они все решат.

Reactivator

Регистрация
21 Июнь 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург

  • #6

Вот честно, сидел и думал, может все таки стоит написать что коррекция есть после нуля и запятой, и что сливает в обратку ну совсем чуть чуть ) Подумал, что это не существенно.

Какое давление по низкой стороне на ХХ, и что с ним происходит при резкой прогазовке?

А что вы называете низкой стороной? Значения в магистрали низкого давления? Вот это кажется не проверяли.

Я так понимаю, что это картинка, когда мотор работает на ХХ, а потом резко тапка в пол. Так?

Это в движении, обороты обычные для скорости примерно 80 км.ч.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,349
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #7

Бывает , на хх сливает 20 -40 мл. а газанешь струя в потолок . Вот и глохнет авто . Тоже с клапаном на раме , не держит давление и резко глохнет , это проверяется в движении с вида . Или всю рампу на стенд и проверять .

Борисович

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,875
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #8

Вот честно, сидел и думал, может все таки стоит написать что коррекция есть после нуля и запятой, и что сливает в обратку ну совсем чуть чуть ) Подумал, что это не существенно.

:) Тогда ОК :)

А что вы называете низкой стороной? Значения в магистрали низкого давления? Вот это кажется не проверяли.

Да, между покачивающим в баке и ТНВД.

Это в движении, обороты обычные для скорости примерно 80 км.ч.

80км/ч при 500 очках в рампе?!

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,349
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #9

@Reactivator,
Я бы поехал , где точно скажут ,что не работает , а не так , меняем это потом то , ну извени . Не помогло , давай досвиданья . В сервисах кроме вида , нет ничего !!!! А нужно много оборудования для диагностики дизеля , начиная с манометра давления в рампе , колбы слива форсунок ,манометры низкого давления , вакуумные манометры и вакуумная установка . Не говорю о станках проверки форсунок , тнвд , рампы .
И забыл , самое основное , человек , который понимает что читает и делает .

Diana

Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва

  • #10

Добрый день.
Двигатель D5244T4 хорошо заводится и работает без замечаний, пока не начинаешь давить тапку на скорости, например при обгоне на трассе, или в горку. Неисправность легко повторяется.
Ошибки p000100 p000200 p008985 p009022.
Я немного сомневаюсь, что проблема связана с регулеровочным клапаном на ТНВД, говорят он редко выходит из строя.
В сервисе через VIDA посмотрели на показания давления топлива — заданное и фактическое соответствует, но это в статике (автомобиль стоит на месте без нагрузки).
Пока диагностика у специалистов не даёт никаких рекомендаций, кроме как менять датчики и смотреть на результат.
Но! нашёл похожую историю на британском форуме Вольво, там человек решил проблему заменой датчика давления на рампе, который на стороне ремня ГРМ (датчик я заказал), якобы проблема была в занижении давления!
Спасибо всем за ответы и советы, может кто сталкивался.

PS
Дополнительный вопрос по насосу низкого давления. Правда, что он работает не постоянно, а только при запуске двигателя и при «тапка в пол»? 37-654*&^

У меня было такое, проблема была в дроссельной заслонке. Как вариант переадаптировать старую

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,349
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #11

У меня было такое, проблема была в дроссельной заслонке. Как вариант переадаптировать старую

У вас тоже дизель ?

Reactivator

Регистрация
21 Июнь 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург

  • #12

Краткое обновление ситуации.
Поменял датчик давления на рампе — не помогло.
В сервисе предложили найти и заменить всю рампу с датчиками и клапаном, тк клапан регулировки надо настраивать на стенде, и они никогда этого не делали! (сервис занимается только Volvo)
Пока мне этот вариант не нравится, т.к. определить проблему никто не может.

