Вобщем я уже нифига не понимаю, что это чудо от меня хочет) Ситуация- имеем: чек, полюшен. В блоке двигателя- Р0141 (замыкание/ обрыв подогрева второй лямбды), кроме того стоит реле, отключающее первую лямбду на время продувки пульсаром, ибо каналы засраты, продувки нет, после установки обманки- ошибка по продувке пропала (реле рвет сигнал+ первой лямбды, питается от хвоста насоса, сам насос отключен), чек не горел месяца два. Собственно причина вроде ясна- расстыковал разъем второй лямбды, замерил обогрев на проводе от датчика- 10ом. На новом датчике померял- 10 ом. Решил что обрыв в проводке до мозгов. Снял блок, с разъема прозвонил до фишки лямбды- все цело. С дуру поставил вместо реле перемычку на первую лямбду- чек погас, ошибка по продувке появилась в лексии в моторнике, по подогреву второй так же висит. Откатал день- чек не зажигает. Чо ему, хороняке, нада?
Зы- каталик на месте, давление газов с выхлопной хорошее.
Изменено 2 июля, 2022 пользователем Rykopop
Катал
1 405
Ошибка P0141 Citroen – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Технические примечания
Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Citroen фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
Когда появляется ошибка ?
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Citroen.
Возможные симптомы ошибки P0141 Citroen
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможно увеличение расхода топлива
Описание ошибки P0141 Citroen
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.
Найдена следующая информация по ошибке P0141 для автомобиля CITROEN BERLINGO (2008-2018), B9:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
На английском языке:
O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0141 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):
Для нахождения неисправности p0141 требуется взять автотестер, и подключить его к электронному блоку управления(ЭБУ), и появится ошибка, которая означающая p0141 неисправность цепи подогрева датчика кислорода, и сейчас мы подробнее разберём причины, проявления и вероятные пути устранения поломки.
Факторы по которым возможна появление такой ошибки.
Существует мало причин по которым может возникать данная ошибка, их мы рассмотрим ниже: 1.Перегорела спираль подогрева датчика.
2. Применение датчика который отличается по типу.
3.Ослабление или потеря контакта в колодке питания лямбда-зонда.
Как же проявляется ошибка?
При запуске непрогретого двигателя обороты автомобиля начинают плавать, а при наборе оборотов и по мере роста нагрузок на двигатель увеличивается расход топлива. Лампочка CHECK ENGINE загорается на приборной панели когда ЭБУ во второй раз фиксирует неисправность p0141. Устранение поломки.
Существует мало причин возникновения ошибки, поэтому большинство владельцев автомобилей прибегают сразу к замене данного датчика, но это не совсем правильно, поскольку причина может крыться в банальных вещах. Одной из таких вещей может быть окисление контактов в разъёме питания датчика. Далее проверяем провода которые идут от разъёма, они могут быть оборваны или же «коротить». Далее берем мультиметр и проверяем сопротивление на обмотке подогрева лямбда зонда, при выявлении данной неисправности требуется замена лямбда. Тут тоже существуют нюансы, а именно при отсутствии оригинального датчика не рекомендуется устанавливать так званые универсальные датчики, или аналогичные датчики с других автомобилей.
После замены датчика рекомендуется заново проверить систему на отсутствие данной ошибки.
Ошибка Р0141 на Ситроен Берлинго возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.
Ошибка P0141 на Citroen Berlingo возникает по трём причинам:
- пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
- используется лямбда-зонд другого типа;
- перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.
При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Полный размер
Привет всем
Загорелся чек, снова, показывает P0141
Мне кажется я уже смирился с горящим чеком, но понять ситрика у меня не получается
У меня второй датчик отключен полностью как он спустя такое время может показать на него ошибку ?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Комментарии
13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня на 3008 кат выбит, стоит обманка. Тоже периодически эта ошибка выскакивает. Я даже лямбду поменял — не помогло. Решил забить.
Скидываешь на долго чек гаснет?
Примерно месяца 1,5-2. На машине жена ездит, иногда забывает мне сказать…
у меня сразу загорается после сброса, часа не проходит
А отключена лямбда зачем? Она отшита?
от предыдущего хозяина авто уже без каталика пришло
У меня тоже кат выбит и вкручена обманка. Но лямбда подключена.
У меня вроде шитая машина как мне обьяснили, а так хз
Может подключить ДК2 тогда другая ошибка загореться может)
Ну надо подключить и проверить. Если будет ругаться на катализатор, можно обманку в крутить. Она копейки стОит.
020911
у меня сразу загорается после сброса, часа не проходит
Я уже говорил, кривая прошивка😁
Или обманка на дк 2, а ты фишку снял… Тут надо понимать что именно из этих двух вариантов
Как в прошлый раз все сделали ничего не трогал, фишка снята изолирована
Ездил же все нормально было🤪
Предохранители под капотом все целы?