P0113 ошибка ssangyong rexton

1 363

Причина ошибка P0113 SsangYong?

В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V  в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.

Можно ли ездить на автомобиле SsangYong с ошибкой P0113 ?

Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле SsangYong можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях  возможно отключение заднего моста.

Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.

Общие ошибки при диагностике кода P0113 SsangYong

При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 SsangYong, часто допускаются следующие ошибки:

  • не осматривается проводка в моторном отсеке;
  • при диагностики, пропускаются определенные шаги;
  • не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
  • не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем SsangYong.

Что необходимо делать для устранения поломки?

В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.

Мультитроникс выдавал ошибку p0113 высокая темпера на впуске и мультик показывал постоянное значение 50 гр. Также машина стала иногда тупить, плохо разгоняться. Проблема была в Дмрв. Он стоит на выходе воздушного фильтра. Взял б, у. от ssangyong rodius, один в один как и мой дмрв. Ошибка исчезла и машину не узнать, рвёт как самолёт.

Цена вопроса: 10 ₽
Пробег: 167 900 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton:

Данная ошибка p0113 возникает при отказе датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Происходит это когда датчик температуры передает температуру воздуха намного меньше установленного минимума. 

Работа такого датчика основана на изменении сопротивления специального чувствительного элемента, чем ниже температура, тем соответственно больше сопротивление. 

В паре с датчиком температуры охлаждающей жидкости, они обеспечивают нормальный запуск двигателя на «горячую» или в холодную погоду. Чем выше температура воздуха, тем он более разряжен, его плотность ниже. Отталкиваясь от этого ЭБУ рассчитывает время открытия форсунки, корректирует угол зажигания и управляет холостым ходом. 

Если проблема была устранена, но не удалена из мозга, чек пропадет только после четвертого пуска двигателя, а в логах она останется до сорокового. 

Двигатель с ошибкой p0113 может продолжить работу в аварийном режиме, приняв температуру во впускном коллекторе за константу и корректируя смесь другими способами. Но из-за пробела в информации от датчиков ДВС возникают некоторые неточности и его работу нельзя назвать идеальной. 

Симптомы, проявляемые при ошибке p0113
Недостаток информации в ЭБУ с ошибкой p0113, не позволяет точно рассчитывать время впрыска и смесь. Поэтому в работе двигателя появляются следующие изменения: 

• Плавающие холостые обороты. 
• Затрудненный пуск двигателя. 

Причины возникновения ошибки p0113
В отличии от ошибки p0110, p0113 говорит о том, что датчик IAT (температуры воздуха во впускном коллекторе) все же подает признаки жизни, а причинами могут стать следующие проблемы: 

• Отсутствие контакта в коннекторе датчика. 
• Замыкание или обрыв в цепи связи датчика с ЭБУ. 
• Грязь в виде кокса или масла на датчике. 
• Неискренность датчика IAT, иногда он находится в одном корпусе с датчиком давления или расходомером. 

#1

serg5248

  • auto:
    rexton 2.7 xvt

Отправлено 05 Март 2016 — 10:36

Rexton 2.7 xvt подскажите где стоит датчик ДТВ , по нему ошибка 0113 весь инет перерыл нет такого датчика и все.Единственное нашел датчик давления на впускном колекторе и датчик массового расхода воздуха за фильтром.


#2


kir308

kir308

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • ГородСимферополь
  • auto:
    Rexton II 270Xdi 2008 МКПП

Отправлено 05 Март 2016 — 11:54

Он встроен в ДМРВ.


#3


serg5248

serg5248

  • auto:
    rexton 2.7 xvt

Отправлено 05 Март 2016 — 13:41

Печально.Очень дорого стоит.


#4


nikcris

nikcris

  • ГородСаратов
  • auto:
    Rexton II 2.7XVT AWD две штуки

Отправлено 05 Март 2016 — 14:03

Очень возможно, что этот датчик сродни такому в климатконтроле. В сборе стоит безумных денеХ. Но если отрезать термистор ножницами и припаять на оставшиеся усики новый, то затраты составят от 30 до 70 рублей(смотря на каком базаре брать))). Во впускном наверняка аналогичная ситуация. Я ничего не утверждаю, но мысль такая есть. Если термистор можно поменять, то менять только его!


#5


serg5248

serg5248

  • auto:
    rexton 2.7 xvt

Отправлено 05 Март 2016 — 14:17

На xvt он не разборный.Пока так поезжу чек не горит.Может б/у попадется,хотя кот в мешке.


#6


kir308

kir308

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • ГородСимферополь
  • auto:
    Rexton II 270Xdi 2008 МКПП

Отправлено 05 Март 2016 — 16:15

В ДМРВ нечего менять и паять, там пачка электроники внутри и он герметичен.
Я на ebay покупал в Испании или Италии вышло по кругу 4К рублей, там только сам вкладыш.
Для проверки можно взять вкладыш от жигулей 10 модели, встречается аналогичный, но по отзывам он долго не живет на наших машинах.
А какую температуру на впуске показывает диагностика, если сравнить с температурой на улице?


#7


serg5248

serg5248

  • auto:
    rexton 2.7 xvt

Отправлено 05 Март 2016 — 18:07

У меня EasyDiag на нем все по английски ,разобрался как ошибки считывать и стирать.А в городе спецов нормальных нету.Движок работает нормально тяга не пропала ,в аварийный режим не входит.Единственно появлется ошибка 1235 но это модулятор завтра разберу и поставлю жигулевский фильтр.На ebay не подскажишь магазин в поиске не выдает.


#8


serg5248

serg5248

  • auto:
    rexton 2.7 xvt

Отправлено 07 Март 2016 — 10:48

Температуру на входе показывает 50 и она постоянная, а показания на холостых inlet valve duty 700 ma.rail pressure 250 bar не знаю то не то.На разборке предложили за 4500 но не знаю какой покупать я так понимаю их два вида один разборный и стоит на порядок дешевле и есть не разборный .Собственно вопрос какой должен стоять на rexton 2 2010 года 2,7 xvt .На разборке не разборный с 2,0 кайрона , у меня тоже стоит не разборный но не факт что прежний хозяин не менял.По вину мащины в магазине сказали можно любой у них номера одинаковые но цена 8000 а не разборный 18000.


#9


Kraber

Kraber

  • ГородМ.О. Жуковский
  • auto:
    KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

Отправлено 07 Март 2016 — 11:11

очень большие сомнения, что есидиаг правильно отображает темп воздуха…
попробуй к другой машинке подключиться (такой же)

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.


#10


serg5248

serg5248

  • auto:
    rexton 2.7 xvt

Отправлено 07 Март 2016 — 11:15

У нас в городе Rexton один у меня.Не знаю просто что делать покупать датчик или забить может сам скан не правильно выдает.


#11


Kraber

Kraber

  • ГородМ.О. Жуковский
  • auto:
    KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

Отправлено 07 Март 2016 — 12:21

замерь тестером напряжение с провода ДМРВ, отвечающего за д-к темп. воздуха и сверь с таблицей значений…

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.


#12


serg5248

serg5248

  • auto:
    rexton 2.7 xvt

Отправлено 07 Март 2016 — 13:38

А где взять распаспиновку проводов и таблицу


#13


kir308

kir308

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • ГородСимферополь
  • auto:
    Rexton II 270Xdi 2008 МКПП

Отправлено 07 Март 2016 — 14:19

Не торопитесь покупать, возьмите бошевский ДМРВ от 10 ВАЗа, может у соседа по дому или гаражу на час поездить.

Вот ссылка

http://www.ebay.com/… … Sw2s1U1Kkt

наш вкладыш.


#14


serg5248

serg5248

  • auto:
    rexton 2.7 xvt

Отправлено 07 Март 2016 — 15:00

Я и не тороплюсь покупать ссылку что вы дали это на вкладыш а корпус бывает отдельно а то у меня стоит не разборный я так понимаю он вмонтирован в патрубок.


#15


kir308

kir308

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • ГородСимферополь
  • auto:
    Rexton II 270Xdi 2008 МКПП

Отправлено 07 Март 2016 — 16:03

Я себе под XDI брал, у меня вкладыш выкручивается из корпуса.
Возможно на XVT другая конструкция ДМРВ.


#16


Kraber

Kraber

  • ГородМ.О. Жуковский
  • auto:
    KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа

Отправлено 08 Март 2016 — 09:47

Я не обратил внимание, что машинка XVT.
ДМРВ на XVT сложно диагностировать, если он будет совсем убитый, то комп покажет не правильный расход воздуха на холостом ходу, при закрытом ЕГР.
Один из вариантов — просто подменить или заменить

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.


#17


serg5248

serg5248

  • auto:
    rexton 2.7 xvt

Отправлено 08 Март 2016 — 10:57

Да я уже понял что на xvt другой.По пробую с разборки купить 5 дней дают на проверку.Вообще в планах было отключить программно egr и чипануться.А вообще чем грозит работа двигателя с неисправным датчиком температуры.По поведению машины не чего не заметил.


#18


kir308

kir308

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • ГородСимферополь
  • auto:
    Rexton II 270Xdi 2008 МКПП

Отправлено 08 Март 2016 — 12:41

Возможен увеличенный расход топлива, будет пропадать тяга или динамика.
Из-за кривого показания будет неправильная смесь.

А вообще с чего началось, чего решили диагностику сделать?

Подмена БУ тоже относительна, как минимум он может быть засран по самое не могу.


#19


Сидор 10

Сидор 10

  • ГородСПБ
  • auto:
    270XDI TOD AKPP 2011

Отправлено 08 Март 2016 — 13:09


#20


Сидор 10

Сидор 10

  • ГородСПБ
  • auto:
    270XDI TOD AKPP 2011

Отправлено 08 Март 2016 — 13:11

Да я уже понял что на xvt другой.По пробую с разборки купить 5 дней дают на проверку.Вообще в планах было отключить программно egr и чипануться.А вообще чем грозит работа двигателя с неисправным датчиком температуры.По поведению машины не чего не заметил.

Ни чем.


Здравствуйте! Данная ошибка означает отказ в работе датчика температуры воздуха на впуске. Из наиболее вероятных причин: обрыв в цепи, плохой контакт на датчик, либо неисправность самого датчика. Как правило при диагностике, после получения ошибки, проводится комплекс мер по выявлению конкретной неисправности, это позволяет исключить разные моменты и точнее выявить проблемное место.

Москва, Daewoo Nexia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0232 ошибка ford mondeo 3
  • P0113 ошибка sonata
  • P0220 alfa romeo ошибка
  • P0113 ошибка santa fe
  • P0205 ошибка мерседес вито 638