Описание ошибки P013500
Нормальная рабочая температура подогреваемого датчика кислорода (HO2S) варьируется от 350 до 850°C (от 662 до 1562 °F). Нагреватель подогреваемого датчика кислорода (HO2S) значительно снижает время, необходимое для активирования управления топливом. PCM предоставляет сигнал управления импульсом модулированной ширины для регулировки тока, протекающего через нагреватель. Когда подогреваемый датчик кислорода (HO2S) холодный, значение сопротивления низкое и ток в цепи высокий. И наоборот, если температура в резисторе подогреваемого датчика кислорода (HO2S) повышается, то ток постепенно падает.
Этот код регистрируется при обнаружении обрыва или короткого замыкания цепи или в случае потребления тока нагревателем датчика кислорода свыше предела калибровки.
Возможная причина ошибки P013500
Перегорел или отсутствует соответствующий предохранитель
Разрыв или короткое замыкание в цепи управления нагревателем
Разрыв или короткое замыкание в цепи питания
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Неисправность датчика HO2S
2 196
Ошибка P0135 Mercedes-Benz — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
Причины ошибки P0135
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Mercedes-Benz переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 Mercedes-Benz
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели Mercedes-Benz загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода Mercedes-Benz выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Всем привет.
Ребят, возникла проблема и не могу найти решения, на сервисах все говорят по разному. Ml 350 w164 2006г. пробег 170000 км
Собственно проблема:
Началось все ещё в конце лета, при заводе авто на холодную был небольшое грахотание продолжительностью несколько секунд (не придал значения).
Далее с понижением температуры в октябре при заводе утром шум усилился и плюс к этому прибавилось троение и мигающая лампочка чека, при глушении авто после начала троения и повторном заводе проблема пропадает, но чек горит.
Теперь это повторяется каждый день, после ночного простоя.
Проверили ошибки:
P2006
P0300
P0128
P0025
Произвели сброс, после трёх минутной поездки загорелся чек и вылезла ошибка P0025.
Кто сталкивался, подскажите. Буду благодарен любой информации!
Обновлено: 03.06.2023
Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Системы HFM
01 — Неисправности отсутствуют
02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 — Датчик температуры воздуха (ATS)
04 — Датчик массового расхода воздуха (MAF)
05 — Датчик дроссельной заслонки (TS)
06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 — Датчик кислорода (OS)
11 — Датчик кислорода (OS)
13 — Датчик кислорода (OS)
20 — Датчик кислорода (OS)
22 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4
23 — Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3
24 — Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 — Датчик положения распредвала (CMP)
26 — Электронный модуль управления (ECM)
27 — Датчик скорости вращения коленвала
28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь
30 — Реле топливного насоса
32 — Датчик детонации 1 (KS)
32 — Датчик детонации 2 (KS)
33 — Установка момента зажигания
34 — Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)
34 — Датчик кислорода (OS)
36 — Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 — Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь
38 — Привод фаз газораспределения
43 — Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 — Электронный модуль управления (ECM)
50 — Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 — Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 — Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом
Система PMS (Siemens)
01 — Неисправности отсутствуют
02 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 — Датчик температуры воздуха (ATS)
04 — Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
05 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
06 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
08 — Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 — Датчик кислорода (OS)
11 — Датчик кислорода (OS)
13 — Датчик кислорода (OS)
14 — Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)
15 — Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)
20 — Датчик кислорода (OS)
21 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №1 и №4
22 — Первичная цепь системы зажигания — цилиндры №2 и №3
24 — Датчик частоты вращения двигателя
26 — MKV (кодирующая заглушка)
27 — Цепь тахометра
28 — Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 — Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева
Продолжаю делиться с вами опытом устранения ошибки P001685 по двигателю M274.920.
Сегодня пришли запасные части и Техцентр «Заубер авто Mercedes» продолжает работу по замене деталей двигателя.
По моей просьбе еще раз прислали мне фото на котором видно положение впускного распредвала
Метка находится там где и должна быть.
Далее сняли старый распредвал и сравнили его с новым (делали это только ради удовлетворения моего любопытства).
