Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P00AF00: Механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедает | спорадически (время от времени) |
Данные по а/м
V6 TDI Biturbo
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with TG1 |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом: потеря мощности двигателя, загорается лампа Check Engine
Заключение станции: событие P00AF00 — привод регулировки турбонагнетателя 1 – заклинивает
Решение в условиях сервиса
Выполнить полностью «Ведомый поиск неисправностей» в соответствии с записанным событием.
Если при этом будет выявлено ненадлежащее функционирование механической части привода, она подлежит замене согласно имеющемуся Руководству по ремонту.
Для этого необходимы следующие инструменты:
Устройство для проверки исполнительного механизма VAS 6395- / VAS 6395A- или VAS 6395B-
Держатель VAS 6395 /7-
При замене исполнительного механизма необходимо строго соблюдать указания Руководства по ремонту.
Несоблюдение требований Руководства по ремонту при замене и регулировке исполнительного механизма может стать причиной потери мощности и/или возникновения шума.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Ошибка P00AF00
Сделал диагностику и выплыла такая ошибка P00AF00 (Механизм заедания турбонагнетателя 1- заедает).
Кто знает как лечить, а может кто лечил, то где и во сколько обошлось.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Пт, 21 июн 2019, 20:57
Привет! Мотор какой? Сколько пробег? Однозначно шток актуатора заедает. Только у 1.4 и 1.8 причины заедания разные. У 1.4 чаще заедает от бездействия в месте соединения калитки и актуатора. У 1.8 от бездействия закисает сама калитка или актуатор выходит из зацепа (когда перемещается в крайнее положение) и это обычно при пробегах за 60 тыс. км. Лечится регулировкой штока актуатора.
Закисания происходят от неправильной езды. Турбомоторы надо эксплуатировать не в городе, а на трассах где можно 150-180 хотя бы ехать.
В городе надо ездить на Матизах, ну или Логан….
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Пн, 15 июл 2019, 21:16
Мотор 1,8 пробег 120к. Ремонт говорят стоит 20к, регулировку никто не предлагал. Может есть сервис где мастера работают хорошие.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Пн, 15 июл 2019, 23:12
Привет! Официалы такую регулировку не делают…. Говорят, что у них такие работы не прописаны. Скорее всего это могут делать на специализированных WAG сервисах или у частников. Рукой попробуй за шток подвигать…ход должен быть, сантиметра два и прослушиваться жужжание, когда шток на место возвращается. Да и для начала «Васей» замерить напряжение на клапане регулировки давления наддува: необработанный сигнал напряжения датчика VP BPA [0] должен быть 3,54 Вольта., что с заглушенным, что с заведённым мотором. Если есть разброс….это говорит о люфте в калитке. Если люфт большой….то ремонт достаточно дорогой. Большой люфт слышно на звук, когда резко давишь на газ , а потом отпускаешь, слышен звон в районе турбины. Почему за ремонт 20 тысяч? И что они за эти 20 тысяч планируют ремонтировать?
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 13:41
Да звон слышан. И я думаю это кап ремонт, тк дают гарантию на год без ограничения пробега, Называются турбинофф помоему. Я узнавал новая турбина 35к стоит, не оригинал, но завод тот же.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Вт, 16 июл 2019, 18:02
Если люфт в калитке, то можешь это почитать
https://www.drive2.ru/l/10144064/
или что -то поискать подобное. Турбина и калитка это разные узлы. Турбину надо смотреть прежде чем приговор ей выносить. У меня турбины не разу не ломались. Актуатор на А7 электрический, тоже весьма надёжный.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 20:47
Ну мне друг у которого фольксваген тигуан 2 литра , какуюту приблуду(типо усллителя той тяги которую он приварил) купить, он 800р стоит, и все ок у него стало.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И звон у меня гни из катализатора, а именно из района турбины и он начинается не на всех оборотах а как прожгешь или турбина включится.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Вт, 16 июл 2019, 22:51
Я вообще про катализатор и слова не говорил…..Я говорил про звон калитки вестгейта….который и слышно из турбины. Ремонт калитки в районе 5000 руб, но при этом надо демонтировать турбину и заниматься токарными и сварными работами…..Чего там можно усиливать на 1.8 TSI в районе актуатора? Там и так всё прочно…просто надо каждые 30-50 тыс км проверять напряжение на клапане и подстраивать регулировкой актуатора , что-бы было 3,54 Вольта и если какие -то проблемы возникнут…вовремя их решать не доводя до проблемной ситуации. Вопрос..какой Тигуан, возможно там вакуумный актуатор стоит, типа как на Октавии А5….там дела несколько хуже. На А7 1.8 гораздо лучше дела обстоят.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
На чтение 5 мин Просмотров 7.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P00AF
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Соленоид и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P00AF звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» турбонагнетателя/нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Module Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF
Сохраненный код неисправности P00AF указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» наддува двигателя.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Код неисправности P00AF активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что рабочие характеристики модуля управления наддувом двигателя не соответствуют эталонным. После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P00AF для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов неисправности P00AF. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P00AF может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный соленоид управления наддувом.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Загрязнения в виде сажи на лопастях турбонагнетателя.
- Утечка выхлопных газов.
- Проблема с модулем контроля наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P00AF
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00AF:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00AF снова.
- Проверьте соленоид управления наддувом.
- Протестируйте модуль контроля наддува.
- Осмотрите лопасти на предмет загрязнений, при необходимости очистите.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P00AF лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P00AF не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P00AF может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Honda
- Isuzu
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Титан)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р00AF иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P003A, P005E, P005F, P006E, P006F, P0542, P2201, P2BAC.
Видео
-
#16
I’m not sure if further insight can be provided on this issue but I am having the exact same problem although engine is completely stock.
Due to the whole Covid19 situation, the GTI has been parked for the past few months. I’ve ended up putting fuel stabilizer and used a ctek battery charger prior to leaving it in this state (wife’s lincoln mkx is the children hauler and became the de-facto daily driver). I thought it would be a good idea to still drive the GTI around the block after sitting for about 4 weeks and I ended up getting EPC with the P00AF00 error. Wanted to see if there was anyway on OBD11 to actually exercise the actuator to observe movement of the arm while the car is stationary?
Symptoms are,
— charge pressure actuator actual position starts off at around 12.5% and is initially stuck here which I believe causes the «static» EPC.
— charge pressure actuator specified position keeps asking for 95%
— I don’t go into limp mode as I get full range of RPMs.
— I get some level of boost but I can’t confirm if its the correct PSI that the engine is looking for. (not safe to check boost on phone app while driving…)
— first time I took the car out from sitting for 4 weeks, I got the oil up to temperature and then started to push the car. As I do this I see my charge pressure actuator actual position value slowly creep up in value and in about 20km of various forms of driving able to get it up to the 95% threshold and am able to reset the EPC from OBD11 and EPC stays off for the rest of the night.
Tried again a couple of weeks later and the same EPC pops up, decided not to retry the whole driving thing if this is going to be reoccuring. Decided to spray liquid wrench on the wastegate actuator arm for a few days like how the other forums suggest. Tried for a third time last week. No dice.
01 Engine
System description: 2.0l R4 TFSI
Software number: 5G0906259A
Software version: 0006
Hardware number: 06K907425B
Hardware version: H13
ODX name: EV_ECM20TFS0205G0906259A
ODX version: 001008
Long coding: 091D00122424002F1000
Trouble codes:
P00AF00 — Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Module Performance
static
Date: 2020-07-23 22:12:47
Mileage: 58684 km
Priority: 2
Malfunction frequency counter: 2
Unlearning counter: 255
Engine speed: 1889.50 1/min
Normed load value: 39.6 %
Vehicle speed: 41 km/h
Coolant temperature: 66 °C
Intake air temperature: 26 °C
Ambient air pressure: 1000 mbar
Voltage terminal 30: 13.496 V
Dynamic environmental data: 2096283EAA003EA844203EA615E33EA70E2D3EA921823EAB6000180106
This likely won’t get resolved until I get marching orders to start going back to the office for work but looking to see if I should start preparing to buy a new wastegate actuator or worse, a new turbo…
-
#17
Success!
So an update in case someone else ends up letting their car sit for an extended time and end up with a P00AF00 error code when they finally take their car out for a spin…
A more expanded explanation of my error is as follows,
— my wastegate started off seized at about 13% position, so almost closed. Couldn’t pull the actuator arm for the life of me.
— Start the car, if any previous errors were cleared you will not get an EPC. EPC won’t kick in until coolant up to temperature and you push the car enough to require boost.
— EPC comes on and it is a P00AF00 static error alone with no other error associated to the engine. Live data should show actuator specified value should go to 95% and your actual value will be stuck at wherever it may be.
— EPC will return no matter how many times you clear this error… obviously. Don’t know if the fact that mine was binded at about 13% that limp mode didn’t kick in limiting RPMs. I had full range. Just that my car drove with no boost or at least boost with a lack of pressure control.
— If wastegate actual position live data changes at all during hard driving you have some inkling of hope it’ll free itself out that night. First time out after letting the car sit for a month it took about 30 minutes of hard driving and each hard throttle push made my wastegate actual position move about 5-7% closer to 95%. Once you reach 95% I cleared the error and all was happy. Then I let my car sit again for another 2 weeks and it is seized again…
— This time stuck at 12% no matter what I did. Spent 2 weeks spraying WD40 on the linkage at the joint where the wastegate enters the turbo and a couple of love taps from a hammer. Still couldn’t pull the actuator arm for the life of me.
— Last night drove it again, but like the first time out after a long time sitting, the actual value reading slowing crept to 95% but this time 15-20% each hard throttle push.
— Cleared the EPC and good to go. Can pull the actuator arm out, but it doesn’t spring back so I have to push it back to default position (not sure if this will be an issue in the future…).
Now I’ve slathered the joint with nickel anti seize.
Lessons learned,
— 99% chance that the wastegate flapper itself is NOT seized and most likely the pivot joint just outside the turbo. If you have PP like I do, avoid taking off the downpipe mounting nuts because the one near the O2 sensor is a *#&$(*#&(*$)(#)*$.
— Everyone says 13mm but I found 1/2″ socket fit these nuts like a glove. 13mm helped in approaching at an angle at the risk of rounding the nut… 13mm socket only helped me for the nut near the O2 sensor…
— Anyone who is letting their car sit for any long period of time and haven’t done the nickel anti seize should add lubrication of this part as things to do when storing the car away (battery tender, fuel stabilizer, etc.) This is especially important if you live somewhere that have humid days.
TL : DR, there is hope to fix a seized wastegate by using penetrating oil on the linkages before taking the car out for spin to allow the actuator to torque its way free. I would say if you let your car sit for over a month you should include lubricating this joint this as prep prior to starting using it again just to reduce the risk of breaking your actuator as this is likely what would cause the actuator spring to fail as seen on another thread. If you wanted an excuse to upgrade your turbo, sure let your car sit for a month…
-
#18
Do you have a picture of where you sprayed the penetrating oil?
-
#19
At the joint.
-
#20
To be exact this is the location I kept spraying, (not my picture but I added the arrow).
Small squirt every day for two weeks, recommend spray only with straw attachment.
-
#21
thats not were it seizes up
To be exact this is the location I kept spraying, (not my picture but I added the arrow).
View attachment 184824
Small squirt every day for two weeks, recommend spray only with straw attachment.
thats not were it seizes, all of the turbos i do wastegate repairs on are seized to the left of th pink arrow. The part were the rod threads into seizes to the arm the attaches to the flapper. They are seized so tightly that they cannot be moved by hand. they are stuck at an angle an even with the parts off the turbo and on the bench, if i hit them with a hammer they don’t move
-
#22
Every single time? Well I was only describing my sequence of events. It’s plausible that my squirts had enough overspray to drip down to that joint as well but I did use a paper towel there each time to catch any extra to prevent any dripping to parts below. Or possibly my light taps may have done the loosening but my oil application was primarily at the location I showed at the purple arrow.
The joint that I had identified had obvious signs of corrosion. I don’t have a before picture anymore but see attached shows the obvious dark maroon matting of oil eating away at the rust. Yes there is a little bit of the same too on the pin of the joint that you say where your experience says it should be, but it just wasn’t conclusive. I contemplated removing the C clip and pin but figured I would risk losing the C clip and that it would be impossible for me to put it back.
I would have suspected the joint that goes into the turbo would be more prone to corrosion due to being exposed to exhaust gasses.
thats not were it seizes up
thats not were it seizes, all of the turbos i do wastegate repairs on are seized to the left of th pink arrow. The part were the rod threads into seizes to the arm the attaches to the flapper. They are seized so tightly that they cannot be moved by hand. they are stuck at an angle an even with the parts off the turbo and on the bench, if i hit them with a hammer they don’t move
-
#23
Every single time? Well I was only describing my sequence of events. It’s plausible that my squirts had enough overspray to drip down to that joint as well but I did use a paper towel there each time to catch any extra to prevent any dripping to parts below. Or possibly my light taps may have done the loosening but my oil application was primarily at the location I showed at the purple arrow.
