Доброго времени суток, товарищи субаристы и прочие автолюбители. В данном посте пойдет речь об устранении ранее обозначенной проблемы. Это больше касается двигателя EZ 30, но может быть кому будет полезно. После свапа были неприятные моменты с непониманием «Да откуда ты, дрянь, вылезла и что тебе надо?» и подобные казусы все чаще толкали на обращение к мануалу, ибо моя запись провисела хренову тучу времени, набрала кучку лайков, полтыщи просмотров и пару комментов, но на устранение они абсолютно никак не повлияли. Больше всего удивило, что в таком ОГРОМНОМ сообществе автолюбителей не нашлось такого человека, который столкнулся бы и посоветовал)))) Ну и ладно, буду первопроходцем, йопта ! Итак, вооружившись тестером, подрываем коврик со стороны пассажира и добираемся до мозга
Полный размер
На схеме нарисована цепь от самого датчика до ECU с указанием номеров пинов в колодках
Берем тестер, удлиняем один провод, чтобы дотянуться до салона, и приступаем:
Изначально проверяем наличие питания с включенным зажиганием. Питание было в наличии, следовательно остается только 2 варианта…
В мануале написано «проверьте сопротивление», но мы с электриком использовали режим «звоночка» на тестере — замыкаешь 2 контакта — пищит — исправно. Так вот один пин не пищал…Так как магистраль электрики ни хрена не маленькая, то мы решили «звонилкой» сузить участок поиска выяснив, что обрыв произошел на участке «датчик — Жирная колодка(та, которая соединяет моторную косу с салонной)». Ну и слава Богу что не придется торпеду сдергивать в поисках обрыва. Зато теперь надо скинуть впускной коллектор…приступаем
Полный размер
Кстати, дроссель после 5 тыщ пробега и 95 бенза с одной и той же заправки)))) Пришлось отключать топливную магистраль с обеих сторон, снимать защитные пластины топливной рампы и изрядно извернуться. А все потому, что заветный пучок проводов сидит в аккурат под пауком и хрен ты его оттуда без колдовства достанешь…Снял я впуск и начал искать, правда, не долго…
Полный размер
Это первая переходная фишка на пути к салону. Так как какой именно провод выкаблучивается я знал, то сначала слегка хотел его подергать, а он стервец взял и вывалился!
Полный размер
Ну теперь то понятно…Надо сам пин доставать. Вытащил уплотнительную резиночку, снял заглушку с внутренней стороны (та, что пины зажимает), и выдернул нужный мне…картина маслом
Полный размер
. Устранил обрыв, посадил пин на место, поставил заглушку, защелкнул фишку. Поставил паука на место, подключил топливные магистрали и все собрал. Завел и возрадовался — ошибка не лезет)))) Ну и в довесок ко всему поменял трубочку, идущую к MAP-у, ибо родная совсем рассохлась и сыпалась в руках
Полный размер
Полный размер
Всем добра и удачи на дорогах!
На чтение 6 мин Просмотров 7.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0107
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0107
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика МАР
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0107 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Low Input».
Диагностический код OBD-II P0107 определяется как низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое ниже значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0107.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0107, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0107 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P0107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0107
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0107:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0107 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0107 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика МАР
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дакота)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- GMC Yukon
- Honda
- Hummer H2
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон)
- Iran Khodro (Саманд)
- Isuzu
- Jeep
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 6, Фамилия, MPV)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 408, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Камминз, Некст, УМЗ 4216
- Заз Шанс
- Лада Веста, Ларгус, Приора
- Уаз Патриот, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0105, P0106, P0108, P0109, P0113, P0122, P0132, P0135, P0138, P0141, P0171, P0200, P0332, P0420, P0430, P0449, P1478, P1598.
Видео
Причины возникновения ошибки P0107 на SUBARU
Найдено значений ошибки: 1
Низкий уровень выходного сигнала
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0107?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0107 означает следующее:
Ошибка P0107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это означает, что напряжение составляет 0,5 вольт или ниже. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.
Частая причина возникновения ошибки P0107
- Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля;
- Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом;
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM);
Как можно исправить ошибку P0107?
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова;
Если код ошибки появится снова:
- Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM);
Ошибка P0107 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на SUBARU
- U1451
- U151
- U139
- P1899
- P1886
- P1871
- P1814
- P1812
- P1810
- P1801
- P17
- P1783
- P1781
- P1780
- P1766
- P1765
- P1763
- P1764
- P1761
- P1762
- P1756
- P1754
- P1751
- P1749
- P1747
- P1746
- P1744
- P1743
- P1741
- P1742
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SG/S11):
Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу; Нерешительность двигателя.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха.
-
relax
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 47
- Авто: legacy B4 RSK
- Откуда: ЮЗ
107 ошибка на Ej20
Привет! подскажите: ехал, ехал, загорелся чек, погорел 10 минут потух…и так переодически. Под шитком приборов замкнул две черненьких колодочки,включил зажигание и прочитал 107 ошибку…что это ? я не врубаюсь.
а ну да…двигатель EJ20, кузов GD9
-
Artyom98rus
- Клубный Субарист
- Июнь 2010 / 55
- Авто: Subaru Legacy 2.0 B13 MT 2004
- Откуда: СПБ
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение Artyom98rus » 04 ноя 2011, 19:50
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора. А что это хз)
-
relax
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 47
- Авто: legacy B4 RSK
- Откуда: ЮЗ
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение relax » 05 ноя 2011, 11:03
Спасибо,а как это исправть….? просто сенсор махнуть или там пипец как по проводке шерстить нужно?
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение Aquarius » 05 ноя 2011, 15:53
relax писал(а):Спасибо,а как это исправть….? просто сенсор махнуть или там пипец как по проводке шерстить нужно?
А вот это уже смотреть надо. Может быть и неисправность проводки (разъемов в первую очередь) и неисправность самого датчика. Вообще на практике они не часто выходят из строя. Если «с электричеством дружите» — разобраться вполне по силам. Ежели нет — ограничьтесь осмотром разъема. Увидите обрыв, окисление и тп — поправьте. Не увидите ничего подозрительного — ну если есть подменный — попробуйте махнуть на удачу, а коли нет — не мучайтесь далее, отвезите машину… ну куда-куда… в Созвездие конечно. Ни Боже мой не прочтите в моих словах хоть долю сарказма, говорю абсолютно искренне. Их профессионализму и подходу к работе следует отдать должное.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение Piligrim » 06 ноя 2011, 21:02
Aquarius, у нас есть вакантное место в одной из смен.
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение СтариЧок » 06 ноя 2011, 23:35
Скорей всего оно будет.
Занимаюсь любимым делом.
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение Aquarius » 07 ноя 2011, 00:06
Piligrim писал(а):Aquarius, у нас есть вакантное место в одной из смен.
Спасибо за доверие, пока с работой порядок. Но если (не дай бог конечно) в будущем чего не сложится, то почему бы и нет? )
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
relax
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 47
- Авто: legacy B4 RSK
- Откуда: ЮЗ
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение relax » 07 ноя 2011, 09:12
Понял, спасибо!….буду смотреть….ну, а в Созвездие заехать нужно конечно…
-
Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение Архитектор » 07 ноя 2011, 09:31
Уважаемые диагносты! Почему ни у кого не возник вопрос: Как можно морганием чека прочитать 3х-значный код?
Сканер читает 4х-значные коды, морганием чека — только 2х-значные. Так что правильный код ошибки в студию!
И как морганием выдается «ноль»?
P.S. GD9 — это кто? Простите мое невежество.
Намотка пробега кармы. Дорого.
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение Aquarius » 07 ноя 2011, 13:48
Замечание верное. Просто вопрос уже трансформировался до вида что делать с P0107, что обсуждаться и стало.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение Piligrim » 07 ноя 2011, 21:56
Архитектор, уважаемый!
— SSM покажет и 2х значные и 4х значные.
— моргание лампочки «СЕ» с частотой 1 Герц указывает на отсутствие ошибок
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
relax
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 47
- Авто: legacy B4 RSK
- Откуда: ЮЗ
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение relax » 08 ноя 2011, 11:23
Чек моргал сначала, 10 длинных, потом 7 коротких, далее опять по кругу… Как то так.
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение Aquarius » 08 ноя 2011, 21:59
relax писал(а):Чек моргал сначала, 10 длинных, потом 7 коротких, далее опять по кругу… Как то так.
Вот как раз хороший пример во что может превратиться «лечение по интернету». То, что вы описываете, это 10-7 CE DTC, она же P0171 — System Too Lean Bank 1.
Смотреть в первую очередь давление топлива. С действующей обраткой и «в стенку». Если нечем — увы. Все остальное — метод тыка, коий дает достойные результаты только лишь при лечении бесплодия, но никак ни в области ремонта ДВС.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
relax
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 47
- Авто: legacy B4 RSK
- Откуда: ЮЗ
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение relax » 08 ноя 2011, 23:21
Круто, спасибо! Сегодня вот даже пару раз заглохла когда с паркинга на драйв включал…двигатель не ровно работает на холостых и при прогреве…
-
Игорёка
- Клубный Субарист
- Сентябрь 2010 / 326
- Авто: Legacy B4 RSK `99
- Откуда: Гатчина
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение Игорёка » 08 ноя 2011, 23:27
Aquarius писал(а):
relax писал(а):Чек моргал сначала, 10 длинных, потом 7 коротких, далее опять по кругу… Как то так.
Вот как раз хороший пример во что может превратиться «лечение по интернету». То, что вы описываете, это 10-7 CE DTC, она же P0171 — System Too Lean Bank 1.
Смотреть в первую очередь давление топлива. С действующей обраткой и «в стенку». Если нечем — увы. Все остальное — метод тыка, коий дает достойные результаты только лишь при лечении бесплодия, но никак ни в области ремонта ДВС.
между прочим по замеру давления топлива, параметры какие должны быть?) цена на сто 300р;)
-
Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение Архитектор » 09 ноя 2011, 02:07
Piligrim, приведи пример 2-значного кода из SSMа.
relax, проверьте все шланги-трубки на впуске (подсос воздуха)
Намотка пробега кармы. Дорого.
-
relax
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 47
- Авто: legacy B4 RSK
- Откуда: ЮЗ
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение relax » 09 ноя 2011, 11:30
Архитектор писал(а):Piligrim, приведи пример 2-значного кода из SSMа.
relax, проверьте все шланги-трубки на впуске (подсос воздуха)
оке! позыркаю. спасибо. обязательно отпишусь как чо! =)
-
СтариЧок
- Клубный Субарист
- Ноябрь 2009 / 3103
- Авто: Ford Fiesta MK6
- Откуда: Ленинград
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение СтариЧок » 09 ноя 2011, 13:20
Архитектор писал(а):Piligrim, приведи пример 2-значного кода из SSMа.
По тормозам например.
Занимаюсь любимым делом.
-
Архитектор
- Администратор
- Октябрь 2009 / 2781
- Авто: Forester
- Откуда: Питер
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение Архитектор » 09 ноя 2011, 14:49
Причем здесь тормоза? У автора ABS не моргал!
Автор, прошу уточнить что за машина у вас. Год, модель, расположение руля.
Намотка пробега кармы. Дорого.
-
relax
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 47
- Авто: legacy B4 RSK
- Откуда: ЮЗ
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение relax » 09 ноя 2011, 14:57
Архитектор писал(а):Причем здесь тормоза? У автора ABS не моргал!
Автор, прошу уточнить что за машина у вас. Год, модель, расположение руля.
impreza WRX NA, кузов GD9, 2003,правый руль, 155 л.с
-
Aquarius
- Клубный Субарист
- Декабрь 2009 / 687
- Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение Aquarius » 09 ноя 2011, 22:13
Игорёка писал(а):
между прочим по замеру давления топлива, параметры какие должны быть?) цена на сто 300р;)
При отключенном от регуляторе давления что нить в районе 2.8-3 кг/см2 При подключеном: + относительное во впуске.
«В стенку» никак не ниже 4 кГ/см2.
Где то так +- два лаптя.
Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!
-
Piligrim
- Администратор
- Октябрь 2005 / 9102
- Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
- Откуда: Питер
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение Piligrim » 09 ноя 2011, 23:25
Архитектор писал(а):Piligrim, приведи пример 2-значного кода из SSMа.
«не уверен не обгоняй»
не далее как вчера вечером, Форестер»409″ с «намотаным на кардан» проводом 2го Lзонда показал на SSM «37»
Ы?
Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
-
relax
- Клубный Субарист
- Декабрь 2010 / 47
- Авто: legacy B4 RSK
- Откуда: ЮЗ
Re: 107 ошибка на Ej20
Сообщение relax » 13 ноя 2011, 20:13
Архитектор писал(а):Piligrim, приведи пример 2-значного кода из SSMа.
relax, проверьте все шланги-трубки на впуске (подсос воздуха)
Разобрал впуск, пропылесосил, протер, помыл, залил гадостью для антиокисления электрики сенсор, снял ошибку (через сканматик)…3 дня, полет нормальный.
думаю можно закрывать.=)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Расшифровка ошибки P0107 у Subaru: Неисправность в работе вторичного электромагнитного клапана давления (CVT)
Марка:
Субару
Код:
P0107
Определение:
Неисправность в работе вторичного электромагнитного клапана давления (CVT)
Описание:
Следующие три условия выполняются в течение трех секунд. Частота вращения двигателя 450 об / мин и более. Напряжение питания 10 вольт и более. -Разница между заданным вторичным давлением и фактическим вторичным давлением составляет 1,20 МПа (174 фунт / кв. Дюйм) или более. TCM выполняет обнаружение неисправностей, измеряя разницу между заданным значением и фактическим значением вторичного давления.
Причина:
- Проблема в системе CAN-шины.
- Аномальное давление в линии.
- Неисправность TCM.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0107 from Subaru: Abnormality in Secondary Pressure Solenoid Valve Function (CVT)
Make:
Subaru
Code:
P0107
Definition:
Abnormality in Secondary Pressure Solenoid Valve Function (CVT)
Description:
The following three conditions are met for three seconds. Engine speed is 450 r/min or more. Power supply voltage is 10 volts or more.-Difference between target secondary pressure and actual secondary pressure is 1.20 MPa (174 psi) or more.TCM conducts fault detection by measuring the difference between the target value and the actual value for the secondary pressure.
Cause:
- Trouble in CAN bus system
- Abnormal line pressure
- Malfunction of TCM
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
Florence Bailey
Дата создания:
20 Март 2021
Дата обновления:
4 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0107 Subaru Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Контроллер ЭСУД обнаружил ошибку производительности с датчиком MAP