Из за вот этих трех гребаных градусов нужно менять вал (и Mercedes говорит, что это не заводской дефект)
И вот после сравнения, я выпал в небольшой осадок. Номера старого (A2740511000) и нового (A2740514700) вала не совпадают и более того они не совпадают с номером по каталогу (A2740501900) (если кто-то знает почему поясните мне, если не сложно). Позвонил на СТО, задал им этот вопрос. С первого раза мне не ответили, но перезвонили позже и сказали, что запчасть прямо с завода и как бы составная (номер импульсного диска на валу совпадает),
а номер составной запчасти может отличаться… Объяснения я не понял и позвонил другу который пол жизни проработал на запчастях у крупного дилера. Он привел пример на тормозных дисках и колодках… Мол номера запчастей по отдельности соответствуют каталогу производителя, а если купить их комплектом то на них может стоять совсем другой номер (номер комплекта). Все это очень странно но, что остается делать доверяю специалистам. Да и номер на коробке в которой поставлялся вал соответствует номеру в каталоге (A2740501900).
Ради любопытства набрал официальному дилеру и они сразу и четко ответили, что номер на валу это технологический заводской номер. После этого мое напряжение спало. Ну вот почему нельзя указать конкретный номер по каталогу, зачем вот такие сложности?!
Продолжаю делиться с вами опытом устранения ошибки P001685 по двигателю M274.920.
После проделанного теста и проверки базового положения распредвалов стало понятно, что для дальнейшей дефектации узлов двигателя необходимо открывать клапанную крышку. Что и было проделано в Техцентре «Заубер авто Mercedes».
Честно говоря я так и не понял, что можно проверить через места расположения датчиков. Но если кто-то знает. Буду благодарен если объясните.
По тесту было видно что положение впускного вала убежало на каких-то 3 градуса. Визуальный осмотр вала и импульсного диска подтвердил результаты теста и предположения диагноста. Собственно вал под замену.
В моем случае цепь не была растянута. Похрустывали только муфты распредвалов. Обращу ваше внимание на то, что муфты стояли с завода и обе последней ревизии (А2700506100 муфта впускного вала, А2700506200 муфта выпускного вала).
Но раз мы влезли в двигатель и будем менять вал, то по логическим соображениям нужно менять группу ГРМ и муфты. Были заказаны следующие детали:
1. А0009933978 — Цепь грм;
2. А2700521400 — Натяжитель цепи;
3. A2700521300 — Верхний успокоитель;
4. А2740501900 — Распредвал впускной;
5. А2700506200 — Муфта выпускного распредвала;
6. А2700506100 — Муфта впускного распредвала;
7. А2760500278 — Клапан муфты распредвала (2шт.);
8. A0019905722 — Болты крепления форсунки (20шт.);
9. A0009908419 — Болт М7 (6шт.);
10. А0009976220 — Заглушка натяжителя цепи;
11. А0009986590 — Заглушка распредвала;
12. А1770720000 — Комплект уплотнений форсунок (4шт.);
13. А2700160080 — Прокладка вакуумного насоса;
14. А0239972845 — Кольцо уплотнительное;
15. А003989982010 — Герметик;
16. А2740184300 — Прокладка масляного сепаратора;
17. Очиститель.
18. А2761560790 — Электромагнит распредвала (2шт.) решили не менять они были рабочие. Стоят сверху клапанной крышки. Если выйдут из строя поменять не проблема.
Добрый день, нужен совет, автомобиль ML350 W166 2013 год M276 двигатель. Умер натяжитель цепи, потянул за собой ванос и появились царапины на валу и крышке цилидров — машина начала плохо заводиться и слышен звук посторонний + ошибка P0016. Все это в правой части Bank 01 — intake. Заменили натяжитель, ванос, valve ваноса, крышку маслораспредедителя, отполировали поверхности, проверили цепь, шум пропал, но адаптация right intake не проходит и вылазит ошибка P001685. Куда копать ?
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Добрый день, нужен совет, автомобиль ML350 W166 2013 год M276 двигатель. Умер натяжитель цепи, потянул за собой ванос и появились царапины на валу и крышке цилидров — машина начала плохо заводиться и слышен звук посторонний + ошибка P0016. Все это в правой части Bank 01 — intake. Заменили натяжитель, ванос, valve ваноса, крышку маслораспредедителя, отполировали поверхности, проверили цепь, шум пропал, но адаптация right intake не проходит и вылазит ошибка P001685. Куда копать ?
XristosNYC
Пользователь
Машина у механика — пытается разобраться второй день, поэтому значения не скажу. Клапана в норме. При запуске идет 3 подряд неудачи и потом машина заводится нормально. Он провел адаптацию всех валов, но только этот intake right не проходит до конца — выдает ошибку. И на этом месте он зашел в тупик — толи менять вал, толи прошивать комп. 5000 миль назад сдох в bank 01 в первом цилиндре инжектор — может это и не связано — просто пишу.
Сперва умер натяжитель, через недели 2 появилась ошибка 0016.
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Машина у механика — пытается разобраться второй день, поэтому значения не скажу. Клапана в норме. При запуске идет 3 подряд неудачи и потом машина заводится нормально. Он провел адаптацию всех валов, но только этот intake right не проходит до конца — выдает ошибку. И на этом месте он зашел в тупик — толи менять вал, толи прошивать комп. 5000 миль назад сдох в bank 01 в первом цилиндре инжектор — может это и не связано — просто пишу.
Пусть смотрит актуальные значения по валам. Возможно с метками ошибся. Очень похоже. Прошивка тут не причем. Как вариант полировкой шеек нарушили гиометрию, но это надо постараться.
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Пусть смотрит актуальные значения по валам. Возможно с метками ошибся. Очень похоже. Прошивка тут не причем. Как вариант полировкой шеек нарушили гиометрию, но это надо постараться.
XristosNYC
Пользователь
XristosNYC
Пользователь
Я ему сообщил — он говорит, что на него и грешит сейчас — на диск этот — завтра будет еще точно проверять все, вал говорит стоит правильно, электрику и датчики проверил — это не компьютер и не датчики. Остается только вал.
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Я ему сообщил — он говорит, что на него и грешит сейчас — на диск этот — завтра будет еще точно проверять все, вал говорит стоит правильно, электрику и датчики проверил — это не компьютер и не датчики. Остается только вал.
Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.
XristosNYC
Пользователь
Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.
Для себя делаю и на долго, завтра будет выяснять и точно уже скажет диск это и вал менять или что еще, но как я понял — он уже все проверил и поменял — несколько раз собирал и разбирал мотор — ошибку эта — и после минут 30 работы начинает тарахтеть машина — говорил вал не встает в ванос правильно. Так что остается похоже вал.
XristosNYC
Пользователь
Ну бывает. Прошивать даже не думайте. Если это импульсный диск и машину под себя делайте, поменяйте вал. Не пожалеете потом.
Еще вопрос — Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять — ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.
И еще небольшой вопрос — мастер еще туда даже не смотрел — занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того — как будто резинки трутся — даже если музыка играет в салоне — слышен поворот руля — как будто электромотрчик — вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).
XristosNYC
Пользователь
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Еще вопрос — Я так понимаю, что левый натяжитель на новый нужно тоже в ближайшее время менять — ведь он тоже может выйти из строя. Пробег машины 80000 миль.
И еще небольшой вопрос — мастер еще туда даже не смотрел — занимается пока вопросом мотора. Неделю назад начало гудеть вокруг руля при повороте прям скрежет или типа того — как будто резинки трутся — даже если музыка играет в салоне — слышен поворот руля — как будто электромотрчик — вжик вжик. Почитал в Интернете: пишут что нужно менять Intermediate Shaft (166-460-05-10).
Ну видите как хорошо все получилось. На счёт натяжителя поменяйте сразу чтобы потом не платить за ту же работу.
XristosNYC
Пользователь
Ну видите как хорошо все получилось. На счёт натяжителя поменяйте сразу чтобы потом не платить за ту же работу.
Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.
Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.
По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая — уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
Хорошо то хорошо, но $2000 запчасти вышли только без работы со всеми моими ухищрениями, чтобы скидку получить в 45% от официального диллера Mercedes Manhattan.
Второй натяжитель поменяю через пару недель, но подозрение сейчас на то, что натяжитель был в норме, его убил ванос, а ванос убился из-за вала.
По машине работы еще непочатый край. Потекла жидкость охлаждающая — уже все запчасти куплены, нужно только заменить. Плюс руль гудит. Качество мерседеса подводит очень сильно и это на 80000 миль пробеге.
Бррррррр, чур меня. Кто вам такие сказки рассказывает?! То что на этих моторах вылетают ванусы, это нормально. Сейчас не скажу до какого года, если не ошибаюсь 15 или 16 на 276 моторах не стояла обратного клапана. Отсюда наступает смерть ванусы, плюс то, что мало кто прогревает машину, а сразу даёт под жопу. Это очень не любят фазики. То что провернул импульсный диск, это лишь свидетельствует о том, что долгое время катались с убитым фазиком. А именно треск при пуске двигателя первые три секунды был?! И наконец Вы уверены, что пробег реальный?! Обычно смерть фазикам приходит к 200. Может отсюда и все болячки Вашего Мурзика?! Как правило Мурзик радует своего хозяина до 150 тысяч, а дальше требует очень пристального внимания и вложений.
Иногда ошибка по положению распределительного вала, как следствие, в бензиновых двигателях Мерседес Бенц M270, M271, M274, M276, M278, M157 (AMG), M133 (AMG) имеет такую причину, как смещение импульсного диска относительно оси распредвала впускного или выпускного.
Двигатель долго заводится, либо не запускается вовсе, когда смещение крайне значительное. Горит «чек». В диагностике ошибка по недостоверному положению распредвала. Именно с данного диска датчик распредвала считывает показания по градусам главного ременного механизма (ГРМ). При старте происходит синхронизация датчика коленвала от драйв платы (маховика) с датчиками распредвала от импульсного диска, соответственно рапредвалов.
Не стоит пугаться, если вы считаете что у вас слишком маленький пробег для данной неисправности. По опыту эта проблема начинается уже от 50-ти тысяч километров пробега. В индивидуальных случаях даже на 15-ти, но как правило такой пробег попадает еще в гарантийное обслуживание. (Для примера по пробегу сбрасываем фотографии автомобиля Mercedes, именно с данной проблемой, с двигателем M276).
Регламентом данная позиция не меняется и не продается. Данную проблему решают заменой распределительного вала на новый, или бывший в употреблении.
Мы предлагаем восстановление импульсного диска на свое положенное место и фиксируем навсегда от дальнейшего проворачивания.
NOCKENWELLE — РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ, МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
OEM GENUINE PARTS NUMBER MERCEDES-BENZ (CAMSHAFT):
ОРИГИНАЛЬНЫЕ НОМЕРА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ:
M276
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M276 V6 Mercedes-Benz
A2760504101 A2760505701 — ВПУСК, СЛЕВА
A2760504201 A2760505801 — ВПУСК, СПРАВА
A2760504301 A2760505901 — ВЫПУСК, СЛЕВА
A2760504401 A2760506001 — ВЫПУСК, СПРАВА
M278
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M278 V8 Mercedes-Benz
A2780506101 A2780509101 — ВПУСК, СЛЕВА
A2780506201 A2780509201 — ВПУСК, СПРАВА
A2780506301 A2780509301 A2780502100 — ВЫПУСК, СЛЕВА
A2780506401 A2780509401 A2780502200 — ВЫПУСК, СПРАВА
M157 AMG
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ M157 V8 AMG Mercedes-Benz
A2780500300 A2780504200 — ВПУСК, СЛЕВА
A2780509601 — ВПУСК, СПРАВА
A2780509701 — ВЫПУСК, СЛЕВА
A2780509801 — ВЫПУСК СПРАВА
M270
Не нашли услугу которую искали? Позвоните нам или свяжитесь другим удобным способом, мы поможем Вам! Звони сейчас: +375(29) 250-00-91
Сайт носит исключительно информационный характер. Коммерческоя деятельность временно не осуществляется. Организация находится на стадии подготовительных работ.
Читайте также:
- Ошибка раздатки паджеро 4
- 77 ошибка ниссан террано
- Схема смазки двигателя камаз 5320
- Автомагнитола hyundai h ccr8102 схема
- Схема вентилятора охлаждения ауди 100 с3
Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 44.1к. Опубликовано 16.01.2020
Обновлено 16.01.2020
P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.
Код ошибки | Место неисправности | Вероятные причины |
---|---|---|
P0135 | Неисправность цепи нагревателя ДК 1 | Предохранитель, проводка, ДК, блок управления |
Что означает код P0135?
Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.
Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0135
В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.
Причины ошибки P0135
Общие причины включают в себя:
- Неисправный передний датчик кислорода.
- Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
- Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
- Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
- Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
- Низкий заряд батареи.
Как диагностируется код P0135
P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.
Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.
Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.
Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях
Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.
Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.
Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.
В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.
Пример пошаговой диагностики кода P0135
Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.
Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.
Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.
Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.
Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.
Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.
Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.
Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.
Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?
Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.
Коды, связанные с P0135
Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.