Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась «беда»-загорелся «чек», машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:
Все на иностранном, но суть ясна.
Решили снимать ТНВД, по видео, я был уверен, что заглушка злосчастной сеточки под шестигранник, но все не так…
Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.
Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.
Можно просто промыть и продуть.
Полный размер
Артикул заглушки:
Полный размер
Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!
Полный размер
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 22 сен 2014, 08:40 |
|||
|
Ну в общем все решил самым дорогим путем: поменял ремень ГРМ (92 000 на нем проехал), пока ремень был снял сняли ТНВД — в центре по ремонту топл аппар его приговорили, мол не создает давления, пока все снято сдал на проверку и форсы. Вроде как 2 недоливали и сливали в обратку, заменили клапан-регуляторы. С такими вложениями может Газексус? Он будет всегда новее новой. (никогда просто не было Газелей) |
||
Вернуться к началу |
|
||
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 24 окт 2014, 16:27 |
|
Ребята поделить своими путями решения данных ошибок. Сделал тест форсунок на слив в обрат. Показания следующие. За 2 минуты набралось 1форса-19, 2-16,3-20,4-18,5. По равномерности (разбег в 4 мл.)можно сделать вывод, что форсы живые. Косу ещё не перебирал, но на днях залезу. Кто менял регулятор давления? Помогла ли замена? |
Вернуться к началу |
|
ЖЕНЕКК |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 24 окт 2014, 19:28 |
||
|
Platon806 |
||
Вернуться к началу |
|
||
шефцуп |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 25 окт 2014, 09:05 |
||
|
Добрый день. Все ошибки приводят к замене ТНВД(или переборке). Вскрывали ТНВД там ржавчина и клинят секции. Перебрали из 2-х один собрали все пошло, машина перестала дымить, ошибки пропали, разброс по форсункам стал минимальным. Не тратьте деньги сразу проверяйте ТНВД. |
||
Вернуться к началу |
|
||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 25 окт 2014, 10:27 |
||
|
шефцуп писал(а): Не тратьте деньги сразу Верно, сразу тратить не надо. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 25 окт 2014, 23:49 |
|
шефцуп сообщение добавлено через: 3 минуты 4 секунды volodenka53 |
Вернуться к началу |
|
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 26 окт 2014, 08:19 |
||
|
Я тоже не нашёл. Куда-то его дели, демоны. Последний раз редактировалось volodenka53 26 окт 2014, 08:27, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Камуфляж |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 26 окт 2014, 08:27 |
|
Platon806 |
Вернуться к началу |
|
ЖЕНЕКК |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 26 окт 2014, 10:47 |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
За это сообщение пользователю ЖЕНЕКК «Спасибо» сказали: volodenka53 |
|||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 09 ноя 2014, 20:39 |
||
|
Platon806 |
||
Вернуться к началу |
|
||
ЖЕНЕКК |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 09 ноя 2014, 20:42 |
||
|
|
||
Вернуться к началу |
|
||
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 09 ноя 2014, 20:46 |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 09 ноя 2014, 23:43 |
|
volodenka53 |
Вернуться к началу |
|
volodenka53 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 10 ноя 2014, 06:48 |
||
|
Какие данные нужны? Выложить не смогу графиком, а на словах цифры напишу. Скоро адаптер перепаяю, через 2-3 дня. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Саша70 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть? Добавлено: 10 ноя 2014, 07:04 |
||
|
Подскажи пожалуйста для чего и как перепаивать адаптер.И как замеряете давление в рампе? сообщение добавлено через: 51 секунду Бл.в личку хотел. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Как то была тема:http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17894.
Решил что надо добавить, может поможет кому.
Скопировал у Ильнура, подправил для своего случая:
fiat ducato 2012 год, мотор 2.3 ошибки Р0091, Р0092, Р0093, при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, особенно при обгонах и при резком ускорении. пробег 400000 проблема около года
если плавно газовать можно как то было ехать, а в последнее время вообще невыносимо: глохнет на каждом шагу
вообщем как вздумается так и едет
проверено:
форсунки отремонтированы(по 8тыр каждая)
регулятор давления топлива меняли на новый(9тыр)
заменён бензонасос(топливонасос)
давление топлива в магистрали низкого давления, 6
фильтра новые. внутри бака тоже.
