Я езжу на SsangYong Kyron
Спасибо Skifler51 за добрые слова, я рад, что помогло.
Это временные, не нужно обращать внимание, нужно стереть. Когда загорится чек и будут ошибки актуальные, тогда пиши)))
Сбросить и через пару-тройку поездок снова считать. Тогда уже разбираться, если будут ошибки.
Сбрасываю, снова вылезают
Аккумулятор нормально заряжается?
Я бы посмотрел контакты на датчике распредвала, датчики на АКПП, почистил. Вероятно, умирает лямбда. На расход жалоб нет?
Расход великоват, удален кат, прошивку ещё сделать не успел, может от этого? Расход по городу 18-20 по трассе 10
Я не знаю расхода бензинок, у меня дизель)
Катализатор вы зря обидели. Да, ошибка по лямбде может быть с этим связана.
Катализатор раскрошился и вылетел в резонатор, был вынужден)
Довели, значит. На трёх цилиндрах ездили, или ещё чего. Они по 300к живут.
Не путайте с дизелем, на бензинках их убивают гораздо быстрее.
А если не убивать? Человек пишет пробег 156 000. Это мало
Значит просто не стали выяснять, а пошли простым путём. Мол у вас кат умер, нужно удалить и машина полетит! Это уже на совести сервисменов. А с другой стороны, смотря как ездить. Если постоянно тошнить в пробках и ни когда не раскручивать мотор до отсечки, что бы выгорала смола в кате, то он так же выходит из строя. А иногда, в сервисе, в отсутствии хозяина, достаточно аккуратно обстучать кат и он начнёт сыпаться:))
Gromov42r
Я не знаю расхода бензинок, у меня дизель)
Катализатор вы зря обидели. Да, ошибка по лямбде может быть с этим связана.
Много, у меня город 15
Skifler51
Расход великоват, удален кат, прошивку ещё сделать не успел, может от этого? Расход по городу 18-20 по трассе 10
Тогда понятно, нужно прошивать. Конечно лямбда без ката глючит.
а что на счет помимо лямбды? есть идеи про остальные ошибки?
А в сервис то ездили?
1704 в первую очередь смотреть провода, контакты в разъёмах коробки
0341 датчик распредвала, может цепь растянута, может натяжитель
0010 так же смотреть механизм ГРМ с фазовращателем
CherLD
А в сервис то ездили?
1704 в первую очередь смотреть провода, контакты в разъёмах коробки
0341 датчик распредвала, может цепь растянута, может натяжитель
0010 так же смотреть механизм ГРМ с фазовращателем
0010, скорее всего, тоже про распредвал.
CherLD
Тогда понятно, нужно прошивать. Конечно лямбда без ката глючит.
Совсем не обязательно. Лет пять без ката, и без прошивки. Ну раз в полярную ночь выскакивает ошибка по второй лямбде. А расход 17-20 по городу с рождения. Ошибка была 0420
Да, конечно, каждую машину надо индивидуально смотреть, а мы тут вангуем по интернету))))
995
Ошибка P0135 SsangYong — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
Причины ошибки P0135
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль SsangYong переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 SsangYong
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели SsangYong загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода SsangYong выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
#141
Grigoii
- Пол:Мужчина
-
-
бензин механика
- Имя:Григорий
Отправлено 10 May 2018 — 12:49 AM
Привет господа. Загорелся check. Ошибка p0135 подогрев 1 кисо. Датчика. Поменял на bosh 8 Ом
Пофиг check. Пртверил цепь есть 12 вольт. Прозвонил старый датчик — 8 Ом показал подключил к клемам АКБ — нагреваеться… Значит старый датчик нормуль чек горит и не убираеться. График идет 1Кд. С нажатием педали показания возрастают. У местного мастера просил стереть ошибку. Сам скидывал клемы. Через OBDII стирал. Прфиг… На приборной.. Чек горит. Ошибка 0135 появляется?????? Помогитеееее…!!!!!!
-
0
- Наверх
#142
Alex2040
Alex2040
-
-
бензин автомат
- Имя:Алексей
Отправлено 10 May 2018 — 05:18 AM
Привет господа. Загорелся check. Ошибка p0135 подогрев 1 кисо. Датчика. Поменял на bosh 8 Ом
Пофиг check. Пртверил цепь есть 12 вольт. Прозвонил старый датчик — 8 Ом показал подключил к клемам АКБ — нагреваеться… Значит старый датчик нормуль чек горит и не убираеться. График идет 1Кд. С нажатием педали показания возрастают. У местного мастера просил стереть ошибку. Сам скидывал клемы. Через OBDII стирал. Прфиг… На приборной.. Чек горит. Ошибка 0135 появляется?????? Помогитеееее…!!!!!!