Прошу помощи опытных людей, для проведения правильной диагностики! Куда ехать? )

Я бы поехал , где точно скажут ,что не работает , а не так , меняем это потом то , ну извени . Не помогло , давай досвиданья . В сервисах кроме вида , нет ничего !!!! А нужно много оборудования для диагностики дизеля , начиная с манометра давления в рампе , колбы слива форсунок ,манометры низкого давления , вакуумные манометры и вакуумная установка . Не говорю о станках проверки форсунок , тнвд , рампы .
И забыл , самое основное , человек , который понимает что читает и делает .

Абсолютно согласен! Надо ехать к дизелистам, я думаю вольво их не сильно испугает )

Последнее редактирование: 29 Июнь 2021

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,349
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #13

@Reactivator,
Чуть пораньше надо было , в отпуск ухожу. Надо записаться к Андрею Фокину на диагностику , будет работать начиная с субботы 3 дня .

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,349
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #14

@Reactivator,
Привет ! Что диагност сказал ?

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
67,505
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #15

и тишина:)

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,349
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #16

и тишина:)

Ему надо менять насос бака , давление топлива 2 бара и подача 0,5 л . Очень мало . Уехал , что дальше не знаю .

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
67,505
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #17

Ему надо менять насос бака , давление топлива 2 бара и подача 0,5 л . Очень мало . Уехал , что дальше не знаю .

спасибо , тему закрыл

Reactivator

Регистрация
21 Июнь 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург

  • #18

Тему снова открыли, чтобы я отписался.
Да, всему виной был насос низкого давления, плохая производительность. После замены — никаких проблем! Спасибо вам за помощь, и в особенности мастеру Андрею Фокину за диагностику. Слава богу я не стал менять ТНВД, датчики, форсунки и т.п.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,349
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #19

Рад что мы помогли, в диагностике вашего авто.

Дорогие драйвовчане! Помогите советом… Имеется Автомобиль XC70 дизель 215л.с. никаких чипов нет, ничего не глушили, не удаляли. Три года машина радовала ежедневно. В один прекрасный момент при переезде на ПМЖ на юг двигался по трассе, заехал на заправку Башнефть и заправился. Машина тут же перешла в аварийный режим. Ах да, дело было на отрезке трассы Уфа-Самара. Ну думаю, сиди не сиди надо ехать дальше. До Самары было пилить ещё 320км. Проехав 50км в аварийном режиме, остановился переночевать в мотеле, пытался пошевелить разные провода и трубки, но безрезультатно. Dice с собой был, но ноута с Vida — нема. Проснувшись утром, завёл машину и поехал дальше в аварийном режиме, но спустя 5км машина заглохла и уже не завелась. 5 часов ожидания эвакуатора, затем ещё 5 часов езды до Самары. Приехали к ОД Volvo cars Самара Авто, машину начали смотреть, но сразу предупредили, что быстрого результата ждать не стоит и я уехал на поезде к семье. Спустя две неделе выноса мозгов говорят — умер ТНВД, погнал стружку, убил всю топливную систему, замена пол миллиона примерно. Еду в Самару утаскиваю машину в сторонне СТО, диагноз тот же самый, «ремонт — ваши запчасти + 40тр за работу». Соглашаюсь. Покупаю новый ТНВД, 4-новые форсунки(только 4 нашёл по вменяемой цене) + одна форсунка ремонт, ещё купил ТННД который в баке б/у. Остальное промывали. После промывки и ремонта, машина завелась, но при движении глохла. На месте газовала до любых оборотов, а на ходу при малейшей нагрузке глохла. Диагносты данной СТО приговорили к замене регулятор давления топлива, который на рампе. Купил б/у, ставят, такая же ерунда, что и с моим регулятором, говорят мне регулятор не исправен, проверили на стенде — пропускает. Оперативно заказываю абсолютно новый оригинальный регулятор, ставим и о чудо, машина поехала. Покатались немного в различных режимах, я расчитался и поехал дальше. Машина на тот момент пробыла в Самаре уже почти два месяца. Отъехав от Самары примерно 400км, машина заглохла при завершении обгона большегруза. Я аккуратненько скатился в сторонку, но всё равно мешал всем и вся. Пытаюсь завести — крутит но не заводится. Благо привёз с собой уже ноут Vida подключил, считал ошибки, их было куча и по топливу и по надуву, не было времени изучать стёр и машина завелась. Я поехал тихонько дальше. В дороге ещё пару раз машина также глохла. Ошибки были ECM-P000100, ECM-P000200, ECM-P009022 и ECM-P008985. После сброса машина всегда идеально заводилась и норм ехала. Так я доехал почти до самого конца, а это 1800км. Но когда мне оставалось доехать 85км машина снова заглохла, я начинаю проделывать очередную процедуру удаления ошибок, удаляю, завожу, но машина тут же глохнет, ещё два раза пробую, снова глохнет и тут я боковым зрением вижу в зеркало, что от машины течёт лужа — оказалось солярка. Хлещет в районе бака. Снова эвакуатор, везём, в Туапсе. Там снимают бак, (так как сверху лючка нет) и видим недосащелкнутнутую трубку на насосе. Защелкиваем, заводим машину, работает супер. Катанул вокруг СТО — всё отлично. Ну думаю во разгильдяи Самарские, ничего нормально не могут. И сразу же почему-то посетила мысль, что глохла машина всё по этой же причине. Поехал дальше, начал накидывать газку прилично, ехал по серпантину развлекался, активно заходил в повороты и вот на одном из подъёмов машина дёрнулась и заглохла. Ошибки всё те же. Завелась так же идеально после удаления ошибок. Благо, что до дома оставалось всего 18 км. Спокойненько доехал без сильных ускорений, в подъмы тихонько заезжал. На следующий день попробовал с имитировать ситуацию, но сколько я не пытался на ровной дороге- никак не глохла. Затеям переключ в спорт-режим и разогнался порезче — и сразу хлоп заглохла, ошибки те же, которые писал выше. Пока изучал ошибки попробовал завести без из удаления, машина без проблем завелась, но ехала в аварийном режиме, после сброса ошибок снова пушка. Вот, что это? Может было у кого? Или может знаете причину? Понятно, что можно поехать на СТО, но во-первых в малознакомом городе (Сочи) я не знаю кто мне сможет помоч с Volvo. А во-вторых я денег уже вбухал в ремонт не меряно и не хочется, чтобы какие-нибудь местные мастеры-фломастеры, кружили меня на замену ненужных деталек. Вот такой длинный рассказ. Помогайте ребят чесслово сил уже нет.

