-
Автор темы
Nexx1k
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.01.2018
- Откуда: Республика Алтай
- Авто: Tayota Noah azr60
P0172 не могу победить ошибку. 1AZ-FSE D4 Toyota Noah azr60
Поменял кислородное, ТНВД, бензонасос с фильтрами, дроссель егр помыл ))) промыл форсунки лавром (стальхуже работать, уходил в длительную коррекцию аж -30) дело в форсунках? Что ещё посмотреть? Почему топливная коррекция в таком минусе
Отправлено спустя 13 минут 51 секунду:
Обеденный режим
Последний раз редактировалось Nexx1k 08 апр 2018, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темы
Nexx1k
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.01.2018
- Откуда: Республика Алтай
- Авто: Tayota Noah azr60
Re: P0172 не могу победить ошибку
Сообщение
Nexx1k » 07 апр 2018, 15:11
Свечи все 4 черные. Очень черные
-
Maxtech
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1134
- Зарегистрирован: 22.07.2007
- Детей: 2
- Профессия: Инженер, без диплома
- Откуда: Шимановск, Амурская обл.
- Авто: Voxy, ZWR80G, чёрный, гибрид.
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: P0172 не могу победить ошибку
Сообщение
Maxtech » 08 апр 2018, 02:25
Посмотри параметры давления топлива для твоего дрыга по мануалу — от 6 до 9 кПа многовато, мне кажется. Нагрузка на ХХ прогретого дрыга несколько великовата — 42%. И угол опережения что-то больно запредельный — 25 гр на ХХ. А так-то, форсы лавром мог ушатать на раз. Я бы их первым делом проверил на распыл после лаврушки.
Так, стоп! А что у тебя с твоей лямбдой, которая была не подключена? Поставил родную (новая, б/у, аналог) или колхозил самопальные провода?
http://luckway.ru
-
Автор темы
Nexx1k
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.01.2018
- Откуда: Республика Алтай
- Авто: Tayota Noah azr60
Re: P0172 не могу победить ошибку
Сообщение
Nexx1k » 08 апр 2018, 05:05
Добрый день! Спасибо за ответ. Оказалось что предыдущий хозяин поставил коллектор от следующего кузова у которого двклямбды. Коллектора обсолюьно одинаковые но у второго две лямбды… Свою я на всякий случай поменял… Давление топлива я найти не смог.. fuel press это давление топлива? Если да то 12 это обычный режим а 8 обеденный… На сканере мотор дата у меня после промывки форсунков давление стало 6.8 а впрыск стал 0.38мс, а был 0.5мс..
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Сегодня ещё раз машину прогоею и посмотрю параметры, что да как.. ещё раз выложу.
-
CARaBUS BARaBUS
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Братск. Иркутская область.
- Авто: VOXY — серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
- Возраст: 54
Re: P0172 не могу победить ошибку
Сообщение
CARaBUS BARaBUS » 08 апр 2018, 06:37
Nexx1k: ↑07 апр 2018, 13:22
егр помыл )))
…из написанного , не совсем понятно , что именно вы помыли ? Поясните подробнее , только — клапан ЕГР , или же весь тракт , включая — коллектор ЕГР — ( где , кстати и скапливается основной кокс) ???
-
Автор темы
Nexx1k
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.01.2018
- Откуда: Республика Алтай
- Авто: Tayota Noah azr60
Re: P0172 не могу победить ошибку
Сообщение
Nexx1k » 08 апр 2018, 06:39
Только клапан… Есть вероятность, что загаданный тракт будет коррекцию угонять в такой минус? Исзаливать свечи бензином? Я не знаю, что делать… Или менять форсунки и чистить все что есть на подходе к ним или же только коллектор чистить…
В Китае форсунки стоят всего 4000р за 4шт…
-
Автор темы
Nexx1k
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.01.2018
- Откуда: Республика Алтай
- Авто: Tayota Noah azr60
Re: P0172 не могу победить ошибку
Сообщение
Nexx1k » 08 апр 2018, 08:29
Вот это показатели когда машина в эко. Прогретая и прогазована. Топливная коррекция аж -30
Вот эта на оборотах 2500 тысячи.
Отправлено спустя 25 минут 50 секунд:
Сегодня машина перестала вообще переходить в бедную смесь ))) после промывки лавром без снятия стало хуже )) только не могу понять раньше импульс на форсунках был 0.5 всегда, после промыл я лавром стала милькать 0.38, это хорошо или без разницы
-
Maxtech
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1134
- Зарегистрирован: 22.07.2007
- Детей: 2
- Профессия: Инженер, без диплома
- Откуда: Шимановск, Амурская обл.
- Авто: Voxy, ZWR80G, чёрный, гибрид.
