Диагностический код неисправности (DTC) P0116 Описание DTC DTC Р0116 : Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой переменное сопротивление, измеряющее температуру охлаждающей жидкости двигателя. Контроллер ЭСУД подает 5 вольт на цепь сигнала ECT и подключает к «массе» цепь опорного низкого сигнала. Контроллер ЭСУД контролирует совместно работу датчика ECT и сигналы датчика температуры впускного воздуха (IAT). Контроллер ЭСУД контролирует, как происходит нагрев и охлаждение этих датчиков в процессе движения при рабочей температуре и последующей остановки. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что после продолжительной стоянки температура охлаждающей жидкости двигателя не находится в заданном диапазоне по отношению к температуре впускного воздуха, или что эти температуры не находятся в заданном диапазоне относительно друг друга, если сравнивать с предыдущим пуском холодного двигателя, то устанавливается настоящий диагностический код неисправности. Таблица, приведенная ниже, позволяет сопоставить температуру, сопротивление и напряжение.
Условия появления кода DTC Условие 1
Условие 2
Условия установки кода неисправности.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностический код неисправности DTC P0116 относится к типу E. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Диагностический код неисправности DTC P0116 относится к типу E. Диагностическая информация
Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
Примечание: Для проверки цепи на отсутствие обрыва НЕ использовать контрольную лампу. Значительный ток может привести к повреждению контроллера. Важно: Контроллер или датчик могут быть повреждены, если произойдет замыкание цепи на положительный полюс аккумуляторной батареи.
Тестирование компонент
Важно: Для проверки датчика вне автомобиля можно использовать термометр.
Диагностические коды неисправности (DTC) P0117, P0118 или P1258 Описание DTC DTC P0117: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), низкое напряжение DTC P0118: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), высокое напряжение DTC P1258: Режим датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) представляет собой переменное сопротивление, измеряющее температуру охлаждающей жидкости двигателя. Контроллер ЭСУД подает 5 вольт на цепь сигнала ECT и подключает к «массе» цепь опорного низкого сигнала. Таблица, приведенная ниже, позволяет сопоставить температуру, сопротивление и напряжение.
Условия появления кода DTC P0117
P0118
P1258
Условия установки кода неисправности. P0117 Контроллер ЭСУД обнаруживает, что температура ECT превышает 140°C (284°F) дольше 4 секунд. P0118 Контроллер ЭСУД обнаруживает, что температура ECT ниже -42°C (-43,6°F) дольше 4 секунд. Диапазон сканирующего прибора ограничен -40°C (-40°F), поэтому в диагностической процедуре используется значение -39°C (-38°F) для обнаружения неисправности ECT. P1258 Контроллер ЭСУД обнаруживает, что температура ECT превышает 131°C (268°F) дольше 2 секунд. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0117, P0118 и P1258 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Диагностические коды неисправности P0117, P0118 и P1258 относятся к типу E. Диагностическая информация
Проверка цепей / систем Двигатель работает на холостых оборотах в течение 1 минуты. С помощью сканирующего прибора получить информацию о кодах неисправности. Коды неисправности DTC P0117, P0118 и P1258 не должны быть установлены. Испытание цепи / системы
Примечание: Для проверки цепи на отсутствие обрыва НЕ использовать контрольную лампу. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока. Важно:
Тестирование компонент
Важно: Для проверки датчика вне автомобиля можно использовать термометр.
Диагностические коды неисправности (DTC) P0121, P0122, P0123, P0221, P0222 или P0223 Описание DTC DTC P0121: Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP) DTC P0122: Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP), низкое напряжение DTC P0123: Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP), высокое напряжение DTC P0221: Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) DTC P0222: Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP), низкое напряжение DTC P0223: Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP), высокое напряжение Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки(TP). Датчики положения дроссельной заслонки (TP) установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и техническому обслуживанию не подлежат. Датчики положения дроссельной заслонки подают сигнальное напряжение, которое изменяется в зависимости от углового положения заслонки. Контроллер ЭСУД питает датчики положения дроссельной заслонки по общей 5-вольтовой цепи опорного сигнала, общей низковольтной цепи опорного сигнала и по двум независимым сигнальным цепям. Датчики положения дроссельной заслонки (TP) имеют противоположное функциональное назначение. Датчик положения дроссельной заслонки TP 1 увеличивает напряжение сигнала от 1 вольта на холостом ходу до 4 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT). Датчик положения дроссельной заслонки TP 2 уменьшает напряжение сигнала от 4 вольт на холостом ходу до 1 вольта при полностью открытой дроссельной заслонке. Условия появления кода DTC DTC P0121
DTC P0122, P0123, P0222 и P0223
DTC P0221
Условия установки кода неисправности. DTC P0121 Показание датчика TP 1 отклоняется более чем на 9% от датчика TP 2, или показание датчика TP 1 отличается более чем на 9% от ожидаемого значения. Любое условие выполняется дольше 4 секунд. DTC P0122 Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение сигнала датчика TP 1 ниже 0,18 В дольше 4 секунд. DTC P0123 Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение сигнала датчика TP 1 выше 4,6 В дольше 4 секунд. DTC P0221 Показание датчика TP 1 отличается более чем на 9% от датчика TP 2, или показание датчика TP 2 отличается более чем на 9% от ожидаемого значения. Указанные выше условия выполняются дольше 4 секунд. DTC P0222 Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение сигнала датчика TP 2 ниже 0,16 В дольше 4 секунд. DTC P0223 Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение сигнала датчика TP 2 ниже 0,16 В дольше 4 секунд. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0121, P0122, P0123, P0221, P0222 и P0223 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности Диагностические коды неисправности P0121, P0122, P0123, P0221, P0222 и P0223 относятся к типу E. Диагностическая информация Если имеется неисправность датчиков ТР, то контроллер ЭСУД по умолчанию вводит режим пониженной мощности для всего цикла зажигания, даже если эта неисправность будет устранена. Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
Важно: Цепи опорного сигнала на 5 В изнутри и снаружи подключены к контроллеру ЭСУД. Возможна установка DTC других компонентов. В случае установки других DTC, использовать электрическую схему и определить соответствующие цепи и компоненты.
Примечание: Для проверки цепи на отсутствие обрыва НЕ использовать контрольную лампу. Повреждение этого блока управления может привести к повышению тока. Важно: Контроллер или датчик могут быть повреждены, если произойдет замыкание цепи на положительный полюс аккумуляторной батареи.
Диагностический код неисправности (DTC) P0125 или P0128 Описание DTC DTC P0125: Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) недостаточна для замкнутого контура регулирования DTC P0128: Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) ниже температуры регулирования термостата Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы. Описание схемы Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя, что необходимо для управления двигателем, а также как условие выполнения некоторых диагностических проверок. Количество воздуха, поступающего в двигатель, пропорционально количеству тепла, вырабатываемого двигателем. Контроллер ЭСУД отслеживает расход воздуха на двигателе для расчета температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). В контроллере ЭСУД рассчитанная температура используется для определения, прогрелся ли двигатель до температуры включения замкнутого контура регулирования или до температуры регулирования термостата. Если температура охлаждающей жидкости не возрастает так, как это предусмотрено в нормальных условиях, или не достигает температуры, предусмотренной для закрытого контура, то диагностические проверки, для которых соответствующая температура охлаждающей жидкости является обязательным условием, могут оказаться не выполняющимися тогда, когда это будет ожидаться. Условия появления кода DTC P0125
P0128
Условия установки кода неисправности. P0125 Разница между фактической и расчетной температурой охлаждающей жидкости не находится в диапазоне10°C (18°F) по истечении периода 2-5 минут, который зависит от количества воздуха, поступившего в двигатель после пуска. P0128
Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0125 и P0128 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Диагностические коды неисправности P0125 и P0128 относятся к типу E. Диагностическая информация Предварительная стоянка двигателя в течение приблизительно 8 часов может помочь при выполнении диагностики. После стоянки с неработающим двигателем, выполнить на автомобиле поездку продолжительностью 20 минут со скоростью, предусмотренной для магистральных шоссе, одновременно с помощью сканирующего прибора определяя значение параметра «Calculated ECT – Thermostat» (Расчетная ECT — термостат). Если имеется неисправность, то расчетная температура будет на 10°C (18°F) превышать фактическую температуру охлаждающей жидкости двигателя. Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
Важно: Если цепь сигнала датчика ECT замкнута на провод, находящийся под напряжением, то датчик ECT может быть поврежден.
Тестирование компонент
Важно: Важно: Для проверки датчика вне автомобиля можно использовать термометр.
Диагностические коды неисправности (DTC) P0130 или P0150 Описание DTC DTC P0130: Работоспособность датчика кислорода HO2S в замкнутом контуре (CL), ряд 1, датчик 1 DTC P0150: Работоспособность датчика кислорода HO2S в замкнутом контуре (CL), ряд 2, датчик 1 Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива. Условия появления кода DTC P0130, P0150
Условия установки кода неисправности. P0130 или P0150 Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика кислорода HO2S низкое. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0130 и P0150 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Диагностические коды неисправности P0130 и P0150 относятся к типу E. Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
Диагностические коды неисправности (DTC) P0131 или P0151 Описание DTC DTC P0131: Цепь датчика кислорода HO2S, ряд 1, датчик 1, низкое напряжение DTC P0151: Цепь датчика кислорода HO2S, ряд 2, датчик 1, низкое напряжение Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива. Условия появления кода DTC P0130, P0150
Условия установки кода неисправности. P0130 или P0150 Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика кислорода HO2S низкое. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0131 и P0151 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Диагностические коды неисправности P0131 и P0151 относятся к типу E. Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
Диагностические коды неисправности (DTC) P0132 или P0152 Описание DTC DTC P0132: Цепь датчика кислорода HO2S, ряд 1, датчик 1, высокое напряжение DTC P0152: Цепь датчика кислорода HO2S, ряд 2, датчик 1, высокое напряжение Диагностическая информация о неисправности Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива. Условия появления кода DTC P0132 или P0152
Условия установки кода неисправности. P0132 или P0152 Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение датчика кислорода HO2S высокое. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0132 и P0152 относятся к типу E. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Диагностические коды неисправности P0132 и P0152 относятся к типу E. Проверка цепей / систем
Испытание цепи / системы
|
Кто-нибудь боролся с постоянным возникновением ошибок Р0113 и Р0116 на автомобилях Шевроле каптива 3,2 с предпусковыми подогревателями.
Согласно TIS:
P0113 :
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что температура впускного воздуха меньше -42°C (-43,6°F) и отклоняется от этого значения в пределах 3°C (5°F) при увеличении расхода воздуха более чем на 999 грамм. Показания сканирующего прибора ограничены значением -40°C (-40°F) и для выявления неисправности, связанной с температурой впускного воздуха, в диагностической процедуре используется значение -39°C (-38°F).
- Это условие сохраняется более 4 секунд.
Диагностическая информация
- Если автомобиль простоял ночь, значения датчиков IAT и ECT не должны расходиться более, чем на 3°C (5°F).
P0116
Диагностическая информация
- Испытать датчики ECT и IAT при различных уровнях температуры для того чтобы определить возможность наличия у датчиков систематической ошибки. Датчик, дающий ошибочные показания, может быть причиной появления диагностического кода неисправности или ухудшения эксплуатационных характеристик двигателя. Обратиться к зависимостям «температура-сопротивление» для датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) и для датчика температуры впускного воздуха (IAT).
- Если автомобиль простоял ночь, значения датчиков IAT и ECT не должны расходиться более, чем на 3°C (5°F).
- После пуска холодного двигателя температура датчика ECT должна непрерывно расти и стабилизироваться, когда откроется термостат.
- Высокое сопротивление в цепях датчиков ECT или IAT может привести к выдаче кода неисправности.
- Замыкание на массу или напряжение питания токопроводящим веществом или жидкостью может привести к выдаче этого кода неисправности. Осмотреть датчик ECT на наличие признаков проникновения жидкости в корпус разъема.
Соответственно, если владелец пользуется Webasto, то у него в момент запуска двигатель горячий, а температура наружного воздуха низкая.
Контроллер записывает либо 113 либо 116.
при 113 загорается чек
при 116 включается вентилятор.
Сканером ошибки сбрасываются и все нормально дальше работает.
Тема: Webasto (Hydronic) и ошибка P0116 (Прочитано 9148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть такая проблема на GM_овских машинах, как ошибка P0116 (глюк датчика температуры антифриза) при установке автономки.
Вкратце, суть проблемы отлично изложена на форумах:
итуация эта на самом деле связана с использованием любого предпускового подогреваетеля. У всех USA-GM в блоке бортовой диагностики есть такой код как P0116. Алгоритм действия компа прост. После глушения мотора в ECM тикает таймер- считает время после глушения мотора. И если это время стало более чем 6-8 часов (точную цифры не помню- но порядок таков)- запуск мотора считается из холодного состояния. При таком запуске ECM сравнивает два значения- с датчика температуры ОЖ, и датчика температуры входного воздуха. И если эти два значения на холодном старте расходятся более чем на сколько-то процентов (типа 10-15)- датчик температуры ОЖ считается неисправным. При этом включаются все электровентиляторы и отключается как правило показания температуры на приборный щиток.
Когда мотор заводят утром после ночной стоянки с использованием предпускового- ОЖ МНОГО ГОРЯЧЕЕ входного воздуха получается. И ECM сваливат в аварийку с кодом P0116 !
Потому ставить ЛЮБОЙ предпусковой на GM USA проблематично. Но есть два метода обхода проблемы.
1)Чиповка ECM с выкидыванием из него кода P0116 как класса. Дорого и сложно- но самый правильный метод.
2)Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!
Меня интересует, неужели никто из наших не нашел более элегантного решения сей проблемы?
Записан
Tahoe 2006, GMT840
Toyota Camry XV40 2.4
а тут прям сотни установленных гидроников и вебаст..тут большей половине даж не ясно о чем спич.
Записан
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал «Тульская»8(967)092-7673
Покупать Внедорожник живя в городе — все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (С) Кларксон
И большинство машин тут, до ошибкового года, где PCM при включении зажигания определяет параметры с датчиков и выбирает режим запуска ДВС …
Хотя на парочку свежих GM, ставили гидроник и просто кипятильник, проблем таких не было замечено …
Записан
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.
а тут прям сотни установленных гидроников и вебаст..тут большей половине даж не ясно о чем спич.
Записан
Блейзер S-10 4.3 92г раздатка кнопочная
Есть такая проблема на GM_овских машинах, как ошибка P0116 (глюк датчика температуры антифриза) при установке автономки.
Вкратце, суть проблемы отлично изложена на форумах:итуация эта на самом деле связана с использованием любого предпускового подогреваетеля. У всех USA-GM в блоке бортовой диагностики есть такой код как P0116. Алгоритм действия компа прост. После глушения мотора в ECM тикает таймер- считает время после глушения мотора. И если это время стало более чем 6-8 часов (точную цифры не помню- но порядок таков)- запуск мотора считается из холодного состояния. При таком запуске ECM сравнивает два значения- с датчика температуры ОЖ, и датчика температуры входного воздуха. И если эти два значения на холодном старте расходятся более чем на сколько-то процентов (типа 10-15)- датчик температуры ОЖ считается неисправным. При этом включаются все электровентиляторы и отключается как правило показания температуры на приборный щиток.
Когда мотор заводят утром после ночной стоянки с использованием предпускового- ОЖ МНОГО ГОРЯЧЕЕ входного воздуха получается. И ECM сваливат в аварийку с кодом P0116 !
Потому ставить ЛЮБОЙ предпусковой на GM USA проблематично. Но есть два метода обхода проблемы.
1)Чиповка ECM с выкидыванием из него кода P0116 как класса. Дорого и сложно- но самый правильный метод.
2)Двойной запуск мотора после прогрева с предпускового. Дело в том, что ECM включает анализ на код P0116 не сразу после старта мотора, а через примерно 5 секунд. Поэтому, если мотор завести первый раз на время менее 3-4 секунд- ECM никаких кодов не запишет. После первого старта следует дождаться, когда под капотом хлопнет дроссельная заслонка (адаптируясь). Это момент отключения основного питания с ECM. И после этого ТОЛЬКО через пару секунд производить ВТОРОЙ ОСНОВНОЙ старт мотора. И никаких кодов не будет- так как второй старт мотора ECM уже не считает холодным, так как между первым и вторым стартом прошло менее 6- 8 часов!!!
Не подскажете на каком форуме вы прочли? Та же проблема у меня. Мерседес класс-В 2013 года. Хотелось бы поподробнее почитать. И интересно 2-ой метод подойдет для моей, как думаете? webasto не штатное.
Записан
Я не помню, где точно, но в тех форумах речь шла про опель вектра и шевроле каптива. Потом говорилось, что это касается всех автомобилей GM.
Про мерседес не слышал. Но решение я уже описал в предыдущем посте.
Записан
Tahoe 2006, GMT840
Toyota Camry XV40 2.4
-
Gonzales
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:54
- Город: Саратов
Ошибка P0016, прошу совета.
#1
Здравствуйте! В прошлую среду утром завел-все нормально. Доехал до работы километра 2, а в обед завожу и загорелся чек. Ошибки p0014 и 0016 (положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительн ого вала (СМР). Сбросил, осталась только p0016, тяга упала, тормозов как будто вообще нет. На следующее утро еле завелась (с продувом), но вроде работает, иногда нормально, а иногда как бы захлебывается. Что скажете? Цепи менять?
-
Gonzales
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:54
- Город: Саратов
#2
Сообщение Gonzales » 18 окт 2016, 07:02
Пробег 75000, масло GM держу по максимум.
-
Gonzales
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:54
- Город: Саратов
#3
Сообщение Gonzales » 21 окт 2016, 15:40
Докладываю. Комп показал, что расхождение коленвала и распредвала 19градусов. Решили сначала вскрыть и посмотреть, что нужно менять, думал обойтись малой кровью. Сегодня утром подогнали эвакуатор и в сервис — сам даже не смог заехать на него — мощи нет вообще.. Разобрали, цепи оказались мягко говоря очень растянуты, причем обе, натяжители повыскакивали. Говорят, что масло слилось литра 2 с половиной, хотя сам проверял по щупу был максимум. Прикинул: ремонт + материалы выходит прочти 50000р. Завтра будем заказывать.
До этого был спортаж в предыдущем кузове, за 4 года моей эксплуатации заменены 2 стойки, колодки, масла, передний сайлентблок, стойки стабилизаторов, свечи.(всего около 30000р.). А каптива еще и на автомате ттт (не дай бог). Зато 7 мест и красивая))))))))
-
CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#4
Сообщение CaBa » 21 окт 2016, 15:49
Gonzales писал(а):Говорят, что масло слилось литра 2 с половиной, хотя сам проверял по щупу был максимум.
Это как так бывает…?
Угорает кончено масло оригинальное, но чтобы 2 литра осталось… Это странно!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
-
proximuz
- Подполковник
- Сообщения: 1497
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#5
Сообщение proximuz » 21 окт 2016, 16:29
Gonzales писал(а):До этого был спортаж в предыдущем кузове, за 4 года моей эксплуатации заменены 2 стойки, колодки, масла, передний сайлентблок, стойки стабилизаторов, свечи.(всего около 30000р.)
это вы сейчас написали типа якобы спортаж вам меньше гемора доставлял ,а каптива и сразу ремонт на 50тыс. , ну значит там повезло, а тут нет, у меня пробег за 90тыс. проблем нету тьфу тьфу, а кого то и за 100 уже, нет смысла рассуждать и сравнивать машины, современная машина сейчас лотерея не знаешь чего ждать и когда сломается, а может и не сломается, чем больше машину покупаешь тем нужно сразу готовится на большие затраты на обслуживание, вы еще не знаете сколько у дизельной каптивы дорогостоящих узлов которые могут выйти их строя рано или поздно. а их не мало))).
-
Gonzales
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 16:54
- Город: Саратов
#6
Сообщение Gonzales » 21 окт 2016, 17:11
Будем надеяться, что больше ничего не вылезет) И будем наслаждаться авто)
Найдена следующая информация по ошибке P0116 для автомобиля CHEVROLET CAPTIVA (2011-2017), C140:
На русском языке:
Диапазон температурных характеристик охлаждающей жидкости двигателя / Проблема производительности
На английском языке:
Engine Coolant Temperature Circuit Range/Performance Problem
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0116 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Captiva (C140):
Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик изменяет сигнал напряжения от модуля управления двигателем ( ECM ). Модифицированный сигнал возвращается в ECM как вход температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик использует термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры.