P0135 ошибка сузуки свифт

1 577

Ошибка P0135 Suzuki — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Suzuki переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Suzuki

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Suzuki загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Suzuki выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Ошибка Р0135 на Сузуки Свифт 2 поколение 1.0 2002 указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.

Ошибка P0135 на Suzuki Swift 2 поколение 1.0 2002 возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:

  • образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
  • замыкании/обрыве проводки подогревателя;
  • поломке кислородного датчика.

Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

3akazan
















  • #1

Suzuki Swift Sedan 2002 года. Двигатель 1,3 G13BB. Машина куплена в начале марта.
Первые 2 недели работала без нареканий. Потом загорелся чекэнджин. Машина иногда начинала шалить. Внезапно обороты падали ниже 700 и плавая опускались почти до остановки. Двигатель начинал троить и тупить. На диагностике в СТО показал ошибку P0400. Неисправность в системе EGR. Клапан снял сам, разобрал, вычистил. Прочистил трубку, которая идёт к клапану EGR от головы. Канал в голове, который идёт до этой трубки шомполом не чистил. Просто продул карбклинером. Ответвление выпускного коллектора, которое идёт к каналу EGR в голове тоже не чистил. Но ошибка ушла и больше не появлялась.

Был куплен ELM327. И скачана программа на смартфон Torque Free. После поездки за город (пришлось поползать на брюхе в колее) опять загорелся чек. Показало ошибку P0135 (Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен). Заехал в сервис. Оказалось порван провод второй лямбды, который на глушителе. Починили.

Но машина по-прежнему шалила. :) После продолжительной езды в пробке возникали те-же симптомы, что и раньше. Обороты падают, на газ реагирует с задержкой и вобще не адекватно. Пытается заглохнуть. Но теперь после такого поведения загорелась ошибка P0340 (неисправность датчика распределительного вала). И потом дополнительно выдал отложеную ошибку P0301 (обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1).

Прошу советов и рекомедаций!
С уважением.

3akazan
















  • #2

Вчера кроме P0340 показал отложенную ошибку P0430.















  • #3

Називай меня Спенсер.Нада проверит все трубки вакоума, а так же заменит кабели зажигания.В двигателном отсеке ест 4 или 5 мест где кабели «маса(-)» подсоединени с болтами к шаси машини.Нада хорошо почистит и заново подсоединит.

3akazan
















  • #4

Спенсер, спасибо! Буду проверять вакуум и кабели зажигания. Только у меня нет распределителя как на более старых моделях и под капотом выглядит примерно так:

standalone.jpg

Если не трудно, подскажи пожалуйста точнее эти 4,5 мест, где провода идут к массе, которые надо в первую очередь проверить

3akazan
















  • #5

Периодически «check-engine» гаснет. Замечено следующее — при спокойной езде без пробок и резких торможений, лампочка «check» гаснет через несколько поездок. Съездил на дачу — туда и обратно 80 км спокойной езды 70-100 км/ч. Ошибка не загоралась. А сегодня опять на час попал в пробки — опять затрясло, затроило после резкого торможения и вылезла ошибка.

3akazan
















  • #7

Да. Свечи поменял на NGK V-line №11. Но и старые свечи были не убитые. Вполне себе работоспособные. В ближайшее время закажу датчик распредвала (ошибка P0340) и катушку на 1 и 4 цилиндры (ошибки Р0301 и Р0304). А потом будем посмотреть. :)))

3akazan
















  • #8

Больше всего подозрений на катушку зажигания. Думаю, что и датчик положения распредвала в порядке. Потому что трясти начинает в пробке обычно. Такое ощущение, что когда включается вентилятор больная катушка не даёт нормальный ток на 1 и 4 свечи. Появляются пропуски зажигания — и датчик распредвала думает, что ошибся.
Вопрос знатокам — правдоподобна ли моя версия?

3akazan
















  • #9

катушку на 4 и 1 свечу поменял. машинка стала ехать бодрее, но проблема окончательно не ушла. В пробках ещё не стоял. И пока ошибка Р0340 не появлялась и ошибки пропусков Р0301 и Р0304 не появлялись. Но в отложенных ошибках сидит Р0430 (Низкая эффективность катализатора) и трясти опять начинало после поездки. Запарковался дома у подъезда, минута-две на холостых — и опять затрясло. На очереди проверка форсунок. Или ещё что-то?

3akazan
















  • #10

Замена свечей и катушки на 1,4 цилиндры ни чего не дала. Проблема как и прежде. Периодически обороты падают и начинают плавать ниже нормы ХХ, движок начинает трясти троить, но не глохнет. Через 2-5 минут тряски ЭБУ запускает аварийный режим, загорается «чек» и работа выравнивается. Ошибки выдаёт те-же. Р0340 (Цепь датчика распредвала), Р0301 (Пропуски в первом цилиндре), и Р0430 (катализатор). Пропуски зажигания в 4-м цилиндре не появлялись со смены катушки.

Перегорел ближний свет в лампе H4 правой фары. Полез лампу менять, а там патрон расплавился! Пришлось сломать и убрать остатки сгоревшего пластика. Пока соединил новый патрон к старым клеммам. Изолентой замотал всё что смог :) Что странно после этого ошибка Р0340 (цепь датчика распредвала) два дня не вылезает. :) Вчера по дороге на дачу были только пропуски в 1-м цилиндре, и соответственно катализатор (второй лямбда) выругался. Достал свечу из 1-го цилиндра, сделал зазор поменьше. На обратном пути и не троила и ошибок не было пока.
Мистика блин… Тёмная сила электричества… :)















  • #11

На моторах G13B часто датчик положения распредвала выходит из строя при нагреве, причем на холодную может работать. Лечится заменой датчика.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (EA):

При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсуцтвует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием. 

Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.

С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0135

Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите

Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135

Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов. 
• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ. 
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.

P0135 is a very common OBDII code that occurs in the Suzuki Swift. It is caused by a failure in one of the oxygen sensors heated elements, specifically bank 1 sensor 1. It technically stands for:

Suzuki Swift P0135 Troubleshooting

The purpose of the heated element in the oxygen sensor is to quickly bring your O2 sensor up to normal operating temperature after your Swift has been started.

Suzuki Swift P0135 Symptoms

P0135 Suzuki Swift

Typically, the only symptom of P0135 is going to be the service engine soon light. It should not be considered a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.

P0135 Diagnosis Suzuki Swift

Here are the most common issues that cause the P0135 code in the Suzuki Swift. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

  • Bad Oxygen Sensor– The oxygen sensor itself is one of the most likely reasons that P0135 is triggering your service engine soon light.
  • Wiring Harness Damage– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is very susceptible to damage. This is due to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube)
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Blown Heater Sensor Circuit Fuse– Here’s how to test if a fuse is blown (Youtube).
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0135 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

Swift P0135 Diagnosis

Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing a P0135 trouble code.

It is possible to diagnose the P0135 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Swifts O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

Suzuki Swift P0135 Causes

A simple voltage test light can tell you whether or not the harness has any power at all

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart). If it’s not getting any voltage, attache the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0135 trouble code.

Bank 1 Circuit 1 is located BEFORE the catalytic converter in the exhaust flow sequence.

Conclusion

Most of the time with P0135, it’s going to be the oxygen sensor itself that has caused the code to trigger. Good luck finding whatever caused it in your Suzuki Swift. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0135 ошибка опель вектра
  • P0135 ошибка ниссан террано
  • P0135 ошибка митсубиси лансер
  • P0135 ошибка митсубиси грандис
  • P0135 ошибка мерседес w210