- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Всем привет. Есть вопрос.Audi A3 2010 1.4 TSI DSG. 049409 — Блок управления КП: нет связи. U0101 — 000 Сегодня привезли на эвакуаторе, стала в Минске на проспекте, сняли ошибку, завелась. У меня что не делал ошибок нет. Подразобрал, под АКБ всё нормально. Получается мехатрон чудит. Опыта по DSG нет. Надо к дилеру, но это гарантийный или не гарантийный случай, или ещё что проверить? WAUZZZ8P3BA011507
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мехатрон на ходу не будет глушить машину, может не быть стартера, но глушить — нет. Если только это не проблема с кан-шиной привод. Полный протокол с ошибками сможешь показать?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со слов девушки, заглохла, не катится, не стартует, хотели вызывать эвакуатор с манипулятором, но пришёл человек снял ошибку, она завелась и сама заехала на эвакуатор простой. Я думаю что просто мехатрон остыл,и опять фурычит. Вчера как не старался всё работает, но у нас пробок нет , нет где поталкаться, деревня короче.Это уже второй случай, оставили,ездить бояться, что делать пока непонятно.
ошибку он скинул в моторнике, кагда я смотрел везде было упоминание что блок коробана отсутствует.
Изменено 28 апреля 2018 пользователем Petyanya
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так пред 30 клеммы мехатрона поменял в моторном отсеке ,а девульке сказал что ошибку стер .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История про то, что стёрли ошибку и завелась, из числа очевидное невероятное. Нет в коробке таких ошибок, которые ограничивают запуск. Выключил зажигание — включил, ошибка перешла из статической в спорадическую и ву-а-ля. Короче скажи хозяйке, либо пускай ездит и ошибки трёт, либо к тебе на диагностику с полным набором всех событий. В следующий раз посмотришь, где по времени ошибка записалась первая и какая. Похоже, что связь отваливается по шине привод.
Разъём то на коробке открыл посмотреть? На этих коробках частенько внутри мехатрона случается КЗ и начинает выбивать 15 амперный пред в коробке рядом с АКБ, но этот случай другой по твоему описанию.
Мастерок опередил, пока я с внучкой разбирался)))
Изменено 28 апреля 2018 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я сразу спросил про пред, говорит только диагностика и комп, думаю что она подостыла вот и прокатило.Ну да ладно. Если не сложно обрисуйте перспективу куда лапки засунуть, Искать мехатрон б/у, или новый….причины ну типа лапка переключения стирается , увеливается нагрузка на серводвигатель, поэтому надо делать и механику, машина стоит разобранная, пока не сделаем что-то координальное, ездить ней никто не будет, обманывать меня им нет смысла.. Моё лично мнение что рубит по перегреву,
До коробаса всё открыл, пересмотрел, ничего не нашёл.
Изменено 28 апреля 2018 пользователем Petyanya
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мехатрон поменяешь и всё пройдёт. Хочешь стать папой этого автомобиля, ставишь б/у.
Не знаешь как принудительно нагреть коробку?
Изменено 28 апреля 2018 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто спросил. Ну нет у меня опыта по этим DSG, не моя тема, я по дизелькам. Но тут надо помочь по максимуму, это дочка врача, папа делает и платит. Может и не прав, но всегда есть причина и следствие, типа затрудненное перемещение причина, подгоревший мехатрон следствие. В DSG дохрена чего , что может пойти не так, вот я и думаю может лучше новый мехатрон и коробан на профилактику мех части? Пробег под 140т, уже пора развалиться чему либо. И сорентируйте по деньгам сколько хоть приблизительно это стоит?
Как нагреть честно не знаю, скажи. Завтра буду греть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так сними разъём с вентилятора, подержи мотор на температуре 105-110, это ему вреда не принесёт, а коробка прогреется при закрытом капоте.
Чтобы снять сомнения, что что-то внутри движется с затруднением, нужно снять мехатрон и посмотреть что там да как, для этого подвигать вилочки руками. Всего то 2.9 нормо/часа по Эльзе,а в реальности за 1.5 часа можно управиться.
Найди того кудесника, который завёл авто, спроси что он в реальности сделал.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мехатроник новый около 90 тр, БУ около 20 тр. Но нет никакой уверенности, что проблема в нем. По уму надо собрать все и покататься до проявления и смотреть уже неисправный авто. Думаю доктор не обрадуется выкинутым на ветер деньгам.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне, так тоже оправил бы кататься .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё нормалек. Пробег 250000, позвонил старому хозяину, немного матали. Как бы уже пора и коробасику и моторчику. Собрал сегодня, работает, ну оставил сидим кофе пьём, несколько раз сработал вентилятор, заглушили, а она не заводится, моргает P, коробка на связь не выходит вообще. С паркинга не снимается. Снимаю разъём с температурника, работает вентилятор и всё опять ожило и работает. Больше не эксперементируем.
Мехатрон 1200Евро +6 часов по 50уе, Это у нас О,Д.
Изменено 29 апреля 2018 пользователем Petyanya
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собрал сегодня, работает, ну оставил сидим кофе пьём, несколько раз сработал вентилятор, заглушили, а она не заводится, моргает P, коробка на связь не выходит вообще. С паркинга не снимается. Снимаю разъём с температурника, работает вентилятор и всё опять ожило и работает.
Бля,какие то аномальные явления .)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох как. Для начала проверяем проводку, кан 2 плюса и массу. Как проверить 2 плюса знают все, если сомневаемся, скидаем чашку акб и снова проверяем, думаю, если машина не бита была там все ок. Потом меняем плату на мехатроне и забываем про все проблемы, не забывая прошить под кпп и сделать базовую. Все.
Бля,какие то аномальные явления .)
Уххх, и не говори) косу шевелят видно, пока датчик скидывают))))
Или просто время проходит, пока контакт в мехатроне появится, там же не сильно удобно, с датчика разъем снять)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжение. Уже не заводится вообще. Блок не выходит на связь.Перепроверил питание, всё есть, шина присутствует, хотя амплитуда маловата, но в гетвее шина в двухпроводном пишет , только ошибка по коробке что нет связи. У кого Эльза под руками скажите что на проводах с вопросами должно висеть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Printing from Tmplt6.htm.pdfPrinting from Tmplt6.htm.pdf
Продолжение. Уже не заводится вообще. Блок не выходит на связь.Перепроверил питание, всё есть, шина присутствует, хотя амплитуда маловата, но в гетвее шина в двухпроводном пишет , только ошибка по коробке что нет связи. У кого Эльза под руками скажите что на проводах с вопросами должно висеть?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
серыйчерный — плюс при зажигании.
зеленыйфиолетовый — идет к блоку управления двигателем
серыйбелый — идет к блоку управления двигателем и к разъему диагностики — контакт 7
уровни кан-шины в норме. похоже конец мехатрону, если вскрыть, то можно найти отломавшиеся проводники идущие от корпуса к плате, но правда пайка обычно не на долго
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петя, не обижайся, но это не осцилограф, а какое-то надсмехательство.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
последний раз обрыв кан-шины был прямо на плате, пришлось подпаиваться к дросселю кан-шины, но через пару месяцев мехатрон замкнул так что поплавился, поставили новый
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гейтвее в двухпроводном режиме шина комфорт, а коробка на шине привод. Она всегда в двухпроводном, она технически не может быть в однопроводном!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Добрый день.
Кто сталкивался может подскажет , что за проблема. Изучил кучу информации и однозначного ответа не получил.
Ауди А4 1.8 2008г После замены цепи проездил неделю и выпала ошибка P000A регулирование фаз газораспределения происходит слишком медленно.В сервисе сказали надо менять переднюю крышку распредвалов(опорный кронштейн) имеется износ. ( в рекомендациях указывали что поменять не в этом суть сейчас) . Звонил с консультацией в другие сервисы мне заявили , что тут не поможет замена этой крышки а только замена впускного распредвала..Так что в итоге меняется ? Не хочется тратить в пустую деньги … -
для начала замер давления масла
если норм, то первым делом клапан управления фазником -
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Как только ошибка вылезла приехал в сервис ,где менял цепь. Замеряли давление сказали норм. Клапан менять или как то проверить сначала его работу можно? А по поводу опорного кронштейна не в нем причина?
-
может в клапане может в кронштейне
клапан стоит в разы дешевле кронштейна с него обычно и начинаем -
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Ездить вообще можно при таких симптомах? Если вдруг не клапан окажется , то выходит я буду кататься пока снова не словлю чек) а там все усугубит в сторону распредвалов и тд
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Клапан вот этот надо смотреть?
06H109257C Клапан управления
или
06J109259A Магнит -
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Подобные ошибки после замен цепей обычно выскакивают когда клапан гидравлический с конским усилием закручивают .
Надо для начала снять магнит и проверить клапан хоть пальцем нажимается или нет .
Ну или когда распредвал фиксируют за переднюю часть чем то типа газового ключа )))
Ключевой вопрос тут — перед заменой цепи такие ошибки были ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Нет была другая ошибка , заменил цепь и после этого появилась именно эта. А как кроме клапана проверить не верную затяжку ??
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Сегодня заменили магнит , пол дня прокатился , ошибка снова выскочила. Руки опускаются уже,((чего менять и куда смотреть
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Есть кто еще в теме))0???
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Был бы то в МО думаю разобрались бы … По старой памяти ремонтов после различных рукожопов .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Хочу продолжить историю. На данный момент заменен опорный кронштейн распредвалов, клапан магнитный. Ошибка осталась… (( Если у кого то еще есть варианты скажите куда смотреть..
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Не совсем понятно вы ошибки смотрите и меняете все подряд или все же какие то данные мониторите ? Вал то у вас крутит или нет ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Все крутится. Машина передвигается. Записался к последнему диагносту в городе тк официалы закрылись у нас а фольц не берется диагностироыать машины 8 года
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Под словом «крутятся» что понимается ? Регулировка фаз как работает ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Если задиры сильные , то нормальной работы фазорегулятора не будет ,и проблема будет проявляться в виде пропусков в пробках ,как это выглядит описывал здесь . https://www.drive2.ru/o/b/3108738/
это НИКАК не связано с медленным сигналом , если поверхность вала в норме , то меняется комплект механический и электрический клапан (который Вы уже поменяли ) , как верно заметил Влад ,его могли банально перетянуть -это критично и не зря клапан имел замену с другим шагом резьбы (соответственно с другим валом ) .. -
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Итог: Проблема решена..моей головной болью оказался датчик положения заслонок впускного коллектора. Зато после такой истории, я нашел отличных мастеров)))
-
А можно поподробнее. Как этот датчик мешал работе механизма изменения фаз?
-
- 19 апр 2018
- 69
- Ярославская обл.
- Audi A4 1.8 2008 г.
Абсолютно никак, сервис постоянно не верно считывал эту ошибку. После квалифицированной диагностики, ошибка оказалась по впускному коллектору.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.579
- Московская обл.
- Audi
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Главная » Диагностика » Ошибка P0101 — датчик массового расхода воздуха, диапазон / производительность
На чтение 6 мин Просмотров 45.3к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Код OBD-II P0101 устанавливается, когда сигнал от датчика массового расхода воздуха выходит за пределы ожидаемого диапазона, или, другими словами, ДМРВ работает неправильно. В большинстве случаев этот код не очень сложно диагностировать.
Симптомы
Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал датчика массового расхода воздуха для определения количества впрыскиваемого топлива. Если датчик измеряет поток воздуха неправильно, система впрыска топлива не будет работать должным образом. Общие симптомы включают в себя:
- Двигатель глохнет.
- Трудность запуска.
- Двигатель запускается и глохнет.
- Снижение мощности.
- Нестабильный холостой ход.