бак чистый стружки нет, грязи нет.
Три дня поисков, итог: добавил внутреннее давление в топливном насосе путём регулировки клапана на ТНВД(под ключ на 16).
А именно, путём усиления сжатия пружины,регулируется как на простых ТНВД путём усадки внутрь клапана(бородком)регулировочной втулки.
Не снимая, шесть секунд работы.
Допёр когда начал вручную задавливать слив обратки с насоса и авто заработало без проблем.
Одел шланг на обратку, опустил в банку и на заведённой подбивал клапан пока реально не стал уменьшаться визуально поток слива.
Давление подкачки потом не мерял, так как авто полетело, клиент сказал что с новья так не бегало, вообщем улетел на радостях.
Третий день-полёт нормальный!
Зря 40 тыр на ветер. Думаю не панацея но всё же.
Желаю удачи!
Если нет будет вопросов(хотя что ещё добавить) тему можно закрыть.
Да, главное, по сканеру(перед тем как заглохнуть) на графике медленный спад давления(высокого) в рампе
Жаль не срисовал.
Изменено 30 сентября 2015 пользователем меркул
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 19 ноя 2014, 10:47 |
||||
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
ГИБ2Д писал(а): получается, что эта инфа для нас совершенно бесполезная? Я же сказал — цифры там расчетные, с учетом коррекции. На ХХ система пытается вывести обороты в норму, плюс к тому отслеживает ускорение КВ после каждого впрыска и вырабатывает коррекцию для каждой форсунки. Но по косвенным данным, а не по прямым. Есть в них польза — по чрезмерной коррекции можно косвенно судить о состоянии форсунок, но и то не точно. _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Platon806 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 25 ноя 2014, 14:31 |
Имя: Дмитрий Откуда: NEW Moskva
|
Вот сегодня снял данные по новому датчику РД
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. |
Вернуться к началу |
|
Lex |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 02 мар 2015, 21:08 |
Имя: Алексей Откуда: Новомосковск
|
Приехал знакомый ,прочли ошибки ,вылезло P0091 и 0092 ,записал лог файл во время движения и когда сработал чек и стала глохнуть ,посмотрите у кого какие мысли есть по графику во вложении ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 02 мар 2015, 21:38 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Регулятор давления как-то странно себя ведет. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Lex |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 02 мар 2015, 21:46 |
Имя: Алексей Откуда: Новомосковск
|
Ну а забитый топливный мог как то повлиять ,причем стоял не уфи а «шерстяной» чемпион ,но на вид не сказать что уж совсем забит ,хотя .. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 02 мар 2015, 21:53 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Lex писал(а): шерстяной» чемпион Главное, чтоб он этим гуаном китаезным топливную не положил вообще нахрен. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Kolich32 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 17 май 2015, 10:53 |
Имя: Николай Откуда: Деревня Гадюкино
|
Друзья,приветствую! Не с того, ни с сего стала глохнуть на ходу на оборотах,загорается чек и глохнет или теряется мощность,выключаешь ключ зажигания,запускаешь заново какое-то время все ок,потом история повторяется.вчера подсоединяли к ноуту,ошибки стандартные 0091,0092,0094. Какие будут мысли?Спасибо. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 17 май 2015, 11:03 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Kolich32 писал(а): ,ошибки стандартные 0091,0092,0094 Тест форсунок для начала. _________________ |
Вернуться к началу |
|
витал27 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 21 май 2015, 19:19 |
Имя: Виталий Откуда: Красноярск
|
Andrew153 писал(а): Тест форсунок для начала. И топливный фильтр проверь. Потом если ГРМ не жалко поменять, тогда лучше сразу снять ТНВД и отдать куданить в бош сервис на диагностику. Стоит не дорого а информация 100% вся. Будь то регулятор давления, перепускной клапан или плунжера. |
Вернуться к началу |
|
Сер |
Заголовок сообщения: Ошибки Р0091 Р0092 Добавлено: 03 авг 2015, 20:18 |
Имя: Сергей Откуда: Ханты-Мансийск
|
Все привет. …может быть кто-н сталкивался с ошибками Р0091 Р0092 не достаточное давление в топливной системе загорелся чек ни с того ни сего на скорости не развивает >болше3000 оборотов, дыма нету, сама глохнет. И какое оно должно быть давление в топливной системе и как его замерить? Посоветуйте с чего начать. |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0091 Р0092 Добавлено: 03 авг 2015, 21:08 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Да дохера кто сталкивался — если кратко, это называется «угроблена топливная аппаратура». viewtopic.php?f=23&t=87& — це сЦылка. чЕтать данную тему от корки до корки. И эти два поста надо туда же и перенести. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MaxiSyS |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 10 авг 2015, 21:58 |
Имя: Михаил Откуда: Серов
|
Всем доброго времени суток. Меня зовут Михаил я диагност электрик. Аппарат у меня максидас дс 708. Ситуация следующая: есть Фиат Дукато елабуга 2010 года. У него до этого были проблемы по высокому давлению но их решили с помощью чистки ультразвуком регулятора давления а так же ремонт форсунок производился. В общем все честь по чести. Обратка в норме давление в норме. Все бы ни чего но недавно началось следующее. При включении зажигания прибор регистрирует давление в топливной рампе аж 3 тысячи атмо. После нескольких проворотов коленвала давление нормализуется до 300 и двигатель заводится ( цифры условные выложу скрины и все увидите). На холостом все хорошо молотить может сколько угодно долго. На передачах если сильно газюльку не давить тоже более менее ехать можно. Но стоит только давануть чуть больше ( что б турбина начала давить) как давление резко подскакивает опять же до 3 тысяч и авто резко глохнет. Заводится опять же довольно резво. На датчике давления топливной рампы на среднем контакте при включении зажигания 0,45 В. При холостых 1,4В. Датчик подкидывали с другой машины без результатно. Подкидывал мозги с другой машины эффект тот же. Вытащил проводку до датчика из косы и проложил ее отдельно тот же результат. Ребят подскажите куда копать? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 10 авг 2015, 22:34 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
MaxiSyS писал(а): При включении зажигания прибор регистрирует давление в топливной рампе аж 3 тысячи атмо. Точнее, 3277 бар. И соответствует это сигналу примерно 500 мВ. Это на самом деле ноль. Да, да. Это сигнал отсутствия давления в рампе. Если у вас ТОЧНО проверены форсунки и они ТОЧНО не сбрасывают в обратку, то ваша картина печальна: ТНВД угроблен. _________________ |
Вернуться к началу |
|
MaxiSyS |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 10 авг 2015, 23:04 |
Имя: Михаил Откуда: Серов
|
Вот уж чего не ожидал. В связи с таким диагнозом подскажите легко ли увидеть при разборе мертвый тнвд или нет? И проблемно ли его восстановить? |
Вернуться к началу |
|
Andrew153 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибки по давлению топлива Добавлено: 10 авг 2015, 23:07 |
Имя: Андрей Откуда: В. Новгород
|
Сначала ТНВД на стенд — он покажет, убит или нет. В этой теме (см. с начала) описана история с ремонтом 181-го насоса. _________________ |
Вернуться к началу |
|
-
Автор темы
ДукатоС 69
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: Тверь
- Авто: Фиат Дукато 2007 2.3 оев 120 Л.С
- Возраст: 39
При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Помогите советом ,при резком нажатии на газ машина глохнет,а если плавно то набирает обороты и работает нормально. Диагностика выявила ошибки P0091 и P0092. Поменял оба датчика,тот что на насосе и на рампе,не помогло.
-
adikbykov
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.09.2012
- Профессия: электрик
- Откуда: москва
- Авто: опель
- Возраст: 50
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
adikbykov » 19 сен 2012, 12:00
Разобрался?
-
ryhan
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
ryhan » 07 ноя 2012, 22:02
0506539322 звоните помогу
-
andersen198072
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20.02.2013
- Профессия: водитель-экспедитор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Ducato, 2002, 14maxi, 2,8JTD 128л.с
- Возраст: 50
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
andersen198072 » 04 июл 2014, 08:49
adikbykov, Добрый день,хотел обратиться к вам за советом.У меня такая проблемка :при наборе 2000 оборотов начинают учащенно стучать рокера и двиг.глохнет,но не всегда.Такое происходит несколько раз за день.Буду благодарен если поможете советом.
-
remzik
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.11.2014
- Профессия: водитель
- Откуда: Ярославль
- Авто: Fiat Ducato
- Возраст: 40
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
remzik » 09 ноя 2014, 20:38
у меня такая УДАЛЕНО только при3200 загорается чек и тупит и подозрительно стал шипеть насос в баке.
-
alexivan
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
alexivan » 20 ноя 2014, 14:47
Так в чем причина возникновения ошибок 0091 и 0092 ?
-
cthueyz
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 14.08.2013
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: нижний новгород
- Авто: volkswagen LT 35
- Возраст: 47
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
cthueyz » 02 янв 2016, 09:16
проводка однозначно.
-
Автор темы
ДукатоС 69
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.02.2012
- Откуда: Тверь
- Авто: Фиат Дукато 2007 2.3 оев 120 Л.С
- Возраст: 39
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
ДукатоС 69 » 02 май 2016, 01:27
Да разобрались Проводка. Извините за скорость ответа.
-
Гость
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
Гость » 22 май 2017, 08:00
Добрый день. Такая же проблема. Сделавсе датчики. Ошибка таже. Пишите про проводку. А где начинать её смотреть .заранее благодарю
-
andrey071972
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 12.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: АО «Газпром газораспределение Владимир»
- Откуда: Владимирская обл. Покров
- Авто: Fiat Ducato 2009
- Возраст: 50
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
andrey071972 » 06 май 2018, 11:26
Вот жалко что умирают такие интересные темы… У меня началось такое же, но начинать тупо менять регуляторы и датчики не хочется. Проводка, визуально вроде нормальная и в каком месте обычно бывают проблемы никто, к сожалению не говорит.Регулятор давления ставил новым полтора года назад и грешить на него, как то не хочется. Пробег ТНВД после ремонта и замены регулятора менее 30 000 км. Пойду мерить слив в обратку с форсунок а потом попробую с другой машины снять датчик давления в рампе если не пошлют меня далеко! Месяца полтора назад начала поддымливать черным при резком ускорении, раньше не было замечено дыма вообще, и вот началось такое… Т.е загорается CHEK и через какое то время двигатель тупо глохнет, причем может даже в режиме поддержания движения, не только при резком нажатии на педаль. При горящей лампочке машина тупая и не набирает обороты больше 3000. Ошибки р0091,0092 сбрасываю и можно проехать километров 30, а можно и ста метров не отъехать как все повторится. Направьте, кто в курсе!
-
Rrok86
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
Rrok86 » 05 июн 2018, 22:45
У меня сейчас в сервисе такая же проблема стоит. Уже 2 дня ищу. Латчики поменяны. Насос в баке поменян. Топливный фильтр новый. Косу размотал от клапана регулятора давления до мозга. Хочу ещё заглянуть под левую фару. Там тоже коса проходит.
-
andrey071972
- Привык
- Всего сообщений: 126
- Зарегистрирован: 12.04.2009
- Детей: 2
- Профессия: АО «Газпром газораспределение Владимир»
- Откуда: Владимирская обл. Покров
- Авто: Fiat Ducato 2009
- Возраст: 50
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
andrey071972 » 11 июн 2018, 19:44
У меня начали сливать форсунки в обратку. Начинать надо с этого, много было потрачено зря…
-
Николай 96
- Привык
- Всего сообщений: 153
- Зарегистрирован: 02.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Тойота Дюна 15В была, Хонда Степ Вагон В20В, Ленд Ровер Дисавери 2 10Р
- Возраст: 62
Re: При резком нажатии на газулю машина глохнет.
Сообщение
Николай 96 » 14 апр 2020, 08:42
Была такая тема, симптомы и ошибки те же. Вылечилось ревизией форсунок, на 3 заменили клапана, на одной ещё и распылитель
Николай 96. Сменил Советское авто на японскую машину. Не жалею.
Быстрый ответ, комментарий, отзыв
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.
Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.
Максимально разрешённый размер вложения: 30 МБ.