Chery Tiggo 2005 года. Причина ошибки P0106
P0106 — Ошибка датчика абсолютного давления / Датчика барометрического давления
В зависимости от марки и модели автомобиля каждое современное транспортное средство оснащается датчиком абсолютного давления (MAP) или датчиком барометрического давления (BARO).
Датчик абсолютного давления (MAP) измеряет абсолютное давление внутри впускного коллектора двигателя
Датчик барометрического давления (BARO) измеряет атмосферное давление, которое постоянно изменяется в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки двигателя.
Причины ошибки (кода) P0106:
— Засор в результате повреждения вакуумной линии, которая подходит к датчику
— Электрические проблемы с проводкой. Проблемы с разумом или блоком питанием блока управления двигателем (компьютер ЕСМ)
— Неисправность датчиков MAP / BARO
— Грязный корпус дроссельной заслонки
— Проблемы с системой рециркуляции отработавших газов
— Плохой датчик массового расхода воздуха (MAF)
— Механические проблемы с двигателем
— Проблемы с выхлопной системой (например, забит катализатор)
Что необходимо проверить при возникновении ошибки (кода) P0106:
-Проверить датчик MAPS, он должен выдавать номинальные значения
-Прверить аккамулятор на наличие низкого напряжения, зарядить его
— Проверить дроссельную заслонкуа, почистить от нагара
Страницы
Страницы
Главная » Диагностика » Ошибка P0106 — датчик абсолютного давления, диапазон / производительность
На чтение 7 мин Просмотров 28.6к. Опубликовано 02.03.2020
Обновлено 03.03.2020
Код P0106 — датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД), проблема производительности / диапазона.
ДАД измеряет абсолютное давление внутри впускного коллектора двигателя, которое напрямую связано с нагрузкой на двигатель.
Что означает ошибка P0106?
P0106 устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает сигнал от ДАД, который является ненормальным, учитывая текущую нагрузку двигателя или положение дроссельной заслонки.
Изменение сигнального напряжения интерпретируются ЭБУ как изменение давления во впускном коллекторе по сравнению с атмосферным давлением окружающей среды.
В большинстве случаев блок управления обнаружит и сохранит код P0106, когда неправильный сигнал присутствует в течение более четырех непрерывных секунд.
С точки зрения принципов работы, ЭБУ использует данные от датчика давления для контроля нагрузки на двигатель, чтобы рассчитать подходящую стратегию подачи топлива и правильное топливно-воздушное соотношение для этой нагрузки.
Однако обратите внимание, что в некоторых случаях используется датчик BARO (барометрический), который встроен в ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) вместо отдельного датчика абсолютного давления.
Некоторый автомобили используют комбинированный датчик ДМРВ / BARO с резервным ДАД на случай, если ДМРВ выйдет из строя. В других автомобилях ЭБУ использует данные от датчика абсолютного давления для контроля системы EGR (рециркуляции отработавших газов) в дополнение к проверке достоверности данных от других датчиков.
Из этого должно быть очевидно, что P0106 могут сопровождать другие коды. Если действительно есть другие ошибки, их нужно устранить в первую очередь, поскольку P0106 может быть установлен в результате неисправностей и сбоев в системах, которые не имеют прямого отношения к ДАД.
Несмотря на некоторые конструктивные различия между датчиками давления разных производителей, все они расположены на впускном коллекторе.
Ошибка, связанная с диапазоном / производительностью устанавливается, когда датчик работает вне пределов диапазона, который ЭБУ ожидает увидеть, учитывая текущую нагрузку / скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.
Возможными причинами кодов диапазона / производительности могут быть неисправные датчики так же, как они могут быть результатом проблем с проводкой, которая влияет на работу поврежденного датчика.
Симптомы
Общие симптомы кода P0106 по большей части одинаковы для всех автомобилей, хотя тяжесть некоторых может варьироваться в зависимости от транспортного средства.
- Снижение мощности.
- Плавающий холостой ход.
- Слишком высокая или слишком низкая скорость холостого хода.
- Проблемы с ускорением.
- Увеличение расхода топлива.
- Горит Check Engine.
Причины
Типичные причины кода P0106 многочисленны и разнообразны. В некоторых случаях ошибка может быть установлена в результате несвязанных сбоев, таких как:
- Серьёзные или продолжительные пропуски зажигания на одном или нескольких цилиндрах.
- Засорен каталитический нейтрализатор.
- Подсос воздуха.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
- Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов (ERG).
- Неисправный клапан холостого хода.
Другие причины, которые непосредственно связаны с ДАД:
- Обрыв, замыкание или повреждение проводки.
- Неисправный датчик BARO (если установлен).
- Неисправный датчик абсолютного давления.
- Неизмеренный воздух поступает во впускной тракт.
Возможен сбой модуля управления двигателем, хотя это случается редко.
Как устранять ошибку P0106?
В качестве первого шага очистите измерительный элемент ДМРВ специальным очистителем. Во многих случаях эта проблема решается простой очисткой датчика массового расхода воздуха, а также тщательной проверкой всех электрических разъёмов и проводки
Кроме того, проверьте систему выпуска отработавших газов на наличие утечек и устраните их, прежде чем приступать к электрической диагностике. Обязательно проверяйте систему после каждого диагностического шага.
Шаг 1
Если нет видимых повреждений проводки и разъемов, убедитесь, что двигатель находится в надлежащем рабочем состоянии, без пропусков зажигания, бедной смеси и т. д.
Утечки в вакуумной системе встречаются гораздо чаще, чем неисправности датчиков, поэтому следите за тем, чтобы в воздухозаборник не попал неизмеренный воздух, который мог бы привести к установке кода P0106.
Имейте в виду, что ограничения потока воздуха также могут привести к установке кода P0106, поэтому проверьте, не повреждены или не заблокированы ли воздуховоды, катализатор, воздушный фильтр.
Шаг 2
Если впускные и выпускные воздуховоды исправны, с помощью мультиметра проверьте цепь ДАД или ДМРВ / BARO на наличие питания, заземления и целостности. Обязательно отсоедините все модули управления перед проверкой целостности цепи. Проверьте опорное напряжение и массу на разъёме датчика и сравните показания со справочным значением.
При включенном зажигании и заглушенном двигателе, должно быть неизменное опорное напряжение около 5 вольт, и хорошая земля. Третий провод в разъёме — это сигнальный провод ДАД, ведущий к блоку управления.
Используйте электромонтажную схему, чтобы определить правильную цветовую кодировку проводов в разъёме. Отремонтируйте проводку, если требуется.
Если все полученные показания соответствуют спецификациям производителя, проверьте сам датчик, используя эталонную таблицу производителя или заведомо исправный датчик. Замените ДАД, если он не соответствует спецификациям производителя.
Шаг 3
Поключите диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque и сделайте пробную поездку. Следите за оборотами двигателя, положением дроссельной заслонки, нагрузкой двигателя и скоростью движения.
Напряжение от датчика абсолютного давления должно колебаться с изменением частоты вращения двигателя и нагрузки, причем типичные значения варьируются от примерно 5 В или чуть меньше при ускорении до примерно 1 В или чуть больше во время замедления.
Шаг 4
В большинстве случаев описанные выше действия должны решить проблему. Но, чтобы быть уверенным, сотрите все коды неисправностей, проведите повторную поездку и сканируйте ЭБУ, чтобы посмотреть, возвращаются ли какие-нибудь ошибки.
Если коды неисправностей возвращаются, это может быть прерывистая ошибка, которую иногда бывает очень сложно отследить и устранить. В некоторых случаях может быть необходимо допустить ухудшение неисправности, прежде чем будет поставлен точный диагноз.
Если несмотря на неоднократные попытки ремонта ошибка и симптомы не исчезли, возможно, что модуль управления двигателем вышел из строя или близок к этому. Однако это случается редко, но когда происходит, ЭБУ потребует перепрограммирования.
Замена блока управления должна быть последним средством. Если все другие попытки ремонта не помогли решить проблему, проверьте, полностью ли функционирует клапан рециркуляции отработавших газов (ERG) и клапан холостого хода, поскольку сбои в них также могут привести к установке кода P0106 в некоторых случаях.
Кроме того, неисправный клапан ХХ вызывает очень низкие обороты холостого хода, которые легко принять за неисправность датчиков и цепей ДАД / ДМРВ / BARO.
Примеры автомобилей с ошибкой P0106
- В техническом бюллетене Mazda (TSB) описана проблема с коррозией на датчике MAP, вызывающей код P0106 в некоторых 4-цилинровых моделях Mazda 3 2004-2006 г., Mazda 5 2006 г., Mazda MX-5 2006 г. и Mazda 6 2003-2006 г. TSB рекомендует заменить датчик MAP на обновленную деталь.
- GM TSB описывает проблему с некоторыми автомобилями GM 2006-2009 гг., когда конденсат может замерзнуть внутри датчика MAP в холодную погоду, вызывая код P0106. Производитель рекомендует модифицировать датчик абсолютного давления.
- В некоторых Chevrolet Cruze, Trax, Sonic и Buick Encore с двигателем 1,4 л с турбонаддувом неисправная диафрагма или отсутствие обратного клапана во впускном коллекторе могут вызывать код P0106 вместе с другими кодами. Решение — заменить крышку клапана и впускной коллектор.
- Ford TSB 15-0178 описывает проблему с электропроводкой в моделях Ford и Lincoln 2012-2014 годов с двигателем 2.0L GTDI (турбо). Эта проблема может вызвать различные проблемы с управляемостью, а также код P0106, P0236 и P0128. Бюллетень советует отремонтировать провод обратного сигнала.
Коды, связанные с P0106
- P0105 — неисправность цепи датчика абсолютного давления.
- P0107 — датчик абсолютного давления, низкий уровень сигнала.
- P0108 — датчик абсолютного давления, высокий уровень сигнала.
- P0109 — датчик абсолютного давления, прерывистый сигнал.
На днях снимал аккумулятор для профилактической подзарядки (Всегда так делаю зимой или перед зимой)
После установки на место и запуска двигателя начали плавать обороты и выскочил «Джеки Чан».
Этому я не сильно удивился. Была у меня уже такая история 2,5 года назад. Тогда я поездил денек-другой, мозги адаптировались и «Джеки» потух. Потом я просто сбросил ошибку P0106 из памяти через OBD и смартфон.
Еще после того случая у меня летом бывал глюк, что горячий двигатель если заглушить и следом завести мог заглохнуть, а мог и прочихаться. Вылечил чисткой дроссельной заслонки.
В общем проездил сейчас с ошибкой 3 дня и она что-то не сбрасывается. Видимо превышены предельные значения у мозгов для адаптации.
Пошел купил за 100р в Ашане аэрозоль очиститель карбюратора, снял крышку воздушного фильтра с гофрой и очистил дроссельную заслонку с щёточкой, тряпочкой и палочкой)). Особенно важно место по кругу, где соприкасается заслонка в закрытом состоянии.
Затем сбросил клемму аккумулятора на минутку. Снова завел. Дождался полного прогрева. Ошибка не вылезла. Поездил денек. ПОБЕДА! «Джеки Чан» убит! И в памяти пусто.
Так что, если вылетит такая ошибка P0106, то не стоит сразу бежать и покупать новый MAF сенсор или что другое. Почистите для начала заслонку.
Оказалось проблема после сброса клемм довольно частая и на форумах различных корейцев с двигателем G4KD, G4KE люди тоже сталкивались. Кто-то дожидался адаптации и потом стирал ошибку, кто-то чистил заслонку. У меня разок прокатило и само исчезло, а в этот раз не обошлось без чистки.
P.S.
Если у вас ошибка P0106 появилась в пути или в сильную метель, то это может говорить о засорившемся воздушном фильтре или он полностью забит снегом как в этом бж www.drive2.ru/l/5425589/
Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 38 300 км
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
М(Е) 17.9.7 Е4 Р 0106 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
М(Е) 17.9.7 Е4 Р 0106
-
Закрытая тема.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
Здраствуите!
На всех новых уазах с дад весит ошибка Р 0106 сигнал дад воздуха вне допустимого диапазона. Это что новая зараза как Р 0420 на блоках М(Е) 17.9.7)) отправили сегодня запрос на завод, пока молчат! -
offline
диагност
- Регистрация:
- 15.04.2007
- Сообщений:
- 617
- Адрес:
- Ессентуки
Уточните М17.9.7 или МЕ17.9.7. Проще говоря проверьте маркировку на ЭБУ. Попадалась «таблетка» c ДАДом и старым блоком.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
И на М17.9.7 с тросиком, и на МЕ17.9.7 эл. педалью поголовно Р0106. Точный номер эбу не скажу, но с дадом заканчиваются на -20, с дмрв на -00!
