Суббота,13,Ноябрь,2021,22:41:58:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 7 x86
AVTO Версия: 18.9.1.4
Дата версии: 20190114 DS296.0
www.avtoadapter.ru
VIN: XW8ZZZ5NZ9G007445 Гос. номер:
Тип авто: 5N (1K0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 42 44 46 52 53 55 56 62
72
VIN: XW8ZZZ5NZ9G007445 Пробег:: 149290km-92764miles
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: Неисправность 0010
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
10-Ассист. парковки — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: ОК 0000
22-Полный привод — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: ОК 0000
55-Фары — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания:. 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 3172
Ревизия: A7H06— Номер лицензии: VWX7Z0I23N600F
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID:
4 ошибок найдено:
000257 — Расходомер воздуха(G70
P0101 — 000 — )недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 149244 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:48:07
Момент неисправности:
Об/мин: 2163 /min
Нагрузка: 11.8 %
Скорость: 92.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 15.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000307 — Ряд 1-зонд 1
P0133 — 000 — слишком медленное изменение сигнала — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 149272 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:40:36
Момент неисправности:
Об/мин: 1067 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 27.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
012902 — Ряд 1; зонд 1
P3266 — 000 — недостоверное значение внутреннего сопротивления
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 149272 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:40:36
Момент неисправности:
Об/мин: 1046 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 27.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
000370 — Регулирование состава смеси; Ряд 1
P0172 — 000 — Переобогащение смеси
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 149299 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:34:31
Момент неисправности:
Об/мин: 758 /min
Нагрузка: 40.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 32.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Контроллер 02: АКПП Описания: 09G-927-750.clb
Номер детали SW: 09G 927 750 FE HW: 09G 927 750 FE
Компонент:: AQ 250 6F 1294
Ревизия: 00H76000 Номер лицензии:
Кодировка: 0000328
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID:
1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 202
Пробег:: 0 km
Индикация времени: 0
——————————————————————————-
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 5N0-614-517.clb
Номер детали SW: 5N0 614 517 N HW: 5N0 614 517 N
Компонент:: J104 C2 450 V2 0008
Ревизия: —H13— Номер лицензии: 00000001798333
Кодировка: 0010503
Код сервиса:: WSC 01324 020 00200
VCID:
1 Ошибка найдена:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 106
Пробег:: 149244 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 20:48:08
Момент неисправности:
Скорость: 92.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x00E5
Напряжение: 14.25 V
Биты: 00011111
Счетчик: 233
Прогр.знач-е: 0x0000
Приветствую всех. Уже как 2 месяца у меня появилась ошибка Р0101 и никак не могу найти причину.
Машину с утра завёл и загорелая чек. Читаю своим elm327 показывает на расходомер. Изучив про эту ошибку, говорится что где-то возможен подсос воздуха.
Делали и опрессовку, все норм. Есть 2 датчика, которые могут показывать некорректные показатели. Снимал фишку ДТРВ ( датчик который на впускном коллекторе), срабатывает вентилятор охлаждения и загорается отдельная ошибка по нему. Выходит что этот датчик исправный.
Снимаю фишку с дмрв, загорается Р0100 ошибка по дмрв. То есть и этот датчик выходит работает?
Но заметил одну вещь. На хх показания по авто, расход воздуха составляет 0,66 кг/с. Газую, показания не меняются . Я читал у некоторых что при хх около 2,5 кг/с.
Кто знает в чем может быть проблема ?
Думаю заниматься уже к официалам.
Показания же расхода воздуха неверные ?
Пробег: 230 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Главная » Диагностика » Ошибка P0101 — датчик массового расхода воздуха, диапазон / производительность
На чтение 6 мин Просмотров 45.3к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Код OBD-II P0101 устанавливается, когда сигнал от датчика массового расхода воздуха выходит за пределы ожидаемого диапазона, или, другими словами, ДМРВ работает неправильно. В большинстве случаев этот код не очень сложно диагностировать.
Симптомы
Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал датчика массового расхода воздуха для определения количества впрыскиваемого топлива. Если датчик измеряет поток воздуха неправильно, система впрыска топлива не будет работать должным образом. Общие симптомы включают в себя:
- Двигатель глохнет.
- Трудность запуска.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Снижение мощности.
- Нестабильный холостой ход.
Поскольку показания датчика массового расхода воздуха используются для расчета нагрузки двигателя, противобуксовочная система может перестать работать, и на приборной панели может также загореться сигнальная лампа контроля тяги. По этой же причине схема переключения автоматической коробки передач также может измениться.
Причины
Наиболее распространенные причины кода P0101:
- Грязный, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Трещины, разрывы или отсоединение впускного патрубка.
- Утечки вакуума (заклинило открытый клапан PCV — система принудительной вентиляции картера, негерметичные впускные прокладки и т. д.)
- Забит или неправильно установлен воздушный фильтр.
- Измерительный элемент ДМРВ загрязнен маслом.
- Засорен каталитический нейтрализатор или заужения в выхлопной системе.
