Ошибка P0146 — Датчик кислорода 3, банк 1 – отсутствие отклика
Определение кода ошибки P0146
Ошибка P0146 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 3 (банк 1).
Что означает ошибка P0146
Ошибка P0146 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что датчик кислорода 3 (банк 1) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.
Причины возникновения ошибки P0146
- Датчик кислорода 3 (банк 1) не реагирует на отсечку или обогащение топлива в течение более 74 секунд.
- Вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
- Датчик массового расхода воздуха работает ненадлежащим образом (отображает неверные данные) из-за загрязнения.
Каковы симптомы ошибки P0146?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Поскольку модуль управления двигателем (ECM) не использует входные данные датчика кислорода 3 (банк 1) для управления подачей топлива в двигатель, серьезных проблем с управляемость автомобиля возникнуть не должно.
- Однако если вместе с ошибкой P0146 также появились другие ошибки, могут возникнуть некоторые проблемы в работе двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0146?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0146 снова
- Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 410-490 мВ
- Проверит, реагирует ли датчик массового расхода воздуха на изменение положения дроссельной заслонки
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0146
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0146 являются:
- Поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательного диагностирования
- Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет повреждения или загрязнения
Насколько серьезной является ошибка P0146?
- Повреждение или выход из строя датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха приведет к тому, что ECM автомобиля не сможет правильно рассчитать количество воздуха, поступающего в двигатель.
- ECM автомобиля может получать неверные входные данные от датчика кислорода или датчика массового расхода воздуха.
- Поскольку модуль управления двигателем (ECM) не использует входные данные датчика кислорода 3 (банк 1) для управления подачей топлива в двигатель, серьезных проблем с управляемость автомобиля возникнуть не должно. Однако следует отметить, что при появлении данной ошибки и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов
Какой ремонт может исправить ошибку P0146?
- Тщательная проверка датчика кислорода 3 (банк 1)
- Тщательная проверка датчика массового расхода воздуха
- Очистка или замена загрязненного или неисправного датчика кислорода 3 (банк 1)
- Очистка или замена загрязненного или неисправного датчика массового расхода воздуха
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику кислорода 3 (банк 1)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0146
Отсутствие отклика датчика кислорода может быть вызвано загрязнением датчика массового расхода воздуха, поэтому в некоторых случаях проблему можно решить путем очистки датчика.
Нужна помощь с кодом ошибки P0146?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0146
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0146
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0146 звучит как «отсутствие активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 3)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 3)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0146 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).
Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, данный датчик имеет №3. Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.
PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 3 (№3 указывает на датчик после каталитического нейтрализатора, датчик перед катализатором имеет №1) для определения эффективности TWC.
Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№3) датчика O₂, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 0,425 В до 0,474 В. PCM определяет, что этот датчик неактивен, и код P0146 будет установлен.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0146 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится индикатор проверки двигателя (CEL) или индикатор неисправности (MIL).
- Возможен большой расход топлива.
- Из выхлопной трубы выходит слишком много дыма.
- Скорее всего, не будет других заметных проблем, кроме «Check engine» на панели управления.
Причина в следующем: датчик кислорода сзади или после каталитического нейтрализатора не влияет на подачу топлива. Он только измеряет эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, скорее всего, не заметите никаких проблем с двигателем, при неисправности P0146.
Причины возникновения ошибки
Код P0146 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Цепь нагревателя кислородного O₂ датчика может быть замкнута. (Обычно требует замены предохранителя цепи нагревателя также в блоке предохранителей)
- Короткое замыкание сигнальной цепи в датчике O₂.
- Оплавление разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой.
- Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM.
- Блок управления двигателем может быть поврежден.
Как устранить или сбросить код неисправности P0146
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0146:
- На прогретой машине, с помощью OBD сканера проверяем напряжение датчика кислорода (оно должно периодически меняться).
- Проверяем цепь 12 вольт приходящую на датчик, при наличии проблемы устраняем.