-
offline
Студент УГСХА
- Регистрация:
- 22.11.2009
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия, Ульяновск
присоединяюсь ! у всех , видно опять калибры косые зашивают
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
Клиентам пока тоже так говорю, первый софт кривой как 1037395102
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Сергей, на 409-м моторе не закрывающиеся клапаны при холодном пуске- прогреве — визитная карточка, плюс если вентиляция картера не корректно работает — ДАД будет врать, даже ДМРВ врет безбожно, если тонкий контур дырявый, а уж ДАД и подавно. На исправном двигателе поголовных проблем не встречалось, на крайняк можно тупо прибить ошибку в маске, чтобы глаза не мозолили — ошибок по обрыву-замыканию, думаю, будет достаточно.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 04.12.2006
- Сообщений:
- 3,922
- Адрес:
- Краснодарский край
Смотрю, что написано при пробеге 400 км… подумалось про калибровку сразу.
На ВАЗе выставляет «ДМРВ: Сигнал вне допустимого диапазона»Последний раз редактировалось Кубань; 14.11.2012 в 23:29. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 04.12.2006
- Сообщений:
- 3,922
- Адрес:
- Краснодарский край
Тогда понятно — все как обычно, а я подумал, что в первом же софте комом вышло.
Последний раз редактировалось Кубань; 14.11.2012 в 23:44. -
offline
ChipTuner.RU
- Регистрация:
- 17.01.2001
- Сообщений:
- 22,314
- Адрес:
- Волгоград
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
На УАЗе с 458 софтом пробовал «бороться» с Р0101 с помощью данных калибровок, снизив и увеличив по 5% расход воздуха и расход воздуха 2 соответственно. Авто катается, предварительно можно сказать,-результат положительный.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
-
offline
Студент УГСХА
- Регистрация:
- 22.11.2009
- Сообщений:
- 50
- Адрес:
- Россия, Ульяновск
Последний раз редактировалось FRAI; 17.11.2012 в 19:47. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Не любо — не кушай. (с) Не наблюдаю такой закономерности про P0101.
Попробуйте сделать лучше, а потом критиковать.
Вы уже с Сергеем Васильевичем на «ты»?
-
offline
Диагностика чип тюнинг
- Регистрация:
- 30.12.2008
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Ульяновск
Делать не собираюсь. А по поводу критики , чтож если приобретаете у автора продукт , а он с косяком , но вы все равно говорите что все апупено…
А на »ты» -поверь и спроси у него как давно уже . -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Аналогичная проблема УАЗ «Буханка» 409 двигатель M17.9.7 ошибка по ДМРВ P0101. Какое решение? Прошивать?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Разбираться с вентиляцией картера.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Что там может быть не так?
-
Интересно, а решить можно похожим путем?
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 31.01.2010
- Сообщений:
- 1,012
- Адрес:
- Осинки Самарской обл
Иоанн, дело с этим Уазом закончилось заменой ДМРВ. Установил Вазовский 116й, с соответствующей правкой прошивки. На этом все закончилось. Авто по сей день исправно трудится с 116 ДМРВ. А то, что было описано выше все-таки не решило проблему с Р0101, все повторилось позже.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
А если поменять и не править, сильно параметры отличаются.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Это вопрос.
А править 17.9.7 у меня нет возможности.
Надо наложить еще на этот график обороты двигателя, будет информативнее.
Разница в параметрах увеличивается с увеличение оборотов, в итоге будет больше впрыскивать топлива и может не справиться катализатор, поимеем ошибку по недостаточной эффективности его.
И ценник на датчик 220 недемократичный. Bosch подтащил вместе с блоком дорогой расходомер.
Спасибо за информацию. -
offline
инженер-электронщик
- Регистрация:
- 09.05.2006
- Сообщений:
- 2,052
- Адрес:
- Армавир
Не оборотов, а расхода воздуха (читай — нагрузки на двигатель)…
Нейтрализатор здесь не при чем, скорее коррекция топлива по ДК1 упрется в предел…И то вряд ли…
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Откинули патрубок с заслонки и все ОК. Действительно, Dirr прав, надо с вентиляцией разбираться. Почему в патрубок засасывает?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
Куда откинули? под днище трубку пустили…
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Просто отсоединили от заслонки. Суть в том что авто поехало, перестало дергать, появилась динамика и приемистость.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Ревизия вентиляции сделана Стало лучше. Но ошибка все равно выскакивает. Почему в патрубок вентиляции всасывается воздух, Разве так должно быть или я что-то не понимаю?
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 02.03.2012
- Сообщений:
- 172
- Адрес:
- п.Черноморский Краснодарский кр.
Так ещё есть вентиляция на ХХ (тонкая трубка подключена в задроссельное пространство)-откинь и проверь будет ли «всасывать воздух»
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Разобрались. Забыл вовремя отчитаться. Когда ревизию делали вентиляции случайно сдернули шланг с адсорбера (В нише под сиденьем, не видно было) Клиент пропал, значит все ОК.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
Продолжаю тему! Сегодня было капитально продиагностированно три патриота! Скажите мне дураку), я правильно понял, что мар сенсер врет на двух машинах?!
Только фазы не проверял)
Пробег все трех авто 20 тыс км.Загнался немножко 40 -50 кПа
Изображения:
Последний раз редактировалось ILnaz23; 03.02.2014 в 20:40. -
offline
Садовод — любитель
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 2,343
- Адрес:
- Воронеж
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
Дядь Юр, я полностью в ступоре) Подкидывал новый мар сенсер из магазина, как было 38 КПа, так и осталось, по этому тему продолжил…
-
offline
Садовод — любитель
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 2,343
- Адрес:
- Воронеж
В твоем положение, я имею ввиду место работы, да и, имея надлежащий инструмент, ступоров не должно быть…
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
Полностью с вами соглашусь!
Дядь Юр, я прав же с мар сенсером?
С момента появления дад на 409 двигателях, ни один не был приговорен! Да и не сравнивал я так ни разу…
Да и вакуумметр держу для диагностики топливной системы на дизелях в основном)Последний раз редактировалось ILnaz23; 03.02.2014 в 21:08. -
offline
Садовод — любитель
- Регистрация:
- 25.01.2006
- Сообщений:
- 2,343
- Адрес:
- Воронеж
Ничего не могу сказать, я Фома не верующий, сам себе иной раз не верю, по сто раз проверяю, прежде чем сделать заключение…
А вот тебе и карты в руки… В твоем поле не паханом… есть место для творчества…
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
Я от Вас далеко не ушёл, по этому и свой диагноз подтвердить хочу
Вру немножко, вакуумметр накидовал) искал подсосы, и учился проверять «железо»
Помню даже на бизнес с микас 10,3 накинул и увиденное разряжение на приборе и стмке удивило) Потом понял, что 1 мм ртутного столба равен приблизительно 133 Па -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Ильназ, манометр показывает действующее значение, а Сканматик выдает приведенное, т.е. ведется выборка АЦП и вычисляется типа-среднее арифметическое. Измерь осциллографом напряжение с ДАД трех движков и сравни. Есть моторы, которые звенят на заводских углах, а есть те, которые начинают ехать только с ранними углами порядка 10-12°. Отсюда и пляска с расходами. Есть моторы с ДАД 40905, а есть и 40904 — очень разные моторы. На некоторых стоят 237-е форсунки, а на других 107-е. Короче, полный абзац. Статистика — великое дело
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
Ром, а ты сам с вакуумметром не плясал так возле уаза?) Осцил есть, времени как всегда не хватает все проверить!
По трем автомобилям на фото. У первого после ТО на диагнозу, регулировка концевиков педалей и не плохая диагностика для ТО с моей стороны! У второго, тоже после ТО: газовые форсы в помойку и подсос воздуха с вентиляции картера (которая от сапуна идет в рессивер). У третьего севшие бензиновые форсы! Все исправляется и что, то меня задело проверить разряжение вакуумметром! -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
А можно узнать в чём разница? не в валах 240/252 ?
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
Нее валы 252 там и тут!/
40905 с map сенсером и 237 форсами, система вентиляции картера другая, клапанная крышка на 8 болтах и цепь грм с башмаками.
40904 с maf, его уж многие видели!Система управления двигателем имеет большие отличия, с кондеем свои заморочки!
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
Интересно почему 240 валы не поставили на эти моторы? Вроде они более низовые и для мотора с отсечкой в 5000 об, более логично было их поставить.
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
Я все время думал, что 240 на буханке стоит из за ресивера меньшим объёмом! Хотя 405 был каком то с валом 240!)
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
На 40524 стоят 240 и на нём нет характерной границы едет/не едет, до и после 2500 об, мотор сразу «рвётся в бой».
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
Понятно! Можно ради интереса вал то 240 подкинуть, но настроить нужно будет…Добавлено через 12 минут
Не поедит 409 с этим валом скорее всего! У 40524 объём 2,46 литра против 2,7 литра! Имхо.
Последний раз редактировалось ILnaz23; 04.02.2014 в 00:29.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ремонт систем впрыска
- Регистрация:
- 13.01.2008
- Сообщений:
- 420
- Адрес:
- г. Краснодар
Здравствуйте коллеги! Причина ошибки 0106 найдена! Расскажу подробно. Когда я сам столкнулся с таким УАЗом, тоже, голова «Квадратная» Я внимательно почитал тему, и сделал так, как советовали: Отсоединил вентиляцию, где надо заглушил. Машина заработала идеально. Потом стало понятно, что как бы вентиляция картера много в себя «сосет», и недостаточно воздуха для ДАД и нормальной работы.
В общем, я поехал к мотористу разобраться с вентиляцией! Проблему устранил за 5 минут! Там есть некий механизм сверху клапанной крышки на 3х саморезах. Он просто заменил диафрагму, и очистил от грязи. В этом механизме есть и прорези, пружина и т.д.
В итоге: Получается это вообще не инжектор, а этот механизм, который регулирует давление вентиляции. Я не знаю, как он называется, но принцип получается регулятора. Моторист рассказывал, что такое было в практике много раз, когда эту крышку ставили на герметик.
Спасибо форуму, что дали направление моего поиска, спасибо тому мотористу, ну и мне, чуть-чуть… Шучу…всем удачи… -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,975
- Адрес:
- МО
Нет. Ошибка Р0106 возникает даже на новых и исправных двигателях на авто 2012-13 гг., на авто 2014-15 гг. аналогичная система не выдает этот код ни при каких условиях.
Проблема с вентиляцией вызывает код Р0101 на системах с ДМРВ, а на системах с ДАД условия возникновения иные и похоже ошибка больше программная, т.е. алгоритмическая. Код никогда не бывает активным, а всегда сохраненный. -
offline
ремонт систем впрыска
- Регистрация:
- 13.01.2008
- Сообщений:
- 420
- Адрес:
- г. Краснодар
Я рассказал то, что было. Причем, это было настолько явно, что был потрясен не только я, а и клиент, который месяц бегал по мастерам! Произошло это прямо на моих глазах, буквально за 5 минут! Прямо при мне моторист снял эту пластиковую крышечку. Машина его новая, 71й Bosch.
Я еще раз пишу как было: Машина постоянно чек, не равномерно работала. По совету форума, тут же сам глушу шланги, и тут же машина заработала идеально! Ага! Значит сильно «сосет» вентиляция, и элементарно не хватает воздуха! Конечно датчик ДАД будет «беситься»! После чистки этой крышечки, замена диафрагмы, шланги вернули на место, и вот уже 8 часов машина как «бабушка отшептала».
Я понимаю, когда дефект «Переменный, то есть, то нет, и в технике, это самое сложное и противное!
Тут же, это произошло прямо на глазах… Как можно это отрицать!?
Может быть, конечно, есть другие причины… но данный случай однозначно указывает что это имеет место быть, а значит на «крышечку» и диафрагму надо уделять особое внимание! Там, даже по бокам есть и 3 шт. типа «Щели — ПРОРЕЗИ» под 120 градусов. Получается, пружина, диафрагма, прорези, это механизм!
Я не могу сказать принцип работы, но машина идеально заработала!
мало того, клиент вспоминал, после чего это началось: Он на тех. обслуживании попросил как раз там устранить масло. Может сильно затянули, что то перекосили этого я не знаю! Как раз после этого, назад все вернулось в норму! Именно, на этом месте.
Выводы делать Вам…Я написал потому, форум, меня не раз выручал, и при возможности, так же пытаюсь и другим помочь!Последний раз редактировалось Бова; 13.08.2015 в 19:55. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
Подсос воздуха мог быть через рваную диафрагму клапана разрежения, но какой должен быть пробег , чтобы диафрагма порвалась- либо на масле(лукоил) накатывали тысяч по 15…
-
offline
Смотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,305
- Адрес:
- Казань
Бова, а показания дад скока были?
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 47
- Адрес:
- г. Тверь
Добрый день.
Огромная признательность Бове. Все произошло именно так, как он описал. Заменили порванную диафрагму на новую. Пять минут и вуаля…
Показания дад упали до 33-35 Кпа, Обороты до желаемых 800. Дерганья, ошибки исчезли. «Коньячный» дефект. Хорошо, что не полез править софт Добавлено через 1 час 17 минутИзвинюсь, показания ДАД стали 42-43 Кпа на прогретой машине, при оборотах 800
Последний раз редактировалось aibek_mns; 13.11.2015 в 13:49.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.