P00af00 ошибка vw туарег

Я езжу на Volkswagen Touareg (2G)

Здравствуйте, подскажите пожалуйста решили проблему?

Всем привет!
Маленькая просьба, посмотрите пожалуйста кто может, в каком положении у вас находится тяга актуатор а турбины на холостых аборотах и в заглушенном положении!
Похоже датчик 75 сдох

Сегодня решил протестировать на трассе.
Если держать обороты 3.5 тыс. то ошибка не выходит, стоит сбросить обороты пара секунд и загорается спиралька машина больше 3тыс не крутит

Ошибка начала вылазить после ремонта турбины?

По факту турбину не ремонтировать, просто поставили на стенд прогнали для проверки, т. к. кидало масло. По факту выяснилось, что масло гнало через маслосъёмные колпачки. Был износ клапанов и направляющих поставил б/у головку, собрал и вот проблема с турбиной

Нейтрализатор не забит? Был у нас виваро, тоже не ехал, оказалось забит нейтрализатор.

Я выход от турбины отсоединил, ошибка высвечивается, похоже катик не причем

ДМРВ на дизеле проще простого проверить, выдерни из него фишку, если попрет лучше, значит проблема в нем, если изменений никаких нет, ДМРВ в порядке.
Понятно, что при снятой фишке ошибка будет гореть, но смысл проверить как едет, лучше или нет.

Изменений нет, взял промывка, для уверенности промою

промывать = испортить
Раз изменений нет, дело не в нем скорей всего, может даже проводка просто моросит

У меня просто треснул патрубок.Сначала замотал изолентой.Потом заменил.

Здравствуйте.Треснул напорный, короткий патрубок.Я ехал в сильный мороз по трассе и попал в приямок. Подвеска отработала, но загорелась спиралька, двигатель стал как овощь.Заглушил движок и включив снова, чек пропал.Появляется эта ошибка стала периодически. При появлении спиралька машина не ехала.Поехал на сто не исправность искали 9 часов.В итоге нашли трещину, она была незаметная, запчасти не было в наличии пришлось ездить с колхоза некоторое время.Такая же беда была у Maxim29313 там есть фото.


DamirKio

Который патрубок?

У меня также горела спираль, тоже была микротрещина в патрубке. Сразу же после выхода из турбины который. На холостом нормально всё было, на малыхоборотах тоже вроде не плохо, а вот как начинал тапку нажимать, машина не ехала. Патрубок вычислили с помощью самодельного парогенератора нашего местного Кулибина! За что ему и спасибо. Не один авто сервис мне не смог помочь, все диагностики выкид денег на ветер и замена тех запчестей которые не нужно было менять. Поменял патрубок, нить не горит машина бежит!)))

У меня на Т5 недавно была такая ошибка + ещё P0105 и P2563, в результате оказался n75, эти ошибки это уже следствие того что он не работает

Привет!
Похоже именно этот датчик, т. к. Егр у меня заглушен взял клапан 18 подключил вместо 75 и заработала, шток на холостых опустился на половину.

Это может быть клапан управления турбины n75

А проверить его как-то можно?

Либо вакуометром, либо мультиметром сопротивление

нормальная диагностика есть? из за расходомера не будет двигатель в аварию уходить

Только вася

версия кривая значит, бывает у них такое, открывай измеряемые группы, смотри заданное и фактическое давление наддува и рампы

Давление наддува:
Заданный 1042, фактически 1022.
А вот массовый расход воздуха заданный 307
Фактический 496

Если вы шили мотор, глушили егр, то это в порядке вещей.


DamirKio

Давление наддува:
Заданный 1042, фактически 1022.
А вот массовый расход воздуха заданный 307
Фактический 496

это в движении нужно смотреть, в тот момент когда чек загорится и мотор уйдет в аварию

Спираль загорается через 10 секунд как заведешь авто

а мотор в аварию когда уходит?
а что за дата ошибки 2075 год, и что с мозгами делали вообще?

В аварию уходит когда держишь высокие аборты 3тыс. А так дальше двигатель не крутит. Мозги сам не трогал, с момента покупки, только заглушили егр. Может Вася кривая

В смысле заглушил?, перешивал мозги, если нет эта ошибка и есть от того что егр закрыт

Заглушили с перепрошивкой, после этого поездил 3 месяца, проблем не возникало

версия кривая значит, бывает у них такое, открывай измеряемые группы, смотри заданное и фактическое давление наддува и рампы

Вот замер на скорости, примерно 3тыс. оборотов!
Надддув заданное 1352
Факт 1120

Вот проблема, не дует турбина, причина регулятор или пи… турбине самой, думаю к ремонтником которые там лазили обращаться, или своими силами ремонтировать

Тоже так думаю. Отвернулся вход и выход, люфт не значительный, все сухо!
Может в актуаторе проблема, при проверке васей выдает актуатор турбонаддува «высокое давление фактически не отработанные напряжение 3096мвольт», что это значит и сколько должно быть по факту?

Тут нужно машину в руки, там вариантов куча, смотри что актуатор делает при заводке, натягивает геометрию, или стоит просто клапан перепускной между улиткой и выхлопом?

Отсоединял трубку которая идёт на актуатор, шток двигается, в патрубок вакуум, но после выхода ошибки вакуум пропадает и шток стоит на месте

ошибка выскакивает когда не хватает давления, проблема с турбиной, если актуатор не дырявый, то проблема в самой турбине, или регулировке штока после «мастеров», не видя самой турбины, я не подскажу порядок проверки, проверь актуатор на герметичность (одень трубочку, всоси воздух и закрой языком) для начала, если целый, проблема в турбине.
патрубки проверил на герметичность я надеюсь

Патрубки проверил, все норм. Актуатор герметичный. Такое очищение что ему вакуума не хватает, чтобы выдавить шток.
Попробовал надавить на шток чтоб немного вышел, подержал так 5 минут, ошибки нет, отпустил и снова ошибка. Всё-же ему не хватает воздуха.

Неправильно соединили может, дырок нет?, да и на холостых по идее не должно не хватать, потребление минимальное

ошибка выскакивает когда не хватает давления, проблема с турбиной, если актуатор не дырявый, то проблема в самой турбине, или регулировке штока после «мастеров», не видя самой турбины, я не подскажу порядок проверки, проверь актуатор на герметичность (одень трубочку, всоси воздух и закрой языком) для начала, если целый, проблема в турбине.
патрубки проверил на герметичность я надеюсь

Думаю проблема в турбине, попробую найти б/у с рабочего авто, чтобы убедиться

Проверь сеачало управление, вакум трубки, клапан и пр, по схеме соеденения правильно или нет

Хорошо, попробую найти схему и проверить

Мне помогает скинуть фишку и блока электромагнитных клапанов на работающем двигателе, а потом заглушить и подождать пару минут

Я так понимаю, что это номер 75 куда вакуумные патрубоки идут?

Да, у меня он около Аккума стоит

Топливо нормальное? Зимнее? У меня так же было когда межсезонная солярка подмерзла в -11. Потом прочихалось и поехал за зимней на заправку.

Топливо нормальное в — 25 на нем ездил

Поменять ДМРВ с другой машины и проверить работу.

Думаю не найду другую машину, как его ещё проверить? Может помыть продуть?

Дмрв тут вообще не виноват, расшифровку ошибки Вася кривую даёт, правильная есть в tpi которую я выкладывал

— P00AF00 – модуль регулятора турбонагнетателя 1 – заедает.

Турбина впринципе только с проверки, т.к. кидал масло отдавал турбинщикам, на стенде проверяли сказали все норм.
Московская кидал из-за маслосъёмных колпачков, поменял собрал и вот ошибка

как раз после мастеров и начинаются проблемы, турбина кидает только по одной причине: повышенное давление в картере, а по причине вентиляции или поршневой это второй вопрос уже

У меня кидал из-за износа клапанов и каменных колпачков


Diagnoser

Дмрв тут вообще не виноват, расшифровку ошибки Вася кривую даёт, правильная есть в tpi которую я выкладывал

— P00AF00 – модуль регулятора турбонагнетателя 1 – заедает.

Может датчик 75 не работает?


Diagnoser

Дмрв тут вообще не виноват, расшифровку ошибки Вася кривую даёт, правильная есть в tpi которую я выкладывал

— P00AF00 – модуль регулятора турбонагнетателя 1 – заедает.

Можно поподробней? Что за тпи? По коду неисправности определил?

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P00AF00: Механизм регулирования турбонагнетателя 1 заедает спорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателя P256300: Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

и/или

Двигатель не развивает полную мощность.

Заключение станции:

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести.

