P0105 ошибка мерседес w163

Первые разы валит, потом не даёт разгоняться. Дёргает, глохнет.
Если ездить до 2500 оборотов, то — без ошибок и проблем.
Смотрел елм’ом,
заслонка нормально открывается, а объем воздуха с МАФ становится в 2-3 раза меньше, чем при первых ускорениях.
Проводку смотрел, значения МАФ смотрел тестером. на koeo/ idle в норме.
На 2200 значение 1.98.
Ошибки Check Engine и Start Error нa приборкe.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

ошибки obd2

Этому мафу пол года.

Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

  • Автор темы

    aladol

  • Дата начала

    7 Окт 2014

aladol


  • #1

Подскажите по ошибке P0105. Указывает на датчик абсолютного давления во впускном кол., сам датчик или что то ещё может быть? :icon_question:

aladol


  • #2

Подскажите по ошибке P0105. Указывает на датчик абсолютного давления во впускном кол., сам датчик или что то ещё может быть? :icon_question:

Проблемма в том,что когда нагреется то двигатель работает рывками, очень не ровно! Может кто то подскажет в чём может быть дело?

  • #3

На диагностику!, может подсос, а может и….

aladol


  • #4

Проблемма в том,что когда нагреется то двигатель работает рывками, очень не ровно! Может кто то подскажет в чём может быть дело?

Поменял датчик абсолютного давления, холостые всё равно при нагреве плавают, сканер выдаёт ошибку 0443, 0410-неисправность системы вторичной подачи воздуха, это что клапан EGR? Что может быть? Подскажите пожалуйста?

aladol


  • #5

Поменял датчик абсолютного давления, холостые всё равно при нагреве плавают, сканер выдаёт ошибку 0443, 0410-неисправность системы вторичной подачи воздуха, это что клапан EGR? Что может быть? Подскажите пожалуйста?

Ок!
Устранил проблемму!
Был подсос воздуха, через воздуховод! Щас как часики работает!:)

aladol


  • #6

Ок!
Устранил проблемму!
Был подсос воздуха, через воздуховод! Щас как часики работает!:)

Ну вот, опять вылезла неисправность!
После интенсивного разгона, начинает троить,посмотрел и понял, что у многих такие же симптомы, но причины могут быть разные!
Самое интересное, что диагноз не показывает пропуски зажигания!
В чём причина???:shock:

Serg2005


  • #7

Диагностику надо делать СТАРом

  • #8

Попробуй подключить дымогенератор! Может еще где есть подсос.

aladol


  • #9

Попробуй подключить дымогенератор! Может еще где есть подсос.

Ок! Это надо на сервис! Щас опять пару недель ездию, и вроде бы нормально. Как то странно!

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
889 от 2 03 23

Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23

Темы
58.555
Сообщения
640.750
Пользователи
203.314
Новый пользователь
Polyk

Найдена следующая информация по ошибке P0105 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:

На русском языке:

Неисправность цепи абсолютного давления в коллекторе / атмосферного давления

На английском языке:

Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0105 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):

Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. В некоторых автомобилях датчик абсолютного давления встроен в ECM.

Привет, форумчане. Требуется ваша помощь.

Машина не едет.

Первые разы валит, потом не даёт разгоняться. Дёргает, глохнет.
Если ездить до 2500 оборотов, то — без ошибок и проблем.
Смотрел елм’ом,
заслонка нормально открывается, а объем воздуха с МАФ становится в 2-3 раза меньше, чем при первых ускорениях.
Проводку смотрел, значения МАФ смотрел тестером. на koeo/ idle в норме.
На 2200 значение 1.98.
Ошибки Check Engine и Start Error нa приборкe.

P0100, p0105, p0110 ошибки obd2.

Что менять, куда смотреть?

51 минуту назад, ansgens сказал:

А проводка как себя чувствует?w163.thumb.png.081c8d814665dad51347f007b6a8cec2.png

Схема эта не подходит к автомобилю совсем. Распиновка  блока не та, и цвета проводов не такие. 
проводка в полном порядке, по крайней мере что касается именно датчика давления наддува. Питание 5 ровно и стабильно. А на сигнальном 1.85–1.88 Вольта что на датчике, что на блоке, что на столе всё одно. При атмосферном, естественно 


Изменено 23 мая 2022 пользователем Razdva

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0105 ошибка ланос
  • P0105 ошибка лада ларгус
  • P0105 ошибка камаз
  • P0105 ошибка газель бизнес 4216
  • P0105 ошибка peugeot 206