Вопрос знатокам, выскочила ошибка P0171 — бедная смесь, куда копать?
07.12.2017
Свечи выкрутил, легкий белый налёт. Собственно подтверждает сообщение об ошибке.
Поставил новые свечи, ошибка всё равно вылазит. Ошибка пропадает после выключения зажигания, вылазит через некоторое время.
Проверенно на подсос воздуха, вроде нигде не сосёт, единственное заметил немного шатается 4 форсунка. Может ли через неплотное кольцо форсунки тянуть воздух?
Машина тянет хорошо, провалов нет. Холостой ход ровный, обороты не плавают.
Маф показывает на холостых 1,92 г/с.
Завтра постараюсь проверить давление в рампе.
Машина 2006, 3zz НО ездит на мозгах 1zz! соответственно впускной и дроссель от 1zz. До этого ездила без ошибок.
Есть мысль по поводу форсунок…стоят родные от 3zz. Возможно не хватает их? Но тогда почему ошибка не вылезала раньше? Напомню машина ездила какое-то время без ошибок.
Почему и зачем машина ездит на мозгах 1zz расскажу чуть позже отдельным постом, пока готовлю материал.
08.12.2017
Проверили по графикам оба лямбда-зонда, работают в пределах нормы.
Проверили давление в рампе 3,3 на холостом и 3,5 на 2000 об/мин.
Почистили МАФ показания изменились на 1,75 г/с.
Ошибка не устранена.
11.01.18
2 января заменил все уплотнительные кольца форсунок.
23291-22020
90301-07024
Неделя активной езды, ошибка больше не появляется. В моём случае видимо тянуло из под 4 форсунки.
Будем надеяться что на этом с бедной смесью покончено.
Так же причиной данной ошибки может быть плохая прокладка впускного коллектора, либо плохая производительность одной или сразу нескольких форсунок.
Всем спасибо.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 май 2018, 14:51 |
|||
Ваше имя: Максим День рождения: 10.09.1986
|
Toyota Wish, 1zz-fe, zne10g 2008 |
||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 май 2018, 15:23 |
||
Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958
|
Ошибка P0171? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
deadmax |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 май 2018, 20:18 |
||
Ваше имя: Максим День рождения: 10.09.1986
|
Чек один раз кратковременно загорался после перезапуска двигателя перестал гореть |
||
Вернуться к началу |
|
||
lavrikn |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 май 2018, 21:57 |
||
Ваше имя: Никита День рождения: 25.05.1987
|
Регулятор давления тиопливной рампе пожалуй можно поменять. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Zheka27rus |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 09 май 2018, 04:35 |
||
Ваше имя: Евгений День рождения: 24.06.1982
|
Лямбды, которые ставил с распила по номерам с родными совпадают? Они по годам выпуска отличаются. |
||
Вернуться к началу |
|
||
deadmax |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 12 май 2018, 15:37 |
||
Ваше имя: Максим День рождения: 10.09.1986
|
Год и кузов такой же, может кто муфту vvti чистил без снятия лобовины? |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 июн 2018, 07:58 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Вот и на моей улице наступил праздник с ошибкой P0171 Я так понимаю что очень много причин возможных, плохо очень |
||
Вернуться к началу |
|
||
lavrikn |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 июн 2018, 15:11 |
||
Ваше имя: Никита День рождения: 25.05.1987
|
Топливный фильтр, топл. Насос замена. Пл вощможности регулятор давления топлива. |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 09 июн 2018, 15:03 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
как проверить то? всё менять дорого… |
||
Вернуться к началу |
|
||
lavrikn |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 09 июн 2018, 15:05 |
||
Ваше имя: Никита День рождения: 25.05.1987
|
Топ насос 500р контракт, фильтр тыща коесан. Сетка груб очистки масусу какуюнибудь или вместе с насосом забрать. |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr008 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 09 июн 2018, 15:45 |
||
Ваше имя: Александр День рождения: 21.02.1985
|
drag79 писал(а): как проверить то? всё менять дорого. А когда топливный фильтр менялся? |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 13 июн 2018, 09:07 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Всё менял по осени 2017 (кроме насоса). Сами то детали может и недорогие, но работа еще, там же всё вскрывать надо. Обидно всё это делать просто так |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 14 июн 2018, 18:03 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Карбоклинером уже прыскали везде где можно — двигатель работу не изменил. |
||
Вернуться к началу |
|
||
lavrikn |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 14 июн 2018, 18:10 |
||
Ваше имя: Никита День рождения: 25.05.1987
|
Причем здесь прокладка впуск коллектора и бедная смесь. Бедная, знач мало бенза. Логично предполагать, что топливная невпорядке либо с ней сопутствующее. Насос топливный помимо накачки давления, имеет такой параметр как производительность. И эти параметры не связаны с собой. На стенде насос качает как надо, а на машине не может держать давление при обычном потреблении бенза. |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 15 июн 2018, 07:38 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Бедная — может еще слишком много воздуха, то есть подсасывает где то. Или датчик воздуха показывает неправильно, лямбда зонд А меряли насос прямо в системе — подсоединив манометр и пытаясь заводить машину. Вот и вопрос сколько нормально |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 16 июн 2018, 10:10 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Установил новый кислородный датчик, лямбда зонд. Даже два — сначала один, потом второй. Теперь почти сразу возникает ошибка Р2238. Про исходную не знаю… Старый датчик был разрушен корпус, куда делись осколки не понятно… |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr008 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 16 июн 2018, 10:43 |
||
Ваше имя: Александр День рождения: 21.02.1985
|
Так при чем дмрв и Р2238? |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 17 июн 2018, 00:21 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Ну да, судя по всему это глючит датчик топливно-воздушной смеси |
||
Вернуться к началу |
|
||
jeka_1970 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 17 июн 2018, 22:30 |
||
Ваше имя: Евгений День рождения: 03.08.1970
|
Было тоже такое, сменил для пробы заправку- чек сам погас через часа два. Была та-же ошибка 0171. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 18 июн 2018, 09:36 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Выкатывал уже несколько баков бензина — не помогло. |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 25 июн 2018, 08:52 |
||
Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979
|
Поменял датчик на дубль SAT 89467-12010, но ошибка тоже иногда проявляется плюс тянуть иногда стало хуже Не надо было судя по всему дубль брать? |
||
Вернуться к началу |
|
||
амиго33 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 10 июл 2018, 12:08 |
||
Ваше имя: Александр День рождения: 07.05.1959
|
Всем привет! И, о чудо. Машина поехала, как и прежде. Хотя, чудес не бывает. Везде грязи было не мало. _________________ За это сообщение автора амиго33 поблагодарили: 2 Grumbler (11 июл 2018, 13:50), Шнапс (10 июл 2018, 20:38) |
||
Вернуться к началу |
|
||
J-die |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 11 июл 2018, 21:47 |
||
Ваше имя: Юрий День рождения: 05.10.1974
|
На днях загорелась ошибка 071.. Совпало, что получилось почти после промывки двигателя димексидом. Правда после промывки проехал 500 км и заправился с жадной лампочки. Итог — осмотр показал, что это совпадение и ошибка из-за лопнувшего шланга , который идет с клапана картера, с клапанной крышки. Там постоянно высокая температура и шланг задубел. Замотал временно изолентой, так как подрезать его нет возможности, проехал 40-50 км на разных режимах и как результат отсутствие ошибки. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
самарский |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 24 дек 2018, 00:10 |
||
Ваше имя: Анатолий День рождения: 17.08.1977
|
Мужики всем привет. И с наступающими . |
||
Вернуться к началу |
|
||
амиго33 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 18 апр 2019, 20:46 |
||
Ваше имя: Александр День рождения: 07.05.1959
|
амиго33 писал(а): И, о чудо. Машина поехала, как и прежде. Как говорится — не долго музыка играла…. . _________________ За это сообщение автора амиго33 поблагодарил: Шнапс (19 апр 2019, 06:13) |
||
Вернуться к началу |
|
||
34 332
Ошибка P0171 Toyota- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Тойота плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Toyota
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Toyota
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Тойота
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Toyota. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Тойота эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Toyota (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Тойота.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Toyota?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Тойота
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Toyota
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 май 2018, 14:51 |
|||
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 12:00 Город: Артем Ваше имя: Максим День рождения: 10.09.1986 |
Toyota Wish, 1zz-fe, zne10g 2008 |
||
Вернуться к началу |
|
||
Шнапс |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 май 2018, 15:23 |
||
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 17:32 Город: Новосибирск Ваше имя: Сергей День рождения: 18.10.1958 |
Ошибка P0171? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
deadmax |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 май 2018, 20:18 |
||
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 12:00 Город: Артем Ваше имя: Максим День рождения: 10.09.1986 |
Чек один раз кратковременно загорался после перезапуска двигателя перестал гореть |
||
Вернуться к началу |
|
||
lavrikn |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 май 2018, 21:57 |
||
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 17:31 Город: Бийск Ваше имя: Никита День рождения: 25.05.1987 |
Регулятор давления тиопливной рампе пожалуй можно поменять. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Zheka27rus |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 09 май 2018, 04:35 |
||
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 01:41 Город: Комсомольск-на-Амуре Ваше имя: Евгений День рождения: 24.06.1982 |
Лямбды, которые ставил с распила по номерам с родными совпадают? Они по годам выпуска отличаются. |
||
Вернуться к началу |
|
||
deadmax |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 12 май 2018, 15:37 |
||
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 12:00 Город: Артем Ваше имя: Максим День рождения: 10.09.1986 |
Год и кузов такой же, может кто муфту vvti чистил без снятия лобовины? |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 июн 2018, 07:58 |
||
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:43 Город: Новосибирск Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979 |
Вот и на моей улице наступил праздник с ошибкой P0171 Я так понимаю что очень много причин возможных, плохо очень |
||
Вернуться к началу |
|
||
lavrikn |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 08 июн 2018, 15:11 |
||
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 17:31 Город: Бийск Ваше имя: Никита День рождения: 25.05.1987 |
Топливный фильтр, топл. Насос замена. Пл вощможности регулятор давления топлива. |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 09 июн 2018, 15:03 |
||
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:43 Город: Новосибирск Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979 |
как проверить то? всё менять дорого… |
||
Вернуться к началу |
|
||
lavrikn |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 09 июн 2018, 15:05 |
||
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 17:31 Город: Бийск Ваше имя: Никита День рождения: 25.05.1987 |
Топ насос 500р контракт, фильтр тыща коесан. Сетка груб очистки масусу какуюнибудь или вместе с насосом забрать. |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr008 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 09 июн 2018, 15:45 |
||
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:56 Город: Воронеж Ваше имя: Александр День рождения: 21.02.1985 |
drag79 писал(а): как проверить то? всё менять дорого. А когда топливный фильтр менялся? |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 13 июн 2018, 09:07 |
||
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:43 Город: Новосибирск Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979 |
Всё менял по осени 2017 (кроме насоса). Сами то детали может и недорогие, но работа еще, там же всё вскрывать надо. Обидно всё это делать просто так |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 14 июн 2018, 18:03 |
||
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:43 Город: Новосибирск Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979 |
Карбоклинером уже прыскали везде где можно — двигатель работу не изменил. |
||
Вернуться к началу |
|
||
lavrikn |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 14 июн 2018, 18:10 |
||
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 17:31 Город: Бийск Ваше имя: Никита День рождения: 25.05.1987 |
Причем здесь прокладка впуск коллектора и бедная смесь. Бедная, знач мало бенза. Логично предполагать, что топливная невпорядке либо с ней сопутствующее. Насос топливный помимо накачки давления, имеет такой параметр как производительность. И эти параметры не связаны с собой. На стенде насос качает как надо, а на машине не может держать давление при обычном потреблении бенза. |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 15 июн 2018, 07:38 |
||
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:43 Город: Новосибирск Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979 |
Бедная — может еще слишком много воздуха, то есть подсасывает где то. Или датчик воздуха показывает неправильно, лямбда зонд А меряли насос прямо в системе — подсоединив манометр и пытаясь заводить машину. Вот и вопрос сколько нормально |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 16 июн 2018, 10:10 |
||
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:43 Город: Новосибирск Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979 |
Установил новый кислородный датчик, лямбда зонд. Даже два — сначала один, потом второй. Теперь почти сразу возникает ошибка Р2238. Про исходную не знаю… Старый датчик был разрушен корпус, куда делись осколки не понятно… |
||
Вернуться к началу |
|
||
alexandr008 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 16 июн 2018, 10:43 |
||
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:56 Город: Воронеж Ваше имя: Александр День рождения: 21.02.1985 |
Так при чем дмрв и Р2238? |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 17 июн 2018, 00:21 |
||
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:43 Город: Новосибирск Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979 |
Ну да, судя по всему это глючит датчик топливно-воздушной смеси |
||
Вернуться к началу |
|
||
jeka_1970 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 17 июн 2018, 22:30 |
||
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:47 Город: Новокузнецк Ваше имя: Евгений День рождения: 03.08.1970 |
Было тоже такое, сменил для пробы заправку- чек сам погас через часа два. Была та-же ошибка 0171. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 18 июн 2018, 09:36 |
||
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:43 Город: Новосибирск Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979 |
Выкатывал уже несколько баков бензина — не помогло. |
||
Вернуться к началу |
|
||
drag79 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 25 июн 2018, 08:52 |
||
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 15:43 Город: Новосибирск Ваше имя: Игорь День рождения: 02.08.1979 |
Поменял датчик на дубль SAT 89467-12010, но ошибка тоже иногда проявляется плюс тянуть иногда стало хуже Не надо было судя по всему дубль брать? |
||
Вернуться к началу |
|
||
амиго33 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 10 июл 2018, 12:08 |
||
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43 Город: Новосибирск Ваше имя: Александр День рождения: 07.05.1959 |
Всем привет! И, о чудо. Машина поехала, как и прежде. Хотя, чудес не бывает. Везде грязи было не мало. _________________ За это сообщение автора амиго33 поблагодарили: 2 Grumbler (11 июл 2018, 13:50), Шнапс (10 июл 2018, 20:38) |
||
Вернуться к началу |
|
||
J-die |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 11 июл 2018, 21:47 |
||
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 08:59 Город: U-U Ваше имя: Юрий День рождения: 05.10.1974 |
На днях загорелась ошибка 071.. Совпало, что получилось почти после промывки двигателя димексидом. Правда после промывки проехал 500 км и заправился с жадной лампочки. Итог — осмотр показал, что это совпадение и ошибка из-за лопнувшего шланга , который идет с клапана картера, с клапанной крышки. Там постоянно высокая температура и шланг задубел. Замотал временно изолентой, так как подрезать его нет возможности, проехал 40-50 км на разных режимах и как результат отсутствие ошибки. _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
самарский |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 24 дек 2018, 00:10 |
||
Зарегистрирован: 16 дек 2018, 10:01 Город: Ростов на Дону Ваше имя: Анатолий День рождения: 17.08.1977 |
Мужики всем привет. И с наступающими . |
||
Вернуться к началу |
|
||
амиго33 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка бедная смесь Добавлено: 18 апр 2019, 20:46 |
||
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:43 Город: Новосибирск Ваше имя: Александр День рождения: 07.05.1959 |
амиго33 писал(а): И, о чудо. Машина поехала, как и прежде. Как говорится — не долго музыка играла…. . _________________ За это сообщение автора амиго33 поблагодарил: Шнапс (19 апр 2019, 06:13) |
||
Вернуться к началу |
|
||
-
03.09.2012 05:16
#1
Premio 240 кузов 1ZZ-FE ошибка 25 ( бедная смесь )
Вопрос в следующем машина premio 240 кузов 2003 г.в, уже запарился, начал вылазить чек 25 ошибка ( бедная смесь ) что было сделано, чистка форсунок, замена топливного фильтра, чистка ДМБР или как он там, который в воздушном фильтре стоит, измерили давление в топливной в пределах нормы.
Ошибка исчезала на пару месяцев, потом по новой — но теперь она появляется если : едем со скоростью 60-80 кмч и обороты 2200 — 3000 тыс. едем в горку в «натяг», едем когда в салоне больше 2 человек( если играть педалью газа, не давать работать на постоянных оборотах ошибка не вылазит) !!!.
Что дальше копать и куда ?! Расход в пределах нормы с учетом стиля езды ! бензин 92-й с рос нефти ( бак визуально чистый ).Жду Ваших советов господа !
-
03.09.2012 06:37
#2
Может попробовать другой бенз для профилактики или вообще сменить заправку?
-
03.09.2012 07:24
#3
гофру резиновую на дырявость проверяли конечно.подсоса воздуха нет случаем
-
03.09.2012 07:46
#4
Сообщение от lex2
гофру резиновую на дырявость проверяли конечно.подсоса воздуха нет случаем
какую гофру можно подробнее ? и как подсос воздуха определить ?
-
03.09.2012 08:34
#5
тут много что могет быть, дросель грязный, умер VVTI, плохой бензин.
-
03.09.2012 10:05
#6
Все тему можно закрывать, в этот раз измерили нормально !!! давление и получили 1,5 очка !!! Жесть в место положенных 3,5, короче насос пойду покупать сдох он видимо !
-
03.09.2012 10:33
#7
Сообщение от FEARENT und REZEN
Все тему можно закрывать, в этот раз измерили нормально !!! давление и получили 1,5 очка !!! Жесть в место положенных 3,5, короче насос пойду покупать сдох он видимо !
просто «на лампочке» ездить надо поменьше видимо )))
ST-190 -> NZT-240 -> ZRT-271
SCP-90
-
05.09.2012 04:01
#8
Сообщение от FEARENT und REZEN
Все тему можно закрывать, в этот раз измерили нормально !!! давление и получили 1,5 очка !!! Жесть в место положенных 3,5, короче насос пойду покупать сдох он видимо !
отпишись после замены, у меня иногда тож такая ошибка выскакивает
-
05.09.2012 04:38
#9
Сообщение от Резидент_55
просто «на лампочке» ездить надо поменьше видимо )))
Видимо до меня поездили черти
-
05.09.2012 04:38
#10
Сообщение от GUCHIK
отпишись после замены, у меня иногда тож такая ошибка выскакивает
После замены, ошибка не вылазит не при каких режимах работы
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Белые свечи -бедная смесь? Добавлено: 25 фев 2011, 08:48 |
||||||
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00 |
Уважаемые знатоки, оракулы, гуру и добрые люди! Собственно вопрос — кажись опять бедная смесь? ДМРВ менять? или скрепку сунуть на удачу? может че покажет другое? |
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
shaq |
Заголовок сообщения: Re: Белые свечи -бедная смесь? Добавлено: 25 фев 2011, 10:32 |
Зарегистрирован: 11 май 2008, 03:00 |
попробуй прочистить форсунки, быть может они засорились (как у меня было, даже ржавчина была) |
Вернуться к началу |
|
MadLord |
Заголовок сообщения: Re: Белые свечи -бедная смесь? Добавлено: 25 фев 2011, 10:57 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00 Блог: Посмотреть блог (18) Машина: Toyota Vista О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв Репутация: 732 |
zorik_crv писал(а): -имеется снижение оборотов хх в положении N до 600, при этом вибрация; а сколько должно быть???… |
Вернуться к началу |
|
zorik_crv |
Заголовок сообщения: Re: Белые свечи -бедная смесь? Добавлено: 25 фев 2011, 11:23 |
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00 |
MadLord писал(а): zorik_crv писал(а): -имеется снижение оборотов хх в положении N до 600, при этом вибрация; а сколько должно быть???… На D — 550-600 (педаль тормаза нажата); |
Вернуться к началу |
|
MadLord |
Заголовок сообщения: Re: Белые свечи -бедная смесь? Добавлено: 25 фев 2011, 11:47 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00 Блог: Посмотреть блог (18) Машина: Toyota Vista О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв Репутация: 732 |
и если на N не 650, а 600 это беда? )))….или ты про вибрацию больше беспокоишься?…. |
Вернуться к началу |
|
zorik_crv |
Заголовок сообщения: Re: Белые свечи -бедная смесь? Добавлено: 25 фев 2011, 13:25 |
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00 |
MadLord писал(а): и если на N не 650, а 600 это беда? )))….или ты про вибрацию больше беспокоишься?…. Беспокоюсь не поповоду конкретных оборотов (600) и не вибрации (хотя она не приятна), а поводу причин их возникновения. Двигатель работает на грани устойчивости, повидимому режим не штатный -судя по налёту на свечах… |
Вернуться к началу |
|
shaq |
Заголовок сообщения: Re: Белые свечи -бедная смесь? Добавлено: 25 фев 2011, 22:53 |
Зарегистрирован: 11 май 2008, 03:00 |
Вибрация сильная может быть из-за клапана ХХ, мож его почистить надо) |
Вернуться к началу |
|
slava_66 |
Заголовок сообщения: Re: Белые свечи -бедная смесь? Добавлено: 25 фев 2011, 23:27 |
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 03:00 Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: VISTA продана теперь WISH,1ZZ, 2008г. Репутация: 210 |
У меня двигун 3с не д4. Машину привозили автовозом без пробега. |
Вернуться к началу |
|
zorik_crv |
Заголовок сообщения: Re: Белые свечи -бедная смесь? Добавлено: 26 фев 2011, 09:02 |
||
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00 |
slava_66 писал(а): У меня двигун 3с не д4. Машину привозили автовозом без пробега. Спасибо Всем кто ответил. Понятно что из-за смеси белый налёт. Открыл БУКВАРЬ Легиона-надо проверить датчики ДМРВ и кислородный. Если после этого небудет определённости или жаба отпустит поеду на диагностику на СТО. По результатам отпишусь…
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: Белые свечи -бедная смесь? Добавлено: 27 фев 2011, 02:12 |
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00 Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: 3S-FSE, 1999 Репутация: 2128 |
Только не понятно в чем проблема, обороты хх по мануалу 650 +-50, т.е. в норме. Вибрация может быть из-за подушек двигателя. Цвет свечей в норме пепельный, от белого почти не отличается. При переобедненной смеси авто тупит и с запозданием реагирует на газ, но про это ни слова. Т.е. вся проблема в цвете налета на свечах и нужно сделать чтоб свечи были черными и бензин тек рекой? |
Вернуться к началу |
|
zorik_crv |
Заголовок сообщения: Re: Белые свечи -бедная смесь? Добавлено: 28 фев 2011, 08:14 |
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00 |
Vyatich писал(а): Только не понятно в чем проблема, обороты хх по мануалу 650 +-50, т.е. в норме. Вибрация может быть из-за подушек двигателя. Цвет свечей в норме пепельный, от белого почти не отличается. При переобедненной смеси авто тупит и с запозданием реагирует на газ, но про это ни слова. Т.е. вся проблема в цвете налета на свечах и нужно сделать чтоб свечи были черными и бензин тек рекой? Обороты хх на N всегда были 650, теперь иногда снижаются до 600 (появляется вибрация); на свечах налёта какого либо небыло центральный изолятор и электроды — были чистыми. По аналогии с D4 думаю смесь стала беднее. Добавлено спустя 8 часов 27 минут 26 секунд: Последний раз редактировалось zorik_crv 02 мар 2011, 08:05, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: Белые свечи -бедная смесь? Добавлено: 02 мар 2011, 04:53 |
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00 Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: 3S-FSE, 1999 Репутация: 2128 |
Не понятно в чем проблема выражается? |
Вернуться к началу |
|
zorik_crv |
Заголовок сообщения: Re: Белые свечи -бедная смесь? Добавлено: 02 мар 2011, 08:13 |
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00 |
Vyatich писал(а): Не понятно в чем проблема выражается? На D, при нажатой педали тормоза сильная вибрация двигателя (по тахометру 550, но понятно что наш тахометр имеет большую погрешность, см. букварь). |
Вернуться к началу |
|
kvazimod |
Заголовок сообщения: Re: Белые свечи -бедная смесь? Добавлено: 02 мар 2011, 15:14 |
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45 Блог: Посмотреть блог (1) Машина: Toyota Vista О машине: sv-32. 3S-FE. 1992 Репутация: 28 |
zorik_crv писал(а): Vyatich писал(а): Не понятно в чем проблема выражается? На D, при нажатой педали тормоза сильная вибрация двигателя (по тахометру 550, но понятно что наш тахометр имеет большую погрешность, см. букварь). А как насчет подушек двигателя? Не в них ли проблема… Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: |
Вернуться к началу |
|
zorik_crv |
Заголовок сообщения: Re: Белые свечи -бедная смесь? Добавлено: 02 мар 2011, 15:44 |
Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:00 |
А может просто бензовоз на АЗС был левый… (ведь с новыми свечами нет проблем…). |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Текущее время: 30 янв 2023, 12:57
Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru. |
Статистика |
Toyota corolla, 2007, бедная смесь — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Toyota corolla, 2007, бедная смесь
-
Закрытая тема.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
ДВС не известен, но по типу — 1.8, VVT-i.
Куплена недавно и при перегоне сразу загорелся чек, нареканий нет, кроме возможного недостатка мощьности и то под вопросом, при 1,8 объеме упираеться где-то в 160км/час, но кузов не седан, потяжелее и по больше…По чеку — Слишком бедная смесь, долгосрочные уперлись в 40%.
В чем сложность принятия решения — доменя были у оффициалов, те взяв 6000р. отпустили с миром, поэтому боюсь поставить диагноз… думаю такие простые вещи бы выловили…По результата м проверок, топливо меняно, давление 4, подсосов нет… При коррекциях 40% первый ДК активно рисует график, второй в 0,7-0,8В… После сброса обучения, двигатель агонирует, оба БК в бедном, до поднятия коррекций. Если без сброса адаптаций отключить МАФ и завести, оба ДК в богатой, двс явно переливает, коррекции снижаються в 5-7% и ДК оживают…
МАФ при 670 оборотов показывает 1,45г/сек.
Правильно ли я думаю, что его в мусорку … но с толку сбивает то, что это не сделали официлы, явно имея подменные в рем зоне…Если МАФ в мусорку, какой опыт по не оригинальным(какого производителя попробывать), в магазине выбор из десяти с ценой от 2800 до 7000…
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
Перемножаем = 5.22кг/час.
Сомнительно…
Я бы лучше напругу осцилом на выходе с перегазовочкой поглядел. В «вольто/циферах».
Например вот ниссан:
Изображения:
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Бедная смесь только на ХХ, или на повышенных оборотах тоже бедная?
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
На всех режимах… и в движении тоже, упирается в 36-38%(долгосрочные) … если бы только на ХХ, то все упростилось бы до подсоса …
После сброса, короткие упираются в +20, и долгосрочные быстро догоняют до +20 … в сумме теже 40. Если без ДМРВ после сброса, то короткие то 5, то 15 … но вот думаю, можеь с ошибкой мо ДМРВ долгосрочные просто не обучаються, рапрещенно софтом …
Думал, но сначала решил пообщаться, он точно не с частотным выходом? И какой диапазон напряжений ожидать … на эл. дросселе не получается так резко открывать, как верёвочкой, что бы увидеть амплитуду всплеска…
так же насчитал … но если добавить 40% получаем 7.5, что ближе к правде … хотя эти современные моторы(а не наши тракторные) удивляют стабильным ХХ и малым расходом за счет всяких изменяемх фаз и длин…
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
может у кого завалялась сохраненная дата с похожего мотора… что там показывает.
время впрыска кстати 2,4-2,8 … это что попарный?
ещё мысли, может что с комплектацией не того … например ДМРВ не тот, что должен быть … но как проверить . Просить магазин по вину проверить…
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,218
- Адрес:
- Краснодар
А выше скрин с «верёвочкой». Тиида 1.6.
Многовато будет, учитывая низкий ХХ.
Угу. Вспоминаем исправный 1.5 16v, при 800rpm. ХХ, сколько? Верно, 7-7.5кг/час. Теперь мыслено улучшаем мотор до японского качества сборки, отнимаем 10% за счёт улучшения фаз на ХХ, и оптимизации впуска, отнимаем 10% за счёт снижения ХХ к 700rpm., и получаем…
Думаю 5-5.5кг/ч. примерно. Вуаля. Вот вам и датчик за 10тыр приговорили. Пусть клиент такую же авту ищет, для сравнения. Или на разборке договаривается — если что, вернуть.
Или может кто инфой поделится.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
7800
млин, не в нашей деревне, это не Краснодар … у нас максимум В3 распиленные, ну или праворукие, куда без них
тоже думаю, тогда где у меня ошибка…
ещё вспомнилась не значительная, но деталь … бортовой явно завышает расход, т.е. баком на меряли по завравке 7 литров по трассе, а БК штатный выдал 10 …
вот если бы ДК1 врал, то второй бы с такими коррекциями ушёл в богатую безнадёжно, а тут нет …
и самый главный вопрос! — Почему при установленных коррекциях +40 и отключении ДМРВ получаем жутко богатую смесь? Хотя с другой стороны коррекции в низ при этом не ползли, но это может быть запрещено при наличии ошибок по ДМРВ
все просто, но так страшно
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
А можно мысль продолжить? Я подумал вы про подсос, но может ошибся?
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
КПА, вентиляцию глушил … EGR не трогал. Но то что длинные коррекции не меняются от оборотов, отбивает охоту дальше искать … не дымил, сознаюсь.
Может по кррекциям у тойот своя логика и на самом деле, это только на ХХ такая картина а на самом деле на оборотах всё нормально с ними, просто отображает максимальные … тогда и ЕРГ тронуть нужно будет…там все просто, да и если на ХХ не хватало бы так сильно, 160 на адлер минивенчик не полбы …
сознаюсь не трогал, за их проверку официалы уже сняли 3500р. по следам видно что снимались … хотя снимать их там одно удовольствие после калины 16V или ситроена…
ДК1 доверяю в виду поведения ДК2.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
1. так официалы должны были это сразу увидеть, обрадоваться и впарить родные…
2. больше всего беспокоит вопрос — допустим форсы не родные и недоливают, ДК видит и корректирует, но почему при отключении ДМРВ улетаем в богатую смесь?
Общий вопрос — как себя вообще ведут Тойоты без мафа, т.к. это очень плохо держала ХХ как с коррекциями, так и после сброса, возможно её нужно больше времени на обучение … на на оборотах работает ровно, коррекции около 3-5%.
Что-то я зациклился…
-
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,581
- Адрес:
- Барабинск
Хватает ли производительности?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Я тоже думал про подсос.
Что мешало сразу проверить осцилом?
Пока только две мысли: либо ДМРВ, либо форсунки. ДМРВ — сомнительно, всё-таки надёжны они у них, но исключать нельзя. По форсункам нужно проверить производительность, можно по номеру поискать данные в интернете. Есть данные из Alldata для Toyota Corolla 2007 1,8л 1ZZ-FE, объем указан за 15 сек.Изображения:
Последний раз редактировалось Igor; 01.09.2012 в 12:53.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Спасибо, ещё раз буду смотреть.
-
offline
дмитрий иванофф
Местный жительавтослесарь
- Регистрация:
- 21.12.2008
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- волгоград
http://alflash.com.ua/tsb/maf_t/ . Незнаю какой Maf у Вас стоит т.к модель двигателя не известна, я много раз мыл на Toyota Maf очистителен карбюратора .
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
но при загрязнении обычно обогатит…
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.06.2007
- Сообщений:
- 2,600
- Адрес:
- Саратов
Sukhov, А газик? Посмотреть бы.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Мотор 1zz-fe.
Так смотре только-что, ищу моральной поддержки, но до этого просто информация, может кому пригодиться в будущем …
Про МАФ — выход по напряжению, распиновка в дкументе от дмитрий иванофф большое спасибо, при зажигании и без движения на выходе -0В, допуск указан в тоже документе, у мня получилось 0,064В или 0,37г/сек, что в допуске. На ХХ на выходе имеем 1,005-1,040в, переход при включении зажигания мерять безсмысленно, т.к. напряжение низкое …
Дальше продымил и хотел пролить форсунки на производительность, и тут осенило — стоят форсунки не с тойотовской маркировкой, а с бошевской … по каталагам они стоят только на 1,4 и 1,6 моторах!
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p…flag=385894100
Номер установленных форсунок 0 280 156 242, им соотвевуют(23209-0D020,23209-0D030,23209-0D060,23209-0D070,23209-0D080,23209-0D030,23209-0D020)
А должны быть 23209-0D050 — по одним каталогам и 23209-22120, 23209-22110 по другим каталогам.
Чем они отличаются найти не смог.
Те что установлены форсунки значительно дешевле, тех, что должны быть — отсюда вырисовывается картина их попадания туды …Как думаете дать отмашку на покупку форсунок, ибо в случае ошибки пострадает минимум репутация, максимум шея форсунки стоят 38 рублей, ждать около месяца…
Последний раз редактировалось Sukhov; 03.09.2012 в 13:10.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Sukhov, я же выложил на эти форсунки производительность. Сравни с теми, что стоят.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Приехал клиент с мешком форс с разборки нужных не оказалось, но все были помечены, что стояли на 1zz-fe. Выбрал комплект 23209-22040 в номарльном состоянии, по каталогу действительно ставились на этот мотор, но только не на эту машину … может ещё от ЭСУД зависит…
Пролил, установленные показали за 15 сек — 48-52 мл при 4Атм, а привезённые показали по 66-67мл, т.е. как раз поцентру диапазона 60-73 при 3,6-4,5…
Помыл поставил, корреции +/-0,5%Одно смутило, они многодырочные, фото нужных не нашел … и стоят немного выше, т.е. шижняя часть чуть длинше, верхняя короче, где-то по 0,5мм, но стали хорошо…
Клиент уехал кататься, отзвониться или нет, не знаю…
На ХХ стало немного жёщё работать на слух, может все таки форма распылителя влияет, может субъективно…Большое спасибо, изначально повелся, что их официалы проверили
igor, а откуда эти цыфырки?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Есть версия 10.40 под рукой, порыскал, не нашел … но я там в основном эл. схемы смотрю, в остальных разделах плохо ориентируюсь…
Ещё раз все спасибо, впринципе это и в первый раз можно было найти, что-то зациклился на ДМРВ…
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
У меня та же версия. В левой колонке там при просмотре каких-либо систем появляется пункт «Спецификации».
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 724
- Адрес:
- саратовская область.
Sukov , главное доверяйте себе, не пологайтесь на слова клиента,и не стесняйтесь говорить правду фин.затрат.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Да клиент в адекватен — показал распечатку с дилерского центра, там его жалобы, ошибка верная распечатана, работы — мойка,диагностика, сняние и деффектовка форсунок … дальше отказ заказчика от продолжения и рекомендации — снимать впускной коллектор … на работы затрачено 4 часа …
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +4.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Matrix E130, 1.8i (1ZZ-FE):
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.
32 186
Ошибка P0171 Toyota- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Тойота плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Toyota
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Toyota
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Тойота
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Toyota. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Тойота эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Toyota (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Тойота.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Toyota?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Тойота
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Toyota
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
- Главная
- Технический FAQ
- Общие вопросы
- Коды ошибок двигателей 1ZZ-FE, 2ZZ-FE
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK
ENGINE» при замкнутых выводах «TC»-«CG»(пин 13 и 4) разъема DLC3 под
приборной панелью и включенном зажигании.
- 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
- 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
- 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
- 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
- 16 — Система управления АКПП
- 18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
- 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
- 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
- 21 — Кислородный датчик (P0135)
- 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
- 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
- 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
- 27 — Кислородный датчик №2
- 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
- 34 — Система турбонаддува
- 35 — Датчик давления турбонаддува
- 36 — Датчик CPS (P1105)
- 39 — Система VVT-i (P1656)
- 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
- 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
- 43 — Сигнал стартера
- 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
- 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
- 51 — Состояние выключателей
- 52 — Датчик детонации (P0325)
- 53 — Сигнал детонации
- 55 — Датчик детонации №2
- 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
- 59 — Сигнал VVT-i (P1349)
- 71 — Система EGR (P0401, P0403)
- 78 — ТНВД (D-4)
- 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
- 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
- 97 — Форсунки (D-4) (P1215)
- 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)
АКПП
АКПП-Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора
«O/D OFF» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под
приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено
включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
- 11 — Норма
- 37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
- 38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
- 42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
- 44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
- 46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
- 61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
- 62 — Соленоид №1 (Р0753)
- 63 — Соленоид №2 (Р0758)
- 64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
- 67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
- 68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
- 73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Диагностика системы ABS
Считывание кодов (модели с разъемом DLC3) (OBD-II)
- Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG»(4) разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
- Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)
- Перемкните выводы «ТС» (13) и «CG» (4) разъема DLC3.
- Включите зажигание.
- Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
- Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
- Снимите перемычку с выводов «TC» и «CG».
- 11 — Реле э/м клапана (обрыв цепи)
- 12 — Реле э/м клапана (к.з. в цепи)
- 13 — Реле электронасоса (обрыв цепи)
- 14 — Реле электронасоса (к.з. в цепи)
- 21 — Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)
- 22 — Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)
- 23 — Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)
- 24 — Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)
- 31 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)
- 32 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)
- 33 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)
- 34 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)
- 41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
- 43 — Датчик замедления (неисправность в цепи)
- 44 — Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)
- 49 — Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)
- 51 — Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)
- 71 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
- 72 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
- 73 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)
- 74 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)
- 75 — Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
- 76 — Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
- 77 — Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)
- 78 — Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)
- 79 — Датчик замедления (неисправность)
SRS
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек
индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«CG» (13-4) разъема DLC3 под
приборной панелью и включенном зажигании.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
- подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
- включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
- поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
- после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.
- 11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
- 12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
- 13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
- 14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
- 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
- 15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
- 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
- 16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
- 31 — Неисправность блока управления SRS
- 51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
- 52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
- 53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
- 54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
- 61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
- 62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
- 63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
- 64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
- 71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
- 72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
- 73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
- 74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)