678
Ошибка P0141 Volvo – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Технические примечания
Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Volvo фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
Когда появляется ошибка ?
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Volvo.
Возможные симптомы ошибки P0141 Volvo
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможно увеличение расхода топлива
Описание ошибки P0141 Volvo
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.
Ошибка Р0141 на Вольво С40 возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.
Ошибка P0141 на Volvo S40 возникает по трём причинам:
- пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
- используется лямбда-зонд другого типа;
- перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.
При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Найдена следующая информация по ошибке P0141 для автомобиля VOLVO S40 (2004-2012), MS:
На русском языке:
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
На английском языке:
O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0141 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S40 (MS):
Для нахождения неисправности p0141 требуется взять автотестер, и подключить его к электронному блоку управления(ЭБУ), и появится ошибка, которая означающая p0141 неисправность цепи подогрева датчика кислорода, и сейчас мы подробнее разберём причины, проявления и вероятные пути устранения поломки.
Факторы по которым возможна появление такой ошибки.
Существует мало причин по которым может возникать данная ошибка, их мы рассмотрим ниже: 1.Перегорела спираль подогрева датчика.
2. Применение датчика который отличается по типу.
3.Ослабление или потеря контакта в колодке питания лямбда-зонда.
Как же проявляется ошибка?
При запуске непрогретого двигателя обороты автомобиля начинают плавать, а при наборе оборотов и по мере роста нагрузок на двигатель увеличивается расход топлива. Лампочка CHECK ENGINE загорается на приборной панели когда ЭБУ во второй раз фиксирует неисправность p0141. Устранение поломки.
Существует мало причин возникновения ошибки, поэтому большинство владельцев автомобилей прибегают сразу к замене данного датчика, но это не совсем правильно, поскольку причина может крыться в банальных вещах. Одной из таких вещей может быть окисление контактов в разъёме питания датчика. Далее проверяем провода которые идут от разъёма, они могут быть оборваны или же «коротить». Далее берем мультиметр и проверяем сопротивление на обмотке подогрева лямбда зонда, при выявлении данной неисправности требуется замена лямбда. Тут тоже существуют нюансы, а именно при отсутствии оригинального датчика не рекомендуется устанавливать так званые универсальные датчики, или аналогичные датчики с других автомобилей.
После замены датчика рекомендуется заново проверить систему на отсутствие данной ошибки.
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
на одной защёлке сломана лапка фиксатора и она довольно легко снимается, на второй-лапка почему то не фиксируется и тоже снимается без усилий. Как вариант на кочках может быть неконтакт)
Пластиковым хомутом притяни разъем к клапану.
Попробовал померять сопротивление лямбды, нигде чёт его нет
Тогда меняй зонд
Клубень)))
- #3
Так и сделаю, зонд вроде всего 1000р бошевский стоит, попробую его заказать. А то бенза из-за этой лямбды хавает как мой предыдущий авто)))
Добавлено через 46 секунд
А по 4 проблемке? Или это просто глюк?
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #4
4. ECM-9342 Модуль управления двигателя (ECM). Внутренняя неисправность.
Если ошибка постоянная, то замена модуля. Пока что не обращай внимание на нее, вылечи все другие ошибки
Клубень)))
- #5
Вот если интересно, ошибки кот. были
Последнее редактирование: 13 февраля 2012
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,067
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #6
Да… давно ошибки похоже не сбрасывались на этой машине )
Последнее редактирование: 13 февраля 2012
Клубень)))
- #7
Итак, сегодня заменил заднюю лямбду. На днях должны прийти новые свечки, как их поменяю-надо будет ещё раз ошибки глянуть, но чек не погас пока
Климат после калибровки заслонок работает как надо) Ещё один глюк (думал уйдёт после замены лямбды), на холодную машина заводится и глохнет, снова заводишь-без проблем и прогревочные обороты около 1100, не мало ли?
Замены свечек жду, т.к. предыдущий владелец при выходе из строя одной свечки-заменил только её, а не все сразу. Причём маркировка свечи совсем другая!!!
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #8
Ещё один глюк (думал уйдёт после замены лямбды), на холодную машина заводится и глохнет, снова заводишь-без проблем и прогревочные обороты около 1100, не мало ли?
Дроссельную заслонку промывал?
Клубень)))
- #9
Дроссельную заслонку промывал?
Не добрался пока ещё. Время только на выходных есть. Ещё вычитал на форуме, что по ошибке ECM-2008 кто-то менял соленоиды дроссельной заслонки, может быть в них проблема? Или же он будет другую ошибку выдавать?
