P0155 ошибка митсубиси

 

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ

Старый
23.12.2012, 12:42

 
#1

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: 4G69 Mivek

Сообщений: 325

По умолчанию
ошибка р0155


подскажите какой из 4х этот лямбда зонд??? ошибка р0155 двигатель 4G69

Алексей764 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2012, 12:48

 
#2

Гуру раздела Airtrek

 

Аватар для Аэроtrek

 

Авто: Trek CU2W 4G63 4WD

Сообщений: 2,452

По умолчанию
Re: ошибка р0155


P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

Аэроtrek вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2012, 13:26

 
#3

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: 4G69 Mivek

Сообщений: 325

По умолчанию
Re: ошибка р0155


Цитата:

Сообщение от Аэроtrek
Посмотреть сообщение

P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен

Это какой? Верхний? Нижжний? справа слева?

Алексей764 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2012, 13:42

 
#4

Опытный

 

Имя: Сергей

Авто: Volvo XC70

Сообщений: 83

По умолчанию
Re: ошибка р0155


Цитата:

Сообщение от Алексей764
Посмотреть сообщение

Это какой? Верхний? Нижжний? справа слева?

Приветствую, коллега по несчастью! Сегодня гонял на диагностику свой аут. Такая-же ошибка. Это верхний левый датчик.

Serjik74 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2012, 14:12

 
#5

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: 4G69 Mivek

Сообщений: 325

По умолчанию
Re: ошибка р0155


Цитата:

Сообщение от Serjik74
Посмотреть сообщение

Приветствую, коллега по несчастью! Сегодня гонял на диагностику свой аут. Такая-же ошибка. Это верхний левый датчик.

Верхний левый это по ходу движения авто или когда перед мордой стоиш?

Алексей764 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2012, 14:15

 
#6

Опытный

 

Имя: Сергей

Авто: Volvo XC70

Сообщений: 83

По умолчанию
Re: ошибка р0155


Цитата:

Сообщение от Алексей764
Посмотреть сообщение

Верхний левый это по ходу движения авто или когда перед мордой стоиш?

По ходу.

Serjik74 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2012, 14:25

 
#7

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: 4G69 Mivek

Сообщений: 325

По умолчанию
Re: ошибка р0155


Цитата:

Сообщение от Serjik74
Посмотреть сообщение

По ходу.

не в курсе какое сопротивление на подогревающем элементе должно быть ?

Алексей764 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2012, 15:07

 
#8

Старожил Клуба

 

Имя: Макс

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2,081

По умолчанию
Re: ошибка р0155


Цитата:

Сообщение от Алексей764
Посмотреть сообщение

не в курсе какое сопротивление на подогревающем элементе должно быть ?

Берете омметр и измеряете на его пока еще не убитом собрате.

madmax181 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2012, 22:56

 
#9

Житель Клуба

 

Имя: Дмитрий

Авто: Стремительный домкрат

Сообщений: 141

По умолчанию
Re: ошибка р0155


че вы так перепугались этой ошибки? тут недавно находил тему, где у чела та же проблема. датчик он поменял на аналог. все у него в поряде, цена датчика около 1500-1700, причем по сути оригинал, так как даже цвет проводов одинаковый не говоря уже о внешнем виде. у меня недавно выскочило то же самое. хочу сразу оба датчика махнуть.

ermak66 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2012, 10:52

 
#10

Опытный

 

Имя: Сергей

Авто: Volvo XC70

Сообщений: 83

По умолчанию
Re: ошибка р0155


Serjik74 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2012, 11:32

 
#11

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: 4G69 Mivek

Сообщений: 325

По умолчанию
Re: ошибка р0155


Да кстати вчера померил сопротивение!!! верхний справа 6,6 ом нижние обя 14,4 ом

Алексей764 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
06.01.2013, 11:58

 
#12

Житель Клуба

 

Имя: Алексей

Авто: 4G69 Mivek

Сообщений: 325

По умолчанию
Re: ошибка р0155


Общарил сегодня два базара не нашол лямда зонд!!! Обидно блин!! Нижние есть верхних нет!!!

Алексей764 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.10.2020, 15:39

 
#13

Вступаю в Клуб

 

Имя: Николай

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: ошибка р0155


Добрый день. Тоже ошибка выскочила.
Никто не ставил себе STARVOLT VSO S00002 ???

SolN вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.12.2020, 18:28

 
#14

Опытный

 

Имя: Али

Авто: Outlander 2.4 2WD

Сообщений: 56

По умолчанию
Re: ошибка р0155


Здравствуйте, с Наступающим Всех! Автомобиль начал тупить, тяга пропала, на холодную при нажатии спокойно на газ небольшой провал, если нажать чуть сильнее то едет, при проверке выявилось 7 ошибок (Р0130; Р0135; Р0136; Р0141; Р0150; Р0155; Р0156), все связаны с датчиками кислорода (их 4, на всех показывает ошибку)… Возможно ли, что катализатор уже умирает? Хочу поменять все лямбды, как вы думаете, поможет при дохлом катализаторе? Или катализатор надо менять?

Али_313 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

На чтение 4 мин Просмотров 4.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0155
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0155
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0155 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0155 не считается серьезной, но при ее появлении может увеличится расход топлива, а также вредные выбросы в атмосферу. Во избежание более серьезных последствий рекомендуется устранить проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0155

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Ford (Форд Кугар, Таурус, F-150)
  • Honda (Хонда Инспаер)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Saturn (Сатурн Вуе)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт)
  • Toyota (Тойота Ипсум, Клюгер, Ленд Крузер, Хайлендер, Эстима)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.

Видео

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

Код ошибки P0155

#1

Сообщение

KasperA » 08 янв 2008, 16:25

Код ошибки Р0155 Oxygen sensor2(front) heater
Понимаю так, что лямбда зонд…. нагревательный элемент в датчике…а как выяснить который из 4 имеющихся?
Есть какие либо более бюджетные замены???
Не подходит ли датчик от Хюндаев?

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#2

Сообщение

KasperA » 08 янв 2008, 16:32

Забыл поздороваться, виноват, это все нервное :)))

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#3

Сообщение

mek » 09 янв 2008, 01:19

P0155 Oxygen sensor2(front) heater
Третий-четвёртый цилиндр, верхний.
133 бош может не подойти по сопротивлению.Возмите девятиомный от ВАЗ-он тесты проходит нормально по сопротивлению подогрева.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#4

Сообщение

KasperA » 09 янв 2008, 06:47

Спасибо большое, по крайней мере ясно расположение зонда.
А вот если можно, поподробее про 9 омный от ВАЗ (хоть какую нибудь маркироку) пожалуйста? %)

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#5

Сообщение

KasperA » 09 янв 2008, 08:39

Поюзав поиском нашел BOSH 0258006537 это именно он???
а распиповка по проводам аналогична 133??
Спасибо заранее :)

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#6

Сообщение

KasperA » 09 янв 2008, 14:01

Ну вот…. а посмотрев мануал мне показалось, что у меня 1 — 4 цилиндры и 2 — 3 попарно связаны… так тогда от каких пар все таки лямбда :( :?:

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#7

Сообщение

mek » 10 янв 2008, 02:02

Извеняюсь.

Вложения
P0155.jpg

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#8

Сообщение

KasperA » 10 янв 2008, 14:42

Еще раз большое спасибо …… исчерпывающе ясно… :good:

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#9

Сообщение

KasperA » 05 май 2008, 15:41

Реанимировал тему……
А скажите пожалуйста, теперь умер задний лямбда зонд…. подходит какой либо заменитель????
Добросовестно перечитал весь форум по 4G69 не нашел :(

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#10

Сообщение

shpuntik » 05 май 2008, 20:21

Standard value: 11 − 18 ohms [at 20°C (68°F)]
Универсальные NTK встречаются с таким сопротивлением.
По Бош не знаю, не пользуюсь.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#11

Сообщение

mek » 06 май 2008, 01:19

Номера бошевских датчиков.
0258005133
новая 0258006537
Первый по сопротивлению может не пойти. Второй пойдёт.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#12

Сообщение

KasperA » 06 май 2008, 07:47

Спасибо большое, что не броснули в бидэ :)

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#13

Сообщение

KasperA » 06 май 2008, 08:52

shpuntik писал(а):Standard value: 11 − 18 ohms [at 20°C (68°F)]
Универсальные NTK встречаются с таким сопротивлением.
По Бош не знаю, не пользуюсь.

И вам спасибо большое
А не знаете случайно по степени надежности который предпочтительней?

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#14

Сообщение

shpuntik » 07 май 2008, 00:33

2 года ставлю NTK и Wolker — возвратов нет.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#15

Сообщение

KasperA » 07 май 2008, 05:46

shpuntik писал(а):2 года ставлю NTK и Wolker — возвратов нет.

Еще раз большое спасибо ….. а маркировки этой NTK нет поблизости?

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#16

Сообщение

KasperA » 24 июн 2008, 16:25

Здравствуйте!!!!
Извиняюсь за назойливость, но еще раз реанимирую тему
Периодически загорался чек, (проспуски зажигания) грешил на свечи, пока дождался что их привезут прошло около 2 месяцев (отдельная эпопея по интернет поставкам :(((, после замены опять вылез чек
Сканер говорит Р0300 все те же пропуски зажигания и еще…….совершенно не отзываются ОБЕ задние лямбдазонда. сканер показывает напряжение на них по 0,9V и их показания не меняются, в то время как передние меняются от 0.2 до 0.9 на х.х.
ДИКО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА
Объясните чайнику….
1. В мануале верхние датчики обзываются кислородными датчиками а нижние — лямбдазондами… Это одно и тоже????
2. При рекомендации по бош 0258006537 это именно на нижние лямбдазонды? Т.е. получается что они одинаковые и до катализатора и после????
3. Может ли ошибка Р0300 возникать от выхода из строя лямбдазондов?
4 Почему зонды умерли одновременно? и не свидетельствует ли это о том, что у меня и катализатор уже умер …учитывая продолжительную езду с пропусками зажигания в цилиндрах????
5. Ну и если это не особенно объемно и не затруднительно…. какие еще проблемы могут давать ошибку Р0300???
Заранее благодарен…..
И скорей бы завтра, что бы получить ответ %)

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

Mikhail

Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 14:14
Автомобиль: PININ
Откуда: ALMA-ATA
Откуда: ALMA-ATA
Контактная информация:

#17

Сообщение

Mikhail » 24 июн 2008, 18:36

1 да
2 да
3 Из мануала как раз Malfunction of air fuel ratio control system
4 похоже
5 куча в основе зажигание, грм, датчики, ЕГР, компрессия ,ЭБУ……


MMC Сервис+Запчасти

2336927 8777 2775673


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#18

Сообщение

shpuntik » 24 июн 2008, 22:17

Производители, во всяком случае япы, называют их только оксиджен сенсор!
ИМХО:
Свечи скорее всего ни при чём. (какой нагар?)
Проверить заднии датчики можно, отключив соответственные форсунки, для первого датчика — 1 или 4 форсунку, для второго — 2 или 3. Должны увидеть О2 и выдать 0-0.1 вольта. Если так, то кислородники рабочие, просто смесь такая.
Пропуски обычно при бедной смеси. У вас похоже сильно переобогащённая. Нужно смотреть коррекции и не только на ХХ.
Богатую смесь может давать двигатель, у которого в камеры сгорания попадает масло (МСК, кольца). Обычно, последствия перегрева мотора.
То есть, если идут пропуски воспламенения, то блок смесь начинает обогащать естественно, но при этом заднии датчики «видят кислород» не сгоревший в результате пропусков, а у ваши заднии датчики не видят О2 совсем.
Сложно без оборудования решать такую проблему методом тыка.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#19

Сообщение

mek » 25 июн 2008, 00:51

P0300 Misfire detected
Обычно это подсос воздуха, неправильно установленный ГРМ, или зажатые клапана на майвеке или неправильно работает ЕГР. Разбиратся надо. От задних лямбд такого действия мне не попадалось, вряд ли они виноваты.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#20

Сообщение

KasperA » 30 июн 2008, 13:13

shpuntik писал(а):Производители, во всяком случае япы, называют их только оксиджен сенсор!
ИМХО:
Свечи скорее всего ни при чём. (какой нагар?)
Проверить заднии датчики можно, отключив соответственные форсунки, для первого датчика — 1 или 4 форсунку, для второго — 2 или 3. Должны увидеть О2 и выдать 0-0.1 вольта. Если так, то кислородники рабочие, просто смесь такая.
Пропуски обычно при бедной смеси. У вас похоже сильно переобогащённая. Нужно смотреть коррекции и не только на ХХ.
Богатую смесь может давать двигатель, у которого в камеры сгорания попадает масло (МСК, кольца). Обычно, последствия перегрева мотора.
То есть, если идут пропуски воспламенения, то блок смесь начинает обогащать естественно, но при этом заднии датчики «видят кислород» не сгоревший в результате пропусков, а у ваши заднии датчики не видят О2 совсем.
Сложно без оборудования решать такую проблему методом тыка.

Съездил сегоня на фирменный сервис… все та же ошибка Р0300 и и обе задние лямбды показывают напряжение 0,86v хотя сами датчики рабочие (проверили осцилографом)…. сказали привозить машину в среду и оставлять на денек…. типа мог прогореть блок управления вообще (именно поэтому и не видит) работу задних лямбд…… Что уже был такой прецедент…
Короче ничего не понимаю…… посоветуйте все таки с чего начать…. как то не верится, что на ровном месте прогорел блок управления… да и стоит он как маленький самолет….
Свечи новые….. хотя какая связь с лямбдами фиг его знает
Начать с чистки ЕГР??? Все таки под сотку машина уже прошла…. посоветуйте что нибудь?

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#21

Сообщение

shpuntik » 30 июн 2008, 20:29

Не хотелось коллег по цеху обвинять заочно, но насчёт блока что-то перебор у них. Ну пусть решат проблему задних кислородников заменой БУ, а по Р0300 у них какие мысли?
А помощь можно было оказать, но для этого нужна дата-стрим со сканера, газоанализ, а так что воду в ступе толочь…
Какая хоть топливная коррекция не знаете?


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#22

Сообщение

KasperA » 01 июл 2008, 07:41

shpuntik писал(а):Не хотелось коллег по цеху обвинять заочно, но насчёт блока что-то перебор у них. Ну пусть решат проблему задних кислородников заменой БУ, а по Р0300 у них какие мысли?
А помощь можно было оказать, но для этого нужна дата-стрим со сканера, газоанализ, а так что воду в ступе толочь…
Какая хоть топливная коррекция не знаете?

На самом деле ничего этого конечно не знаю…. надеюсь что в среду предоставят мне эти сведения

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#23

Сообщение

shpuntik » 01 июл 2008, 21:35

Проверить бы метки ремня ГРМ и муфту опережения фаз. Проверить угол опережения стробоскопом. При неправильной установке ремня задние датчики могут зависать на 0.9 В. Какое разряжение во впускном коллекторе?
А с чего всё началось то?
Если дата-стрим будешь брать, то на ХХ и на 2500.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#24

Сообщение

mek » 02 июл 2008, 01:18

Там нет муфты. Там изменяется подьём клапана- величина переменная.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#25

Сообщение

shpuntik » 02 июл 2008, 21:52

Упс!!! Нужно отдохнуть немного…


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#26

Сообщение

KasperA » 04 июл 2008, 06:53

Не знаю писать не писать…. (боюсь сглазить)…. ну да вдруг кому то поможет….. :)
Короче сделал мне наш ОД просмотр ГРМ (метки совпадают) прочистили клапан ЕГР (вроде и до прочистки не подклинивал…… поскольку, как сказал мастер, когда налил растворитель в одну камеру в другую он не перетек……)
заодно и форсунки промыли в ультразвуковой ванне.. (скажите кстати насколько это нужная процедура и насколько опасная или безопасная для форсунок)
И, полезли проверять проводку (или что там у блока управления двигателем…..)
Справа под панелью внизу (практически около двери) показал мне чего то завернутое в целлофан …… какая то микросхема и прара резисторов…… Видимо это и есть обманка для задних лямбд?
Учитывая, что лямбды задние проверялись осциллографом мастер перевткнул задние лямбды в штекера передних… сказал, что вроде работают нормально, процент коррекции топлива 0,8-1,4 % потому, что по его мнению загорание чека происходило во время неправильной работы одной из передних лямбд (которая Бошевская), хотя по диаграмме на сканере они работали одинаково с родной
Соответственно….
1. если задние лямбды выставлены на параметры 0,86V это я понимаю среднее значение работающих лямбд что бы не горел чек? Перепрошиты ли при этом мозги?
2. Если сделана такая обманка. то катализатор уже давал о себе знать загоранием чека и он уже умер? Надо ли в этом как то убеждаться?
3. чем чревата такая езда с неработающим катализатором??
4. чем чревато то, что мозги понимают как передние лямбды, лямбды на самом деле стоящие после катализатора…. он же наверное все равно что нибудь дожигает и лямбды хавают чистый кислород :D
5 Надо ли, если не появится впредь эта ошибка, перекрутить лямбды стоящие после каталика на места передних лямбд, а на место задних поставить неправильно работающие передние (все равно отключены обманкой)?
P.S. 2 дня чек не загорался…. до этого загорался ежедневно :( (тьфу тьфу тьфу, не сглазить бы)

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#27

Сообщение

shpuntik » 04 июл 2008, 20:56

Клапан EGR почистили правильно, так как подклинивать он может в момент разгона, когда должен закрыться.
Форсункам от УЗ хорошо, может это и оказало такое магическое действие на пропуски. Только по хорошему делается тест их производительности до и после чистки, а так приходится только догадываться…
Если стоят эмуляторы задних кислородников, то катов видимо уже нет, а если ещё есть, то можно их выбивать. Во всяком случае можно провести тест разгона без первых кислородников.


KasperA

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 16:08
Откуда: Томск

#28

Сообщение

KasperA » 07 авг 2008, 08:06

shpuntik писал(а):Клапан EGR почистили правильно, так как подклинивать он может в момент разгона, когда должен закрыться.
Форсункам от УЗ хорошо, может это и оказало такое магическое действие на пропуски. Только по хорошему делается тест их производительности до и после чистки, а так приходится только догадываться…
Если стоят эмуляторы задних кислородников, то катов видимо уже нет, а если ещё есть, то можно их выбивать. Во всяком случае можно провести тест разгона без первых кислородников.

Ну и окончательная точка….
Поездил с перевткнутыми лямбдами 3 недели.. чек не загорался…..
для того, что бы все таки выяснить в чем причина в лямбде от Бош или в ЕГР воткнул разъемы лямбд обратно, как положено…. проездил еще 2 недели чек не загорался…. (тьфу тьфу тьфу)
вывод — значит все таки ЕГР или прочистка форсунок, по крайней мере Бош порекомендованный мне, ставить можно вполне спокойно :)
буду рад, если кому то пригодится…

MMC Outlander 2,4 АКПП 4WD 4G69 2003г.


Аватара пользователя

abez

Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 12:22
Автомобиль: Galant EA3W 4G64 GDI MT 1999
Откуда: Odessa
Откуда: мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?
Контактная информация:

Re: Код ошибки P0155

#29

Сообщение

abez » 26 мар 2015, 14:08

Доброго !

Подскажите для 6A13 2001-й год с 4-мя датчиками
Ошибка Код ошибки Р0155 Oxygen sensor2(front) heater — это передний коллектор, левый, что возле радиатора верхняя лямбда ?
Светится чек постоянно, обнуляешь, через 20-30 км опять.

Изображение

И где собственно почитать какой датчик как обзывается ?
sensor 12 как определяются левая или парвая голова ?

Спасибо !


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Код ошибки P0155

#30

Сообщение

mek » 27 мар 2015, 00:39

P0155 Oxygen sensor2(front) heater
По ходу движения машины, передний верхний.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer

Аватара пользователя

daitona

Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 05:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 50 раз

Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Montero 3


Аватара пользователя

VasiliiK

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:55
Двигатель:: 6G75 218 л.сил
Мой автомобиль(и):: Montero III 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte

Сообщение

VasiliiK » 31 окт 2014, 09:25

Крутяк! весьма полезно
у меня загорается P0431 наверное умирает датчик в правом кате


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte

Сообщение

ltybc » 31 окт 2014, 14:18

VasiliiK писал(а):Крутяк! весьма полезно
у меня загорается P0431 наверное умирает датчик в правом кате

Тоже при равномерном движении загоралась 431 ошибка. Поменял задние кислородники на оригинальные (брал в Китае по 1300!! руб) четыре месяца прошло, только на днях в городе загорелась один раз после заправки. Передние кислородники поменял раньше, один бош, один оригинал SantaFe 1 2.7 ( в качестве экспиримента, в упаковке были NTK , при этом один показывал ошибку, пришлось поменять на БОШ.


Аватара пользователя

daitona

Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 05:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte

Сообщение

daitona » 31 окт 2014, 16:30

VasiliiK писал(а):Крутяк! весьма полезно
загорается P0431 наверное умирает датчик в правом кате

Или катализатор уже износился.У меня тоже загорается ошибка P0431 но редко.


Аватара пользователя

sprut

Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север…
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte

Сообщение

sprut » 02 ноя 2014, 12:34

кстати, если решите делать кастрацию катов-выбивать, то посоветовал бы врезать взамен верхних банок трубы, а взамен большого ката-хороший пламягас. все это актуально для тех кому не пофиг на звук выхлопа


Аватара пользователя

VasiliiK

Сообщения: 73
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 17:55
Двигатель:: 6G75 218 л.сил
Мой автомобиль(и):: Montero III 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte

Сообщение

VasiliiK » 05 ноя 2014, 08:48

ltybc писал(а):

VasiliiK писал(а):Крутяк! весьма полезно
у меня загорается P0431 наверное умирает датчик в правом кате

Тоже при равномерном движении загоралась 431 ошибка. Поменял задние кислородники на оригинальные (брал в Китае по 1300!! руб) четыре месяца прошло, только на днях в городе загорелась один раз после заправки. Передние кислородники поменял раньше, один бош, один оригинал SantaFe 1 2.7 ( в качестве экспиримента, в упаковке были NTK , при этом один показывал ошибку, пришлось поменять на БОШ.

Подскажи пожалуйста какие именно датчики поменял, на катах которые после штанов идут или на большом?
задний датчик это который на выходе из ката, а первые не стоит менять?


Пришелец

Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3. 2001
Откуда: Moscow
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte

Сообщение

Пришелец » 06 ноя 2014, 09:58

sprut писал(а):кстати, если решите делать кастрацию катов-выбивать, то посоветовал бы врезать взамен верхних банок трубы, а взамен большого ката-хороший пламягас. все это актуально для тех кому не пофиг на звук выхлопа

А что происходит со звуком выхлопа с таким раскладом? Просто хотел как раз выкидывать каты, и врезать два маленьких пламягасителя, и один большой. Мне бы не хотелось бы получить шумный выхлоп.


Аватара пользователя

sprut

Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 13:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север…
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte

Сообщение

sprut » 06 ноя 2014, 11:23

Пришелец писал(а):

sprut писал(а):кстати, если решите делать кастрацию катов-выбивать, то посоветовал бы врезать взамен верхних банок трубы, а взамен большого ката-хороший пламягас. все это актуально для тех кому не пофиг на звук выхлопа

А что происходит со звуком выхлопа с таким раскладом? Просто хотел как раз выкидывать каты, и врезать два маленьких пламягасителя, и один большой. Мне бы не хотелось бы получить шумный выхлоп.

при таком раскладе должно быть все нормально.какофония начинается при нагрузке, если просто выпотрошить верхние и заварить-дребезжание пустых банок


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte

Сообщение

ltybc » 14 ноя 2014, 13:52

VasiliiK писал(а):

ltybc писал(а):

VasiliiK писал(а):Крутяк! весьма полезно
у меня загорается P0431 наверное умирает датчик в правом кате

Тоже при равномерном движении загоралась 431 ошибка. Поменял задние кислородники на оригинальные (брал в Китае по 1300!! руб) четыре месяца прошло, только на днях в городе загорелась один раз после заправки. Передние кислородники поменял раньше, один бош, один оригинал SantaFe 1 2.7 ( в качестве экспиримента, в упаковке были NTK , при этом один показывал ошибку, пришлось поменять на БОШ.

Подскажи пожалуйста какие именно датчики поменял, на катах которые после штанов идут или на большом?
задний датчик это который на выходе из ката, а первые не стоит менять?

Я поменял все вкруг, у товарища такой же Монтеро, пробег приблизительно такой же, тоже выскакивает ошибка по катам 431, привез ему все датчики кислорода вкруг, на следующей неделе будет менять, отпишусь поможет или нет.


ltybc

Сообщения: 102
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 13:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte

Сообщение

ltybc » 04 дек 2014, 15:38

Поменял товарищ лямбды вкруг, четыре дня ездит пока без чеков


Аватара пользователя

Turenuch89

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:15
Двигатель:: 3,5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte

Сообщение

Turenuch89 » 20 дек 2014, 00:29

Поменял сегодня датчик передний левый тоже была ошибка p0155.после замены ошибка осталась куда копать?

Montero 3 LTD 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП


Аватара пользователя

Turenuch89

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 12:15
Двигатель:: 3,5 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Серпухов
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte

Сообщение

Turenuch89 » 21 дек 2014, 16:22

Подскажите пожалуйста по моей проблеме описаной постом выше.Заменил датчик на Bosch 0258986507.Все соединил как написано а ошибка все равно осталась.Банк 2 это точно водительская сторона?Что еще можно по проводке проверить?

Montero 3 LTD 2000, 3.5 6G74 MPI, АКПП


filmge

Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
Откуда: СПБ
Откуда: Питер
Благодарил (а): 5 раз

Re: Ошибка P0155 замена кислородного датчика Bosch на Monte

Сообщение

filmge » 19 окт 2017, 19:46

Подскажите пожалуйста при ошибке Р0155 имеет смысл проверять на обрыв какие-либо провода кислородного датчика (ошибка расшифровывается как обрыв провода нагрева ) или можно сразу бежать за новым датчиком?
И еще вопрос — есть ли какие-то хитрости (крутить на горячую, греть, полить кока-колой???…) по выкручиванию старого датчика, а то выглядит он как наглухо прикипевший.

Спасибо.


Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Обновлено: 03.06.2023

Ошибка P0031 Mitsubishi – низкое напряжение цепи управления подогревателя ДК

3 года ago AutoTime 0

P0031 Mitsubishi код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)

Расшифровка кода неисправности для автомобилей Nissan: низкое напряжение подогревателя датчика кислорода (HO2S) 1 Банк 1

Что означает ошибка P0031 Mitsubishi

Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям Mitsubishi, оснащенным OBD-II. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.

Причины кода P0031 Mitsubishi?

Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем Mitsubishi.

  • короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
  • неисправен нагреватель датчика кислорода
  • отсутствует контакт на разъемах датчика
  • неисправность PCM / ECM.

Симптомы ошибки P0031

Диагностика ошибки P0031 Mitsubishi

Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля Mitsubishi, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.

Основные ошибки при диагностике.

Насколько серьезна ошибка

Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?

Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:

Ошибка P0154 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0154

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Ошибка P0154 указывает на то, что датчик кислорода 1 (банк 2) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), в течение более 74 секунд.

Причины возникновения ошибки P0154

  • Износ или повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Нарушение герметичности системы выпуска отработавших газов или системы впуска воздуха
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Износ электрических проводов, относящихся к датчику кислорода (вследствие трения проводов об компоненты выхлопной системы)
  • Попадание моторного масла или влаги на разъем датчика кислорода
  • Загрязнение датчика кислорода вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости

Каковы симптомы ошибки P0154?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля, а также появление других кодов ошибок, связанных с работой двигателя на слишком бедной или слишком богатой смеси, вместе с ошибкой P0154
  • Увеличение расхода топлива
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя

Следует отметить, что симптомы ошибки P0154 могут варьироваться в зависимости от модели и марки автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0154?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Проверит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на предмет износа вследствие трения об компоненты выхлопной системы
  • Проверит электрический разъем датчика кислорода на предмет попадания моторного масла или влаги
  • Тщательно проверит систему выпуска отработавших газов на предмет утечки
  • Проверит воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
  • Выполнит проверку на предмет утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Заведет автомобиль и позволит датчику кислорода достичь нормальной рабочей температуры
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Если датчик кислорода работает исправно и его показания колеблются вверх и вниз (напряжение датчика меняется в пределах 410-490 мВ), проблема может заключаться в наличии прерывистой ошибки
  • Проверит, реагирует ли датчик кислорода на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления двигателем (ECM), и при необходимости заменит датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0154

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0154 является замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы.
  • Если проблема заключается в наличии утечки в системе выпуска отработавших газов или системе впуска воздуха, замена датчика кислорода не решит проблему и приведет к тому, что ошибка P0154 появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0154?

  • Ошибка P0154 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах, а также неустойчивая работа или заглохание двигателя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • Ремонт или замена воздухозаборных и вакуумных шлангов
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0154

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода.

При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0154?

Ошибка P0173 указывает на нарушение баланса топливной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0173

Ошибка P0173 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси. В большинстве случаев ЕСМ автомобиля компенсирует недостаток кислорода или топлива, поступающего в двигатель. Однако если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество кислорода или топлива, появляется ошибка P0173.

ECM автомобиля контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе. Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Существует два вида коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси: краткосрочная и долгосрочная. Краткосрочная коррекция подачи топлива происходит почти мгновенно, в то время как долгосрочная коррекция является постепенным процессом, который происходит в течение более длительного периода времени.

ECM автомобиля может регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси только в определенной степени. Если ECM не может выполнить требуемую коррекцию, в его памяти сохранится код ошибки P0173.

Причины возникновения ошибки P0173

  • Засорение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Нарушение герметичности впускного коллектора или повреждение кожуха воздухозаборника
  • Утечка вакуума
  • Неисправность топливной форсунки
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливопровода

Каковы симптомы ошибки P0173?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление чрезмерного количества белого или черного дыма из выхлопной трубы
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход или пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0173?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик массового расхода воздуха
  • Измерит сопротивление и напряжение датчика массового расхода воздуха, используя цифровой мультиметр
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода топливных форсунок на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
  • Проверит, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер

Частые ошибки при диагностировании кода P0173

  • Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной очистки и тщательной проверки датчика
  • Пренебрежение выполнением тщательного диагностирования и рассмотрением всех возможных причин возникновения ошибки, прежде чем заменить какой-либо компонент
  • Пренебрежение проверкой того, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов компонента, который считается неисправным

Насколько серьезной является ошибка P0173?

  • При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора
  • Также возможно увеличение расхода топлива.
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена прокладок впускного коллектора
  • Ремонт или замена компонентов системы впуска воздуха
  • Замена вакуумного шланга, подключенного к корпусу дроссельной заслонки
  • Замена усилителя тормозной системы
  • Замена поврежденного топливопровода
  • Замена неисправной топливной форсунки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0173

Перед заменой какого-либо компонента необходимо сначала попробовать его очистить и затем проверить соответствующие электрические провода. Также при обнаружении данной ошибки рекомендуется проверить систему впуска воздуха, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.

Нужна помощь с кодом ошибки P0173?

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Код ошибки P0155

Код ошибки Р0155 Oxygen sensor2(front) heater
Понимаю так, что лямбда зонд. нагревательный элемент в датчике. а как выяснить который из 4 имеющихся?
Есть какие либо более бюджетные замены.
Не подходит ли датчик от Хюндаев?

P0155 Oxygen sensor2(front) heater
Третий-четвёртый цилиндр, верхний.
133 бош может не подойти по сопротивлению.Возмите девятиомный от ВАЗ-он тесты проходит нормально по сопротивлению подогрева.

Спасибо большое, по крайней мере ясно расположение зонда.
А вот если можно, поподробее про 9 омный от ВАЗ (хоть какую нибудь маркироку) пожалуйста?

Поюзав поиском нашел BOSH 0258006537 это именно он.
а распиповка по проводам аналогична 133??
Спасибо заранее

Ну вот. а посмотрев мануал мне показалось, что у меня 1 — 4 цилиндры и 2 — 3 попарно связаны. так тогда от каких пар все таки лямбда

Реанимировал тему.
А скажите пожалуйста, теперь умер задний лямбда зонд. подходит какой либо заменитель.
Добросовестно перечитал весь форум по 4G69 не нашел

Standard value: 11 − 18 ohms [at 20°C (68°F)]
Универсальные NTK встречаются с таким сопротивлением.
По Бош не знаю, не пользуюсь.

Номера бошевских датчиков.
0258005133
новая 0258006537
Первый по сопротивлению может не пойти. Второй пойдёт.

shpuntik писал(а): Standard value: 11 − 18 ohms [at 20°C (68°F)]
Универсальные NTK встречаются с таким сопротивлением.
По Бош не знаю, не пользуюсь.

Здравствуйте.
Извиняюсь за назойливость, но еще раз реанимирую тему
Периодически загорался чек, (проспуски зажигания) грешил на свечи, пока дождался что их привезут прошло около 2 месяцев (отдельная эпопея по интернет поставкам ((, после замены опять вылез чек
Сканер говорит Р0300 все те же пропуски зажигания и еще. совершенно не отзываются ОБЕ задние лямбдазонда. сканер показывает напряжение на них по 0,9V и их показания не меняются, в то время как передние меняются от 0.2 до 0.9 на х.х.
ДИКО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА
Объясните чайнику.
1. В мануале верхние датчики обзываются кислородными датчиками а нижние — лямбдазондами. Это одно и тоже.
2. При рекомендации по бош 0258006537 это именно на нижние лямбдазонды? Т.е. получается что они одинаковые и до катализатора и после.
3. Может ли ошибка Р0300 возникать от выхода из строя лямбдазондов?
4 Почему зонды умерли одновременно? и не свидетельствует ли это о том, что у меня и катализатор уже умер . учитывая продолжительную езду с пропусками зажигания в цилиндрах.
5. Ну и если это не особенно объемно и не затруднительно. какие еще проблемы могут давать ошибку Р0300.
Заранее благодарен.
И скорей бы завтра, что бы получить ответ

1 да
2 да
3 Из мануала как раз Malfunction of air fuel ratio control system
4 похоже
5 куча в основе зажигание, грм, датчики, ЕГР, компрессия ,ЭБУ.

Производители, во всяком случае япы, называют их только оксиджен сенсор!
ИМХО:
Свечи скорее всего ни при чём. (какой нагар?)
Проверить заднии датчики можно, отключив соответственные форсунки, для первого датчика — 1 или 4 форсунку, для второго — 2 или 3. Должны увидеть О2 и выдать 0-0.1 вольта. Если так, то кислородники рабочие, просто смесь такая.
Пропуски обычно при бедной смеси. У вас похоже сильно переобогащённая. Нужно смотреть коррекции и не только на ХХ.
Богатую смесь может давать двигатель, у которого в камеры сгорания попадает масло (МСК, кольца). Обычно, последствия перегрева мотора.
То есть, если идут пропуски воспламенения, то блок смесь начинает обогащать естественно, но при этом заднии датчики «видят кислород» не сгоревший в результате пропусков, а у ваши заднии датчики не видят О2 совсем.
Сложно без оборудования решать такую проблему методом тыка.

P0300 Misfire detected
Обычно это подсос воздуха, неправильно установленный ГРМ, или зажатые клапана на майвеке или неправильно работает ЕГР. Разбиратся надо. От задних лямбд такого действия мне не попадалось, вряд ли они виноваты.

shpuntik писал(а): Производители, во всяком случае япы, называют их только оксиджен сенсор!
ИМХО:
Свечи скорее всего ни при чём. (какой нагар?)
Проверить заднии датчики можно, отключив соответственные форсунки, для первого датчика — 1 или 4 форсунку, для второго — 2 или 3. Должны увидеть О2 и выдать 0-0.1 вольта. Если так, то кислородники рабочие, просто смесь такая.
Пропуски обычно при бедной смеси. У вас похоже сильно переобогащённая. Нужно смотреть коррекции и не только на ХХ.
Богатую смесь может давать двигатель, у которого в камеры сгорания попадает масло (МСК, кольца). Обычно, последствия перегрева мотора.
То есть, если идут пропуски воспламенения, то блок смесь начинает обогащать естественно, но при этом заднии датчики «видят кислород» не сгоревший в результате пропусков, а у ваши заднии датчики не видят О2 совсем.
Сложно без оборудования решать такую проблему методом тыка.

Съездил сегоня на фирменный сервис. все та же ошибка Р0300 и и обе задние лямбды показывают напряжение 0,86v хотя сами датчики рабочие (проверили осцилографом). сказали привозить машину в среду и оставлять на денек. типа мог прогореть блок управления вообще (именно поэтому и не видит) работу задних лямбд. Что уже был такой прецедент.
Короче ничего не понимаю. посоветуйте все таки с чего начать. как то не верится, что на ровном месте прогорел блок управления. да и стоит он как маленький самолет.
Свечи новые. хотя какая связь с лямбдами фиг его знает
Начать с чистки ЕГР. Все таки под сотку машина уже прошла. посоветуйте что нибудь?

Не хотелось коллег по цеху обвинять заочно, но насчёт блока что-то перебор у них. Ну пусть решат проблему задних кислородников заменой БУ, а по Р0300 у них какие мысли?
А помощь можно было оказать, но для этого нужна дата-стрим со сканера, газоанализ, а так что воду в ступе толочь.
Какая хоть топливная коррекция не знаете?

shpuntik писал(а): Не хотелось коллег по цеху обвинять заочно, но насчёт блока что-то перебор у них. Ну пусть решат проблему задних кислородников заменой БУ, а по Р0300 у них какие мысли?
А помощь можно было оказать, но для этого нужна дата-стрим со сканера, газоанализ, а так что воду в ступе толочь.
Какая хоть топливная коррекция не знаете?

Проверить бы метки ремня ГРМ и муфту опережения фаз. Проверить угол опережения стробоскопом. При неправильной установке ремня задние датчики могут зависать на 0.9 В. Какое разряжение во впускном коллекторе?
А с чего всё началось то?
Если дата-стрим будешь брать, то на ХХ и на 2500.

Клапан EGR почистили правильно, так как подклинивать он может в момент разгона, когда должен закрыться.
Форсункам от УЗ хорошо, может это и оказало такое магическое действие на пропуски. Только по хорошему делается тест их производительности до и после чистки, а так приходится только догадываться.
Если стоят эмуляторы задних кислородников, то катов видимо уже нет, а если ещё есть, то можно их выбивать. Во всяком случае можно провести тест разгона без первых кислородников.

shpuntik писал(а): Клапан EGR почистили правильно, так как подклинивать он может в момент разгона, когда должен закрыться.
Форсункам от УЗ хорошо, может это и оказало такое магическое действие на пропуски. Только по хорошему делается тест их производительности до и после чистки, а так приходится только догадываться.
Если стоят эмуляторы задних кислородников, то катов видимо уже нет, а если ещё есть, то можно их выбивать. Во всяком случае можно провести тест разгона без первых кислородников.

Ну и окончательная точка.
Поездил с перевткнутыми лямбдами 3 недели.. чек не загорался.
для того, что бы все таки выяснить в чем причина в лямбде от Бош или в ЕГР воткнул разъемы лямбд обратно, как положено. проездил еще 2 недели чек не загорался. (тьфу тьфу тьфу)
вывод — значит все таки ЕГР или прочистка форсунок, по крайней мере Бош порекомендованный мне, ставить можно вполне спокойно
буду рад, если кому то пригодится.

Читайте также:

      

  • U0402 ошибка ford mondeo 4
  •   

  • Схема стеклоподъемника ваз 2104
  •   

  • Иж к ружье схема
  •   

  • Посудомоечная машина дэу ошибка е2
  •   

  • Схема тормозной системы мазда бт 50

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0150 ошибка ауди q7
  • P0155 ошибка bmw e39
  • P0150 ошибка mitsubishi
  • P0154 ошибка тойота авенсис
  • P0154 ошибка митсубиси монтеро спорт