В блоке управления двигателя дополнительно могут появиться следующие события:

P00AF Регулятор турбонагнетателя 1 – заклинивает

P2563 Датчик положения регулятора давления наддува – недостоверный сигнал

Техническое обоснование

Наличие деформации, сплющивания или перекручивания вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-).

Решение в условиях сервиса

Проверка вакуумных шлангов к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) и (ели нужно) ремонт вакуумных шлангов

Проверить вакуумные шланги к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-) на предмет деформации, сплющивания или перекручивания (см. примеры на рис. 1, рис. 2, рис. 3 и рис. 4, красные овалы и стрелки).

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Рис. 4

Если обнаруживается повреждение на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Отремонтировать вакуумные шланги в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/ каталогом оригинальных деталей.

Если не обнаруживается повреждений на вакуумных шлангах к электромагнитному клапану ограничения давления наддува (-N75-):

Далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

OBD-II код неисправности Техническое описание

Повышение эффективности управления турбокомпрессором / нагнетателем A

Что это обозначает?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Chevy (Chevrolet), GMC (Duramax), Dodge, Ram (Cummins), Isuzu, Ford, Vauxhall, VW и т. Д. Хотя в общем, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от года, Марка, модель и конфигурация трансмиссии.

Турбокомпрессоры, нагнетатели и любые другие системы принудительной индукции (FI) в этом отношении используют энергию, генерируемую двигателем (то есть: импульсы выхлопа, винтовой привод с ременным приводом и т. Д.), Чтобы увеличить количество воздуха, которое может быть подано в камера сгорания (повышенная объемная эффективность).

Учитывая тот факт, что в системах с принудительной индукцией давление на впуске должно изменяться и должно регулироваться в соответствии с многочисленными потребностями оператора в мощности. Производители используют форму клапана управления наддувом (AKA, заслонку для отходов, соленоид управления наддувом и т. Д.), Который контролируется и контролируется ECM (модулем управления двигателем), чтобы убедиться, что смесь воздуха и топлива является стехиометрической (идеально). , Это происходит путем механической регулировки «лопастей» в зарядном устройстве. Эти лопасти отвечают за регулировку величины наддува (давления на входе) в камеру. Как вы можете себе представить, проблема в компоненте управления повышением может вызвать проблемы с управляемостью. Проблема заключается в том, что, когда ECM теряет контроль над наддувом, как правило, ваш автомобиль переходит в режим «холостого хода», чтобы избежать повреждения двигателя (в условиях чрезмерного / недостаточного наддува, вызывающих потенциально повреждающую богатую и / или обедненную смесь A / F).

Что касается буквы «А», то здесь может быть различие между разъемом, проводом, группой соединений и т. Д. При этом спецификации производителя — лучший ресурс, который вы можете для этого использовать.

Контроллер ЭСУД освещает контрольную лампу двигателя (CEL) с помощью P00AF и соответствующих кодов, когда обнаруживает неисправность в системе контроля наддува.

Диагностический код неисправности P00AF активируется, когда ECM (модуль управления двигателем) обнаруживает ненормальную работу модуля управления наддувом «A» (за пределами нормального диапазона).

Турбокомпрессор и сопутствующие компоненты:

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность установлена на умеренно-высокий. Когда в системе принудительной индукции возникает проблема, вы рискуете изменить соотношение воздух / топливо. Что, на мой взгляд, может привести к значительному повреждению двигателя, если его игнорировать или оставить без присмотра. Вы не только рискуете повредить внутренние компоненты двигателя, но и получите ужасный расход топлива, поэтому в ваших же интересах устранить любые неисправности в системе принудительной индукции.

Каковы некоторые из симптомов кода?

Симптомы кода неисправности P00AF могут включать:

  • Низкие, неустойчивые и / или ненормальные уровни мощности
  • Общая плохая управляемость
  • Уменьшение реакции дроссельной заслонки
  • Проблема вождения в гору
  • Транспортное средство переходит в «слабый» режим (т. Е. Безаварийный)
  • Симптомы перемежающейся управляемости

Каковы некоторые из распространенных причин кода?

Причины для этого кода P00AF могут включать в себя:

  • Неисправный или поврежденный соленоид контроля наддува (например, рычаг застрял, сломан, согнут и т. Д.)
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление (например, разъемы, контакты, заземление и т. Д.)
  • Проблема с проводкой (напр., Размыкание, размыкание, замыкание на источник питания, замыкание на массу и т. Д.)
  • ECM (модуль управления двигателем) внутренняя проблема
  • Избыточная выхлопная сажа в лопатках зарядного устройства, вызывающая постоянный высокий / низкий / неправильный уровень наддува
  • Проблема с буст-модулем управления
  • Утечка выхлопных газов

Какие шаги по устранению неполадок P00AF?

Основной Шаг № 1

Важно помнить, что системы принудительной индукции выделяют опасное количество тепла и могут серьезно обжечь вашу кожу, если она не защищена и / или двигатель не остыл. Тем не менее, визуально найдите соленоид контроля наддува. Как правило, они устанавливаются непосредственно на зарядное устройство, но не всегда. После обнаружения убедитесь, что его механическая функциональность на высоте.

Это обязательно, потому что, в конце концов, он механически контролирует ваше зарядное устройство и повышает давление. Если вы можете вручную переместить рычаг из соленоида в корпус зарядного устройства, это хороший знак. Имейте в виду, однако, что в некоторых системах это невозможно сделать.

Основной Шаг № 2

Иногда я видел, что эти соленоиды имеют регулируемые рычаги, которые помогают найти «сладкое» место. Конечно, это существенно различается у разных производителей, поэтому сначала сделайте свое исследование.

ПРИМЕЧАНИЕ. Будьте здесь как можно более неинвазивными. Вы не хотите повредить компоненты зарядного устройства, поскольку они, как правило, дороги.

Основной Шаг № 3

В зависимости от вашей конкретной установки, модуль может быть установлен непосредственно на контроль наддува. Как сборка скажем так. Если это так, убедитесь, что нет признаков проникновения воды. Любые признаки коррозии / воды / повреждения, а также сборки (или, если возможно, только модуля), скорее всего, необходимо будет заменить.

Основной Шаг № 4

Обратите особое внимание на жгуты, идущие к соленоиду контроля наддува. Они направляются в непосредственной близости от разрушительного количества тепла. В большинстве случаев, если имеется тепловое повреждение, это будет очевидно на ранних стадиях устранения неполадок.

На чтение 5 мин Просмотров 7.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P00AF
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Соленоид и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P00AF звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» турбонагнетателя/нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Module Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P00AF

Сохраненный код неисправности P00AF указывает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе турбонагнетателя или нагнетателя. В данном случае, несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления «A» наддува двигателя.

Код ошибки P00AF – несоответствие диапазона рабочих характеристик модуля управления "A" турбонагнетателя/нагнетателя

В системах с принудительной индукцией, давление на входе должно изменяться и регулироваться в соответствии с необходимой мощностью на данный момент. Для этого используется регулирующий клапан наддува. Который контролируется и управляется модулем управления двигателем, чтобы обеспечить двигатель идеальной топливно-воздушной смесью.

Это происходит за счет механической регулировки лопаток турбонагнетателя/нагнетателя. Лопатки отвечают за регулировку количества наддува, который подает воздух в камеру сгорания. Если PCM теряет контроль над наддувом, это приводит к неустойчивой работе двигателя.

Код неисправности P00AF активируется, когда модуль управления двигателем обнаруживает, что рабочие характеристики модуля управления наддувом двигателя не соответствуют эталонным. После чего, контроллер включает контрольную лампу двигателя (CEL). А ошибка записывается в память, как неисправность в системе управления наддувом.

Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00AF для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  3. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Увеличенный шум двигателя, также может присутствовать звон и дребезжание.
  8. Автомобиль может перейти в аварийный режим работы.

Уровень серьезности от среднего до высокого, в зависимости от симптомов неисправности P00AF. Эту ошибку игнорировать не стоит, так как вы рискуете повредить внутренние компоненты двигателя. Поэтому в ваших интересах, как можно скорее устранить неисправности в системе принудительной индукции.

Причины возникновения ошибки

Код P00AF может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный или поврежденный соленоид управления наддувом.
  • Коррозия, вызывающая высокое сопротивление в разъемах или контактах.
  • Изношенная или замкнутая проводка.
  • Загрязнения в виде сажи на лопастях турбонагнетателя.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Проблема с модулем контроля наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P00AF

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00AF:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P00AF снова.
  3. Проверьте соленоид управления наддувом.
  4. Протестируйте модуль контроля наддува.
  5. Осмотрите лопасти на предмет загрязнений, при необходимости очистите.
  6. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
  7. Проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P00AF лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P00AF не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00AF может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Isuzu
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Титан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф)

С кодом неисправности Р00AF иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P003A, P005E, P005F, P006E, P006F, P0542, P2201, P2BAC.

