да.
Точнее как было — на старом кислороднике зачесалось его промыть в кислоте для очистки от нагара, как результат на следующее утро появилась ошибка связанная с банками и задержкой реакции ответа, а возможно кислота и не навредила а просто попал в пробочные режимы, короче это сподвигло на покупку нового датчика, учитывая пробег как раз его время подошло + заливка присадок возможно отразилась как то на этом…
Установил дорогущий 5-и контактный оригинал, основную проблему провала не решил, ничего не изменилось, но бывало что с утра на холоде стоял по 40 мин в пробках, вот и только тогда ошибка проявлялась — именно после пробочного режима, судя по форскану отпечатки ошибки (т.е. тип ошибки сопровожд. вместе с датой и временем ее проявления, пробегом и температурой), придя на работу и прикинув время нахождения в момент генерирования ошибки выяснил закономерность что появляется после пробочки в 30-40 мин дерготни газ-тормоз.
Советую по наблюдать, подождать потепления, или сменить режим езды, ну в смысле ехать до прогрева на средних оборотах, без пробочного режима
На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P013A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P013A
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P013A звучит как «медленный отклик датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2) – от богатого до обедненного». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Slow Response – Rich to Lean (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P013A считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
При сохранении OBD-II кода P013A модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает медленное время отклика от 2-го датчика кислорода O₂. В данном случае, медленное время отклика происходит от богатого до обедненного состояния смеси. Банк 1 определяет группу двигателя, которая содержит цилиндр №1.
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония. Который защищен специально разработанным вентилируемым стальным корпусом. На PCM подается электрический сигнал в соответствии с процентным содержанием частиц кислорода в выхлопных газах двигателя. И сравнивается с содержанием кислорода в окружающем воздухе.
Отклонения между концентрацией молекул кислорода в окружающем воздухе и концентрацией ионов кислорода в отработавших выхлопных газах приводят к тому. Что нагретые ионы кислорода внутри датчика O2 очень быстро перемещаются между слоями платины.
Эти изменения напряжения идентифицируются PCM как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах. Которые указывают на то, что двигатель работает на обедненной или богатой смеси.
Если датчик кислорода O₂ не может работать быстро или регулярно, как ожидалось, в течение заданного периода времени и при заранее определенных обстоятельствах. То код неисправности P013A будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P013A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P013A не считается серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но длительное игнорирование может привести к выходу из строя катализатора и другим последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P013A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В электрической цепи датчика кислорода O₂ могут быть повреждения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Засорен каталитический нейтрализатор.
- Утечки выхлопных газов двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P013A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P013A:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды неисправностей с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P013A снова.
- Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, падает ли напряжение ниже 0,2 вольт при замедлении автомобиля.
- Проверьте датчик кислорода на предмет загрязнения, вследствие утечки охлаждающей жидкости или моторного масла. При необходимости замените датчик кислорода O₂.
- Осмотрите электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет попадания влаги или механических повреждений. Устраните найденные неисправности.
Диагностика и решение проблем
Прежде чем заниматься нашей ошибкой убедитесь, что все другие коды диагностированы и отремонтированы. Подготовьте некоторые инструменты, такие как диагностический сканер, цифровой вольтомметр. А также источник информации о транспортном средстве.
Визуально осмотрите жгуты проводов и разъемы системы. Особое внимание уделите жгутам, проложенным рядом с горячими выхлопными трубами и коллекторами. А также, которые проложены рядом с острыми краями деталей.
Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и считайте все сохраненные коды неисправностей. Эта информация может быть полезна, если ошибка окажется плавающей, поэтому запишите ее на потом. Теперь очистите коды и посмотрите, сброшен ли код P013A.
Теперь запустите двигатель, дайте ему достичь нормальной рабочей температуры и дайте ему поработать на холостом ходу. Если двигатель работает эффективно, данные датчика O₂ должны регулярно колебаться между 1 и 9 милливольтом. Если колебания напряжения медленнее, чем ожидалось, будет сохранен P013A.
Подключите тестовые провода вольтомметра к заземлению датчика и сигнальным проводам, чтобы отслеживать данные с датчика O₂ в реальном времени. Проверьте сопротивление, а также сигналы напряжения и заземления.
Чтобы предотвратить повреждение модуля управления, отключите соответствующие контроллеры перед тестированием сопротивления цепи системы с помощью вольтомметра.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P013A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Chrysler
- Dodge (Додж Чарджер)
- Ford (Форд Куга, Мустанг, Фьюжн)
- GMC
- Honda
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Спортейдж)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Инсигния)
- Skoda
- Toyota (Тойота Тундра)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
С кодом неисправности Р013А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P013B, P013C, P013D, P014C, P014D, P014E, P014F, P015A, P015B, P015C, P0191, P2BAC.
Видео
Re: загорелся check engine
ХИЩНИК писал(а):Периодически всплывает
Уже более месяца как перестала ошибка эта всплывать, то ли жара влияет так, то ли все остатки плохого бенза окончательно «промылись», не понятно вообщем
- ХИЩНИК
- Авто академик
- Сообщения: 15096
- Фото: 4
- Благодарил (а): 3859 раз.
- Поблагодарили: 3979 раз.
- Моя машина: Ford
- Прошлое авто: Ford Kuga 2
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: загорелся check engine
#22 02 окт 2017, 13:15
Осенью чек вновь проявился с той же ошибкой Р0138, Рольф-Сити приговорили к замене по гарантии кислородный датчик
-
- ХИЩНИК
- Авто академик
- Сообщения: 15096
- Фото: 4
- Благодарил (а): 3859 раз.
- Поблагодарили: 3979 раз.
- Моя машина: Ford
- Прошлое авто: Ford Kuga 2
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: загорелся check engine
#23 08 фев 2018, 13:06
есть какие новости по этой ошибки, как лечится?
- Anders
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 115
- Благодарил (а): 16 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: FordFocus2
- Город: Москва
Re: загорелся check engine
#24 17 апр 2018, 05:07
P0138 выскочила за пол года до окончания гарантии. Пробег 50000. Датчик на замену, по гарантии. Со слов мастера, проблема частая
- DBI
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 34
- Фото: 2
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Город: Екатеринбург
- Моя группа: Зажигалочники
Re: загорелся check engine
#25 23 апр 2018, 18:27
Anders писал(а):есть какие новости по этой ошибки, как лечится?
замена датчика мне помогла, гарантийный случай
- ХИЩНИК
- Авто академик
- Сообщения: 15096
- Фото: 4
- Благодарил (а): 3859 раз.
- Поблагодарили: 3979 раз.
- Моя машина: Ford
- Прошлое авто: Ford Kuga 2
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: загорелся check engine
#26 20 май 2018, 11:55
Загораетсячек. Машина троит,прочитали ошибка P0302 кажется. Вообщем ошибкиа по пропускам во втором цилиндре.заменас свечей , форсунок непомогла. Проверили катушки, косу проводки от блока к катушкам .меняли местами- без толку. Все равно во втором. Компрессия 13 во всех четырёх цилиндрах. Что это такое?
- yfxgj
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 86
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Зажигалочники
Re: загорелся check engine
#27 20 май 2018, 19:10
Форсунки с катушками перекидывали местами и всё-равно ошибка по одному и тому-же цилиндру?
Состояние новой свечи после выдачи ошибки какое?
- Dimaz55
- Модератор
- Заслуженная репутация: 440
- Сообщения: 6357
- Фото: 6
- Благодарил (а): 2664 раз.
- Поблагодарили: 2197 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Focus 2 restyle
- Город: Омск
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
- Фотоальбом
Re: загорелся check engine
#28 21 май 2018, 00:57
Состояние свечи? Рабочее, сухая свеча, искра же все равно есть и топливо. Пропуски а не отсутствие искрообразования и подачи топлива. Отогнал в аларм на коломягах, дошли до эбу уже
- yfxgj
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 86
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Зажигалочники
Re: загорелся check engine
#29 21 май 2018, 00:58
Да именно так ,только по второму. Поэтому и компрессию замеряли и косу
- yfxgj
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 86
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Зажигалочники
Re: загорелся check engine
#30 21 май 2018, 07:19
yfxgj писал(а):Рабочее, сухая свеча, искра же все равно есть и топливо. Пропуски а не отсутствие искрообразования и подачи топлива.
Если искра и топливо точно есть, то получается клапана подвисают либо прорыв газов. Но тут нестыковка — компрессия-то в норме… Нипанятна…
А есть инфа какой процент пропусков при работе?
P.S. Ещё-ж вариант с поздним/ранним зажиганием. PCM прошивали?
- Dimaz55
- Модератор
- Заслуженная репутация: 440
- Сообщения: 6357
- Фото: 6
- Благодарил (а): 2664 раз.
- Поблагодарили: 2197 раз.
- Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD chip
- Прошлое авто: Focus 2 restyle
- Город: Омск
- Моя группа: Сибирь
-
- Профиль
- Сайт
- ICQ
- Фотоальбом
Re: загорелся check engine
#31 22 май 2018, 22:47
Скорее всего клапана
- yfxgj
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 86
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Зажигалочники
Re: загорелся check engine
#32 22 май 2018, 23:23
нужно хорошо нагреть и быстро проверить компрессию,скорей всего зазор на выпуске ушел.
возможно отделаешься регулировкой клапанов,но удовольствие не дешевое
+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS
- =alexkug=
- Магистр
- Заслуженная репутация: 17
- Сообщения: 532
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
- Моя машина: Ford
- Прошлое авто: fofd
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: загорелся check engine
#33 24 май 2018, 12:43
Может быть и недешевое. Проверяли и на холодную и на горячую у себя в сервисе. Сейчас АВТО в руках дилера Форд Аларм на коломяжском. Пусть занимаются. Сейчас они мозги проверяют . Машина на гарантии -2,5 года . Пробег 40500 примерно
- yfxgj
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 86
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Зажигалочники
Re: загорелся check engine
#34 24 май 2018, 14:03
yfxgj, а зачем сами полезли, если авто на гарантии?
- Veles
- Бакалавр
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 238
- Благодарил (а): 162 раз.
- Поблагодарили: 87 раз.
- Моя машина: FK2R 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Aveo T300
- Город: Нижний Новгород
- Моя группа: Нижний Новгород
-
- Профиль
- Сайт
Re: загорелся check engine
#35 24 май 2018, 19:16
Veles писал(а):yfxgj, а зачем сами полезли, если авто на гарантии?
Так могла быть свеча просто !! Или что то ещё не серьёзное.. я у дилера не бываю. Вот получилось круто поехал.
- yfxgj
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 86
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Зажигалочники
Re: загорелся check engine
#36 24 май 2018, 19:18
=alexkug= писал(а):нужно хорошо нагреть и быстро проверить компрессию,скорей всего зазор на выпуске ушел.
возможно отделаешься регулировкой клапанов,но удовольствие не дешевое
Обрыв в проводке . Между блоком и косой форсунок. Все хорошо пока, поехал на дачу
- yfxgj
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 86
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Зажигалочники
Re: загорелся check engine
#37 24 май 2018, 21:15
а чего,сканер не показал?
+семьдевятсотдвадцатьодин восямсотвосямдесят
двадцатьдевять
сороксемь\\прошу не тревожить сей телефонный номер после 17-00 в будние дни,и не тревожить В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ!!!
есть FORD IDS,UCDS,Autel
MaxiTPMS
- =alexkug=
- Магистр
- Заслуженная репутация: 17
- Сообщения: 532
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
- Моя машина: Ford
- Прошлое авто: fofd
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Санкт-Петербург
Re: загорелся check engine
#38 26 май 2018, 15:30
=alexkug= писал(а):а чего,сканер не показал?
сканер показал P0302
- yfxgj
- Выпускник
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 86
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 6 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Ford Mondeo 4 2012
- Город: Санкт-Петербург
- Моя группа: Зажигалочники
Re: загорелся check engine
#39 15 ноя 2018, 14:19
Всем привет! Недавно загорелся Сheck engine ошибка P0138, съездил к дилеру, провели диагностику приговорили к замене датчик кислорода bank 1 sensor 2 по гарантии. Съездил, поменяли, а тут на днях решил потестить ранее приобретённый OBD2 ELM327 Bluetooth адаптер, через программку Car Scanner Pro и тут при мониторинге ЭБУ вижу сообщение «Контроль нагревателя датчика кислорода 2 — Блок 1 — результат не пройден»:
Кто-нибудь в курсе что это может означать? Ошибок никаких нет. Теперь меня терзают сомнения, а меняли мне этот датчик или просто отключили его программно (может обманку поставили)?
Комплектация TREND (дополнительно пакет «Комфорт»)
-
- Outlaw17
- Детский сад
- Заслуженная репутация: 0
- Сообщения: 35
- Благодарил (а): 20 раз.
- Поблагодарили: 10 раз.
- Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD
- Прошлое авто: Toyota Corolla E120
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Re: загорелся check engine
#40 15 ноя 2018, 18:25
Outlaw17 писал(а):меня терзают сомнения… просто отключили его программно (может обманку поставили)?
это вряд ли
Outlaw17 писал(а):Ошибок никаких нет
значит всё работает как надо, а елм подтупливать может
- ХИЩНИК
- Авто академик
- Сообщения: 15096
- Фото: 4
- Благодарил (а): 3859 раз.
- Поблагодарили: 3979 раз.
- Моя машина: Ford
- Прошлое авто: Ford Kuga 2
- Город: Москва
- Моя группа: Москва
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
-
WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Ошибка Р013А — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь
#1
Выдал мне вчера мой агрегат вот эту ошибку. ХЗ, что она означает — обращаюсь к коллективному разуму.
Погуглил вечером, покурил разных обсуждений — мнения полярные. От «это только на экологию» до «пи..ц! на прикол, иначе кат сдохнет».
По логике, второй датчик показывает, насколько катализатор отрабатывает свое назначение. Медленное быстродействие от «богатой смеси к бедной» что может значить и чем грозить?
ЗЫ 1,5 литра драконовые, заправка 95-ым бензином газпромовским, одна и та же (90% заправок) станция. Изменений в поведении машины нет, расход в норме пока.
Кот приходит и уходит, а запах остается….
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 657 раз
Ошибка Р013А — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь
#2
Сообщение Серый » 06 янв 2021, 15:10
Замерять противодавление,если все ок то менять датчик,есть в продаже универсальные.
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
-
WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Ошибка Р013А — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь
#3
Сообщение WildBobCat » 06 янв 2021, 15:17
таки понятно. но до выхода из каникул центрального офиса форда по гарантии ОД ничего не делает, а до этого знаменательного события хочется еще поездить в разные интересные места. Диагностироваться у неофициалов? а смысл таньга тратить, если ремонтироваться у ОД по гарантии план? Или без расширенной диагностики не получится предсказать последствия поехдок?
Кот приходит и уходит, а запах остается….
-
WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Ошибка Р013А — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь
#4
Сообщение WildBobCat » 09 янв 2021, 16:32
до ОД не доехал, меня отвлекли (траванулся печенюшкой )
на следующий день от создания темы, заправился 100-м бензином на газпроме. Проехал 20 км по магазинам в три приема — ошибка горела. Вчера утром — ошибки как не было. 500 верст на 95-м бензине от того же газпрома — ошибки нет. не сильно понятно, что было, откатаю 95-й — вернусь на 92 из той же заправки и посмотрим, что будет. Близится плановое ТО — там и поговорим с ОД
Кот приходит и уходит, а запах остается….
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 657 раз
Ошибка Р013А — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь
#5
Сообщение Серый » 09 янв 2021, 17:14
WildBobCat
Наши мотора всегда были рассчитаны на 95,сраный маркетинг привел к игре прошивками. Мне до родителей доехать грубо 20 литров при разнице 92 и 95 около 2руб я экономлю 40 руб на одной заправке НО машина сжирает на литр-полтора больше и как итог не хрена не экономлю,так что лью 95
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
-
WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Ошибка Р013А — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь
#6
Сообщение WildBobCat » 09 янв 2021, 21:26
не знаю, откуда в НиНо бенз, на питерской раздаче газпромовского бензина нет разницы в расходе между 92 и 95. Проверено на всевозможных маршрутах. «А если нет разницы — зачем платить больше?». Посмотрим, что скажет ОД при следующем ТО (1500 км осталось). Принципиально, игра с прошивками должна проявиться с первых дней эксплуатации. Либо, если эффект накопительный (например, загаживается датчик), резкий переход на бензин «постарше» не должен приводить в резкому же изменению в отражении ошибки. И связана ошибка и ее отражение будет напрямую с поведением машины — динамикой, звуком мотора, расходом бензина. Тут же нет никаких изменений в поведении (динамике, звуке — как детонировал при попытке резко рвануть в горку после долгого равномерно пробега, так и продолжает на любом бензине). Ну не понимаю, как может быть связана скорость реакции второй лямбды от октанового числа бензина. Неужто изменение октанового числа на 3 единицы может резко уменьшить время отклика железяки? ой, что-то не стыкуется….
Кот приходит и уходит, а запах остается….
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 657 раз
Ошибка Р013А — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь
#7
Сообщение Серый » 09 янв 2021, 21:30
Элементарно попандос на плохую партию бенза,датчик не зажигает чек после заправки,ему требуется 50-100км для этого. Иногда такие попандосы бывают приводят к замене ката
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
-
WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 636 раз
Ошибка Р013А — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь
#8
Сообщение WildBobCat » 09 янв 2021, 21:43
плохой бенз не катит — загорелся чек к концу бака, там еще литров 15 оставалось (не считая неучтенки на аварийный случай). 35-40 литров это больше 400 км пробега — будь партия паленой, загорелось бы сразу, к тому же выкатал я тот бак за 3-4 дня, заправлялся после НГ уже. дерьмо со дна бака? так бенз не расслаивается в зависимости от ОЧ, грязь или вода — ошибка бы была другая «на входе» в двигатель. Потому и «нипанятна»
Кот приходит и уходит, а запах остается….
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 657 раз
Ошибка Р013А — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь
#9
Сообщение Серый » 09 янв 2021, 21:50
Не загорается чек по лямбе моментально. Если удалить кат то можно не один десяток км проехать пока чек загорится Если это все дилеру расскажите то сразу будет не гарантия,сошлются на бенз
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
-
Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Ошибка Р013А — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь
#10
Сообщение Bravo » 10 янв 2021, 20:00
WildBobCat писал(а):не знаю, откуда в НиНо бенз, на питерской раздаче газпромовского бензина нет разницы в расходе между 92 и 95. Проверено на всевозможных маршрутах. «А если нет разницы — зачем платить больше?». Посмотрим, что скажет ОД при следующем ТО (1500 км осталось). Принципиально, игра с прошивками должна проявиться с первых дней эксплуатации. Либо, если эффект накопительный (например, загаживается датчик), резкий переход на бензин «постарше» не должен приводить в резкому же изменению в отражении ошибки. И связана ошибка и ее отражение будет напрямую с поведением машины — динамикой, звуком мотора, расходом бензина. Тут же нет никаких изменений в поведении (динамике, звуке — как детонировал при попытке резко рвануть в горку после долгого равномерно пробега, так и продолжает на любом бензине). Ну не понимаю, как может быть связана скорость реакции второй лямбды от октанового числа бензина. Неужто изменение октанового числа на 3 единицы может резко уменьшить время отклика железяки? ой, что-то не стыкуется….
В НиНо самый новый НПЗ, который делает реальный 95, а не присадками из 92-го. Лукойл вроде. Я лично чувствую, что тянет на 95 гораздо лучше, и если также крутить мотор на 92, то расход будет намного больше
-
Серый
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 657 раз
Ошибка Р013А — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь
#11
Сообщение Серый » 10 янв 2021, 20:27
Особенно разница видна на круизе,когда машина сама газом управляет
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю …..
-
Wrrtep
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Ошибка Р013А — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь
#12
Сообщение Wrrtep » 13 янв 2021, 12:54
WildBobCat писал(а):Выдал мне вчера мой агрегат вот эту ошибку. ХЗ, что она означает — обращаюсь к коллективному разуму.
Погуглил вечером, покурил разных обсуждений — мнения полярные. От «это только на экологию» до «пи..ц! на прикол, иначе кат сдохнет».
По логике, второй датчик показывает, насколько катализатор отрабатывает свое назначение. Медленное быстродействие от «богатой смеси к бедной» что может значить и чем грозить?
ЗЫ 1,5 литра драконовые, заправка 95-ым бензином газпромовским, одна и та же (90% заправок) станция. Изменений в поведении машины нет, расход в норме пока.
У меня вот такая шняга лезла на пробеге всего 30 тыс.
Сперва код появлялся только в PCM.
Потом прописался и в OBD.
ОД валил на бензин.
Херня полная.
У меня на одном бензине три авто ездят и никаких проблем.
В итоге сам заменил ДК-1 и все прошло.
Сука дорогой он) 14 тыс в 18 году.
===PCM DTC P0133:00-68===
Код: P0133 — Медленное реагирование электрической цепи O2 (ряд цилиндров 1, датчик 1)
===PCM DTC P0133:00-6C===
Код: P0133 — Медленное реагирование электрической цепи O2 (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P0133:00-6C===
===OBDII DTC P0133-P===
Код: P0133 — Замедленное срабатывание цепи HO2S-11
Статус:
— Pending — ожидается подтверждение неисправности
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
HEGO переключалось слишком медленно.
Это DTC может быть вызвано:
Изношенный или загрязненный HO2S11.
===END OBDII DTC P0133-P===
————————————————————————————————————
===PCM DTC P0133:00-68===
Код: P0133 — Медленное реагирование электрической цепи O2 (ряд цилиндров 1, датчик 1)
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P0133:00-68===
===PCM DTC P2270:00-68===
Код: P2270 — Зависание сигнала датчика O2 в положении обеднения — ряд цилиндров №1, датчик №2
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
===END PCM DTC P2270:00-68===
===OBDII DTC P0133-C===
Код: P0133 — Замедленное срабатывание цепи HO2S-11
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: Бортовая диагностика OBD II
Детальное описание кода ошибки диагностики
HEGO переключалось слишком медленно.
Это DTC может быть вызвано:
Изношенный или загрязненный HO2S11.
===END OBDII DTC P0133-C===
-
Wrrtep
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Ошибка Р013А — Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие с богатой на бедную смесь
#13
Сообщение Wrrtep » 13 янв 2021, 12:58
Серый писал(а):Не загорается чек по лямбе моментально. Если удалить кат то можно не один десяток км проехать пока чек загорится Если это все дилеру расскажите то сразу будет не гарантия,сошлются на бенз
Меня ОД динамил и с чеком и просто с ошибками.
Сначала лезли пропуски в одном цилиндре (на первой тысяче км).
Потом «медленный ДК» (на 30 тыс)
Типа бензин плохой.
В итоге решил все сам.
В первом случае заменил катушку.
Во втором ДК-1.
Скоро 80 тыс. Все ок.
Только изредка всплывает 0420.
Но это фигня.
Александр К, Москва
19.11.2018, 12:38:45
Задать свой вопрос
Отвечает Администратор LAMBDAZOND.ru:
Здравствуйте!
Вам никто не ответит на этот вопрос без диагностики катализатора. Посетите автосервис с соответствующим оборудованием. По итогам проверки Вам должны выдать диагностическую карту, где должно быть указано состояние катализатора, а также рекомендации.