569
Ошибка P0158 Infiniti — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
Описание ошибки P0158 (Банк 2, Сенсор 2):
Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 2, датчик 2) .
Что означает ошибка P0158:
Ошибка P0158 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.
Причины ошибки P0158:
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Infiniti переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
Какие симптомы при ошибке P0158:
- При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
Как проводится диагностика ошибки P0158 Infiniti:
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике ошибки P0158 Infiniti:
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.
Насколько серьёзна ошибка P0158 Infiniti:
- Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя Infiniti.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138 Infiniti:
- В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 2 sensor 2)
- Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения о коде ошибки P0158:
Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Ребят, привет!
Подскажите про ошибки P0158 (Электрическая цепь датчика 02 — высокое напряжение сигнала) и P0327 (Электрическая цепь датчика детонации №1 — низкое). На авто вроде бы никак не влияют, всё ровно. Пока что просто их удалил. Может нужно искать проблему и рыться под капотом?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправность заднего датчика кислорода с подогревом Банк 2
- Жгут проводов заднего датчика кислорода с подогревом Банк 2 разомкнут или закорочен
- Задний датчик кислорода с подогревом Банк 2 плохо подключен
- Неправильное давление топлива
- Неисправные топливные форсунки
- Утечки всасываемого воздуха
- Утечки выхлопных газов.
Как исправить код p0158 2004 infiniti g35?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0158 2004 infiniti g35 технические заметки
Замена датчика кислорода заднего подогрева Банк 2 обычно устраняет проблему
Сколько стоит диагностика кода p0158 2004 infiniti g35?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0158 2004 Infiniti G35 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0158 2004 infiniti g35?
Код P0158 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение сигнала заднего датчика O2 остается чрезмерно высоким в течение длительного периода времени
Каковы возможные симптомы кода p0158 2004 infiniti g35?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- . Возможный более высокий, чем обычно, расход топлива.
Что означает код p0158 2004 infiniti g35?
Нагретый кислородный датчик 2 (HO2S), после трехходового катализатора (коллектора), контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждом банке. Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического соотношения. Выходное напряжение HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического соотношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива таким образом, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.HO2S генерирует напряжение в диапазоне от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в отработавших газах. Если содержание кислорода в отработавших газах увеличивается, соотношение воздух-топливо становится обедненным.ECM интерпретирует ‘Lean’, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если кислород в отработавших газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым.ECM интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В
На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0158
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0158
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0158 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2 Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 2, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0158 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.
Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0158 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на банке 2 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.
Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Код P0158 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0158 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
- Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
- Повышенный расход топлива.
- Двигатель работает на богатой смеси.
Ошибка P0158 считается достаточно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0158 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2).
- Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
- Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
- Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию (Банк 2, Датчик 2).
- Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
- Не исправный PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0158
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0158:
- Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
- Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
- При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
- Измерьте давление топлива, используя манометр.
- Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).
Диагностика и решение проблем
Всегда полезно следить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли отверстий, жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. Д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 2 Датчика 2.
На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.
Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.
Отключите Датчик 2 Банк 2 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.
Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.
Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.
После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста.
Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0158 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Chrysler
- Dodge (Додж Дакота, Стратус)
- Ford (Форд Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Соната)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Lexus (Лексус gs300, rx350)
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
- Nissan (Ниссан Мурано, Сентра)
- Toyota (Тойота Камри, Ленд Крузер, Прадо)
С кодом неисправности Р0158 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0060, P0117, P0130, P0136, P0138, P0139, P0151, P0152, P0157, P0160, P0161, P0300, P0332, P0340, P0443, P0507, P1133, P1146, P1153, P1157, P1217.
Видео
Напоминаю, что продиагностировать коробку и двигатель Вашего Инфинити под iOS можно самому, по цене чашки кофе ))) WindFast — диагностика Infiniti/Nissan Скачать WindFast
Ну что, ребята, всем привет.
Долго собирался с мыслями и наконец-то решил изложить трактат о моем исследовании ситуации с толчками и пинками прекрасной 7-и ступенчатой АКПП Jatco на Infiniti G25.
Очень много чего попробовал, очень много экспериментировал, короче говоря, выложу тут свои наблюдения, может кому это облегчит дальнейший анализ.
Есть : Infiniti G25, 2012 года с пробегом 36 тысяч (реальный) на момент покупки. Сейчас 49 тысяч. Задний привод. Официально для продажи в РФ. Двигатель (ECU Identification): 23710-1NG0D, АКПП 31039-X621B
Проблема : толчки при езде, дергание коробки, затупы, особенно ситуация с толчками проявлялась при езде в пробках. Причем как в D так и в DS. Так же есть толчок на поворотник (не сильный) после остановки на светофоре.
Изначально, после покупки (до этого была Мазда СХ-7) очень смутила работа коробки, думал, что она уже на коленях. Поехал к знающим людям, где, прокатившись, мне сказали, что коробка работает идеально, но на G25 дергается практически у всех.
Так же, в TCM висела всем знакомая ошибка P1585 G в PAST по G сенсору.
Стерли ошибку, сбросили адаптацию всего, чего можно, адаптировали, ситуация с переключениями улучшилась. Но было все равно плохо.
Поразмыслив, я поехал на замену масла со снятием поддона. Масло заменили, переключения стали более плавными. Кстати, сливаемое масло и магниты были в пределах нормы.
Переключения все равно не устраивали и я начал винить G сенсор, который выдавал все ту же Р1685. Купил консалт, начал адаптировать сенсор. Честно говоря, не помогало. После этого начал искать информацию по проблеме на форумах.
Нашел людей, которые шили ТСМ и делали чип-тюнинг ДВС, по их словам ситуация с работой АКПП нормализовалась.
В итоге, выяснив контакты человека, который может прошить ТСМ (а это оказался замечательный человек Дима Ежик), приехал к нему и обновил прошивку ТСМ на X980E – последнюю официальную прошивку от G25 2013 года. Причем, что странно, это скорее не официальное обновление, а прошивка именно на ТСМ 2013 года. Ну, может, по логике вещей, ниссаны заменили поставщика какой-нибудь мелкой микросхемы в блоке, выпустили новую прошивку, но конечно же не тестировали на ТСМ 2012 года. То есть, имея 300-ю или 600-ю прошивку ТСМ, официалы вам скорее всего не обновят ТСМ до X980E. После прошивки стало заметно лучше, ошибка P1585 появлялась реже, но работа АКПП все равно была далека от идеала.
Тогда я пошел путем прошивки ТСМ дампом с канадской G25 с задним приводом — Х457D. Работа АКПП очень неплохой, но были и минусы – перестал работать спорт режим (DS), работа коробки стала очень ватной (субъективно), пинаться на переключение поворотника в режиме D на месте перестала совсем. Пропал из DataMonitor (TCM) в Консалте параметр G-Sensor, пропала его калибровка в WorkSupport. ABS и ESP работали (проверял специально на льду).
В общем, АКПП очень неплохо работала, но, проехав около 500 километров, вернулись пинки (но не такие частые, как на европейских прошивках). Я снял с аккумулятора клемму, работа АКПП снова вернулась в норму (адаптация) ? Через какое-то время появляющиеся пинки задолбали снова и я решил провести эксперимент – у владельца другой G была залита 31039-Х457E.
Залил себе 31039-Х457E (от полноприводной G25 из Канады)– она более стойко переносила мое педалирование, пиналась редко, но иногда все же подталкивала. По ощущениям работа коробки стала хуже чем в случае с Х457D. Такая же ватная работа АКПП, не работает спорт режим, по G Sensor в консалте информация отсутствует.
Я пошел дальше. Мы с товарищем нашли прошивку от М25 с задним приводом, официально купленной в РФ и залили ее в ТСМ. Что получилось в итоге : переключения стали гораздо мягче, пропал спортрежим, вместо него работал только manual, лепестки работали. По ошибкам ТСМ получил U1000 в current – проблемы связи по CAN шине, скорее всего, из-за отсутствия крутилки переключения режимов ЭКО, СПОРТ и SNOW. Самое досадно заключалось в том, что пинки все же повторялись. Причем, у донора на М25 пинков в помине не было. То есть, АКПП одинаковая, прошивка одинаковая, у меня пинается, у донора нет. Я начал изучать в чем отличие работы АКПП на М25 и G25, так же, пытаться смоделировать пинки. Тут начинается самое интересное.
Научился моделировать пинания при езде. На 40 км/ч перевожу коробку в ручной режим, выбираю 3-ю передачу, разгоняюсь до 3000 оборотов, отпускаю газ и сразу лепестком включаю 4-ю. Обороты падают, и в районе 2100 случается пинок. Кстати, в качестве эксперимента я снимал клемму с G сенсора в заднем крыле – тестировал, никаких изменений – пинается так же.
Хорошо, ясно, начинаю усиленно курить мануалы.
Понимаю, что алгоритм работы АКПП на Российских Европейских и Китайских G25 отличается от остального рынка датчиком положения дросселя и датчиком ускорения G сенсора, который стоит в правом крыле для версий РФ и в левом для Китая.
Понимаю, что G сенсор в заднем крыле так же стоит на Европейских G37 купе исключая Российские.
Выяснил по параметрам, которые можно просматривать в консалте по TSM то, что этот сенсор измеряет укол наклона кузова автомобиля. Так же понимаю, что этот сенсор выступает дополнительным к g сенсору, который находится под селектором АКПП (который является источником данных для ABS и ESP). Ковыряюсь дальше.
Далее, по мануалам смотрю алгоритмы работы АКПП и влияние на них дополнительного G сенсора. Для всех алгоритмов, хоть на схеме и указан основной G сенсор но тот самый ж-сенсор в заднем крыле в основных логических схемах он не отображен, кроме одной : Idle Neutral Control.
Тут все встало на свои места:
Idle Neutral Control – для экономии топлива уменьшает давление масла в АКПП в режиме D или DS, как бы ставя машину в нейтраль. Для этого, необходимые условия – D или DS, скорость авто нулевая, педаль газа отпущена, нажата педаль тормоза и, что самое интересное, машина должна стоять на более-менее ровной поверхности. Вот истинное назначение G сенсора в заднем крыле – понимать, стоит ли машина на ровной поверхности и можно ли использовать idle neutral control !
Для тех кто все еще сомневается, думает, что этот датчик завязан на АБС итд итп, может посмотреть, какие параметры по этому датчику можно посмотреть консалтом : а их всего ДВА – угол наклона в градусах и idle neutral control (on/off). Причем в мануалах эти два параметра заботливо выделены сноской – только для России, Европы и Китая.
Поехали дальше : пинок от поворотника.
Схема предельно ясна – алгоритм работы Idle Neutral Control завязана на BCM на его сигнал поворотника. То есть, включаешь поворотник при включенном Idle Neutral Control – BCM считает, что водитель собирается ехать, выключает Idle Neutral Control, давление АКПП восстанавливается и коробка переходит в рабочий режим. Это и сопровождается толчком. В пробке можно почувствовать, как происходит включение режима когда машина останавливается.
Раньше я думал, что толчки машины в движении зависят от нашего Ж сенсора в заднем крыле, но теперь понял, что нет. Он не при чем, так как работает только когда скорость авто нулевая. Это важно и обидно, так как манипуляции с ним на решение проблемы толчков в движении не влияют. Кстати, этот датчик подключен по аналогу к ECU, затем сигнал преобразовывается в цифровой и приходит по CAN в TCM и я думал собрать обманку на ардуино, но когда узнал зачем этот датчик — создание обманки потеряло смысл.
Для визуального подтверждения покажу график работы этого режима:
Кривая это скорость авто, пилообразная – включение Idle Neutral Control. Скорость ноль – через какое-то время включается. Где отмечено – я включил поворотник. Скорость не изменилась, а Idle Neutral Control выключился.
Давайте теперь разберемся, почему возникает P1585:
В мануалах написано, что ошибка возникает из-за превышения максимальных значений угла. Я нажал газ в пол на ровной дороге, сканер показал угор в 37 градусов. Предел – 40.5. Дадите дрозда на горке – значение легко перешагнет 40,45%. Вуаля, привет P1585.
Кстати, если P1585 будет висеть в CRNT а не в PAST, это приведет к отлучению neutral idle control.
Хм, а зададимся вопросом, как же тогда М25, для примера, включает idle neutral control и при этом не имеет Ж сенсора в заднем крыле – объясню. У М25 роль датчика наклона угла кузова выполняет основной Ж сенсор под селектором.
То есть, на G25 основной Ж сенсор работает как yaw rate/side (это необходимо для ESP, рыскание, ускорение), на М25 : yaw rate/side/decal (плюс торможение). В любом случае, на схеме idle neutral control для M25 работу по определению угла наклона выполняет именно основной g сенсор.
Подумав, проанализировав свои действия с машиной, а именно, перепрошивку ТСМ, я понял, что с любой прошивкой толчки все равно остались и очень сильно утвердился во мнении, что проблема вероятно не в переключениях ТСМ, а скорее всего, в настройках ДВС. И прошивками ТСМ мы просто делаем немного лучше связке ДВС и АКПП, делаем их, так сказать, дружнее. Я поехал к Диме Ежику и чипанул ДВС. Честно говоря, работа АКПП стала гораздо мягче. А дальше…
Дальше я начал более подробно изучать пинки автомобиля и узнал очень интересную вещь.
Эксперимент состоял в следующем : Я в движении перевожу селектор АКПП в ручной режим, ставлю для примера 4 передачу (подойдет любая) и начинаю немного (совсем чуть-чуть) давить и отпускать газ. Через несколько итераций машина начинает реально толкаться. Причем толкается она именно какими-то импульсами, плавными, не резкими, когда машина реагирует на педаль газа, а как-то неадекватно, будто провалами. Откидывает назад, потом подталкивает вперед, а иногда, снова откидывает назад. Причем это как-то более плавно, нежели обычное торможение двигателем, как по синусоиде, если попробовать это описать. Причем, на холодную так машина себя не ведет а более остро реагирует на газ без провалов! Самый главный вывод заключается в том, что машина НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ при этом передачу! То есть, дергания происходят не при переключении передачи АКПП.
На холодную момент практически не уходит в торможение (отрицательные значения):
На прогретую (смущают провалы в моменте):
На текущий момент пинки остались, буду пробовать копать дальше и дополнять БЖ, если что нарою.
Для чего я все это писал :
Хочу чтобы кто-либо, кого интересует проблема подсказал, куда дальше рыть (у меня есть Launch и я могу снимать любые показания с датчиков). Так же, хочу чтобы те, кто исследует данную проблему, не тратил время на связь толчков с G сенсором в заднем крыле. Я не могу понять, что меняется и куда рыть в ситуации, когда на холодную машина не толкается, а начинает толкаться когда прогреется (масло становится жиже) ? Вообще у меня очень много вопросов, очень хочу получить вектор движения в решении проблемы.
Прошу комментировать, высказывать предложения, коллективное сознание очень могучая вещь!
Еще раз напоминаю, что продиагностировать коробку и двигатель Вашего Инфинити под iOS можно самому, по цене чашки кофе ))) WindFast — диагностика Infiniti/Nissan Скачать WindFast
2021 Update:
Всем, кто дочитал до конца статьи.
Я машину продал, пересел на ЕХ35 но, народ говорит, сейчас эту фишку с пинками лечит Рома Southen. Можно с ним переговорить, он толковый, с большой вероятностью поможет вам.
Всем добра.
Описание P1585 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Условия выходной цепи блокировки круиз-контроля
На английском языке:
Cruise Control Inhibit Output Circuit Conditions
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.