Описание ошибки P013600
Подогреваемый датчик кислорода (S2) на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Если плотность кислорода изменяется в соответствии с показаниями HO2S (датчик 1), это указывает на плохую работу каталитического преобразователя.
Если внутреннее сопротивление и среднее напряжение под нагрузкой при выполнении предварительных условий выше нормированного значения, PCM регистрируется код DTC P013600 и включается контрольная лампа неисправности.
Возможная причина ошибки P013600
Обрыв в разъеме сигнала
Обрыв в разъеме массы
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Неисправность датчика HO2S
1 955
Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи датчика кислорода Skoda.
Что означает ошибка P0136:
Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136 Skoda:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0136:
- При этой ошибке двигатель Skoda может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки P0136:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Skoda.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0136:
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Skoda.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Skoda:
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Причины ошибки P0136:
Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
Неисправность проводки датчика кислорода.
Неисправность второго лямбда-зонда.
Неисправность выхлопной системы
Какие симптомы при ошибке P0136:
При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки P0136:
Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136.
Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Модераторы: Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Замыкание на массу кислородного датчика №2
Доброго времени суток.Проехавшись после оттепели и воды на дорогах загорелся CHECK и компьютер(multitroniks) выдал ошибку «Замыкание на массу кислородного датчика №2» код ошибки p0136 в расшифровке
VAG -16520
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
У кого было такое? Если было то как бороться, что делали и почему такое происходит?
-
a888 - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 17:41
- Ответить с цитатой
a888 » Пт, 26 фев 2010, 19:21
Стоит бортовой комп Multitronics (причин ему не доверять вроде нет)
-
a888 - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 17:41
- Ответить с цитатой
pridurok » Пт, 26 фев 2010, 22:37
a888, если есть причины (то бишь основания у Вас) доверять Multitronics-у, то стало быть есть и знания в понимании причин короткого замыкания лямбда — зонда.
Окисление контактов, например. Или внутреннее замыкание вследствии «теплового удара».
Даже вспотевшему и разгоряченому человеку в прорубь не рекомендуется прыгать. А тут глупый раскаленный датчик.
Больше нечего сказать — очень боюсь ошибиться и нарушить ход Ваших творческихмыслей
- pridurok
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Tiffus » Пт, 26 фев 2010, 22:48
Мог например провод оплавиться или слететь… Мог просто лямбда накрыться, может сырость после лужи…
Скаут 1 — продан…, Скаут 2 — продан…, LR Freelander 2 — продан…
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
-
Tiffus - Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
a888 » Сб, 27 фев 2010, 17:41
Если накроется лямбда зонд то наверно увеличится расход топлива или еще что то? на приемистости никак не сказалось, на расходе пока не понял.Check погас а комп проговаривает что ошибка есть..
-
a888 - Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 17:41
- Ответить с цитатой
Re: Замыкание на массу кислородного датчика №2
baskar » Вт, 01 мар 2011, 14:36
Второй зонд ни на что не влияет(кроме предупреждения о неэффективности катализатора)поэтому можно не переживать.чек погас?вероятно неисправность(замыкание) была спорадической(случайной,время от времени)а проверить замыкание на массу проще простого: берите мультиметр снимайте фишку с лямбды и по очереди каждый «звоните» на массу,ни один контакт не должен «звониться» на массу.если все ок,тогда вероятно из за попадания воды однократно замкнуло и высветился чек,трите ошибки и вперед и с песней,а если хоть один вывод замыкает на массу — лямбду менять.,+ проверить блок управления двигателем,случай был в практике из за замыкания на массу лямбды в блоке управления двигателем как будто яичницу жарили))
- baskar
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2011, 14:27
Re: Замыкание на массу кислородного датчика №2
Олег174 » Сб, 01 ноя 2014, 17:47
Тоже появилась ошибка Р0136 вместе с ошибкой Р0140, замена 2-ой лямбды не помогла. После сброса ошибки на следующий день опять загорается.
- Олег174
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс, 22 дек 2013, 14:41
Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P013600: Ряд 1-зонд 2 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит Check Engine в комбинации приборов. |
и/или
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева. |
Заключение станции:
• |
Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
27119 P0136 Ряд 1-зонд 2, электрическая неисправность в цепи |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей.
Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям! Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
04L 906 056 CS |
0760, 0831, 0947, 2182, 2371 |
04L 906 056 CS |
2509 или выше |
35/2015 |
084 |
04L 906 056 CN |
7168, 9005 |
04L 906 056 CN |
9107 или выше |
35/2015 |
084 |
04L 906 056 CR |
0759, 0830, 0946, 2181 |
04L 906 056 CR |
2508 или выше |
35/2015 |
084 |
04L 906 056 CQ |
0758, 0829, 0945, 2216, 2302 |
04L 906 056 CQ |
2507 или выше |
35/2015 |
084 |
04L 906 056 CP |
7169, 9006, 9069 |
04L 906 056 CP |
9108 или выше |
35/2015 |
084 |
04L 906 056 CL |
0757, 0828, 0944, 2179, 2370 |
04L 906 056 CL |
2506 или выше |
35/2015 |
084 |
04L 906 056 CM |
7167, 9004, 9068 |
04L 906 056 CM |
9106 или выше |
35/2015 |
084 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.2.4 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.24.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.