Задний ЛЗ с четной стороны цилиндров
Замена нужна
На расход она не влияет, это контроль катализатора
Понял решил что проще прошить чем лямбду менять
сбрось и езди дальше. генератор живой?
Я ее сбросил просто стал замечать что расход увеличился
Поступления с авторазборок США и Европы на Infiniti FX, Audi Q7, Subaru Tribeca
Добрый день,
Находимся в Красноярске!
На днях ожидаем Tribeca под разбор. Если будет интересно, подписывайтесь на аккаунт )
У меня каты вытряхнуты, ошибки по второй лямбде просто убрал в RomRaider и катаю дальше.
Надо тогда или прошиться или датчик поменять
Именно так, другого не дано
AndreyGMKAZ
У меня каты вытряхнуты, ошибки по второй лямбде просто убрал в RomRaider и катаю дальше.
Как я понял лучше тогда прошить чем менять лямды сиравно после прошивки они не будут задействованы
Я б сказал не «лучше», а дешевле. Причём выбитые катализаторы можно не плохо сдать и этим частично компенсировать расходы по прошивке.
AndreyGMKAZ
У меня каты вытряхнуты, ошибки по второй лямбде просто убрал в RomRaider и катаю дальше.
Привет! Какая прошивка, нет ли случайно файла определений для европейской прошивки 2007 года?
Не, я у себя просто в стоковой прошивке убрал все ошибки по вторым лямбдам и отслеживание вторых лямбд отключил. Так и езжу. Вообще не уверен, что я правильно делаю, но ошибок нет и машина ездит) Хочешь рискнуть могу файл отправить, но как он на твою ласточку ляжет хз.
А именно каком и почему оно низкое
Если не ошибаюсь, то это вторая лямбда со стороны четных цилиндров (левая по ходу движения сторона)
Здравствуйте, код P0157 указывает на низкое напряжение в цепи второго кислородного датчика. В первую очередь необходимо проверить сам датчик, контакты на нем, а также его цепь на предмет обрыва или замыкания. Его расположение смотрите на картинке ниже:
Симферополь, Kia Rio
Лямбда-зонд
- Ответить с цитатой
Re: Лямбда-зонд
Решил написать сюда… Сразу прошу прощения за много букв))) Напомню предысторию, началось всё больше года назад, сначала вырос расход бензина на 1,5л/100км, потом стала выскакивать ошибка Р0420 по катам и машина тупила и поддергивалась в районе 2000 оборотов (ощущалось это только если идти сотку по трассе и пытаться ускоряться в горку как раз в районе этих оборотов), катализаторы вырезать не спешил и сперва заменил свечи, т/фильтра, почистил и заменил одну форсунку, после чего дергаться машина перестала, но тупость осталась… Спустя год ошибка изредка опять стала напоминать о себе — месяц назад заменил катализаторы, машинка поехала бодрее, но расход к моему удивлению ни чуточки не снизился… И тупость все равно ощущается… ((( вот собрался ехать на диагностику — пусть в реальном времени посмотрят все показатели, может что-то увидят. Хочу услышать какие нибудь дельные советы на что еще обратить внимание и хочу проверить работу передних лямбда-зондов, по телефону сказали что их можно или просто прозвонить (не вижу в этом смысла и так понятно что они работают — другой вопрос КАК они работают?) или они смогут в реальном времени по их показаниям что-то понять? Пробег 170 т/км
-
Max_636 - Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 16:04
- Откуда: Некрасовка
- Имя: Макс
- Ответить с цитатой
Re: Лямбда-зонд
большой » 05 июл 2015, 09:43
На диагностике все видно, как работают и передние и задние лямбы, нормальный диагност сразу скажет какие живые, а какие умерли. У меня такая же фигня была, передняя правая, то работала, то в нулях валялась, причем ошибок не было. Умирать она может долго, я почти год с полумертвой катался, заменил на Тойотовскую, сейчас все норм.
- большой
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 10:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Андрей
- Ответить с цитатой
Re: Лямбда-зонд
Max_636 » 05 июл 2015, 13:35
большой писал(а):На диагностике все видно, как работают и передние и задние лямбы, нормальный диагност сразу скажет какие живые, а какие умерли. У меня такая же фигня была, передняя правая, то работала, то в нулях валялась, причем ошибок не было. Умирать она может долго, я почти год с полумертвой катался, заменил на Тойотовскую, сейчас все норм.
Спасибо, был на диагностике, по лямбдам сказали все норм, но увидели что один передний датчик газораспределения фаз тупит — приговорили к замене.
-
Max_636 - Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 16:04
- Откуда: Некрасовка
- Имя: Макс
- Ответить с цитатой
Re: Лямбда-зонд
Snak » 31 дек 2015, 15:02
Народ, у меня очень редко вываливает чек и ошибка p0157 — чем это грозит и что можно проверить?
Заранее спасибо
- Snak
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Ответить с цитатой
Re: Лямбда-зонд
Max_636 » 31 дек 2015, 15:05
Snak писал(а):Народ, у меня очень редко вываливает чек и ошибка p0157 — чем это грозит и что можно проверить?
Заранее спасибо
Читал?
search.php?keywords=0157
-
Max_636 - Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 16:04
- Откуда: Некрасовка
- Имя: Макс
- Ответить с цитатой
Re: Лямбда-зонд
Snak » 31 дек 2015, 15:21
Max_636 писал(а):
Snak писал(а):Народ, у меня очень редко вываливает чек и ошибка p0157 — чем это грозит и что можно проверить?
Заранее спасибоЧитал?
search.php?keywords=0157
Спасибо, кстати тачку не колбасило…может и правда гумна залил?
- Snak
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Ответить с цитатой
Re: Лямбда-зонд
Max_636 » 31 дек 2015, 15:23
Snak писал(а):может и правда гумна залил?
Заправься на другой заправке, покатайся — посмотри ещё.
-
Max_636 - Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 23 мар 2012, 16:04
- Откуда: Некрасовка
- Имя: Макс
- Ответить с цитатой
Re: Лямбда-зонд
Snak » 11 янв 2016, 19:07
залился 95+ вроде бодрее стало все, хотя все это субъективно
- Snak
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 01:47
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Ответить с цитатой
Re: Лямбда-зонд
Alex4444 » 24 мар 2016, 01:30
всем доброго!
прочел ветку, но так и не понял рабочая ли тема с заменой переднего кислородного датчика на denso? продавцы говорят, что 50 на 50 и никаких гарантий не дают.
пожалуйста, для скиньте еще раз номера оригинала и замены? на б9 американку!
СПАСИБО!
- Alex4444
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 15:59
- Имя: Александр
- Ответить с цитатой
Re: Лямбда-зонд
большой » 24 мар 2016, 09:06
Вот же пост, на предыдущей странице: все разобрался… Заказал сегодня себе NIPPON DENSO DOX0259 по 3750 рублей за шт. На выхах буду тестить.
Subaru 22690-AA68A Датчик кислородный в сборе
Subaru 22641-AA25A Датчик кислородный передний верхний он же TOYOTA 8946733060 он же NIPPON DENSO DOX0259
Давно уже поменял на Денсо, полет нормальный.
- большой
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 10:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Андрей
Вернуться в Техничка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Обновлено: 03.06.2023
Здоров мужики! Кто сталкивался с такой проблемой, выкидывает чек ,на диагностике выдает ошибку богатая смесь. Мне на диагностики сказал мужичок поменяй топливный фильтр, поменял толку нету. Интересно работает то норм, то сразу слышно выхлопные трубы, плавают обороты идет черный дым видно когда стоишь, погазуешь постоишь вроде норм , или с акб клемму сбросишь заведешь обороты поплавают потом норм поехал! В горку бывало едишь глохнет, по трассе норм, а вот заметил когда тихо едишь или стоишь чек вылетает. Что делать?
Спасибо! ее можно проверить самому или только на диагностики! пока еще не знаю где эта лямда расположена
Здорова всем. вылечили ошибку 0172, 0175 богатая смесь путем чистки датчика массового расхода воздуха который после воздушного фильтра идет и все полет нормальный. Всем спасибо!
К стати читая форум решил проверить водухан и заодно этот датчик. Фильтр заменил датчик аккуратно протер антисиликоном, движок начал работать ровнее, разгон быстрее, запуск четче, расход топлива сократился. Рекомендую проверить всем, 30 минут делов.
Бегич писал(а): К стати читая форум решил проверить водухан и заодно этот датчик. Фильтр заменил датчик аккуратно протер антисиликоном, движок начал работать ровнее, разгон быстрее, запуск четче, расход топлива сократился. Рекомендую проверить всем, 30 минут делов.
то что ты протер, называется датчиком температуры всасываемого воздуха и его протирка, ну ни как не влияет на работу двигателя ))) тут скорее всего, фильтр подзабитый был
Бегич писал(а): К стати читая форум решил проверить водухан и заодно этот датчик. Фильтр заменил датчик аккуратно протер антисиликоном, движок начал работать ровнее, разгон быстрее, запуск четче, расход топлива сократился. Рекомендую проверить всем, 30 минут делов.
то что ты протер, называется датчиком температуры всасываемого воздуха и его протирка, ну ни как не влияет на работу двигателя ))) тут скорее всего, фильтр подзабитый был
Ошибка P0175 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком богатой топливовоздушной смеси (банк 2).
Что означает ошибка P0175
Ошибка P0175 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива и недостаточно кислорода. Данная ошибка появится, если ECM автомобиля не сможет компенсировать количество воздуха или топлива, необходимое для нормализации соотношения компонентов топливовоздушной смеси.
Для достижения максимальной мощности двигателя в процессе сгорания топлива и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.
Процесс сгорания топливовоздушной смеси в двигателе довольно прост. Большинство автомобилей имеют от четырех до восьми камер сгорания. Воздух и топливо подаются в камеру сгорания для воспламенения искрой и последующего сгорания. Искра подается в каждую камеру сгорания через наносекунду после того, как воздух и топливо достигают камеры. В каждой камере сгорания есть поршень. При сгорании смеси каждый поршень перемещается вверх-вниз с высокой скоростью и в разное время.
При воспламенении и сгорании рабочей смеси возникает так называемый “мини-взрыв”, который сопровождается резким и сильным повышением давления, под воздействием которого поршень начинает двигаться вниз. При вертикальном движении вниз поршень через шатун толкает коленчатый вал, заставляя его вращаться. Образовавшийся крутящий момент передается на ведущие колеса автомобиля, которые приводят автомобиль в движение.
Если в данном процессе что-то пойдет не так, внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, что может привести к их повреждению или полному выходу двигателя из строя. Ошибка P0175 появится, если ECM автомобиля обнаружит, что в топливовоздушной смеси содержится слишком много топлива.
Причины возникновения ошибки P0175
- Засорение, заклинивание или повреждение топливной форсунки
- Неисправность регулятора давления топлива
- Загрязнение или неисправность датчика массового расхода воздуха
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправность термостата
- Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
- Загрязнение или неисправность датчика кислорода
- Утечка вакуума
- Наличие проблем с подачей топлива
- Ненормальное давление топлива
Каковы симптомы ошибки P0175?
- Увеличение расхода топлива
- Появление черного дыма из выхлопной трубы
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
Как механик диагностирует ошибку P0175?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Проверит давление топлива
- Проверит топливные форсунки на предмет засорения
- Проверит импульсы на топливных форсунках, используя световой индикатор
- Проверит топливопроводы на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений
- Проверит датчики кислорода
- Проверит температуру двигателя с помощью диагностического сканера и сравнит полученные данные с показаниями на инфракрасном термометре
Частые ошибки при диагностировании кода P0175
- Пренебрежение проверкой температуры двигателя с помощью диагностического сканера и сравнением полученных данных с показаниями на инфракрасном термометре
- Поспешная замена компонентов без выполнения тщательного диагностирования
Насколько серьезной является ошибка P0175?
- При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора.
- Возможно увеличение расхода топлива.
- Из-за неправильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси внутренние компоненты двигателя будут работать интенсивнее, и если проблему долго не решать, это может привести к преждевременному выходу двигателя из строя.
- Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
- Замена изношенных или поврежденных вакуумных шлангов
- Очистка или замена датчиков кислорода
- Очистка или замена датчика массового расхода воздуха
- Перепрограммирование модуля управления ECM (Engine Control Module)
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена изношенных или поврежденных топливопроводов
- Замена неисправной топливной форсунки
- Замена неисправного термостата
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0175
При обнаружении данной ошибки необходимо обязательно поверить систему охлаждения автомобиля. Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен или термостат заклинило в открытом положении, автомобиль не сможет нагреться до высокой температуры, что приведет к тому, что двигатель будет постоянно работать на слишком богатой топливной смеси.
Нужна помощь с кодом ошибки P0175?
Ошибка P2098 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил от датчиков кислорода выхлопной системы автомобиля сигнал, указывающий на то, что в двигатель (банк 2) поступает слишком много воздуха и слишком мало топлива. “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.
Что означает ошибка P2098
Ошибка P2098 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если ECM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для топливовоздушной смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь.
Причины возникновения ошибки P2098
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2098 являются:
- Утечка отработавших газов
- Механическая неисправность двигателя автомобиля
- Неисправность датчика кислорода или повреждение соответствующих электрических проводов или разъема
- Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов
- Неисправность топливного насоса,засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива
Каковы симптомы ошибки P2098?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2098 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Переход автомобиля в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения (автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена)
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также неровный холостой ход или падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P2098?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2098 снова
- Если код ошибки появится снова, осмотрит выхлопную систему, а также выполнит тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов
- Проверит вакуумные трубопроводы, шланги, а также прокладки и уплотнительные кольца
- Если проблему не будет обнаружено, проверит топливный насос,топливный фильтр и регулятор давления топлива
- Визуально осмотрит датчики кислорода, проверит соответствующие электрические провода и разъемы, а также сравнит показания датчиков кислорода на обеих сторонах двигателя
- При необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные, изношенные или неисправные компоненты
Частые ошибки при диагностировании кода P2098
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2098 являются:
- Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Пренебрежение выполнением тщательной проверки на предмет утечки отработавших газов
- Пренебрежение проверкой датчиков кислорода на предмет надлежащей работы после устранения ошибки P2098
Насколько серьезной является ошибка P2098?
Ошибка P2098 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P2098 может потребоваться:
- Устранение утечки отработавших газов
- Замена датчиков кислорода
- Ремонт или замена электрических проводов или разъемов датчиков кислорода
- Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
- Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2098
Как правило, при появлении ошибки P2098 на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки. Также при диагностировании данной ошибки необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки отработавших газов. В ходе выполнения данной проверки следует быть очень внимательными и соблюдать все меры предосторожности, поскольку выхлопные газы могут быть очень горячими.
Нужна помощь с кодом ошибки P2098?
Ошибка P0607 указывает на проблемы в работе модуля управления двигателем (ECM). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0602, P0603, P0604, P0605 и P0606.
Что означает ошибка P0607
Ошибка P0607 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с модулем управления двигателем (ECM). Данная ошибка появится при возникновении неисправности, связанной с питанием или памятью ECM, или другой неисправности, не позволяющей модулю работать надлежащим образом.
Причины возникновения ошибки P0607
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение или попадание воды на ECM автомобиля
- Повреждение электронных компонентов ECM автомобиля
- Ненадлежащее подключение или повреждение электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
- Слишком низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи
- Ослабление, коррозия или повреждение кабелей батареи
- Неисправность генератора автомобиля
- Ненадлежащее программирование или необходимость обновления программного обеспечения ECM автомобиля
Каковы симптомы ошибки P0607?
При появлении ошибки P0607 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Возможно увеличение расхода топлива. Могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
Как механик диагностирует ошибку P0607?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова. Если код ошибки исчезнет, это означает, что ECM автомобиля находится в рабочем состоянии, однако в этом случае все же рекомендуется проверить электрическую систему.
Если код ошибки появится снова, механик проверит аккумуляторную батарею и генератор автомобиля, чтобы выяснить, поступает ли на ECM необходимое напряжение. Если с генератором и батареей все в порядке, механик визуально осмотрит ECM, а также проверит соответствующие электрические провода и соединители.
Если проблема не будет обнаружена, механик обновит программное обеспечение или перепрограммирует модуль управления двигателем (ECM).
Частые ошибки при диагностировании кода P0607
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0607 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене ECM автомобиля. Перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрическую систему.
Насколько серьезной является ошибка P0607?
ECM контролирует работу двигателя, а также управляет многими функциями и системами автомобиля. Если ECM выйдет из строя, автомобиль не сможет функционировать надлежащим образом. Именно поэтому ошибка P0607 считается достаточно серьезной. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0607 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0607 снова
- Обновление программного обеспечения или перепрограммирование ECM автомобиля
- Зарядка или замена аккумуляторной батареи или замена кабелей батареи
- Ремонт или замена генератора
- Замена электронных компонентов ECM автомобиля
- Надлежащее подключение или замена электрических проводов, относящихся к ECM автомобиля
- Замена ECM автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0607
В случае недавней замены аккумуляторной батареи возможна потеря напряжения и работоспособности ECM автомобиля. В этом случае модуль необходимо перепрограммировать.
Нужна помощь с кодом ошибки P0607?
Ошибки на Трибеке 3.6 P0172 и P0175 из за чего?
Ошибки на Трибеке 3.6 P0172 и P0175 из за чего?
Добрый день! Подскажите пожалуйста мигает круиз и чек с антизаносом. Снимали ошибки, выдает вот такие:
P0172 Слишком богатая смесь (переобогащение смеси) по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров
P0175 Слишком богатая смесь (переобогащение смеси) по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров
что делать? Машина Трибека 3.6
Машину по какойто причине сильно заливает топливом
Смотрим расходомер воздуха
Проверяем давление топлива .
Там газа нету случайно ?
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Boroda писал(а): Машину по какойто причине сильно заливает топливом
Смотрим расходомер воздуха
Проверяем давление топлива .
Там газа нету случайно ?
нет, газа нету. Ездил последнее время на 98. На станции говорят это из за 98, хотя я в это не верю. Спасибо, будем чистить расходомер, проверим давление топлива
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
Двигатель прогреть до 75-90 градусов, MASS AIR FLOW 2.0 — 5.0 g/s (0.26 — 0.66 lb/m )?
Давление топлива 338 — 348 kPa (3.4 — 3.5 kgf/cm2, 49 — 50.5 psi)?
Показатели датчика температуры всасываемого воздуха −10 — 50°C (−18 — 90°F)?
Эти значения нужно проверить.
volik8 писал(а): Двигатель прогреть до 75-90 градусов, MASS AIR FLOW 2.0 — 5.0 g/s (0.26 — 0.66 lb/m )?
Давление топлива 338 — 348 kPa (3.4 — 3.5 kgf/cm2, 49 — 50.5 psi)?
Показатели датчика температуры всасываемого воздуха −10 — 50°C (−18 — 90°F)?
Эти значения нужно проверить.
Нормальные данные по расходомеру воздуха при работе прогретого двигателя на холостом ходу без нагрузки 2,5-3,0 гс .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
volik8 писал(а): Двигатель прогреть до 75-90 градусов, MASS AIR FLOW 2.0 — 5.0 g/s (0.26 — 0.66 lb/m )?
Давление топлива 338 — 348 kPa (3.4 — 3.5 kgf/cm2, 49 — 50.5 psi)?
Показатели датчика температуры всасываемого воздуха −10 — 50°C (−18 — 90°F)?
Эти значения нужно проверить.
Нормальные данные по расходомеру воздуха при работе прогретого двигателя на холостом ходу без нагрузки 2,5-3,0 гс .
Читайте также:
- Ваз 2105 вентилятор охлаждения схема
- U0001 ошибка митсубиси аутлендер 3
- Схема воздушного фильтра ваз 2106
- Схема эбу шевроле тахо 5 7 вортекс
- Ошибка df532 рено лагуна
Автомобили Subaru (начиная с 2000 годов). Периодически или постоянно «троит» двигатель. На панели приборов горит индикатор неисправности «CHECK».
Компьютерная диагностика автомобилей Subaru
Троит двигатель — часто встречающаяся неисправность. И как правило, её поиск сводится к проверке и дальнейшей замене свечей зажигания. Затем проверяются катушки, форсунки и компрессия в цилиндрах. Далее, на целостность, проверяется электропроводка. И уж на последнем этапе поиска неисправности, из автомобиля вынимается ЭБУ двигателя…
Так получилось, что в течении 3 месяцев, мы вылечили от «троения» 4 автомобиля Subaru и начинать ремонт можно было сразу с последнего этапа. После этого, ещё две машины, даже не заезжая в наш автосервис, были отремонтированы )))
Ну всё же начнём по порядку. Практически каждый ремонт начинается с компьютерной диагностики.
При подключении сканера к ЭБУ «троящего» двигателя Subaru, мы видели либо ошибки как на изображении выше:
- P0301 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 1
(P0301 Cylinder 1 One Misfire Detected) - P0302 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 2
(P0302 Cylinder 2 Two Misfire Detected) - P0303 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 3
(P0303 Cylinder 3 Three Misfire Detected) - P0304 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 4
(P0304 Cylinder 4 Four Misfire Detected) - P0305 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 5
(P0305 Cylinder 5 Five Misfire Detected) - P0306 Обнаружены пропуски воспламенения, цилиндр 6
(P0306 Cylinder 6 Six Misfire Detected)
Либо ещё встречались ошибки по несправности в цепи каких либо форсунок:
- P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
(P0201 Cylinder 1 Injector Circuit Malfunction) - P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
(P0202 Cylinder 2 Injector Circuit Malfunction) - P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
(P0203 Cylinder 3 Injector Circuit Malfunction) - P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
(P0204 Cylinder 4 Injector Circuit Malfunction) - P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
(P0205 Cylinder 5 Injector Circuit Malfunction) - P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
(P0206 Cylinder 6 Injector Circuit Malfunction)
Subaru — Обнаружены пропуски воспламенения — Ремонт
Автомобили, которые приезжали к нам, уже )) были с новыми свечами, катушками и промытыми форсунками. И по идее это правильно, ремонт начинается с этого.
Мы же, в свою очередь, начинали ремонт с проверки питания и импульсов на катушках и форсунках.
А заканчивали ремонтом ЭБУ двигателя, в каждом из случаев, потому что провода и разъёмы были целыми.
По всей видимости типичная, но полностью излечимая неисправность. Причём страдают ей автомобили с 6-ти цилиндровыми моторами:
EZ30D
- 2000–2004 Subaru Outback H6
2000–2002 Subaru Legacy GT30
2000–2002 Subaru Legacy Lancaster 6
EZ30R
- 2003–2009 Subaru Legacy 3.0R
2005–2009 Subaru Outback 3.0R
2006–2007 Tribeca
EZ36D
- 2010-current Subaru Legacy
2010-current Subaru Outback
2008-2014 Subaru Tribeca
Дополнение от 12.05.2019
Итак, если с компрессией в цилиндрах, свечами, катушками и форсунками всё в порядке. Питание на форсунках и катушках зажигание есть, проводка до ЭБУ прозванивается, а импульсов на форсунку (-и) пропадают или же отсутствуют, то следующее что нужно сделать, это пропаять ЭБУ двигателя, а именно драйвер форсунок.
Блок управления двигателем, в автомобилях Subaru, как правило располагаются в ногах у пассажира.
Согласно выше приведённой распиновки, выходы на форсунки расположены в разъёме B137, в следующем порядке…
- B137 8pin — Форсунка первого цилиндра
- B137 9pin — Форсунка второго цилиндра
- B137 10pin — Форсунка третьего цилиндра
- B137 11pin — Форсунка четвёртого цилиндра
- B137 12pin — Форсунка пятого цилиндра
- B137 13pin — Форсунка шестого цилиндра
Драйвер форсунок, который подаёт импульсы на открытие имеет маркировку 151821-1510 SC900724 IGK0621 и его выходы расположены следующим образом…
Этот драйвер и контакты 8-13 разъёма B137 ЭБУ, нужно пропаять. И если причина пропусков зажигания была из-за ЭБУ, то автомобиль будет починен.
Datasheet на микросхему 151821-1510 SC900724 IGK0621, она же MC33882, можно скачать по ссылке ниже.
Datasheet MC33882 — Скачать (*.pdf размер 1.4Мб)
Ну и если есть желание навсегда закрыть вопрос с ЭБУ, можно сделать так…
… тем самым исключив непропай (холодную пайку) контактов разъёма ЭБУ и возможные трещины дорожек в печатной плате блока.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Ремонт ЭБУ