-
#1
Собственно сабж:
Вылезли на диагностике ошибки:
p0150-130 зонд 02 левый перед катализатором g3/3
p0130-15 зонд 02 правый перед катализатором g3/4
Поехал купил новые Бошевские лямбды — поменяли, ошибки потерли, прокатился ошибки снова вылезли.
Машина w210 E280 дек 1999. Катов нет (но эти лямбды стоят перед катами, почти сразу за выпускным коллектором).
Погуглил:
G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Сигнал недостоверен (P0130)
G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Сигнал недостоверен (P0150)
G3/3 (зонд O2 левый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P0150)
G3/4 (зонд O2 правый, перед катализатором) : Напряжение слишком велико. (P0130)
Это как понять? Лямбды новые, родные.
Помогите разобраться.
-
IMG_8001.JPG
388,6 КБ
· Просмотры: 260
Последнее редактирование: 20 Окт 2018
- 0
Ответ от
Alexxx,
14 мая, 2012
-
Ответить на вопрос
-
Задать вопрос
Вопрос
Alexxx
-
- Жалоба
- Поделиться
приветствую тут заехал на диагностику,диагностика двигателя написала вот такие ошибки не могли бы вы мне их расшифровать,если тему не там создал извените!
ошибки такие
0130
0155
0135
0150
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
- 0
Sergunja
- 0
scorpio57
- 0
Murzik
-
- Жалоба
- Поделиться
приветствую тут заехал на диагностику,диагностика двигателя написала вот такие ошибки не могли бы вы мне их расшифровать,если тему не там создал извените!
ошибки такие
0130
0155
0135
0150
Ошибки с под СТАРухи?????или Лаунч-шмаунч????
- Цитата
Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Sergunja
- 0
Murzik
-
- Жалоба
- Поделиться
стар такую ересь не дает.
Ценю ваше остроумие!!!! Но всё же вопрос к топстартеру…..
- Цитата
Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Alexxx
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
нет это не от старухи!к сожелению,от чего не могу сказать!завтра узнаю в сервисе от чего!в крации сказали что это лямбда зонды а что именно сказали мне расшифровать!(
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Gesha
-
- Жалоба
- Поделиться
- Цитата
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес
Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
kovax
-
- Жалоба
- Поделиться
оборваны провода наверно
- Цитата
Истина где-то рядом… есть в наличии Star Diagnosis.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Sergunja
-
- Жалоба
- Поделиться
что именно сказали мне расшифровать!(
вот это сильно!
после таких слов надо ломиться от туда не оглядываясь!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Alexxx
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
не сервис хороший мои знакомые там все,просто долгое обьеснения вам что типо сказали мне расшифровать!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Alexxx
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
GESHA огромное спасибо вам,большое!просто вот я не знаю как лучше купить все 4 новых их,или заставить электрика мудрить!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Murzik
-
- Жалоба
- Поделиться
Проводку до сенсоров проверить ОДНОЗНАЧНО!!!!! ежели проводка в поряде то НОВЫЕ!!!!!и там НЕ ЧЕТЫРЕ ЗОНДА!!!!!!
- Цитата
Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Alexxx
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
а сколько 2?или более 4?и не помню честно!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
kovax
-
- Жалоба
- Поделиться
колхоз может не всем нравится, но зонды можно поставить от вазиков с перепайкой проводов — достаточно бюджетно)))
- Цитата
Истина где-то рядом… есть в наличии Star Diagnosis.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Murzik
-
- Жалоба
- Поделиться
Два докатовых мандят у тя!!!!! От ВАЗика бюджетно,..но не совсем корректно, особенно передние( докатовые)
- Цитата
Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
kovax
-
- Жалоба
- Поделиться
От ВАЗика бюджетно,..но не совсем корректно, особенно передние( докатовые)
оффтопик — почему не корректно, я одно время изучал тему 1В лямбд, смотрел боши разные — так разница в пипках и хвостах. пробовал — ни какой разницы, если подобрать с такой же пипкой и перепаять хвост.
у вазиков несколько разных лямбд (в плане пипки и хвосты)
- Цитата
Истина где-то рядом… есть в наличии Star Diagnosis.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Murzik
-
- Жалоба
- Поделиться
Объяснять в деталях не буду,..так как изучал эту тему почти 4 месяца.Но скажу ,..что задние может и можно махнуть на ВАЗовские,..но передние нужны родные или оф.заменители!!!!!!!
У мя самого ща стоят от калины толи от приоры по правой стороне( поставил неразобравшись в теме до конца). Буду менять на правильные.
- Цитата
Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
kovax
-
- Жалоба
- Поделиться
Murzik а можно фото что должны стоять?
- Цитата
Истина где-то рядом… есть в наличии Star Diagnosis.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Murzik
-
- Жалоба
- Поделиться
нах тебе фото???? номерки нужны.
Вечером кину,….они у мя в СТАРухином ноуте….
- Цитата
Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
kovax
-
- Жалоба
- Поделиться
нах тебе фото???? номерки нужны.
Вечером кину,….они у мя в СТАРухином ноуте….
номерки я и сам найду — мне как выглядят носы интерессно — потому как мне интерессно почему вам не нравятся.
я всеже радиоинженер и понимаю что генератор он и в африке генератор и база у однотипных лямбд одна (их всего 3 типа) — отличия в корпусе. другой корпус + «напильник» делают чудеса))))) вопрос когда с бюджетом напряг, а руки растут от куда надо вполне актуален.
- Цитата
Истина где-то рядом… есть в наличии Star Diagnosis.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
Alexxx
- 0
БИБИЯН
-
- Жалоба
- Поделиться
вообще-то у меня машина тряссется,поэтому решил заехать на диагностику,пропуски в зажигании,или катушка какая-то мудит,но ошибка показал на ламбды все остальное в норме! а все подрят не хочется менять,машина трессется не всегд в жару и если погонять на ней как следует,то на светофоре вот вот заглохнет,прогазуешь все норм!
Крикни Мурзику! Он подскажет и поможет!
- Цитата
Хочешь быть богатым — работай для бедных!
Делать из невозможного возможное — мое хобби!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 0
ir412
-
- Жалоба
- Поделиться
Держи ссылки, там вроде более или менее все подробно расписано
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
На чтение 4 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0150
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0150
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0150 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0150 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0150 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0150 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0150 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0150 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0150 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0150
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0150:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
- Убрать подсос воздуха.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура RL)
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 147)
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Ford (Форд Флекс, F-150)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
- Kia (Киа Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес ml350)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Эклипс)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Opel
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0101, P0103, P0105, P0130, P0133, P0134, P0135, P0136, P0151, P0153, P0154, P0155, P0156, P0160, P0161, P0171, P0172, P0173, P0174, P0303, P0327, P0430, P0505, P0700, P0711, P1174.
Видео
Полный размер
Всем привет
К этим ошибкам привык но может кто подскажет варианты решения
Суть
Регулярно раз в 100-150 км. вылетают ошибки p0130 и р0150(y26se, v6)
Лямды меняны
Эбу менял
Как на бензине так и гбо
Прошил под евро 2 (результат тот же)
Что может быть ещё?
Удачи
Держитесь не болейте
Комментарии
20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Массы, всё дело в массах лямбд. Долго мучился с ошибками по лямбдам. Пропаял массы и всё прошло. Самое интересное что при проверке мультиметром вроде все в норме, подогрев работал, но опком показывал что Лямбды падают в нули, отсюда ошибки.
У меня эти провода крепятся к скобе катушки зажигания, выходят из основной косы, коричневого цвета, три штуки их.
Спасибо
Но у меня по-другому
Проверю на всякий
Да я понимаю, у тебя модули, но массы должны быть однозначно. Поищи, может провод банально отвалился.
Здесь масса идёт от эбу
Надо будет перепроверить
А сами пины к эбу смотрели.Не давно на астре с таким сталкивался в результате две мамки под замену в самом разьеме.Человек тоже менял лямды а ошибки снова выскакивали так что проверте и прозвоните проводку.
как вариант проблема в самом эбу
гев операционке а в «железе»
проводка
состав топлианой смеси
Думаю проводка показала бы себя на плохой дороге
Но в 8 из 10 случаев это происходит на ровных прямых участках
Старое эбу мне из-за вырезаных катов переливало и было то же самое
В 90из 100 случает 0130и появляется при длительной езде в одинаковом режиме
Но бьёт по двум головам сразу, а лямбды запитаны напрямую от эбу.
И всегда две ошибки вместе
подключяй шнурок
рисуй графики обоих лямд и посмотриш как и что по ним бьет
Нужно будет попробовать
Это опкомом?
опком нет но есть какаято прога что может к нему пририсовать графики
когда надо рисовать использую опельсканер
была заморочка когда просаживалось напряжение при включени карлсонов
секунда дела а результат ищите ошибку)
поиск «что может»быть «»это из разряда приду аем ошибку и найдем решен е)
Я знаю)
Искал совета или направления
Все комментарии
Ошибка P0150 — Датчик кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0150
Ошибка P0150 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 1 (банк 2).
Что означает ошибка P0150
Ошибка P0150 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).
Причины возникновения ошибки P0150
- Ненормальное (слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2)
- Загорание индикатора Check Engine вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
- Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода
Каковы симптомы ошибки P0150?
- Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможна утечка отработавших газов из-за наличия неисправности в выхлопной системе.
Как механик диагностирует ошибку P0150?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова
- Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 0,2-1,2 вольт, и при необходимости заменит датчик
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Проверит выхлопную систему и при необходимости устранит все присутствующие утечки
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0150
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0150 являются:
- Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
- Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением утечки моторного масла или охлаждающей жидкости перед заменой датчика кислорода
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
Насколько серьезной является ошибка P0150?
- Наличие утечки в выпускном коллекторе может привести к тому, что датчик кислорода посчитает, что выхлопные газы содержат слишком большое количество кислорода. ECM автомобиля обогатит смесь, что приведет к чрезмерному расходу топлива.
- Если перед датчиком кислорода произойдет утечка отработавших газов, датчик не сможет работать надлежащим образом.
- Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси, что, в свою очередь может привести к повреждению других компонентов автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0150?
- Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
- Устранение утечки выхлопных газов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0150
Следует отметить, что выход из строя датчика кислорода 1 (банк 2) может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.
Нужна помощь с кодом ошибки P0150?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи