P013600 ошибка skoda

1 955

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Skoda.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Skoda:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Skoda может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Skoda.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Skoda.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Skoda:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Описание ошибки P013600
Подогреваемый датчик кислорода (S2) на задней стороне каталитического нейтрализатора используется для проверки правильности функционирования нейтрализатора. Содержание кислорода в ОГ после нейтрализатора должно находиться в пределах определенного диапазона (прибл. 0,5 В при отсутствии ускорения или торможения). Если плотность кислорода изменяется в соответствии с показаниями HO2S (датчик 1), это указывает на плохую работу каталитического преобразователя.
Если внутреннее сопротивление и среднее напряжение под нагрузкой при выполнении предварительных условий выше нормированного значения, PCM регистрируется код DTC P013600 и включается контрольная лампа неисправности.

Возможная причина ошибки P013600
Обрыв в разъеме сигнала
Обрыв в разъеме массы
Плохое соединение или поврежденный разъем.
Неисправность датчика HO2S

Причины ошибки P0136:
Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
Неисправность проводки датчика кислорода.
Неисправность второго лямбда-зонда.
Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:
При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки P0136:
Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136.

Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Не так давно мы посвятили самостоятельной диагностике автомобиля большой материал, в котором рассказали про теорию работы с диагностическими приборами. После этого логично немного добавить и про практическую сторону такой работы. Дело в том, что компьютерная диагностика почти никогда однозначно не называет проблему, на экранах сканеров не высвечивается «у вас сломалось то-то», они показывают только номер ошибки, а такую информацию еще нужно понять и интерпретировать. Эту статью мы сделали на примере популярной ошибки P0136, но, в принципе, описанная логика подойдет и для других кодов.

На фото - два датчика кислорода (лямбда-зонда).

На фото — два датчика кислорода (лямбда-зонда).

Что это

Итак, что же делать если на сканере вы увидели P0136. Нетрудно загуглить код и узнать расшифровку: «Датчик кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи». Как видно, описание ни разу не говорит о том, что сломалось, однако дает много пищи для размышления и понимание куда смотреть. Прежде всего, нужно понимать по какому принципу работает диагностический прибор. Он опрашивает ЭБУ, а само устройство имеет в памяти минимальные и максимальные значения напряжения, которые считаются нормальными при работе любого датчика. Если получаемое «мозгом» значение отклоняется от предельных, он считает, что с датчиком что-то не так и сигнализирует об ошибке во время опроса сканером. То есть, сама ошибка – это отклонение значений датчика. В разбираемом нами случае лямбда-зонда.

Если говорить именно о кислородном датчике такая ситуация может возникнуть в трех случаях:

1. Сломался сам датчик – он стал передавать «левые» значения, которые не прописаны в ЭБУ, либо просто «замолчал». Еще вариант – датчик кислорода настолько сильно загрязнен, что не может нормально работать.

Закисший лямбда-зонд

Закисший лямбда-зонд

2. Повреждена проводка от датчика к ЭБУ, сигнал попросту не доходит.

Поврежденная проводка

Поврежденная проводка

3. Какая-то проблема в автомобиле из-за чего выхлоп получается настолько токсичным, что не укладывается в рамки, заложенные производителем.

Что делать

Понимая причины, легко составить план работы. Проще всего в таких ситуациях начинать с того, что удобнее всего проверять. В данном перечне это проводка. «Прозвон» мультиметром довольно быстро и легко сможет сказать есть ли проблема, осмотр разъемов и контактов позволит окончательно закрыть этот вопрос.

Проверка лямбда-зонда мультиметром

Проверка лямбда-зонда мультиметром

Если все хорошо, то дальше можно переходить к кислородному датчику. Его нужно осмотреть внешне, почистить в случае загрязнений и тоже проверить мультиметром. Здорово если под рукой есть аналогичный датчик, который можно временно установить в машину, но без замены можно обойтись. Альтернатива – езда с включенным сканером. В динамике диагност получит больше информации и посмотрит, как меняются показания датчика в зависимости от режима движения, не зависает ли он при определенных ситуациях и адекватно ли передает показания. Если датчик неисправен его можно просто заменить.

Два лямбда-зонда

Два лямбда-зонда

В случае с ошибкой P0136 проблемы с лямбда-зондом или проводкой это простой вариант, потому что диагностика получается легкой, а ремонт очевидным. Куда сложнее если с датчиком и проводкой все хорошо, а ошибка все равно возникает. Количество возможных вариантов возрастает в разы.