The joint that I had identified had obvious signs of corrosion. I don’t have a before picture anymore but see attached shows the obvious dark maroon matting of oil eating away at the rust. Yes there is a little bit of the same too on the pin of the joint that you say where your experience says it should be, but it just wasn’t conclusive. I contemplated removing the C clip and pin but figured I would risk losing the C clip and that it would be impossible for me to put it back.
View attachment 184830
I would have suspected the joint that goes into the turbo would be more prone to corrosion due to being exposed to exhaust gasses.
yes, every single time is the were the rod end pivot point
-
#24
Geeze — this is maybe the 4th or 5th report of something like this in the past month? Makes sense we’re seeing this more since people aren’t driving much due to the pandemic. I can’t believe this happens though just from letting the cars sit — seems like something that shouldn’t cause issues like this on such a critical part, but maybe there’s more to this.
Makes me paranoid about letting the car sit for anything longer than a few days or even a week! Edit: I know that in all likelihood the car would probably be fine, it seems it’s longer periods of sitting without being driven that seems to lead to this coming up. I wonder what else there might be to this though.
Last edited: Sep 3, 2020
-
#25
Yeah I know, and it seems like it is going to come up as a problem more frequently. GolfDave had a good explanation that the corrosion could be from dissimilar metals used in the linkages. However, ppl keep saying it is that joint at the end of the actuator rod and only the joint and nothing else. Well if that is true, isn’t the fix really really simple? IS12, IS20, and IS38 actuator rod end pivot point seem to be identical in using a pin and C clip. Replace that pin and C clip with something that won’t corrode to the point of seizing. Heck, if you can take off the turbo, take the C clip off and use a vice grip/pry bar on the pin. Since the forces are perpendicular you would have no risk of damaging the actuator.
The main thing is, catch this issue before the actuator fails. If this pin keeps rusting every humid day and your actuator keeps taking a hit every time you drive it after, then maybe yeah, those nylon teeth aren’t going to last long…
I don’t see this joint being high stress, but it does need to withstand high heat. Possibly replace this pin with a nut and bolt suitable for contact with (brass?) but in a way that doesn’t introduce wiggle/rattle to your wastegate?
-
#26
Well, I suppose if we see this come up enough we could hopefully see a TSB or something come through. I’m not holding my breath though.
Edit: For those who do get this issue, it might be worth submitting a complaint with the NHTSA if this has impacted your ability to safely operate the vehicle in any way: https://www-odi.nhtsa.dot.gov/VehicleComplaint/
-
#27
My problem was broken vacuumpipe on intake manifold. There is turbocharger regulator, easy to break.
-
#28
Seem to have been hit with the same issue myself. Car hasn’t been getting used as much due to COVID and new job means I have a truck to use everyday. Car has done 4K miles between MOT’s and I’m hit with this fault. So yous recommend taking off the DP and checking the operation of the actuator and spraying some anti seize on the joint?
-
E84C1534-110B-4878-8998-C28C7E646665.jpeg
2.3 MB · Views: 194
-
#29
Removing the DP not necessary for just reaching the wastegate actuator rod and linkages.
First thing I would do this time around is simply reach the linkages from above (not my pic but I added the arrow to show approximately where to reach).
Normal operation I found is that you should be pull the rod back and forth without too much resistance and it should feel like you’re rolling the gears of an electric servo. If you can’t pull it back under your own force it is seized and a can of penetrating oil with a straw should be able to get oil where you need it. spray at spots as described in earlier posts. Repeat for a few days.
If it breaks free, then apply the anti seize.
Seem to have been hit with the same issue myself. Car hasn’t been getting used as much due to COVID and new job means I have a truck to use everyday. Car has done 4K miles between MOT’s and I’m hit with this fault. So yous recommend taking off the DP and checking the operation of the actuator and spraying some anti seize on the joint?
-
#30
I’ll give that a try, thank you for the quick response!
Кроилово ведёт к попадалову подумал я когда машина начала парить мне мозги, турбина то покупалась б/у и как подумал я она закончилась.
Проблема с актуатором началась сразу после прошивки ст1, напряжение актуатора вышло за допустимый диапазон и стала появляться ошибка, самостоятельно отрегулировать у меня не вышло, но дилер справился с этой проблемой, ошибка ушла и авто весь сезон стабильно ехала. К концу сезона опять стала появляться ошибка первое время иногда, потом она постоянно висела на панели в виде надписи EPS. Судя по отзывам на Д2 проблема могла быть в мёртвом актуаторе или в износе штока калитки актуатора. Смазка, продувка этого соединения никак не спасла ситуацию был куплен актуатор от is12 с небольшим пробегом и был план откатить машину на ст1 и воткнуть сток турбу на время ремонта is20. Кстати сток турба и актуатор в продаже.
В процессе разбора был обнаружен очень интересный момент актуатор был откручен от турбины т.е. оба болта на которые крепится актуатор просто отсутствовали и актуатор просто болтался на штоке и проводах, тут мы с кумом (hohol555) просто ахренели, причем этих болтов не видно пока не подразберешь половину навесного. После закрепления актуатора ошибка пропала и машина наконец то поехала!)
И как говорил дядюшка Фрейд «Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами».
Кроме того, поддавшись веяньям о замене расширительного бочка в связи с опасениями, что пакет с силикагелем может лопнуть и силикагель забьет всю систему охлаждения, просто вытащил пакет щипцами что бы заморачиваться с покупкой нового расширительного бочка.
Пробег: 91 000 км
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
Потеря мощности и горит индикатор предварительного нагрева.
Заключение сервисного центра:
В регистраторе событий блока управления двигателя могут появиться следующие записи:
— P256300 – Датчик положения регулятора наддува, недостоверный сигнал.
— P00AF00 – модуль регулятора турбонагнетателя 1 – заедает.
Решение в условиях сервиса
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI.
Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае это решение для условий сервиса проблему не решит, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт через гарантию и не компенсировать расходы по снятым деталям.
—
В случае такой претензии выполнить план проверок в Ведомом поиске неисправностей.
— Проверить напряжение питания датчика положения регулятора наддува – заданное значение около 5 вольт
— В измеряемой величине «IDE04268 – Регулятор турбонагнетателя, высокое давление, фактическое значение необработанного напряжения сигнала» проверить значение напряжения датчика положения регулятора наддува «Ход – ответное сообщение»:
— при отсутствии разрежения на вакуумном блоке привода – заданное значение от 3,3 до 4,4 вольт
— при разрежении до 800 мбар на вакуумном блоке привода (использовать вакуумный насос) – заданное значение от 0,55 до 0,95 вольт
— проверить подачу разрежения на турбонагнетатель – заданное значение >800 мбар
Если не обнаружено отклонений от указанных заданных значений, то заменить электромагнитный клапан ограничения давления наддува, номер детали 8K0906627, и электромагнитный клапан перепускной заслонки радиатора рециркуляции ОГ, номер детали 1K0906283A,
На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P00AF
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Соленоид и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P00AF звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» турбонагнетателя/нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Module Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF
Сохраненный код неисправности P00AF указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» наддува двигателя.
В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.
Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.
Код неисправности P00AF активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что рабочие характеристики модуля управления наддувом двигателя не соответствуют эталонным. После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.
Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P00AF для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
- Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.
Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов неисправности P00AF. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.
Причины возникновения ошибки
Код P00AF может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный соленоид управления наддувом.
- Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
- Изношенная или замкнутая проводка.
- Загрязнения в виде сажи на лопастях турбонагнетателя.
- Утечка выхлопных газов.
- Проблема с модулем контроля наддува.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P00AF
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00AF:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00AF снова.
- Проверьте соленоид управления наддувом.
- Протестируйте модуль контроля наддува.
- Осмотрите лопасти на предмет загрязнений, при необходимости очистите.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
- Проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P00AF лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P00AF не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.
Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.
Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P00AF может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Dodge (Додж Рам)
- Ford
- GMC
- Honda
- Isuzu
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Титан)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р00AF иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P003A, P005E, P005F, P006E, P006F, P0542, P2201, P2BAC.
Видео
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Ошибка P00AF00
Сделал диагностику и выплыла такая ошибка P00AF00 (Механизм заедания турбонагнетателя 1- заедает).
Кто знает как лечить, а может кто лечил, то где и во сколько обошлось.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Пт, 21 июн 2019, 20:57
Привет! Мотор какой? Сколько пробег? Однозначно шток актуатора заедает. Только у 1.4 и 1.8 причины заедания разные. У 1.4 чаще заедает от бездействия в месте соединения калитки и актуатора. У 1.8 от бездействия закисает сама калитка или актуатор выходит из зацепа (когда перемещается в крайнее положение) и это обычно при пробегах за 60 тыс. км. Лечится регулировкой штока актуатора.
