Страницы: [1] 2 3 … 14 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P0093 — утечка топлива (большая утечка) нехватка то (Прочитано 94820 раз)
Почитал и не нашёл описание моей проблемы.
При обгоне при резком нажатии на педаль газа на скорости 120кмч двигатель заглох и загорелся ЧЕК. Остановился, выключил двигатель, постоял и потом опять поехал. ЧЕК — пропал. По приезду домой проверил ошибку на сканере — P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива. Потом проверял при разгоне в гору — если педаль нажимаешь плавно хоть до пола — проблем нет. Как только нажимаешь резко (пробывал со 110кмч и с 60 кмч при движении в гору) тут же глохнет и загорается ЧЕК, при расшифровке та же ошибка P0093. Что это может быть? Топливный фильтр поменял, топливоприёмник — чистый. Но ошибка выскакивает. Где надо смотреть?
Записан
Карел
Форсунки проверить на предмет недержания в обратку…
Клапан SCV (с торца ТНВД) проверить на предмет загрязнения/подклинивания…
Записан
Карел
Записан
А вот, почитай… http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0
Почитал… Тут речь идёт о проблеме при холодном двигателе, а на прогретом пишут, что проблем не было. На всяк случай парт-номер этого клапана SCV где найти. Сниму посмотрю — вдруг там «задиры, потёртости» и надо будет его менять. У меня авто «один в один» 120-й, выпуск конец 2004-го, дизель -166л.с . С форсами даже думать пока не хочется…
Записан
Карел
С форсунками не думать надо, а на стенд их установить и проверить.
Ну или на крайняк не снимая с мотора, отключить обратку с форсунок и вместо неё подключить прозрачные шланги от капельницы… Одинаковой длины и не плохо на другой конец шлангов всунуть шприцы 10-20-ти кубовые… Завести, погазовать, заглушить… Визуально будет видно, если форсунки (или какая-то одна из них) сбрасывают топливо…
Такой способ как-то встречал в инете. Сам не пользовал… Посему не в курсе, будет ли при заведенном моторе без клапанной крышки разбрасывать масло…
Теоретически должно… Но иначе, как снимать клапанную крышку, к форсункам не подобраться…
Записан
Сегодня клапан посмотрю — по картинкам вроде всё несложно. Заодно перед отпуском поменяю масло и все фильтры. По форсам завтра буду спецов толковых искать — сам не справлюсь. Снимать форсы не хочется, т.к. потом уплотнительные шайбы именно на обратке с первого раза никогда не получалось затянуть. Может спецы определят всё без снятия? Масло лететь будет «сто пудов» — куда ему деваться?
Записан
р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.
Записан
Сегодня осмотрел клапан — действительно, очень просто снимается-ставится и разбирается-собирается. Никакой грязи и потёртостей не было, но «засада» была.
1. При снятии клапана необходимо отключить эл.разъём. Прежде чем это делать — надо отсоединить АКБ.
2. При снятии-постановке дизель «хватает» воздух — заводил потом более 2-ух часов. Ручным насосом ТФ, стартером при 2-ух АКБ прокачать не получается. 4-раза снимал-ставил этот клапан, крутил, переворачивал, вынимал и назад ставил шток клапана. При этом сканер выдыёт кучу несуществующих ошибок — то датчик коленвала -«кирдык», то ещё какая-то хрень — результат сняти эл. разъёма без отключения АКБ.
3. Пока «чпокался» — нашел обрыв в воздушной или вакуумной системе, точнее в каком-то пластмассовом клапане был отломан входной штуцер. Заварил его, подул туда-сюда и надел подходящие к нему трубки. Даже пока не понял что за «унитаз» отремонтировал.
4. Завёл авто только тогда, когда в цилиндры через подачу воздуха залил медицинским шприцом 20 кубиков бензина. Дальше стартером воспламенил эту смесь и двигателем «продавил» воздушную пробку в топливной магистрали.
5. Пока ехал до стоянки на ХХоду машина 2-а раза глохла и по окончанию поездки турботаймер не отработал запрограммированных 5 мин — машина заглохла раньше и все 3 раза опять загорался ЧЕК. Ещё 3 раза уже на стоянке заводил и глушил авто, вроде заводится с «полтыка». При резком нажатии «тапочки» во время стоянки резко набираются обороты и авто не глохнет, ЧЕК не загорается.
