P0092 ошибка пежо боксер 3

Мужчины помогайте! Уже пол года продолжается борьба с утечкой топлива. Машина Boxer 3 2.2л. В машину залили бензин, встала колом. Поменяли ТНВД, распредвал. Недолго поездила машина и начала глохнуть. Пол дня поездит нормально, а потом вдруг тяга пропадает и глохнет или на светофоре глохнет. Постоит, заводится. Ошибок было куча всяких разных. По топливу: p0091, p0092, p0093, p0094, p2288. Помимо этого еще бывали ошибки: p0482, p0340, p0181, p0304, p0480, p1304. Кроме того ошибки по EGR всегда висят и по ДМРВ, т.к. они отключены.
По топливной было заменено уже все: Промыт бак, заменен фильтр, заменен ТНВД, клапан регулировки давления, рейка топливная, форсунки, датчик давления, клапан ограничитель. Все менялось на б/у, но с рабочей машины. Так же нашли, что проводка была поплавленная. После этого все косы расшиты и проверены все провода. После этого машина поездила какое-то время нормально, и опять то же самое.
Заметили что машина глохнет, затем включаешь зажигание и срабатывают сразу 2 вентилятора. На месте прогазовывали машину до 105 градусов, как первый раз включатся 2 вентилятор компьютер выдавал ошибки p0093, p0094, p0482 и сбрасывал давление на 250, и через какое-то время совсем отключал подачу топлива. После этого заменили блоки ECU и BSI. Ошибка p0482 перестала выскакивать, машина перестала глохнуть. Но стоило ей день поездить и опять глохнет. Ошибка p0093.
Что может быть?!

P.S.: Из-за ошибок по EGR и ДМРВ не производили адаптацию насоса, форсунок и горит ошибка по пилотному впрыску.

На чтение 6 мин Просмотров 1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0092
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0092
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Топливная система высокого давления
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0092 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0092

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0092 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0092 – высокий уровень сигнала в цепи управления 1 регулятора давления топлива

Сохраненный код P0092 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.

Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.

Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.

Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.

Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.

Если фактический уровень сигнала в цепи управления будет выше желаемого, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0092. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0092 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение давления топлива.

Ошибка P0092 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0092 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0092

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0092:

  1. Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
  2. Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0092 снова.
  3. Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0092 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0092.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0092. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0092 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато, Крома)
  • Ford (Форд Рейнджер)
  • GMC
  • Honda
  • Isuzu
  • Mazda
  • Peugeot
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0092 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0090, P0091, P0094, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.

Видео

Ошибка P0092 — Регулятор давления топлива 1 — высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0092

Ошибка P0092 указывает на высокое напряжение в цепи управления регулятором давления топлива 1.

Что означает ошибка P0092

Ошибка P0092 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что давление топлива находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0092

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0092 являются:

  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность реле топливного насоса
  • Повреждение электрических проводов
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправность топливных форсунок
  • Засорение топливного фильтра или других компонентов топливной системы

Каковы симптомы ошибки P0092?

  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя на холостом ходу или при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0092?

Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы. Затем он проверит работу регулятора давления топлива, а также других датчиков, относящихся к топливной системе. Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0092

  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы
  • Пренебрежение проверкой уровня и давления топлива, прежде чем приступить к диагностированию ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0092?

Ошибка P0092 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0092?

  • Замена топливного насоса
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена топливного фильтра
  • Ремонт или замена эклектических проводов или соединителей
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена топливных форсунок
  • Замена реле топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0092

При диагностировании данной ошибки необходимо следовать процедуре, установленной производителем автомобиля. Перед заменой каких-либо компонентов рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0092?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем привет!
Тема не про мое авто, но думаю, что будет интересна владельцам Фиат Дукато. С недавних пор иногда помогаю родственнику обслуживать Фиат Дукато 2010г.в. 2.3л. мотор Ивеко. Недавно приключилась «беда»-загорелся «чек», машина либо переставала ехать, либо глохла под нагрузкой, ошибки Р0091, Р0092. На диагностике сказали, что виной всему регулят давления на ТНВД, заменили, но результата не принесло, 7600р в опу. Стали разбираться, оказалось что лопнул фильтрующий элемент топливного фильтра, заменили, результат — 0. Нормальных сервисов по дизелям у нас нет, а ближайший за 160км. Приходится выкручиваться самому. Стал гуглить, и вот тема:

Все на иностранном, но суть ясна.
Решили снимать ТНВД, по видео, я был уверен, что заглушка злосчастной сеточки под шестигранник, но все не так…

Заглушка

Заглушка имеет конусную форму с насечками и запрессована в корпус ТНВД, забили в неё торекс и провернув воротком, она достаточно легко вышла.

Получились насечки
Отверстие

Закрутив в сеточку саморез, вытащил плоскогубцами.

Сеточка
Номер новой сеточки

Можно просто промыть и продуть.

Полный размер

Снят насос

Артикул заглушки:

Полный размер

Поставили новую сеточку подстучав её в глубь и забили заглушку, немного смазал её двухкомпанентным акриловым лаком, для верности.
Всё ошибки ушли, машина поехала как молодая.
Теоретически, можно попробовать её промыть не снимая ТНВД, как я понял после снятия сетки. Подача идёт через медный штуцер-сеточка-регулятор давления. Можно снять регулятор и шланг подачи, и при помощи трубочки пробрызгать очистителем карбюратора в подачу и с канала в отверстии снятого регулятора(вроде на право уходи, если память не изменяет).
Надеюсь тема будет полезна.
Всё добра!

Полный размер

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код ошибки P0092
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Электроклапан регулятора расхода топлива : Короткое замыкание на «+» аккумуляторной батареи
Приоритет обработки
Описание диагностики Короткое замыкание на «плюс» аккумуляторной батареи клапана регулирования расхода топлива насоса высокого давления
Информация о неисправности поступает по истечении 500 мс
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Включение зажигания
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор «SERVICE» и выключает двигатель по истечении заданного периода времени )
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Отключение стратегий акселерометра
Отключение определения отклонения контура в регуляторе расхода топлива
Отключение стратегии компенсации форсунок дополнительного впрыска при дополнительном впрыске
Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков
Компьютер ограничивает расход топлива
Отключение неисправностей, связанных с давлением в рампе
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности Двигатель работает с рывками, глохнет
Немного большее потребление дизельного топлива
Утечка жидкости/запах (дизельное топливо, масло и т. д.)
Недостаточная мощность
Проблема с запуском
Подозрительные зоны Плохое топливо или загрязненное топливо (бензин, примеси…)
Контур высокого давления
Контур низкого давления
Жгут проводов
Соединение
Форсунки
Насос высокого давления
Компьютер управления двигателем

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 08:40 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 13 июл 2014, 18:38
Сообщений: 3
Откуда: Екатеринбург
Авто: Elduc 2011 l2h2 с ABS
Имя: Данил
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Ну в общем все решил самым дорогим путем: поменял ремень ГРМ (92 000 на нем проехал), пока ремень был снял сняли ТНВД — в центре по ремонту топл аппар его приговорили, мол не создает давления, пока все снято сдал на проверку и форсы. Вроде как 2 недоливали и сливали в обратку, заменили клапан-регуляторы.
Итого
ремонт форсунок 4х5000=20000
ремонт ТНВД 21 000
2 диагноста 2х1000=2000
проверка/ремонт косы = делал отец
регулятор ТНВД (1 диагн задефектовал) 5300
работы по замене ГРМ, ТНВД 8000
Итого 55 000 + комплект ГРМ + антидепрессант Hennessy

С такими вложениями может Газексус? Он будет всегда новее новой. (никогда просто не было Газелей)

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 16:27 



Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях

Ребята поделить своими путями решения данных ошибок.
Что случилось у меня. Плавающие обороты уже как год (не постоянные,переодические). С неделю назад начала глохнуть машина при трогании. А именно за вечер три раза при старте со светофора. Далее повторялось каждый день по одному или несколько раз, но уже вылазил чек. Ошибки прочитал. Как и у всех 91,92,94.

