1 час назад, Crady сказал:
а оно так было или с чего то началось?
Вообще история длинная. До поездки на море, а это примерно месяц тому назад все было относительно нормально.
На горячую в жару иногда были заскоки строением и не стабильным хх. Особо не придавал значения.
Вернулся с моря. Машина завелась с полоборота.
Сделал абс
И решил поменять форсунки.
Сначала поставил дека. Началась какая то дикая свистопляска. Помер дпдз. Заменил свечи. Не помогло. Три дня мучался с двс. В итоге выкинул 2 средние новые форсунки и поставил старые. Двигатель заработалровно
По пути на дачу 45км на скорости двс стало дёргать. Остановился. Протянул ракушку. Вроде доехал. На следующий день заменил дад. Машина поехала нормально. Вернулись через неделю в город.
Остановился перед домом
Через полчаса заводить а хх дёргается. 450-650об.мин
Запарковал машину
Утром поехал на рынок и купил рхх
Вроде хх стали нормальными. А как взглянул на расход так аж офигел…
38 литров по городу. Без пробок
И потом по третьему кругу.
Примерно во Вт. На прошлой неделе. Выползла ошибка 0105. Чек не горит. Ошибка видна только на бк когда двс заведён. Дым чёрный. Под трубой уже чёрное пятно. Свечи заливает через 10 минут работы
Купил дад. Тракмен. Взамен Арзамас кого. В среду поставил. Ни фига.
В пятницу выкинул вечером дека. Поставил бош по 1350р за штуку
Завёл.
Троит
Решил проехать
Прёт как самолёт. Вроде и расход не конский.
А в субботу утром заводится понормальному отказалась. Новый рхх помер.
Рхх обменять не получилось. Разобрали с сыном. Запрессовали мотор на место. Вроде заработал.
Поменяли косу. Не помогло
Думал подсасывает через резинку ваккуумника. Поменяли резинку. Не помогло. Сдергмваем с соседом газели то. Провода поочерёдно. Со 2 и 3 как будто и разницы нет. С первого сдернули. Вроде что то хуже стало. Купил провода. Не помогло.
Заменил катушку на рабочую точно. Не помогло.
Сегодня с утра снова на рынок. Купил ещё один дад. Уже без особого энтузиазма поставил. Как обычно.
Снял разъём ем с дад и эбу.
Прозвонил линии. Все целое.
Ну собственно все. Дальше мыслей нет.
Ах да. Пины на эбу осмотрел. Целые все. Загнутых нет.
На чтение 6 мин Просмотров 8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0105
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика МАР
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».
Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0105
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика МАР
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
- Daihatsu
- Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Одиссей)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
- Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
- Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
- Renault (Рено Логан, Меган)
- Suzuki (Сузуки Кэрри)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
- Volvo
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Сенс, Шанс
С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.
Видео
на чиптюнере я тоже смотрел, но фак остается и софт с калибровками я сам загружал в ЭБУ и причем не один раз, р0105 появлялась как на родно софте блока 4216.3763000-80 так и с 4216.3763000-82, но эти прошивки были тюнинговые.
по поводу таблиц УОЗ на хх, Вы правильно говорите, что ЭБУ берет их из заложенных в него данных, вот я и уточняю какие таблицы в калибровке отвечают за УОЗ на холостом ходу.
Ну раз никто не может мне дать вразумительного ответа, значит буду пробовать методом «тыка» менять карты, прошивать и смотреть, что поменялось.
Изменено 16 марта 2017 пользователем aebc
На чтение 6 мин Просмотров 9.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0105
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0105
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика МАР
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0105 звучит как «неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Malfunction».
Диагностический код OBD-II P0105 определяется как неисправность цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое не соответствует текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0105.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0105, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0105 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P0105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0105
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0105:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0105 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика МАР
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
- Citroen
- Daewoo (Дэу Ланос, Матиз)
- Daihatsu
- Fiat (Фиат Альбеа, Дукато, Панда, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Транзит)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Одиссей)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Kia (Киа Соренто, Спектра)
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Квест, Максима)
- Oldsmobile (Олдсмобиль Алеро)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Комбо)
- Peugeot (Пежо 206, 406, 407)
- Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
- Renault (Рено Логан, Меган)
- Suzuki (Сузуки Кэрри)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Транспортер)
- Volvo
- Газель Бизнес, умз 4216
- Заз Сенс, Шанс
С кодом неисправности Р0105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0106, P0107, P0108, P0109, P0110, P0113, P0130, P0136, P0150, P0172, P0230, P0300, P0325, P0401, P0420, P0446, P0460, P0472, P0507, P1100, P1133, P1230, P1400, P1605, P1705.
Видео
Микас 12.3 косяк проводки — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Микас 12.3 косяк проводки
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Газель Бизнес УМЗ 42164 Микас 12.3 Двигатель троит,висит ошибка Р0352, замена модуля зажигания и высоковольтных проводов на заведомо исправные не помогла.Фишки подключения контроллера неразборные, внутри провода герметизированы каким то гелем, видимо фишку пытались прочищать то ли Хайгиром, толи ВДшкой а может быть просто этот герметик некачественный, НО он превратился в желеподобную массу(сопли) и попал внутрь самих контактов из за этого была целая куча ошибок и был неправильный сигнал на первичку модуля зажигания из за повышенного сопротивления в контакте контроллер-фишка проводки.И постоянно висела ошибка Р0352 неисправность первичнойвторичной цепи катушки зажигания №2 Двигатель при этом колбасило не по детски работали только 1-4 цилиндры
чтобы разобрать и вычистить оттуда эти сопли фишку пришлось просто разломать.
отмачивал в бензине продувал сжатым воздухом потом промывал Хайгиром для чиски карбюраторов. кое как отмыл всё это жидкий стул с проводов и контактов. потом при сборке отломились клеммы проводов массы и ещё какой то жёлтый с зелёной полосой, пришлось выковыривать клеммы и припаивать к проводам. Короче Ебля с Пляской. проще заменить весь пучёк проводки на контроллер. Но изначально я разобрал сам контроллер, думал что где то непропай, или водичка попала, оказалось зря разбирал, замазал чёрным герметиком получилось некрасиво-зато надёжно.Последний раз редактировалось Вареник; 23.04.2016 в 11:53. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,723
- Адрес:
- Ставрополь
Прекрасно разбираются эти разъёмы, просто надо внимательно посмотреть на него, а не ломать.
Да стоит в разъёме селиконовая прокладка желеобразного состояния для герметизации.
Да есть такое, по тому как технологически самими контактами протыкается этот уплотнитель при сборке разъёма.
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Вот фотки и осциллограмма снятая Автоас Экспрессом с первички катушки зажигания пока не отмыл этот гель контакт был хреновый.
Изображения:
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,723
- Адрес:
- Ставрополь
Судя по снимкам авто не первой свежести и до того как оно попало к вам оно как то ездило, не с рождения же эта проблема. Её скореее всего внесли шалавливые ручки, например побрызгав в разъём ВДшкой.
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Я так и написал в начале, что видимо промывали ВДшкой или Хайгиром, ибо этот герметик превратился в сопли, или мёд, консистенция такая короче он стал липким и тягучим.Добавлено через 4 минуты
и на втором фото видно как эта хрень блестит прямо в дырочках контактов,тоесть его туда выдавило и всё стало плохо.
Добавлено через 40 минут
И я ведь не говорил что это заводской косяк, я просто написал чтобы люди обратили внимание на фишку контроллера, если машина ведёт себя неадекватно и замена того что чаще всего выходит из строя не помогла.
Последний раз редактировалось Вареник; 23.04.2016 в 14:23.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,549
- Адрес:
- Астана
я понял так , что Вы это сделали и в надёжности сомнений нет , не в пайке и в не чистоте. Может быть надо сделать заново диагностику и посмотреть что покажет ?. А потом дальше делать выводы.
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Господа, эта машина уже недели две ездит по городу и области после моего ремонта, то есть проблема уже давно решена, просто я решил поделиться с людьми своим печальным опытом, и подсказать чтобы обращали внимание на фишку контроллера.Мало ли в каких сервисах до Вас эта машина побывала, и что туда в эту фишку могли набрызгать. Осциллограмма на фото, это как раз когда герметик ещё был внутри, а после разборки фишки и промывки осциллограмма стала как у учебнике, ошибки пропали и двигатель заработал ровно.
-
offline
Диагностика авто.
- Регистрация:
- 25.01.2009
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Воронежская обл.
Сегодня такая-же. Газель еще выключает 3 форсу через 1 сек поле запуска.Форсы проверены на стенде.Катушка и вв провода отл.Ошибка первоначально та-же потом пропуски в 3 цилиндре.Выше описанное сделано.ЭБУ подменялось результат тот же.Что интересно ЭБУ сначала выключает форсу а потом регистрирует ошибку хотя должно быть на оборот.Я в замешательстве.Да осцил ДПКВ в норме.ДПРВ отключал.Компрессия ровно.Что смущает после запуска еще не установились обороты ХХ а форсу уже вырубило.Помощи прошу!Добавлено через 4 минуты
Сегодня такая-же. Газель еще выключает 3 форсу через 1 сек поле запуска.Форсы проверены на стенде.Катушка и вв провода отл.Ошибка первоначально та-же потом пропуски в 3 цилиндре.Выше описанное сделано.ЭБУ подменялось результат тот же.Что интересно ЭБУ сначала выключает форсу а потом регистрирует ошибку хотя должно быть на оборот.Я в замешательстве.Да осцил ДПКВ в норме.ДПРВ отключал.Компрессия ровно.Что смущает после запуска еще не установились обороты ХХ а форсу уже вырубило.Помощи прошу!Мне кажется Вы знаете ответ?
Последний раз редактировалось виклук; 13.09.2016 в 21:59.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик, Диагност.
- Регистрация:
- 01.06.2016
- Сообщений:
- 48
- Адрес:
- Нягань
Возьмите и проверьте пневмотестером отключаемый цилиндр. Компрессометром вы не сможете сделать анализ с полной увереностью.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 18.09.2013
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Нижегородская обл. г.Дзержинскк
такая же проблема была,компрессия была в норме,а пневмотестер показал утечку
-
offline
Диагностика авто.
- Регистрация:
- 25.01.2009
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Воронежская обл.
Уехал на юга приеду буду попробовать.Отпишусь.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.01.2016
- Сообщений:
- 233
- Адрес:
- Бабушкино, Вологодская обл.
Ну дак зазоры в ГРМ заводские?
-
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,356
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Михаил 980,
Вот блин, времена! Хозяева у тебя совсем охренели? Кто ж заставляет батрака машины ремонтировать?
батраки предназначены для уборки урожая, прополки огорода, ну и других хоз-нужд.
Ты им скажи, а лучше челобитную подай, Так мол и так, высоким материям с детства не обучен, чё такое 3й цилиндр знать мол не знаю и ведать не ведаюА если серьёзно,Миша ты в профиле профессию нормальную укажи, а то написал «Батрачу»
и тему с начала почитай. если есть осциллограф, то сними с катушек зажигания сигнал, с форсунок, ошибки в студию выложи,параметры со сканера, а то как тебе помочь то?
А двигатель точно 4216, или всё же 42164, а то последние бывают с гидрокомпенсаторами, а эти компенсаторы бывает нихрена не компенсируют.
Последний раз редактировалось Вареник; 05.02.2018 в 19:27. -
offline
батрачу
- Регистрация:
- 05.02.2018
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Чел.Дымногорск
Машине 3 года пробег 14 тысяч стоят гидрики зазоры родные Мастерские разводят руками и не только руками сниму скрин шоты с OPEN dIAG выложу
Через 2—4 минуты после запуска ошибка 0303 выскакивает .Добавлено через 12 минутИсправлюсьОсознал 42164 * E0500259 ЖИЗНЬ ТЯЖЕЛА Вот и приходится батрачить Ситуация такая …Ехал я ехал ни кого не трогал скорость 90 на пятой по трассе Заехал в Париж …при подьеме в горку на второй чек с частотой 1 герц…И все капец…Еле обратно доехал…на 5 той после 2500
оборотовне ехала…тока на 4 на 2500 …доехал —— Осцилограф …эт хорошо…но гаража теплого нету машина на улице — 20 градусов у нас…Буду думать Микас 12.3 М 124152GA294062 от 05 05 2014 Чет как-то за жизнь отписался все в одном постеПоследний раз редактировалось Михаил 980; 06.02.2018 в 08:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 26.01.2009
- Сообщений:
- 504
- Адрес:
- Ростовская обл. г.Миллерово
Какие гидрики, я чет не понял, мотор не умз?
-
offline
диогностика чип тюнинг
- Регистрация:
- 21.11.2010
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- Пермский край
на этих моторах стоят гидрики не помню с какого года стали ставить гидрокомпенсаторы
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
Специалисты по ГАЗ утверждают, что на таких моторах регулировка зазоров обязательна.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 28.01.2016
- Сообщений:
- 233
- Адрес:
- Бабушкино, Вологодская обл.
Да, вот это и настораживает, непонятно зачем в этом двигателе нужны гидрокомпенсаторы.
Всё равно регулировка. Какое давление масла? Встречалось из-за чрезмерного давления масла, приподнимало клапаны.
На этих моторах есть возможность убрать их?
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Более того, регулировка предписана изготовителем.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Н.Новгород
На прошлой неделе был на обучении на ГАЗе. Беседовал с инженерами. Они сами не в восторге от гидрокомпенсаторов, но это «требования экологии». Были со мной согласны, что регулировка гидрокомпенсаторов «до касания» желательна на каждом ТО, особенно при нынешнем качестве сёдел клапанов. Если реже, то головка блока становится расходной деталью с ресурсом около 100тыс.км пробега. Регулировка затяжкой на 1,5 оборота как в инструкции — это техусловия производителя гидриков и несколько не отвечают реальностям.
-
offline
ВАЗ-ГАЗ-УАЗ
Местный жительавторемонт
- Регистрация:
- 28.05.2016
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Р.Дагестан.с Акнада
А как на счёт подсоса воздуха через ваккумнный шланг похожие симптомы.или не правильно установленный штекер от дмрв. были случаи в моей практике.
-
offline
батрачу
- Регистрация:
- 05.02.2018
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- Чел.Дымногорск
Буду думать завтра -12 градусов обещают .Попробую диагностику снять .Выложу
-
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
Такой он ГАЗ загадочный…
Стоят гидрокомпенсаторы, а зазоры надо регулировать…
Стоит датчик кислорода, а СО надо настраивать… -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,723
- Адрес:
- Ставрополь
Значит мало практики, нет там ни какого ДМРВ и при подсосе через вакуумный шланг будут просто повышенные обороты ХХ.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 13.06.2011
- Сообщений:
- 27
- Адрес:
- Салават
-
offline
Механик
- Регистрация:
- 23.05.2013
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Чиптюнер
1.жельезо 2. Форсунки 3.вв часть.
На умз стоят рокера. Компенсаторам доверять не стоит. Осцилограф обязателен на этом авто. Если давление в рессивере выше 310 милибар=проблемы с впускными .настраивайте со на хх и оборотах в движении. Широчайший диапазон. -
offline
Механик
- Регистрация:
- 23.05.2013
- Сообщений:
- 105
- Адрес:
- Чиптюнер
Год работы в гарантийке газ! 1500 авто с этими проблемами.
-
Закрытая тема.