P0111 ошибка фиат дукато

Обновлено: 03.06.2023

Техническое описание и расшифровка ошибки P0111

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0111 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0111 – несоответствие диапазона рабочих характеристик (Датчик 1 Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Изменения эталонного напряжения контролируются PCM для расчета температуры воздуха. Если PCM обнаруживает, что напряжение ниже нормального рабочего диапазона IAT датчика 1 банк 1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0111 OBDII.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0111 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
  • Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0111

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0111:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема P0111 скорее всего периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0111 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo (Альфа Ромео 159)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Круз)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд F-150)
  • Hyundai (Хендай ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Мерива)
  • Peugeot
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Volkswagen
  • Volvo (Вольво v70, xc90)

С кодом неисправности Р0111 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0101, P0106, P0110, P0112, P0113, P0114, P0127, P0171, P0172, P0176, P2270.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0101

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0101 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0101 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF/VAF включают в себя:

Симптомы неисправности

Причины возникновения ошибки

Код P0101 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Как устранить или сбросить код неисправности P0101

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0101:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. Устраните проблему, если обнаружите утечку.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового или объемного расхода воздуха (MAF/VAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. Если воздушный фильтр загрязнен, его можно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0101, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку и создать пленку внутри датчика массового расхода воздуха или загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для датчиков MAF/VAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0101 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а8, Ауди q7)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго, QQ)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Лачетти, Тахо, Эпика)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Панда, Стило)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай н1, Гетц, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Туксон, ix35)
  • Isuzu (Исузу Родео)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Маджентис, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan (Ниссан Жук, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Saab 9-5
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc70, xc90)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0101 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0107, P0111, P0171, P0174, P0300, P0420, P0430, P2004, P2178, P2180.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0095

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0095 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0095 – неисправность цепи (Датчик 2 Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Если PCM обнаруживает напряжение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона для IAT датчика 2 Банк 1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0095 OBDII. Банк 1 – это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Причины возникновения ошибки

Код P0095 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №2.
  • Неисправное соединение на датчике № 2 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0095

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0095:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Для устранения неисправности P0095 проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0095 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)

С кодом неисправности Р0095 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0096, P0097, P0098, P0099, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127, P0234, P0299.

Ошибки р0101,р0111 ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем привет!не мог найти темы подходящей,суть у меня такая загорелись ошибки поменял лямбду,расходомер после воздушного фильтра,и датчик во впускном коллекторе,вроде все прошло,но потом опять загорелись эти ошибки!Подскажите в чем проблема?

На приборке загорается чек!и эти ошибки удаляеш и через какое то время они снова появляются!что делать?

aymer2, датчик расхода воздуха 0101. Датчик t входного воздуха 0111.
Т.е. причина ошибок — ДМРВ. Или плохой контакт, или обрыв-к.з., или неисправность датчика.
На 2,3 первый раз про такое слышу .
Т.к. расходомер менялся, с большой долей вероятности виновата проводка. Распускать косу, смотреть.

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. И главное, ни какой агрессии, бей и улыбайся.

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался..
Проблема вот в чем! На ходу ни с чего пропала тяга, вроде едет, а динамики нет, как будто якорь прицепили..
На утро загорелся чек, подключили сканер, показал ошибку Р0101, на датчик расхода воздуха не отрегулирован расходомер.
Купил новый датчик ДМРВ, и еще один, который после него стоит.. Заменил, ситуация та же. ошибку.

Добрый вечер! Прописали ДМРВ СТАРОМ и ошибка ушла!! Машинка поехала!!
Всем спасибо!

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, какие необходимо данные/показатели вносить как базовые или стандартные для обучения ДМРВ или где по двигателю 646 можно это глянуть?
То есть прочитав старухой показатели я увижу текущие, а чтобы поехало что указать надо?) :unknw:
Друзья, мне прояснили:
Если прошивка родная и.

Всем привет,
Загорелась лампа chek engine, диагностика показала вроде как что код ошибки 1512.
Кто нить может подсказать что это?
Никаких видимых неисправностей не обнаружено.
При переключении с 1й на 2ю немного дергается да еще иногда на нейтралке обороты дв повышаются до 1300-1400 на несколько секунд(доп оборуд не включено)

2000 MAZDA MPV WAGON
Body Style: SPORTS VAN
Engine Type: 2.5L.

твоя проблема описана здесь!

Спасибо за инфу, попробую разобраться.

Всем привет. Давненько я не заглядывал к вам на огонёк .
Вообщем как говорится ближе к телу. Давиче загорелась лампоча спирали накаливания и соответственно не гаснет. Я в курсе что это какая то ошибка работы авто,руки в ноги еду к знакомому мастеру, он замыкает нужные контакты в контролке , считаем, у него получилось что это ошибка №17 (мне покозалось что №71 потому что после глубокой пазы семь.

саня посмотри не заклинил вообще клапан доработки и рабочий ли пневмо клапан книжка есть как там воздух должен проходить знаеш(от штуцера А без напряжения к штуцеру не помню посмотри ,подай 12в на него штуцера поменять должны ток воздуха? 71ошибка это дросельная заслонка у меня помоему так(3ст) комп на басе есть правда простенький но есть и электронный блок упр двигат тоже в нем проблему не.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным кодом ошибки АКПП: P1759. По английски она звучит так P1759 2-4 BRAKE FAILSAFE VALVE MALFUNCTION . В переводе на руский P1759 2-4 ТОРМОЗЯТ ОТКАЗОУСТОЙЧИВЫЙ СБОЙ КЛАПАНА . Может кто знает, что это значит, куда бежать кому сдаваться. Замучился ремонтировать АКПП, специалистов нет, устраняют только последствия, а причину никто сказать не может. Может коробка.

Этот код скорее всего не имеет отношения к коробке. Это ошибка из OBD-II кодов. К сожалению, этот код у нашей Бони может и не соответствовать таблице OBD-II. Но, если переводить на русский — это звучит так Отказобезопасный датчик тормозов неисправен . Я бы полез в тормозную систему разбираться.
В инете подтверждения своих мыслей не нашел.

Компьютер не подключается.Нет связи. и все.
Специалист посчитал по морганиям индикатора АБС =63
а АКПП 12 и 16

Читайте также:

      

  • Volvo s80 электрические схемы
  •   

  • U1200 ошибка рено
  •   

  • Схема кондиционера вольво фш 12
  •   

  • Ситроен берлинго сброс ошибок
  •   

  • Как сбросить ошибку давления в шинах на бмв е90

Завел утром машину. И вылез чек. Подключил ELM 327. Выдало 2 ошибки

Фото в бортжурнале FIAT Ducato III

Полный размер

Вот эти ошибки выдало

Снял ДМРВ почистил спец химией от Liqui Moly, поставил- эффекта ноль. Все равно горит. И ещё температура бешеная на впуске в 215 градусов.

Фото в бортжурнале FIAT Ducato III

Полный размер

Температура на впуске

И ещё я раньше слышал звук соленойда ЕГР, он жужжал, а теперь тишина. Но при этом машина едет без каких либо моментов.
Кто что подскажет? Буду очень благодарен.

Пробег: 347 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Заглох на ходу. Ошибки 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 0111

СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 23:30 

Не в сети
Новичок
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 28 сен 2018, 15:39
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato фургон V 120 Multijet 2.3 D

Откуда: Боброво

Всем добра!
Заглох на ходу. Катился накатом с горки, потушил зажигание, включил зажигание, с толкача завелся, поехал в аварийном режиме, наверно. Загорелся чек, машина потеряла мощность. До сотки разгоняется более-менее, потом совсем плохо, не тянет. Так проехал 50-60 км и прямо на ходу неисправность исчезла, бус поехал бодренько, как всегда. Таким макаром проехал еще 130 км, приехал домой в деревню. Ночь отстоял, утром завелся, минут 15 дал ему потарахтеть, заглушил. А на следующий день не завел вообще. Позднее пытался запустить с быстрым стартом – безрезультатно. Крутит стартером, высаживает несвежий аккум, все. Компьютерная диагностика дала такой «чудесный» набор: 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 0111.
Машина стоит в далекой тверской деревне.. Браты, есть ли хоть малейший шанс, что смогу самостоятельно вылечить, например, заменой регулятора давления топлива? Машина итальянская 2012 года, офиц в РФ, 180т км пробег. Откровенным ковном не заправлялся. Задолго до проблемы был звоночек.. Тоже поехал с потерей мощности, по ощущениям была недодача топлива. Вылечилось заменой топливного фильтра.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ГИБ2Д

Заголовок сообщения: Re: Заглох на ходу. Ошибки 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 011

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 11:24 



Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1990
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга

Имя: Вован

Откуда: Великие Луки

stankolit
Множество таких разноплановых ошибок и по давлению топлива, и по ошибкам распред- и колен-валов и так далее чаще всего указывают на перетёртость проводов в жгуте, когда управляющие токи гуляют сами по себе. Также косвенно на это указывает ошибка по короткому замыканию на массу дозирующего клапана топлива.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Евген

Заголовок сообщения: Re: Заглох на ходу. Ошибки 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 011

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 11:30 



Зарегистрирован: 16 мар 2014, 20:34
Сообщения: 1218
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 36 раз.

Авто: Ducato базовый 2008г.

Имя: Евгений

Откуда: Провинция Самара 镇上

Согласен с предыдущим оратором, лохмать косу

_________________
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

stankolit

Заголовок сообщения: Re: Заглох на ходу. Ошибки 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 011

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 13:23 



Зарегистрирован: 28 сен 2018, 15:39
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato фургон V 120 Multijet 2.3 D

Откуда: Боброво

ГИБ2Д писал(а):

Множество таких разноплановых ошибок

а не могут все эти разноплановые ошибки вылезти после использования быстрого старта?
косу сейчас проверю..

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох на ходу. Ошибки 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 011

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 15:57 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

Это все случилось в какую погоду?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

stankolit

Заголовок сообщения: Re: Заглох на ходу. Ошибки 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 011

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 19:43 



Зарегистрирован: 28 сен 2018, 15:39
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato фургон V 120 Multijet 2.3 D

Откуда: Боброво

Andrew153 писал(а):

Это все случилось в какую погоду?

весной, в сухую погоду

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

stankolit

Заголовок сообщения: Re: Заглох на ходу. Ошибки 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 011

СообщениеДобавлено: 29 сен 2018, 23:00 



Зарегистрирован: 28 сен 2018, 15:39
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato фургон V 120 Multijet 2.3 D

Откуда: Боброво

еще такая хрень с ним бывает… на холодную когда заведешь сильно гремит, как вроде глушитель отвалился.. немного прогреется и начинает работать обычно.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ГИБ2Д

Заголовок сообщения: Re: Заглох на ходу. Ошибки 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 011

СообщениеДобавлено: 30 сен 2018, 00:07 



Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1990
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга

Имя: Вован

Откуда: Великие Луки

stankolit
Подушки двигателя замени.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

stankolit

Заголовок сообщения: Re: Заглох на ходу. Ошибки 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 011

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 11:35 



Зарегистрирован: 28 сен 2018, 15:39
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato фургон V 120 Multijet 2.3 D

Откуда: Боброво

ГИБ2Д писал(а):

stankolit
Множество таких разноплановых ошибок и по давлению топлива, и по ошибкам распред- и колен-валов и так далее чаще всего указывают на перетёртость проводов в жгуте, когда управляющие токи гуляют сами по себе. Также косвенно на это указывает ошибка по короткому замыканию на массу дозирующего клапана топлива.

спасибо за наводку, так и есть, окислился контакт датчика давления топлива.

не подскажите, в чем может быть проблема: отопитель салона работает только в положении «4»?

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

ГИБ2Д

Заголовок сообщения: Re: Заглох на ходу. Ошибки 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 011

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 17:11 



Зарегистрирован: 08 мар 2014, 01:07
Сообщения: 1990
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Авто: Ducаtо 244 средний Елабуга

Имя: Вован

Откуда: Великие Луки

stankolit
Сопротивление проверь, которое на картинке под номером «1» и всё что с ним связано: проводка, разъёмы и т.п.

Изображение

Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Ducato

Заголовок сообщения: Re: Заглох на ходу. Ошибки 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 011

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 18:40 



Зарегистрирован: 16 мар 2014, 04:32
Сообщения: 1298
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Авто: Ducato

Имя: Сергей Анатольевич

Откуда: центр России

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох на ходу. Ошибки 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 011

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 10:49 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

stankolit писал(а):

так и есть, окислился контакт датчика давления топлива.

Правдо(с)? А 335, 340, 111, 101 — тоже из-за этого? crazy:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

stankolit

Заголовок сообщения: Re: Заглох на ходу. Ошибки 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 011

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 22:55 



Зарегистрирован: 28 сен 2018, 15:39
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Авто: Fiat Ducato фургон V 120 Multijet 2.3 D

Откуда: Боброво

так и есть, перемычку на термопредохранитель временно кинул.

Последний раз редактировалось stankolit 29 окт 2018, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох на ходу. Ошибки 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 011

СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 22:59 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

stankolit
Ты вопрос-то вообще понял? crazy:

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Andrew153

Заголовок сообщения: Re: Заглох на ходу. Ошибки 0090, 0340, 0101, 0748, 0335, 011

СообщениеДобавлено: 30 окт 2018, 08:57 



Зарегистрирован: 04 мар 2013, 08:46
Сообщения: 7606
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 488 раз.

Авто: Ducato Елабуга maxi

Имя: Андрей

Откуда: В. Новгород

stankolit писал(а):

в чем может быть проблема: отопитель салона работает только в положении «4»?

stankolit писал(а):

так и есть, перемычку на термопредохранитель временно кинул.

Перемычку между чем и чем, и что тебе это дало? И какой «термопредохранитель»?

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить с цитатой  

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Диагностические ошибки P0101, P0111

СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 21:48 

Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 05 авг 2012, 16:36
Сообщений: 65
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ducato.2007г.в с кондиционером
Телефон: +79062499912
Имя: Влад
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Всем привет!не мог найти темы подходящей,суть у меня такая загорелись ошибки поменял лямбду,расходомер после воздушного фильтра,и датчик во впускном коллекторе,вроде все прошло,но потом опять загорелись эти ошибки!Подскажите в чем проблема?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Slava

Заголовок сообщения: Re: Диагностические ошибки P0101, P0111

СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 19:31 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 05 дек 2013, 21:31
Сообщений: 88
Откуда: Киев
Авто: 3.0 multijet. 2009 год maxi,
Имя: Ярослав
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях

Проводка под левой фарой, перетерлась или мокрая.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Автор темы

aymer2

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 29.09.2012
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT DUCAT,2007 250 2,3td

 

Ошибки р0101,р0111

Всем привет!не мог найти темы подходящей,суть у меня такая загорелись ошибки поменял лямбду,расходомер после воздушного фильтра,и датчик во впускном коллекторе,вроде все прошло,но потом опять загорелись эти ошибки!Подскажите в чем проблема?

Аватара пользователя

Gladkoff82

Врос
Врос
Всего сообщений: 637
Зарегистрирован: 18.12.2012
Детей: 1
Профессия: Видеограф
Откуда: Харьков,Валки
Авто: Fiat Ducato 2.8D
Возраст: 41

 

Re: Ошибки р0101,р0111

Сообщение

Gladkoff82 » 26 янв 2014, 11:47

aymer2:у меня такая загорелись ошибки

у меня тоже они появились.А на щитке приборки что то загорелось?

Gladkoff82 Fiat Ducato 2.5 4+1

Автор темы

aymer2

Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 29.09.2012
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT DUCAT,2007 250 2,3td

 

Re: Ошибки р0101,р0111

Сообщение

aymer2 » 09 фев 2014, 22:18

На приборке загорается чек!и эти ошибки удаляеш и через какое то время они снова появляются!что делать?

volodenka53

Врос
Врос
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 07.11.2009
Детей: 2
Профессия: Безработный водитель
Откуда: Первоуральск
Авто: Ducato 250, 2011, L3H2, 2,3л
Возраст: 66

 

Re: Ошибки р0101,р0111

Сообщение

volodenka53 » 10 фев 2014, 06:35

aymer2, датчик расхода воздуха 0101. Датчик t входного воздуха 0111.
Т.е. причина ошибок — ДМРВ. Или плохой контакт, или обрыв-к.з., или неисправность датчика.
На 2,3 первый раз про такое слышу :( .
Т.к. расходомер менялся, с большой долей вероятности виновата проводка. Распускать косу, смотреть…

Аватара пользователя

petro Petro

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.02.2014

 

Re: Ошибки р0101,р0111

Сообщение

petro Petro » 26 фев 2014, 22:59

засерает маслом? выкрутить и побрызгать очистителем кабюратра.

Аватара пользователя

Камуфляж

Привык
Привык
Всего сообщений: 210
Зарегистрирован: 25.07.2012
Профессия: Свободный художник
Откуда: Армавир —М4— Москва
Авто: Fiat Ducato 250 BigMaxi 2008 г.в.
Возраст: 58

 

Re: Ошибки р0101,р0111

Сообщение

Камуфляж » 27 фев 2014, 00:01

volodenka53, +100
Надо смотреть косу…

Объяснять свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда. И главное, ни какой агрессии, бей и улыбайся.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P0111 ошибка опель мерива
  • P0111 ошибка ssangyong kyron
  • P0111 ошибка opel
  • P0111 ошибка ford

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии