P0094 ошибка ситроен джампер

Мужчины помогайте! Уже пол года продолжается борьба с утечкой топлива. Машина Boxer 3 2.2л. В машину залили бензин, встала колом. Поменяли ТНВД, распредвал. Недолго поездила машина и начала глохнуть. Пол дня поездит нормально, а потом вдруг тяга пропадает и глохнет или на светофоре глохнет. Постоит, заводится. Ошибок было куча всяких разных. По топливу: p0091, p0092, p0093, p0094, p2288. Помимо этого еще бывали ошибки: p0482, p0340, p0181, p0304, p0480, p1304. Кроме того ошибки по EGR всегда висят и по ДМРВ, т.к. они отключены.
По топливной было заменено уже все: Промыт бак, заменен фильтр, заменен ТНВД, клапан регулировки давления, рейка топливная, форсунки, датчик давления, клапан ограничитель. Все менялось на б/у, но с рабочей машины. Так же нашли, что проводка была поплавленная. После этого все косы расшиты и проверены все провода. После этого машина поездила какое-то время нормально, и опять то же самое.
Заметили что машина глохнет, затем включаешь зажигание и срабатывают сразу 2 вентилятора. На месте прогазовывали машину до 105 градусов, как первый раз включатся 2 вентилятор компьютер выдавал ошибки p0093, p0094, p0482 и сбрасывал давление на 250, и через какое-то время совсем отключал подачу топлива. После этого заменили блоки ECU и BSI. Ошибка p0482 перестала выскакивать, машина перестала глохнуть. Но стоило ей день поездить и опять глохнет. Ошибка p0093.
Что может быть?!

P.S.: Из-за ошибок по EGR и ДМРВ не производили адаптацию насоса, форсунок и горит ошибка по пилотному впрыску.

На чтение 7 мин Просмотров 3.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0094
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0094
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливная система высокого давления
  8. Топливные магистрали и регулятор
  9. Датчик давления топлива
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео

Код ошибки P0094 звучит как «обнаружена небольшая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Small Leak».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0094

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0094 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0094 – обнаружена небольшая утечка в топливной системе

Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.

Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает повышенную выходную мощность и экономию топлива.

Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.

Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.

Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.

Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.

Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0094, который означает, что в топливной системе обнаружена небольшая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0094 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
  3. Большая потеря мощности под нагрузкой.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Запах топлива из-под капота.
  7. Снижение давления топлива.

Ошибка P0094 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0094 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность топливной форсунки.
  • Утечка в топливной магистрали.
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
  • Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Вышел из строя датчик давления топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0094

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0094:

  1. Осмотрите форсунки на предмет утечек.
  2. Проверьте давление топлива.
  3. Протестируйте топливный насос.
  4. Осмотрите топливные магистрали.
  5. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  6. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0094 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливная система высокого давления

Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.

Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.

Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.

Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0094.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0094. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0094 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С5, Джампер)
  • Dacia
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Subaru
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0094 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0091, P0092, P0093.

Видео

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Давно что-то ничего не писал) Вы можете подумать, что Ситроен и не ломается даже :D
Ан нет, подсыпается потихоньку, но ничего критического, все строго в соответствии с пробегом — уже 3-й подшипник ступицы на подходе и рулевые наконечники скоро менять)
Но данный пост не об этом) А об ошибке depollution system faulty P0094.
Проявляется сначала редко, потом все чаще, если не лечить, то и заводиться плохо будет)
Чек выскакивает при большом нажатии педали газа, как правило, на высоких уже передачах. машина задумывается и превращается в овоща) При перезапуске все приходит в норму, после 4-го перезапуска чек исчезает.
Неприятная вещь, я скажу вам, на обгоне)
Проблем, связанных с этой ошибкой, может быть целый ворох, но здраво рассудив и обратившись к опыту коллег, пришел к выводу, что это клапана обратки форсунок. Для верности съездил к drnixon87 померить слив в обратку. В принципе, мог бы сделать и сам, но подвернулся случай)
Сливается много, но раньше никаких симптомов этому не было) Даже намечается стабильность — сливают все :D
То, что на фото — налилось секунд за 35-40. Фото коррекции так же прилагается. Что можно сказать по этим цифрам?)
Что ж, клапана у наших узкоглазых друзей уже заказаны, даже пришли, скоро будем менять. Зима близко все же, да и рандомный режим овоща заставляет принять меры)

