1 635
Код ошибки P0103 Мазда означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.
Высокое напряжение MAF сенсора Мазда может быть иметь несколько причин
- Источником проблем высокого выходного напряжения требуемого для нормальной работы блока управления двигателем могут быть сигналы других датчиков.
- Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
- Воздухозаборник или корпус воздушного фильтра могут иметь трещины, из-за которых в систему попадает «лишний» воздух, кроме этого могут быть не полностью затянуты хомуты на трубках подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха.
Какие симптомы ошибки P0103 Mazda?
При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.
Как диагностируется ошибка P0103?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
- необходимо прочитать коды ошибок;
- необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
- провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
- если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр Мазда
- Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.
Частые ошибки при диагностике кода P0103
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур концерна Mazda. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор Мазда, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.
Насколько серьезная эта ошибка?
Некорректные показания датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль Мазда дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
- Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик.
- Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
- Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).
Дополнительные комментарии об ошибке P0103
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
На чтение 6 мин Просмотров 6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0103
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0103
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0103 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «А» массового или объемного расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Mass or Volume Air Flow (MAF/VAF) «A» Circuit High».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0103
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0103 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.
Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.
Обычно этот диагностический код неисправности (DTC) P0103 означает, что в датчике «А» либо цепи массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) обнаружен высокий уровень сигнала. PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового или объемного расхода воздуха не находится в заданном ожидаемом диапазоне рассчитанного значения.
Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.
Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:
- P0100 Неисправность цепи массового или объемного расход воздуха «A»
- P0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха «A» вне допустимого диапазона рабочих характеристик
- P0102 Низкий уровень входного сигнала цепи массового или объемного расхода воздуха «A»
- P0104 Прерывистый контур массового или объемного расхода воздуха «A»
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0103 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Дерганье / пропуски зажигания.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Потеря мощности.
- Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.
Причины возникновения ошибки
Код P0103 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха.
- Утечки всасываемого воздуха.
- Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
- Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
- Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
- Изношены вакуумные магистрали.
- Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).
Обратите внимание, вместе с ошибкой P0103 могут присутствовать и другие коды неисправностей. У вас могут быть коды пропусков зажигания или коды датчиков O₂. Поэтому при диагностике важно получить «общую картину» того, как системы работают вместе и влияют друг на друга.
Как устранить или сбросить код неисправности P0103
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0103:
- Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
- Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
- Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
- Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
- Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
- Поменять датчик массового расхода воздуха.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику неисправности P0103 проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.
Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.
Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.
Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.
Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.
Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.
Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.
Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0103, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0103 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Астро, Кавалер, Круз, Лачетти)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Портер, Санта фе)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Карнивал)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Lexus
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Протеже, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
- Nissan
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
- Saab
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Королла)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0103 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0108, P0113, P0134, P0135, P0150, P0155, P0171, P0172, P0174, P0300, P0327, P0340, P0401, P0505, P0671, P1174, P245A.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0103 для автомобиля MAZDA 3 (2003-2007), BK:
На русском языке:
Высокий вход массы потока массы или объема
На английском языке:
Mass or Volume Air Flow Circuit High Input
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0103 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 3 (BK):
Возможные причины: Неисправен датчик массового расхода воздуха; Утечки воздуха; Датчик потока грязной массы; Грязная масса воздушного фильтра; Жгут датчика массового расхода воздуха открыт или замкнут; Схема датчика массового расхода воздуха плохое электрическое соединение.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и почистить датчик расхода воздуха очистителем датчика низкого давления сжатого воздуха или массового расхода воздуха. Сбросить код и вести автомобиль. Если код возвращается, возможно, необходимо заменить датчик массового расхода воздуха.
Подскажите пожалуйста, как устранить ошибку b12b8
penaplast
Правый датчик абс.
)))) Вполне вероятно что отсюда и скатал все это ))) Просто потом подзабыл источник ))))
Как автомобиль взвешивал? )))
А вот у вас на фото с айпадом штуковина лежит она соединяется с айпадом? Все работает, читает ошибки и где заказывали?