Закисания происходят от неправильной езды. Турбомоторы надо эксплуатировать не в городе, а на трассах где можно 150-180 хотя бы ехать.
В городе надо ездить на Матизах, ну или Логан….
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Пн, 15 июл 2019, 21:16
Мотор 1,8 пробег 120к. Ремонт говорят стоит 20к, регулировку никто не предлагал. Может есть сервис где мастера работают хорошие.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Пн, 15 июл 2019, 23:12
Привет! Официалы такую регулировку не делают…. Говорят, что у них такие работы не прописаны. Скорее всего это могут делать на специализированных WAG сервисах или у частников. Рукой попробуй за шток подвигать…ход должен быть, сантиметра два и прослушиваться жужжание, когда шток на место возвращается. Да и для начала «Васей» замерить напряжение на клапане регулировки давления наддува: необработанный сигнал напряжения датчика VP BPA [0] должен быть 3,54 Вольта., что с заглушенным, что с заведённым мотором. Если есть разброс….это говорит о люфте в калитке. Если люфт большой….то ремонт достаточно дорогой. Большой люфт слышно на звук, когда резко давишь на газ , а потом отпускаешь, слышен звон в районе турбины. Почему за ремонт 20 тысяч? И что они за эти 20 тысяч планируют ремонтировать?
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 13:41
Да звон слышан. И я думаю это кап ремонт, тк дают гарантию на год без ограничения пробега, Называются турбинофф помоему. Я узнавал новая турбина 35к стоит, не оригинал, но завод тот же.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Вт, 16 июл 2019, 18:02
Если люфт в калитке, то можешь это почитать
https://www.drive2.ru/l/10144064/
или что -то поискать подобное. Турбина и калитка это разные узлы. Турбину надо смотреть прежде чем приговор ей выносить. У меня турбины не разу не ломались. Актуатор на А7 электрический, тоже весьма надёжный.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка P00AF00
kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 20:47
Ну мне друг у которого фольксваген тигуан 2 литра , какуюту приблуду(типо усллителя той тяги которую он приварил) купить, он 800р стоит, и все ок у него стало.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И звон у меня гни из катализатора, а именно из района турбины и он начинается не на всех оборотах а как прожгешь или турбина включится.
- kirilllll
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03
Re: Ошибка P00AF00
Mick to » Вт, 16 июл 2019, 22:51
Я вообще про катализатор и слова не говорил…..Я говорил про звон калитки вестгейта….который и слышно из турбины. Ремонт калитки в районе 5000 руб, но при этом надо демонтировать турбину и заниматься токарными и сварными работами…..Чего там можно усиливать на 1.8 TSI в районе актуатора? Там и так всё прочно…просто надо каждые 30-50 тыс км проверять напряжение на клапане и подстраивать регулировкой актуатора , что-бы было 3,54 Вольта и если какие -то проблемы возникнут…вовремя их решать не доводя до проблемной ситуации. Вопрос..какой Тигуан, возможно там вакуумный актуатор стоит, типа как на Октавии А5….там дела несколько хуже. На А7 1.8 гораздо лучше дела обстоят.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
-
Mick to - Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
- Откуда: Тамбов
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Доброго времени суток друзья на этот раз к нам в автосервис приехала audi Q5 2.0 TFSI с довольно распространенной ошибкой (загорелся чек и EPC). Так же на диагностике выявились следующие ошибки:
P256300 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя — недостоверный сигнал.
P226300 — Турбонагнетатель / компрессор система не работает / сбой в работе.
P004500 — Клапан регулировки давления наддува ряд цил. 1/ нагнетатель 1 — обрыв цепи.
P00AF00 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1 — задевает.
P006800 — Давление во впускном коллекторе / масса воздуха , угол поворота Д3.
00299 — Недостаток наддува турбокомпрессора.
В этом видео наши специалисты наглядно расскажут и покажут что именно привело к поломке турбины на данной модели авто.
Цена ремонта турбин:
Легковые автомобили:от 8000 до 16000 рублей*
*Взависимости от модели и года выпуска модели.
Спец. техника:от 11000 до 18600 рублей
Оставить заявку на ремонт
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Это может закончится заменой турбины в сборе … Продается отдельно сам актуатор но нигде нет процедуры его адаптации с новья к ЭБУ .
Для понимания надо проводить проверку приличную по контролю заданного и реального положений привода ,проводки от ЭБУ на привод .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2015
- 1.223
- A4Q B8 2.0T 2010
ОД замену компрессора пишет людям
-
2009 год, пробег 95к.
Сегодня с утра, почти доехал до работы, вдруг началась слабая детонация, загорелся значок двигателя, потом замигала EPC. Остановился, выключил двигатель, снова завел, EPC со значком двигателя горят постоянно. Детонация сильная при разгоне, 40-50 км/ч доехал до работы. Накатом — детонация слабеет, но все равно есть. Я в панике, курю форумы. Понятно что надо ехать на сервис, но подскажите плиз, что это такое? Во сколько бабосов мне это выльется?
Масло в двигателе с фильтром менял 3000 км назад, бензин на Татнефти залил полный бак позавчера. -
Возможно катушкa зажигания, это не дорого.
-
да, оказалась катушка 1-го цилиндра))) всем спасибо.
-
- 19 ноя 2014
- 64
- Москва
- A4/B8 1.8T 2014 г.
После включения зажигания лампочки на приборной панели постепенно гаснут, но EPC и CheckEngine (желтый значок двигателя) остаются светиться. При запуске двигателя эти лампочки тоже гаснут и при работающем двигателе больше ничего не загорается и не мигает.
Так и должно быть, или они все же должны гаснуть уже при включенном зажигании (до старта двигателя)?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 авг 2015
- 44
- A4 1.8TFSI
Всем привет!
Купил машину в сентябре, периодически (раз в 1-2 месяца) появлялась ошибка EPС, но ничего серьезного замечено не было.
На днях случилось так, что съехал с дороги у несколько раз ударил днищем, после вылезла снова ошибка EPC. Появляется она если нажать сильно педаль газа, но не сразу, а через 2-3 секунды. При этом слышен шум воздуха, проходящего через турбину.
Воткнули шнур и вот что выдала машина:Address 01: Engine (J623-CJEB) Labels: 06L-906-264-CJE.clb
Part No SW: 8K0 906 264 HW: 8K0 906 264
Component: 1.8l R4 TFSI H07 0009
Revision: —H07—
Coding: 0A030032230401022000
Shop #: WSC 06208 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218K0906264 002008
ROD: EV_ECM18TFS0218K0906264.rod
VCID: 6ED5B87FB15833518C3-803B3 Faults Found
14870 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 00 [096] — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 104825 km
Date: 2016.03.23
Time: 19:57:3015226 — Actuator Module for Turbocharger 1
P00AF 00 [104] — Stuck
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 27
Mileage: 97679 km
Date: 2015.12.20
Time: 15:59:5114914 — Boost Pressure Regulation
P0299 00 [109] — Control Range Not Reached
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 105274 km
Date: 2016.03.27
Time: 23:40:55Readiness: 0000 0000
Если кто-то сталкивался или знает в чем может быть проблема, отпишитесь пожалуйста
-
- 11 ноя 2008
- 2.035
- А4/В8,2Т/q avant
у тебя вроде электронный актуатор турбины. так вот простится на замену.
это ответ на вторую ошибку 15226 — Actuator Module for Turbocharger 1
P00AF 00 [104] — Stuckтретья ошибка выходит из второй.
не знаю продается отдельно этот актуатор или нет. вроде где то проскакивала тема что есть.
её поменяй.
если отдельно нет то турбина в сборе. -
- 11 ноя 2008
- 2.035
- А4/В8,2Т/q avant
первая ошибка серьезная. забей номер в яндекс и читай
-
- 28 авг 2015
- 44
- A4 1.8TFSI
Спасибо, завтра на сервис поеду, отпишусь
-
- 11 ноя 2008
- 2.035
- А4/В8,2Т/q avant
так сервису и выноси мозг. чо тут паришься
-
- 12 окт 2015
- 119
- A4 B8 1.8t
как раз то, что он пишет может быть полезно не только ему…
вот сейчас ему не ответят, но потом после решения проблемы он опишет сам уже, что да как и по чем, возможно поможет кому то. -
- 11 ноя 2008
- 2.035
- А4/В8,2Т/q avant
-
- 28 авг 2015
- 44
- A4 1.8TFSI
В общем, вчера был в сервисе, провели диагностику, провели опрессовку турбосистемы и выявили негерметичность в районе соединения интеркулера и патрубка. Беглый осмотр показал что я наехал то ли на камень, то ли на кочку, в результате чего пластик в нижней части бампера прогнулся и ударил интеркулер (на нем вмятины небольшие). Так как времени было уже много, дальше работы будем проводить в другой день, о чем дополнительно обязательно отпишусь! Всем мир!
-
- 28 авг 2015
- 44
- A4 1.8TFSI
Приехал на сервис, всё посмотрели более подробно, сняли защитные кожухи, пыльники, оказалось что удар сломал крепление интеркулера, монтажную панель и несколько пыльников. Всё это под замену. По деньгам насчитали около 30к материалы и где-то 10 работы.
-
Помогите плиз!!! После заводки машины 2.0 TFSI (CAEB 211 л.с.) и после прогрева загорается EPC в движении на низких оборотах (около 1200). По Васе -Диагносту показывает ошибку недостоверного сигнала датчика распредвала G40. Может это проблема в фазорегуляторе?
-
Ну так для начала проверить состояние цепи ГРМ.
-
- 26 апр 2016
- 47
- a4/B8 2.0TF Q 10г
Автор:
William Ramirez
Дата создания:
23 Сентябрь 2021
Дата обновления:
21 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P00af Описание
- P00AF Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
P00AF Информация для конкретных марок
Суббота,17,Март,2018,18:31:41:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows XP x86
AVTO Версия: 17.8.0.1
Дата версии: 20170721 DS276.2
www.avtoadapter.ru
———————————————————————————
———————————————————————————
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или Версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Код ПО: 2A2A0032242601022000
Код СТО: WSC 06208 000 00000
ASAM установки: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU48)
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EFC8BCDA0386DE87-8026
5 ошибок найдено:
17789 — Датчик температуры наружного воздуха 2
P00B7 00 [032] — слишком высокий уровень сигнала
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:07
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1214.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 46 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 7 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.753 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2517
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 132.25 °
RVC_AV: 158.89 °
RVCPWM: 34.998 %
15462 — Управление перепускным клапаном ОЖ
P2681 00 [101] — обрыв цепи
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:57
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1360.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 26 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 64 °C
Температура воздуха на впуске: 10 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.855 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: необр.значение: 2028
Исп. механизм системы терморегулир. двигателя: упор — откр.: 139
Исп.мех.сист.терморег.двигателя: упор полож.работы после выкл.: 3955
RVC_SP: 125.50 °
RVC_AV: 125.97 °
RVCPWM: 0.000 %
15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa
17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1708.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 10.2 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.414 V
Индекс забывания по OBD: 40
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-ACC: Не акт.: хотя координатор трансмиссии пассивен
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание начать движение и остановиться: Установл. при скорости остановки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 2: Отправл. не одновременно
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 3: Не активируется снова после отключения из-за ошибки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 4: Не акт.: если активирован ограничитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 5: Не передаёт неопределённые сигналы
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 6: Не акт. при выключенном главном выключателе
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 7: не актив. когда тормозит водитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 8: Не акт. при аварийном торможении EPB
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления: доступн.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Подтверждение координатора трансмиссии/ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 1: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 3: Нет ошибок из-за неточного момента двигателя
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 4: Сообщает об отсут.ошибок несоответствия сообщения коорд.трансм.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 6: Принудительное включение в норме
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы: 4
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Стояночный тормоз: не акт.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ACC: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ESP: Не выполняет торможение по требованию координатора трансмиссии
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Водитель: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Ассистент движения на спуске: пассив.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-MSR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ADS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ABS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-EDS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASP: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-AWV2: Аварийное давление отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 4: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 11: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 12: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 13: Не распознано состояние неподвижности
15202 — Расходомер воздуха 2
P00AF 00 [032] — массовый расход воздуха слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:10
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1021.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 1.6 %
Скорость автомобиля: 41 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 9 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.343 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика-VP_BPA[0]: 1.1035 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение-POSN_SP_BPA[0]: -0.00 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение-POSN_BPA[0]: 68.378 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении-PWM_BPA[0]: -100.000 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт-VP_BPA_AD_BOL[0]: 3.6839 V
STATE_BPA[0]: OPM
Готовность: 0000 0001
После сброса ошибок, активными остаются только две
15373 — Опорное напряжение датчика «A»
P0642 00 [032] — слишком мал
Периодически — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1756.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 50 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 6 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.531 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 136 s
MAP_MES_SAE: 31 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.490 V
FAC_TPS_1_SAE: 1.171875 %
FUP_H_SAE: 28000.0 kPa
17178 — Шина данных
U1123 00 [040] — полученная неправильная величина
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 88170 km
Дата: 2018.03.17
Время: 02:13:06
Может кто сталкивался, нужен совет, рекомендации, любая информация.