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 9308622B, 28239295. Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Запчасти на фото: 9308622B, 28239295

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Полный размер

Ошибка P0094 — Незначительная утечка в топливной системе 

Определение кода ошибки P0094

Ошибка P0094 указывает на наличие незначительной утечки в топливной системе.

Что означает ошибка P0094

Ошибка P0094 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил незначительную утечку в топливной системе. Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях с дизельным двигателем.

Причины возникновения ошибки P0094

  • Повреждение топливного насоса
  • Повреждение топливных форсунок
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
  • Повреждение топливопроводов или шлангов
  • Повреждение топливной рампы
  • Повреждение топливного фильтра
  • Повреждение топливного бака

Каковы симптомы ошибки P0094?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Снижение давления топлива
  • Появление сильного запаха топлива
  • Вероятность возникновения пожара

Как механик диагностирует код ошибки P0094?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Тщательно проверит топливную систему на предмет утечки
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты

При отсутствии утечки в системе:

  • Измерит давление топлива

Если давление топлива окажется слишком низким (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя):

  • Проверит топливный насос
  • Проверит топливные форсунки
  • Проверит регулятор давления топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0094

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0094 является поспешная замена регулятора давления топлива. Механики часто решают заменить регулятор сразу после того, как провели проверку топливной системы и не обнаружили утечки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в повреждении или неисправности этих компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0094?

Ошибка P0094 является не такой серьезной, как ошибка P0093, поскольку речь идет о незначительной утечке в топливной системе. Тем не менее, проблему не стоит игнорировать, так как в любом случае при наличии утечки существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0094?

  • Замена топливного бака
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена топливных форсунок
  • Замена уплотнителей топливных форсунок
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена топливопроводов или шлангов
  • Замена датчика давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0094

Следует отметить, что ошибка P0094 может также появиться, если PCM автомобиля получит сигнал о значительном снижении давления топлива. Причиной этого может быть неисправность датчика давления топлива или повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность регулятора давления топлива, а также повреждение топливного насоса или топливного фильтра.

Нужна помощь с кодом ошибки P0094?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код ошибки P0094
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Система питания топливом : Несоответствие измеренного давления топлива при слишком сильно открытом регуляторе расхода
Описание диагностики Сильное снижение объема впрыска из-за давления подачи
Редукция крутящего момента, необходимого для поддержания давления, более 125 Нм в течение 2 секунд
Условия активации диагностики Прогретый двигатель работает от 1750 до 4500 мин-1 при высоком объеме впрыска
Условия исчезновения кодов неисправности Движение с прогретым двигателем в течение 5 минут с несколькими режимами ускорения при полной нагрузке в течение 10 секунд
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение обработки данных, поступающих от акселерометра
При отсутствии управления регулятором расхода топлива
Отключение стратегий акселерометра
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Запрет работы круиз-контроля
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Блокировка ограничителя скорости автомобиля
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Двигатель работает с рывками, глохнет
Недостаточная мощность
Проблемы запуска двигателя
Немного большее потребление дизельного топлива
Утечка жидкости/Запах
Шумы
Непроизвольное ускорение вала двигателя
Дым из выхлопной трубы
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя
Подозрительные зоны Топливо : Отсутствие топлива ; Плохое качество топлива или происхождение топлива
Дизельный фильтр : Засорение ; Утечка дизтоплива
Контур низкого давления дизельного топлива : Утечка ; Пробка
Клапан регулятора расхода топлива : Заблокированный регулятор давления ; Электрический жгут
Насос высокого давления : Утечка ; Электрический жгут
Датчик давления в топливной рампе : Отклонение датчика в сторону понижения давления ; Электрический жгут
Трубка высокого давления : Утечка
Рампа системы впрыска : Утечка
Форсунки : Утечка ; Электрический жгут ; Соединение ; Электрическая неисправность
Распределительные валы
Компьютер управления двигателем
Сервисный модуль двигателя
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Деполюшн и р0094 Деполюшн и р0094 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн  

Иконка 4 месяца на ремонте

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14-Апрель 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Елабуга

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 15:35

Доброго времени суток специалисты и любители!

вот такое дело, машинка у меня ездит, турбина тянет !..,но после 2500 оборотов постоянно выскакивает чертов деполюшн! хоть ни на что не влияет вроде бы точно не знаю, главное тяга не пропадает но эта ошибка уже достала…после 4 перезапусков пропадает, лексия пишет — ошибка р0094 , может кто знает что может быть в этом случае?

машина citroen c5 2.0 hdi 136 дизель…

еще один момент: про тягу авто, как бы в начале движения хорошо тянет а вот резкого ускорения нет после 100 км в час, получается если я еду сотку и мне резко кого то нужно обогнать.., тапку в пол результат никакой ,медленно набирает скорость, может деполюшн на это влиять? или 136 коней для авто мало?

0


#2 Пользователь офлайн   gavryusha

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки…

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 24 Октябрь 2013 — 19:32

Просмотр сообщенияЕвгений-с5 (24 Октябрь 2013 — 16:35):

Доброго времени суток специалисты и любители!

вот такое дело, машинка у меня ездит, турбина тянет !..,но после 2500 оборотов постоянно выскакивает чертов деполюшн! хоть ни на что не влияет вроде бы точно не знаю, главное тяга не пропадает но эта ошибка уже достала…после 4 перезапусков пропадает, лексия пишет — ошибка р0094 , может кто знает что может быть в этом случае?

машина citroen c5 2.0 hdi 136 дизель…

еще один момент: про тягу авто, как бы в начале движения хорошо тянет а вот резкого ускорения нет после 100 км в час, получается если я еду сотку и мне резко кого то нужно обогнать.., тапку в пол результат никакой ,медленно набирает скорость, может деполюшн на это влиять? или 136 коней для авто мало?

Вот неясно. Вы вроде все форумы исписали и везде пишете и описание и расшифровку ошибки, и то что сервисмены советуют. Какой ответ вы ожидаете? Заочный ремонт без замены деталей? Пусть ваши сервисмены меняют регулятор или то что им покажется нужным за свой счет если это будет не оно. И по существу…цитирую…»тяга не пропадает» «тапку в пол результат никакой» это как понять? 136 коней в достатке и тянут они ощутимо.

0


#3 Пользователь офлайн   psf735

Иконка Бездельник с дипломом борт инженера

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 16-Март 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Kenigsberg(Калининград)
  • Автомобиль:
    CITROЁN C5 универсал 2,0 DW10ATED

Отправлено 25 Октябрь 2013 — 10:28

У меня DW10ATED 109л/с-прёт как танк,136 за глаза должно хватать-это же камон рейл,про FAP ничего не пишет?Порой в эту сторону.

0


#4 Пользователь офлайн   Евгений-с5

Иконка 4 месяца на ремонте

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 14-Апрель 13
  • Страна:   Россия
  • Город: Елабуга

Отправлено 25 Октябрь 2013 — 20:00

Просмотр сообщенияgavryusha (24 Октябрь 2013 — 22:32):

Вот неясно. Вы вроде все форумы исписали и везде пишете и описание и расшифровку ошибки, и то что сервисмены советуют. Какой ответ вы ожидаете? Заочный ремонт без замены деталей? Пусть ваши сервисмены меняют регулятор или то что им покажется нужным за свой счет если это будет не оно. И по существу…цитирую…»тяга не пропадает» «тапку в пол результат никакой» это как понять? 136 коней в достатке и тянут они ощутимо.

надеюсь встретить тут кого то с такой же проблемой, и вдруг кто то решил это….тяга то есть, а вот резкого ускорения что то нет, как при разгоне…, почему после скорости 100 км/ч если мне нужно резко ускориться машинка еле еле набирает скорость, если тапку в пол то автомат скидывает на 3-ю и двиган на 4000 оборотах гудит да тоже толку мало….

Просмотр сообщенияpsf735 (25 Октябрь 2013 — 13:28):

У меня DW10ATED 109л/с-прёт как танк,136 за глаза должно хватать-это же камон рейл,про FAP ничего не пишет?Порой в эту сторону.

у официалов был один раз они сказали что — вот лексия пишет фап забит и у тя иолис кончился, купи залей все норм будет…купил залили толку нет

но потом сказали что фап прочистился…ладонью прижимаю выхлопную трубу так то норм дует, недумаю что он забит, на форумах предлагают его вырезать ,я думал но оказалось никто такого и делать то не хочет, точнее не умеют…

Просмотр сообщенияgavryusha (24 Октябрь 2013 — 22:32):

Вот неясно. Вы вроде все форумы исписали и везде пишете и описание и расшифровку ошибки, и то что сервисмены советуют. Какой ответ вы ожидаете? Заочный ремонт без замены деталей? Пусть ваши сервисмены меняют регулятор или то что им покажется нужным за свой счет если это будет не оно. И по существу…цитирую…»тяга не пропадает» «тапку в пол результат никакой» это как понять? 136 коней в достатке и тянут они ощутимо.

узнать бы чего заменить давно заменил, заочный ремонт понятно не дело…а в ближайших сервисах плечами машут, и говорят поспрашивай на форумах))))))вот спец-сты!!

0


#5 Пользователь офлайн   gavryusha

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки…

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 25 Октябрь 2013 — 21:15

Ну так и ищите специалиста и скорее всего частного. Ремонт системы впрыска это не форумное дело и попытки замены деталей методом тыка череваты кроиловом. На один симптом есть куча поломок и вовсе не одна неповторимая как всем кажется. Или как я вам сказал оговаривайте метод тыка сервисменов так: уверены меняйте, результата нет, оплачивается работа по замене а вам ставиться ваша деталь и они радостно оставляют себе новую (так делаю я, всмысле заменяю). Ну и наконец проедьтесь на аналогичном авто и убедитесь что описанное не ваши глюки и хотения. Деполюшен известная фишка а ошибки лексии это не показатель. У меня вторая лямбда без ката вообще недавно выдала 3 вольта а блок спокойно спит, чтобы вывести Деполюшен нужно вообще отключить лямбду :rolleyes: а вы ошибки. Найдите как заткнуть блоку рот и будет вам жить проще.

0


  • ← Предыдущая тема
  • Моторы Citroen C5
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    не заводится Peugeot Boxer, моменты затяжки Peugeot Boxer, неисправности Peugeot Boxer, мануал Peugeot Boxer, manual Peugeot Boxer, схема Peugeot Boxer, характеристики Peugeot Boxer, устройство Peugeot Boxer, ремонт Peugeot Boxer, коды ошибок Peugeot Boxer, не заводится Fiat Ducato, моменты затяжки Fiat Ducato, неисправности Fiat Ducato, мануал Fiat Ducato, manual Fiat Ducato, схема Fiat Ducato, характеристики Fiat Ducato, устройство Fiat Ducato, ремонт Fiat Ducato, коды ошибок Fiat Ducato, не заводится Citroen Jumper, моменты затяжки Citroen Jumper, неисправности Citroen Jumper, мануал Citroen Jumper, manual Citroen Jumper, схема Citroen Jumper, характеристики Citroen Jumper, устройство Citroen Jumper, ремонт Citroen Jumper, коды ошибок Citroen Jumper

    Система впрыска топлива (двигатель F 30DT)

    Чтение информации о неисправностях

    Примечание:
    — Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
    — Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети (в случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть).
    — Перед дистанционными ошибками, которые не могут быть использованы для диагностики, стоит звездочка (*).

    Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
    Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
    Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
    Управление контуром топливной системы Локальный P0093 Обнаружена утечка
    Сигнал датчика температуры воздуха (впускной коллектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
    Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
    Локальный P0100 Расход слишком мал
    Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
    Локальный P0101 Расход слишком высок
    Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
    Локальный P0103 Расход слишком мал
    Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0103 Расход слишком высок
    Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
    Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0200 Короткое замыкание
    Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
    Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на «массу»
    Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
    Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на «массу»
    Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
    Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на «массу»
    Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
    Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на «массу»
    Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
    Локальный P0235 Значение слишком мало
    Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
    Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
    Локальный P0335 Полученное значение неправильное
    Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
    Локальный P0402 Электроклапан открыт
    Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
    Локальный P0403 Короткое замыкание на +
    Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0403 Короткое замыкание
    Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
    Локальный P0405 Величина слишком велика
    Локальный P0406 Значение слишком мало
    Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
    Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0481 Короткое замыкание на +
    Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
    Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
    Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
    Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
    Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
    Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
    Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
    Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
    Локальный P0576 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного ускорения )
    Локальный P0579 Взаимосвязь ( Выключение из-за слишком сильного торможения )
    Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
    Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
    Локальный P0620 Сигнал слишком низок
    Локальный P0620 Взаимосвязь
    Локальный P0620 Взаимосвязь
    Локальный P0622 Взаимосвязь
    Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
    Локальный P0605 Неисправность памяти
    Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
    Локальный P0607 Взаимосвязь
    Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
    Контур управления топливными форсунками(дизели) Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
    Локальный P0641 Напряжение слишком низко
    Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
    Локальный P0645 Реле всегда выключено
    Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0666 Взаимосвязь
    Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
    Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
    Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
    Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
    Локальный P1301 Неисправность компьютера
    Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
    Локальный P1303 Неисправность компьютера
    Локальный P1303 Взаимосвязь
    Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
    Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
    Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
    Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
    Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
    Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
    Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
    Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
    Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
    Локальный P2182 Сигнал слишком низок
    Локальный P2182 Несвязанный сигнал
    Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
    Локальный P2226 Давление слишком мало
    Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
    Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
    Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
    Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
    Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
    Отдаленный U0426 Ошибочный код
    Отдаленный U0426 Нет ответа
    Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
    Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
    Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
    Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
    Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
    Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS
    (*): MIL: контрольная лампа неисправности

    Система впрыска топлива (двигатель PUMA 22DT)

    Описание Тип / Происхождение Название Ассоциируемая система
    Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0016 Потеря синхронизации
    Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0069 Взаимосвязь с атмосферным давлением
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0090 Электроклапан заблокирован
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0091 Механическая неисправность
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0092 Давление в топливной рампе слишком высоко
    Управление контуром топливной системы Локальный P0093 Обнаружена утечка
    Сигнал датчика температуры воздуха (впускной колектор) Локальный P0095 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0095 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0096 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Ограничитель давления в топливной рампе Локальный P0094 Механическая неисправность
    Сигнал датчика расхода Локальный P0100 Расход слишком высок
    Локальный P0100 Расход слишком мал
    Локальный P0100 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0101 Расход EGR слишком высок
    Локальный P0101 Расход слишком высок
    Локальный P0103 Расход EGR слишком мал
    Локальный P0103 Расход слишком мал
    Локальный P0103 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0103 Расход слишком высок
    Локальный P0110 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0110 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0111 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0120 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Сигнал давления топлива Локальный P0190 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0190 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    Локальный P0191 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Сигнал N° 1 положения педали акселератора Локальный P0120 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0122 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Сигнал температуры топлива Локальный P0180 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0180 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0181 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Ошибка преобразования напряжения Локальный P0200 Короткое замыкание на +
    Локальный P0200 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0200 Короткое замыкание
    Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0201 Короткое замыкание
    Локальный P0201 Короткое замыкание на + или на «массу»
    Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0202 Короткое замыкание
    Локальный P0202 Короткое замыкание на + или на «массу»
    Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0203 Короткое замыкание
    Локальный P0203 Короткое замыкание на + или на «массу»
    Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0204 Короткое замыкание
    Локальный P0204 Короткое замыкание на + или на «массу»
    Сигнал N° 2 положения педали акселератора Локальный P0220 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0220 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0221 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Управление реле топливного насоса Локальный P0230 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0230 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал давления турбокомпрессора Локальный P0235 Величина слишком велика
    Локальный P0235 Значение слишком мало
    Локальный P0235 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Локальный P0235 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком высоко
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Напряжение слишком низко
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P0251 Короткое замыкание между двумя проводами
    Сигнал топливной форсунки № 1 Локальный P0301 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал топливной форсунки № 2 Локальный P0302 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал топливной форсунки № 3 Локальный P0303 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал топливной форсунки № 4 Локальный P0304 Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
    Сигнал частоты вращения двигателя Локальный P0335 Отсутствие сигнала
    Локальный P0335 Полученное значение неправильное
    Сигнал положения опорного цилиндра Локальный P0340 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0340 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0380 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0380 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0401 Электроклапан закрыт
    Локальный P0402 Электроклапан открыт
    Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0403 Электрическая неисправность
    Локальный P0403 Короткое замыкание на +
    Локальный P0403 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0403 Короткое замыкание
    Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов Локальный P0404 Требуемое положение не достигнуто
    Локальный P0405 Величина слишком велика
    Локальный P0406 Значение слишком мало
    Локальный P0409 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов Локальный P0480 Короткое замыкание на +
    Локальный P0480 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0481 Короткое замыкание на +
    Локальный P0481 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов Локальный P0482 Короткое замыкание на +
    Локальный P0482 Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS Отдаленный P0500 Неправильный сигнал
    Сигналы выключателей тормозной системы Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
    Локальный P0504 Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
    Сигнал датчика давления моторного масла Локальный P0520 Полученное значение неправильное
    Сигнал датчика давления кондиционера воздуха Локальный P0530 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0530 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0530 Отсутствие взаимосвязи сигналов
    Напряжение аккумуляторной батареи Локальный P0560 Напряжение слишком низко
    Локальный P0560 Напряжение слишком высоко
    Регулирование скорости автомобиля Локальный P0564 Взаимосвязь
    Локальный P0576 Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
    Локальный P0579 Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)
    Мониторинг впрыска топлива Локальный P0602 Взаимосвязь
    Сигнал мониторинга генератора Локальный P0620 Сигнал слишком высок
    Локальный P0620 Сигнал слишком низок
    Локальный P0620 Взаимосвязь
    Локальный P0620 Взаимосвязь
    Локальный P0622 Взаимосвязь
    Локальный P0622 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0622 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Компьютер Локальный P0603 Электрическая неисправность
    Локальный P0605 Неисправность памяти
    Локальный P0606 Внутренняя неисправность компьютера
    Локальный P0607 Взаимосвязь
    Локальный P060A Внутренняя неисправность компьютера
    Контур управления топливными форсунками Локальный P062B Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P062B Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
    Питание 5 В Локальный P0641 Напряжение слишком высоко
    Локальный P0641 Напряжение слишком низко
    Локальный P0641 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Реле системы кондиционирования Локальный P0645 Реле всегда включено
    Локальный P0645 Реле всегда выключено
    Управление диагностический индикатором двигателя MIL (*) Локальный P0650 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0650 Короткое замыкание на «массу»
    Сигнал температуры компьютера Локальный P0666 Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P0666 Короткое замыкание на «массу»
    Локальный P0666 Взаимосвязь
    Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева Локальный P0683 Неисправность свечи
    Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием Локальный P0685 Короткое замыкание на +
    Сигнал датчика сцепления Локальный P0704 Взаимосвязь
    Классификация топливных форсунок Локальный P1301 Не программируется
    Локальный P1301 Неисправность компьютера
    Ограничитель скорости Локальный P1303 Не программируется
    Локальный P1303 Неисправность компьютера
    Локальный P1303 Взаимосвязь
    Классификация топливных форсунок Локальный P1304 Обучение не выполнено
    Калибровка топливного насоса высокого давления Локальный P1305 Временное обучение не выполнено
    Локальный P1306 Постоянное обучение не выполнено
    Инерционный переключатель Локальный P1310 Короткое замыкание
    Конфигурация размера шин Отдаленный P1635 Взаимосвязь
    Мониторинг сигналов педали акселератора Локальный P2135 Взаимосвязь
    Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком высок
    Контур управления топливными форсунками Локальный P2146 Сигнал слишком низок
    Сигнал температуры двигателя Локальный P2182 Сигнал слишком высок
    Локальный P2182 Сигнал слишком низок
    Локальный P2182 Несвязанный сигнал
    Сигнал атмосферного давления Локальный P2226 Давление слишком высоко
    Локальный P2226 Давление слишком мало
    Локальный P2226 Отсутствие перемежающегося сигнала
    Сигнал давления топлива Локальный P2288 Давление слишком высоко
    Сигнал датчика наличия воды в топливе Локальный P2264 Взаимосвязь
    Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора Локальный P2299 Взаимосвязь
    Сигнал уровня масла Локальный P250A Короткое замыкание на + или обрыв контура
    Локальный P250A Короткое замыкание на «массу»
    Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива Локальный P2635 Механическая неисправность
    Иммобилайзер Отдаленный U0426 Неправильный ключ
    Отдаленный U0426 Ошибочный код
    Отдаленный U0426 Нет ответа
    Отдаленный U0426 Ошибочный сигнал
    Связь по шине CAN Отдаленный U1601 Неисправность связи
    Отдаленный U1601 Компьютер больше не отвечает на сообщение
    Связь по шине CAN BSI Отдаленный U1700 Нет связи с BSI
    Отдаленный U1700 Отсутствуют сообщения от BSI
    Связь по шине CAN ABS Отдаленный U1706 Нет связи с ABS

    (*) MIL: контрольная лампа неисправности.

    Описание P0094 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Незначительная утечка в топливной системе 

    На английском языке:

    Fuel System Leak Detected — Small Leak 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Всем привет! Подскажите пожалуйста. В дороге при обгоне выскочил антиполюшен и тяга стала менее приемистой. Диагбокс показал две ошибки. Ошибку P0094 я прощупал, 1-я форса в обратку сливает больше других( шприцами измерял)- буду менять клапан. Вот мне интересна вторая ошибка P2084 (сигнал температуры на выходе превышает). Это может быть следствием первой ошибки? По пробегу сначала появляется 2084, через сколько то км 0094. По схемам смотрел,но не увидел на выхлопе этот датчик… трубки давления тв. частиц только нашел. Кто сталкивался с ошибкой 2084? Подскажите куда рыть.

    P.S.  Нашел датчик в схеме, но вопрос про следствие остается..

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  1. P0094 ford kuga ошибка
  2. P0093 ошибка тойота прадо 150
  3. P0093 ошибка ситроен джампер
  4. P0093 ошибка пежо партнер
  5. P0093 ошибка митсубиси l200