Поскольку показания датчика массового расхода воздуха используются для расчета нагрузки двигателя, противобуксовочная система может перестать работать, и на приборной панели может также загореться сигнальная лампа контроля тяги. По этой же причине схема переключения автоматической коробки передач также может измениться.
Причины
Наиболее распространенные причины кода P0101:
- Грязный, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Трещины, разрывы или отсоединение впускного патрубка.
- Утечки вакуума (заклинило открытый клапан PCV — система принудительной вентиляции картера, негерметичные впускные прокладки и т. д.)
- Забит или неправильно установлен воздушный фильтр.
- Измерительный элемент ДМРВ загрязнен маслом.
- Засорен каталитический нейтрализатор или заужения в выхлопной системе.
Другие возможные причины включают в себя:
- Грязный корпус дроссельной заслонки.
- Неисправный или грязный датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД).
- Электрические проблемы с разъёмом или проводкой ДМРВ.
- Заклинило открытый клапан PCV.
- Неправильная настройка времени газораспределения.
- Неисправный ЭБУ (редко).
Как диагностировать код P0101?
Сначала необходимо проверить и очистить датчик массового расхода воздуха, если он загрязнен. Иногда посторонний предмет, такой как лист или пыль, может засорить измерительный элемент ДМРВ, вызывая этот код.
Если проблема началась вскоре после замены воздушного фильтра, необходимо проверить его установку и ДМРВ.
В некоторых автомобилях (например, Volkswagen) перед подключением воздушного фильтра устанавливается металлическая сетчатая решетка. Её нужно проверить и очистить.
Впускной патрубок должен быть осмотрен на наличие трещин и разрывов. Эта проблема распространена на многих европейских автомобилях, например BMW, Volvo. Должны быть проверены другие возможные источники подсоса воздуха.
Поток воздуха можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера, который отображает данные в реальном времени. Показания ДМРВ на разных оборотах (например, 1000, 2000, 3000 об/мин) должны сравниваться со спецификацией производителя или с показаниями заведомого исправного датчика. Неисправности датчика расхода воздуха распространены на многих автомобилях (например, BMW, VW, Mercedes-Benz, GM).
В некоторых автомобилях (например, Chevy Tahoe, Silverado) код P0101 может быть вызван засоренным каталитическим нейтрализатором. Для диагностики этой проблемы необходимо проверить противодавление выхлопных газов или разрежение двигателя.
Примеры того, что может вызвать ошибку P0101
Часто код P0101 вызван утечкой вакуума. Подсос воздуха позволяет «неизмеренному воздуху» попадать в двигатель, минуя ДМРВ.
На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле.
Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.
Подробнее: Подсос воздуха и как его найти в домашних условиях
На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.
Общие проблемы, вызывающие код P0101 на разных автомобилях
В некоторых легковых и грузовых автомобилях GM и Chevrolet код P0101 может быть вызван засорением каталитического нейтрализатора. Засоренный каталитический нейтрализатор можно проверить путем измерения вакуума на впуске и противодавления на выпуске. К сопутствующим симптомам могут относиться пропуски зажигания с кодами от P0300 до P0308, отсутствие тяги при большой нагрузке или при ускорении, перегрев катализатора.
Другая проблема в некоторых автомобилях GM — протечка прокладок впускного коллектора. Одним из симптомов пропускающей прокладки является неустойчивый холостой ход на холодную.
В автомобилях с воздушным фильтром, пропитанным маслом, масло из фильтра может загрязнить чувствительный элемент датчика расхода воздуха, вызывая код P0101 или другие коды, связанные с ДМРВ.
В некоторых автомобилях Volvo код P0101 может быть вызван грязным корпусом дроссельной заслонки или утечками вакуума в системе принудительной вентиляции картера (например, вакуумная линия к маслоотделителю). Грязный корпус дроссельной заслонки необходимо будет очистить, а впускной коллектор нужно проверить на предмет подсоса воздуха.
В техническом бюллетене по ремонту для некоторых моделей Nissan Altima, Maxima и Sentra 2011-2012 годов рекомендуется перепрограммировать ЭБУ, если сохранен код P0101 и нет проблем с управляемостью.
Как срабатывает код P0101?
Код P0101 означает, что сигнал от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выходит за пределы ожидаемого диапазона. ДМРВ установлен на впуске двигателя, сразу после воздушного фильтра. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через дроссельную заслонку.
Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал от ДМРВ для работы системы впрыска топлива. Когда автомобиль ускоряется, дроссельная заслонка открывается и позволяет бОльшему количеству воздуха поступать в двигатель. Датчик массового расхода воздуха учитывает поток воздуха и отправляет сигнал в ЭБУ, который, в свою очередь, даёт команду системе впрыска топлива добавить больше топлива. Точно так же, когда рассчитан слабый поток воздуха, ЭБУ уменьшает подачу топлива.
Блок управления проверяет рациональность сигнала ДМРВ, сравнивая его с сигналами от датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ / IAT), датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP), датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS) и некоторых других.
Если сигнал от ДМРВ ниже или выше ожидаемого, контроллер обнаруживает неисправность и сохраняет код P0101 в своей памяти. Во многих автомобилях сигнал ДМРВ используется для определения режима переключения автоматической коробки передач. Часто, если есть проблема с датчиком расхода воздуха, АКПП может переключаться по-другому.
Если ДМРВ неисправен, его замена на оригинальную деталь гарантирует, что дальнейшие проблемы не будут вызваны некачественной запчастью.
Советы, чтобы избежать P0101 в будущем
Грязь и нагар в двигателе могут вызвать много проблем, среди них код неисправности P0101. Регулярно проверяйте воздушный фильтр и убедитесь, что он правильно установлен при замене. Регулярное техническое обслуживание жидкостей вашего двигателя, особенно масла, также поможет поддерживать ваш двигатель в чистоте.
Этот код также может быть вызван износом изоляции проводов. Убедитесь, что все провода находятся вдали от катушек зажигания и других потенциальных источников повреждения.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
0001 — Электроника двигателя | P040200: Система рециркуляции ОГ слишком большая пропускная способность | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
При сильном ускорении загорается лампа электронной системы управления двигателя/лампа системы предварительного накаливания и лампа Check Engine.
Заключение станции:
Неисправность может быть воспроизведена, в блоке управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
P040200 — Система рециркуляции ОГ — слишком высокая пропускная способность
и/или
P010100 — Расходомер воздуха — недостоверный сигнал
Техническое обоснование
Из-за сильно загрязнённого воздушного фильтра или его корпуса при повышенной нагрузке воздушные потоки системы рециркуляции отработавших газов и расходомера воздуха не совпадают.
Решение в условиях сервиса
Необходимо проверить рекламацию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причины), чтобы однозначно отнести её к настоящей сводке TPI.
Описанные ниже ремонтные работы выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии стоимости работ и заменённых деталей.
—
Если в регистраторе событий блока управления двигателя присутствует событие P040200 или P010100, проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра и его корпус на наличие сильных загрязнений. При наличии загрязнений заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра и очистить его корпус.
При отсутствии сильных загрязнений следовать указаниям ведомого поиска неисправностей.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Прежде чем брать кабель и ехать к официалам, не зная гарантия у меня или нет, прочитал ошибку обычным сканером у знакомых ребят.
Ошибка показала на избыточный подсос воздуха. Mass or Volume air flow circ. — range/perfomance p010100
Ошибку сбросили, примерно часа 2 машина проездила нормально (специально наваливал побольше, чтобы свечи загорелись), потом снова вылез чек.
Так что вариант плохой заправки, наверное, отметаю.
Полный размер
Так что в пост снова призываются люди, которые умеют диагностировать авто по фотографии.
PS. Нашел тут на драйве один пост, у человека шкода, ваг, все как полагается, такая же ошибка вылезла, потому что был не затянут хомут металлический после самостоятельной замены воздушного фильтра. Я фильтр тоже менял сам, проверил хомут и все зоны в области забора воздуха (сервисмены тоже посмотрели) нареканий не обнаружено.