P0147 ошибка ниссан

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 136 156 км

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Спасибо огромное у меня тоже p1147 и p0135 постоянно вываливаются, при езде по трассе, по городу все ок. Замечал что там какая-то жопка с проводами, теперь знаю куда копать, Спасибо!

Была похожая ситуация, вылезла ошибка, думал умер датчик, залез под машину, а там на фишке провода отпали из-за коррозии. Заменил фишку на китайскую — норм всё.

А можете ссылку на фишку дать?

Не знаю, возможно механически повреждёна была изоляция провода, вода попадала…

Читал что нельзя паять, поэтому аналогичную проблему (обрыв цепи подогрева датчика, вроде p0135), устранял установкой китайских «обжимных гильз» с клеем и термоусадкой. Делал снизу, без снятия датчика.

Откровенный бред, берет воздух по проводу, для блин сравнения))))) А принцип работы датчика знаем? Данах оно, дядя Вася сказал что нельзя, а он то врать не будет. Молекул, пару, я упал со стула. В курсе хим. состава выхлопных газов? Пара молекул — это ваще эпическая…

Возможные «сильные» аргументы не в пользу пайки:
1. Сопротивление провода при качественной пайке падает.
2. Ухудшается гибкость провода в районе пайки (что, в случае близости к краю, провоцирует излом провода рядом с пайкой).
3. Возможно повреждение изолятора при пайке рядом с корпусом датчика.
4. Встречал упоминание, что при пайке именно цепи подогрева — убивали датчик (без объяснения механизма).

Поэтому и выбрал «гильзовку».

Второй пункт, возможно и первый — относятся и к «гильзовке».

Отвечу не спора ради, а понимания для:
1. Очень, очень, «сильный» аргумент. Получается сопротивление целой жилы больше чем поломаной и спаяной? Так вот он секрет сверхпроводимости —- паять, как можно больше)))))
2. Гибкость меньше, да. Однако это аргумент, если все провода пропаять по все длине. Этот участок в 5 мм никак ничего не изменит.
3. Изолятору датчика ничего не будет, он высокотемпературный. Температуру выхлопа помните? Затем термозащита?
4. Очень странный, я бы сказал сказочный аргумент. Как можно убить спираль пайкой провода? Это не реально.
С уважением)))

1. Ну не сверх проводимость, но сопротивление вполне может стать меньше: www.drive2.ru/c/2750846/
2. Отчего в принципе целые провода рвутся на датчиках, причем приблизительно в одном месте у всех (в районе «выхода» из датчика)? Т.к. это место постоянно работает на излом, и излом появляется в результате того что одна часть провода как-бы зажата. Пайка, впрочем как и гильза, добавляет жесткости и смещает зону излома. Хуже если эта зона оказывается между корпусом датчика и местом пайки на интервале 5-7 мм…
3. Возможно, но сам провода прожигал.
4. «Встречал упоминание» — это прямо так и подразумевается, но навскидку ссылки не нашел.

По ссылке комменты есть. Вот правильный ответ из них. Сам писать не буду, но это факт

Т.е. при пайке сопротивление таки может падать. Причина боле менее понятна.

Это произошло из-за увеличения сечения проводника, а не из-за пайки. Если прикрутить провод более толстого сечения скруткой, тоже может быть такой эффект. Однако эти измерения ничего не меняют. Милли омы на токе около 5 ампер, это ниачем. Как говорят, можно принебречь.

тоже переболел той болезнью при покупке авто

Заменили датчик или ремонт?

у меня у фишки под корень все отлетело, пришлось фишку переделать

Все комментарии

Ошибка P0147 — Нагреватель датчика кислорода 3, банк 1 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0147

Ошибка P0147 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 3 (банк 1).

Что означает ошибка P0147

Ошибка P0147 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 3 (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0147

Ошибка P0147 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание или обрыв цепи.

Каковы симптомы ошибки P0147?

  • Поскольку модуль управления двигателем (ECM) не использует входные данные датчика кислорода 3 (банк 1) для управления подачей топлива в двигатель, серьезных проблем в работе двигателя возникнуть не должно. Данный датчик кислорода устанавливается в автомобиле для того, чтобы контролировать эффективность работы катализатора.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как механик диагностирует ошибку P0147?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0147 снова
  • Проверит работу датчика кислорода 3 (банк 1), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
  • Измерит напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 3 (банк 1)
  • Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода (банк 1) и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода 3 (банк 1)
  • Снова очистит код ошибки с памяти компьютера и повторно проверит систему, чтобы выяснить, решена ли проблема

Частые ошибки при диагностировании кода P0147

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0147 являются:

  • Пренебрежение проверкой электрических проводов датчика кислорода на предмет загрязнения или попадания влаги, что могло привести к короткому замыканию в цепи нагревателя
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости

Насколько серьезной является ошибка P0147?

  • Если причиной возникновения данной ошибки является неисправность датчика кислорода, серьезных проблем в работе двигателя возникнуть не должно. Это объясняется тем, что модуль управления двигателем (ECM) не использует входные данные датчика кислорода 3 (банк 1) для управления подачей топлива в двигатель. Данный датчик кислорода устанавливается в автомобиле для того, чтобы контролировать эффективность работы катализатора.
  • Следует отметить, что при появлении данной ошибки и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0147?

  • Замена датчика кислорода 3 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 3 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 3 (банк 1)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0147

Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) используется для нагрева внутренних компонентов датчика, что позволяет данному датчику кислорода работать быстрее и эффективнее по сравнению с обычными датчиками без нагревателей.

Нужна помощь с кодом ошибки P0147?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0147
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0147
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0147 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 3)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 3)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0147 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0147 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 3)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №3 будет третьим датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0147.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, датчик 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0147 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0147 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0147 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 3.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0147

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0147:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 3 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0147 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 3 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 3 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0147 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0147 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х5, 528i)
  • Chevrolet (Шевроле Блейзер, Сильверадо, Экспресс)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд F-150)
  • GMC Jimmy, Savana
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0147 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0141, P0144, P0155, P0161, P0167, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306.

Видео

Причины возникновения ошибки P0147 на NISSAN

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода [bank 1, датчик 3]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0147?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0147 означает следующее:

Ошибка P0147 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 3 (банк 1).

Частая причина возникновения ошибки P0147

Ошибка P0147 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание или обрыв цепи.

Как можно исправить ошибку P0147?

  • Замена датчика кислорода 3 (банк 1);
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 3 (банк 1);
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 3 (банк 1);

Ошибка P0147 найдена у автомобилей:

Описание P0147 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Подогреваемый кислородный датчик 3, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 3 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0138 ошибка газель бизнес
  • P0138 ошибка ваз
  • P0138 ошибка suzuki grand vitara
  • P0138 ошибка pacifica
  • P0138 ошибка nissan x trail t31