Изображение

Сделал тест форсунок на слив в обрат. Показания следующие. За 2 минуты набралось 1форса-19, 2-16,3-20,4-18,5. По равномерности (разбег в 4 мл.)можно сделать вывод, что форсы живые.

Изображение

Изображение

Косу ещё не перебирал, но на днях залезу. Кто менял регулятор давления? Помогла ли замена?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 19:28 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях

Platon806
Как Андрей тебе посоветовал то это ТНВД потихоньку накрывается.
ТНВД кстати с регулятором идет в сборе.
Поменять и сам сможешь,тяжелого там ничего нет.У меня со всеми датчиками в коробке лежит,не дай бог выйдет где-то на трассе.
Как сам знаешь мне замена его в Абхазии не помогла!


_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

шефцуп

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 09:05 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: 21 июн 2012, 10:45
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Авто: рабочие авто: ФИАТ ДУКАТО 2.3 09г.20 шт.;10г.9шт.
Имя: Даниил Анатольевич
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении

Добрый день. Все ошибки приводят к замене ТНВД(или переборке). Вскрывали ТНВД там ржавчина и клинят секции. Перебрали из 2-х один собрали все пошло, машина перестала дымить, ошибки пропали, разброс по форсункам стал минимальным. Не тратьте деньги сразу проверяйте ТНВД.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 10:27 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

шефцуп писал(а):

Не тратьте деньги сразу

Верно, сразу тратить не надо.
Если-б виноват был ТНВД, т.е. износ плужеров, то ошибка у Платона была бы постоянной. А тут плавает, и, что интересно, на светофоре глохнет. Только не понятно, когда встал, или при трогании?
Если при увеличении нагрузки, то и клапан обратный может быть виновником.
Платон, почитай сообщения Артём 327327. Он где-то писАл, как проявляет себя этот клапан при изменении нагрузки.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 23:49 



Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях

шефцуп
Снять тнвд и проверить это конечно хорошо бы. Но в том то и дело без снятия тестировать его никто не будет(по крайнем мере куда я звонил). А это за собой тянет кроме как собрать и поставить за денежку, заменить комплект ремня с роликами.
На будущей недели форумер Jonik любезно согласился дать погонять исправный регулятор давления. Буду пробывать. Да и до косы должны руки долезть. Перетрясти не мешало бы её.
При тестировании машины через шнурок с помощью мультиэкускан , данные показали что идёт провал по проценту открытия РД на ХХ и в работе. Есть мнение что косвенно 50/50 в этом и есть не дуг машины.

сообщение добавлено через: 3 минуты 4 секунды

volodenka53
Когда трогаюсь. Хоть пустой. Хоть с грузом. Последний раз просто вылез чек.
Чё та не могу найти такого пользователя. В какой теме он писал то про это?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 08:19 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

Я тоже не нашёл. Куда-то его дели, демоны.
Попробую его мысль выразить своими словами и своим пониманием вопроса. На истину не претендую.
Например: при подъезде к светофору ты сбросил газ, расход топлива резко уменьшился. Обратный клапан (или перепускным его ещё называют) открывается в этот момент больше, т.к. насос НД в баке качает постоянно.
При нажатии на газ, при трогании, расход увеличивается. В этот момент обратный клапан должен чётко сработать на закрытие, что бы не уменьшилось низкое давление. Если он чуть запоздает, низкое давление уменьшится, наполнение плунжеров будет нештатное, и возможна ошибка по высокому давлению.
Этот Артём себя позиционировал как диагност топливщик. И я ему верю, т.к. сам не раз сталкивался с проблемами по клапану на других дизелях, не коммоновских. Но принцип работы обратного клапана одинаков, только давления разные.
На второй странице » ошибки по давлению топлива» залупастого форума есть фото клапана, Витал»у 27 низкое давление восстановили.
Клапан «чисто» механический, элетро контроля нет.