  • Двигатель 2.4 дизельный, 215 л.с.
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Volvo XC70 III выпускается с 2007 года

Снова приветствую!

авто тоже, что и в предыдущей серии приключений: ХС60 2010 2.4D FWD D5244T14 97т.км. (одна турбина с изменяемой геометрией лопаток)

Вопрос мой снова в локализации неисправности, предыстория неисправности такова:

сразу отмечу, что никаких ошибок ни до, ни во время, ни после неисправности не проявилось, ни на приборной панели, ни через подключение Дайса (в Виде).

Сначала неисправность проявлялась очень редко: иногда возникала потеря мощности во время разгона, но проявление было кратковременным,

теперь же неисправность (вялость разгона) проявляется через минуту после заводки автомобиля (т.е. тракт еще холодный, но самотест некоторых систем уже закончен, и велит перевести турбину в аварийный режим).

Итого что имею сейчас: завожу, трогают — пару раз машина едет нормально, по прошествии примерно минуты — тяга падает, еду словно на атмосферном двигателе. и так до конца поездки.

Что сделано:

 — EGR клапан и заслонку чистил (6.т.км. назад)

 — Поменяно масло в АКПП и воздушный фильтр двигателя (уже после появления неисправности)

С чего начать эту диагностику вслепую, чтобы двигаться от более очевидных (и бюджетных) проблем двигаться к «сложным» случаям?..

Имеет смысл делать опрессовку впуска или по ней ошибка бы выскочила сразу?!

Постарался как мог заснять момент вялого разгона (в чём проявляется):

И момент, с самого начала (заводки), когда около минуты машина «тащит», а потом «овощ»:

Есть в личном пользовании Дайс, подключался:

7г сажи в фильтре

параметры давлений и температур на паркинге (холостой ход и гад до 3т. оборотов) заметным образом не отличаются (запрашиваемое и фактическое значение).

ЗЫЖ перед этим изучил похожие темы:

ЗЫЖ призываю экспертов:

@Bulyan, @Staryi, @Mazepa, @Muheriego, etc..

VADIS

Общая информация
Регулировка давления топлива для управляемых по требованию топливных насосов (DECOS — Управляемая по требованию подача топлива (DEmand COntrolled fuel Supply)) означает, что управление давлением топлива производится бесступенчато путем изменения выходной мощности топливного насоса. Конструкция системы позволяет наличие более высокого максимального давления (приблизительно 6,5 бар) в топливном насосе. Это давление используется в крайних случаях, например, при большой нагрузке на двигатель.

Для регулировки давления топлива используются следующие компоненты:

*модуль управления двигателя (ЕСМ)
*модуль управления топливного насоса
*датчик давления топлива с датчиком температуры топлива
*топливный насос с обводным клапаном.

Время, занимаемое на процедуру запуска двигателя, может быть уменьшено путем быстрого увеличения давления в топливной магистрали, когда модуль управления двигателя (ECM) получает от центрального электронного модуля (CEM) сигнал о положении выключателя зажигания.
Модуль управления двигателя (ECM) лучше сможет рассчитать период впрыска, так как сигнал от датчика давления топлива предоставляет информацию о давлении топлива. Это, в особенности, улучшает характеристики холодного запуска двигателя.

Преимуществами изменения выходной мощности топливного насоса, с тем чтобы он не всегда работал на полную мощность, являются:

*общее потребление электроэнергии топливного насоса уменьшается, уменьшая нагрузку на систему подачи электропитания
*срок эксплуатации топливного насоса увеличивается
*шум топливного насоса уменьшается.

Управление
Модуль управления двигателя (ECM) рассчитывает желаемое давление топлива. Сигнал затем передается на модуль управления топливного насоса, указывая желаемое давление топлива. Для передачи сигнала используется последовательная связь между модулем управления двигателя (ECM) и модулем управления топливного насоса. Модуль управления топливного насоса затем управляет узлом топливного насоса так, чтобы получить желаемое давление, используя напряжение широтно-импульсной модуляции на проводе заземления. Управление топливным насосом может производиться бесступенчато путем изменения сигнала широтно-импульсной модуляции. Только давление, необходимое в то конкретное время, будет затем подано в топливную магистраль/форсунки. Значением сигнала широтно-импульсной модуляции является величина рабочей нагрузки топливного насоса (% коэффициента заполнения, 100% = максимальное давление).

Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует давление топлива, используя сигнал от датчика давления топлива. Это позволяет достичь желаемого давления топлива, и, если необходимо, сигнал, запрашивающий регулировку давления топлива, передается на модуль управления топливного насоса.

Обводной клапан
Когда форсунки закрываются из-за слишком высокого давления (например, во время торможения двигателем), давление достигает пика. Обводной клапан в топливном насосе используется для сглаживания пика давления. Давление в момент открытия клапана равно приблизительно 6,5 бар.
Обводной клапан также функционирует как обратный клапан, поддерживая давление топлива в системе при выключенном двигателе.

Перед запуском двигателя давление является высоким. Это высокое давление означает, что клапан в обводном клапане открывается, и система «промывается».

Коэффициент заполнения — это фактически скважность ШИМ сигнала на бензонасосе.

Как я понимаю, если бензонасос уже подизносился и не обеспечивает нормальной производительности, то модуль управления будет пытаться его «раскочегарить», увеличивая коэффициент заполнения вплоть до 100%. Так?

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P009000 ошибка фольксваген touareg
  • P009000 ошибка audi
  • P0090 ошибка sprinter
  • P0090 ошибка nissan патрол
  • P0090 ошибка nissan x trail