Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
pronya
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 мар 2013 14:03
Xantia 2.0 hdi ошибки
#1 Сообщение pronya » 26 май 2015 09:21
Доброго времени суток,вам! Есть у меня такая проблема- перебрал движек,а как заводить так хрен. Комп показывает ошибки p00cc и p00c8 (Регулятор подачи топлива — низкий уровень сигнала).Кто знает что делать?
-
Hitman
- Бывалый
- Сообщений: 812
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19
Re: Xantia 2.0 hdi ошибки
#2 Сообщение Hitman » 26 май 2015 09:33
pronya писал(а):Доброго времени суток,вам! Есть у меня такая проблема- перебрал движек,а как заводить так хрен. Комп показывает ошибки p00cc и p00c8 (Регулятор подачи топлива — низкий уровень сигнала).Кто знает что делать?
проверить проводку к регулятору давления на ТНВД ( на предмет обрывов) или подключить нормальный сканер ( Lexia,Proxia), а не универсальный OBD-сканер.
-
pronya
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 мар 2013 14:03
Re: Xantia 2.0 hdi ошибки
#3 Сообщение pronya » 26 май 2015 11:50
Провода звонятся,а с мозга идёт +12,а на минусе мультиметр показывает + 3,5.
А что может поменять «нормальный сканер»
- Вложения
-
-
Hitman
- Бывалый
- Сообщений: 812
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19
Re: Xantia 2.0 hdi ошибки
#4 Сообщение Hitman » 26 май 2015 12:31
pronya писал(а):Провода звонятся,а с мозга идёт +12,а на минусе мультиметр показывает + 3,5.
А что может поменять «нормальный сканер»
Ну провода целые.
А нормальный сканер ( фирменный пежо/ситроен) покажет адекватную ошибку, по которой можно начать искать уже в чем проблема.
То что выдал универсальный сканер часто совсем не то, что есть на самом деле. Тем более в ксантии
протокол обмена данными не OBD-II
-
Paganel
- Любопытный
- Сообщений: 264
- Зарегистрирован: 29 янв 2012 18:15
- Откуда: Гродно
Re: Xantia 2.0 hdi ошибки
#5 Сообщение Paganel » 26 май 2015 13:44
Смотри сигнал с датчика давления ! Именно он дает сигнал о давлении в топливной рампе (рейке , кто как называет).
Бывает показывает ерунду всякую . Если снять с него разъем и начать заводить , должна завестись ,так как при этом мозги используют какое-то усредненное значение . Если дело конечно в нем . А может у тебя просто воздух из топливной не вышел ?
З.Ы. Где такие схемки берешь ?
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
-
pronya
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 мар 2013 14:03
Re: Xantia 2.0 hdi ошибки
#6 Сообщение pronya » 26 май 2015 13:50
Буду искать сканер,а насчёт датчика на рейке — разве он тоже под эту ошибку подходит?
А схемка в нете нашлась,согласен очень четкая.
-
Hitman
- Бывалый
- Сообщений: 812
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19
Re: Xantia 2.0 hdi ошибки
#7 Сообщение Hitman » 26 май 2015 13:54
Кстати. Забыл спросить….
Стартер крутит, но не заводит? Напряжение на аккумуляторе в момент прокрутки стартером сколько? ( не должно падать ниже 10 вольт), насос в баке жужжит? И вообще что за мотор? Какая топливная ( Бош или Сименс)? Датчики коленвала и распредвала подключены? Зазор на датчике распредвала не сбит ( 1.2 мм)?
P.S. На всякий случай — сопротивление самого регулятора давления — 2,9 Ом.
P.S.S после переборки ремень ГРМ правильно поставили? Стопоры коленвала и распредвала ставили?
-
pronya
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 мар 2013 14:03
Re: Xantia 2.0 hdi ошибки
#8 Сообщение pronya » 26 май 2015 14:36
Стартер крутит как дурной, насос в баке качает (я с форсунки трубку откручивал — столяра брызжет).Кстати когда первый раз после ремонта заводил она завелась с полоборота. Пару минут поработала и я её заглушил и всё.
Ремень ставил по меткам.Датчик распредвала не трогал.
Citroen Xantia II 2.0 HDI 109 (RHZ (DW10ATED)).насос бош
-
Hitman
- Бывалый
- Сообщений: 812
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19
Re: Xantia 2.0 hdi ошибки
#9 Сообщение Hitman » 26 май 2015 14:47
pronya писал(а):Стартер крутит как дурной, насос в баке качает (я с форсунки трубку откручивал — столяра брызжет).Кстати когда первый раз после ремонта заводил она завелась с полоборота. Пару минут поработала и я её заглушил и всё.
Ремень ставил по меткам.Датчик распредвала не трогал.
Citroen Xantia II 2.0 HDI 109 (RHZ (DW10ATED)).насос бош
Понятно. С трубки «обратки» от форсунок в момент старта что-нибудь льется? По-хорошему , при старте,из обратки форсунок и ТНВД солярки должно не более пару грамм в минуту выходить. Если течет ручьем — старта не будет, т.к. при давлении в рейке ниже 290 бар ЭБУ не даст форсункам команду на открытие.
Если в момент старта течет из «обратки » ТНВД , то 2 варианта — или заклинил регулятор, или порвались резинки на нем.
Если с обраток форсунок, то еще есть вариант, что грязь попала ( трубки ведь откручивались), и льет обратка форсов.
С обоими вариантами невозможности завестись столкнулся ( с регулятором на С5-ом 2.0 HDI, а с форсунками на Рено лагуна 2.2 dCi)
-
pronya
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 мар 2013 14:03
Re: Xantia 2.0 hdi ошибки
#10 Сообщение pronya » 26 май 2015 14:55
Я подачу на форсунки откручивал , а обратку не смотрел.Через пару часов попадут на гараж всё гляну.
-
Hitman
- Бывалый
- Сообщений: 812
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19
Re: Xantia 2.0 hdi ошибки
#11 Сообщение Hitman » 26 май 2015 15:07
pronya писал(а):Я подачу на форсунки откручивал , а обратку не смотрел.Через пару часов попадут на гараж всё гляну.
Лучше обратку смотреть.
-
maxusman79
- Максусмэн
- Сообщений: 14555
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
Re: Xantia 2.0 hdi ошибки
#13 Сообщение maxusman79 » 26 май 2015 17:09
ремень качественный ?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332«Снять турбину,не снимая коллектор»,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
«Это гидропневматика,малыш!»
«Отака ботва малята!»-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
-
pronya
- Новичок
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 мар 2013 14:03
Re: Xantia 2.0 hdi ошибки
#14 Сообщение pronya » 26 май 2015 22:10
ЗАВЕЛАСЬ,собака!!!Даже ничего не делал,после 3-х дней простоя вставил ключ и
чек погас и всё в ажуре.
Так что ,МУЖИКИ,всем спасибо за советы-на будущее пригодятся.
-
Hitman
- Бывалый
- Сообщений: 812
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19
Re: Xantia 2.0 hdi ошибки
#15 Сообщение Hitman » 26 май 2015 22:18
pronya писал(а):ЗАВЕЛАСЬ,собака!!!Даже ничего не делал,после 3-х дней простоя вставил ключ и
чек погас и всё в ажуре.
Так что ,МУЖИКИ,всем спасибо за советы-на будущее пригодятся.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Описание P00CC ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
Generic (Общее для всех автопроизводителей):
Fuel quantity adjuster — circuit low (Регулятор подачи топлива — низкий уровень сигнала
)
На чтение 7 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P000C
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P000C
- Диагностика и решение проблем
- Датчик положения распределительного вала
- Диагностика цепи датчика распредвала
- Соленоид управления маслом
- Цепь соленоида управления маслом
- Цепь привода ГРМ и приводы VVT
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P000C звучит как «медленный ответ о положении распределительного вала (Датчик «С», Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»C» Camshaft Position Slow Response (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P000C
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P000C считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Многие современные автомобили используют систему изменения фаз газораспределения (VVT) для улучшения характеристик двигателя и экономии топлива. В системе VVT модуль управления трансмиссией (PCM) управляет регулирующими масляными клапанами с электромагнитным управлением.
Эти клапаны подают давление масла на привод, установленный между распределительным валом и звездочкой приводной цепи. В свою очередь, привод затем изменяет угловое положение или изменение фазы распределительного вала. Датчик положения распределительного вала используется для контроля положения распределительного вала.
Код медленной реакции положения распределительного вала устанавливается в следующем случае. Когда фактическое положение распределительного вала не соответствует положению, требуемому PCM во время изменения фаз распределительного вала.
Что касается описания кодов неисправностей, буква «A» обозначает впускной, левый или передний распределительный вал. С другой стороны, «B» обозначает выпускной, правый или задний распредвал. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1, а Банк 2 – противоположный. Если двигатель рядный или прямолинейный, то имеется только одна банка.
Код P000C устанавливается, когда PCM обнаруживает медленную реакцию на изменение фазы положения распределительного вала от цепи «С» Банка 2. Этот код связан с P000A, P000B и P000D.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P000C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Повышенные выбросы.
- Плохая работа силовой установки.
- Шум двигателя.
Ошибка P000C считается серьезной, так как проблемы с распределительным валом могут нанести значительный вред работе двигателя или его полный выход из строя. При обнаружении данной неисправности, рекомендуется как можно скорее исправить проблему.
Причины возникновения ошибки
Код P000C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная подача масла.
- Поломка датчик положения распредвала.
- Вышел из строя масляный регулирующий клапан.
- Неисправен привод VVT.
- Проблемы с цепью привода ГРМ.
- Неисправность проводки.
- Неисправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P000C
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P000C:
- Осмотрите датчик положения распределительного вала.
- Сделайте диагностику цепи датчика распредвала.
- Внимательно проверьте соленоид управления маслом.
- Протестируйте цепь соленоида управления маслом.
- Проверить цепь привода ГРМ и приводы VVT.
Диагностика и решение проблем
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в норме, выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала. А также соленоида регулировки подачи масла и соответствующей проводки.
Ищите незакрепленные соединения, поврежденную проводку и т.д. Если обнаружено повреждение, отремонтируйте, сотрите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся ошибки P000C. Если ничего не найдено, нужно будет переходить к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Датчик положения распределительного вала
Большинство датчиков положения распределительного вала представляют собой датчики Холла или датчики с постоянными магнитами. К датчику на эффекте Холла подключено три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик с постоянным магнитом будет иметь только два провода: сигнальный и заземляющий.
Датчик Холла:
Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем присоедините к нему цифровой мультиметр с помощью тестового провода со щупом. Переведите цифровой мультиметр в положение постоянного напряжения.
Подсоедините черный провод измерителя к массе. Проверните двигатель – если датчик работает правильно, вы должны увидеть колебания показаний на измерителе. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Датчик с постоянным магнитом:
Снимите разъем датчика и присоедините цифровой мультиметр к клеммам датчика. Переведите цифровой мультиметр в положение переменного напряжения и проверните двигатель. Вы должны увидеть колеблющееся значение напряжения. В противном случае датчик неисправен и его следует заменить.
Диагностика цепи датчика распредвала
Датчик Холла:
Начните с проверки заземления цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между плюсовой клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. Далее, проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи. Подключив между минусовой клеммой батареи и эталонным датчиком терминалом на жгут стороне соединителя.
Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть значение около 5 вольт. Если любой из этих двух тестов не дает удовлетворительных показаний, цепь необходимо диагностировать и отремонтировать.
Датчик постоянного магнита:
Проверьте заземление цепи. Для этого возьмите цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Подключите между положительной клеммой аккумуляторной батареи и клеммой заземления датчика на разъеме со стороны жгута проводов.
Если есть хорошее заземление, вы должны получить показание около 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Соленоид управления маслом
Снимите разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого подключите измеритель между клеммой соленоида B + и клеммой заземления соленоида.
Сравните измерение сопротивления с заводскими характеристиками ремонта. Если измеритель показывает показания, выходящие за пределы спецификации. Или за допустимые пределы (OL), указывающие на обрыв цепи, соленоид следует заменить. Также неплохо снять соленоид, чтобы визуально проверить экран на предмет металлического мусора.
Цепь соленоида управления маслом
Проверьте сторону питания цепи:
Отсоедините разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение. Чтобы проверить наличие питания на соленоиде (обычно 12 вольт).
Для этого подсоедините минусовой провод измерительного прибора к минусовой клемме аккумулятора. А плюсовой провод измерительного прибора, к клемме соленоида B + на стороне жгута проводов разъема. Мультиметр должен показывать 12 вольт. В противном случае цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Проверьте сторону заземления цепи:
Снимите разъем соленоида. При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, для проверки заземления. Для этого подключите плюсовой провод измерительного прибора к плюсовой клемме аккумулятора. А минусовой провод измерительного прибора, к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема.
Подайте команду на включение соленоида с помощью диагностического прибора, эквивалентного OEM. Мультиметр должен показывать 12 вольт. Если этого нет, цепь необходимо будет диагностировать и отремонтировать.
Цепь привода ГРМ и приводы VVT
Если все проверено до этого момента, проблема ошибки P000C может быть в цепи привода ГРМ, или приводах VVT. Снимите необходимые компоненты, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ и исполнительным механизмам.
Проверьте цепь на наличие лишнего люфта, сломанных направляющих или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, например износа зубьев.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P000C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford
- Jeep
- Mercedes (Мерседес w203)
- Saturn
- Subaru
- Volkswagen
С кодом неисправности Р000С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0011, P0016.
Видео
Взято с https://citroenblog.ru
EOBD Fault Codes или OBD коды ошибок Citroen C5
EOBD означает (European On Board Diagnosis) — европейский стандарт EURO 3 систем защиты окружающей среды.
Почему для нас это важно? Да потому, что это единый стандарт диагностических систем для всех европейских автопроизводителей, именно благодаря этому стандарту наш Citroen C5 всё таки можно прочитать универсальным диагностическим прибором, таким как например недорогой ELM 327. Это единственный диагностический стандарт, который хоть и с оговорками был принят Citroen. Но даже тут коды ошибок у Citroen всё равно, хоть и не значительно, но всё же отличаютсяот общепринятых. Если бы не существовал этот диагностический стандарт, мы были бы вынуждены проводить диагностику исключительно на сервисах Citroen, либо покупать дорогой но оригинальный шнур для диагностики вместе с лецензионным софтом “LEXIA 3″. К счастью Citroen был вынужден принять общеевропейские условия, и теперь мы хоть и с ограничениями, можем диагностировать наш Ситроен почти любым стандартным OBD сканером и стирать часто возникающие ошибки. В этой статье пойдет речь именно о кодах ошибок EOBD для Citroen или так называемых “P” кодах. Ниже я приведу информацию о специфических OBD fault codes, а так же времени хранения этих ошибок в памяти компьютера автомобиля.
Диагностика систем защиты окружающей среды (EOBD) на Citroen C5
1. Введение
EOBD (European On Board Diagnosis) is a European regulation accompanying the EURO 3 emission standard .
Система EOBD призвана сигнализировать водителю посредством диагностического сигнализатора о любой ненормальности, вызывающей увеличение вредных выбросов выше порогового значения .
EOBD систма мониторинга основных показателей двигателя имеет две основных задачи :
- Обнаруживать отклонения от нормальной работы устройств снижения выбросов
- Сигнализировать водителю об отклонениях в работе устройств, приводящих к превышению порогового значения выбросов, чтобы водитель мог отремонтировать автомобиль
2. Элементы, контролируемые встроенной диагностикой EOBD
Компьютер управления мотором постоянно мониторит двигатель на предмет :
- Пропуски зажигания
- Эффективность каталитического нейтрализатора
- Состояние и показания кислородного датчика
- Дисфункции любого из основных агрегатов автомобиля, способных повлиять на работу двигателя (air injection, EGR)
- Проверка состояния электроцепи основных компонентов и электромагнитных клапанов мотора.
3. Пороговые значения
Пороговые значения задаются для каждого составляющего выбрососв .
При превышении установленного порогового значения (неисправность) загорается диагностический сигнализатор двигателя, а соответствующая неисправность заносится в память компьютера.
4. Включение индикатора диагностики двигателя (EOBD)
Сигнализатор диагностики (лампа Check Engine) двигателя указывает на неисправность компонента или системы, относящихся к токсичности, если последний вызывает повышение токсичности, выходящее за пределы законодательно установленных норм .
Пропуски сгорания, которые приводят к риску разрушения каталитического нейтрализатора, вызывают мигание сигнализатора диагностики двигателя .
Сигнализатор диагностики двигателя используется только тогда, когда имеется угроза разрушения двигателя или для безопасности водителя и пассажиров.
Зажигание лампы Check Engine происходит в конце 3 последовательных циклов вождения .
Описание цикла вождения :
- Запуск двигателя
- Фаза движения, во время которой была определена возможная неисправность
- Остановка двигателя
Гашение лампы сигнализаторадиагностики Check Engine происходит после 3 последовательных циклов вождения, во время которых система слежения не определила неисправность- “Ошибка” переходит в разряд временных.
Компьютер управления двигателем может стереть временную ошибку, если в течение 40 циклов прогрева двигателя данная ошибка больше не появляется.
Описание цикла прогрева:
Продолжительность работы автомобиля, достаточная, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась по меньшей мере до 22 °C после запуска двигателя и достигла минимального значения 70 °.
Временные ошибки можно стирать с помощью диагностического прибора .
5. Доступ к кодам ошибок системы EOBD
Ошибки, введенные в память .
Доступ к режимам диагностики следующий :
- Режим 1 : Считывание числа кодов ошибок и режима работы двигателя (динамический)
- Режим 2 : Считывание фиксированной посылки сигнала (связанные переменные)
- Режим 3 : Считывание кодов неисправностей
- Режим 4 : Выполните стирание кодов ошибок
6. Этот пункт касается только оригинального диагностического сканера LEXIA
ECUs complying with L4 emission standard with active EOBD :
Необходимо запрашивать зону послепродажного обслуживания при каждой команде стирания кодов ошибок, занесенных в память .
Данная запись того же типа, что и запись, хранящаяся в зоне идентификации компьютера при телезагрузке .
Эта информация выводится на экран в рубрике «История» При помощиприбора диагностики :
- При помощи диагностического прибора
- Дата проведения работы
- Пробег автомобиля во время проведения работ
- Диагностический прибор
- Место проведения диагностики
При помощи диагностического прибора : Счетчик полного количества проведенных работ .
Место проведения диагностики : Данная информация позволяет проверить тип устройства, используемого для удаления кодов неисправности , Чтобы знать, где работа была выполнена — у официального дилера или в независимом ремонтном предприятии.
Приведенный ниже список очень важен, для тех кто собирается диагностировать свой Ситроен не оригинальным сканером.
Коды ошибок OBD расшифровываются следующим образом:
К сожалению обычным OBD сканером типа ELM327 мы можем получить только P — коды ошибок, остальные ошибки- удел оригинального сканера “Lexia”
[b]Список специфических кодов неисправностей EOBD Citroen C5 HPi [/b]
Касается исключительно модели:
- CITROËN C5 HPi
- Двигателя EW10D (RLZ)
- Системы прямого распределенного впрыска SIEMENS SIRIUS 81
Обозначения :
- CC- = Короткое замыкание на «массу»
- CC+ = Короткое замыкание на +12 вольт
- CO = Короткое замыкание
- (safety) = Включение диагностического индикатора при подтверждении неисправности без ожидания 3 ездовых циклов
- (EOBD) = Включение диагностического индикатора после подтверждения неисправности в течение 3 ездовых циклов
- (мигает или горит, не мигая) = Включение индикатора (мигающего или нет в зависимости от уровня выявленной неисправности)
Код неисправности EOBD
Коды SCANTOOL Описание неисправностей Включение индикатора диагностики Файл “древовидная схема неисправностей”
P0105 Датчик давления во впускном коллекторе В зависимости от неисправности D10050F0
P0110 Датчик температуры поступающего воздуха Нет D1005020
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Нет D1005030
P0120 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 1) Да (safety) D10056G0
P0121 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Да (safety) D10056G0
P0130 Действие верхнего кислородного датчика В зависимости от неисправности D10050S0
P0131 Кислородный датчик на входе , При “CC-” или “CO” Да (EOBD) D10050S0
P0132 Кислородный датчик на входе , В зоне CC+ Да (EOBD) D10050S0
P0135 Управление подогревом кислородного датчика на входе Нет D1005430
P0136 Кислородный датчик на выходе Да (EOBD) D1005150
P0141 Управление подогревом кислородного датчика на выходе Да (EOBD) D1005440
P0170 Действие форсунок Да (EOBD) D10055N0
P0190 Датчик высокого давления топлива Да (safety) D10054Z0
P1113 Топливная система высокого давления Да (safety) D10054D0
P1147 Электромагнитный клапан регулятора фазы газораспределения (VTC) Нет D10055Y0
P1152 Привод блока дроссельной заслонки с электроприводом Да (safety) D1005470
P1153 Механизмы настройки упоров блока дроссельной заслонки с электроприводом Да (safety) D10058B0
P1156 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (контур 2) Да (safety) D10056H0
P1161 Проверка положения блока дроссельной заслонки с электроприводом Да (safety) D10058B0
P1181 Датчик давления ISOVAC Нет D10056E0
P1186 Действие форсунки Да (EOBD) D10055N0
P0201 Управление инжектора № 1 Да (safety) D1005180
P0202 Управление инжектора № 2 Да (safety) D1005190
P0203 Управление инжектора № 3 Да (safety) D10051A0
P0204 Управление инжектора № 4 Да (safety) D10051B0
P0215 Напряжение после главного реле Нет D10051H0
P0220 Датчик педали акселератора № 1 Да (safety) D10051V0
P0221 Несоответствие датчика педали акселератора В зависимости от неисправности D10051V0
P0225 Датчик педали акселератора № 2 Да (safety) D10054W0
P1206 Электроклапан регулирования давления топлива Да (safety) D10054C0
P0300 Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах или в не определенном цилиндре Да (мигает или горит, не мигая) D10054U0
P0301 Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре , Цилиндр N° 1 Да (мигает или горит, не мигая) D10054N0
P0302 Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре , Цилиндр N° 2 Да (мигает или горит, не мигая) D10054P0
P0303 Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре , Цилиндр N° 3 Да (мигает или горит, не мигая) D10054Q0
P0304 Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре , Цилиндр N° 4 Да (мигает или горит, не мигая) D10054R0
P0313 Низкий уровень топлива (пропуски зажигания) Нет D10058J0
P0325 Датчик фазы цилиндра Нет D10050L0
P0335 Датчик частоты вращения вала двигателя Нет D10050I0
P0340 Датчик фазы цилиндра Нет D1005170
P0351 Управление катушкой зажигания 1 (A) Да (EOBD) D10050N0
P0352 Управление катушкой зажигания 3 (B) Да (EOBD) D10050Z0
P0353 Управление катушкой зажигания 4 (C) Да (EOBD) D1005100
P0354 Управление катушкой зажигания 2 (D) Да (EOBD) D10050Y0
P1336 Неисправность зажигания на нескольких цилиндрах или на неопределенном цилиндре , Риск повреждения катализатора Да D10054U0
P1366 Время дуги на цилиндре 1 Нет D10050N0
P1367 Время дуги на цилиндре 2 Нет D10050Y0
P1368 Время дуги на цилиндре 3 Нет D10050Z0
P1369 Время дуги на цилиндре 4 Нет D1005100
P0400 Рециркуляция отработавших газов В зависимости от неисправности D10055L0
P0403 Датчик положения электроклапана EGR Да (EOBD) D10052H0
P0420 Команда реле воздушного насоса Да (EOBD) D10054M0
P0443 Электромагнитный клапан прокачки абсорбера Да (safety) D10050G0
P0480 Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя 1 Нет D1005880
P0481 Управление блоком электровентиляторов охлаждения двигателя 2 Нет D1005880
P0485 Диагностика состояния блока электровентилятора Нет D1005880
P1411 Датчик температуры, установленный перед катализатором Нет D10056M0
P1416 Датчик температуры, установленный после катализатора Да (EOBD) D10056N0
P1457 Отсутствие катализатора déNOX Да (EOBD) D10058I0
P0500 Датчик скорости автомобиля Нет D10050B0
P0530 Датчик давления в системе охлаждения Нет D10055E0
P0550 Датчик давления гидроусилителя рулевого управления Нет D1005320
P0568 Компьютер системы впрыска топлива (RVV) Нет D10052E0
P0571 Контактор педали тормоза Нет D10052C0
P1536 Правильность работы ESP Нет D10058K0
P0600 Линия диагностики Нет D10051K0
P0606 Датчик режима работы двигателя В зависимости от неисправности D10056B0
P0608 Неисправность системы Да (safety) D10052Y0
P0609 Неисправность системы Да (safety) D10052Y0
P1601 Реле мощности (BSM) Нет D10051H0
P1612 Датчик режима работы двигателя (иммобилайзер) Нет D10050X0
P1621 Датчик режима работы двигателя Да (safety) D10056B0
P1622 Компьютер впрыска или элементы, расположенные на открытом воздухе Да (safety) D10056B0
P1627 Компьютер впрыска или датчики педали акселератора Да (safety) D10056B0
P1631 Датчик режима работы двигателя Да (safety) D10056B0
P1635 Управление главным реле (BSM) Нет D1005040
P1639 Управление реле мощности (BSM) Нет D1005040
P0704 Переключатель сцепления Нет D10052D0
U1000 Отсутствие связи по сети CAN Нет D10056A0
U1003 Отсутствие связи по сети CAN Нет D10056A0
Общеевропейские стандартные коды ошибок OBD, подходящие ко всем Citroen, смотрите в конце этой статьи
[b]Ну а теперь, ещё немного всякой всячины про стандарт EOBD и европейские нормы.[/b]
Европейский парламент определил новые меры против загрязнения воздуха вредными выбросами автомобилей с тепловыми двигателями . Эта новая директива (CE 98/69) имеет целью ввести новые требования для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями начиная с 01/01/2000 .
1.1. Названия
Старое название Новое название Название PSA VP Название PSA VU
EURO 96 EURO 2 L3 W3
EURO 2000 EURO 3 L4 W4
EURO 2005 EURO 4 L5 W5
Данная директива предусматривает изменения по следующим пунктам:
- Ужесточение предельных норм выбросов при сертификации содержания токсичных компонентов в отработавших газах
- Ужесточение процедуры сертификации по измерению испарения топлива
- Непрерывность проверок соответствия требованиям при производстве новых автомобилей
- Проверка соответствия продукции при эксплуатации
- Обязательное наличие бортовой системы диагностики EOBD
ПРИМЕЧАНИЕ : EOBD: Европейская бортовая диагностика, диагностика выхлопной системы .
1.2. Страны, в которых действуют эти новые меры
Список стран, в которых действуют новые меры :
- Германия
- Австрия
- Бельгия
- Дания
- Испания
- Финляндия
- Франция
- Греция
- Ирландия
- Исландия
- Италия
- Люксембург
- Норвегия
- Нидерланды
- Португалия
- Великобритания
- Швеция
- Швейцария
1.3. Налоговое стимулирование
Некоторые страны вводят налоговые стимулы, чтобы заранее ответить будущим нормам токсичности .
Назначение обозначается аббревиатурой IF и указанием ожидаемой нормы (пример: IFL5) .
Другая форма налогового стимулирования опирается на правила, которые по жесткости занимают промежуточное положение между существующими и будущими нормами :
- Норма для Германии D3 : Промежуточная между EURO 2 и EURO 3
- Норма для Германии D4 : Промежуточная между EURO 3 и EURO 4 (без EOBD)
1.4. Дата введения для легковых автомобилей
Норма токсичности EURO 3
Топливо Новые типы Все типы
Бензин Дизели (*) 01/01/2000 01/01/2001
(*) Кроме автомобилей с массой более 2500 кг .
EOBD
Топливо Новые типы Все типы
Бензин (*) 01/01/2000 01/01/2001
Дизели (*) 01/01/2003 01/01/2004
(*) Кроме автомобилей с массой более 2500 кг .