Другие возможные причины включают в себя:
- Грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный или грязный датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД).
- Электрические проблемы с разъёмом или проводкой ДМРВ.
- Заклинило открытый клапан PCV.
- Неправильная настройка времени газораспределения.
- Неисправный ЭБУ (редко).
Как диагностировать код P0101?
Сначала необходимо проверить и очистить датчик массового расхода воздуха, если он загрязнен. Иногда посторонний предмет, такой как лист или пыль, может засорить измерительный элемент ДМРВ, вызывая этот код.
Если проблема началась вскоре после замены воздушного фильтра, необходимо проверить его установку и ДМРВ.
В некоторых автомобилях (например, Volkswagen) перед подключением воздушного фильтра устанавливается металлическая сетчатая решетка. Её нужно проверить и очистить.
Впускной патрубок должен быть осмотрен на наличие трещин и разрывов. Эта проблема распространена на многих европейских автомобилях, например BMW, Volvo. Должны быть проверены другие возможные источники подсоса воздуха.
Поток воздуха можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера, который отображает данные в реальном времени. Показания ДМРВ на разных оборотах (например, 1000, 2000, 3000 об/мин) должны сравниваться со спецификацией производителя или с показаниями заведомого исправного датчика. Неисправности датчика расхода воздуха распространены на многих автомобилях (например, BMW, VW, Mercedes-Benz, GM).
В некоторых автомобилях (например, Chevy Tahoe, Silverado) код P0101 может быть вызван засоренным каталитическим нейтрализатором. Для диагностики этой проблемы необходимо проверить противодавление выхлопных газов или разрежение двигателя.
Примеры того, что может вызвать ошибку P0101
Часто код P0101 вызван утечкой вакуума. Подсос воздуха позволяет «неизмеренному воздуху» попадать в двигатель, минуя ДМРВ.
На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле.
Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.
Подробнее: Подсос воздуха и как его найти в домашних условиях
На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.
Общие проблемы, вызывающие код P0101 на разных автомобилях
В некоторых легковых и грузовых автомобилях GM и Chevrolet код P0101 может быть вызван засорением каталитического нейтрализатора. Засоренный каталитический нейтрализатор можно проверить путем измерения вакуума на впуске и противодавления на выпуске. К сопутствующим симптомам могут относиться пропуски зажигания с кодами от P0300 до P0308, отсутствие тяги при большой нагрузке или при ускорении, перегрев катализатора.
Другая проблема в некоторых автомобилях GM — протечка прокладок впускного коллектора. Одним из симптомов пропускающей прокладки является неустойчивый холостой ход на холодную.
В автомобилях с воздушным фильтром, пропитанным маслом, масло из фильтра может загрязнить чувствительный элемент датчика расхода воздуха, вызывая код P0101 или другие коды, связанные с ДМРВ.
В некоторых автомобилях Volvo код P0101 может быть вызван грязным корпусом дроссельной заслонки или утечками вакуума в системе принудительной вентиляции картера (например, вакуумная линия к маслоотделителю). Грязный корпус дроссельной заслонки необходимо будет очистить, а впускной коллектор нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
В техническом бюллетене по ремонту для некоторых моделей Nissan Altima, Maxima и Sentra 2011-2012 годов рекомендуется перепрограммировать ЭБУ, если сохранен код P0101 и нет проблем с управляемостью.
Как срабатывает код P0101?
Код P0101 означает, что сигнал от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выходит за пределы ожидаемого диапазона. ДМРВ установлен на впуске двигателя, сразу после воздушного фильтра. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через дроссельную заслонку.
Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал от ДМРВ для работы системы впрыска топлива. Когда автомобиль ускоряется, дроссельная заслонка открывается и позволяет бОльшему количеству воздуха поступать в двигатель. Датчик массового расхода воздуха учитывает поток воздуха и отправляет сигнал в ЭБУ, который, в свою очередь, даёт команду системе впрыска топлива добавить больше топлива. Точно так же, когда рассчитан слабый поток воздуха, ЭБУ уменьшает подачу топлива.
Блок управления проверяет рациональность сигнала ДМРВ, сравнивая его с сигналами от датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ / IAT), датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP), датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS) и некоторых других.
Если сигнал от ДМРВ ниже или выше ожидаемого, контроллер обнаруживает неисправность и сохраняет код P0101 в своей памяти. Во многих автомобилях сигнал ДМРВ используется для определения режима переключения автоматической коробки передач. Часто, если есть проблема с датчиком расхода воздуха, АКПП может переключаться по-другому.
Если ДМРВ неисправен, его замена на оригинальную деталь гарантирует, что дальнейшие проблемы не будут вызваны некачественной запчастью.
Советы, чтобы избежать P0101 в будущем
Грязь и нагар в двигателе могут вызвать много проблем, среди них код неисправности P0101. Регулярно проверяйте воздушный фильтр и убедитесь, что он правильно установлен при замене. Регулярное техническое обслуживание жидкостей вашего двигателя, особенно масла, также поможет поддерживать ваш двигатель в чистоте.
Этот код также может быть вызван износом изоляции проводов. Убедитесь, что все провода находятся вдали от катушек зажигания и других потенциальных источников повреждения.
18.06.2018, 14:11
Москва
Всем доброго времени суток. подскажите кто сталкивался, недавно выскочила ошибка p-0101 прочитал сканером! Описание: Массовый или объемный расход воздуха (А) -диапазон функционирования. Я начал грешить на датчик MAF вчера поменял его на новый не оригинал но новый, буквально через пару километров опять выскочила ошибка, сбросил опять выскочила. Приемистость у машины не о чем, разгоняется очень плохо, сегодня утром начал заводить завелась но когда обороты начали падать после пуска двигателя произошел какой то провал чуть не заглохла. Двигатель работает не ровно . И еще такой момент угол положения дроссельной заслонки на холостых оборотах и прогретом двигателе 0.39 % интересно это нормально или нет. ам пассат б5+ 2.0 AZM. Зарание спасибо
18.06.2018, 14:52
Красноармейск
У меня проблема исчезла когда поставил новый оригинал, заменитель не те показатели дают и машина не понятно как работает и ошибки сыпет. По этим машинам как я понял если мотор то пихай оригинал все.
18.06.2018, 15:21
Новосибирск
Поищи дыру во впуске опрессовкой. Вот ссылка www.drive2.ru/l/6951912/. Удачи!
18.06.2018, 17:24
Пушкин
Может и правда показания датчика не соответствуют оригиналу. либо подсос воздуха идет
18.06.2018, 17:58
Москва
так ошибка одинаковая выскакивает и на старом датчике и на новом!
18.06.2018, 18:39
Мегион
значит подсос впервую очередь смотри а потом на двтчик греши может он и впорядке
18.06.2018, 19:26
Тверь
у меня недавно было такое, менял патрубок кривой. пока разбирал провод окисший обломился на фишке дмрв под оплёткой. исправил-поехала!
19.06.2018, 00:27
Москва
Артем Рамелевич не исключено что старый ДМРВ исправен.
19.06.2018, 00:27
Москва
завтра буду делать опрессовку. Огромное спасибо всем кто откликнулся
20.06.2018, 19:09
Москва
Добрый вечер. Сделал опрессовку, был кое где подсос воздуха. Подсос устранил но ошибка все ровно выскочила, прочитал данную ошибку Вагом показало: Ошибка: Недостоверные данные учета нагрузки. Кто знает подскажите.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P010100: Расходомер воздуха-G70 недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P010300: Расходомер воздуха-G70 слишком высокий уровень сигнала | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит лампа системы управления двигателя в комбинации приборов. |
и (или)
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предпускового подогрева. |
Заключение станции:
• |
Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из двух следующих событий:
• |
P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал |
• |
P0103 Расходомер воздуха -G70, слишком высокий уровень сигнала. |
Техническое обоснование
Повышенные переходные сопротивления на контактах в корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-). Переходные сопротивления искажают значения сигналов расходомера воздуха (-G70-).
Решение в условиях сервиса
Проверка/замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и ремонт контактов в корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-)
В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью ремкомплекта для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!
В случае рекламации действовать, как описано далее:
• |
Если в регистраторе событий БУ двигателя сохранено событие «P0101», проверить, не установлен ли фильтрующий элемент воздушного фильтра из состава принадлежностей (не оригинальная деталь).
|
Если был установлен неоригинальный фильтрующий элемент, возмещение расходов на оригинальную деталь (фильтрующий элемент воздушного фильтра) по гарантии невозможно!
• |
Если установлен оригинальный фильтрующий элемент воздушного фильтра, запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей. Выполнить функциональную проверку для соответствующего события «P0101» или «P0103». |
• |
Если в ходе проверки причин неисправности не найдено или рекомендуется замена расходомера воздуха (-G70-), вместо этого заменить все контакты в корпусе разъёма расходомера воздуха согласно ⇒ Руководству по ремонту с помощью набора для ремонта жгутов проводов (-VAS 1978 A/B-).
|
Номер оригинальной детали (на корпусе разъёма расходомера воздуха) |
Номер оригинальной детали (ремонтного провода) |
3D0 973 703 |
000 979 019 EA |
8K0 973 703 |
000 979 025 EA |
4F0 973 704 |
000 979 034 EA |
4H0 973 704 |
Для ремонта контактов в корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-) в обязательном порядке применять набор для ремонта жгутов проводов (-VAS 1978 A/B-)!
Модели Volkswagen:
Polo Indien 60, Polo 6R1,
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали |
Наименование |
000 979 019 EA |
1 комплект проводов с двумя позолочёнными контактами каждый |
000 979 025 EA |
1 комплект проводов с двумя позолочёнными контактами каждый |
000 979 034 EA |
1 комплект проводов с двумя позолочёнными контактами каждый |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.