Первые разы валит, потом не даёт разгоняться. Дёргает, глохнет.
Если ездить до 2500 оборотов, то — без ошибок и проблем.
Смотрел елм’ом,
заслонка нормально открывается, а объем воздуха с МАФ становится в 2-3 раза меньше, чем при первых ускорениях.
Проводку смотрел, значения МАФ смотрел тестером. на koeo/ idle в норме.
На 2200 значение 1.98.
Ошибки Check Engine и Start Error нa приборкe.
Этому мафу пол года.
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении
-
Автор темы
aladol
-
Дата начала
7 Окт 2014
-
#1
Подскажите по ошибке P0105. Указывает на датчик абсолютного давления во впускном кол., сам датчик или что то ещё может быть?
-
#2
Подскажите по ошибке P0105. Указывает на датчик абсолютного давления во впускном кол., сам датчик или что то ещё может быть?
Проблемма в том,что когда нагреется то двигатель работает рывками, очень не ровно! Может кто то подскажет в чём может быть дело?
-
#3
На диагностику!, может подсос, а может и….
-
#4
Проблемма в том,что когда нагреется то двигатель работает рывками, очень не ровно! Может кто то подскажет в чём может быть дело?
Поменял датчик абсолютного давления, холостые всё равно при нагреве плавают, сканер выдаёт ошибку 0443, 0410-неисправность системы вторичной подачи воздуха, это что клапан EGR? Что может быть? Подскажите пожалуйста?
-
#5
Поменял датчик абсолютного давления, холостые всё равно при нагреве плавают, сканер выдаёт ошибку 0443, 0410-неисправность системы вторичной подачи воздуха, это что клапан EGR? Что может быть? Подскажите пожалуйста?
Ок!
Устранил проблемму!
Был подсос воздуха, через воздуховод! Щас как часики работает!
-
#6
Ок!
Устранил проблемму!
Был подсос воздуха, через воздуховод! Щас как часики работает!
Ну вот, опять вылезла неисправность!
После интенсивного разгона, начинает троить,посмотрел и понял, что у многих такие же симптомы, но причины могут быть разные!
Самое интересное, что диагноз не показывает пропуски зажигания!
В чём причина???
-
#7
Диагностику надо делать СТАРом
-
#8
Попробуй подключить дымогенератор! Может еще где есть подсос.
-
#9
Попробуй подключить дымогенератор! Может еще где есть подсос.
Ок! Это надо на сервис! Щас опять пару недель ездию, и вроде бы нормально. Как то странно!
Самая большая посещаемость
Пользователей:
34 от 7 03 23
Гостей:
889 от 2 03 23
Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23
- Темы
- 58.555
- Сообщения
- 640.750
- Пользователи
- 203.314
- Новый пользователь
- Polyk
Найдена следующая информация по ошибке P0105 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:
На русском языке:
Неисправность цепи абсолютного давления в коллекторе / атмосферного давления
На английском языке:
Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0105 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):
Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. В некоторых автомобилях датчик абсолютного давления встроен в ECM.
Привет, форумчане. Требуется ваша помощь.
Машина не едет.
Первые разы валит, потом не даёт разгоняться. Дёргает, глохнет.
Если ездить до 2500 оборотов, то — без ошибок и проблем.
Смотрел елм’ом,
заслонка нормально открывается, а объем воздуха с МАФ становится в 2-3 раза меньше, чем при первых ускорениях.
Проводку смотрел, значения МАФ смотрел тестером. на koeo/ idle в норме.
На 2200 значение 1.98.
Ошибки Check Engine и Start Error нa приборкe.
P0100, p0105, p0110 ошибки obd2.
Что менять, куда смотреть?
51 минуту назад, ansgens сказал:
А проводка как себя чувствует?
Схема эта не подходит к автомобилю совсем. Распиновка блока не та, и цвета проводов не такие.
проводка в полном порядке, по крайней мере что касается именно датчика давления наддува. Питание 5 ровно и стабильно. А на сигнальном 1.85–1.88 Вольта что на датчике, что на блоке, что на столе всё одно. При атмосферном, естественно
Изменено 23 мая 2022 пользователем Razdva