Видео

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Ошибка P00AF00

Сделал диагностику и выплыла такая ошибка P00AF00 (Механизм заедания турбонагнетателя 1- заедает).
Кто знает как лечить, а может кто лечил, то где и во сколько обошлось.

kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P00AF00

Сообщение Mick to » Пт, 21 июн 2019, 20:57

Привет! Мотор какой? Сколько пробег? Однозначно шток актуатора заедает. Только у 1.4 и 1.8 причины заедания разные. У 1.4 чаще заедает от бездействия в месте соединения калитки и актуатора. У 1.8 от бездействия закисает сама калитка или актуатор выходит из зацепа (когда перемещается в крайнее положение) и это обычно при пробегах за 60 тыс. км. Лечится регулировкой штока актуатора.
Закисания происходят от неправильной езды. Турбомоторы надо эксплуатировать не в городе, а на трассах где можно 150-180 хотя бы ехать.
В городе надо ездить на Матизах, ну или Логан…. :)

Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.

Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P00AF00

Сообщение kirilllll » Пн, 15 июл 2019, 21:16

Мотор 1,8 пробег 120к. Ремонт говорят стоит 20к, регулировку никто не предлагал. Может есть сервис где мастера работают хорошие.

kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P00AF00

Сообщение Mick to » Пн, 15 июл 2019, 23:12

Привет! Официалы такую регулировку не делают…. :) Говорят, что у них такие работы не прописаны. Скорее всего это могут делать на специализированных WAG сервисах или у частников. Рукой попробуй за шток подвигать…ход должен быть, сантиметра два и прослушиваться жужжание, когда шток на место возвращается. Да и для начала «Васей» замерить напряжение на клапане регулировки давления наддува: необработанный сигнал напряжения датчика VP BPA [0] должен быть 3,54 Вольта., что с заглушенным, что с заведённым мотором. Если есть разброс….это говорит о люфте в калитке. Если люфт большой….то ремонт достаточно дорогой. Большой люфт слышно на звук, когда резко давишь на газ , а потом отпускаешь, слышен звон в районе турбины. Почему за ремонт 20 тысяч? И что они за эти 20 тысяч планируют ремонтировать?

Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.

Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P00AF00

Сообщение kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 13:41

Да звон слышан. И я думаю это кап ремонт, тк дают гарантию на год без ограничения пробега, Называются турбинофф помоему. Я узнавал новая турбина 35к стоит, не оригинал, но завод тот же.

kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P00AF00

Сообщение Mick to » Вт, 16 июл 2019, 18:02

Если люфт в калитке, то можешь это почитать

https://www.drive2.ru/l/10144064/

или что -то поискать подобное. Турбина и калитка это разные узлы. Турбину надо смотреть прежде чем приговор ей выносить. У меня турбины не разу не ломались. Актуатор на А7 электрический, тоже весьма надёжный.

Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.

Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка P00AF00

Сообщение kirilllll » Вт, 16 июл 2019, 20:47

Ну мне друг у которого фольксваген тигуан 2 литра , какуюту приблуду(типо усллителя той тяги которую он приварил) купить, он 800р стоит, и все ок у него стало.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
И звон у меня гни из катализатора, а именно из района турбины и он начинается не на всех оборотах а как прожгешь или турбина включится.

kirilllll
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 18 окт 2009, 10:03

Re: Ошибка P00AF00

Сообщение Mick to » Вт, 16 июл 2019, 22:51

Я вообще про катализатор и слова не говорил…..Я говорил про звон калитки вестгейта….который и слышно из турбины. Ремонт калитки в районе 5000 руб, но при этом надо демонтировать турбину и заниматься токарными и сварными работами…..Чего там можно усиливать на 1.8 TSI в районе актуатора? Там и так всё прочно…просто надо каждые 30-50 тыс км проверять напряжение на клапане и подстраивать регулировкой актуатора , что-бы было 3,54 Вольта и если какие -то проблемы возникнут…вовремя их решать не доводя до проблемной ситуации. Вопрос..какой Тигуан, возможно там вакуумный актуатор стоит, типа как на Октавии А5….там дела несколько хуже. На А7 1.8 гораздо лучше дела обстоят.

Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.

Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов


Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P00c600 ошибка мерседес глк 220
  • P00c6 ошибка ягуар
  • P00c6 ошибка форд фокус 3
  • P00c6 ошибка форд куга
  • P00c6 ошибка опель инсигния