- Диагностируем цепь 5 вольт от блока управления до датчика, при необходимости устраняем неисправность.
- Если вышеперечисленные проблемы не подтвердились, меняем датчик кислорода O₂ блок 1, датчик 3.
Диагностика и решение проблем
Это довольно специфическая проблема P0146, и ее не должно быть слишком сложно диагностировать.
Сначала запустите двигатель и прогрейте. С помощью диагностического прибора проследите за напряжением датчика O₂ блок 1, датчик 3. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт.
Если это так, проблема, скорее всего, временная. Вам придется подождать, пока проблема не обнаружится, прежде чем вы сможете точно диагностировать. Однако, если он не переключается или завис, выполните следующее.
Заглушите автомобиль. Визуально проверьте разъем и жгут проводов блок 1, датчик 3 на предмет плавления или истирания. При необходимости отремонтируйте или замените.
Включите зажигание, но выключите двигатель. Отсоедините разъем датчика O₂ и проверьте наличие 12 В. В цепи питания нагревателя и надлежащее заземление. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте исправность предохранителей на разрыв в цепи.
Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, можно предположить, что неисправный нагреватель в датчике O₂ вызывает это перегорание. Замените датчик и предохранитель, после чего повторите проверку. Если заземление отсутствует, проверьте цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления.
Далее, на отключенном разъеме проверяем сигнал на 5 вольт, идущий от блока управления. Если его нет, проверьте наличие 5 Вольт на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на O₂ разъеме жгута проводов датчика. Значит есть обрыв или короткое замыкание в проводе между PCM и O₂ разъемом датчика.
В случае, когда на разъеме PCM нет 5 вольт, скорее всего PCM блок неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. В данной ситуации необходимо заменить PCM.
Если при осуществлении проверки все напряжения присутствуют, значит необходимо заменить датчик кислорода O₂ Банк 1, Датчик 3. После этого сбрасываем ошибку и повторно проверяем сканером, ошибка P0146 должна пропасть.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0146 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Блейзер, Сильверадо)
- Ford
- GMC Safari
- Jeep
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Альтима, Роуг)
- Opel
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0146 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0043, P0130, P0134, P0135, P0141.
Видео
Найдена следующая информация по ошибке P0146 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):
На русском языке:
Кислородный датчик 3, банк 1 — нет отклика
На английском языке:
O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 1 Sensor 3
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0146 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с обогревом, ряд 1, датчик 3; Блок обогреваемых кислородных датчиков 1 Жгут проводов датчика 3 разомкнут или замкнут; Нагретый кислородный датчик, ряд 1, плохая электрическая связь датчика 3.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Технические примечания P0146: Замена датчика O2 3 обычно решает проблему
Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 24220 943 87466
VCID: 4280B6111D94F03
5 Найдены неисправности:
004195 — Регулятор давления топлива
P1063 — 002 — выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
000262 — Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96
P0106 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
005465 — Блок дроссельной заслонки-J338
P1559 — 008 — ошибка базовой установки — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 560 /min
Нагрузка: 84.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 56.0°C
000289 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00111000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
000545 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 — 008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
Готовность: 1000 0000
Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814
После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста
-
09.01.2016, 15:34
#1
0Подскажите какая это лямбда
Выпала ошибка «p0146 лямбда-зонд 3, ряд 1 — активность не обноружена» , горид чек. Но знаю что лямбд несколько. Вот про какую говорит? Какую менять? Инет почему то молчит про нее. Если можно и номер ее и в какой части она находится. Заранее спасибо. Passat b6 07 BVY— Добавлено чуть позже —
Это которая b1s3 на картинке?
-
09.01.2016, 15:40
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
B1 — значит банк 1, ряд 1
S3 — сенсор 3.
На картинке лямбда B1 S3 за нейтрализатором оксидов азота.
-
09.01.2016, 15:44
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
09.01.2016, 16:03
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
09.01.2016, 16:09
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
09.01.2016, 22:21
#6
0
Так какая тогда мне нужна? самая крайняя к выхлопу?
-
09.01.2016, 23:13
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от COOLLER
На картинке лямбда B1 S3 за нейтрализатором оксидов азота.
Сообщение от slaone
Так какая тогда мне нужна? самая крайняя к выхлопу?
-
10.01.2016, 17:29
#8
0
-
10.01.2016, 17:40
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от slaone
Протупил
От приоры подойдет?главное чтоб кол-во проводов было одинаковое
я ставил на мазду(родную фишку только перепаял), все окно сначала проверь проводку у этой лямбды….мож где проводок оголился/обломился
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
10.01.2016, 18:31
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
10.01.2016, 18:35
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
10.01.2016, 18:37
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сделать нужно так вот тебе.
Машина другая(Опель Корса), но суть одинаковая.
В центре стыковка ВАЗовской лямдбы с ВАЗовской ответной частью. Справа на фото родной разъем от старой мертвой ЛЗ и там же ответная часть проводки в автобиле.
Слева провод уходит на зонд.
Как видишь скрутка/спайка после фишки.
Это обусловлено тем, что датчик дышит через межжильное пространство центрального провода, и запаяв или скрутив провода ты лишаешь его кислорода. Тем самым датчик будет привирать в показаниях.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Britanets
COOLLER, да ладно осцилографом проверяли мне в маздосервисе и все ок было….там точку поставил и в кембрик
Чего тебе проверяли? Она работает…но другой вопрос, а ты уверен, что она правильно работала? Что она выдавала истинные показания?
Леша kalex писал про спайку и дышалку ЛЗ, я думаю ты спорить не будешь с ним
-
10.01.2016, 18:40
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
COOLLER, ну я рассказал про свой колхоз тупить перестала, обороты плавать тоже перестали……мне больше и не надо было
а лямбда была основная до катализатора…..4х контактная как у тебя на корсеp.s показания мне проверили не колхозным вольтметром и kalex я не знаю, поэтому уж извини «не брат ты мне….блаблабла»
кстати не понял вообще чем скрутка/пайка ДО и ПОСЛЕ фишки отличается????? особенно на твоей фотке сечения проводов,мягко сказать, разные и до кучи вместо одной фишки их становится ДВЕ
кто чем дышит поржал
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
10.01.2016, 19:05
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Britanets
кто чем дышит поржал
Датчик кислорода дышит через межжильное пространство. Поэтому ДО фишки паять нельзя. Ты закупориваешь ему тем самым рот и нос
Дышит в смысле сравнивает показания в трубе и в атмосфере. — Добавлено чуть позже —Сообщение от Britanets
мне больше и не надо было
А мне надо чтобы работало как нужно, а не просто работало
-
10.01.2016, 19:09
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
10.01.2016, 19:27
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Britanets
имхо ФИГНЯ все это фантастическая
Да нет. Бош тоже запрещает паять. Почитай
Сообщение от Britanets
а проводки уж точно не одинаковой толщины по фотке
Где? После фишки? Да. Я говорю про провода ДО фишки.
-
10.01.2016, 19:36
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0был B3 1.8(RP mono), был B5 1.8T(APU), есть В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007 (прижился)
-
10.01.2016, 19:39
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
10.01.2016, 21:27
#19
0
а я все понял. так и сделаю. огромное спасибо!— Добавлено чуть позже —
«купить тогда ЛЗ от ВАЗ»
От любого? Они у них все одинаковые?
-
12.01.2016, 07:47
#20
0
А вообще лямбды же одинаковые со стороны выхлопа? или резьба бывает разная?
Похожие темы
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 11.08.2006, 12:33
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 10.08.2006, 11:25
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 04.08.2006, 13:23
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 07.12.2005, 17:24
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 11.03.2005, 00:46
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума