P0172 kia sorento ошибка

5 702

Определение кода ошибки P0172 KIA

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля KIA слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя KIA и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 KIA  указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка  P0172 KIA Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля KIA

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели KIA загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра KIA
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха  и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Ошибка Р0172 и Р0175

Ошибка Р0172 и Р0175

С предисторией.Сделал ТО-2,и через несколько дней поехал в Ярославль.Через 100 км пути загорелся Чек.На поведении машины это никак не сказалось.Съездил в Ярославль,вернулся в Архангельск,поехал в сервс-Чек погас.Дальше-бред.Чек загорается-гаснет.Машину помыли-потух,постоял на холостых-загорелся…и так несколько раз на дню.Но на подъезде к сервису-исчезал обязательно.Но сегодня я его поймал.Тестер выдал результат-вышеуказанные ошибки и их расшифровка-System too Rich(Bank 1 and 2).В сервисе сказали,что смесь слишком богатая,но причин на первый взгляд не видно.Завтра отдаю на комплексное тестирование. У кого какие мысли? Кто знает про эти ошибки?
П.С.Топливный фильтр-в идеале,свечи чисты,лямбды-не причем…Так сказали в сервисе.
П.П.С.Повторю-на поведении машины ошибка никак не сказалась.(изменения расхода топлива сложны к выявлению в связи с морозами-прогревами-гололедом и т.д.)

Первый трижды-бензо-сорентовод.

Аватара пользователя

Antoska

 

 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:22
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ….. 2006-2008 Sorento 2,4 LX серебро
2008-2011 Sorento 3,3 EX черный
2011-2013 Sorento 3,3 EX серебро ЧипиКо Edition
Теперь Land Rover Discovery 4 HSE!

Re: Ошибка Р0172 и Р0175

Сообщение

DrFOX

» 21 янв 2009, 00:48

Аватара пользователя

DrFOX

 

FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг
  • ICQ

Re: Ошибка Р0172 и Р0175

Сообщение

Antoska

» 21 янв 2009, 01:15

Мой ноут не открывает данную ссылку. :(

Первый трижды-бензо-сорентовод.

Аватара пользователя

Antoska

 

 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:22
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ….. 2006-2008 Sorento 2,4 LX серебро
2008-2011 Sorento 3,3 EX черный
2011-2013 Sorento 3,3 EX серебро ЧипиКо Edition
Теперь Land Rover Discovery 4 HSE!

Re: Ошибка Р0172 и Р0175

Сообщение

ShineOn

» 22 янв 2009, 02:07

Antoska, там файл в формате PDF, открывается с помощью Adobe Reader (ранее назывался Adobe Acrobat Reader). Если на твоём браузере нет соответствующего плагина для открытия таких файлов в самом браузере, то необходимо скачать файл из этой ссылки на компьютер, и затем открыть его с помощью самого Adobe Reader’а.

Если и Adobe Reader’а на компе нет, то взять его можно отсюда:

http://www.adobe.com/go/EN_US-H-GET-READER

«Главная проблема цитат в Интернете — что все сразу им верят.» В.И.Ленин

Аватара пользователя

ShineOn

 

Модератор
 
Сообщения: 31677
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R
  • ICQ

Re: Ошибка Р0172 и Р0175

Сообщение

Antoska

» 22 янв 2009, 13:07

Спасибо,все скачал.Данные об ошибке выложены на английском языке.Занялся переводом,по результату отпишусь.

Первый трижды-бензо-сорентовод.

Аватара пользователя

Antoska

 

 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 26 окт 2007, 01:22
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ….. 2006-2008 Sorento 2,4 LX серебро
2008-2011 Sorento 3,3 EX черный
2011-2013 Sorento 3,3 EX серебро ЧипиКо Edition
Теперь Land Rover Discovery 4 HSE!

Re: Ошибка Р0172 и Р0175

Сообщение

Александр из Архангельска

» 21 мар 2009, 08:23

Коды ошибок означают по русски:
PO172 — блок цилиндров N 1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
PO175 — блок цилиндров N 2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
Удачи

Александр из Архангельска

 

 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 16:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ошибка Р0172 и Р0175

Сообщение

vor007

» 13 июл 2010, 22:59

Доброй ночи господа! Помогите с 172 ошибкой, ни кто не знает что делать, чем лечить? Предлагают уже бензонасос менять! Прошу помощи! Кто сталкивался с такой проблемой помогите! Очень надо через два дня уехать а авто не едит. Заранее благодарен!

vor007

 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 14:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Ошибка Р0172 и Р0175

Сообщение

HOMJAK

» 14 июл 2010, 09:52

так вроде ответили что надо форсы смотреть или тупо менять раз так срочно…

Изображение

Аватара пользователя

HOMJAK

 

 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Ошибка Р0172 и Р0175

Сообщение

vor007

» 14 июл 2010, 10:09

Проблема в том, что бензонасос стоит 11 т.р., срок заказа 7-11 дней, а ехать надо., да и что-то я сомневаюсь что дело в нем. Предложили еще с дросселем пошаманить, если датчик почистить, говорят в нем еще дело может быть. :(

vor007

 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 14:58
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Опять же Р0172 и Р0175!! Короткая история без результата!

Сообщение

maxonn

» 05 июн 2017, 14:06

Доброго дня!
Прошу помощи ,кто знает, загораются ошибки Р0172 и Р0175 на соренто 3.3 2009г, вот перечень что делал для устранения:
свечи оригинал -были поставлены в 09.2016 (но вид уже не очень)
ДМРВ -12.2016 — пришел из китая ,но выдает в полне приличные цифры 6 g/s
Датчик О2 — 08.16 — на одной голове ( но по нему была ошибка бедная смесь,поменял было все ок до ноября)
Датчик ОЖ — 01.2017
ДПДЗ — 04.2017
ну и наконец все форсунки новые на обоих головах ! (да еще была проблема с зажиганием на теплую -долго крутил потом заводилась, на горячую и холодную все идеально) после замены форсунок -все стало заводиться хорошо! И еще ошибки после их сброса выходят не сразу а с течением времени и бывает то по одной то по другой голове,либо по обоим сразу!!

Кто сможет помочь???? Сразу менять машину или еще что то можно поменять ?

maxonn

 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 20:22
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Ошибка Р0172 и Р0175

Сообщение

Kan

» 06 июн 2017, 22:30

В первую очередь, нужно замерить давление в топливной рампе. Норма 3,8-3,9 бар.

maxonn писал(а):ДМРВ -12.2016 — пришел из китая ,но выдает в полне приличные цифры 6 g/s

Норма на ХХ 3-3.5г/с.
Нужна диагностика двигателя, хотя бы эти параметры на ХХ и прогретом двигателе:
1. Долговременная балансировка топлива банк 1 _______%
2. Долговременная балансировка топлива банк 2 _______%
3. Напряжение на ХХ датчик кислорода (О2) 1х1 от __до____V. Лучше скрин графика.
4. Напряжение на ХХ датчик О2 2х1 от __до____V. Лучше скрин графика.
5. Напряжение на ХХ датчик О2 1х2 от __до____V. Лучше скрин графика.
6. Напряжение на ХХ датчик О2 2х2 от __до____V. Лучше скрин графика.
7. Расход воздуха на ХХ _________г/c. При 3000 оборотах на N (нейтралке) ________г/с.
8. Угол опережения зажигания прыгает с____до ____%.
9. Температура охлаждающей жидкости ____С.
10. Положение дросельной заслонки_____%
11. Давление во впускном коллекторе____psi
И прочитай тему, там многие ответы уже есть :arrow:

Тема: Повышенный расход бензина на 3.3?

Kan

 

 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007


Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Найдена следующая информация по ошибке P0172 для автомобиля KIA SORENTO (2009-2014), XM:

На русском языке:

Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

На английском языке:

System too rich, bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0172 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Часто встречающаяся проблема — это ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Это определяет кислородный датчик стоящий на выхлопном коллекторе, нормальное соотношение воздуха к горючей смеси 7:1 или 14, если бензина больше датчик улавливает это и передает в мозг ошибку p0172 слишком богатая смесь и загорается чек.

Причины возникновения ошибок p0172 p0175
Иногда бывает, что при считывании ошибок их две p0172 p0175, обе они сообщают о избытке топлива. Причины возникновения ошибок могут быть следующие:
1. Неисправность датчиков;
2. Затруднение доступа воздуха в двигатель, переливание топлива.
Точно определить можно выкрутив свечи и посмотрев на цвет нагара на них, при излишнем количестве топлива они будут черными, нормальный цвет – кирпичный.
Проверяем все по списку:
• Проблемы в цепи связи кислородного датчика и мозга.
Обрыв, замыкание либо неисправность датчика.
• Датчик измеряющий расход воздуха.
Диагностика датчика по мануалу вашего авто.
• Форсунки.
Они могли засорится либо заклинить в открытом положении, снять и промыть.
• Давление топлива.
Слишком большое давление топлива на форсунки так же может стать причиной.
• Щель, трещина в выпускном коллекторе.v При этой проблеме скорее ошибка будет слишком бедной смеси, но тоже стоит проверить.
• Датчик MAP.
Исправность датчика так же проверяется по мануалу.
• Датчик температуры антифриза двигателя.
При прогреве двигателя подается обогащённая смесь, если температура ОЖ передается неверно это может стать причиной.
• Зажигание.
Пропуски зажигания можно определить по звуку работы двигателя.
• ЭБУ.
Очень редко, но также может стать причиной ошибок.
Связь с расходом топлива
Как уже понятно, смесь при ошибке P0172 слишком богатая, значит топлива сгорает больше чем нужно, КПД двигателя падает, отсюда и большой расход.

На прошлой неделе у моего знакомого возникло желание разобраться с тем, код ошибки богатая смесь kia sorento. Засели разбираться вместе, в итоге помогло видео ошибка p0172 .слишком богатая смесь. причины..

Комментарии к теме код ошибки богатая смесь kia sorento

Женис

у мажоров каких-то спрашивал. На джигуарах полюбас чуваки знают)

Лис

Батя красавчик, спасибо тебе большое, приятно посмотреть)

Афон

как ни странно, песле регулировки клапанов, именно выпускные, поэтому свечи не были в масле, выгорало уже в трубе

Спартак

Спасибо за видео.

Вахдат

Красный с розовым это плюс? Сзади подсоединил, а спереди что то не знаю

Каф

чет если ремонтируете пасата б6 всегда какие то запчасти каличные ставите, это хозяева покупают такие?

Кевин

Класс Настёна, есть куда расти!!!

Булат

блин тут все грязно и шламом заполнено. По хорошему двс перебрать, промыть и собрать. А так смысла нет. Металическая стружка это вкладыши стирается вся канал забито.

Урус

Что-то мне подсказывает, что пробег не менее 300 тыс. км. Может все-таки 145 тыс. км. второго круга?!

Азер

Помоги найти мануал на гранд вояджер 2011 3.6

Berkley

Слушай, все с клемами понятно, у меня вобщем часто бывает так же, кручу ключ зажигания и тишина, аккум в порядке, клема тоже. Я заметил если чуток двину машину на зад, или в салоне чуть пошевелюсь, то потом она заводится, что за хрень? И еще иногда клгда завожу заводится с треском каким то. Таз приора 8кл

Вит

Можно ли место вариатора поставить автомат

Ансар Кобранов

Трезвый хованский

Yeva

после того как слилось масло, нужно прокрутить двигатель пару секунд, и грамм 100-150 старого масла выдавит из насоса

Raad

Скорей всего хозяин лексуса хотел на халяву починить машину и прикидывался шлангом.Что-бы потом продать.

Загир

Это городской автомобиль. Работа- магазин- дом и всё.

Абдулхалекова Флера

спасибо за информацию хоть один мужик нормально показал как и где СПАСИБО

Сток

Вот же блин придумали… крючочки…

Johnathon

Сальники привода лучше сразу сменить.

Zanna

Чёта ты наверно масло редко меняешь или … льёшь, у меня там всё блестит как будто только что с завода.

Манди

Это вообще непонятно что и где.Так как я лично и не понял Это в чем вообще делается?

Брысенков Серикбай

Молодец!!! И всё одной рукой, очень круто?

Courtney

у меня нет индикатора на кнопке

Айхан

… чё так слабо по сальнику … сильней … и все норм будет редкостный …

Ден

Хорошие амортизаторы на свой Сейф нашел себе здесь great-wall safe

Витченкова Кара

здравствуйте Владимир. имеется вот такой вопрос по ШРУСам. Вы рекомендует при замене снимать весь привод и проводить замену на столе, обеспечивая качества выполняемой работы. Внимание ВОПРОС, (шутка) нужно ли менять и второй ШРУС, на этом же приводе, чтоб не проделывать эти манипуляции дважды. и вообще, как нам чайника правильно диагностировать выход из строя данных шарниров (внутренних и наружных). а так все классно, мне нравится, надеюсь будет видео о диагностики или ответ, и конечно палец верх. спасибо:)

Квон

Они не заработали,как должны. Их надо разбирать и чистить,а не тормозухой заливать чтобы они хрепели.

Тан

Сними дно оврага, сколько там машин?

Даниль

Ну я все понимаю. Но машину за приличьные деньги и самому доделывать подкручивать протягивять и придумывать это как то не очень хочеться делать. Сам по себе патриот мне нравиться. Но почему производитель не может доработать элементарные вещи. Как нарочно не хотят из патриота сделать хорошую достойную а главное качественную машину. Что бы купил сел и поехал и долго радовался владением данного авто. Что бы не гнила и не ломалась. Так то патриот и внешне смотриться и большой и проходимый. Короче я надеюсь что когда нибудь патриота доведут до ума…

Cezar

Ты электрик? если да то вопросов нет. Электрики еще те … хар их поймёш, а то что ты показал это и даун может сделать

Зигмунд

Лучше камазавскую.

Анн

Ждём покатушек марка с настюхиным скаем)

Задать вопрос

Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram

logo

kia cee’d клуб

  • Форум
  • Галерея
    • Фотопоток
    • Новые фото
    • Новые комментарии
    • Фотографии дня
  • Парковка
    • Рейтинг сервисов kia
    • Все авто на парковке
  • Ремонт
  • Лучшее
  • FAQ
    • Кузов и салон
    • Шины и диски
    • Электрика
    • Тормозная система
  • Чат
  • Карта


Страницы: [1] 2 3 5   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка p0172  (Прочитано 12627 раз)


Добрый день!
Загорелась данная ошибка.машина «не едет» от холостых до 1500 оборотов примерно,потом как турбо и в обычном режиме на высоких идет отлично.Но как трогаешься с места,то беда,если низкие обороты.
Куда смотреть,что делать?хотя бы с чего начать…доставал ДАД,вроде чистый.почистил,разницы никакой.
Хеееееелппп!!!


Записан


Записан


делай сброс для начала

Скидывал!через нек. время загорается вновь и так можно до бесконечности.
Расшифровка «обогащенная смесь»


Записан


тогда съезди на чиповку) второй кислородный датчик чудит. заглушат тебе его нах)


Записан


Причин может быть много, хорошо бы подключить сканер и посмотреть по данным параметры лямбда зондов, мар сенсора, и т д , скорее всего причина в датчике кислорода, может что то делали с машиной перед неисправностью? Форсунки не мыли?
Так же могут быть неисправны свечи, катушки, забит воздушный фильтр

« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2015, 16:15:45 pm от Дима »


Записан


Причин может быть много, хорошо бы подключить сканер и посмотреть по данным параметры лямбда зондов, мар сенсора, и т д , скорее всего причина в датчике кислорода, может что то делали с машиной перед неисправностью? Форсунки не мыли?
Так же могут быть неисправны свечи, катушки, забит воздушный фильтр

катушки врядли. они бы по всем оборотам пропускали.


Записан


Причин может быть много, хорошо бы подключить сканер и посмотреть по данным параметры лямбда зондов, мар сенсора, и т д , скорее всего причина в датчике кислорода, может что то делали с машиной перед неисправностью? Форсунки не мыли?
Так же могут быть неисправны свечи, катушки, забит воздушный фильтр

Не делал вообще ничего.менял по регламенту свечи,масло,фильтра.
Все произошло внезапно


Записан


Не делал вообще ничего.менял по регламенту свечи,масло,фильтра.
Все произошло внезапно

Ну тогда подключайте сканер и смотрите по данным в первую очередь работу датчиков кислорода и проверить свечи на пробой по изолятору


Записан


Ну тогда подключайте сканер и смотрите по данным в первую очередь работу датчиков кислорода и проверить свечи на пробой по изолятору

Читал о похожей проблеме на элантре.там причина была клапан контроля давления впрыска.моторы то одинаковые.
Т.е по эльм штекеру я не узнаю что там?мне обязательно нужен полноценный сканер?


Записан


Записан


Записан


А какие данные должны быть в принципе?в пределах какого значения,или как смотреть.
Я просто не шибко разбираюсь в проге,чтобы понять по быстрому,может есть точные данные?
Использую программу Torque Pro

Проверить лямбды на них значение должно меняться по синусоиде от 0 до 1 вольта, вторая лямбда может немного тупить, работать с задержкой но значение тоже должно меняться, посмотрите корекцию, идеально она должна быть в 0, но у вас она скорее будет в большом минусе, посмотрите что датчик температуры выдает, при прогретом должен выдавать 80-90 градусов
Когда лямбды будете смотреть посмотрите их работу как на холостом ходу так и на оборотах примерно 3000 об
Хорошо бы конечно к специалисту обратится


Записан


Проверить лямбды на них значение должно меняться по синусоиде от 0 до 1 вольта, вторая лямбда может немного тупить, работать с задержкой но значение тоже должно меняться, посмотрите корекцию, идеально она должна быть в 0, но у вас она скорее будет в большом минусе, посмотрите что датчик температуры выдает, при прогретом должен выдавать 80-90 градусов
Когда лямбды будете смотреть посмотрите их работу как на холостом ходу так и на оборотах примерно 3000 об

На холостом и на ходу тоже должны быть значения от 0 до 1?
Т.е если один из датчиков неисправен,то показания напряжения будут отрицательными?


Записан


На холостом и на ходу тоже должны быть значения от 0 до 1?
Т.е если один из датчиков неисправен,то показания напряжения будут отрицательными?

Напряжение должно изменяться от 0 до 1 вольта, если стоит на одном месте или больше 1 вольта то лямбда не работает, но у вас может висеть она около вольта, попробуйте газануть и должно изменится значение, точно не знаю есть в вашей програме вывести значение графически так вот должна быть синусоида


Записан


Напряжение должно изменяться от 0 до 1 вольта, если стоит на одном месте или больше 1 вольта то лямбда не работает, но у вас может висеть она около вольта, попробуйте газануть и должно изменится значение, точно не знаю есть в вашей програме вывести значение графически так вот должна быть синусоида

Да,все так и есть.как по описанию
Поехал на диагностику,сказали,что все датчики в порядке.проблема обширная не имеющая датчика.
Посоветовали почистить форсунки,сказали что наиболее вероятно.


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0172 hyundai ix35 ошибка
  • P017127 ошибка мерседес
  • P017100 ошибка шкода йети
  • P017100 ошибка опель астра
  • P017100 ошибка volvo