к сожалению эти фотки СТЫРЕНЫ! с инета. но в практике я подключал просто планшет на андроиде, для OIS другой протокол нужен, но читал что и так подключали но работает не стабильно. покупал в магазине у себя в городе на тот момент 550 руб, все работает и читает я в основном с нетбука диагностику делаю и по кабелю OBDII блютузный не стабилен но для «поиграться» сойдет. в основном это для того чтоб к ГУ подключить для программы Torque, как дополнительная панель приборов.
Добрый день.
Сегодня после замены сцепления начали плавать обороты, в итоге машина заглохла и загорелся чек. Подскажи пожалуйста, что может быть?
К компьютеру еще не подключал.
так надо смотреть какую ошибку выдал так с ходу нечего сказать то.
на последней фотке красным выделено! или не твое?
не не мои. так для фона взял с инета.
понятно, елм у тебя какая?
блютусная.но мне она не особо нравится. но есть еще кабель OBDII и пара программ для него. вот им и пользуюсь на постоянке для диагностики.
Диагностические коды неисправностей Мазда3 (BL) (DTC): двигатели ZY / MZR1.5, Z6 / MZR 1.6
х: применяется
— : не применяется
DTC No. |
Условия |
MIL |
Цикл езды |
Монитор |
Тип тес-та*1 |
Функ-ция па-мяти |
P0011:00 |
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерное угловое опережение. |
Вкл. |
2 |
CCM |
C, R |
X |
P0012:00 |
Датчик положения распредвала CMP, чрезмерная угловая задержка |
Вкл. |
2 |
CCM |
C, R |
X |
P0030:00 |
Проблема с цепью управления нагревателем датчика A / F |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S, A / F |
C, O, R |
X |
P0031:00 |
Низкий входной сигнал цепи управления нагревателем датчика A / F |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S, A / F |
C, O, R |
X |
P0032:00 |
Подогрев переднего датчика A / F, высокое входное напряжение |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S, A / F |
C, O, R |
X |
P0037:00 |
Подогрев заднего датчика HO2S низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S, A / F |
C, О, R |
X |
P0038:00 |
Подогрев заднего датчика HO2S высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
Подогрева HO2S, A / F |
C, O, R |
X |
Р0101:00 |
Датчик расхода воздуха MAF, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
Р0102:00 |
Датчик расхода воздуха MAF низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0103:00 |
Датчик расхода воздуха MAF, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0107:00*5 |
Датчик абсолютного давления MAP, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0108:00*5 |
Датчик абсолютного давления MAP, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0111:00 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, ошибка диапазона. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
Р0112:00 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0113:00 |
Датчик температуры впускного воздуха IAT, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0117:00 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С, О, R |
X |
Р0118:00 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости ECT, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
Системы охлаждения |
С, О, R |
X |
Р0122:00 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0123:00 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.1, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0125:00 |
Долгое время прогрева двигателя. |
Вкл. |
2 |
Системы охлаждения |
С |
X |
P0130:00 |
Передний датчик A/F, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
HO2S, A/F |
С |
X |
Р0131:00 |
Передний датчик A/F, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
HО2S, A/F |
С, О, R |
X |
Р0132:00 |
Передний датчик A/F, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
HО2S, A/F |
С, О, R |
X |
Р0133:00 |
Передний датчик A/F, слабый отклик. |
Вкл. |
2 |
HО2S, A/F |
С |
X |
Р0134:00 |
Передний датчик A/F не активен. |
Вкл. |
2 |
HО2S, A/F |
С, R |
X |
Р0137:00 |
Задний датчик HO2S низкое входное напряжение |
Вкл. |
2 |
HО2S, A/F |
С, О, R |
X |
P0138:00 |
Задний датчик HO2S высокое входное напряжение. |
Вкл. |
2 |
HО2S, A/F |
C, О, R |
X |
Р0139:00 |
Задний датчик HO2S слабый отклик. |
Вкл. |
2 |
HО2S, A/F |
С |
X |
Р0140:00 |
Задний датчик HO2S не активен. |
Вкл. |
2 |
HО2S, A/F |
С, R |
X |
P0171:00 |
Бедная топливно-воздушная смесь. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
P0172:00 |
Богатая топливно-воздушная смесь |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С, R |
X |
Р0222:00 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0223:00 |
Датчик положения дроссельной заслонки TP No.2, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0300:00 |
Хаотичные пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 или 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
Р0301:00 |
Цилиндр № 1, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 или 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
Р0302:00 |
Цилиндр № 2, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 или 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
Р0303:00 |
Цилиндр № 3, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 или 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
Р0304:00 |
Цилиндр № 4, пропуски зажигания. |
Мигает/Вкл. |
1 или 2 |
Пропусков зажигания |
С, R |
X |
Р0327:00 |
Датчик детонации KS, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0328:00 |
Датчик детонации KS, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0335:00 |
Датчик положения коленчатого вала CKP, неисправность цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
Р0340:00 |
Датчик положения распредвала CMP, неисправность цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
Р0403:00*5 |
Клапан рециркуляции отработавших газов EGR (шаговый двигатель), неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0421:00*9 |
Каталитический нейтрализатор, низкая эффективность работы. |
Вкл. |
2 |
Каталитического нейтрализатора |
С |
X |
Р0443:00 |
Электромагнитный клапан управления потоком EVAP системы, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0480:00 |
Реле вентилятора охлаждения №1, неисправность цепи управления. |
Выкл. |
1 |
Другой |
С, О, R |
X |
P0481: 00 |
Реле вентилятора охлаждения №2 и №3, проблема цепи управления. |
Выкл. |
1 |
Другой |
С, О, R |
Х |
Р0500:00 |
Сигнал скорости автомобиля, неисправность цепи. |
Выкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
Р0505:00*3 |
Система холостого хода, неисправность. |
Выкл. |
— |
Другой |
R |
— |
Р0506:00 |
Система холостого хода, обороты ниже ожидаемых. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
Р0507:00 |
Система холостого хода, обороты выше ожидаемых. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
Р0571:00*1 |
Выключатель педали тормоза, неисправность цепи. |
Выкл. |
1 |
Другой |
С |
X |
P0579:00*2 |
Круиз-контроль, многофункциональный переключатель: проблема диапазона/параметров входной цепи |
Выкл. |
1 |
Другой |
С |
Х |
P0581:00*2 |
Круиз-контроль, многофункциональный переключатель: высокое напряжение входного сигнала. |
Выкл. |
1 |
Другой |
С |
Х |
Р0601:00 |
Ошибка контрольной суммы внутреннего модуля памяти блока управления двигателем PCM. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0602:00 |
PCM, ошибка программирования. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0604:00 |
PCM, ошибка памяти. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0606:00 |
PCM, неисправность процессора. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0610:00 |
Ошибка конфигурации данных РСМ. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р0638:00 |
Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С |
X |
P0660:00 |
Электромагнитный клапан системы динамического наддува, неисправность цепи. |
Выкл. |
1 |
Другой |
С, О, R |
X |
P0668:00 |
Цепь датчика температуры PCM: низкое входное напряжение. |
Выкл. |
1 |
Другой |
C, O, R |
Х |
P0669:00 |
Цепь датчика температуры PCM: высокий входной сигнал. |
Выкл. |
1 |
Другой |
C, O, R |
Х |
P0685:00 |
Обрыв цепи управления главным реле. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
Х |
Р0703:00 |
Датчик положения педали тормоза, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0704:00*4 |
Датчик положения педали сцепления(CPP), неисправность входной цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
P0850:00*4 |
Датчик нейтрального положения КП неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С |
X |
Р1260:00 |
Система иммобилайзера, неисправность. |
Выкл. |
1 |
Другой |
С, О |
X |
P1515:00*7 |
Датчик тока, неисправность цепи. |
Выкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
|
P2008:00 |
Электромагнитный клапан системы завихрения воздушного потока, неисправность цепи. |
Вкл. |
2 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р2088:00 |
Активатор клапана OCV низкое напряжение цепи |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р2089:00 |
Активатор клапана OCV, высокое напряжение цепи. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р2096:00 |
Бедная смесь при регулировке целевого A/F соотношения. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С |
X |
Р2097:00 |
Богатая смесь при регулировке целевого A/F соотношения. |
Вкл. |
2 |
Топливной системы |
С |
X |
Р2101:00 |
Привод дроссельной заслонки, электрическая цепь, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
Р2107:00 |
Привод дроссельной заслонки, процессор модуля управления, неисправность. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
Р2108:00 |
Привод дроссельной заслонки, модуль управления, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
P2109:00 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TP), ошибка диапазона в закрытом положении. |
Вкл. |
CCM |
C, R |
Х |
|
P2112:00 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, ошибка диапазона. |
Вкл. |
CCM |
C, R |
X |
|
Р2119:00 |
Привод дроссельной заслонки, ошибка диапазона. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, R |
X |
Р2122:00 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р2123:00 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
P2126:00 |
Датчик положения педали акселератора(APP) No.2, ошибка диапазона. |
Вкл. |
CCM |
С, О, R |
X |
|
Р2127:00 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р2128:00 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.2, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р2135:00 |
Датчик привода дроссельной заслонки ТР No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р2138:00 |
Датчик положения педали акселератора (APP) No.1/No.2, ошибка корреляции напряжения. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р2195:00 |
Передний датчик A/F, зависание сигнала в диапазоне бедной смеси. |
Вкл. |
2 |
HО2S, A/F |
С |
X |
Р2196:00 |
Передний датчик A/F, зависание сигнала в диапазоне богатой смеси. |
Вкл. |
2 |
HО2S, A/F |
С |
X |
Р2228:00*8 |
Датчик давления барометрический BARO, низкое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
Р2229:00*8 |
Датчик давления барометрический BARO, высокое входное напряжение. |
Вкл. |
1 |
CCM |
С, О, R |
X |
P2299:00*1 |
Педаль акселератора: неисправность возвратной пружины |
Выкл. |
Другой |
С, R |
Х |
|
P2502:00 |
Генератор, неисправность системы зарядки по напряжению. |
Выкл. |
1 |
Другой |
C, R |
X |
P2503:00 |
Генератор, низкое напряжение зарядки (менее 8,5 В). |
Выкл. |
1 |
Другой |
C, R |
X |
P2504:00 |
Генератор, высокое напряжение зарядки ( более 18,5 В или напряжение на батарее более 16 В). |
Выкл. |
1 |
Другой |
C, R |
X |
P2507:00 |
Низкое напряжение питания постоянной памяти PCM. |
Вкл. |
1 |
CCM |
C, O, R |
X |
U0073:00 |
Коммуникационная ошибка по информационной шине CAN. |
Выкл. |
1 |
Другой |
C, O, R |
X |
U0101:00*7 |
Коммуникационная ошибка с PCM. |
Вкл. |
1 |
Другой |
C, O, R |
X |
U0121:00 |
Коммуникационная ошибка с ABS HU/CM. |
Выкл. |
1 |
Другой |
C, O, R |
X |
U0131:00 |
Ошибка связи модуля управления EHPAS |
Выкл. |
1 |
Другой |
C, O, R |
X |
U0155:00 |
Коммуникационная ошибка со щитком приборов. |
Выкл. |
1 |
Другой |
C, O, R |
X |
U3000:41 |
Ошибка процессора РСМ |
Выкл. |
— |
Другой |
C, O |
X |
* 1: C — Самопроверка CMDTC, O — Самопроверка KOEO, R — Самопроверка KOER
* 2: С системой круиз-контроля
* 3: Только самопроверка KOER
* 4: MTX
* 5: С системой рециркуляции ОГ
* 6: ATX
* 7: ZY
* 8: Z6
* 9: При наличии
* 10: От VIN BL **** — 198281, BL1 *** — 239890
* 11: С системой круиз-контроля или от BL **** — 198281, BL1 *** — 239890
MIL: индикатор неисправности двигателя.
Монитор: программа, установившая DTC.