P00d9 ошибка chevrolet trailblazer

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P00D9
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P00D9
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика и электрических цепей
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P00D9 звучит как «неисправность цепи датчика «В» температуры окружающего воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ambient Air Temperature (AAT) Sensor Circuit «B» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P00D9

Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.

Код ошибки P00D9 – неисправность цепи датчика "В" температуры окружающего воздуха

При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.

Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении проблемы в цепи датчика «В» температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P00D9.

Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.

Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.

Чаще всего код P00D9 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P00D9 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Кондиционер может работать некорректно (например, отказ режима «Авто»).
  3. Индикатор внешней температуры может работать со сбоями.
  4. Сбой в определении температуры климат-контролем.

Ошибка P00D9 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

Причины возникновения ошибки

Код P00D9 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
  • Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
  • Коррозия или повреждение электрического разъема.
  • Замыкание на массу или напряжение.
  • Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P00D9

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P00D9:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P00D9, устраните другие присутствующие ошибки.
  3. Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
  5. Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
  6. Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
  7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.

Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.

Самой распространенной причиной ошибки P00D9 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.

Проверка датчика и электрических цепей

Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P00D9 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.

При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.

Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.

Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.

Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P00D9 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P00D9 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BAW
  • Chevrolet (Шевроле Тахо)
  • Isuzu (Исузу Аксиом)

С кодом неисправности Р00D9 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P00DA, P00DB, P00DC, P00DD.

Видео

еще сюда Р0304, но причина этой ошибки я знаю.
А вот про вышеуказанные у меня вопрос. Могут ли они быть связаны с одной причиной или они лечатся локально, по отдельности.
и что за такая волшебная ошибка P00D9. вопросов по лямбде бы не возникало, Поменяй, называется, и не дури людям голову. Но лямбду прозвонили вчера, она рабочая

Пробег: 267 км

Найдена следующая информация по ошибке P00D9 для автомобиля CHEVROLET TRAILBLAZER (2012-2017):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P00D9 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Trailblazer:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

Коды ошибок Chevrolet

Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.

Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.

1 — Неисправность процессора

2 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива

4 — Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)

8 — Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)

12 — Неисправность электрической цепи контрольного индикатора

13 — Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода

14 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)

15 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)

16 — Повышенное напряжение бортовой сети

17 — Пониженное напряжение бортовой сети

19 — Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 — Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 — Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 — Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

34 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)

35 — Отклонение оборотов холостого хода

41 — Неверный сигнал датчика фазы

42 — Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 — Некорректный сигнал датчика детонации

44 — Обеднённый состав смеси

45 — Обогащённый состав смеси

49 — Диагностика потери вакуума

51 — Ошибка ППЗУ

52 — Ошибка ОЗУ

53 — Нет сигнала датчика СО-потенциометра

54 — Нет сигнала датчика октан-корректора

55 — Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель

61 — Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода

Источник

P00d9 ошибка chevrolet trailblazer

Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклопо дъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

Обозначения кодов DTC
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрическог о давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (ban

P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
P1662 Цепь системы круиз-контроля
P1663 Контрольная лампа перезарядки
P1671 Контрольная лампа замены масла
P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)

Список наиболее употребительных сокращений по OBDII

AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательно сть пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностическог о коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов

MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствова нный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательны й впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационн ый номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка

Источник

Код ошибки P0690 – высокий уровень сигнала в цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)

Код ошибки P0690 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика реле питания блока управления двигателем/трансмиссией (ECM/PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «ECM/PCM Power Relay Sense Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0690

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0690. Это означает, что блок управления обнаружил высокий уровень сигнала в цепи датчика реле питания ECM/PCM. То есть модуль управления трансмиссией обнаружил, что его собственный релейный датчик вышел из строя.

Большинство схем питания PCM относительно просты и понятны. Когда зажигание переводится в положение «ON», питание подается на реле. В результате чего электромагнит замыкает две точки контакта, одна из которых постоянно подключена к источнику питания от батареи. Когда это происходит, цепь замыкается, и питание от батареи подается на PCM. Дополнительно проходя через цепь с предохранителем или плавкой вставкой.

Реле обычно имеют конструкцию с пятью контактами. На первичный входной вывод подается постоянное напряжение аккумуляторной батареи. Вывод заземления, заземлен на двигатель или массу шасси.

На вторичный входной вывод подается напряжение аккумуляторной батареи через цепь с предохранителем, когда переключатель зажигания находится в положении «ON». Четвертая клемма – это выход для PCM. Пятая, является сигнальным проводом для сети контроллера (CAN).

Электронные системы управления в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями через сеть контроллеров (CAN).

Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный входной сигнал цепи датчика реле не обнаружен. Будет сохранен код P0690 и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0690 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Аварийный режим работы трансмиссии во избежание дальнейшего повреждения.
  4. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя.
  5. Возможно падение мощности двигателя.
  6. В большинстве случаев двигатель вовсе не заводиться.

Диагностический код неисправности считается серьезным, поскольку двигатель невозможно завести в большинстве случаев. Если этот код присутствует, но двигатель запускается и работает. Скорее всего проблема в программировании PCM или самом модуле.

Причины возникновения ошибки

Код P0690 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправное реле питания PCM.
  • Перегорел предохранитель.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Низкое системное напряжение.
  • Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
  • Неисправен выключатель зажигания.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0690

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0690:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0690.
  3. Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
  4. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  5. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  6. Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
  7. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
  8. Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0690 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Найдите начальную точку цепи питания ECM/PCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.

Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему PCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.

Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0690, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если PCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0690 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Кобальт, Малибу, Тахо, Эквинокс)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Ford
  • Jeep
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0690 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0687, P0688, P0689, P2510, P2511, C0897, U2108.

Источник

Всем хаюшки. Начал я потихоньку расшифровывать коды которые Женя здесь выложил в своей программке. Правда дело идет медленно, муторно и нудно. Другой работы дофига. Но первые 50 уже сделал так что выложу здесь, дабы темы не клонировать. За скудную подробность расшифровки извините, программа маленькая, но может и эта инфа кому-то поможет.

Р0001
Управление регулятором подачи топлива – обрыв цепи
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления регулятором
Р0002
Управление регулятором подачи цепи – параметры цепи
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления регулятором
Р0003
Управление регулятором подачи топлива – низкое напряжение
Возможные причины – короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления регулятором
Р0004
Управление регулятором подачи топлива – высокое напряжение
Возможные причины – обрыв цепи/короткое замыкание на +, э/м клапан управления регулятором
Р0005
Клапан отсечки подачи топлива – обрыв цепи
Возможные причины – обрыв цепи, клапан отсечки подачи топлива.
Р0006
Клапан отсечки подачи топлива – низкий уровень сигнала.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на массу, клапан отсечки подачи топлива.
Р0007
Клапан отсечки подачи топлива – высокий уровень сигнала.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на +, клапан отсечки подачи топлива.
Р0008
Система синхронизации фаз, банк 1 – характеристика двигателя
Возможные причины – механическая неисправность.
Р0009
Система синхронизации фаз, банк 2 – характеристика двигателя
Возможные причины – механическая неисправность.
Р0010
Привод изменения системы фаз газораспределен ия, впуск/левый/передний, банк 1 – неисправность электрической цепи.
Возможные причины – проводка, привод системы изменения фаз газораспределен ия, ЕСМ.
Р0011
Положение распределительн ого вала, впуск/левый/передний, банк 1 – слишком ранний угол открывания клапанов/нарушение функционировани я системы
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая  неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия.
Р0012
Положение распределительн ого вала, впуск/левый /передний, банк 1 – слишком поздний угол открывания клапанов
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия
Р0013
Привод системы изменения фаз газораспределен ия, впуск/левый/передний, банк 1 – неисправность электрической цепи.
Возможные причины – проводка, привод системы изменения фаз газораспределен ия, ЕСМ
Р0014
Привод системы изменения фаз газораспределен ия, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком ранний угол открывания/функционирование системы
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия.
Р0015
Привод системы изменения фаз газораспределен ия, выпуск/правый/задний, банк 1 – слишком поздний угол открывания.
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия.
Р0016
Положение коленчатого и распределительн ого валов, банк 1, датчик А – нет соответствия
Возможные причины – проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительн ого валов, механическая неисправность.
Р0017
Положение коленчатого и распределительн ого  валов, банк 1, датчик В – корреляция
Возможные причины – проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительн ого валов, механическая неисправность.
Р0018
Положение коленчатого и распределительн ого валов, банк 2, датчик А – Корреляция.
Возможные причины – проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительн ого валов, механическая неисправность.
Р0019
Положение коленчатого и распределительн ого валов, банк 2, датчик В – корреляция.
Возможные причины – проводка, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительн ого валов, механическая неисправность.
Р0020
Привод системы изменения фаз газораспределен ия, впуск/левый/передний, банк 2 – неисправность электрической цепи.
Возможные причины – проводка, привод системы изменения фаз газораспределни я, ЕСМ
Р0021
Положение распределительн ого вала, впуск/левый/передний, банк 2 – слишком ранний угол открывания клапанов/нарушение функционировани я системы.
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия.
Р0022
Положение распределительн ого вала, впуск/левый/передний, банк 2 – слишком поздний угол открывания клапанов.
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия.
Р0023
Привод системы изменения фаз газораспределен ия,  выпуск/правый/задний, банк 2 – неисправность электрической цепи.
Возможные причины – проводка, привод системы изменения фаз газораспределен ия, ЕСМ

Р0024
Положение распределительн ого вала, выпуск/правый/задний, банк 2 – слишком ранний угол открывания/ функционировани е системы
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия.
Р0025
Положение распределительн ого вала, выпуск/правый/задний, банк 2 – слишком поздний угол открывания.
Возможные причины – фазы газораспределен ия, механическая неисправность двигателя, привод системы изменения фаз газораспределен ия.
Р0026
Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 1 – диапазон/функционирование
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления впускными клапанами.
Р0027
 Э/м клапан управления выпускными клапанами, банк 1 – диапазон/функционирование
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами.
Р0028
Э/м клапан управления впускными клапанами, банк 2 – диапазон/функционирование
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления впускными клапанами.
Р0029
Э/м клапан управления выпускными клапанами. Банк 2 – диапазон/функционирование
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления выпускными клапанами.
Р0030
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи
Возможные причины – проводка, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ
Р0031
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.
Р0032
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепи.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ
Р0033
Перепускной клапан турбокомпрессор а – неисправность электрической цепи.
Возможное причины – проводка, клапан перепуска газов мимо турбины, ЕСМ.
Р0034
Перепускной клапан турбокомпрессор а – низкий уровень сигнала.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на массу, клапан управления перепуском газов мимо турбины, ЕСМ.
Р0035
Перепускной клапан турбокомпрессор а – высокий уровень сигнала.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на +, клапан управления перепуском газов мимо турбины, ЕСМ.
Р0036
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи.
Возможные причины – проводка, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.
Р0037
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.
Р0038
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем – высокое напряжение цепи.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.
Р0039
Перепускной клапан турбокомпрессор а/перепускной клапан приводного нагнетателя, управление – диапазон/функционирование
Возможные причины – проводка, перепускной клапан.
Р0040
Перепутано подключение кислородных датчиков 1, банка 1 и банка 2.
Возможные причины – проводка.
Р0041
Перепутано подключение кислородных датчиков 2, банка 1 и банка 2.
Возможные причины – проводка.
Р0042
Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – неисправность электрической цепи.
Возможные причины – проводка, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.
Р0043
Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.
Р0044
Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем – низкое напряжение цепи.
Возможные причины – короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.
Р0045
Э/м клапан управления давлением турбонаддува/клапан управления давлением наддува  приводного нагнетателя – обрыв цепи
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления давлением наддува турбокомпрессор а/приводного нагнетателя.
Р0046
Э/м клапан управления давлением турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя – диапазон/функционирование
Возможные причины – проводка, э/м клапан управления давлением турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя, механическая неисправность.
Р0047
Э/м клапан управления давлением турбонаддува/ давлением наддува приводного нагнетателя – низкий уровень сигнала
Возможные причины – короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя.
Р0048
Э/м клапан управления давлением турбонаддува/ давлением наддува приводного нагнетателя – высокий уровень сигнала
Возможные причины – короткое замыкание проводки на +, э/м клапан управления турбонаддува/давлением наддува приводного нагнетателя.
Р0049
Турбина турбокомпрессор а/нагнетателя – превышение скорости
Возможные причины – механическая неиспраность.
Р0050
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем – неисправность электрической цепи.
Возможные причины – проводка, подогреваемый кислородный датчик, ЕСМ.

 По мере расшифровки буду еще выкладывать. Потом можно будет из всего этого общую тему сварганить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P00d8 газель ошибка
  • P00d7 ошибка газель
  • P00d3 ошибка hyundai
  • P00d2 ошибка toyota
  • P00cf ошибка ленд ровер