P0113 infiniti fx35 ошибка

582

Причина ошибка P0113 Infiniti?

В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V  в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.

Можно ли ездить на автомобиле Infiniti с ошибкой P0113 ?

Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Infiniti можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях  возможно отключение заднего моста.

Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.

Общие ошибки при диагностике кода P0113 Infiniti

При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Infiniti, часто допускаются следующие ошибки:

  • не осматривается проводка в моторном отсеке;
  • при диагностики, пропускаются определенные шаги;
  • не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
  • не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Infiniti.

Что необходимо делать для устранения поломки?

В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.

Хочу поделиться ситуацией которая произошла на прошлых выходных с моим бегемотом.
Стоял в очереди на мойку и чувствую машину потряхивает и через некоторое время загорается чек. Трясёт только на газе, значит дело скорее всего в гбо.
Благо есть адаптер eml подключил, считал: ошибки P0306 и P0113.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Первая — пропуски зажигания 6 цил, вот как раз из-за них то и трясёт. А вторая — завышенное напряжение датчика всасываемого воздуха. Покурив и драйв в том числе, пришёл к выводу, что нужно менять MAF. Большинство знает, что они одинаковые на многих ниссанах. Я на разборке нашёл контрактный датчик от Атласа за 500р.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Если не видно разницы зачем платить больше!
Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Насадки торкс мне в помощь.

5 мин и ошибку 0113 победили!
Скинул ошибки катаю на бензине, жду свободное место на осмотр гбо по гарантии. Поездив целый день на бензине, ошибки не выскакивали и мотор не троил.
На второй день поехал к газовщикам, вообщем причина в газовой форсунке 6 цил, поменяли по гарантии. Теперь все хорошо.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 149 000 км

Хочу поделиться ситуацией которая произошла на прошлых выходных с моим бегемотом.
Стоял в очереди на мойку и чувствую машину потряхивает и через некоторое время загорается чек. Трясёт только на газе, значит дело скорее всего в гбо.
Благо есть адаптер eml подключил, считал: ошибки P0306 и P0113.

Первая — пропуски зажигания 6 цил, вот как раз из-за них то и трясёт. А вторая — завышенное напряжение датчика всасываемого воздуха. Покурив и драйв в том числе, пришёл к выводу, что нужно менять MAF. Большинство знает, что они одинаковые на многих ниссанах. Я на разборке нашёл контрактный датчик от Атласа за 500р.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Если не видно разницы зачем платить больше!

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Полный размер

Насадки торкс мне в помощь.

5 мин и ошибку 0113 победили!
Скинул ошибки катаю на бензине, жду свободное место на осмотр гбо по гарантии. Поездив целый день на бензине, ошибки не выскакивали и мотор не троил.
На второй день поехал к газовщикам, вообщем причина в газовой форсунке 6 цил, поменяли по гарантии. Теперь все хорошо.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 149 000 км

505

Причина ошибка P0113 Infiniti?

В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V  в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.

Можно ли ездить на автомобиле Infiniti с ошибкой P0113 ?

Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Infiniti можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях  возможно отключение заднего моста.

Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.

Общие ошибки при диагностике кода P0113 Infiniti

При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Infiniti, часто допускаются следующие ошибки:

  • не осматривается проводка в моторном отсеке;
  • при диагностики, пропускаются определенные шаги;
  • не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
  • не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Infiniti.

Что необходимо делать для устранения поломки?

В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.

Главная » Диагностика » Ошибка P0113 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 55к. Опубликовано 07.02.2020
Обновлено 24.09.2021

P0113 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT), высокий уровень сигнала.

P0113 срабатывает, когда блок управления двигателем (ЭБУ) считывает сигнал высокого напряжения в цепи датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ или Intake Air Temperature — IAT).

На большинстве автомобилей ДТВВ находится в корпусе воздухозаборника. Осмотрите систему впускного воздуха и найдите датчик цилиндрической формы с двухпроводным разъёмом.

дтвв

Если вы не найдете двух проводов, IAT может быть интегрирован с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Датчик температуры иногда можно найти на впускном коллекторе.

Схема подключения IAT

Электрическая схема для ДТВВ показана ниже:

датчик-темп-впускн-воздуха

Датчик откалиброван и выдает напряжение, пропорциональное температуре воздуха. В результате более высокой температуры на ЭБУ подаются более высокое напряжение, потому что внутреннее сопротивление IAT уменьшается при нагревании.

Ошибки, связанные с высоким входным сигналом цепи, в основном вызваны неисправными генераторами, которые создают избыточное напряжение. Хотя могут быть и другие причины, такие как короткие замыкания, которые «пропускают» ток в конкретную систему из других, не связанных между собой систем, работающих на более высоких напряжениях.

Обратите внимание, что в случае коротких замыканий, вероятно, присутствуют другие, казалось бы, не связанные коды неисправностей.

Диагностика кода «высокого входного сигнала» всегда будет включать тщательное тестирование системы зарядки в качестве первого шага, с последующей изоляцией схемы от всех других возможных источников напряжения во время проверки сопротивления, непрерывности и опорного напряжения.

Общие симптомы P0113

  • Горит Check Engine.
  • Богатая или бедная топливно-воздушная смесь.
  • Неустойчивая работа двигателя, когда холодно.
  • Неисправная работа клапана EGR (Система рециркуляции выхлопных газов).
  • Увеличенный расход топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

Каковы общие причины кода P0113?

В большинстве случаев код P0113 возникает при обрыве проводки к датчику температуры всасываемого воздуха. Если выходное напряжение датчика превышает 4,91 вольта течение 0,5 секунды или более, то ЭБУ определяет, что в цепи датчика IAT имеется разомкнутая цепь, и устанавливает код неисправности P0113.

Как устранять ошибку P0113?

Схема простая, всего два провода, идущие от ЭБУ к датчику IAT. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер, вы можете использовать его для непосредственного считывания температуры. В противном случае можно использовать цифровой мультиметр, термометр и перемычку, такую как тонкий провод или скрепка для бумаг.

Таблица сопротивления датчика температуры для автомобиля конкретно вашего года, марки и модели будет особенно полезна. Вы часто можете найти их в Интернете.

описание функций мультиметра

Проверка датчика

  1. Когда ключ находится в выключенном положении, отсоедините ДТВВ. Когда мультиметр установлен в режим измерения сопротивления (Ом), измерьте сопротивление на клеммах датчика. Если вы получили обрыв цепи или короткое замыкание (∞ Ω или 0,0 Ω) — датчик неисправен. Замените ДТВВ.
  2. Если вы измерили сопротивление, сравните его с таблицей температуры ⁄ сопротивления. Если двигатель холодный, то температура ⁄ сопротивление IAT должно быть достаточно близко к температуре окружающей среды, которую можно измерить с помощью термометра.Если сопротивление соответствует температуре окружающей среды, возможно, у вас всё ещё есть проблема с датчиком. Датчик, который правильно работает при температуре окружающей среды, может выйти за пределы диапазона при других температурах. Вы можете проверить неисправность датчика, измерив сопротивление после изменения его температуры, например, поместив его в кастрюлю с кипящей водой или в морозильник.

Проверка цепи

Если сам датчик, кажется, правильно реагирует на изменения температуры, тогда вы можете приступить к проверке цепи.

  1. При включенном ключе зажигания (ключ включен, двигатель выключен) отсоедините датчик IAT и проверьте напряжение в разъеме.
    На одном из проводов должно быть 5 В. Если у вас нет 5 вольт, значит может быть обрыв цепи или неисправность ЭБУ.
  2. На другом проводе должно быть 0 В. Если вы можете правильно определить сигнальный провод, проверьте сопротивление на землю, которое должно быть 0.0 Ом. Вероятно, разомкнутая цепь означает, что у вас проблемы с проводкой. С другой стороны, 0.0 Ом всё ещё может указывать на замыкание на землю.
  3. Если эталонного напряжения 5 В нет, между ЭБУ и датчиком может быть разомкнутая цепь, короткое замыкание на массу или неисправность самого контроллера. Если на другом проводе отсутствует сигнальное напряжение, возможно, неисправен датчик, обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
  4. В ЭБУ проверьте опорное и сигнальное напряжение. Если нет 5 В — проблема может быть в контроллере. Если напряжение сигнала низкое или отсутствует, проверьте на наличие коррозии или обрыва цепи в ДТВВ.
  5. Поверните ключ в положение «выключено», отсоедините разъем ЭБУ и проверьте сопротивление. Если показания сопротивления совпадают с датчиком, проверьте, возможно, неисправен ЭБУ. Если вы измеряете «0,0 Ω» или «∞ Ω», проверьте на обрыв или короткое замыкание в проводке к датчику IAT.
  6. Отключите датчик и снова измерьте сопротивление, теперь оно должно отображаться как разомкнутая цепь, «∞ Ω». Если вы получили какое-либо сопротивление, проверьте, нет ли короткого замыкания в проводке к датчику IAT.
  7. Замкните перемычкой разъём датчика и проверьте сопротивление в цепи.
  8. Правильное показание должно быть «0,0 Ом». Любое сопротивление свыше 1 Ом может указывать на коррозию или обрыв цепи.
  9. Проверьте сопротивление на землю. Любое сопротивление ниже 1000 кОм может указывать на замыкание на массу в одном из проводов датчика IAT.
  10. Если у вас есть диагностический сканер, вы можете выполнить многие из этих проверок, просто прочитав показания датчика с ЭБУ. Поворачивая ключ зажигания, считайте температуру, когда датчик подключен, а затем отключен. Если нет изменений, у вас есть проблемы со схемой. Если изменения есть — у вас проблема с датчиком.

Коды, связанные с P0113

  • P0110 — неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха (IAT).
  • P0111 — Датчик температуры впускного воздуха, диапазон / производительность.
  • P0112 — Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала.
  • P0114 — Датчик температуры впускного воздуха,  прерывистый сигнал.

Инструменты, необходимые для ремонта

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Автомобиль Infiniti G35 coupe VQ35DE

1) Компьютер выдал 2 ошибки:
Р0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
P0113 — высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускного воздуха.

Машина заводится, но через несколько сек (+-30) глохнет.
Все патрубки в порядке, негде не сечет воздух на впуске.
Дроссель чистили, адаптировали, все ок.

Первый раз заглохла на малом ходу, после чего сразу же завелась.
Авто сразу же поставил на стоянку. Пытаюсь разобраться в этой проблеме.

Если кто знает, в чем может быть причина, просьба откликнуться.
Заранее благодарен.

2) После исправления ошибок:
Р0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
P0113 — высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускного.
(заменил МАФ)
компьютер выдал ошибку Р0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.
Датчик был заменен на новый оригинальный,
ошибка пропала.
После замены поехал из гаража домой и через 5-10 мин, машина начинает глохнуть, ХХ скачет от 1000 об. до 0 об. На нажатие педали газа реакции нет.
кое как завелся и доехал до дома.
После замены датчика, машина стояла заведенной порядка 20 мин, до полного прогрева с включением вентиляторов, на разных оборотах( играл педалью газа).
При полном охлаждении двигателя, машина заводится, едет без нареканий, но через какое то время, повторяется все выше написанное… Ошибки на панели нет.

3) Сегодня поменял оба датчика распредвала, проблема осталась.

4) Еще заметил, когда еду на D пусть на 3 передачи, отпуская педаль газа, обороты не держит, резко уходят вниз, но передача остается.

Ошибка P0113 — Датчик температуры впускного воздуха – высокий уровень сигнала 

Определение кода ошибки P0113

Ошибка P0113 указывает на высокий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.

Что означает ошибка P0113

Ошибка P0113 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха.

Причины возникновения ошибки P0113

Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91 В в течение 0,5 секунд и более, ECM автомобиля фиксирует неисправность в цепи датчика и регистрирует код ошибки P0113.

Каковы симптомы ошибки P0113?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и переход двигателя в аварийный режим
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Работа двигателя на слишком бедной топливной смеси
  • Преждевременное воспламенение смеси в цилиндре

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0113?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0113
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0113 снова
  • Визуально осмотрит датчик температуры впускного воздуха, а также соответствующие электрические провода и разъем
  • Отсоединит разъем датчика температуры впускного воздуха и понаблюдает за показаниями датчика в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет определить, произошло ли короткое замыкание внутри датчика или в соответствующих проводах или разъеме

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0113

  • Пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей, относящихся к датчику температуры впускного воздуха
  • Несоблюдение протокола диагностирования
  • Поспешная замена датчика температуры впускного воздуха
  • Пренебрежение проверкой нового датчика температуры впускного воздуха перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0113?

  • При появлении ошибки P0113 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к тому, что двигатель начнет работать на слишком бедной топливной смеси.
  • Работа двигателя на бедной топливной смеси в течение длительного времени может привести к повреждению внутренних компонентов двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0113?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха
  • Замена датчика температуры впускного воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0113

  • Вместе с ошибкой P0113 могут также появляться ошибки P0111, P0112 и P0114
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0113 является короткое замыкание в жгуте проводов или внутри датчика температуры впускного воздуха.

Нужна помощь с кодом ошибки P0113?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0113
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0113
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0113 звучит как «высокий уровень сигнала цепи (Датчик 1 Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit High (Sensor 1, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0113 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0113 – высокий уровень сигнала цепи (Датчик 1 Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Когда PCM видит напряжение сигнала выше 5 вольт для датчика IAT №1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0113 OBDII.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0113 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0113 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
  • Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0113 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0113

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0113:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0113, проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0113 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Мустанг, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Рио, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Виваро)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Rover
  • Seat (Сеат Альхамбра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авалон, Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Волга Крайслер, Сайбер
  • Газель Бизнес, Крайслер, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Тагаз Тагер
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0113 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0102, P0107, P0108, P0110, P0111, P0112, P0114, P0118, P0123, P0127, P0138, P0238, P0303, P0316, P0340, P0351, P0453, P0708, P1135, P1155, P1400.

Видео

Полезная информация для ремонта и диагностики автомобиля Infiniti

.


U0164 CAN COMM CIRCUIT

U1001 CAN COMM

P0011, P0021 IVT

P0014, P0024 EVT

P0031, P0032, P0051, P0052 A/F SENSOR 1

P0037, P0038, P0057, P0058 HO2S2 HEATER

P0075, P0081 IVT CONTROL SOLENOID

P0078, P0084 EVT CONTROL MAGNET RETARDER

P0101, P010B MAF

P0102, P0103, P010C, P010D MAF

P0112, P0113 IAT SENSOR

P0116 ECT

P0117, P0118 ECT

P0122, P0123, P0227, P0228 TP

P0125 ECT

P0127 IAT

P0128 THERMOSTAT

P0130, P0150 A/F SENSOR

P0131, P0151 A/F SENSOR 1

P0132, P0152 A/F SENSOR

P0133, P0153 A/F SENSOR

P0137, P0157 HO2S2

P0138, P0158 HO2S2

P0139, P0159

P0171, P0174 FUEL INJECTION SYSTEM

P0172, P0175 FUEL INJECTION SYSTEM FUNCTION

P0181 FTT

P0182, P0183 FTT

P0196 EOT

P0197, P0198 EOT

P0222, P0223, P2132, P2133 TP SENSOR

P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306 MISFIRE

P0327, P0328, P0332, P0333 KS

P0335 CKP

P0340, P0345 CMP

P0420, P0430 THREE WAY CATALYST

P0441 EVAP CONTROL

P0442 EVAP CONTROL SYSTEM

P0443 EVAP CANISTER PURGE VOLUME CONTROL SOLENOID

P0444, P0445 EVAP CANISTER PURGE VOLUME CONTROL SOLENOID VALVE

P0447 EVAP CANISTER VENT CONTROL

P0448 EVAP CANISTER VENT CONTROL

P0451 EVAP CONTROL SYSTEM PRESSURE

P0452 EVAP CONTROL SYSTEM PRESSURE

P0453 EVAP CONTROL SYSTEM PRESSURE SENSOR

P0455 EVAP CONTROL SYSTEM

P0456 EVAP CONTROL SYSTEM

P0460 FUEL LEVEL SENSOR

P0461 FUEL LEVEL SENSOR

P0462, P0463 FUEL LEVEL SENSOR

P0500 VSS

P0506 ISC SYSTEM

P0507 ISC SYSTEM

P0550 PSP SENSOR

P0603 ECM POWER SUPPLY

P0605 ECM

P0607 ECM

P0643 SENSOR POWER SUPPLY

P0850 PNP SWITCH

P1078, P1084 EVT CONTROL POSITION SENSOR

P1148, P1168 CLOSED LOOP CONTROL

P1211 TCS CONTROL UNIT

P1212 TCS COMMUNICATION LINE

P1217 ENGINE OVER TEMPERATURE

P1225, P1234 TP SENSOR

P1226, P1235 TP SENSOR

P1233, P2101 ELECTRIC THROTTLE CONTROL FUNCTION

P1236, P2118 THROTTLE CONTROL MOTOR

P1238, P2119 ELECTRIC THROTTLE CONTROL ACTUATOR

P1239, P2135 TP SENSOR

P1290, P2100, P2103 THROTTLE CONTROL MOTOR RELAY

P1421 COLD START CONTROL

P1550 BATTERY CURRENT SENSOR

P1551, P1552 BATTERY CURRENT SENSOR

P1553 BATTERY CURRENT SENSOR

P1554 BATTERY CURRENT SENSOR

P1564 ASCD STEERING SWITCH

P1564 ICC STEERING SWITCH

P1568 ICC FUNCTION

P1572 ASCD BRAKE SWITCH

P1572 ICC BRAKE SWITCH

P1574 ASCD VEHICLE SPEED SENSOR

P1574 ICC VEHICLE SPEED SENSOR

P1805 BRAKE SWITCH

P2122, P2123 APP SENSOR

P2127, P2128 APP SENSOR

P2138 APP SENSOR

P2A00, P2A03 A/F SENSOR 1

Датчик температуры воздуха измеряет температуру поступающего в двигатель воздуха для правильного расчёта количества топлива. Датчик температуры воздуха встроен в датчик массового расхода воздуха MAF Sensor.

Ошибка P0112 указывает на низкое напряжение датчика температуры воздуха (обрыв), ошибка P0113 на слишком высокое напряжение (замыкание сигнала на плюс).

схема и распиновка датчика температуры воздуха

проверка датчика температуры воздуха

Автомобиль Infiniti G35 coupe VQ35DE

1) Компьютер выдал 2 ошибки:
Р0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
P0113 — высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускного воздуха.

Машина заводится, но через несколько сек (+-30) глохнет.
Все патрубки в порядке, негде не сечет воздух на впуске.
Дроссель чистили, адаптировали, все ок.

Первый раз заглохла на малом ходу, после чего сразу же завелась.
Авто сразу же поставил на стоянку. Пытаюсь разобраться в этой проблеме.

Если кто знает, в чем может быть причина, просьба откликнуться.
Заранее благодарен.

2) После исправления ошибок:
Р0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
P0113 — высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры впускного.
(заменил МАФ)
компьютер выдал ошибку Р0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.
Датчик был заменен на новый оригинальный,
ошибка пропала.
После замены поехал из гаража домой и через 5-10 мин, машина начинает глохнуть, ХХ скачет от 1000 об. до 0 об. На нажатие педали газа реакции нет.
кое как завелся и доехал до дома.
После замены датчика, машина стояла заведенной порядка 20 мин, до полного прогрева с включением вентиляторов, на разных оборотах( играл педалью газа).
При полном охлаждении двигателя, машина заводится, едет без нареканий, но через какое то время, повторяется все выше написанное… Ошибки на панели нет.

3) Сегодня поменял оба датчика распредвала, проблема осталась.

4) Еще заметил, когда еду на D пусть на 3 передачи, отпуская педаль газа, обороты не держит, резко уходят вниз, но передача остается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • P0113 ford focus 2 ошибка
  • P0112 ошибка форд фокус
  • P0112 ошибка уаз патриот
  • P0112 ошибка ниссан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии