1 295
Ошибка P0140 Subaru – отсутствует активность в цепи датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен лямбда-зонд (bank 1, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв проводки датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность разъема датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Подсос воздуха во впускном коллекторе Subaru
- Не герметичность выхлопной системы («прогорел» выпускной коллектор)
Технические примечания
Обычно, замена вторичного датчика кислорода устраняет ошибку P0140
Когда появляется ошибка p0140?
Ошибка p0140 фиксируется блоком управления двигателя Subaru если значение сигнал от датчика кислорода (bank 1, датчик 2) постоянно и не изменяется при работе двигателя автомобиля.
Возможные симптомы ошибки P0140
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Автомобиль сильно дымит
Описание ошибки P0140 Subaru
Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.
При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим. Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.
В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0140.
Ошибка Р0140 на Субару Аутбэк возникает по причине того, что лямбда-зонд не меняет посылаемый сигнал в течение длительного времени. Любой код, отвечающий за работу двигателя и записывающийся в память ЭБУ, оказывает влияние на функционирование мотора. Ошибка 140 может привести к незначительному увеличению расхода горючего, неровному ходу ДВС на холостых оборотах и проблемам с запуском автомобиля.
Ошибка P0140 на Subaru Outback может возникнуть вследствие:
- поломки кислородного датчика (банк-1, сенсор-2);
- замыкания/обрыва проводки лямбда-зонда;
- проблем с разъёмом кислородного датчика;
- выхода из строя топливных форсунок;
- подсоса воздуха или разгерметизации выпускного коллектора.
При ошибке Р0140 двигатель переходит в аварийный режим работы, что означает повышенный износ всех его компонентов. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Здесь вам помогут убрать ошибку, выявить и устранить причину её возникновения. Работы будут выполнены максимально быстро и качественно. Не рекомендуем сбрасывать ошибку 0140 самостоятельно. Это может привести к поломке ДВС в будущем.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Outback (BP/B13):
Код ошибки p0140 появляется, когда сигнал, который посылает второй кислородный датчик не меняется в течении продолжительного времени. Кислородный датчик, или по как его по-другому называют, лямбда-зонд. В ДВС чаще всего находится в количестве двух штук. Первый устанавливается до катализатора и участвует в диагностике выхлопных газов и регулировке топливной смеси, в последствии. Второй устанавливается после катализатора и анализирует его работу. ЭБУ на основе его данных определяет работоспособность катализатора, сравнивая сигналы от первого и второго датчиков.
Работа лямбда-зондов основывается на изменении сопротивления чувствительного элемента под воздействием выхлопных газов. ЭБУ, пропуская через лямбду ток, узнает значение и расшифровывает его.
Проблема со вторым датчиком не так критична, как с первой, так как она имеет минимальное значение в образовании топливовоздушной смеси. Поэтому, передвигаться на автомобиле ошибка p0140 никак не мешает, но все-таки причина ее возникновения может быть в неисправности системы отвода отработанных газов, которую нужно устранить в любом случае.
Изменения в работе двигателя с ошибкой p0140
Любая ошибка, находящаяся в логах ЭБУ, связанная с обеспечением работы ДВС, влияет на его работу, в той или иной степени. Даже такая ошибка как p0140, может вызвать:
- Незаметное, но все же увеличение расхода топлива.
- Проблемы с холостыми оборотами.
- Трудности с запуском.
- ЭБУ начинает работать в аварийном режиме.
Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0140
Чек с кодом ошибки p0140 загорается после двух циклов езды с отсутствием сигнала от лямбда-зонда. Причины появления ошибки могут быть следующие:
- Загрязнение либо отсутствие катализатора.
- Неисправность второго датчика кислорода.
- Трещина в выхлопном коллекторе.
- Обрыв либо замыкание проводки.
Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика кислорода
Сгорел предохранитель нагревателя лямбда зонда
Короткое замыкание в цепи передачи сигнала
Неисправность в разъеме датчика – плохой контакт , попадание воды , коррозия
ЭБУ неисправен
Процедура поиска неисправности :
Прогрейте двигатель
Напряжение на сигнальных проводах должно медленно изменяться около 0,45В —у меня 0,3 В
Проверить лямда зонд , разъем на исправность , коррозию-все нормально
Проверить цепь нагревателя ( два белых провода ) на наличие напряжения 12В — на заведенном двигателе 13,8 В
Проверить предохранитель в моторном отсеке или в салоне
Проверить на контактах разъема массу — на каких контактах?
Проверить всю проводку от датчика кислорода до блока управления двигателем
Если нет опорного напряжения 5В на разъеме датчика и на выходе ЭБУ , заменить ЭБУ — где такое находится?
Благодарю за уделенное внимание.
Расшифровка ошибки P0140 у Subaru: Неисправность цепи реле давления в гидроусилителе рулевого управления
Марка:
Subaru
Код:
P0140
Определение:
Неисправность цепи реле давления в гидроусилителе рулевого управления
Описание:
Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 15 ° C (59 ° F). Скорость автомобиля превышает 50 км / ч (31 миль / ч). Частота включения / выключения реле давления рулевого управления с гидроусилителем составляет 10 Гц или более в течение 20 секунд. Реле давления в гидроусилителе рулевого управления переключается с выключенного на включенное более 10 раз в течение 1 секунды.
Причина:
- Неисправность реле давления в гидроусилителе.
- Неправильный уровень жидкости в гидроусилителе.
- Неправильное давление масляного насоса.
- Повреждение жгута проводов в Цепь реле давления в гидроусилителе рулевого управления или повреждение разъема.
-
Ошибка ECM.
-
Ошибка PCM.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0140 from Subaru: Power Steering Pressure Switch Circuit Intermittent
Make:
Subaru
Code:
P0140
Definition:
Power Steering Pressure Switch Circuit Intermittent
Description:
Engine coolant temperature is higher than 15°C (59°F).Vehicle speed is higher than 50 km/h (31 mph).The ON/OFF frequency of a power steering pressure switch is 10 Hz or more for 20 seconds.The power steering pressure switch changes from off to on more than 10 times for 1 second.
Cause:
- Power steering pressure switch failed.
- Incorrect power steering fluid level.
- Incorrect oil pump pressure.
- Harness damage in power steering pressure switch circuit,or connector damage.
-
ECM failed.
-
PCM failed.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.