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Re: P0172 не могу победить ошибку. 1AZ-FSE D4 Toyota Noah azr60
Сообщение
Maxtech » 08 апр 2018, 14:10
Nexx1k: ↑08 апр 2018, 08:54
только не могу понять раньше импульс на форсунках был 0.5 всегда, после промыл я лавром стала милькать 0.38, это хорошо или без разницы
Импульс означает период времени, когда форсунка открыта и распыляет. Чем меньше импульс, тем меньше бенза за один рабочий такт льется в цилиндры. Однако отрицательная коррекция говорит о том, что ей сократившийся импульс до балды.
Посмотри, на том графике, где долгая в -30 ушла, у тебя давление в рампе стало 29 кПа, а было 9. Не уверен, что это нормативные показатели. Давление в принципе должно довольно стабильно держаться.
http://luckway.ru
-
CARaBUS BARaBUS
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Братск. Иркутская область.
- Авто: VOXY — серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
- Возраст: 54
Re: P0172 не могу победить ошибку. 1AZ-FSE D4 Toyota Noah azr60
Сообщение
CARaBUS BARaBUS » 09 апр 2018, 01:20
Maxtech: ↑08 апр 2018, 14:10
у тебя давление в рампе стало 29 кПа, а было 9 .
…ты невнимательно посмотрел , это ведь — разные показатели .
…29 — это — давление воздуха на впуске .
… А , вот — 9,6 это — как раз давление топлива в рампе . ( рабочее давление ТНВД на наших авто , вроде бы , от 80 до 120 бар ) — так , что цифра в — 96 бар — думаю , приемлема для данных оборотов ХХ и сверхбедной смеси .
Отправлено спустя 20 минут 4 секунды:
Nexx1k, …не торопись ничего менять . Попробуй , просто — почистить впускной тракт , может этого будет вполне достаточно . Ведь , от правильного соотношения — %- (воздух-топливо) — что-то , да зависит . Ну , а далее , смотреть по обстоятельствам и если не поможет чистка , искать причину дальше .
-
Автор темы
Nexx1k
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.01.2018
- Откуда: Республика Алтай
- Авто: Tayota Noah azr60
Re: P0172 не могу победить ошибку. 1AZ-FSE D4 Toyota Noah azr60
Сообщение
Nexx1k » 09 апр 2018, 05:36
Блин если чистит впуск там не далеко и до форсунок ) ладно сделаю как вы сказали на днях почищю всё! А потом закажу форсунки если не поможет )))
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Вчера мурыжил сканер часа полтора ЕГР так и не открылся,.. вообще в обедненку не хочет
-
Автор темы
Nexx1k
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.01.2018
- Откуда: Республика Алтай
- Авто: Tayota Noah azr60
Re: P0172 не могу победить ошибку. 1AZ-FSE D4 Toyota Noah azr60
Сообщение
Nexx1k » 09 апр 2018, 11:33
CARaBUS BARaBUS: ↑09 апр 2018, 01:40
Maxtech: ↑08 апр 2018, 14:10
у тебя давление в рампе стало 29 кПа, а было 9 .…ты невнимательно посмотрел , это ведь — разные показатели .
…29 — это — давление воздуха на впуске .
… А , вот — 9,6 это — как раз давление топлива в рампе . ( рабочее давление ТНВД на наших авто , вроде бы , от 80 до 120 бар ) — так , что цифра в — 96 бар — думаю , приемлема для данных оборотов ХХ и сверхбедной смеси .Отправлено спустя 20 минут 4 секунды:
Nexx1k, …не торопись ничего менять . Попробуй , просто — почистить впускной тракт , может этого будет вполне достаточно . Ведь , от правильного соотношения — %- (воздух-топливо) — что-то , да зависит . Ну , а далее , смотреть по обстоятельствам и если не поможет чистка , искать причину дальше .
Снял впуск он достаточно чистый… Полез снимать форсунки
Одна зелёная… Я думаю это плохо. Буду заказывать скитаясь комплект из 4 от
-
CARaBUS BARaBUS
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Братск. Иркутская область.
- Авто: VOXY — серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
- Возраст: 54
Re: P0172 не могу победить ошибку. 1AZ-FSE D4 Toyota Noah azr60
Сообщение
CARaBUS BARaBUS » 09 апр 2018, 12:30
…Одна зелёная…- (скорей всего , у неё другой факел распыла , не предназначенный для двигателей FSE — с прямым впрыском . Возможно , она с другого двигателя — FE ??? . Сверь номера .
…попробуй докупить на авторазборке — одну чёрную , и отдай свой комплект из — 4 чёрных , для проверки на стенде . Если окажется , что подача топлива и факел распыла форсунок в пределах нормы и они — «живые», то и с «китайчатиной» — не придётся связываться . Родные — (японо — мамены) , по любому предпочтительней , чем — китайфорсы . (ну , это — моё , сугубо личное мнение . А уж , как поступить , решать — тебе).
-
Автор темы
Nexx1k
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.01.2018
- Откуда: Республика Алтай
- Авто: Tayota Noah azr60
Re: P0172 не могу победить ошибку. 1AZ-FSE D4 Toyota Noah azr60
Сообщение
Nexx1k » 09 апр 2018, 12:32
CARaBUS BARaBUS: ↑09 апр 2018, 12:30
…Одна зелёная…- (скорей всего , у неё другой факел распыла , не предназначенный для двигателей FSE — с прямым впрыском . Возможно , она с другого двигателя — FE ??? . Сверь номера .
…попробуй докупить на авторазборке — одну чёрную , и отдай свой комплект из — 4 чёрных , для проверки на стенде . Если окажется , что подача топлива и факел распыла форсунок в пределах нормы и они — «живые», то и с «китайчатиной» — не придётся связываться . Родные — (японо — мамены) , по любому предпочтительней , чем — китайфорсы . (ну , это — моё , сугубо личное мнение . А уж , как поступить , решать — тебе).
ну яотзывы почитал людей поспрашивать и китаяц внятно отвечал… У нас один форсунка стоит 3500… И фиг знает что да как… А придёт комплект китайский я их сразу на стенд повезу если найду стенд…
Отправлено спустя 58 секунд:
CARaBUS BARaBUS: ↑09 апр 2018, 12:30
…Одна зелёная…- (скорей всего , у неё другой факел распыла , не предназначенный для двигателей FSE — с прямым впрыском . Возможно , она с другого двигателя — FE ??? . Сверь номера .
…попробуй докупить на авторазборке — одну чёрную , и отдай свой комплект из — 4 чёрных , для проверки на стенде . Если окажется , что подача топлива и факел распыла форсунок в пределах нормы и они — «живые», то и с «китайчатиной» — не придётся связываться . Родные — (японо — мамены) , по любому предпочтительней , чем — китайфорсы . (ну , это — моё , сугубо личное мнение . А уж , как поступить , решать — тебе).
китаец сказал что зелёная большей производительностью идёт. Можно ставить 4 зелёных (это я в интернете вычитал) но нельзя ставить разные ))) кто-то накосячил очень плохо )
-
CARaBUS BARaBUS
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Братск. Иркутская область.
- Авто: VOXY — серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
- Возраст: 54
Re: P0172 не могу победить ошибку. 1AZ-FSE D4 Toyota Noah azr60
Сообщение
CARaBUS BARaBUS » 09 апр 2018, 15:20
Nexx1k: ↑09 апр 2018, 12:33
китаец сказал что зелёная большей производительностью идёт.
…так , где логика ??? Ты — пытаешься бороться с богатой смесью , и в то же время , собираешься ставить форсы — с большей производительностью которые , к примеру , льют в минуту — 350мл., вместо положенных , скажем — 200мл.- ( данные цифры , показаны всего лишь для примера и точные данные мне неизвестны , но сама суть — думаю , вам понятна ) . К тому же , ещё неизвестно с каким соплом ??? . Может быть , они — вообще не предназначены для наших — D4 . …Так , что смотри , как бы не оказалось , что деньги будут выброшены на ветер .
-
Автор темы
Nexx1k
- Задержался
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 06.01.2018
- Откуда: Республика Алтай
- Авто: Tayota Noah azr60
Re: P0172 не могу победить ошибку. 1AZ-FSE D4 Toyota Noah azr60
Сообщение
Nexx1k » 09 апр 2018, 15:59
CARaBUS BARaBUS: ↑09 апр 2018, 15:20
Nexx1k: ↑09 апр 2018, 12:33
китаец сказал что зелёная большей производительностью идёт.…так , где логика ??? Ты — пытаешься бороться с богатой смесью , и в то же время , собираешься ставить форсы — с большей производительностью которые , к примеру , льют в минуту — 350мл., вместо положенных , скажем — 200мл.- ( данные цифры , показаны всего лишь для примера и точные данные мне неизвестны , но сама суть — думаю , вам понятна ) . К тому же , ещё неизвестно с каким соплом ??? . Может быть , они — вообще не предназначены для наших — D4 . …Так , что смотри , как бы не оказалось , что деньги будут выброшены на ветер .
