P017100 ошибка volvo

Всем привет. Хочу поделиться историей с проблемой по теме сообщения.

Съездили летом на юг, на следующий день после возвращения загорелся check-engine. Жена на следующий день поехала к ОД, у которого машина была куплена и обслуживалась. Дальше пришлось там побывать еще несколько раз, изложу списком. Все, что с машиной происходило у дилера, это с их слов,в ремзоне я не был.

Визит к ОД-1. Сообщили,что check загорелся на обедненную смесь. Сделали ТО-3 (на пробеге около 47000), проверили герметичность впуска, сбросили ошибку. Check загорелся опять почти сразу.
Визит к ОД-2. Сбросили ошибку, сказали, что скорее всего плохой бензин, рекомендовали «прожечь» несколько баков. Не помогло.
Визит к ОД-3.1. Повторно проверили герметичность впуска, что-то там еще посмотрели, дальше все как обычно, я не успел пары километров отъехать. В тот же день Визит к ОД 3.2. по моей просьбе и за мои деньги промыли топливную систему. Заменен лямбда-зонд. Результат тот же, check загорается.
Визит к ОД -4. Запланирован дней за 10, потому-что какой-то супер-электрик работает не каждый день, плюс мне нужна подменка. На выходе диагноз — проблема проявляется только на холостых, замена форсунок. Промывка форсунок у ОД не помогла.

Пока суть да дело уже декабрь, мы едем кататься на лыжах, предположение о том, что проблема связана только с холостым подтверждается — на трассе check гаснет километров через 100 и не возвращается. Стоит въехать в город и встать в пробку — welcome back.

Вернувшись в Москву, звоню ОД, чтобы записаться на замену форсунок, через три итерации попадаю на отдел запчастей и понимаю,что там сотрудник путается в стоимости между одной форсункой и комплектом (я к тому времени уже понимание о ценах имею). Это становится последней каплей и я решаю показаться другому доктору. По рекомендации тестя выбран Не Официальный Дилер.

Визит к НОД-1. Версия с форсунками ставится под сомнение. Выявлена проблема недожига топлива в третьем цилиндре, заменены свечи, проблема убрана. Все, что происходит с машиной мне показывают вживую, в т.ч. на мониторе диагностического комплекса. Похоже на правду, но check продолжает гореть.
Визит к НОД-2. Проверка герметичности впуска, обнаружены открытые защелки топливного фильтра (привет ТО у ОД) и похоже бинго — соединение резонатора турбины и улитки залито маслом, похоже подсасывает оттуда.
Визит к НОД-3. Замена резонатора турбины. На старом изношен уплотнитель и, что самое поганое, на впускном патрубке улитки выработка в виде канавки, в месте крепления резонатора, видимо от штуцера в сочетании с изношенным уплотнителем. Теперь не факт, что там в принципе получится обеспечить плотное соединение. Поставили новый резонатор.

Пока проехали километров 10 и проблема не возвращается. Если вернется, видимо придется ехать к ОД и иметь разговор про гарантийный ремонт. Но вообще, друзья, я, конечно слегка расстроен. Не могу сказать, что я совсем не ожидал проблем с этим двигателем, но на других машинах принцип «обслуживаю у дилера — все поломки его головная боль» он как-то не идеально, но работал. Здесь увы, все оказалось немного по другому.

Темы с префиксом «Предложено решение», это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.

Alex072

Постоянный участник

Регистрация
16 Март 2021
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Иркутская область
Город
Ангарск

  • #1
VIN
YV1FS40LDF1333017
Модель
S60 II
Год выпуска
2014
Пробег, км
31000

Уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи.
Периодически появляется чек, ECM-P017100 — код ошибки. Бедная смесь.
Сделал диагностику, нарушение стехиометрии именно на холостом ходу. При более высоких оборотах все нормально.
Чек как сам появляется, так и сам пропадает.
Заменил патрубок вентиляции картерных газов, проверил дымогенератором на герметичность. Пропусков нет.
Лью 95 Роснефть, пробовал 98/100. Пробовал Газпром 95/98. Не помогло.
Модель двигателя: B4204T11., 2.0 литра, 245 л.с., привод передний.
Авто 2014 года выпуска, пробег 31000 км.
Тип топливный форсунок — ТНВД.
Я вас прошу помочь, в правильности выбора контрактных форсунок, какие именно мне нужны? Чтоб заменить, в случае неисправности моих. Мне нужен прям номер или типо того, что бы купить правильные. И что к тому же, что еще нужно, если заменить форсунки? Какие то прокладки под рампу? или еще что, можете написать или дать ссылки нормальные.
P.S. Потери мощности не замечаю, возможно, есть кратковременное подтраивание на холостых, и то, не всегда.
Дилер показал форсунку, которая скорее всего стоит на моем двигателе, но «Скорее всего» меня не убедило, это там самая или нет?) Фото прикрепил.

  • Club Volvo. Ru - Чек ECM-P017100 - Бедная смесь (на низких оборотах).

    Gn-4GwaWQyU.jpg

    118 KB · Просмотры: 12

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,707
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #2

@Alex072,
форсунка оригинал 31303495 (замены 31478608, 31465786),
комплект уплотнительных колец 31372510.

Alex072

Постоянный участник

Регистрация
16 Март 2021
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Иркутская область
Город
Ангарск

  • #3

@Alex072,
форсунка оригинал 31303495 (замены 31478608, 31465786),
комплект уплотнительных колец 31372510.

Спасибо Вам огромное. А под рампу необходимо прокладку если с ней будут снимать?

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,707
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #4

Club Volvo. Ru - Чек ECM-P017100 - Бедная смесь (на низких оборотах).
Комплект уплотнений включает в себя позиции 9-13, т.е. все уплотнения для одной форсунки в т.ч. и под рампу.
Но не факт, что виноваты форсунки. Возможно есть небольшой подсос воздуха (в т.ч. через уплотнения форсунки).

24 Август 2022 добавлено сообщение

Позиция 13 — это фиксирующая скоба форсунки к рампе (входит в комплект 31372510).

24 Август 2022 добавлено сообщение

А под рампу необходимо прокладку если с ней будут снимать?

Все зависит от состояния :dont-now: Если жёваное уплотнение или задубевшее — тогда менять.

Последнее редактирование модератором: 24 Август 2022

Alex072

Постоянный участник

Регистрация
16 Март 2021
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Иркутская область
Город
Ангарск

  • #5

Комплект уплотнений включает в себя позиции 9-13, т.е. все уплотнения для одной форсунки в т.ч. и под рампу.
Но не факт, что виноваты форсунки. Возможно есть небольшой подсос воздуха (в т.ч. через уплотнения форсунки).

24 Август 2022 добавлено сообщение

Позиция 13 — это фиксирующая скоба форсунки к рампе (входит в комплект 31372510).

24 Август 2022 добавлено сообщение

Все зависит от состояния :dont-now: Если жёваное уплотнение или задубевшее — тогда менять.

Понял, а под рампу моего двигателя у вас случайно нету номера?) Прокладки

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
9,707
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #6

Понял, а под рампу моего двигателя у вас случайно нету номера?) Прокладки

Уплотнение форсунки в рампе — это позиция 11. Отдельного номера в официальном каталоге на эту позицию нет, только в комплекте, № которого я выше привел.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #7

Эти форсунки отлично моются. В 95% случаев промывка помогает. Но на этих моторах такой код может быть из-за лямбда зонда. Какие топливные коррекции на х.х?

Alex072

Постоянный участник

Регистрация
16 Март 2021
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Иркутская область
Город
Ангарск

  • #8

Эти форсунки отлично моются. В 95% случаев промывка помогает. Но на этих моторах такой код может быть из-за лямбда зонда. Какие топливные коррекции на х.х?

ну , я мало что понимаю), но на сколько помню, она в % идет. На холостых она на пределе, примерно 15-16, бывает меньше. Но я знаю точно, когда за 20 то появляется этот чек. А раз он появляется иногда, то коррекция заходит за 20.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #9

ну , я мало что понимаю), но на сколько помню, она в % идет. На холостых она на пределе, примерно 15-16, бывает меньше. Но я знаю точно, когда за 20 то появляется этот чек. А раз он появляется иногда, то коррекция заходит за 20.

Тогда я бы начал с промывки форсунок без снятия. Это намного дешевле и как правило помогает.

Alex072

Постоянный участник

Регистрация
16 Март 2021
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Иркутская область
Город
Ангарск

  • #10

Тогда я бы начал с промывки форсунок без снятия. Это намного дешевле и как правило помогает.

Я с вами согласен. Но форсунки ТНВД на бензине. В Иркутске, никто не хочет промывать их. Даже Дилер.
То оборудования нет у них, то еще чего.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #11

Я с вами согласен. Но форсунки ТНВД на бензине. В Иркутске, никто не хочет промывать их. Даже Дилер.
То оборудования нет у них, то еще чего.

Без разницы какая система впрыска. Конкретно на этих моторах это помогает. Оборудование для промывки ничем не отличается. С подключением ваще проблем нет. Но у богатых свои привычки конечно)

Alex072

Постоянный участник

Регистрация
16 Март 2021
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Иркутская область
Город
Ангарск

  • #12

Без разницы какая система впрыска. Конкретно на этих моторах это помогает. Оборудование для промывки ничем не отличается. С подключением ваще проблем нет. Но у богатых свои привычки конечно)

Я далеко не богат, и я хочу наоборот проще все сделать, на одном СТО мне сказали, что у них оборудование под чистку обычных. Ну порядка 6 или 9 кг их система давит, думаете в моем случае не маленькое такое давление будет?

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #13

Я далеко не богат, и я хочу наоборот проще все сделать, на одном СТО мне сказали, что у них оборудование под чистку обычных. Ну порядка 6 или 9 кг их система давит, думаете в моем случае не маленькое такое давление будет?

Для Вашего мотора нужно 4-5 бар на входе ТНВД. Дальше давление создаст ТНВД. Никаких глобальных отличий в процедурее мойки нет. Стандартный быстросъем 8мм на двигателе куда можно подсоединиться, желательно сделать это перед датчиком давления.

Alex072

Постоянный участник

Регистрация
16 Март 2021
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Иркутская область
Город
Ангарск

  • #14

Для Вашего мотора нужно 4-5 бар на входе ТНВД. Дальше давление создаст ТНВД. Никаких глобальных отличий в процедурее мойки нет. Стандартный быстросъем 8мм на двигателе куда можно подсоединиться, желательно сделать это перед датчиком давления.

Понял, спасибо Вам огромное), я попробую)

Alex072

Постоянный участник

Регистрация
16 Март 2021
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Иркутская область
Город
Ангарск

  • #15

Поставил новые форсунки — чек мегает на приборке и пишет ограниченные функции двигателя). Машина не разгонялась норм и боле 150 км/ч не ехала. Заменил на старые. Но даже при новых форсунках, коррекция топлива была около 20.
Наверное, проблемы все таки либо в подсосе где-то воздуха, либо в лямбда зонде.
Не знаю что и делать уже

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,067
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #16

Поставил новые форсунки — чек мегает на приборке и пишет ограниченные функции двигателя). Машина не разгонялась норм и боле 150 км/ч не ехала. Заменил на старые. Но даже при новых форсунках, коррекция топлива была около 20.
Наверное, проблемы все таки либо в подсосе где-то воздуха, либо в лямбда зонде.
Не знаю что и делать уже

А топливные коррекции сбрасывали при замене? Передний лямбда зонд может врать.

Alex072

Постоянный участник

Регистрация
16 Март 2021
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Иркутская область
Город
Ангарск

  • #17

А топливные коррекции сбрасывали при замене? Передний лямбда зонд может врать.

Сбрасывали, наверное….
Сейчас идет второй день, пока чек не появляется…
Правда езжу мало, но, в основном он у меня появляется на холостых оборотах, типо светофорах или на прогреве когда машина.
Когда поезжу достаточно в динамичном стиле, или хотя бы, более менее быстро, то он может при следующем пуске двигателя пропасть, а может и остаться, а может и вообще в режиме езды пропасть:)
Я понял только одно, его появление провоцирует низкие обороты

vaucher

vaucher

Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,281
Возраст
36
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений

  • #18

Сбрасывали, наверное….
Сейчас идет второй день, пока чек не появляется…
Правда езжу мало, но, в основном он у меня появляется на холостых оборотах, типо светофорах или на прогреве когда машина.
Когда поезжу достаточно в динамичном стиле, или хотя бы, более менее быстро, то он может при следующем пуске двигателя пропасть, а может и остаться, а может и вообще в режиме езды пропасть:)
Я понял только одно, его появление провоцирует низкие обороты

а клапан евап не дырявый случаем ?

Alex072

Постоянный участник

Регистрация
16 Март 2021
Сообщения
23
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Иркутская область
Город
Ангарск

  • #19

а клапан евап не дырявый случаем ?

Менял шланг вентиляции картерных газов только. Надо посмотреть.

onecrush

Постоянный участник

Регистрация
24 Сентябрь 2017
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Регион
Белгородская область

  • #20

Сбрасывали, наверное….
Сейчас идет второй день, пока чек не появляется…
Правда езжу мало, но, в основном он у меня появляется на холостых оборотах, типо светофорах или на прогреве когда машина.
Когда поезжу достаточно в динамичном стиле, или хотя бы, более менее быстро, то он может при следующем пуске двигателя пропасть, а может и остаться, а может и вообще в режиме езды пропасть:)
Я понял только одно, его появление провоцирует низкие обороты

что получилось в итоге?! Также появилась данная проблема только пробег 237к

Slime

Slime

  • Вопрос-Ответ

klf

moniso

  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: moniso

moniso

  • В теме есть решение вопроса
  • Gurus
  • 6 июля 2022
  • АКПП

2

Последнее сообщение: Sobolev_IP

Sobolev_IP

Последнее сообщение: Johankrause

liner

Последнее сообщение: Poland

Poland

Фото в бортжурнале Volvo S60 (2G)

Полный размер

Проведя ночь в изучении форумов на просторах интернета, в размышлениях и поисках максимально интересных вариантов для приобретения форсунок( т.к. практически везде пишут менять форсунки и промывка не помогает, а зная мое везение в этом плане шансы на оживление очень низки!) вместо любимой работы помчал в сервис предварительно захватив из гаража новый комплект свечей, установку для промывки форсунок и пару баночек с жижей Виннс и Лавр! Ну думаю чем не шутит, авось прокатит?! Параллельно озадачился поиском комплекта форсунок по наличию и официалы вполне себе недорого выкатили счет на 118,5 килорублей за комплект форсунок, топливную рампу и работы по замене всего этого хозяйства, но радость была недолгой — срок поставки 60-90 дней((( Делать нечего собираю промывку, подключаю прямо в датчик давления на низкой стороне и понеслась! Давление выставил на редукторе 500 кПа( рекомендуемое рабочее колеблется от 400 до 550 кПа), шланг с подачи от бензонасоса засунул в канистру 20-ку. Промывку решил делать циклами — прогретый дрыгатель работает 10-15 мин. на промывке и 10-15 мин откисает и так до талого… Сначала залил Виннс его машина съела очень быстро, долгосрочная коррекция была 39 в начале и 17-18 когда жижа закончилась! Ошибка никуда не делась, к ней добавились пропуски зажигания по 4-му цилиндру… Ну думаю была не была заливаю Лавр и все повторяю! Лавр хватило на 2,5 цикла, походу лить форсы стали меньше… Коррекция падает до 1,5-2,5, но все равно многовато и Диагзон фиксирует пропуски зажигания почти по всем цилиндрам 2-х значные числа! Но, ошибка ушла! Вернулись былые тяга и приемистость, нет ощутимого «подтраивания»! В финале меняю свечи и масло, еду испытывать! Были моменты когда пропуски были по нулям и коррекции тоже в нулях! Посмотрим! Хотел замерить компрессию, т.к. мой мастер высказал предположение о зажатых клапанах пробег то не маленький… Найдем подходящий компрессометр и обязательно проверим! Из этого всего можно сделать вывод — фирменное топливо( экто, рейс, в-павер и т.д.) далеко не панацея, как и присадки( регулярно заливал Ликви Моли циклами по 2-3 литра подряд)! Надо регулярно мыть форсы, думаю каждые 60к перед заменой свечей( т.к. после промывки свечи были в печальном состоянии, хотя до промывки мы их выкручивали и они были «огонь»)! Сорян за многабукав, но вот как-то так! Возможно кому-то это будет полезно…

Фото в бортжурнале Volvo S60 (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 333333. Фото в бортжурнале Volvo S60 (2G)

Полный размер

Запчасти на фото: 333333

Фото в бортжурнале Volvo S60 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volvo S60 (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 237 600 км

Хотел поделиться своими первыми ошибками на двигателе T5 XC90.

Купив машину, и спустя неделю отправившись её обмывать, заехал на АЗС ASTRA (Симферопольское шоссе, 18 км от МКАД у магазина METRO). Эта заправка вся такая красивая, внутри современное кафе, магазин, всё как на заправке BP и т.п. Взглянув на это залил полный бак их фирменного 95-ого IMPULS. Спустя примерно 60 км и 2 дня загорелась ошибка двигателя check engine. Я естественно первым делом подумал на плохой бензин. Хотя ранее заправлял там свою XC60 T5, но всего литров 20.

Т.к. я всё равно собирался в @Volvo Car M1 активировать VOC, то за одно попросил продиагностировать эту ошибку. Диагностика выявился код неисправности ECM-P017100, ошибку сбросили, но сказали, что ошибка сейчас снова вылезит, нужно откатать полный этот бак плохого бензина, затем залить нормального топлива и приехать к ним. Я так и сделал.

Спустя неделю приехал в M1, там мне сбросили ошибку, но сказали, что с вероятностью 99% ошибка появится снова и скорее всего понадобится чистить топливные форсунки. Времени на чистку форсунок у меня не было, и я ограничился сбросом ошибки. Через 80 км, как и сказал мастер-приёмщик, ошибка появилась снова!

Снова записался в M1, приехал на чистку форсунок. 2,5 часа ожидания и форсунки почистили, ошибку сбросили, машину помыли, оплатил 5500 руб. в кассу и на следующий день я отправился в Нижегородскую область. Ошибка не появлялась. Но на обратном пути до Москвы заправился на Лукойле 95-ым бензином, и спустя 70-100 км снова я увидел ошибку двигателя check engine, чему жуть как расстроился! Дилер M1 конечно классный, но так часто ездить к ним мне надоело! По приезду в Москву я заправился на BP 98-ым Ultimate, и покатался в режиме Спорт по Симферопольскому шоссе и МКАДу аки бешеный джигид, зачастую раскручивая двигатель до максимальных оборотов (благо обкатка в 2000 км уже позади). И о чудо, заведя машину на следующий день ошибка двигателя пропала сама!

Хочу заметить, что наличие ошибки никаким образом себя не проявляла: двигатель работал тихо, вибраций не было, динамика не менялась.

Кто что думает, что за фигня? Неужели за столь короткий отрезок времени я умудрился дважды напороться на низкокачественный 95-ый бензин (на Астре и на Лукойле)? Конечно бензиновых двигателей drive-e немного, но я что-то не разу не натыкался на жалобы об сверх требований к качеству топлива и мучающих ошибках двигателя? Тем более что на откровенно плохих заправках то не заправлялся. АЗС ASTRA конечно не самая популярная заправка, но их порядка 50 штук по Москве и Московской области. А как жить в дальних поездках? Каждый раз выезжая из Московской области мне нужно брать с собой канистры бензина чтоль?  

На Drive2 мне пару пользователей написали, что чистка топливных форсунок вообще абсолютно лишняя манипуляция была.

check.JPG

Выскочил «Чек». VIDA выдала Р017100, Р017400. При диагностике по коду ошибки в VIDA ДМРВ показал, что разница между «расчетным » и «фактическим» расходом составляет 30 — 40%. Т.е. фактический расход меньше расчетного. Естественно корректировка по топливу 1,2 — 1,3 на оборотах примерно до 2,5 тыс Поменял ДМРВ по рекомендации VIDA, но ни чего не поменялось — разница между расчетным и фактическим та же.
Давление топлива 4,8-5,3 т.е. в норме.
Поменял по ходу лямду — «чек» упрямо горит
Как одна из вероятных причин по версии VIDA — подсос воздуха через клапан EVAP.
Собственно вопрос, даже два:
Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой то как решил?
Где находится этот клапан на V8 и как его проверить?


  • Like


    1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0171 ошибка тойота прадо 120
  • P0171 ошибка шевроле спарк
  • P0171 ошибка тойота ленд крузер 200
  • P0171 ошибка шевроле малибу
  • P0171 ошибка тойота королла 150 на газу