Я бы цепь до датчика проверил. По мануалу обрыв или КЗ. Хотя вы пишите, что проверили…
Прикрепленные файлы
-
0135.JPG 143.85К
14 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Alex2040: 10 May 2018 — 05:20 AM
-
0
- Наверх
#143
Konshin5524
Konshin5524
- Пол:Мужчина
- Город:Томская обл, г.Колпашево
- Интересы:Авиамоделизм, паяльник.
-
-
бензин автомат
- Имя:Евгений
Отправлено 10 May 2018 — 05:25 AM
Под ногами пассажира , вскрывай коврик, добирайся до компа. Отдавай от него дав больших разъема, пробрызгивай их контакт клинером, и также разъем от лямды. После этого можно сбросить ошибку.
-
0
- Наверх
#144
Grigoii
Grigoii
- Пол:Мужчина
-
-
бензин механика
- Имя:Григорий
Отправлено 10 May 2018 — 09:23 AM
Привет господа. Загорелся check. Ошибка p0135 подогрев 1 кисо. Датчика. Поменял на bosh 8 Ом
Пофиг check. Пртверил цепь есть 12 вольт. Прозвонил старый датчик — 8 Ом показал подключил к клемам АКБ — нагреваеться… Значит старый датчик нормуль чек горит и не убираеться. График идет 1Кд. С нажатием педали показания возрастают. У местного мастера просил стереть ошибку. Сам скидывал клемы. Через OBDII стирал. Прфиг… На приборной.. Чек горит. Ошибка 0135 появляется?????? Помогитеееее…!!!!!!
-
0
- Наверх
#145
Grigoii
Grigoii
- Пол:Мужчина
-
-
бензин механика
- Имя:Григорий
Отправлено 10 May 2018 — 12:12 PM
А спиртом протереть Контакты Эбу? Попробовать надо
-
0
- Наверх
#146
Konshin5524
Konshin5524
- Пол:Мужчина
- Город:Томская обл, г.Колпашево
- Интересы:Авиамоделизм, паяльник.
-
-
бензин автомат
- Имя:Евгений
Отправлено 10 May 2018 — 12:57 PM
Нет не спиртом, это фигня эффект не тот. Спирт просто сушит, а тебе надо именно контакт восстановить, на уже подпорченных контактах. Ищи пузырьки любой фирмы, пшыкалки именно Contakt cliner. Пример CRC CONTACT CLEANER или Mannol 9893. Любой аналогичный по действию и самый доступный по цене. У меня каждую весну борьба с сыростью в салоне накопленной за зиму. периодически выпадает 0140 раз в месяц.
-
1
- Наверх
#147
Grigoii
Grigoii
- Пол:Мужчина
-
-
бензин механика
- Имя:Григорий
Отправлено 11 May 2018 — 12:59 AM
Привет господа. Загорелся check. Ошибка p0135 подогрев 1 кисо. Датчика. Поменял на bosh 8 Ом
Пофиг check. Пртверил цепь есть 12 вольт. Прозвонил старый датчик — 8 Ом показал подключил к клемам АКБ — нагреваеться… Значит старый датчик нормуль чек горит и не убираеться. График идет 1Кд. С нажатием педали показания возрастают. У местного мастера просил стереть ошибку. Сам скидывал клемы. Через OBDII стирал. Прфиг… На приборной.. Чек горит. Ошибка 0135 появляется?????? Помогитеееее…!!!!!!
Благодарю. Буду пробовать
Благодарю. Буду пробовать
-
0
- Наверх
#148
Grigoii
Grigoii
- Пол:Мужчина
-
-
бензин механика
- Имя:Григорий
Отправлено 15 May 2018 — 02:29 PM
Все стер ошибку. И чек не горит. На заглушеном ДВС включил зажигание. Подключился к Эбу через OBDII и скана прогры на смартфоне скаченой с маркета. Запустил проверка ошибок. Появилась р0135. Нажал на смартфоне стереть. Ошибка стерлась. Завел.. Чек на приборке исчез. На заведенном просканировал на ошибки. Все ошибок нет. Ура.
-
2
- Наверх
#149
Konshin5524
Konshin5524
- Пол:Мужчина
- Город:Томская обл, г.Колпашево
- Интересы:Авиамоделизм, паяльник.
-
-
бензин автомат
- Имя:Евгений
Отправлено 15 May 2018 — 04:10 PM
Рады за тебя, но очиститель контактов далеко не убирай. Наши машины далеко не самые клюковатые, просто к лямдам какое-то трепетное отношение.
-
0
- Наверх
#150
Grigoii
Grigoii
- Пол:Мужчина
-
-
бензин механика
- Имя:Григорий
Отправлено 16 May 2018 — 12:50 PM
Спасибо!
-
0
- Наверх
#151
energetik
energetik
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
-
-
бензин механика
Отправлено 04 September 2018 — 03:54 PM
Привет. Перечитал всю тему, но по своей ошибке так и не нашел — 0132 дк 1 — высокий уровень сигнала. БК действительно показывает иногда значения 1.3 вольта. Пробег 140 000, Менять буду полюбому, немного позже, сейчас за 1000 км от дома. Ошибка и выскочила в пути. Проблема на холодную, ( сейчас летом ) пока не прогреется 5 минут — тронутся невозможно, глохнет и ХХ очень не стабильные. Хотя пишут, что на холодную ДК, пока не прогреется до 400 грд вообще не учитывается. Впрыск чисто из таблицы. После прогрева — всё нормально, но ошибка после сброса всё равно появляется.
-
0
- Наверх
#152
Spinner
Spinner
- Пол:Мужчина
- Город:Вологда
-
-
бензин автомат
- Имя:Василий
Отправлено 20 November 2018 — 02:34 PM
Подскажите, решил ли кто проблему с с отсутствием коррекции на ДК1.
Решил поставить ГБО BRC, приехал к установщикам, они сначала подцепили сканер и обнаружили что лямбда не производит коррекцию, т.е. на холостых напр. 0,8 синусоиды нет, ровная линия, при нажатом газе напр. меняется в меньшую сторону, а график так же ровный. Только при резком нажатии на газ появляются 1-2 пика в сторону обогащения и опять ровная линия. Пробовал переключиться на Доместик — та же хня… :о(( Дилерский сканер кажет то же самое. Установщики отказались от установки , сказали без «пилы» BRC не откалибровать и не настроить.
Как жить? Куда бечь…?
-
0
- Наверх
#153
Konshin5524
Konshin5524
- Пол:Мужчина
- Город:Томская обл, г.Колпашево
- Интересы:Авиамоделизм, паяльник.
-
-
бензин автомат
- Имя:Евгений
Отправлено 21 November 2018 — 06:24 AM
Пушистый зверек накрыл лямду. Закидало поверхность датчика. Реакция датчика на среду неадекватная, значит пора ему на пенсию.
-
0
- Наверх
#154
Spinner
Spinner
- Пол:Мужчина
- Город:Вологда
-
-
бензин автомат
- Имя:Василий
Отправлено 26 November 2018 — 01:43 PM
Я писал:
\Подскажите, решил ли кто проблему с с отсутствием коррекции на ДК1?\
Сам отвечаю: я решил!
Было:
1.Поменяна лямбда 1 на бошевскую — стало лучше, но не сильно, «пила» как у лобзика.
2.Снят, проверен и помыт МАП =0
3. Давление на рампе= 3,2-3,6
4.Давление перед катализатором=0
5. Проверены провода к лямбдам=ОК.
6. Переход на Доместик не помог.
7. Обеднение путем доставания заглушек у ДЗ на работу ДК не влияло, все равно богатая смесь.
Короче вопрос решился путем подтяжки на полоборота болта крепления массы к двигателю…
Говорила мама: нехорошие контакты пагубны для здоровья и кошелька!
-
0
- Наверх
#155
Kyronkir
Kyronkir
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
бензин механика
- Имя:Кирилл
Отправлено 28 November 2018 — 07:23 PM
Доброго всем вечера. Отпишусь и здесь. Вот мои изыскания по поводу отсутствия коррекции. Купил авто 2 года назад с пробегом 40тк. После покупки бортового компа увидел, что первый кислородник на прогретом авто на хх всегда показывает напряжение 0,7 — 0,8в, а топливная коррекция всегда равна 0. Заменил верхний датчик кислорода — результат 0. Заменил форсунки — 0. Заменил регулятор давления на топл рейке — 0. Поехал к ОД. Диагност сказал, что такие машины видел, но что с этим делать не понятно. Потом подключился к каю моего брата 14гв с пробегом 60тк — там все в точности как у меня. После этого забил и так и ездил 2 года. Проблема стала актуальной после установки ГБО BRC и сложностью с настройкой. Решил проблему поездкой в Автотеорему они сделали чего то дилерским прибором и все заработало как положено. Авто преобразился — стал резвее разгоняться, двигатель хорошо раскручивается после 3000. После этого Газ настроился без проблем и сейчас авто одинаково здорово едет на бензе и газу. Брат после меня тоже решил эту проблему и по его отзывам авто лучше поехал и стал меньше есть(к сожалению в численном выражении расхода нет). Лично мое мнение, что авто такими были выпущены с завода и ездили как евро0 и ни каких проблем с катализаторами и кислородниками — блок управлением ДВС их просто не отслеживал. Печально. Но хорошо, что это можно исправить.
-
0
- Наверх
#156
maxysymus
maxysymus
- Пол:Мужчина
-
-
бензин автомат
- Имя:Maksim
Отправлено 30 November 2018 — 07:08 AM
Доброго всем вечера. Отпишусь и здесь. Вот мои изыскания по поводу отсутствия коррекции. Купил авто 2 года назад с пробегом 40тк. После покупки бортового компа увидел, что первый кислородник на прогретом авто на хх всегда показывает напряжение 0,7 — 0,8в, а топливная коррекция всегда равна 0. Заменил верхний датчик кислорода — результат 0. Заменил форсунки — 0. Заменил регулятор давления на топл рейке — 0. Поехал к ОД. Диагност сказал, что такие машины видел, но что с этим делать не понятно. Потом подключился к каю моего брата 14гв с пробегом 60тк — там все в точности как у меня. После этого забил и так и ездил 2 года. Проблема стала актуальной после установки ГБО BRC и сложностью с настройкой. Решил проблему поездкой в Автотеорему они сделали чего то дилерским прибором и все заработало как положено. Авто преобразился — стал резвее разгоняться, двигатель хорошо раскручивается после 3000. После этого Газ настроился без проблем и сейчас авто одинаково здорово едет на бензе и газу. Брат после меня тоже решил эту проблему и по его отзывам авто лучше поехал и стал меньше есть(к сожалению в численном выражении расхода нет). Лично мое мнение, что авто такими были выпущены с завода и ездили как евро0 и ни каких проблем с катализаторами и кислородниками — блок управлением ДВС их просто не отслеживал. Печально. Но хорошо, что это можно исправить.
Привет! Так что именно было сделано?! У меня тоже постоянно высокое напряжение на первом датчике. Стоит гбо.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
0
- Наверх
#157
Kyronkir
Kyronkir
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
-
бензин механика
- Имя:Кирилл
Отправлено 30 November 2018 — 07:30 AM
Когда диагност занимался авто, я был на приемке так, что не видел. Когда спросил что он сделал он не сказал. Думаю, что какая то настройка но необходим дилерский сканер. Самому вряд ли получится.
-
0
- Наверх
#158
Spinner
Spinner
- Пол:Мужчина
- Город:Вологда
-
-
бензин автомат
- Имя:Василий
Отправлено 30 November 2018 — 08:48 AM
А я рано радовался… :о((
На другой день поехал к газовикам и опять та же хня…
Kyronkir а твоему брату там же делали в Автотеореме?
Если не в лом, черкни мне в мыло serkuz_v@mail.ru я бы перезвонил поговорить поподробнее..тоже бьюсь с этой проблемой.
Привет! Так что именно было сделано?! У меня тоже постоянно высокое напряжение на первом датчике. Стоит гбо.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если решишь проблемку, отпишись мне…я тоже соответственно.
-
0
- Наверх
#159
Grigoii
Grigoii
- Пол:Мужчина
-
-
бензин механика
- Имя:Григорий
Отправлено 15 December 2018 — 04:28 AM
Привет. Был чек. Лямду поменял на бош. Чек не пропал . Сканером удалил чек. Не выскакивает. Но и при сканировании подогрев и 1 и 2 датчики не определяются. Как пишет Torque. Рано радовался что ошибку удалил. Система по моему мнению пошла работать по обводному пути. Родной датчик(1) по ходу кислородный замыкал на клемы …. Грелся…Я в шоке…
-
0
- Наверх
#160
Zaqus
Zaqus
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
-
-
бензин механика
- Имя:Владимир
Отправлено 20 December 2018 — 08:29 PM
Ребята подскажите! Выскочила ошибка 140 нагревательный элемент дк1 , по предистории , ездил изменял настройки доместика но не сделал адаптации (не знал что надо самому) после и загорелся чек подскажите где копать и что делать ?
И второй вопрос , если лямбда под замену , думаю поставить от тазика перераспиновать ,а не резать можно как нибудь?
Сообщение отредактировал Zaqus: 20 December 2018 — 08:34 PM
-
0
- Наверх
Ошибка Р0135 на Ссанг Йонг Кайрон указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.
Ошибка P0135 на SsangYong Kyron возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:
- образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
- замыкании/обрыве проводки подогревателя;
- поломке кислородного датчика.
Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Kyron:
При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсуцтвует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием.
Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.
С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0135
Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите
Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135
Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов.
• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ.
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.