Тут логика такая – если лямбда исправен, то выхлоп автомобиля не укладывается в заданные нормы. И причин тому может быть много. Самая очевидная – катализатор. Собственно, второй лямбда-зонд и появился в конструкции автомобиля именно для проверки катализатора. Первый – контролирует смесь в моторе, второй – проверяет насколько хорошо катализатор «фильтрует» выхлоп. Если он уже пришел в негодность, то показатели выйдут за пределы расчетных. Катализатор может забиться, осыпаться или просто отработать свой ресурс. В любом случае, проверка катализатора – это непростой процесс, там нужна либо эндоскопия, либо газоанализатор, либо физическая разборка. Кстати, когда катализатор удаляют совсем и не заботятся об установке обманки или перепрошивке мотора, то тоже выскакивает ошибка P0136. Если вы купили машину с рук и там ошибка P0136, то проверьте, а не удалили ли до вас катализатор.

Катализатор

Катализатор

Еще проблема может быть в выхлопной системе. Она может потерять герметичность, из-за чего на датчик будет попадать «лишний» кислород. Большую «дырку» найти просто хотя бы из-за рева выхлопной, а вот микротрещины придется искать тщательно, да и без сварки такие проблемы не решаются.

Также не исключены более глобальные проблемы с двигателем и смесеобразованием. Правда, такие вещи редко сигнализируются одной лишь ошибкой P0136, но она вполне может встречаться в перечне других. Но это уже тема другой статьи.

Как итог

В этом материале мы рассказывали об ошибке P0136, но все сказанное можно экстраполировать и на другие коды неисправностей. Как видно, считать ошибки – не значит сразу же найти проблему и путь решения. Этот процесс можно сравнить с общением врача и пациента, пациент, конечно, скажет, где болит, но без анализов и опыта врача диагноз не поставить. Так же и в авторемонте: даже с кодами ошибок без «ручной» диагностики ремонт обходится редко. Но, несмотря на это, начинать все-таки лучше с опроса ЭБУ, это хоть и не дает всю информацию, зато существенно сокращает область поиска и экономит время.

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка в блоке комфорта, постоянная, помогите специалисты с чего начать?

Alexander.k

Я здесь живу

Вспоминать что делали и кто ковырял. Что с блоком делали? Проводку трогали? Проблемы с проводкой в машине были есть?

sergeyk75

Постоянный участник

Вспоминать что делали и кто ковырял. Что с блоком делали? Проводку трогали? Проблемы с проводкой в машине были есть?

С теории о-очень бы не хотелось, проблемы с проводкой были после аварии ( развалился ящик под аккумулятором, где вся проводка, но все осталось целым, только в новый ящик все просто упаковали), ошибок после ремонта небыли, год как все нормально, а тут кондей не холодил, проверил вагкомом, была утечка под правой аркой, починил, но вот эта ошибка висит.

sergeyk75

Постоянный участник

Хоть подскажите где эта шина проходит (начало и конец)

С блоком и проводкой ничего не делал.

После ремонта (от аварии) год сам смотрел ошибки по вагкому несколько раз — ошибок не было.

Подшипник опорный на стойке левой менял в сервисе, там можно что задеть?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

sergeyk75

Постоянный участник

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

progrommist

водолей

Хоть подскажите где эта шина проходит (начало и конец)

С блоком и проводкой ничего не делал.

Profi VW

Я здесь живу

Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.

Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?

sergeyk75

Постоянный участник

Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.

Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?

По-моему этаже ошибка в климат контроле тоже была, но спародическая.
Блок комфорта под пассажирским сидением?
И что такое «Гейтвея»? ( а, понял это can, а где он стоит?)

Этаже ошибка в приборной панели и в CAN шлюз, только код 80-10 и она спорадическая.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

sergeyk75

Постоянный участник

Спорадическая висит в блоке can шлюза и приборной панели, а в блоке комфорта она постоянная.

спорадическая я так понимаю это разовая ошибка.
А форум я по своему вопросу пробежал — ничего не нашел с чего бы можно было б начать.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Strelban

Мастер советчик

Спорадическая висит в блоке can шлюза и приборной панели, а в блоке комфорта она постоянная.

спорадическая я так понимаю это разовая ошибка.
А форум я по своему вопросу пробежал — ничего не нашел с чего бы можно было б начать.

Смотри измеряемые величины блока комфорта, там есть статусы связи с блоками. В норме статус 1, если 1-к, то этот блок в однопроводном режиме. Шина на коммерческом транспорте разложена вне здравой логики, привязки скруток к топологии жгутов не существует.

beisel

Status Quo

Для правильной диагностики шины CAN необходим осциллограф. Им проще всего работать.

Но в принципе можно тупо прозванивать провода мультиметром и менять на них обжимные контакты в разъёмах блоков управления.
Начните с осмотра разъёма Блока комфорта (оранжевые провода — это CAN) и позвонки их до Гейтвея.
Ошибка только в одном блоке, или ещё где-то есть?

можно и не заниматся тупой работой меняя контакtы в штекерax EHR ,EMR
давно изобретен контакт спрей.
в особо запущеных случаях деиствие наступает через сутки двое

sergeyk75

Постоянный участник

можно и не заниматся тупой работой меняя контакtы в штекерax EHR ,EMR
давно изобретен контакт спрей.
в особо запущеных случаях деиствие наступает через сутки двое

beisel

Status Quo

у нас на работе договор с вюрт.
ранее фирма закупала у контакт

както покупал давно в какомто магазине епонятночей .. был откровено слабоват
так что бери те что названия наслуху

sergeyk75

Постоянный участник

Смотри измеряемые величины блока комфорта, там есть статусы связи с блоками. В норме статус 1, если 1-к, то этот блок в однопроводном режиме. Шина на коммерческом транспорте разложена вне здравой логики, привязки скруток к топологии жгутов не существует.

В блоке измерений в 11 группе в последней графе «режим работы шины данных» стоит 1-проводный (норма в подсказке 2-проводный)

Вопрос: 11группа это что? ( в блоке комфорта)

Profi VW

Я здесь живу

Нужно посмотреть по адресу 19 блоки с 135 по 145. Это как раз вся шина Кан-комфорт.
Но это скорее всего ничего не даст.
Вы уже поняли, что шина в однопроводном режиме, теперь надо выяснять, какая неисправность имеется: если обрыв, то какого провода High или Low, к/з на плюс или массу или что-то другое. Это можно сделать с помощью осциллографа, либо мультиметром.
Чаще всего — плохие контакты в разъёмах блоков.
И всякие контакт-спреи не решают проблему, а маскируют её на время.
Шина Кан-комфорт будет работать в однопроводном режиме практически при любой неисправности, кроме обрыва двух проводов и перестановки проводов местами.

Ошибка 01336

Запустил проверку на наличие ошибок и получил следующее:
Найдена 1 ошибка

1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме

1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно

1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно

теперь вопросы:
обрыв провода? или еще что-то?
Если обрыв, то откуда лучше начинать искать?

lexxx174 конечно.
еще такая же ошибка была в 46-м блоке (центральный модуль систем комфорта), но после удаления она не появилась в отличии от блоков 08, 17

У друга на Мультивене, на крыше открутилось несколько болтов и вода потекла в салон. Короче когда он приехал, у него практически по всем блокам была такая ошибка. Течь устранили, а потом и ошибки стёрли, больше они не появлялись. Место замыкания к сожалению так и не нашли. Может в сторону блока комфорта капать, что у нас под ногами водителя творится?

у меня такие же симптомы были при наводнении в блоке комфорта. все высушил, окислости стер — вуаля! никаких ошибок, все читается.
ах да, там еще провода распаяны были, которые из 5 в один переходят.

блок комфорта смотрел — там все сухо и все как новенькое.
Достал климатроник, там тож все как тока с завода.
снял резинки под которыми провода в двери идут, тоже все нормально.
хбз куда дальше смотреть.

Запустил проверку на наличие ошибок и получил следующее:
Найдена 1 ошибка

1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 — в однопроводном режиме

1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно

1 неисправность:
01336 — Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 — в однопроводном режиме — Непостоянно

теперь вопросы:
обрыв провода? или еще что-то?
Если обрыв, то откуда лучше начинать искать?

ошибка по дрос. заслонке

при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:

00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

может дрос. заслонку почистить. и обязательно ли делать адаптацию.

адаптацию делать после того как почищу. и что это вообще за процесс адаптация. в чем он заключается.

в поике тонны инфы. неполенись. адаптация это нулевое положение заслонки — вроде так адптацию делать после чистки заслонки. ВАГ КОМом.

на Симосе для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения. ( и все ошибки. )

потом — базовые установки — 98 канал — показания в 3 поле.

«текста» не будет.. Симос не «пишет» текст.

нужно дождаться «цифровой» информации : 0100 — адаптация завершена успешно..

(1ххх — записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1хх — нет тока к блоку управления дрос. заслонки
хх1х — адаптация прекращена в связи с низким напряжением батареи
ххх1 — Дроссель открыт )

показания в 4 поле:
1х — записана ошибка в блок памяти в связи с адаптацией
х1 — проходит адаптация

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Ещё забыли добавить про то, что двигатель должен быть обязательно прогретым при адаптации ДЗ, температура ОЖ не меньше, чем 80 градусов.

Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?

ИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка). Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.

Не совсем понял, что это значит? То есть через равные промежутки времени читаешь ошибки по двигателю, то есть, то нету? Такого же быть не может, т.к. если ошибка появилась, то она уже не пропадёт без стирания её. Имелось в виду наверное, что ты её стираешь, можешь прокататься неделю и её не будет, а может появиться и через день, так?

ИМХО это не лечится промывкой и адаптацией. Хотя сделать и то и другое не мешает.
На лицо электрическая проблемма (разъем, проводка). Внимательно все осмотреть, может просто разъем окислился или плохо надет.

вот пару дней назад сделал расходомер, писал ошибку:

00520 — Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу
вылечил тем что поставил новый расходомер, и ошибка пропала, осталась только эта.
что это теперь надо новую дрос. заслонку покупать. я ее вот только прошлым летом менял, брал новую оригинал.

он же мне и по расходомеру тоже писал обрав цепик.з.

слушайте, а ведь когда делал расходомер, проверял массу тестером, вообще никаких показаний, а сейчас по дросселю пишет
30-00 — обрыв цепи/к.з. на ПЛЮС, значит реально надо проводку смотреть.
завтра же займусь делом.

чтобы я делал без Вас ребята.

и еще вопрос: с этой ошибкой (00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс) можно поездить или так же как с умершим расодомером НЕЛЬЗЯ. (у меня автомат)

при диагностике то выдает, а то не выдает (когда как) ошибку:

00516 — Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюс

Было то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет.

извини, сейчас уже ночь, голова у меня не варит, но я ничего не понял?! скажи как нибудь в упрощенном варианте. пожалуйста.

то есть сама собой пропала.

Было то же на AHL, спорадика, готовился к чистке прошлой весной (но никаких симптомов не было, просто при опросе памяти вылезло), купил антифриз на доливку, а потом она (ошибка) пропала и больше не появлялась. Просто ломы было машину отдавать практически на целый день, и сказали, что не факт с первой переборки поможет. Записался, а перед поездкой провернул мозги- ошибки нет.

подтверждаю. есть такая штука. тоже спорадическая была. КЗ на плюс выключателя ХХ в ДЗ. рассосалось само собой но для верности сниму ДЗ и посматрю что да как.

B5 Variant 1998, 1.6, 5MT — продан |Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT — продана |SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED — шустрик. Алексей

Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло. Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются. не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.

Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло. Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются. не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.

Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает .

Ошибка была спорадическая, т.е. периодически возникающая. Сбросили на вагкоме, начал морально готовиться к чистке (удовольствие у нас на нормальном неколхозном сервисе небыстрое- часа четыре-пять и недешовое- что то порядка 70 уе с полной разборкой, чисткой и адаптацией под гарантию). Перед поездкой на сервис проверил повторно (прошла где то неделя с момента обнуления памяти неисправностей)- блин, ошибок нет, от ремонта воздержался. Еще через неделю- нет ошибки, и больше не появлялась- повезло. Эта гадость по дросселю возникает по нескольким причинам, основные- масложер (картерные газы, идущие на дожиг через впускной тракт и, соответственно, дроссель богаты маслом и шлаками и загаживают привода заслонки, соответственно по нагрузке на ЭД срабатывает защита, как по КЗ и несвоевременная замена (либо неправильная установка+подсос воздуха мимо фильтра через неплотности системы) воздушного фильтра. А вообще- это (проблемы загаженного дросселя) болячка Пассатов В5, посмотри в поиске- многие жалуются. не дрейфь, это лечится. Ненадолго- без разборки и снятия ДЗ можно откинув воздухан попшикать очистителем для карба со стороны ВФ (плохо то, что вся гадость пойдет в горшки и ГРМ и малоэффективно), а так- сливать частично ОЖ, откидывать все от ДЗ, снимать, разбирать и ёршиком оччччень аккуратно.

Ты бы, мил человек, подобные советы не давал, как и от изложения некоторых выводов и мыслей воздержался. А то тут народ, начитавшись подобного, таких делов наворочает .

Не сбрасывается ошибка 01315

Что может быть. Подскажите. Просто не могу понять какая связь может быть с мкпп

Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT

Голову сломал не знаю что делать. Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:

Адрес 17: Комбинация приборов
Кодировка 05125
Мастерская WSC 00000
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Кодировка 00006
Мастерская WSC 00028
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00

Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.

Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT

Голову сломал не знаю что делать. Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:

Адрес 17: Комбинация приборов
Кодировка 05125
Мастерская WSC 00000
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Кодировка 00006
Мастерская WSC 00028
01315 — Transmission Control Module 49-00 — нет связи
01044 — Неправильно кодирован блок управления 35-00

Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN — Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.

Читайте также:

      

  • Мерседес w220 схема подвески
  •   

  • Схема розетки прицепа камаз 5350
  •   

  • Ошибка p0452 дэу леганза
  •   

  • Схема проводки москвич святогор f3r
  •   

  • Тормозная система ваз 2110 схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0136 ошибка чери тигго
  • P0136 ошибка форд фокус 2 рестайлинг
  • P0136 ошибка фольксваген кадди
  • P0136 ошибка фиат
  • P0135 ошибка форд эксплорер 5