Клубень)))
- #10
Ппц, решил поменять свечи. Сорри, но инженеры вольво наверное бухими придумывали конструкцию авто. Первый раз я долго матерился, когда менял салонный фильтр, любой акробат бы мне позавидовал, увидев мои позы. Сейчас решил пойти простым путём, а именно открутить карушку от крышки, но тут ждал ещё один подвох конструкторов вольво, крепление кл. крышки успешно обломилось!!! Вопрос: нафига делать кл. крышку пластиковой???? Посмотрел её цену в экзисте, стало как то грустно. 7000р!!! За кусок пластика!!! Свечи теперь поменяю на выходных, придётся снимать кл. крышку целиком походу. а эти куски попробую склеить супер клеем + сверху укреплю поксиполом. Катушку однозначно держать будет, но лишних откручиваний не выдержит.
Vitas
- #11
Клубень))), есть клапанная крышка, дроссель и т.д. от такого же сорокета 1,8 06MY
на будущее используй мануалы из Виды, чтоб больше ничего не поломать
Клубень)))
- #12
Клубень))), есть клапанная крышка, дроссель и т.д. от такого же сорокета 1,8 06MY
на будущее используй мануалы из Виды, чтоб больше ничего не поломать
А по мануалу из ВИДы свечи по другому как то менять надо???? Я начал делать по логике))))) Просто свечки походу давно не менялись и болтики хорошо так прикипели.
По дросселю пока не разобрался еще, если что-буду иметь ввиду.
А этот кусок пластика вы наверное дешего не отдадите, а я за него не готов много выложить. Мне проще поксиполом и супер клеем. Ну всё таки киньте цену того и того в личку))) А фонаря заднего левого нет случайно????
Добавлено через 10 минут
Логика меня не подводит, всё правильно я делал)))
Последнее редактирование: 20 февраля 2012
Клубень)))
- #13
Урееееее, чек погас. Только не понял почему. Предполагаю вариант, что забита система рециркуляции отработавших газов. А я вчера сломал крепление на кл. крышке и там осталась сквозная дырка размером чуть меньше сантиметра. Так вот может через неё часть газов и выходит. Вариант???
Как заклею эту дырку-посмотрим, загорится ли чек.
Клубень)))
- #14
Попытался снять кл. крышку, как то она не отходит от ГБЦ, по схеме вроде просто прокладка должна быть……. Или кто то до меня её на герметик видать посадил?
Клубень)))
- #15
Заказал кл. крышку от матрёшки, с виду небольшая разница:
Вот моя
вот от матрёшки
И ценник смешной, всего 600р) Прийдёт-померю-отпишусь)
P.S. и пришёл новый задний левый фонарь (неоригинал), как родной и стоит 3000р.
Последнее редактирование: 28 февраля 2012
Клубень)))
- #16
Клапанная крышка не подошла(((( По болтам всё подходит, не подошло как раз крепления катушек зажигания, они выше и чуть дальше расположены. Хорошо, что пришла крышка с дефектом, я её примерял и сдал обратно))))
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #17
Картинка по твои трубкам на электро клапана
-
0900c8af81d9a198_0_0.gif
40.3 KB · Просмотры: 163
Ошибка P0141 возникает при неисправности подогрева кислородного датчика, установленного после катализатора. При появлении этой ошибки у автомобиля начинают плавать обороты на холодном двигателе. Также при движении на больших скоростях увеличивается расход топлива.
- Потеря контакта в колодке питания лямбда-зонда.
- Установка датчика иного типа.
- Перегар спирали подогрева.
Проверка и устранение неисправности
Первым делом стоит произвести осмотр контактов и уделить внимание всем признакам неисправности лямбда зонда. Также нужно осмотреть все идущие от разъема провода, так как существует вероятность того, что один из проводов будет оборван.
Обратите внимание, что правильный вердикт о неисправности кислородного датчика можно вынести только при знании номинального сопротивления датчика подогрева. В зависимости от марки машины и типа датчика сопротивление может значительно отличаться.
Если проверка показала испорченный лямбда зонд, меняем датчик на новый. Рекомендуем всегда устанавливать оригинальный датчик, т.к. универсальные датчики, которые обычно стоят дешевле, не всегда могут подойти. Также обратите внимание на то, что датчик кислорода нужно менять при снятых клеммах аккумулятора!
Если же проверка показала, что датчик здоров, удалите ошибку из памяти ECU. В случае повторного возникновения ошибки стоит проанализировать условия, при которых возникает ошибка P0141 и сделать проверку других электрических цепей и систем автомобиля.