6. Завтра заеду — расшифрую и сотру ошибки, но думаю, что это где-то ещё «блудят остатки» завоздушивания топливной системы или последствия моей «бензиновой заводки». Ещё попробую резко понажимать «тапочкой» в движении после полного прогрева под нагрузкой в гору.
Записан
р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.
Да авто бы тогда вообще не ехало бы. А так ведь двигается, набирает обороты, отзывается на «тапочку», нет лишних звуков, рывков. Да, о каком клапане на рампе идёт речь? Что-то после сегодняшего самому уже расхотелось лезть в топливную систему.
Записан
ТОЛЯ ПРАДО
Goga, дружище думай не думай но надо смотреть форсы с этой ошибкой в первую очередь!!!
Я это уже прошел пожалел что занимался такой же херней как ты, и этим засрал топливку.
Не страдай фигней смотри форсы на стэнде, сам в топливку не лезь, любая пылинка только усугубит)))
Как мне потом сказали что если бы изначально промывочку сделал и не полез сам искать причину то мож и форсы уберег бы, но это только слова.
Поверь мне я четыре месяца х..ней занимался с топливной
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 14 Вверх
Вот и до моего Хая добрался этот Тайский птичий грип(( Проявляется это так: Загорелся чек, и тут же идет резкая потеря мощности, машина практически не реагирует на педаль и если продолжать движение то сама глохнет через буквально минуту. А вот если заглушить и снова завести то чек горит но машина едет как не в чём не бывало. Сканер у ОД тойоты показал ошибку Р0093 большая утечка топлива. По графику было видно что форсунка на 1 цилиндре льёт в обратку а остальные вроде еще в допуске. Снял форсунки за час не спеша, так и не понял за что сервисМены хотят 3000 руб за эту работу)) Повезу на стенд проверять все 4 шт. А еще объявили 20 т.р. за промывку ТНВД, Рампы, Бака. Ну и типо ремонт 10р за форсунку цена примерная. Экспериментировать с б/у нет желания((
Common Rail Denso = Шляпа Страуса.
Отдельное спасибо богам создателям ПечногО топлива по цене платины + запчастям с брюликами.
Всем добра и не каких поломок!)))
Пробег: 121 600 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 23 ноя 2013, 20:04 |
|
|
Привет. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: чек Р0093 кто сталкивался Добавлено: 23 ноя 2013, 20:50 |
|
IgorDrug писал(а): Привет. Набери в яндексе: Р0093 тойота |
Вернуться наверх |
|
remaster |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 01 дек 2013, 19:46 |
|
IgorDrug писал(а): Кто сталкивался? Как решили вопрос? Надо проверить форсунки на стенде, вероятнее всего одна или несколько форсунок топливо в обратку скидывает.
|
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 16 янв 2014, 10:39 |
|
Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. |
Вернуться наверх |
|
Mazut4ik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 16 янв 2014, 13:17 |
|
Хорошо, что всё так легко закончилось! IgorDrug писал(а): Я понадеялся на датчики которые стоят на фильтре (воды и заргязнения), а они ни каких сообщений не давали. Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких , своим случаем подтвердил, что частая замена топливного фильтра(не дожидаясь пока загорятся контрольные лампочки) не повредит, а пойдёт только на пользу. |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 28 янв 2014, 11:43 |
|
И снова ЗДРАСТЕ. |
Вернуться наверх |
|
Паша 78 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 28 янв 2014, 12:46 |
|
При открывании не должно быть разряжения, смотри клапан на заливной крышке или просверли в ней маленькое отверстие |
Вернуться наверх |
|
Александер |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 28 янв 2014, 17:17 |
|
Цитата: Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как? Здрасте. Проверьте стояк забора топлива (на наличие трещины) в баке, заодно и трубки продуть магистральные. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 28 янв 2014, 19:07 |
|
IgorDrug писал(а): Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как? Значит так! |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? (wap) Добавлено: 01 фев 2014, 14:13 |
|
Пробовал ездить с приткрытой крышкой-эфекта 0. Вчера в связи с отсутствием запасного фильтра был вынужден достать старый (пробег 1500км) и прополоскать в горячей саляре — эфект на лицо, пробег около 100км без ошибок. |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 03 мар 2014, 12:04 |
|
Итак, можно поставить точку. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 03 мар 2014, 14:32 |
|
IgorDrug писал(а): Итак, можно поставить точку. Это конечно хорошо, но вот какой именно разъём барахлил, я так понимаю, осталось загадкой! |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 06 мар 2014, 09:44 |
|
Дело в том, что с машиной мне достался блок повышения мощности, подключенный ,как оказалось, в разрыв датчика давления топлива в рампе ( +3 разъема). Уверен что проблема была именно там. |
Вернуться наверх |
|
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 04 окт 2014, 17:46 |
|
Данная ошибка в 90% случаев-следствие неисправности форсунок!!!! (Ну если не льется соляра под машину из трубок и прочих «неплотностей»). Дабы меньше бегать с бубном вокруг машины, нужно сделать так… |
Вернуться наверх |
|
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 04 окт 2014, 22:13 |
|
Спасибо дружище за совет и теории, красиво написал, доходчиво. |
Вернуться наверх |
|
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 30 окт 2014, 23:31 |
|
«Пути Господни неисповедимы» … Не хотел никого обидеть и Вас в том числе. Извините, если что не так. Очень хочу, чтоб проблема к Вам не вернулась. |
Вернуться наверх |
|
vetalbon |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 03 ноя 2014, 20:29 |
|
Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. |
Вернуться наверх |
|
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 11 ноя 2014, 17:58 |
|
Рад за Вас! Искренне хочу дабы долго Ваша и моя радость продлилась. |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 17 янв 2016, 11:43 |
|
Николай спасибо за подробные разъяснения! |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 05 дек 2016, 20:21 |
|
Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. |
Вернуться наверх |
|
Danmos |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 06 дек 2016, 09:53 |
|
nordik писал(а): Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. — внешний иммобилайзер не срабатывал? _________________ |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 08 дек 2016, 07:27 |
|
А как он должен сработать, или что при этом происходит??? |
Вернуться наверх |
|
wolfishlair |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 08 дек 2016, 07:47 |
|
Mazut4ik писал(а): Хорошо, что всё так легко закончилось! Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких , своим случаем подтвердил, что частая замена топливного фильтра(не дожидаясь пока загорятся контрольные лампочки) не повредит, а пойдёт только на пользу. Ну вот , а надо мной некоторые смеялись, из за того что я меняю часто фильтр топливный, зато 140 000 пробега было без единой поломки и глюков разных, у нас не саляра , а ослиная моча. |
Вернуться наверх |
|
oliver |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 04 авг 2017, 23:30 |
|
nordik писал(а): Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД |
Вернуться наверх |
|
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 05 авг 2017, 08:25 |
|
oliver писал(а): Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД Приветствую! ОД не сказал ничего |
Вернуться наверх |
|
DTC
P0093 Fuel System Leak Detected — Large Leak
для подготовки Нажмите здесь
DESCRIPTION
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P0093 | Fuel leaks in high-pressure areas (1-trip detection logic) |
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P0093 can be detected if the problem occurs when the engine idles for 1 minute and then it runs at 2500 rpm for 30 seconds.
- If DTC P1229 is set, P0093 (fuel leaks in high-pressure areas) may be set simultaneously. This may be due to the extremely high internal fuel pressure in the common rail causing the pressure limiter to open. The ECM may interpret this as a fault and set P0093.
- For more information on the common rail system, refer to the system description (See page Нажмите здесь).
- If P0093 is present, refer to «Diagnostic Trouble Codes (DTCs) Table for the Common Rail System» (See page Нажмите здесь).
- When DTC P0093 is set, check the internal fuel pressure of the common rail by entering the following menus on the intelligent tester: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.
Engine Speed | Fuel Pressure |
Idling | Approximately 37 to 43 MPa |
3000 rpm (No engine load) | Approximately 60 to 66 MPa |
MONITOR DESCRIPTION
-
P0093 (Fuel leaks in high-pressure areas):
This DTC indicates that fuel leaks exist in high-pressure areas in the common rail system. The ECM constantly monitors the internal fuel pressure of the common rail after the engine is started. The ECM sets this DTC if the drop in the internal fuel pressure is large when injecting the fuel.
In the common rail system, high-pressure fuel is always supplied to the high-pressure areas including the supply pump, common rail, injectors, and piping. The ECM adjusts the suction control valve opening angle to obtain the desired fuel pressure.
If this DTC is set, the ECM enters fail-safe mode. The fail-safe mode suspends both fuel injection and supply pump operation, and then stops the engine. Before stopping the engine, the ECM permits the vehicle to be driven for 1 minute. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.
MONITOR STRATEGY
Required sensors | Fuel Pressure sensor |
Frequency of operation | Continuous |
Duration | 1 second |
MIL operation | 1 driving cycle |
TYPICAL ENABLING CONDITIONS
Item | Specification | |
Minimum | Maximum | |
Engine speed | 750 rpm | — |
The monitor will not run if the fuel pressure sensor or suction control valve circuit is malfunctioning. |
TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS
Threshold |
Large drop in the internal fuel pressure when injecting fuel |
INSPECTION PROCEDURE
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- After replacing an injector, the ECM needs registration (See page Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Result:
-
Result Proceed to DTC P0093 is output A DTC P0093 and P0200 and/or P1229 are output B
|
||||
A | |
-
Visually check the supply pump, each injector and fuel line located between the supply pump and common rail for fuel leaks or fuel pressure leaks. Also, perform the same check on the fuel lines between the common rail and each injector.
- УКАЗАНИЕ:
- There is possibility that fuel leaks inside the components (supply pump, etc.) have occurred.
- OK:
- No leakage
|
REPAIR OR REPLACE FUEL LEAKAGE POINT |
|||
OK | |
3.READ VALUE OF COMPENSATORY INJECTION VOLUME
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Start the engine and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Injection Feedback Val #1, #2, #3 and #4.
-
Read the value.
- Standard:
- The compensatory injection volume is outside -4.9 mm3 and 4.9 mm3.
- УКАЗАНИЕ:
- If the injector is malfunctioning, the compensatory injection volume remains outside -4.9 mm3 and 4.9 mm3.
- The compensatory injection volume is usually between -3.5 mm3 and 3.5 mm3.
|
||||
OK | |
4.PERFORM ACTIVE TEST BY INTELLIGENT TESTER (FUEL LEAK TEST)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Start the engine and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Test the Fuel Leak.
-
Check for fuel leaks in the high-pressure areas.
- OK:
- No leakage
OK | |
CHECK IF DTC OUTPUT RECURS |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
На чтение 7 мин Просмотров 11.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0093
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.
Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.
Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.
Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.
Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.
Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.
Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Запах топлива из-под капота.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность топливной форсунки.
- Утечка в топливной магистрали.
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Вышел из строя датчик давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0093
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:
- Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.
Видео
Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе
Определение кода ошибки P0093
Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.
Что означает ошибка P0093
Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.
Причины возникновения ошибки P0093
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение топливного бака
- Повреждение топливопроводов
- Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
- Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе
Каковы симптомы ошибки P0093?
- Значительноеувеличениерасходатоплива
- Снижение давления топлива
- Неустойчивая работа двигателя
- Вероятность возникновения пожара
Как механик диагностирует ошибку P0093?
- Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
- Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.
Частые ошибки при диагностировании кода P0093
Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.
Насколько серьезной является ошибка P0093?
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0093?
Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:
- Замена топливного бака
- Замена топливопроводов
- Замена шлангов подачи топлива
- Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
- Замена топливной рампы
- Замена регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093
При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к тяжелым последствиям.
Нужна помощь с кодом ошибки P0093?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Приветствую Всех.
Ситуация такая, автомобиль нормально работает только на оборотах. Если прокатится накатом, то падает в аварию и перестает разгонятся.
На холостом ходу если постоянно не газовать.. то через 2 минуты глохнет.
по диагностике постоянно появляющаяся ошибка:
P0093 — Большая утечка топлива в магистрали высокого давления.
на холостом ходу желаемое давление топлива 33, а действительное скачет от 29 до 33, изменения каждую секунду скачками в крайности.
Снимаю разъем с регулятора давления на рампе, давление также продолжает прыгать.
Форсунки проверены на обратку, нареканий нет. Утечек тоже ни где нет.
Пробовали менять регулятор давления, который на ТНВД. Ни чего не изменилось.
Сбросы адаптаций и обучения не помогают.
С дизелями стараюсь не работать, но тут очень попросили разобраться.
Может есть какие варианты проверок, чтоб точнее выявить виновника?
Изменено 17 февраля 2016 пользователем Maaxxx
Toyota Land Cruiser Prado, 1Kd-Ftv, 2007 Г. В. Спонтанно вылезает ошибка P0093. Машина могла в любой момент заглохнуть, если работала на холостых или пропадала тяга в движении. Проверяли:
1) форсунки на слив лили ручьем на х.х. в общую обратку. Разобрали чтоб проверить по отдельности — три из четырех лили кубиков по 30 на х.х. за минуту четвертая 10. Дули копрессором в обратку — из подачи на всех пошел воздух. Решили менять все форсунки. Поменяли, потом проверяли на слив — на х.х. ни капли в обратку.
2) клапан SCV на ТНВД. Сняли, разобрали, на плунжере были видны потертости, решили тоже заменить, заменили.
3) Течстримом делали тест на утечку топлива чтобы проверить клапан на торце рейки — вышло капли три топлива.
4) вынимали, прочищали фильтрик в ТНВД, хотя был довольно чистый.
5)меняли т.фильтр, проверяли не забит ли заборник в баке — все нормально.
6)поставили прозрачный шланг с фильтра на насос и с насоса в обратку, чтобы смотреть пузырьки воздуха. с фильтра пузырьков нет, с насоса иногда есть, но мало и очень маленькие, считаю что это нормально.
После всего этого сделанного машине стало лучше, она хоть стала ездить, но как нагреется снова на х.х. глохнет иногда. и снова таже ошибка по утечкам в топливной системе. При работе на х.х. давление топлива по диагностике скачет сильно иногда до 20, хотя должно 35. двигатель работает с перебоями и иногда глохнет или пропадает приемистость.
Что еще проверить уже не знаю, остался датчик давления в рейке ну и сам ТНВД. Без манометра высокого давления как все это проверить не знаю и найти его в ближайшей округе думаю не получится. Идеи уже закончились, кто что может посоветовать? Буду очень признателен!
29.07.2016, 06:54
Заславль
Добрый день всем.
Проблема такая: при активной езде машина начинает тупить и глохнет и загорается чек. Проверили сканером давление в рампе, оно падает. Прочищен заборник в баке, заменен топливный фильтр, сеточка в топливном насосе чистая. Подскажите куда рыть, может тел. и адрес СТО (Минск), которые адекватные и нормальные спецы. Спасибо.
29.07.2016, 07:45
Кричев
Коррекция по форсункам в норме?
29.07.2016, 07:46
Кричев
Как вариант — регулятор давления, если давление в рампе падает. Есть хорошее СТО Автотерапия в Минске.
29.07.2016, 14:45
Рыбинск
Возможно умирает ТНВД, если таковой есть… Двигатель какой?
29.07.2016, 21:12
Заславль
Коррекция по форсункам:1-0-0-0 (сканер autocom 100). Двигатель 1CD-FTV.
29.07.2016, 23:42
Кричев
Показания давления в рампе на х.х. и при макс разгоне?
02.08.2016, 11:19
Минск
можете обратиться на бош дизель сервис промышленная 13. тел 80296303896
03.08.2016, 21:11
Заславль
Всем добрый день. Съездил на две диагностики. На первой сказали, что точно проблема не в форсунках, так как коррекция по форсункам отличная (1-0-0-0). На второй диагностике сказали , что форсунки сливают и их надо тестировать, а потом по результатам ремонт или замена. Коррекцию по форсункам во внимание не принял, слив проверял путем слива общей обратки в баночку объёмом мл 50. Так вот при перегазовках до 3000 об.мин за пять перегазовок набралось в баночку мл 40 топлива, а по его словам должно набраться 50мл за 10. Вообщем я в замешательстве! Что делать дальше?
23.08.2016, 13:08
Заславль
Отремонтировал свой авенсис. Причина была в форсунках, как и сказали спецы в CRS.BY, у них же проверял и форсунки на стенде. Форсунки по обратке показывали 80-85-80-120 при норме от 18 до 65. С их помощью купил 4 б.у. форсы тестированные у них же (обратку показывали от 25 до 44). По поводу сервиса на CRS.BY (http://crs.by/kontakty.html) можно их советовать как спецов. Обращался не первый раз. Особенно респект (по мойму Володе) пожилому дядечке, он и поставил точный диагноз. Форсунки обошлись в 200 руб (100$), далее покупал прокладки на обратку и шайбы пламягаcящие на форсунки на Карвата, 88 по цене 87 руб (43$). Все оригинал TOYOTA, можно было бы взять чуть дешевле китайское, но они не советовали.
23.08.2016, 13:10
Заславль
Кстати, ремонт форсунок обойдется от 180 до 350 руб. Узнавал во многих конторах.
23.08.2016, 17:21
Кричев
100$ это за 4 форсунки? Какая гарантию дали?
24.08.2016, 22:27
Заславль
100$ за одну с тест-планом. Гарантию дал на 2 недели.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором