P0149 ошибка опель

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
Откуда: М.О.,г.Электросталь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 112 раз

ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

balamut_73 » Вт май 08, 2012 22:42

кто подскажет по ошибке P0149?после того как выставил опережение на Y20DTH,стал гореть чек на холостых.при повышении оборотов чек гаснет,машина тянет как обычно.просто чек напрягает.

_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 8920
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 1494 раза

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

atrapin » Вт май 08, 2012 22:54

P0149- Ошибка расхода топлива

balamut_73 писал(а):после того как выставил опережение на Y20DTH,стал гореть чек

Стало быть сам намудрил :smile1:


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

Андрей-егерь » Ср дек 18, 2013 15:48

Как правильно на Y20dth выставить зажигание. Делал по меткам, по коленвалу, насосу, распредвалу. Троит, чадит, не тянет. Загорается машина с ключём при 2000 об. Ошибка Р0149-(3) неисправность цепи управления временем впрыска- Присутстует.


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6600
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 779 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

DJo » Ср дек 18, 2013 15:57

Андрей-егерь, лог «при заводке» не записал?

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 14:53
Автомобиль: zafira А Y20DTH
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

zaharvip » Чт дек 19, 2013 14:52

Андрей-егерь, тоже раньше пробовал по меткам и была эта ошибка, пока не переставил впрыск с блокированием коленвала-тнвд-распредвала


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 00:11
Откуда: Москва-Щербинка
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

bundyuk » Ср дек 25, 2013 18:45

zaharvip писал(а):пока не переставил впрыск с блокированием коленвала-тнвд-распредвала

это как ???


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

Андрей-егерь » Ср дек 25, 2013 19:53

zaharvip писал(а):Андрей-егерь, тоже раньше пробовал по меткам и была эта ошибка, пока не переставил впрыск с блокированием коленвала-тнвд-распредвала

Так я тоже делал, снимал насос вакуумный, датчик КВ, и болокировал муфту ТНВД, завтра форсунки на проверку….

Здравствуйте, ехал по трассе где то 2500 оборотов приехал домой поставил на утро завелась как трактор и не тянет до 2000 тысяч прочитал опкомом выбило ошибку P0149 неисправность цепи управления временем впрыска подскажите где что искать как решить проблему? Мотор 2.2 дти расход вродебы не поменялся

Комментарии
2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На чтение 6 мин Просмотров 2.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0149
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0149
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка утечек
  7. Проверка датчика давления топлива
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0149 звучит как «ошибка времени подачи топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Timing Error».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0149

Сохраненный код P0149 означает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в последовательности синхронизации топливного насоса. Данная ошибка используется исключительно на автомобилях с дизельными двигателями.

Код ошибки P0149 – ошибка времени подачи топлива

В большинстве современных дизельных двигателей используется механический топливный насос, который приводится в действие непосредственно от коленчатого вала. Для преодоления высокой степени сжатия, характерной для дизельных двигателей, этот тип насоса приводится в действие последовательно с положением коленчатого вала. Чтобы обеспечить импульс высокого давления впрыска в точной точке и с определенным интервалом для каждого цилиндра двигателя.

Топливный насос обычно небольшого размера, поэтому его можно разместить под впускным коллектором. В нем встроены насос низкого давления, насос высокого давления, соленоид синхронизации подачи топлива и привод управления давлением топлива.

Топливный насос получает вращение при помощи зубчатой звездочки, которая совмещена с зубчатой звездочкой на передней части коленчатого вала. Синхронизация этих двух звездочек имеет решающее значение для синхронизации топливного насоса и подачи топлива.

Если обе звездочки смещены хотя бы на один зуб, может быть установлен код неисправности P0149.

PCM использует входные данные, связанные с оборотами двигателя и нагрузкой на него, для расчета опережения фаз газораспределения. Электронный соленоид топливного фазовращателя управляется PCM и позволяет опережать момент непосредственного впрыска в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.

Электронный регулятор давления топлива также управляется PCM и отвечает за контроль давления топливного насоса. Датчик давления топлива контролирует давление топлива при работающем двигателе и предоставляет PCM фактическое показание. Чтобы он мог продолжать строить график работы топливного насоса и контролировать требования к давлению топлива.

Если PCM обнаруживает входной сигнал давления топлива, указывающий на проблему с фазами топливного насоса. То будет сохранен код P0149 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0149 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Сильный запах дизельного топлива
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
  8. Может произойти экстренная остановка двигателя.

Степень серьезности ошибки P0149 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как неисправность может привести к снижению производительности, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0149 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный соленоид фаз газораспределения.
  • Несовпадение меток ГРМ на передающих звездочках.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Утечка в топливной системе высокого давления.
  • Поврежденная топливная магистраль.
  • Неисправен привод управления подачей топлива.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0149

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0149:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0149 снова.
  4. Проверьте топливную систему высокого давления на утечки.
  5. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  6. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  7. Протестируйте датчик давления топлива.
  8. Протестируйте реле питания и модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Проверьте их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0149 из памяти, проведите тест-драйв и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении.

При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Кроме этого, необходимо протестировать систему высокого давления на наличие утечек.

Проверка утечек

При присутствии сильного запаха дизельного топлива, высока вероятность, что причиной проблемы является потеря давления из-за утечки. Если утечка топлива обнаружена, перед началом работы следует внимательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты, которые были недавно заменены.

Если утечки отсутствуют и код неисправности сброшен, используйте манометр для проверки давления топлива.

Когда фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, существует несколько причин. К ним относятся неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или плохое реле топливного насоса.

Вы можете проверить работу топливного насоса, используя мультиметр для проверки напряжения на разъеме при подаче напряжения. Если напряжение присутствует, но топливный насос не работает, скорее всего он неисправен. Если напряжение на разъеме топливного насоса отсутствует, вероятнее всего есть неисправность топливного насоса, реле или проблемы с проводкой.

Проверка датчика давления топлива

Подключение датчика давления топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик давления топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал в виде импульса.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика давления топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0149, необходимо только в крайнем случае.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0149 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Opel (Опель Вектра, Зафира)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0149 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0148, P0168, P0169, P0170, P0173, P1491, P1494, P1495, P1564.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 1.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0149
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0149
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка утечек
  7. Проверка датчика давления топлива
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0149 звучит как «ошибка времени подачи топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Timing Error».

Сохраненный код P0149 означает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в последовательности синхронизации топливного насоса. Данная ошибка используется исключительно на автомобилях с дизельными двигателями.

Код ошибки P0149 – ошибка времени подачи топлива

В большинстве современных дизельных двигателей используется механический топливный насос, который приводится в действие непосредственно от коленчатого вала. Для преодоления высокой степени сжатия, характерной для дизельных двигателей, этот тип насоса приводится в действие последовательно с положением коленчатого вала. Чтобы обеспечить импульс высокого давления впрыска в точной точке и с определенным интервалом для каждого цилиндра двигателя.

Топливный насос обычно небольшого размера, поэтому его можно разместить под впускным коллектором. В нем встроены насос низкого давления, насос высокого давления, соленоид синхронизации подачи топлива и привод управления давлением топлива.

Топливный насос получает вращение при помощи зубчатой звездочки, которая совмещена с зубчатой звездочкой на передней части коленчатого вала. Синхронизация этих двух звездочек имеет решающее значение для синхронизации топливного насоса и подачи топлива.

Если обе звездочки смещены хотя бы на один зуб, может быть установлен код неисправности P0149.

PCM использует входные данные, связанные с оборотами двигателя и нагрузкой на него, для расчета опережения фаз газораспределения. Электронный соленоид топливного фазовращателя управляется PCM и позволяет опережать момент непосредственного впрыска в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки.

Электронный регулятор давления топлива также управляется PCM и отвечает за контроль давления топливного насоса. Датчик давления топлива контролирует давление топлива при работающем двигателе и предоставляет PCM фактическое показание. Чтобы он мог продолжать строить график работы топливного насоса и контролировать требования к давлению топлива.

Если PCM обнаруживает входной сигнал давления топлива, указывающий на проблему с фазами топливного насоса. То будет сохранен код P0149 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0149 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Сильный запах дизельного топлива
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.
  8. Может произойти экстренная остановка двигателя.

Степень серьезности ошибки P0149 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как неисправность может привести к снижению производительности, а также повреждению двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0149 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный соленоид фаз газораспределения.
  • Несовпадение меток ГРМ на передающих звездочках.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Утечка в топливной системе высокого давления.
  • Поврежденная топливная магистраль.
  • Неисправен привод управления подачей топлива.
  • Неисправность топливного насоса.
  • Повреждение разъема или проблема с проводкой.
  • Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0149

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0149:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0149 снова.
  4. Проверьте топливную систему высокого давления на утечки.
  5. Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
  6. Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
  7. Протестируйте датчик давления топлива.
  8. Протестируйте реле питания и модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Проверьте их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0149 из памяти, проведите тест-драйв и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении.

При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Кроме этого, необходимо протестировать систему высокого давления на наличие утечек.

Проверка утечек

При присутствии сильного запаха дизельного топлива, высока вероятность, что причиной проблемы является потеря давления из-за утечки. Если утечка топлива обнаружена, перед началом работы следует внимательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты, которые были недавно заменены.

Если утечки отсутствуют и код неисправности сброшен, используйте манометр для проверки давления топлива.

Когда фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, существует несколько причин. К ним относятся неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или плохое реле топливного насоса.

Вы можете проверить работу топливного насоса, используя мультиметр для проверки напряжения на разъеме при подаче напряжения. Если напряжение присутствует, но топливный насос не работает, скорее всего он неисправен. Если напряжение на разъеме топливного насоса отсутствует, вероятнее всего есть неисправность топливного насоса, реле или проблемы с проводкой.

Проверка датчика давления топлива

Подключение датчика давления топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик давления топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал в виде импульса.

Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика давления топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.

Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0149, необходимо только в крайнем случае.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0149 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Opel (Опель Вектра, Зафира)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0149 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0148, P0168, P0169, P0170, P0173, P1491, P1494, P1495, P1564.

Видео

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение

Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 19:45
Автомобиль: 0ZC A20DTH AT-6 2014
Откуда: М.О.,г.Электросталь
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 114 раз

ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

balamut_73 » Вт май 08, 2012 22:42

кто подскажет по ошибке P0149?после того как выставил опережение на Y20DTH,стал гореть чек на холостых.при повышении оборотов чек гаснет,машина тянет как обычно.просто чек напрягает.

_________________
kadett e 13s>>vectra b x16xel>>zafira a y20dth >>zafira b z19dth >>zafira c a20dth
На Зафирах с 2011г.


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 8916
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 1492 раза

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

atrapin » Вт май 08, 2012 22:54

P0149- Ошибка расхода топлива

balamut_73 писал(а):после того как выставил опережение на Y20DTH,стал гореть чек

Стало быть сам намудрил :smile1:


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

Андрей-егерь » Ср дек 18, 2013 15:48

Как правильно на Y20dth выставить зажигание. Делал по меткам, по коленвалу, насосу, распредвалу. Троит, чадит, не тянет. Загорается машина с ключём при 2000 об. Ошибка Р0149-(3) неисправность цепи управления временем впрыска- Присутстует.


Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

DJo » Ср дек 18, 2013 15:57

Андрей-егерь, лог «при заводке» не записал?

_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 14:53
Автомобиль: zafira А Y20DTH
Откуда: г. Чебоксары
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

zaharvip » Чт дек 19, 2013 14:52

Андрей-егерь, тоже раньше пробовал по меткам и была эта ошибка, пока не переставил впрыск с блокированием коленвала-тнвд-распредвала


Аватара пользователя

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 00:11
Откуда: Москва-Щербинка
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

bundyuk » Ср дек 25, 2013 18:45

zaharvip писал(а):пока не переставил впрыск с блокированием коленвала-тнвд-распредвала

это как ???


Аватара пользователя

Старожил
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 23:38
Автомобиль: VW Tiguan 2.0T
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: ошибка P0149 дизель Y20DTH

Сообщение

Андрей-егерь » Ср дек 25, 2013 19:53

zaharvip писал(а):Андрей-егерь, тоже раньше пробовал по меткам и была эта ошибка, пока не переставил впрыск с блокированием коленвала-тнвд-распредвала

Так я тоже делал, снимал насос вакуумный, датчик КВ, и болокировал муфту ТНВД, завтра форсунки на проверку….


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

2 Апрель 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023

P0149 - Ошибка синхронизации топлива - Коды Неисправностей

P0149 — Ошибка синхронизации топлива — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0149?
  • Каковы общие причины кода P0149?
  • Каковы симптомы кода P0149?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0149?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0149 Ошибка подачи топлива Топливный насос / топливный насос

Некоторые дизельные двигатели используют распределительный инжекторный механический топливный насос для создания высокого давления, необходимого для впрыска топлива непосредственно в сжатый цилиндр, и обычно приводятся в движение непосредственно цепью привода ГРМ. Каждый импульс топливного насоса рассчитан на совпадение с импульсом впрыска и может обеспечивать до 300 МПа (3000 бар или 44000 фунтов на кв. Дюйм) для топливных инжекторов. Топливный насос этого типа очень компактен, включая насосы низкого и высокого давления и устройство регулирования давления топлива.

Время и давление впрыскивающего насоса напрямую связаны с частотой вращения двигателя, поскольку оно приводится в действие цепью привода ГРМ, поэтому должен быть способ увеличить время впрыска. Это достигается устройством измерения времени подачи топлива, которое изменяет вращение выпускных отверстий насоса относительно входного привода. В большинстве современных транспортных средств продвижение форсунки, то есть газораспределения, контролируется электромагнитным клапаном газораспределения, который управляется ECM (модулем управления двигателем) на основе частоты вращения и нагрузки двигателя. Время подачи топлива может быть увеличено на 25 ° BTDC (до верхней мертвой точки) при измерении от коленчатого вала.

Контроллер ЭСУД использует показания давления топлива для модуляции давления топлива через регулятор давления топлива, а также для контроля работы самого топливного насоса. Если ECM обнаруживает проблему с синхронизацией импульсов, он интерпретирует это как неисправность, устанавливая код неисправности (диагностический код неисправности). Диагностический код неисправности P0149 определяется как «Ошибка определения времени подачи топлива».

Каковы общие причины кода P0149?

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0149 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Топливный соленоид синхронизации — отказ соленоида является наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются водители. Обычно он удерживается 2 или 3 болтами и запечатывается парой уплотнительных колец. Эта деталь может быть приобретена отдельно от узла топливного насоса, хотя для этого может потребоваться повторное подключение контроллера или контроллера ЭСУД к новому соленоиду.
  • Несоответствие — если корреляция коленвала и топливного насоса отключена хотя бы на один зуб, это вызовет проблемы с синхронизацией топлива, которые ECM не сможет компенсировать.
  • Каковы симптомы кода P0149?

    В зависимости от режима отказа и транспортного средства ECM может загораться MIL (индикаторная лампа неисправности) и может переводить автомобиль в режим «бездорожья». Если вы можете запустить автомобиль, по крайней мере, вы заметите снижение экономии топлива и производительности двигателя, особенно при высокой скорости или высокой нагрузке. С другой стороны, вы вообще не сможете запустить двигатель, так как ECM пытается защитить себя и топливный насос высокого давления от повреждений.

    Как вы устраняете неисправность кода P0149?

    Эта проблема может быть вызвана двумя основными неисправностями: механическая синхронизация или электрическая неисправность. Поскольку электрическую неисправность легче проверить, вы должны сделать это в первую очередь. Единственное исключение из этого может быть, если вы недавно выполнили работу двигателя, которая потребовала удаления цепи ГРМ. Диагностика и ремонт любых других кодов неисправности топливной системы перед решением этой проблемы.

  • Общая проверка — Убедитесь, что нет утечек топлива или поврежденных компонентов топливной системы, при необходимости устраните неисправность.
  • Топливный соленоид синхронизации — Топливный соленоид синхронизации расположен в нижней части топливного насоса в сборе и может быть подключен непосредственно к ECM или к субконтроллеру. Если есть коды связи для субконтроллера, сначала выполните диагностику и устраните их.
  • Проверьте наличие явных повреждений в жгуте проводов между блоком ECM и соленоидом газораспределения. Ремонт по мере необходимости.
  • Если вы можете отсоединить соленоид газораспределительного механизма, используйте цифровой мультиметр для измерения сопротивления на клеммах. Сопротивление должно составлять от 10 до 20 Ом на катушке и более 10 кОм на землю. Заменить, если сопротивление не соответствует указанному.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не можете отсоединить соленоид распределительного механизма подачи топлива, не пытайтесь проверить сопротивление — вы можете жарить субконтроллер. Заводской сканер может предоставить вам доступ к активным возможностям тестирования, таким как ручная активация соленоида газораспределения.

  • Механическая проверка. Маловероятно, что цепь привода ГРМ может «пропустить время» или достаточно растянуться, чтобы вызвать проблемы с распределением топлива — растянутая цепь может вызвать ошибку корреляции коленчатого вала и распределительного вала. Более вероятна проблема во время любой недавней операции, которая требовала снятия цепи ГРМ. Проверка времени между коленчатым валом и топливным насосом потребует снятия нескольких деталей. Убедитесь, что все метки газораспределения — на цепи, звездочках, блоке цилиндров и головке блока цилиндров — идеально совмещены. Ремонт по мере необходимости.
  • Здравствуйте, ехал по трассе где то 2500 оборотов приехал домой поставил на утро завелась как трактор и не тянет до 2000 тысяч прочитал опкомом выбило ошибку P0149 неисправность цепи управления временем впрыска подскажите где что искать как решить проблему? Мотор 2.2 дти расход вродебы не поменялся

    Комментарии
    2

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Ошибка P0149 у автомобиля Opel была обновлена 03:13. Определить ошибку в автомобиле Opel можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0149 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Opel.

    P0149

    — Неправильный угол опережения впрыска

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0149 у автомобиля Opel.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0149 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Opel Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0149 по автомобилю Opel. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Opel

    Adam; Agila; Ampera; Antara; Astra (Астра); Astra Family; Astra GTC; Calibra; Cascada; Combo; Corsa (Корса); Crossland; Frontera; Grandland X; Insignia; Kadett; Meriva; Mokka; Monterey; Omega (Омега); Signum; Tigra; Vectra (Вектра); Vita; Vivaro; Zafira (Зафира); Zafira Life;

    Добрый день

    Вот такая история:

    транзит, 2,0 2002, передний привод 100 л.с.
    по ТНВД ранее делалось следующее: менялся транзистор дозирующего клапана, менялся сам дозирующий капан
    это было давно, машина после того проехала 20-30 тыс не менее
    все было ОК, ничего не дымила, хорошо и резво бегала
    заправлял нормальная соляркой. даж еподливал 2Т иногда по чуть

    и так: вчера при равномерной езде по трассе в один момент поменялся звук двигателя на более жесткий
    т.е. как будто впрыск ранний
    на холостых звук более менее обычный, немного газку или на разгоне — жесткая работа, цокотение, звон
    машина заводится, ездит, но работает жестко…домой добрался
    никакого дыма как не было так и нет
    ситуация одинакова как на холодную так и на горячую

    под подозрением:
    — какой то там поршенек в механизме опережения, который может заедать
    — клапан опережения зажигания (который стоит внизу по оси ТНВД пот трубками форсунок)
    — мозги, не выдают импульсы на клапан опережения

    сгонял на диагностику — ошибки P0149 и P1564

    Товарищи, подскажите куда копнуть и как локализовать неисправность?
    Что можно максимально проверить до снятия ТНВД с машины?


    Автор:

    Laura McKinney


    Дата создания:

    2 Апрель 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P0149 - Ошибка синхронизации топлива - Коды Неисправностей

    P0149 — Ошибка синхронизации топлива — Коды Неисправностей

    Содержание

    • Что означает код P0149?
    • Каковы общие причины кода P0149?
    • Каковы симптомы кода P0149?
    • Как вы устраняете неисправность кода P0149?
    Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
    P0149 Ошибка подачи топлива Топливный насос / топливный насос

    Некоторые дизельные двигатели используют распределительный инжекторный механический топливный насос для создания высокого давления, необходимого для впрыска топлива непосредственно в сжатый цилиндр, и обычно приводятся в движение непосредственно цепью привода ГРМ. Каждый импульс топливного насоса рассчитан на совпадение с импульсом впрыска и может обеспечивать до 300 МПа (3000 бар или 44000 фунтов на кв. Дюйм) для топливных инжекторов. Топливный насос этого типа очень компактен, включая насосы низкого и высокого давления и устройство регулирования давления топлива.

    Время и давление впрыскивающего насоса напрямую связаны с частотой вращения двигателя, поскольку оно приводится в действие цепью привода ГРМ, поэтому должен быть способ увеличить время впрыска. Это достигается устройством измерения времени подачи топлива, которое изменяет вращение выпускных отверстий насоса относительно входного привода. В большинстве современных транспортных средств продвижение форсунки, то есть газораспределения, контролируется электромагнитным клапаном газораспределения, который управляется ECM (модулем управления двигателем) на основе частоты вращения и нагрузки двигателя. Время подачи топлива может быть увеличено на 25 ° BTDC (до верхней мертвой точки) при измерении от коленчатого вала.

    Контроллер ЭСУД использует показания давления топлива для модуляции давления топлива через регулятор давления топлива, а также для контроля работы самого топливного насоса. Если ECM обнаруживает проблему с синхронизацией импульсов, он интерпретирует это как неисправность, устанавливая код неисправности (диагностический код неисправности). Диагностический код неисправности P0149 определяется как «Ошибка определения времени подачи топлива».

    Каковы общие причины кода P0149?

    В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0149 может иметь ряд причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Топливный соленоид синхронизации — отказ соленоида является наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются водители. Обычно он удерживается 2 или 3 болтами и запечатывается парой уплотнительных колец. Эта деталь может быть приобретена отдельно от узла топливного насоса, хотя для этого может потребоваться повторное подключение контроллера или контроллера ЭСУД к новому соленоиду.
  • Несоответствие — если корреляция коленвала и топливного насоса отключена хотя бы на один зуб, это вызовет проблемы с синхронизацией топлива, которые ECM не сможет компенсировать.
  • Каковы симптомы кода P0149?

    В зависимости от режима отказа и транспортного средства ECM может загораться MIL (индикаторная лампа неисправности) и может переводить автомобиль в режим «бездорожья». Если вы можете запустить автомобиль, по крайней мере, вы заметите снижение экономии топлива и производительности двигателя, особенно при высокой скорости или высокой нагрузке. С другой стороны, вы вообще не сможете запустить двигатель, так как ECM пытается защитить себя и топливный насос высокого давления от повреждений.

    Как вы устраняете неисправность кода P0149?

    Эта проблема может быть вызвана двумя основными неисправностями: механическая синхронизация или электрическая неисправность. Поскольку электрическую неисправность легче проверить, вы должны сделать это в первую очередь. Единственное исключение из этого может быть, если вы недавно выполнили работу двигателя, которая потребовала удаления цепи ГРМ. Диагностика и ремонт любых других кодов неисправности топливной системы перед решением этой проблемы.

  • Общая проверка — Убедитесь, что нет утечек топлива или поврежденных компонентов топливной системы, при необходимости устраните неисправность.
  • Топливный соленоид синхронизации — Топливный соленоид синхронизации расположен в нижней части топливного насоса в сборе и может быть подключен непосредственно к ECM или к субконтроллеру. Если есть коды связи для субконтроллера, сначала выполните диагностику и устраните их.
  • Проверьте наличие явных повреждений в жгуте проводов между блоком ECM и соленоидом газораспределения. Ремонт по мере необходимости.
  • Если вы можете отсоединить соленоид газораспределительного механизма, используйте цифровой мультиметр для измерения сопротивления на клеммах. Сопротивление должно составлять от 10 до 20 Ом на катушке и более 10 кОм на землю. Заменить, если сопротивление не соответствует указанному.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не можете отсоединить соленоид распределительного механизма подачи топлива, не пытайтесь проверить сопротивление — вы можете жарить субконтроллер. Заводской сканер может предоставить вам доступ к активным возможностям тестирования, таким как ручная активация соленоида газораспределения.

  • Механическая проверка. Маловероятно, что цепь привода ГРМ может «пропустить время» или достаточно растянуться, чтобы вызвать проблемы с распределением топлива — растянутая цепь может вызвать ошибку корреляции коленчатого вала и распределительного вала. Более вероятна проблема во время любой недавней операции, которая требовала снятия цепи ГРМ. Проверка времени между коленчатым валом и топливным насосом потребует снятия нескольких деталей. Убедитесь, что все метки газораспределения — на цепи, звездочках, блоке цилиндров и головке блока цилиндров — идеально совмещены. Ремонт по мере необходимости.
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0148 ошибка фиат
  • P0148 fuso canter ошибка
  • P0147 ошибка тойота
  • P0147 ошибка ниссан
  • P0138 ошибка газель бизнес