P0091 ошибка kia

Ошибка P0091 — Регулятор давления топлива 1 — низкое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0091

Ошибка P0091 указывает на низкое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива 1.

Что означает ошибка P0091

Ошибка P0091 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что давление топлива находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0091

  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность реле топливного насоса
  • Неисправность модуля двигателем (ECM)
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Засорение топливного фильтра или других компонентов топливной системы
  • Короткое замыкание на массу или повреждение электрических проводов
  • Слишком низкий уровень топлива в топливном баке

Каковы симптомы ошибки P0091?

  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Заглохание двигателя при ускорении автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Следует отметить, что вместе с ошибкой P0091 могут также появляться другие ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0091?

Сначала механик визуально осмотрит компоненты топливной системы, такие как:

  • Топливный бак
  • Топливный насос
  • Топливный фильтр
  • Трубопроводы и шланги
  • Электрические провода
  • Электрические разъемы
  • Датчики
  • Топливные форсунки

Если какие-либо из вышеуказанных компонентов повреждены, механик отремонтирует или заменит их.

После этого механик проверит работу регулятора давления топлива, а также других датчиков топливной системы, используя диагностический сканер.

Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0091

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0091 является поспешная замена регулятора давления топлива или топливного насоса без выполнения тщательной проверки.

Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности вышеуказанных компонентов, перед их заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0091?

Ошибка P0091 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0091?

  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена топливных форсунок или датчиков, относящихся к топливной системе
  • Ремонт или замена эклектических проводов или соединителей
  • Заливка топлива в топливный бак
  • Замена реле топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0091

Если вместе с ошибкой P0091 также появились другие ошибки, их обязательно необходимо рассмотреть и устранить.

Нужна помощь с кодом ошибки P0091?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Oшибки Р 0091 и Р 0253 не стираются?

Oшибки Р 0091 и Р 0253 не стираются?

Уважаемые форумчане выручайте кто чем может. Краткая история моей прблемы: машинка умерла в течении 3 дней. Сначала очень долго заводилась на холодный и горячий двигатель , а потом в один прекрасный день вообще не завелась. Диагностика показала что нет давления в топливном аккумуляторе. Выяснилось что ТНВД не накачивает давление, заменил ТНВД совместно с эл.клапаном который стоит на нем. Давление в рампе появилось, машина не заводится. при доскональном изучении форума выяснилось что давление слабое и для заводки двигателя не хватает. Снял форсунки все , отправил в Питер на диагностику, выяснилось что 3 из 4х льют в обратку. Купил 4 новые форсунки+эл.клапан регулятор давления у ДЕД Форсуныч. И что вы скажете что машинка должна завестисЬ ? НЕТ НЕ ЗАВЕЛАСЬ. В ЭТОМ ТО И ПРОБЛЕМА. При диагностике постоянно появляются две ошибки Р 0091 и Р 0253 НЕ СТИРАЮТСЯ? ЭЛ.КЛАПАНА на ТНВД и на РАМПЕ не зудят хотя должны, в электро проводку не лазили , предохранители все целые, иммобилайзер исправен. Подскажите у кого нибудь выходил из строя ЭБУ ? Пробег машины 113000 км я проехал на ней без каких либо проблем 35000 км. жду каких либо советов, автосервисов с хорошим оборудованием у нас НЕТ. ПРИ подключении механического манометра и вкручивании заглушки вместо клапана регулятора давления на топливной рейке давление подымается до 800 bar, дальше не хватает манометра. %)

ЕВГЕНИЙ 11

 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:54
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: НАВИГАЦИЯ+DVD PIONEER AVIC-3 HDD. KONI FSD-комплект.

Re: Oшибки Р 0091 и Р 0253 НЕ СТИРАЮТСЯ?

Сообщение

kral796

» 21 май 2010, 17:06

Тада смотри самые клапана и рули поиском… P — английская пэ а не русская рэ. и пишется слитно.

Изображение

Аватара пользователя

kral796

 

 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка
  • ICQ

Re: Oшибки Р 0091 и Р 0253 НЕ СТИРАЮТСЯ?

Сообщение

lavr1965

» 21 май 2010, 20:51

на рейке есть клапан Rail press. regulator valve(RPRV),разъём 2 х контактный.А на тнвд Fuel Pressure Regulator Valve(FPRV) -разъём тоже 2 х контактный- ошибки по ним! удачи!

Добавил через 8 минут
точнее — по рейке-Р0091,а по тнвд-Р0253.

lavr1965

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2010, 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Oшибки Р 0091 и Р 0253 НЕ СТИРАЮТСЯ?

Сообщение

ЕВГЕНИЙ 11

» 22 май 2010, 03:47

Я конечно понимаю что ошибки по эл.магнитным клапанам , но они у меня оба новые. И ТНВД новый, и форсунки тоже новые. Или вы хотите сказать что новые запчасти тоже не работают ?

ЕВГЕНИЙ 11

 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:54
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: НАВИГАЦИЯ+DVD PIONEER AVIC-3 HDD. KONI FSD-комплект.

Re: Oшибки Р 0091 и Р 0253 НЕ СТИРАЮТСЯ?

Сообщение

Balbes

» 22 май 2010, 07:28

ЕВГЕНИЙ 11 писал(а):…заменил ТНВД совместно с эл.клапаном который стоит на нем…Купил 4 новые форсунки+эл.клапан регулятор давления у ДЕД Форсуныч…

Т.е. ты 2 раза менял регулятор на ТНВД или второе относится к электромеханическому клапану на рампе?

Balbes

 

 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Oшибки Р 0091 и Р 0253 не стираются?

Сообщение

ЕВГЕНИЙ 11

» 22 май 2010, 11:45

Я один раз поменял клапан на ТНВД и один на топливной рампе эл.клапан регулятор давления. Вчера приходил очередной электрик с ноутом и осцилографом. Выяснил что на обоих эл.клапанах питание есть, но нету на них управления. А на форсунках отсутствует питание вообще ( и при включенном зажигании и в момент заводки ). Вобщем снял ЭБУ и понес его ковырять.

ЕВГЕНИЙ 11

 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:54
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: НАВИГАЦИЯ+DVD PIONEER AVIC-3 HDD. KONI FSD-комплект.

Re: Oшибки Р 0091 и Р 0253 не стираются?

Сообщение

lavr1965

» 22 май 2010, 17:11

Ошибки просто так не появляются!Измерте напряжение при включенном зажигании.Должно быть на одном контакте11.5-13.0V,на другом 3.2-3.7V.На втором регуляторе аналогично.Если это не так -ищите обрыв,а потом уже меняйте блок!Нужно будет переписывать ключи и форсунки!

lavr1965

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2010, 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Oшибки Р 0091 и Р 0253 не стираются?

Сообщение

ЕВГЕНИЙ 11

» 22 май 2010, 21:55

Клапана проверили с напряжением на них все в порядке, нет напряжения на форсунках вообще. Я только не понял как это переписывать ключи и форсунки ? А при замен форсунок их не надо стыковать с блоком управления ?

ЕВГЕНИЙ 11

 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:54
Откуда: ВОРКУТА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ЕВГЕНИЙ
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: НАВИГАЦИЯ+DVD PIONEER AVIC-3 HDD. KONI FSD-комплект.

Re: Oшибки Р 0091 и Р 0253 не стираются?

Сообщение

lavr1965

» 23 май 2010, 12:17

Каждая форсунка имеет IQA 7-ми значный код,который определяет особенность впрыска для каждой форсунки.Этот код надо прописывать для каждого цилиндра .Также блок управления содержит информацию о ключах для данного автомобиля(иммобилайзера).Для прописывания ключей потребуется код.Доступ имеется у дилеров.

lavr1965

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 май 2010, 20:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: АНДРЕЙ
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Oшибки Р 0091 и Р 0253 не стираются?

Сообщение

Balbes

» 23 май 2010, 17:21

А сам датчик давления на рейке проверяли?

Balbes

 

 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Oшибки Р 0091 и Р 0253 не стираются?

Сообщение

VIMSOR

» 16 дек 2018, 09:11

Еще как вариант неисправности. Проверь датчик положения распредвала.

Добавлено через 10 минут 19 секунд:
Носмотри по форуму как проверяется. Там 3 контакта. На входе, по моему 12в.

VIMSOR

 

 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Сейчас Santa Fe F/L ;механика, 2012 г.

Re: Oшибки Р 0091 и Р 0253 не стираются?

Сообщение

Алекs

» 16 дек 2018, 11:57

[quote=»ЕВГЕНИЙ 11″]Клапана проверили с напряжением на них все в порядке, нет напряжения на форсунках вообще. Пока не будет давления в рампе ЭБУ не даст напряжения По прописке даже на не прописанных форсунках он заведется

Алекs

 

 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX


Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

На чтение 6 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0091
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0091
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0091 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0091

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0091 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0091 – низкий уровень сигнала в цепи управления 1 регулятора давления топлива

Сохраненный код P0091 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет ниже желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0091. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0091 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P0091 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0091 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0091

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0091:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0091 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0091 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0091.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0091. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0091 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 159)
  • BMW
  • Buick
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фиеста)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Старекс)
  • Isuzu
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Mazda (Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0091 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0090, P0092, P0094, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.

Видео

Описание ошибки P0091
Регулятор давления в топливной рампе (RPRV), установленный в самой топливной рампе, обеспечивает быстрое повышение давления, например, в момент пуска двигателя, или быстрый его сброс при торможении путем регулирования количества топлива, направляемого в возвратную магистраль. Чем меньше ток через регулятор давления в топливной рампе, тем больше топлива подается в топливную рампу. При этом давление в топливной рампе повышается. И наоборот, чем больше ток через регулятор давления в топливной рампе, тем меньше топлива подается в топливную рампу. Код P0091 регистрируется, если в течение установленного времени не будет обнаружен ток в цепи управления регулятора PRV (встроенного в топливную рампу). Причиной этого является обрыв или КЗ на «массу» в цепи управления или внутренняя неисправность PRV.

Возможная причина ошибки P0091
Контур PRV
PRV

Найдена следующая информация по ошибке P0091 для автомобиля KIA SORENTO (2009-2014), XM:

На русском языке:

Регулятор давления топлива 1 — короткое замыкание на массу

На английском языке:

Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0091 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Возможные причины: Неисправный датчик давления топлива; Жгут проводов датчика давления топлива открыт или замкнут; Неисправна электрическая цепь датчика давления топлива; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Модуль управления двигателем ( ECM ) использует заданный расход топливного насоса для определения желаемого давления в топливной рампе. Фактическое давление топлива контролируется с помощью датчика давления в топливной рампе (FRP).
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P009022 ошибка volvo
  • P009013 sprinter ошибка
  • P009000 ошибка фольксваген транспортер т5
  • P009000 ошибка фольксваген touareg
  • P009000 ошибка audi