P0130 ошибка hyundai santa fe

Всем привет, выручайте. Еду на машине вдруг на светофоре машину затрясло, из выхлопной дым повалил, жуткий запах бензина от туда же. Кое как доехал до дома, диагностика выдала P0130 ошибка по датчику кислорода. Стёр ошибку, всё тоже самое. И ещё дым идёт со стороны головы, которая ближе к перегородке, как будто из банки катализатора. В чём причина?

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

видимо у тебя треснул выпускной коллектор из за забитого катализатора…и возможно — загнулась лямбда, так как ошибка говорит о том что

P0130 — 02s Circuit MAL (B1/S1) (неисправность цепи переднего кислородного датчика для левой головки цилиндров).

то есть — если провода целые — то лямбда приказала долго жить.но лямбды так просто не помирают…

проверь еще как в гору едит и не греется ли мотор выше положенного…так как когда у меня каты забились — сантапуз в гору ехал с оочень большим натягом…а потом вообще в гору не ехал…и двигло грелось на трассе до 105-и градусов (когда катался и думал что же это за фигня…)

Пламягаситель ставить нужно, тогда удаляй все катализаторы сразу, навернулся один, навернется и второй . В качестве обманок у меня выточены удлиннители, правда я не перешивался вовсе ., правда у меня 2.4 . На 2.7 лучше прошивку нормальную поставить, тогда и коробка поотзывчивей будет . Так сказать сразу двух зайцев убить ))

я у себя на 2,7 каты выбил и никаких обманок не понадобилось…и пламегаситель не ставил…ошибок нету, полет нормальный уже полтора года…

Слушай, опиши пожалуйста процесс.

откручиваешь кусок трубы от коллекторов, откручиваешь фланец около бензобака. снимаешь, видишь катализатор — стоит первый после гофры. его разрезаешь, там две таблетки катализаторов стоят — крошишь их и достаешь, потом обратно завариваешь.
передние катализаторы — просто монтировкой или куском арматуры выбиваешь.
потроха катализатора можно сдать в пункты приема за какие то деньги…

тебе можно сначала передние выбить и посмотреть эффект…если будет мало — тогда надо сварщика поискать и последний кат выбить…

Спасибо. Сегодня буду пробовать.

Катализатору хана, выбей его и перепрошейся . Машинка лучше поедит .

Честно говоря, давно об этом думал. Обманки, плямягаситель, ставить нужно?

Пламягаситель сохраняет гофру, обманки ставить если чиповать не будешь.

Чиповаться буду обязательно.

Всем доброго дня! С Праздником!
Периодически стал выскакивать ЧЕК на панели, прочитали сканером:
P0130 Цепь датчика О2 (Емкость1/ Датчик1)
Получается первая Лямбда.
Пробовали лить 95-й только с Газпрома, скатали 2 бака, бестолку. Самое интересное, что машина ведет себя отлично, расход в норме, обороты не плавают, бывает только автомат подтупливает на наборе, когда чек пропадает, разгон в норме. Масло и фильтр в коробке новые, все обслужено.
Машина 2013г. 2,4л
Прозвонили Лямбду, нагреватель в норме, сопротивление около 5 Ом, питание на нагреватель приходит. А вот сигнал выдает косячный, прогрели машину, мультиметр на сигнальные провода, на холостых 0,3В, газ в пол и хрена с два, напряжение не поднимается до 1В, даже 0,5В не видел, крутится вокруг 0,3В, даже до Ноля падает. Вообщем лямбду под замену.
Ее партномер 392102G150 — оригинал 9000 руб.
Но есть куча заменителей
BOSCH 0258005729 Лямбда-зонд универсальный Chrystler/ Dodge/ Ford USA/ Jeep/ Mazda/ Mitsubishi/ Opel/ Plymouth/ Suzuki
Denso DOX1574 Датчик кислорода DOX-1574
Stellox 2000060SX 20-00060-SX_ЛЯМБДА-ЗОНД! OPEL ASTRA G 1.6I 98-00

И еще около 20 производителей, в цене все в районе 2000 — 3000 руб. По сути колодку заменить вообще не проблема, а чисто технически все датчики одинаковые (нагреватель и пара которая выдает напряжение от содержания СО).
Посоветуйте нормальный заменитель ? Может у кого был опыт.
Заранее благодарен.

1 416

Возможная причина кода ошибки P0130 Хундай

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система

Симптомы ошибки P0130 Hyundai

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

Описание кода ошибки P0130 Хундай

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Хундай кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

oshibka p0130Столкнувшись во время диагностики автомобиля сканером с ошибкой P0130, водитель имеет возможность самостоятельно устранить ее причину, не обращаясь в сервисный центр. В большинстве случаев причина возникновения рассматриваемой ошибки не требует особых диагностических приборов и наличия специальных знаний. Сама ошибка P0130 указывает, что имеет место быть низкое напряжение в цепи датчика кислорода, установленного до катализатора. Такая проблема может наблюдаться при неисправности самого датчика, проводки или ряда других элементов. Перед тем как заниматься ремонтом, следует досконально изучить ошибку.


Оглавление: 
1. Как ведет себя автомобиль при ошибке P0130
2. Как диагностируется ошибка P0130
3. Что делать, если возникла ошибка P0130

Как ведет себя автомобиль при ошибке P0130

Ошибка P0130, указывающая на проблемы с напряжением в цепи датчика кислорода, напрямую сказывается на работе двигателя. Наиболее заметны последствия от ее возникновения на высоких оборотах работы автомобильного двигателя. Водителя ожидают следующие неприятности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах;
  • Потеря в динамике – автомобиль начнет медленнее разгоняться, и даже при усилении воздействия на педаль газа ситуация не изменится.

Чаще всего последствия от ошибки P0130 проявляются не сразу.

Важно отметить, что управлять автомобилем, у которого диагностирована ошибка P0130, крайне опасно с точки зрения повышения вероятности выхода из строя дорогостоящих компонентов двигателя.

Как диагностируется ошибка P0130

oshibka p0130Чтобы ошибка P0130 попала в память ЭБУ автомобиля, необходимо, чтобы датчик кислорода был неисправен на протяжении 1 минуты или более. Если с датчика не поступают данные (или они идут ошибочные, например, лямбда зонд медленно изменяет значения) на протяжении минуты, то информация об ошибке P0130 оказывается в памяти. Спустя 10 секунд после этого, водитель будет извещен об имеющихся проблемах в работе мотора загоревшейся лампочкой Check Engine на приборной панели.

Стоит отметить, что если из строя вышел датчик кислорода, и от него не поступает никакой сигнал, вместе с ошибкой P0130 может быть диагностирована ошибка P0134.

Что делать, если возникла ошибка P0130

Как можно понять из описания проблемы, факторов, которые приводят к ошибке P0130, не так много. Соответственно, водитель или мастер могут избавиться от неисправности, выполнив следующий алгоритм действий, чтобы определить причину проблемы и устранить ее:

  1. oshibka p0130Первым делом нужно проверить провода, которые питают первый лямбда зонд (установленный до катализатора);
  2. Если питание по проводам поступает, внимательно осмотрите на наличие коррозии, повреждений, нагара, загрязнения и других дефектов разъем датчика кислорода;
  3. Далее рекомендуется проверить напряжение между сигнальным проводом лямбда зонда и массой. Для этого нужно подключить к ним щупы вольтметра. Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт (если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться);
  4. Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода (два белых провода). Показатель сопротивления будет варьироваться от 2 до 10 Ом, в зависимости от модели автомобиля. Точное значение можно узнать из документации к датчику;
  5. Если проблема не связана с проводкой и датчиком кислорода, нужно проверить датчик массового расхода воздуха и герметичность выпускного коллектора, возможно требуется заменить прокладки. Обязательно диагностируйте наличие подсоса в цепи после расходомера.oshibka p0130

 В зависимости от того, какая проблема была установлена в ходе диагностики, необходимо провести соответствующие ремонтные работы:

  • oshibka p0130При проблемах с проводкой: найти место обрыва и устранить неисправность;
  • При трещине в выпускном коллекторе: выполнить необходимые работы для создания герметичности (сварка или замена неисправного элемента);
  • При поломке датчика: заменить датчик. Здесь важно отметить, что не стоит экономить на датчике кислорода и приобретать дешевый китайский аналог оригинального лямбда зонда, поскольку часто с ними возникают проблемы. Также не рекомендуется устанавливать так называемую «обманку» и прошивать ЭБУ. Она может избавить от ошибки P0130, но позже возникнут другие неисправности.

Выполнив необходимые действия для устранения ошибки P0130, следует дать некоторое время поработать мотору в различных режимах (особенно в тех, в которых загоралась индикация Check Engine) и сбросить ошибку.

Чаще всего ошибка P0130 диагностируется на автомобилях Opel, Kia, Hyundai, Subaru и Ford.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (436 голос., средний: 4,55 из 5)

Загрузка…

Многие автомобилисты во время диагностики сталкиваются с ошибкой лямбда-зонд P0130, но не знают, что означает эта цифра. Она указывает на проблемы, связанные с напряжением в цепи кислородного датчика. Ошибка Р0130 на Хендай Санта Фе CM 2.4 4WD возникает при неисправности разъёмов лямбда-зонд, повреждениях проводки, разгерметизации выпускного коллектора и поломке датчика МРВ.

При возникновении ошибки 0130 водитель может ощущать:

  • увеличение расхода горючего;
  • неровную работу мотора;
  • падение разгонной динамики.

Код Р0130 требует внимательного отношения со стороны владельца. Крайне не рекомендуется игнорировать проблему. Управление автомобилем с ошибкой 130 может обернуться выходом из строя дорогостоящих элементов мотора.

Центр выхлопных систем RamFlow проводит диагностику, расшифровку и устранение различных ошибок лямбда-зонд. Мастера используют профессиональное оборудование и лицензионное программное обеспечение. Если у вас возникла ошибка P0130 на Hyundai Santa Fe CM 2.4 4WD , лучше не вмешиваться в работу бортового компьютера самостоятельно. Это может привести к негативным последствиям. Советуем обращаться к профессионалам – мастерам нашего автосервиса. Они помогут убрать ошибку, а также предупредить её возникновение в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0130 ошибка hyundai ix35
  • P0130 ошибка daewoo nexia
  • P0130 ошибка citroen c4
  • P0130 ошибка chery
  • P0113 ошибка kia sorento