Рекомендованные сообщения
Имеем такой сабж. Плохой разгон на горячую (больше 60 гр),пропуски по всем цилиндрам. На холодную заводится-глохнет пока не прогреется, динамики нет совсем. Проверки по давлению погружной насос проходит, но для гарантии был подменен на новый. ТНВД тоже заменил. Пока все без изменений. Если есть у кого мысли,поделитесь пожалуйста.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка p017100 бедная смесь появляется только на ходу , на месте ошибок нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в эту сторону и копай.
Если с топливом в порядке, ищи подсосы.
Еще надо бы проверить давление топлива при движении.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Копал,подсосы исключаю. Давление и в динамике и на месте , низкое по манометру- норма, высокое, по действительным значениям заданное и фактическое тоже. Есть Сводка TPI Учётный №: 2034887/1 с применением волшебного средства g001780m3 именно по этой ошибке. Даже банка такая на складе есть, но что-то слабо я верю в такое волшебство.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Погружной насос» где вы взяли этот термин? Часто погружаете его в бак?
Нужно машину отдать для ремонта в руки профессионала, а то зреет ещё одна тема на 3 листа. Или нужно на клубный форум обратиться…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, модуль подачи топлива, это название меньше коробит профессионала? И листов меньше трех будет, если без пустых постов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет была у меня Skoda Yeti 1,2 CBZB с похожей проблемой когда еще у дилера работал два месяца с ней мучался.Мыл чистил прошивал блоки менял на пару дней хватало и все по новой.Потом форсунки снял и понял что клиент не очень хорошим топливом где то заправился.Снял с другой машины форсунки и о чудо все ок тачка едет проблема снято радуюсь но не долго.Через неделю он снова приехал и снова головняк заказали новые форсунки хатя те были сняты с новой машины.Ну короче ставлю новые и все проблема исчезла.Да и как оказалось напарник тоже на двух машинах менял форсунки по гарантии пробег машин не больше 20 т км был.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, ты прав. Забыл отписаться раньше. Проблема решилась заменой одной и чисткой остальных форсунок. Всем откликнувшимся спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имеем такой сабж. Плохой разгон на горячую (больше 60 гр),пропуски по всем цилиндрам. На холодную заводится-глохнет пока не прогреется, динамики нет совсем. Проверки по давлению погружной насос проходит, но для гарантии был подменен на новый. ТНВД тоже заменил. Пока все без изменений. Если есть у кого мысли,поделитесь пожалуйста.
Привет! Аналогичная проблема. можно с вами по почте списаться ? uralsk_sabur@list.ru или по ватсап или вибер +77052543044
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
итак снял форсунки. мыл в ультразвуке кончики. держа в руках. не более 3х минут каждую. распылители очистились. машина заводится хорошо. т.е ничего не потекло и слава богу.
проездила 4 дня. те же грабли. лезет ошибка по бедной смеси. плюсом периодически добавляется еще и по датчику давления.
6225 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [101] — сбой в работе
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 28447 km
Дата: 2032.14.23
Время: 11:32:49
11730 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 28293 km
Дата: 2032.14.16
Время: 18:02:03
решение постом выше еще не использовал. заказал — оно едет.
Изменено 6 ноября 2015 пользователем tj™
Полный размер
1.2 TSI, пробег 78000км, заправки Роснефть, Татнефть 95 бенз.
Примерно 2-3 месяца назад первый раз вылезла ошибка p0171 «Бедная смесь». Сбрасывал её через ELM и ездил дальше, никаких изменений в работе двигателя не замечал. Иногда после сброса ошибки двигатель начинал работать не ровно, видимо из-за отсутствия коррекции смеси. Затем иногда вместе с p0171 начинала появляться ошибка p12a2 и авто уходил в аварийный режим, отказывался ехать, также сбрасывал и ездил. Затем появились выраженные тычки, иногда плавающие обороты, подёргивания и в целом отсутствие тяги. Один раз была ошибка пропуска зажигания в 1ом цилиндре.
Перечитал форум, drive2, понял, что скорее всего форсунки звонил в клубный сервис, там почему-то назвали стоимость прочистки форсунок 10000р. Далее позвонил в знакомый сервис, там почему-то сказали, что это тнвд и это не ремонтируется.
Решил чистить форсунки сам, заодно поменять провода и свечи.
На основании опыта клубней сделал следующее:
1. Купил жидкость WYNNS W76695: 583р
2. Купил новые провода TESLA T406C: 1468р.
3. Купил новые свечи NGK 97153: 482р. х 4
4. Ниппель для безкамерной шины: 25р х 2
5. Бензошланг ВАЗ 2101 50р
6. Хомут 2шт: 25р х 2
Итого: 4129р.
Далее сделал следующее:
1. Взял 1л пластиковую баклашку, врезал в крышку ниппель, врезал в дно ниппель без золотника и надел на этот ниппель купленный шланг, затянул хамутом.
2. Отключил в салоне предохранитель №28 (бензонасос), завёл автомобиль, дождался пока заглохнет.
3. Скинул бензошланг, который идёт в инжектор (давление всё равно осталось, немножко обрызгало бензином).
4. Налил в баклашку немного бензина, подключил обычный насос, накачал 3 атмосферы и завёл, чтобы проверить герметичность всех соединений, чтобы не пролить дорогостоящую смесь винс, убедился, что всё ок.
5. Вылил из баклашки оставшийся бензин, залил 0.5л WYNNS, снова накачал 3 атмосферы и завёл автомобиль на этой промывке.
Далее надо делать по инструкции к WYNNS, лично я сделал так: 20 минут на холостых выработал 0.5 WYNNS, далее 30 минут машина постояла, далее долил оставшиеся 0.5л и прожигал их переодически пригазовывая от 2 до 4 тысяч.
6. Отключил «промывочную станцию», подключил назад топливный шланг, подключил предохранитель бензонасоса.
7. Заменил свечи и провода. Старые свечи были в нагаре, но по-моему в рамках допустимого, поэтому если совсем надо сэкономить, то можно и не менять. Кстати до очистки пробовал подключать новые провода, думал может в них дело, с новыми машина также тупила.
7а. Заодно почистил дроссель, но это так, раз уж начал ковыряться. На дросселе особо грязи не было, всё пробрызгал карбклинером, протёр, собрал назад.
8. Далее скинул клемму аккумулятора, подключил обратно, сбросил ошибки, завёл, поехал тестить.
Сейчас только из гаража, пока проехал 20км в очень активном режиме, машина ожила, тянет просто бомба, перестала дёргаться при плавном трогании, едет очень хорошо, работает ровно, ошибок нет. Посмотрим, на долго ли хватит, но сейчас динамика, которой никогда не было (машину приобрёл с пробегом 55000км).
Всем спасибо, буду наблюдать. Если снова p0171, буду ещё раз мыть, если не поможет, то буду заказывать новые форсунки на али. Ну и сменю заправку, видимо на Газпромнефть
Škoda Yeti 2013 1.2 TSI бедная смесь — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Škoda Yeti 2013 1.2 TSI бедная смесь
-
Закрытая тема.
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
Очередное авто которое мы видели только на картинке, а времени катастрофически не хватает. Нужна помощь зала.
Итак Škoda Yeti 2013 1.2 TSI
11730 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 28293 km
Дата: 2032.14.16
Время: 18:02:03пока холодная работает — «хромает» явный подсос. нагревается выравнивается но загорается чек с кодом который выше. Подсосы проверил дымогенератором — нигде нет. Едет на полной тапке изумительно поэтому думаю проблемы с бензонасосом тоже исключены. навскидку получается что форсы не доливают из за нагара который судя по многочисленным картинкам в инете образуется из за нашего бензина. которого она хочет 98 или минимум 95. а учетом того что за бензин у нас в регионах то все еще страшнее.
итак 2 вопроса.
1. по опыту куда идти что проверять ?
2. можно ли мыть TSI форсы на стенде «обычном» для «обычных» MPI форсунок ? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
=tj™=, Походу форсы. На счёт стенда не знаю, в УЗ можно попробовать на просторах пишут.
И вобще эти двигатели..такие «нарядные»..сёдня кадди 1.2 tsi, дымит сизым дымом..пробег 145т.км, замена турбины..а она там стоитПоследний раз редактировалось abricos33; 20.10.2015 в 20:18. -
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
=tj™=, Заглуши систему ВКГ и проверь как работает двигатель, потом выводы…
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 17.12.2006
- Сообщений:
- 9,292
- Адрес:
- Димитров, Донецк, Украина
Вентиляция картерных газов.
Только заглушить её не всегда возможно.С началом лямбдарегулирования работа двигателя выравнивается, но положительных коррекций недостаточно. Заносится код и включается лампа СЕ
-
offline
Диагност-слесарь
- Регистрация:
- 22.10.2008
- Сообщений:
- 2,317
- Адрес:
- Зеленоград
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
кто нибудь мыл ультразвуком FSI ?
-
offline
бывший ИТшнег
- Регистрация:
- 20.04.2009
- Сообщений:
- 605
- Адрес:
- Саратовская область г.Балаково
итак снял форсунки. мыл в ультразвуке кончики. держа в руках. не более 3х минут каждую. распылители очистились. машина заводится хорошо. т.е ничего не потекло и слава богу.
проездила 4 дня. те же грабли. лезет ошибка по бедной смеси. плюсом периодически добавляется еще и по датчику давления.
6225 — Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [101] — сбой в работе
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Пробег: 28447 km
Дата: 2032.14.23
Время: 11:32:4911730 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [237] — переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 28293 km
Дата: 2032.14.16
Время: 18:02:03 -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Так и проверять надо реальное давление и по датчику…Либо сам датчик давления топлива глючит, либо действительно его нет нормального…
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 28.10.2015
- Сообщений:
- 36
- Адрес:
- Ростов-на-Дону
Давление замерять, все верно сказали.
-
Закрытая тема.
slonovod
Мастер советчик
-
#1
Други, загорается чек и выскакивает ошибка р017100, видимых симптомов и замечаний по работе мотора не обнаружил, вроде все как обычно.
Почитал, возможные варианты вычитал:
1. Маслоотделитель( мембрана лопнула) Кто подскажет как проверить это без разборки?
2.грязные форсунки.Как это проверить?
3. Мало давление топлива( регулятор или насос…)
4.первая лямбда сдохла от говнобензина.Как проверить?
Люди пишут страсти про выдавленные сальники, в частности задний сальник колена.Это правда?вроде пока ничего не течет…
Других подскажите еще в каких направлениях рыть- копать?
И еще, при больших оборотах мотора(170 кмч) когда шпаришь,то через некоторое время выскакивает сообщение- мала эффективность,отказ усилителя тормозов.Это из той же оперы, или отдельная история(загорается минут через 5-10 после полета при 170-180 кмч.Это нормально для этого моторчика?
Заранее спасибо за ответы..
andkrass
Мастер советчик
-
#2
по порядку, коль сами пытаетесь….
1 масло отделитель- при заведенном моторе попытайтесь открыть пробку масло заливной горловины, пробка должна без труда открыться.Если идет присос пробки, то клапан на замену
4. лямбда весит как .,если в бедной смеси, то обогатите оную и посмотрите на скане изменения если в богатой — обедните смесь, создав дополнительный подсос воздуха и посмотрите изменения .Если оных нет то зонд на замену, но можно попробовать промыть в ультрозвуке, так же как и форсунки. из за которых 2/3 проблем на таких моторах
Сальник коленвала задний — проблема в диагностике как таковая …первый показатель ,как и при неисправном масло отделители — неровная работа мотора, бедная смесь и течь он при этом не будет…