не так поняли )) у него есть и зелёные и серые и черные )) я взял серые )))
Отправлено спустя 22 секунды:
Ой черные )))
Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Ой черные )))
-
Ответить в тему
-
Создать тему
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Привет всем! Приехала машина с такой вот проблемой: на холостых оборотах на прогретом двигателе загорается чек(может сразу, может через какоето время или при остановки на светофоре), заглушишь-заведешь гаснет потом опять загорается. По словам клиента это началось после того как в баке шланг с насоса слетел. Сканер показывает ошибку Р0172″System Too Rich(A/P Rich Malfuction,Bank1)» кто как лечил такие ошибки вчем может быть проблема? Были проверены по мануалу на разъёмах компа осцилографом все возможные сигналы датчиков все внорме кроме: нет сигналов с клапана ERG, электропневмоклапана SCV и электропневмоклапана EVAP (хотя по мануалу на прогретом двигателе на холостом ходу должны быть но их нет при любых манипуляциях) если активировать со сканера сигналы идут со всех датчиков. Проверил впускную систему клапан ERG, заслонки SCV все промыл почистил всё в порядке подсоса не где нету, давление насоса с бака в норме(ставил подменный свой), высокого давления тоже на холостых 12MPa, свечи ставил свои провереные, датчик кислорода пробывал менять на другой исправный эфекта ноль всеровно паработает и опять вылетает ошибка Р0172. Может проблема в системе улавливания паров топлива(EVAP), т.к. электропневмоклапан совсем не отрабатывает, а должен или я ошибаюсь? В целом по дате по сканеру все показатели внорме, только SHORT FUEL TRIM и LONG FUEL TRIM — -20,4% на холостом ходу. Что может быть причиной этой ошибки ещё?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Расходомер,форсунки,давление топлива,датчик температуры,лямбда,дырявый глушитель. Как то так в переводе по этой ошибке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
коррекции обе в минусе, причем в предельном
я бы кат посмотрел
машинка не тупая случаем?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Расходомер,форсунки,давление топлива,датчик температуры,лямбда,дырявый глушитель. Как то так в переводе по этой ошибке.
Как перевести эту ошибку я знаю, давление в норме, лябду ставил другую, ДТ исправный, показания датчика абсолютного давления по сканеру в норме, форсунки могут быть.
коррекции обе в минусе, причем в предельном
я бы кат посмотрел
машинка не тупая случаем?
Нет не тупит работает идеально, я вот думаю если он прогорел из-за этого в минуса могут уйти?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если с бака ошибка началась так и начни проверку с него. Может обратку передавили или ещё чего, даваление на подаче проверь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Нет не тупит работает идеально, я вот думаю если он прогорел из-за этого в минуса могут уйти?
обычно так и происходит
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
реально богатит ?свечи черные? MAF чистые нити?,подогреватели на кислородниках проверял, в активном тесте смотрел кислородники? Rakurs (я вот думаю если он прогорел из-за этого в минуса могут уйти?) нет, на этом моторе не могут.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если с бака ошибка началась так и начни проверку с него. Может обратку передавили или ещё чего, даваление на подаче проверь.
В баке всё проверел и подачу и обратку и давление всё в норме.
реально богатит ?свечи черные? MAF чистые нити?,подогреватели на кислородниках проверял, в активном тесте смотрел кислородники? Rakurs (я вот думаю если он прогорел из-за этого в минуса могут уйти?) нет, на этом моторе не могут.
На оборотах уходит к оптимальному возле нуля, MAF нету, свечи 1-3 нормальные 2-4 черные, кислородник(на холостых от 0.75-0.85 на 2500 переключения нормальные и топливный баланс выравнивается) и в активном и подогреватели в норме поставил другой новый эфекта ноль. Почему на этом моторе не могут?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
потому что, насколько я помню, на 1AZ-FSE катализатор и датчики, япошки, сразу на выпуске к головке примастили. А верхний B2S1(AFS sensor) как себя чувствует, не завис в 3.5 вольт,его смотрел в активном тесте,принудительное обеднение или обогащение смеси показания меняются?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
2-4 черные?не путаешь? может 1-4 черные,потому как 1-ый банк, а 2-3 горшок -2-ой банк, тогда AFS-ник B1 S1 надо смотреть..
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
потому что, насколько я помню, на 1AZ-FSE катализатор и датчики, япошки, сразу на выпуске к головке примастили. А верхний B2S1(AFS sensor) как себя чувствует, не завис в 3.5 вольт,его смотрел в активном тесте,принудительное обеднение или обогащение смеси показания меняются?
Там датчик один сразу после ката на выпуске.
2-4 черные?не путаешь? может 1-4 черные,потому как 1-ый банк, а 2-3 горшок -2-ой банк, тогда AFS-ник B1 S1 надо смотреть..
Нет не путаю 2-4 меня тоже это удивило(смотрел несколько раз черными становятся только 2 и 4).
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если судить по Авенсису, то на D4 свечи всегда «закопченые». Может они после трассы и светлеют, но видимо не надолго
Там датчик один сразу после ката на выпуске.
Наверное там просто форма коллектора «такая», датчик не AFR, а «кислородник»
Изменено 4 июня 2012 пользователем Гельмут
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Наверное там просто форма коллектора «такая», датчик не AFR, а «кислородник»
хотя да,не AFS,а кислородник.. обшибнулся.и что там на Nadia вообще только один датчик чоли?судил по авенсису там их 4 шт..
Если судить по Авенсису, то на D4 свечи всегда «закопченые». Может они после трассы и светлеют, но видимо не надолго
там ведь черные только 2-е свечи….уперлись в форсунки, не льют ли они? на авенсиах D-4 не помню чоб лили, на Наде черт знает, как версия подумай…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да еще, питание на самом подогревателе кислородника присутствует,смотрел?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А может хозяин чего забыл сказать… форсы местами меняны, или не родные…
Там в дате по форсам «персонально» чего показывает?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да там «кислородник» всего один после ката.На счёт форсунок думал, но это на последок.
Да еще, питание на самом подогревателе кислородника присутствует,смотрел?
Смотрел присутствует.
А может хозяин чего забыл сказать… форсы местами меняны, или не родные…
Там в дате по форсам «персонально» чего показывает?
Нет к форсам ни кто не лазил. По дате время впрыска 0,4.
Я последние время больше склоняюсь к тому что все это от MAPа(врёт он кажется мне, хотя по дате всё Ок), что на это скажете?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
так создай ему подсосик маленький и посмотри что тебе коррекция ответит
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
Ты бы прежде чем вопросы задавать приехал бы ко мне или позвонил бы и не делал бы лишнюю работу. 8-905-982-9525. Эта машина у меня в ремонте была, а до этого была у Захара. Всё что ты выполнил мы уже делали. У этой машины в маслянной горловине газоанализатор показывает СН столько сколько в горловине топливного бака.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
а из-за не качественного бензина так не может?P0172 по мотор дате Кислородный датчик!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Р0172 — слишком богатая смесь. Кислородник работает как часы. Другой заведомо исправный коллега Rakurs подкидывал. С машиной проблема уже почти 3 месяца, так что дело не в бензине. Видел на днях хозяина. Ездил с выкрученной лампочкой. Потом решил лампочку вкрутить. Чек с ошибкой не загорался примерно неделю.
Изменено 23 июля 2012 пользователем bachmann
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ты бы прежде чем вопросы задавать приехал бы ко мне или позвонил бы и не делал бы лишнюю работу. 8-905-982-9525. Эта машина у меня в ремонте была, а до этого была у Захара. Всё что ты выполнил мы уже делали. У этой машины в маслянной горловине газоанализатор показывает СН столько сколько в горловине топливного бака.
выходит что у него пары бензина в картерных газах, но вроде насколько знаю что 1AZ-FSE этой болячкой нестрадают как 3S-FSE
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
И я это знаю, но теоретически это быть может и газанализатор не обманешь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
- 1 месяц спустя…
-
- Рассказать
Привет. Я с калдина клуба. Точно такая же проблема. Протестил, прочистил все что можно и не можно. Вчера решил проблему. Клинил вакуумный электропневмоклапан SCV, тот, что с двумя шланчиками и пластмассовым фильтром. Определил по мультитрониксу (положение РДВ было 0, сейчас от 7 до 12). Карбклинер решим проблему, чек теперь не горит (а то уже год с этой лампочкой гоняю, достало уже). Вообще богатая смесь возникает при нерабочем или некоректно работающим SCV или VVTI, т.е. систем снижения токсичности. До промывки кстати с глушака за 10 метров воняло жигулями. Сейчас все гуд.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Кстати про газоанализатор и 1az-fse. Фигня все это. ТНВД в этом моторе также как и 1jz-fse не льет горючку в картер. Срок службы его огромный. Кто менял по неверно поставленному диагнозу знают, что при пробеге авто за 150 000 скрученных выработки на штоке практически нет. НЕ МЕНЯЙТЕ ПО КАЖДОМУ ПОВОДУ ТНВД, VVTI, ГРМ (если не гремит, все зависит от масла). Японское качество неубиваемо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Сейчас на странице
0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Ошибка P0172 Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1)
Описание работы коррекции подачи топлива.
Коррекция подачи топлива имеет отношение к выработке компенсационного сигнала обратной связи, а не к регулированию базовой продолжительности впрыска. Общая коррекция подачи топлива включает краткосрочную и длительную коррекции подачи топлива.
Краткосрочная коррекция представляет собой непродолжительную коррекцию состава топливовоздушной смеси, используемую для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. Сигнал датчика топливовоздушной смеси (A/F) показывает, обеднена или обогащена топливовоздушная смесь по сравнению со стехиометрическим соотношением воздух-топливо. Указанное расхождение вызывает снижение объема впрыска топлива, если смесь обогащена, или увеличение объема впрыска топлива, если смесь обеднена.
Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменение рабочих условий приводят к отклонению краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. Длительная коррекция подачи топлива, управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива.
Если ни краткосрочная, ни длительная коррекции не приводят к достижению центрального значения и смесь по-прежнему остается обогащенной или обедненной, ЕСМ воспринимает это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует код ошибки.
-
Диагностические коды ошибок двигателя
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
Ошибка P0171 | При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обеднения (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
Ошибка P0172 | При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обогащения (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
УКАЗАНИЕ:
- В случае регистрации ошибки P0171 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обеднения. В случае регистрации ошибки P0172 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обогащения.
- Если автомобиль выработал топливо, топливовоздушная смесь становится обедненной, в результате чего регистрируется ошибка P0171. Загорается контрольная лампа MIL.
- Если суммарная величина краткосрочной и длительной коррекции находится в пределах 20% (а температура охлаждающей жидкости превышает 75°C (167°F)), система функционирует нормально.
Описание регистрации ошибкa P0171 Чрезмерное обеднение смеси, P0172 Чрезмерное обогащение смеси
В случае управления подачей топлива по замкнутому контуру значения объема впрыска топлива, отклоняющиеся от рассчитанных блоком ECM, приводят к изменениям величины длительной коррекции подачи топлива. Регулирование длительной коррекции подачи топлива выполняется при наличии постоянных отклонений величины краткосрочной коррекции подачи топлива. Отклонения от вычисленного блоком ECM объема впрыска топлива также влияют на среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции подачи топлива (значение обратной связи компенсации подачи топлива) и средней длительной коррекции подачи топлива (значение параметра настройки соотношения воздух-топливо). Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива превышает пороговое значение, ECM воспринимает это как неисправность топливной системы и регистрирует код ошибки.
Например:
Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива составляет более +38% или менее -32%, ECM воспринимает это как неисправность толпивной системы.
Схема соединений
Последовательность устранения ошибок P0171 Чрезмерное обеднение смеси, P0172 Чрезмерное обогащение смеси
>
УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
- Причиной появления низкого напряжения на выходе датчика A/F может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
- Причиной появления высокого напряжения на выходе датчика A/F может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ ОШИБКИ (ПОМИМО ошибки P0171 или P0172)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды ошибок.
Результат:
Индикация (отображаемые коды ошибок) | Следующий шаг |
P0171 или P0172 | А |
P0171 или P0172 и другие коды ошибок | B |
УКАЗАНИЕ:
Если отображаются какие-либо другие коды, помимо ошибки P0171 или P0172, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ ОШИБОК |
|
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (A/F CONTROL)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
-
Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
-
На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
-
Выполните испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).
-
Осуществите контроль выходного напряжения датчиков A/F и HO2 (AFS B1 S1 and O2S B1 S2), отображаемого на дисплее диагностического прибора.
Результат:
Датчик A/F должен реагировать на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом:
+25% = сигнал обогащенного состояния:
менее 3,0 В
-12,5% = сигнал обедненного состояния:
более 3,35 В
ПРИМЕЧАНИЕ:
Задержка на выходе датчика A/F составляет несколько секунд, а задержка на выходе HO2 – приблизительно 20 секунд.
Корпус | Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1) Выходное напряжение |
Датчик HO2 (датчик 2) Выходное напряжение |
Наиболее вероятное место нахождения неисправности | ||
1 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
— | ||
Выходное напряжение более 3,35 В менее 3,0 В |
Выходное напряжение более 0,5 В менее 0,4 В |
||||
2 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
|
||
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует |
Выходное напряжение более 0,5 В менее 0,4 В |
||||
3 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
Чрезвычайно обогащенное или обедненное фактическое соотношение воздух-топливо
|
||
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует |
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует |
Описанное ниже испытание «Control the Injection Volume for A/F Sensor» дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для датчиков A/F и НО2.
Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Enter / View / AFS B1 S1 и O2S B1 S2.
Реультат:
Результат | Следующий шаг |
Случай 1 | C |
Случай 2 | B |
Случай 3 | А |
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / MAF and Coolant Temp.
-
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока значение температуры охлаждающей жидкости («Coolant Temp») не достигнет не менее 75°C (167°F).
-
Снимите показание параметра «MAF» при работе двигателя на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин.
Номинальное значение / Номинальный режим:
Значение параметра «MAF» при работе двигателя на холостом ходу: От 0,54 г/c до 4,33 г/с (MT), от 0,58 г/c до 4,67 г/c (AT), (положение рычага переключения передач: N, система кондиционирования: выключена).
Значение датчика MAF при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2500 об/мин: От 3,33 до 9,17 г/с (положение рычага переключения передач: N, система кондиционирования: выключена).
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА |
|
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / Coolant Temp.
-
Снимите показание параметра «Coolant Temp» дважды – при холодном и прогретом двигателе.
Номинальное значение / Номинальный режим:
При холодном двигателе: Соответствует температуре окружающей среды.
При прогретом двигателе: От 75°C до 100°C (167-212°F)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
|
5.ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
-
Проверьте соединения шланга вентиляции картера.
OK:
Шланг вентиляции картера подсоединен правильно и не поврежден.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА |
|
6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
-
Проверьте систему впуска на предмет утечки вакуума.
OK:
В системе впуска нет утечки вакуума.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА |
|
7.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ ЗАЖИГАНИЯ И «ИСКРЫ» НА МАССУ
-
Снимите катушку зажигания с головки блока цилиндров.
-
Установите свечу зажигания в катушку зажигания.
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the All Cylinder Fuel Cut.
-
Коснитесь свечой зажигания головки блока цилиндров.
-
Выполните испытание «Control the All Cylinder Fuel Cut» (управление прекращением подачи топлива во всех цилиндрах) (нажмите правую или левую кнопку для изменения в состояние ON (ВКЛ)).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если для параметра «Control the All Cylinder Fuel Cut» (управление прекращением подачи топлива во всех цилиндрах) указано значение OFF (ВЫКЛ) и коленчатый вал двигателя прокручивается стартером, происходит впрыск топлива.
-
Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение менее 2 секунд и проверьте наличие искры.
OK:
Через зазор электрода проскакивает искра.
-
Установите катушку зажигания.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ |
|
8.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
-
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов.
OK:
Нет утечки газа.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
-
Проверьте давление в топливной системе.
Номинальное давление:
304–343 кПа (3,1–3,5 кгс/см2, 44,1-49,7 фунтов на кв. дюйм)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
-
Проверьте объем впрыска.
Номинальный объем впрыска топлива:
76-92 см3 (4,6 — 5,6 куб. дюймов) за 15 секунд
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ |
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
-
Отсоедините разъем В7 датчика A/F.
-
Измерьте сопротивление разъема датчика A/F.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия HA1A (1) — +B (2) 1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F) HA1A (1) — A1A- (4) 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем датчика A/F.
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО |
|
12.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI)
-
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
-
Проверьте предохранитель EFI MAIN.
-
Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.
-
Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
-
Установите главный предохранитель EFI на место.
-
-
Проверьте реле EFI MAIN.
-
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия 1C-1 — 1A-4 10 кОм или более Менее 1 Ом
(подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи)
-
-
Установите интегрированное реле на место.
ЗАМЕНИТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ |
|
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ECM)
-
Отсоедините разъем В7 датчика A/F.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактом +B разъема датчика A/F и массой.
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +B (B7-2) — масса 9-14 В Номинальное напряжение:
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия HA1A (B7-1) — HA1A (B32-109) Менее 1 Ом A1A+ (B7-3) — A1A+ (B32-112) Менее 1 Ом A1A- (B7-4) — A1A- (B32-113) Менее 1 Ом Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия HA1A (B7-1) или HA1A (B32-109) — масса 10 кОм или более A1A+ (B7-3) или A1A+ (B32-112) — масса 10 кОм или более A1A- (B7-4) или A1A- (B32-113) — масса 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем ECM.
-
Подсоедините разъем датчика A/F.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
14.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО
15.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
- (а) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
- (b) Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- (с) Сбросьте коды ошибок.
- (d) Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора.
- (e) Убедитесь, что все дополнительное оборудование выключено, запустите двигатель и дайте ему прогреться.
- (f) Совершите поездку на автомобиле длительностью 3-5 мин со скоростью 38-75 миль в час (60-120 км/час) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 1400-3200 об/мин.
УКАЗАНИЕ:
При наличии неисправности системы контрольная лампа MIL загорается при выполнении шага (f).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обнаружение неисправности возможно только при строгом соблюдении условий данного испытания.
16.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172)
-
На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды ошибок.
Результат:
Индикация (отображаемые коды ошибок) | Следующий шаг |
Не выводится | А |
P0171 или P0172 | B |
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 30 июл 2014, 23:26 |
|||||
О машине: 1 az fse |
доброго времени суток! произошла вот такая беда….загорелась мясорубка и код ошибки 26….что делать? |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
553 |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 30 июл 2014, 23:33 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Дмитрий Валерьевич |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 30 июл 2014, 23:44 |
О машине: 1 az fse |
то что смесь богатая — понятно….капец форсункам? |
Вернуться к началу |
|
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 31 июл 2014, 00:15 |
О машине: 3S-FSE, 1999 |
Вы думаете кроме форсунок больше нет причин? |
Вернуться к началу |
|
Дмитрий Валерьевич |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 31 июл 2014, 10:06 |
О машине: 1 az fse |
Подскажите если не трудно:-) |
Вернуться к началу |
|
Vyatich |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 31 июл 2014, 12:16 |
О машине: 3S-FSE, 1999 |
Самое первое это забитый воздушный фильтр, далее смотреть давление в топливной системе, датчик учета воздуха (MAP или MAF, что стоит). Работу клапана ВВТи и т.д. |
Вернуться к началу |
|
Дмитрий Валерьевич |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 31 июл 2014, 14:58 |
О машине: 1 az fse |
|
Вернуться к началу |
|
Дмитрий Валерьевич |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 03 авг 2014, 22:56 |
О машине: 1 az fse |
Доброго времени суток! Может ли быть богатая смесь из за закоксованной магистрали ЕГР? Добавлено спустя 23 часа 51 минуту 2 секунды: |
Вернуться к началу |
|
Дмитрий Валерьевич |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 21 сен 2014, 20:22 |
О машине: 1 az fse |
|
Вернуться к началу |
|
СаняН |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 02 ноя 2014, 18:48 |
О машине: GF-SV-50G-BWSMH-B,3S-FSE,U240E,1999г. |
|
Вернуться к началу |
|
Дмитрий Валерьевич |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 03 ноя 2014, 11:58 |
О машине: 1 az fse |
доброго времени суток! нашёл грамотных спецов по двигателям Д4 в новосибирске, форумчанам с вистаклуба сделают скидки:) причина ошибки Р0172 льющие форсунки!!!!!!!!!!!!!! лечится только заменой!!!!!!! вопросы по местонахождению СТО в лс |
Вернуться к началу |
|
JEKA480 |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 06 ноя 2014, 21:14 |
Машина: др. неЯпонка О машине: С888ЕВ.154RUS |
Дмитрий Валерьевич писал(а): доброго времени суток! нашёл грамотных спецов по двигателям Д4 в новосибирске, форумчанам с вистаклуба сделают скидки:) причина ошибки Р0172 льющие форсунки!!!!!!!!!!!!!! лечится только заменой!!!!!!! вопросы по местонахождению СТО в лс О!! Круто!! Точнааа!! А не корректно работающий двигатель меняется полностью на другой:))) и вопрос решен!:))))) а разобраться в причине, почему форсунки льют, это вообще к супер спецам тогда ехать что ли нужно? А как на счет чистки форсунок?:)))) |
Вернуться к началу |
|
berserk |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 28 ноя 2014, 15:17 |
О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark |
А как могут одновременно ВСЕ форсунки лить?! Такое бывает? |
Вернуться к началу |
|
Дмитрий Валерьевич |
Заголовок сообщения: Re: 1AZ-FSE Код ошибки Р0172 (26) Добавлено: 23 апр 2015, 22:04 |
О машине: 1 az fse |
Льёт одна из четырёх как правило, искать льющую проблематично и долго, форсунки 1 az в отличии от 3s неразборные, и смысл их мыть если там выработка?????? |
Вернуться к началу |
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 14 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Текущее время: 04 июн 2023, 12:49
Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru. |
Статистика |
Найдена следующая информация по ошибке P0172 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T22, 2.0I (1AZ-FSE), D4:
На русском языке:
Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
На английском языке:
System too rich, bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0172 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T22, 2.0i (1AZ-FSE), D4:
Ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Часто встречающаяся проблема — это ошибка P0172 появляется она в следствии того что в двигатель поступает больше бензина чем требуется в соотношении к воздуху. Это определяет кислородный датчик стоящий на выхлопном коллекторе, нормальное соотношение воздуха к горючей смеси 7:1 или 14, если бензина больше датчик улавливает это и передает в мозг ошибку p0172 слишком богатая смесь и загорается чек.
Причины возникновения ошибок p0172 p0175
Иногда бывает, что при считывании ошибок их две p0172 p0175, обе они сообщают о избытке топлива. Причины возникновения ошибок могут быть следующие:
1. Неисправность датчиков;
2. Затруднение доступа воздуха в двигатель, переливание топлива.
Точно определить можно выкрутив свечи и посмотрев на цвет нагара на них, при излишнем количестве топлива они будут черными, нормальный цвет – кирпичный.
Проверяем все по списку:
• Проблемы в цепи связи кислородного датчика и мозга.
Обрыв, замыкание либо неисправность датчика.
• Датчик измеряющий расход воздуха.
Диагностика датчика по мануалу вашего авто.
• Форсунки.
Они могли засорится либо заклинить в открытом положении, снять и промыть.
• Давление топлива.
Слишком большое давление топлива на форсунки так же может стать причиной.
• Щель, трещина в выпускном коллекторе.v При этой проблеме скорее ошибка будет слишком бедной смеси, но тоже стоит проверить.
• Датчик MAP.
Исправность датчика так же проверяется по мануалу.
• Датчик температуры антифриза двигателя.
При прогреве двигателя подается обогащённая смесь, если температура ОЖ передается неверно это может стать причиной.
• Зажигание.
Пропуски зажигания можно определить по звуку работы двигателя.
• ЭБУ.
Очень редко, но также может стать причиной ошибок.
Связь с расходом топлива
Как уже понятно, смесь при ошибке P0172 слишком богатая, значит топлива сгорает больше чем нужно, КПД двигателя падает, отсюда и большой расход.