Последний раз редактировалось volodenka53 26 окт 2014, 08:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Камуфляж

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 08:27 



Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:34
Сообщений: 1540
Откуда: АРМАВИР—М4—Москва
Авто: Fiat Duсato 250 Big-Maksi L4H3 2007г.в.
Телефон: +7(926)81четыре топора0
Имя: Сергей
Очков репутации: 22
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 72
Спасибо получено:
255 раз в 198 сообщениях

Platon806
Я бы начал с проводки по капотом, т.к. глохнет машина не на каждом светофоре и ошибки не постоянные. Прочисти и продуй свой регулятор давления, заменить всегда успеешь.
Ещё проверь тормозную лягушку, в ней две контактных группы, одна группа работает на стоп сигнал, другая на ЭБУ. Принцип работы такой, когда нажимаешь на стоп не выжимая сцепления, на ЭБУ идет сигнал и Мозг сбрасывает обороты, иначе он бы воспринимал это как нагрузку и наоборот подгазовывал, чтобы двигатель не заглох. Возможно в той группе, что работает на ЭБУ соскочила с места контактная планка и перемыкает другие контакты. Хотя когда у меня она соскакивала, то наоборот, когда притормаживал, двигатель увеличивал тягу.
Так же проверь датчик педали сцепления, может и там глюк быть.


_________________
Жизнь такая подлая штука, порой, когда на руках все козыри может оказаться, что играешь в шахматы.
ИзображениеИзображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 10:47 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

За это сообщение пользователю ЖЕНЕКК «Спасибо» сказали:
volodenka53

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:39 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

Platon806
Смотрел графики работы твоего мотора. Возник вопрос. Правильно ли я понял, что на холостых процент открытия регулятора давления 3 %?. Или я где-то тормознул?
А возник этот вопрос потому, что у меня показывает 32 — 34%. На ходу, без особой нагрузки, клапан открывался до 44%, это я резко давал газу на светофоре. В общем, за короткий пробег мин% был 22, макс 44.
Вот я и загрузился, правильно ли у меня всё работает. Понятно, что разница должна быть, но не на порядок ведь?
Претензий к работе мотора нет, едет нормально.
Парни, посмотрите на исправных машинках, у кого как открывается. Будет «типа» эталона, от чего плясать при возможных косяках.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

ЖЕНЕКК

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:42 

Не в сети
Астраханец.



Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:19
Сообщений: 2561
Откуда: Астрахань
Авто: Комби Елабуга+Газель405
Телефон: Телефонный справочник
Имя: ЕВГЕНИЙ
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 203
Спасибо получено:
182 раз в 174 сообщениях


_________________
Слепому-не покажешь,глухому-не расскажешь.
Долбоебу не докажешь.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:46 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Platon806

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 23:43 



Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях

volodenka53
Привет. Нет чё та ты не туды глянул. На ХХ около 35-36. А вот под нагрузкой разбег 33-36.
А так что удалось добиться. Jonik давал два РД. Первый установленный так же выдаёт плавающие обороты. Тестил пару дней. Чек не вылазил и машина не глохла. Сейчас катаюсь с неделю со вторым РД. Обороты не плывут, чек не вылазиет и машина не глохнет. Но при первой замене перебрал всю косу. Перетёртых не было, но вот слегка сбитая изоляция была.
Теперь просьба ко всем. Могёт ли кто снять данные со своих авто? Процесс если кто надумает напишу.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

volodenka53

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 06:48 

Не в сети
Гуру



Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях

Какие данные нужны? Выложить не смогу графиком, а на словах цифры напишу. Скоро адаптер перепаяю, через 2-3 дня.
На моём моторе давление в рампе на холостых около 380, «запрошенное» давление всегда чуть ниже измеренного. Коррекция пляшет, есть зависимость от температуры двигателя.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Саша70

Заголовок сообщения: Re: Ошибки P0091 P0092 (давление в рампе), что может быть?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 07:04 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 04 сен 2012, 19:29
Сообщений: 213
Откуда: Тюменская обл.
Авто: Был Елабуга 8+1
Имя: Саша
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

Подскажи пожалуйста для чего и как перепаивать адаптер.И как замеряете давление в рампе?

