Всем привет.
Нужна помощь.
После установки Webasto Thermo Top Evo Start 5 (дизель) и приходом морозов ниже -20 начала периодически (раз в 3-4 дня) выскакивать ошибка P0116 00 [237]. Установщики говорили что так как подогреватель не штатный мозги могут ругаться и это норм.
Но как то не комильфо кататься с горящим чеком и постоянно скидывать ошибку.
Скажите как то можно подружить Вебасто с мозгами или возможно все таки датчик какой не исправен?
Полная расшифровка ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03L-906-018-CFF.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 018 QE АО: 03L 907 309 AE
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H25 4957
Кодировка: 001D0032042401080000
Код мастерской: WSC 00046 000 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906018QE 003003 (VW46)
ODX: EV_ECM20TDI01103L906018QE.odx
1 неисправность:
5551 — Датчик температуры охлаждающей жидкости(G62
P0116 00 [237] — )недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 93531 km
Дата: 2086.14.25
Время: 07:30:33
Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 50 °C
Температура воздуха на впуске: -22 °C
Ambient air pressure: 1020 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.800 V
Индекс забывания по OBD: 40
Датчик температуры ОГ 1: 15.0 °C
Датчик температуры ОГ 2: -0.0 °C
Датчик температуры ОГ 3: -20.3 °C
Датчик температуры ОГ 4: -20.2 °C
Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 32799 s
Готовность: 1 1 0 0 0
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P011600: Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P011600: Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 недостоверный сигнал | статически (постоянно) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
• |
Указатель температуры ОЖ в комбинации приборов время от времени колеблется. |
Заключение станции:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
• |
Показания температуры ОЖ в комбинации приборов время от времени колеблются/опускаются. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
P0116 Датчик 1 температуры ОЖ, недостоверный сигнал |
Решение в условиях сервиса
1. |
Отработка событий и замена термостата. |
2. |
Обновление ПО блока управления двигателя |
К пункту 1:
• |
Тщательно отработать события в регистраторе событий с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. Если по результатам ⇒ Ведомого поиска неисправностей другие причины неисправности можно исключить, заменить термостат ОЖ согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным запчастям. |
К пункту 2:
• |
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно следующей таблице. |
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая |
Новая |
Онлайн с КW* |
Начиная с DVD |
||
5G0 906 259 |
0001, 0002, 0003, 0004, 0005, 0006 |
5G0 906 259 |
0007 |
08/2014 |
078 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System Service версии (версия продукта) 1.1926.3118, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.1.0. или более высокой версии. |
• |
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• |
При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены. |
• |
Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• |
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Модели Volkswagen:
Golf 5G1
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали |
Наименование |
06L 121 111 G |
Термостат |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ошибка P0116 у автомобиля Volkswagen была обновлена 05:32. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0116 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P0116
На блок управления поступает недостоверный сигнал от контроллера температуры хладагента в двигателе
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0116 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P0116 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0116 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0116 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Как сбросить P0116?
Сброс ошибки для Volkswagen Jetta осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Jetta 6:
Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ( ECT ) используется для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик изменяет сигнал напряжения от модуля управления двигателем ( ECM ). Модифицированный сигнал возвращается в ECM как вход температуры охлаждающей жидкости двигателя. Датчик использует термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается с ростом температуры.