P0167 ford transit ошибка

Операция прерывается сначала на поэтапном 1 2 3 4,а потом сразу на хх. Спасибо!

Посоветовался тут с товарищем,у которого есть опыт по таким дизелям.сказал бывает такое когда устает тнвд. В описание процедуры есть заметочка,что если давление ниже требуемого более чем на 10 бар,то процедура не запуститься.а у меня прям на грани)))сегодня клиент меняет форсунку,потом ко мне на прописку.

Поменяли,прописали-балалайку(((

Начал внимательно следить за давлением и заметил,что оно нет нет да падает более чем на 10 бар,а то и больше.подкинули датчик новый давления,то же самое. пришел к выводу,что это насос.пробовал программировать тнвд. операция проходит успешно,но как то странно.при сборе данных насоса шкала процесса идет,но не доходит до конца,пишет все гуд и записывает данные в постоянную память.

еще возникло пару вопросов- эти насосы ремонтируются?меняется ли на них дозирующий клапан? может ли всё обойтись разборкой и чисткой?

Заранее спасибо!


Изменено 1 октября 2012 пользователем PavelTypeR

Всем привет.
В общем подключив ELM увидел много ошибок начал устранять их.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Решил начать с клапана EGR снял его увидел что он «сомозаглушился»)) заклинил он короче, разобрав его понял что в нем ушла как механическая часть так и электронная.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Затем проверил датчик положения клапана, он показал не правильные значения сопротивлений.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Решил посмотреть что случилось, и…там се было плохо резистивные дорожки окислены, бегунок тоже мертв

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

В общем замена клапана, однозначно.
Просто купил новый, правда не оригинал, ну на оригу у нас чет много хоят. Клапан я так понял нового образца с возможностью подключить охлаждение.Пока не буду этим заниматься.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Почистил трубки идущие после клапана и установил.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Ошибка по клапану естественно ушла.

Далее ошибки P062B P2265 U0167

С ними помог разобраться «Makhanev» и его запись в БЖ, тут три известные проблемы сам Е** или разъем эбу или контактная группа у меня все вылечилось заменой контактной группы. Поменял на оригинал, BSG не стал брать где-то прочитал что они не оч.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Ошибки ушли.

Фото в бортжурнале Ford Transit (7G)

Полный размер

Осталась ошибка P2148 с ней пока не известно что делать авто заводиться и норм работает, но скорее всего проблема в цепи управления в самом блоке двигателя. Спасибо Славе «troshki» и Толе «Pire111» за помощь, буду искать или покупать и подкидывать другие мозги.

Цена вопроса: 130 $
Пробег: 203 560 км

Проблема ТНДВ BOSCH VP 30

лешик
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Одесская область Белгород-Днестровский

Новенький

Группа: Пользователи

5 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Вторник, 12.01.2010, 01:01 | Сообщение # 1

Сегодня был на диагностике,показало ошибки: Р0167,Р1564,Р1666.Сказали нужно менять насос.Подскажите пожалуста так ли это,а тоя им что-то не доверяю


форд-транзит 2000 год 2,4 турбодизель D2F2

Профиль

3ton
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

775 постов

Репутация: 72

Награды: 15

Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:46 | Сообщение # 2

судя по ошибкам—- надо сначала проверить проводку, затем насос на стенд

-вытираются ли эти ошибки, если не вытираются ,то какие

-что с машиной? (заводится только с эфира или не заводится вообще никак)


НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Профиль

1968lisa
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Речица Гомельской области

Знаток

Группа: Проверенные

278 постов

Репутация: 17

Награды: 1

Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:59 | Сообщение # 3

А ты к ним доехал своим ходом ? И как он работает ? На горячем и холодном двс.как запуск на разных температурах. Ведь насос не ирпарился и не згарел значит можно рдмонтировать .У меня ЛУКАС еще год назад сказали в утиль.а он как дeд мороз то в Одесе то в Мосве. Мозги 98г все остальное с95 по 98 с чего нашол. Так что не спеши выкидывась.


.

Профиль

лешик
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Одесская область Белгород-Днестровский

Новенький

Группа: Пользователи

5 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:44 | Сообщение # 4

Ошибки не стираются, машина заводится хорошо в любую погоду на холостом работает нормально ,а при езде тупит, не тянет. Ремонтом таких насосов вОдессе не занимаются,мне сказали, что в Киеве есть какая-то фирма которая их ремонтирует.


форд-транзит 2000 год 2,4 турбодизель D2F2

Профиль

3ton
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Киев

Транзитовед

Группа: Проверенные

775 постов

Репутация: 72

Награды: 15

Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:55 | Сообщение # 5

0167-недостоверный сигнал эбу
1564-эл.блок управления насосом-дозировка топлива— ненорма
1666-неисправность датчика угла

возможно отремонтировать— пишите в личку

а точно vp30 не vp44????

укажите заказной номер насоса по бош— он на плоскости ,где крепятся трубки подачи и обратки насоса( типа 0470004004 или 0470504010)


НЕ трогай технику…и она НЕ подведет….потрогал=>поможем….
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Сообщение отредактировал 3tonВторник, 12.01.2010, 23:07

Профиль

лешик
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Одесская область Белгород-Днестровский

Новенький

Группа: Пользователи

5 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:31 | Сообщение # 6

Щас нет возможности сказать точно, но перед этим пробивали по вину и сказали что стоит vp30 ,завтра пойду в гараж и посмотрю точно.


форд-транзит 2000 год 2,4 турбодизель D2F2

Профиль

лешик
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Одесская область Белгород-Днестровский

Новенький

Группа: Пользователи

5 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:33 | Сообщение # 7

распечатки кодов : можно стакой бедой ездить или онумрет внезапно?

Прикрепления:

8715350.jpg
(262.5 Kb)
·

2584051.jpg
(201.0 Kb)
·

1255158.jpg
(214.4 Kb)


форд-транзит 2000 год 2,4 турбодизель D2F2

Сообщение отредактировал лешикВторник, 12.01.2010, 23:52

Профиль

Snake-74

Группа: Удаленные

Дата: Понедельник, 25.11.2013, 13:08 | Сообщение # 8

Подскажите плиз кто знает… Ситуация такая: авто стал плохо заводиться (всё хуже и хуже), на панели приборов иногда моргала лампочка (спиралька), в очередной раз не завёлся совсем. Завёл когда потягал на шнурке км 1.5-2. Тяга не та. На холостых работает ровно. Со стартера не завести. Кто сталкивался? Грешу на ТНВД…

Профиль

chik
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Орел

Бывалый

Группа: Проверенные

94 поста

Репутация: 13

Награды: 2

Дата: Понедельник, 25.11.2013, 13:54 | Сообщение # 9

может фильтры надо посмотреть


Форд транзит 2001г 2.0tdi 85л/с

Профиль

hawk-rybinsk
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Рыбинск

Новенький

Группа: Пользователи

6 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Пятница, 13.12.2013, 19:52 | Сообщение # 10

Форумчане помогите, советом а лучше каталожным номером детальки ))) Проблема значит началась в первый мороз ( хотя и лютым не назвать всего -20 было ) С утра очень тяжело завелся ( со второго акума, первый засадил пока крутил стартер) когда завелся появился стрекотание, дальше поехал работать и заметил, что при нажатии на сцепление обороты не сразу падают, а с задержкой в 1-2 сек. на холостых троит, но на ходу все норм обороты развивает. Заводится тоже нормально. Поехал к дизилисту он послушав сказал, что продавило редукционный клапан отсюда и проблема с оборотами и троением двигателя. Сегодня день доробатывал уже при переключении обороты секунду по 3-4 падали а иногда и наобород в разгон шли. Фильтр топливный менял думал забило плохой соляркой. Дак вот вопрос что за редукционный клапан и какой у него номер ??? Двигатель: D3FA год 2001 по вину дает вот этот насос Ford 1 353 439 Насос топливный высокого давления.

Профиль


Как сбросить P0167?

Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Код ошибки P0167 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 3)

На чтение 4 мин Просмотров 419

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0167
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0167
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0167 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 3)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 3)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0167 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0167 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 3)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №3 будет третьим датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0167.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0167 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0167 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0167 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 3.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0167

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0167:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 3 (банк 2).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0167 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 3 (банк 2).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 3 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0167 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0167 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Honda
  • Mazda (Мазда 3)
  • Peugeot
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0167 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0033, P0100, P0162, P0163, P0164, P0165, P0166, P0169.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0161 ошибка тойота
  • P0171 ошибка volvo s40
  • P0161 ошибка опель
  • P0171 ошибка volkswagen polo
  • P0161 ошибка мерседес