-
- Регистрация:
- 27 июн 2016
- Сообщения:
- 67
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем здарова. Народ помогите решить проблему. Бмв 730 М54. У меня было ряд ошибок и горел чек. Загорелся вообще без причин чек но у меня было мало бензина. Решил не много заправится и чек не пропал. Все мне говорили чтобы заправить 98,я так и сделал,чек пропал. Но потом поездил и опять начал гореть чек. На горячую начали плавать обороты и не много коробка начала на прогретую дергать. На первой фотке это ошибки которые у меня загорелись в самом начале. Был на сервисе грешили на свечи и лямбда зонд. И то и то я поменял. Теперь остались такие ошибки то что на второй фотке. Все симптомы так же остались и большой расход бензина….что надо менять?..и что делать ребят?
Вложения:
-
Подсос воздуха ищите. Обратите внимание на гофру от расходомера к коллектору.
-
- Регистрация:
- 27 июн 2016
- Сообщения:
- 67
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Понял. А я пока только грешу на сам расходомер
-
Возможно, но маловероятно
-
- Регистрация:
- 27 июн 2016
- Сообщения:
- 67
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А как проверить работу расходомера самому?
-
Боюсь, что никак. А вот посторонний подсос воздуха найти легко. Просто побрызгать чем-нибудь вроде карбклинера на все подозрительные места (гофра от расходомера к коллектору, прокладки коллектора, патрубки вентиляции и т.д.) В тот момент, когда карбклинер попадет на место подсоса, работа двигателя заметно изменится.
-
А вообще-то, Вы же в Москве. Неужели проблема почитать машину НОРМАЛЬНЫМ оборудованием?
-
- Регистрация:
- 27 июн 2016
- Сообщения:
- 67
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А что такое карбклинер и с чем его едят
-
- Регистрация:
- 27 июн 2016
- Сообщения:
- 67
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
В том то и дело. То что я объездил 4 сервиса. В том числе по Бмв и толком никто ничего конкретного сказать не может…кто говорит расходомер. Кто говорит что квкг. Кто говорит что мембрану надо менять с квкг. По этому пишу сюда потому что по своему опыту понял что на форуме люди умнее чем на сервисе…одни мне сказали свечи,я их поменял не помогло. Потом сказали лямбду,поменял и тоже не помогло….
-
1 Карбклинер-«Очиститель карбюратора аэрозольный
2 В личке -
А лучше всего ищите где смогут дым машиной проверить герметичность картера и впуска
-
Это же М54 простейший! Чего там не найти-то? Без всякой дым машины!
Поделиться этой страницей
10 094
Ошибка P0171 BMW- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля BMW. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле BMW?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива БМВ
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода BMW
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
- Мы в ВК
- BMW Series:
- 1
- 3
- 5
- 6
- 7
- 8
- X
- M
- Z
- Moto
- Каталог BMW ETK
- BMWFanatics
- Начни общаться
- Лента
- Галерея
- Поиск
- FAQ
-
Вход
- Лента
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№26 16 09 2009, 08:00 Саня_$ыр : Стрaнник у меня тоже около 2-х месяцев горела такая-же ошибка(мотор М43), вылечилось это только заменой ДМРВ (поставил от 2110 и уже 1,5 года никаких проблем)
Подскажи, как поставил????
«Все что убьешь, то твое!» ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
|
№27 16 09 2009, 18:14 Стрaнник : Подскажи, как поставил???? Он, что подходит??? Стрaнник поищи поиском здесь была такая тема
|
№29 16 02 2010, 11:17 Намучался с этой ошибкой!Заменил:фильтра,свечи,лямда-зонды,КРКГ,промывал топл.систему.Прошёл кучу бесполезных диагностик,где с умной рожей мне советовали заменить топл.систему по порядку и катализатор до кучи!Оказалось-ДМРВ,поставил от ВАЗа(BOSH 037)2500руб.+15 мин. установка.И что бы не говорили,а обороты двигателя не скачут+расход топлива пришёл в норм.+ошибка с панели ушла сама.Три раза-тьфу!
|
№31 16 02 2010, 11:48 vlad1k : Расходомер от ВАЗа полностью подходит? Сам ставил расходомер? Замена расходомера-ищи в поисковике.Менял сам у дома.
|
№32 16 02 2010, 11:56 Так у тебя низкий еще расход. У меня по БК показывает средний 11 литров, а на самом деле под 16 выходит. Бензин 92.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Чек енжин и 171 ошибка (несоответствие топлива)
|
№33 16 02 2010, 13:29 vlad1k : Так у тебя низкий еще расход. У меня по БК показывает средний 11 литров, а на самом деле под 16 выходит. Бензин 92. Лью строго 95!Так и у меня средний по Б/К,сейчас стал 10.7л.,на самом деле может и больше.
|
№36 16 02 2010, 15:39 Стрaнник : А то я пол ночи не спал, ввиду возможной замены девайса недешового… 2 касаря на екзисте (правда для N42)? но не думаю что для тебя будет дороже. Менять 15 минут самому.
www.guman.su
|
Рекомендуем почитать на тему Чек енжин и 171 ошибка (несоответствие топлива)
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Пятница. Вечер. Заправка.
Залил полный бак, как всегда 95 Ultimate (BP). Через минут 20 появился Check Engine.
Полный размер
Сегодня прочитал ошибки:
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
Полный размер
Вот думаю…бензин или что…
UPD:
После сброса ошибок и полной диагностике на сервисе, ошибки не появлялись, но с тех пор я стал заправляться только на Shell
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 107 752 км
Комментарии
10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
8 930
Ошибка P0171 BMW- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля БМВ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля BMW
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля BMW
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля BMW
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля BMW. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль БМВ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля BMW (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем БМВ.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле BMW?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива БМВ
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода BMW
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 08 11 2011, 14:32 Такая проблема: Сбрасывали ошибку 3 раза за 3 месяца. Пару дней назад у нас в Краснодаре похолодало (минус 5-8) и был сильный ветер. Вчера перед отъездом с работы решил прогреть авто (весь день стояла на улице) — завел и вернулся в офис. Завелась нормально, однако после того, как сел в машину (прогретую) обнаружил, что двигатель колбасит — вероятно не работал 1 из цилиндров — и на приборке снова загорелся ЧЕК. Если у кого-то был опыт решения аналогичной проблемы, просьба сообщить о возможных вариантах ее решения. П.С. Авто: Е46, М54 2,2 л, 2003 г.в. Всё популярное — неправильно. |
№3 08 11 2011, 21:17 начинай проверят с катушек, видимо пропуск, а ваще это частая проблема рассколбас на холодную сам скоро поеду на диагностику |
№4 08 11 2011, 21:27 kolyan2288 Crazy Tester : «Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№7 09 11 2011, 12:19
Может насос приезжает, а может и катушки барохлят. |
|
Рекомендуем почитать на тему Горит Check Ehgine_Ошибка «Бедная смесь»
|
№9 09 11 2011, 19:18 Анdрей_S Crazy Tester : «Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№11 09 11 2011, 20:00 Анdрей_S Crazy Tester : «Вам ли мои поступки обсуждать, бизнесмены?! Ни кому вы не должны и уважения к вам нет у большинства) e46 Clubsport. |
№12 09 11 2011, 20:26 Поменяй колеса,полюбому из за них… Вообщем смотри систему питания… начни откуда я сказал и переходи дальше на форсунки и БДЗ это все что может как то влиять на переобедненую смесь. Myrochka : Чем больше живу, тем больше умиляюсь, сколько же припе3ди у Вас, мужики |
№13 09 11 2011, 21:10 suspension Может есть какие-то еще эффективные приёмы/способы выявления неисправностей данных узлов?? У меня пока одна идея — попробовать сделать диагностику на холодную (на непрогретом двигателе имеет место неровная работа — немного «троит» (не знаю как правильно назвать это т.к. цилиндров — 6-сть) Еще мне некоторые «доброжелатели» рекомендуют заменить каты (из принципа — «хуже не будет»). При этом предлагают свои услуги в этом вопросе Всё популярное — неправильно. |
№14 09 11 2011, 21:15 Анdрей_S : Существуют какие-то однозначные симптомы, по которым можно(без компа) определить, что они забиты ? Не существует. Только померить давление вкрутив манометр заместо первой лямбды. |
№16 10 11 2011, 15:24 -=SL=- : Анdрей_S Следствием неисправной катушки зажигания являются пропуски воспламенения, соответственно датчик кислорода регистрирует кислород который не учавствовал в горении тем самым указывая на неправильное соотношение топливно воздушной смеси — отсюда бедная смесь. Хотя при пропусках воспламенения в первую очередь должны регистрироваться ошибки об этих пропусках в соответствующих цилиндрах. |
№17 10 11 2011, 15:47 меняешь местами катушки если пропуски(ошибка по цилиндам) стали в другом цилиндре то катушка на замену |
|
Рекомендуем почитать на тему Горит Check Ehgine_Ошибка «Бедная смесь»
|
№20 10 11 2011, 20:13 Блин такая же беда,правда не каждое утро,было всего пару раз,во влажную погоду!!!Утром завожу,трясет,горит ЧЕК,прогреваю,еду на работу,тянет плохо,когда останавливаюсь хочет заглохнуть но не глохнет.Проезжаю км 10,все проходит,работает ровно,тянет отлично,но чек не тухнет,тухнет он через пару дней!!!Что это может быть???Я грежу на брони провода,попадает влага,и начинает троить пока все там тчательно не просохнет!!! Продам не дорого |
№22 10 11 2011, 21:10 fig077 : Кто и как боролся с этой бедой??? С какой? |
№23 10 11 2011, 21:11 Galantniy : fig077 : Кто и как боролся с этой бедой??? С какой? С тряской по утрам на холодную!!!В чем может быть причина? Продам не дорого |
№24 10 11 2011, 21:48 разбераюсь тока, на выходных сгоняю на диагностику к толковому механику, отпишусь |
№25 10 11 2011, 21:50 kolyan2288 : разбераюсь тока, на выходных сгоняю на диагностику к толковому механику, отпишусь Ок буду ждать,я на следующей недели собираюсь,но почему то уверен что провод какой то пробивает!!! Продам не дорого |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Найдена следующая информация по ошибке P0171 для автомобиля BMW 3-SERIES (F30, F31, F80):
На русском языке:
Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
На английском языке:
System too lean, bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0171 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW 3, F30, F31:
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.