сообщение добавлено через: 51 секунду

Бл.в личку хотел.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Peugeot Boxer, моменты затяжки Peugeot Boxer, неисправности Peugeot Boxer, мануал Peugeot Boxer, manual Peugeot Boxer, схема Peugeot Boxer, характеристики Peugeot Boxer, устройство Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, коды ошибок Peugeot Boxer, не заводится Fiat Ducato, моменты затяжки Fiat Ducato, неисправности Fiat Ducato, мануал Fiat Ducato, manual Fiat Ducato, схема Fiat Ducato, характеристики Fiat Ducato, устройство Fiat Ducato, ремонт Fiat Ducato, коды ошибок Fiat Ducato, не заводится Citroen Jumper, моменты затяжки Citroen Jumper, неисправности Citroen Jumper, мануал Citroen Jumper, manual Citroen Jumper, схема Citroen Jumper, характеристики Citroen Jumper, устройство Citroen Jumper, ремонт Citroen Jumper, коды ошибок Citroen Jumper

Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)

Чтение информации о неисправностях

Примечание:
— Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
— Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
— Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).

Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
Управление контуром топливной системы Локальный P0093 Обнаружена утечка
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
Локальный P0100 Расход слишком мал
Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
Локальный P0101 Расход слишком высок
Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
Локальный P0103 Расход слишком мал
Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0103 Расход слишком высок
Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0200 Короткое замыкание
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
Локальный P0235 Значение слишком мало
Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
Локальный P0335 Полученное значение неправильное
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
Локальный P0402 Электроклапан открыт
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
Локальный P0403 Короткое замыкание на +
Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0403 Короткое замыкание
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
Локальный P0405 Величина слишком велика
Локальный P0406 Значение слишком мало
Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0481 Короткое замыкание на +
Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
Локальный P0576 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения )
Локальный P0579 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения )
Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
Локальный P0620 Сигнал слишком низок
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0622 Взаимосвязь
Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
Локальный P0605 Неисправность памяти
Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
Локальный P0607 Взаимосвязь
Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
Контур управления топливными форсунками(дизели) Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
Локальный P0641 Напряжение слишком низко
Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
Локальный P0645 Реле всегда выключено
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0666 Взаимосвязь
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
Локальный P1301 Неисправность компьютера
Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
Локальный P1303 Неисправность компьютера
Локальный P1303 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
Локальный P2182 Сигнал слишком низок
Локальный P2182 Несвязанный сигнал
Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
Локальный P2226 Давление слишком мало
Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
Отдаленный U0426 Ошибочный код
Отдаленный U0426 Нет ответа
Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS
(*): MIL: контрольная лампа неисправности

Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)

Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
Управление контуром топливной системы Локальный P0093 Обнаружена утечка
Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
Локальный P0100 Расход слишком мал
Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
Локальный P0101 Расход слишком высок
Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
Локальный P0103 Расход слишком мал
Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0103 Расход слишком высок
Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0200 Короткое замыкание
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на «массу»
Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
Локальный P0235 Значение слишком мало
Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
Локальный P0335 Полученное значение неправильное
Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
Локальный P0402 Электроклапан открыт
Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
Локальный P0403 Короткое замыкание на +
Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0403 Короткое замыкание
Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
Локальный P0405 Величина слишком велика
Локальный P0406 Значение слишком мало
Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0481 Короткое замыкание на +
Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
Локальный P0576 Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
Локальный P0579 Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)
Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
Локальный P0620 Сигнал слишком низок
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0620 Взаимосвязь
Локальный P0622 Взаимосвязь
Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
Локальный P0605 Неисправность памяти
Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
Локальный P0607 Взаимосвязь
Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
Контур управления топливными форсунками Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
Локальный P0641 Напряжение слишком низко
Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
Локальный P0645 Реле всегда выключено
Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
Локальный P0666 Взаимосвязь
Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
Локальный P1301 Неисправность компьютера
Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
Локальный P1303 Неисправность компьютера
Локальный P1303 Взаимосвязь
Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
Локальный P2182 Сигнал слишком низок
Локальный P2182 Несвязанный сигнал
Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
Локальный P2226 Давление слишком мало
Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
Отдаленный U0426 Ошибочный код
Отдаленный U0426 Нет ответа
Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS

(*) MIL: контрольная лампа неисправности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P009100 ошибка vag
  • P00af ошибка vw туарег
  • P00af ошибка skoda octavia a7
  • P00af ошибка audi q5
  • P00ac 5f ошибка газель некст