Здравствуйте! У друга на Мерседесе Е 200 W212 (1,8 Турбо) загорелся чек. Диагностика показала ошибку Р017222 (какие-то проблемы со смесеобразованием). Ничего конкретного не сказали. Если кто сталкивался- подскажите, что может быть.
Комментарии 19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
По этой ошибки есть комплекс мероприятий, от обновления ПО ДВС до смены клапана.
В профильном сервисе должны знать, что делать…
У меня похожая проблема, сначала много раз меняли по, потом ремонт 1.5 недели, теперь снова буду ставить( см. ссылку на заказ наряд…www.drive2.ru/l/4891934/)
Надеюсь поможет, мой пока в процессе «выздоравления» )))
У него не на гарантии уже… Я напишу, как будет известно в чем причина.
Раз мотор турбовый надо искать обрыв шлангов возможно где то пропускает воздух
У меня такая-же ошибка была из-за ДМРВ, толковый мастер определит его «присмертное» состояние по вольтажу через стар.
Ошибка на богатую смесь. Она сама по себе как следствие, а причину нада искать колупаясь в параметрах смесеобразования и показаниях датчиков. Сперва определить или смесь реально переобогащенная, или система просто так думает, ну и дальше по цепочке.
Ну да, надо к дилеру полюбому… Только они тоже могут сказать- заменить одно, второе, третье…
Менять все подряд можно пока машина на гарантии и за это денег не берут. А так все зависит от толковости официального сервиса. Можно и на стороне толкового диагноста найти. Для этого дела всего-то нужен Star Diagnosis, немного мозгов и пара рук.
ну раз смесь, то вариантов несколько:
1) бедная смесь: либо мало топлива поступает, либо много воздуха подается. Следовательно, пусть проверяет топливный насос и подачу воздуха в цилиндры.
2) богатая смесь: тут наоборот, но причину искать там же
3) глюк датчиков кислорода, они могут просто давать компьютеру неверные сведения.
У меня на Астре J такая же фигня была. Дело оказалось в датчиках, решилось их заменой.
Я езжу на Mercedes-Benz CL-class (W215)
В ходе диагностики ДВС, имеется код неисправности Р017222 проведя проверку по этому коду выяснили, что требуется заменить клапан вентиляции картера А2710180729.
некоторые пишут о другом:)
www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=302599
А вообще лучше поехать в сервис и пусть мучаются с этой ошибкой))))
зато потом будет спросить с кого да и выйдет дешевле чем самому менять что либо;)
Спасибо! Он не у дилера делал диагностику, мастер типа проверил все системы, все в норме, работает в штатном режиме…
bkmnotgood
В ходе диагностики ДВС, имеется код неисправности Р017222 проведя проверку по этому коду выяснили, что требуется заменить клапан вентиляции картера А2710180729.
некоторые пишут о другом:)
www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=302599
А вообще лучше поехать в сервис и пусть мучаются с этой ошибкой))))
зато потом будет спросить с кого да и выйдет дешевле чем самому менять что либо;)
Я ему и сказал к дилеру ехать…
пусть вспомнит где заправился в последний раз, наш бензин несёт смерть немцу .Думаю это дроссель, почистить считанные минуты .сколько машина прошла ? Пусть вспомнит после какого времени после заправки появилась ошибка . Почистив дроссель, скинь клемму акб, накинь обратно обучив мозг и смело заводись.
Моё мнение, это не качественный бензин !
Ему сейчас все ошибки сбросили, пусть ездит. Если не из-за бенза было, то снова выскочит. Посмотрим.
Обновлено: 03.06.2023
Мля! Думаю все. Муфты приехали тоже. Видимо не докручивают в нужное положение.
Параллельно заметил, что машина как то медленно стала нагреваться и до рабочей температуры невозможно прогреть даже на ходу. Сперва списывал на морозы -35 но щас потеплело до 20 и то же самое.
Термостат видимо накрылся. Не закрывается до конца.
Решил за одно проверить уровень масла (давненько не смотрел) увидел что уровень выше максимума на 3-4 см. И тут картина сложилась полностью!
Двигатель этот имеет особенность — в холодное время года, пока двигатель не прогрелся, туда попадает бензин. Это не страшно, если двигатель прогревается до рабочей температуры, и пары бензина на ходу успешно испаряются.
Но при сломаном термостате машина не может прогреться до рабочей температуры и в картер поступает бензин постоянно даже на ходу и не успевает испариться. Уровень на щупе растет.
Далее полагаю муфты грм из за высокого уровня масла, или его слишком жидкой консистенции (из за бензина) начинают глючить и выскакивает ошибка по муфтам.
Т.е. цепь была вообще не причем. И не было никаких предпосылок к её замене (звук на холодном запуске, дизеление). Изначально, когда я смотрел на старую цепь, когда меняли прокладку — я был всё таки прав. Старая цепь была натянута и вполне еще бы походила себе какой то срок (возможно не маленький).
После замены цепи ошибка ушла на время не из за замены цепи, а видимо из за замены масла, уровень которого скорее всего был на тот момент превышен! И какое то время я ездил, пока в картер из за сломаного термостата опять не накидало бензина, масло разжижелось, уровень поднялся и муфты стали грючить.
Короче заказал новый термостат. Дубль, но хороший. Цена 4000 рублей. Я почти уверен, что он и был источником всех проблем. Цепь хоть и поменял раньше срока, но думаю всё равно оно возможно и к лучшему. главное, что уже собирался менять звёзды грм, вот это было бы обидно, выкинуть просто так 80 тыс рублей.
день добрый, ошибки горят P222704, P017227, P017222 и 90А907
троит, пердит, не едет и чек горит, кто подскажет куда лезть и какая болезнь?
Rooma
Активный пользователь
Крымчанин
Легенда форума
Shakhov Kirill
Пользователь
прибор Launch Ultra Scan (калькулятор) говорит про богатую смесь нерабочий привод заслонок(сверху который стоит на впускном коллекторе)
Крымчанин
Легенда форума
прибор Launch Ultra Scan (калькулятор) говорит про богатую смесь нерабочий привод заслонок(сверху который стоит на впускном коллекторе)
Shakhov Kirill
Пользователь
Крымчанин
Легенда форума
Shakhov Kirill
Пользователь
Крымчанин
Легенда форума
Shakhov Kirill
Пользователь
Крымчанин
Легенда форума
Shakhov Kirill
Пользователь
Стара нету, спрашивал совета исходя из того что было, идти покупать его изза 1 машины с таким симптомом не вижу смысла, спрашивал в надежде узнать может были у кого такие проблемы и как боролись
Крымчанин
Легенда форума
В эти машины надо подключать нормальные приборы а не китайские тыкалки
И эти ошибки есть практически у всех и половину из них надо прорабатывать именно дилерским прибором
Shakhov Kirill
Пользователь
ошибки были удалены у дилера и до сей весны не вылазили и вот снова вылезла ошибка P017222, машина не троит все работает ровно но переодически загорается и тухнет чек
Johnsonnew
Легенда форума
ошибки были удалены у дилера и до сей весны не вылазили и вот снова вылезла ошибка P017222, машина не троит все работает ровно но переодически загорается и тухнет чек
с ошибками надо работать а не удалять их. По этой ошибке есть определенные работы, для того чтобы идти по правильному пути нужна профильная диагностика.
А китайской чепухой, поменяете пол двигателя. начиная со свечек, катушек, и т.д.
Крымчанин
Легенда форума
Johnsonnew
Легенда форума
игорьп
Активный пользователь
Johnsonnew
Легенда форума
Отдать машину на диагностику и по результатам диагностики устранить проблему.
Автор темы | Заголовок | Форум | Ответы | Дата |
---|---|---|---|---|
J | Ошибка overvoltage и загорелись все лампочки W210 m112 | W210 | 10 | Вторник в 20:53 |
Появляется ошибка: Защита Аккумулятора удобные функции временно не доступны | Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) | 11 | 22 Мар 2022 | |
S | Пропадает тяга, горит чек. Ошибка по крутящему моменту. Помогите. | GLK X204 | 6 | 28 Фев 2022 |
R | Ошибка P0078 | W204 | 15 | 14 Фев 2022 |
G | Ошибка богатой смеси | GLK X204 | 87 | 11 Фев 2022 |
При начале движения выскакивает ошибка bas esp | W203 | 10 | 10 Фев 2022 | |
S | Ошибка p052e71. Подскажите каталожный номер заказа запчастей | W205 | 0 | 9 Фев 2022 |
I | Ошибка 4343 абс что значит? Мерседес атего 2004 г.в. | Общие вопросы | 0 | 1 Фев 2022 |
А | Ошибка после замены основной АКБ | Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz | 1 | 19 Янв 2022 |
J | W211 ошибка SRS 9123 | W211 | 0 | 17 Янв 2022 |
Похожие темы
- Автор: Janat w210
- Вторник в 20:53
- Ответы: 10
- Автор: Загид
- 22 Мар 2022
- Ответы: 11
- Автор: Slndom
- 28 Фев 2022
- Ответы: 6
- Автор: RenatTi
- 14 Фев 2022
- Ответы: 15
- Автор: GhostII
- 11 Фев 2022
- Ответы: 87
- Автор: Astrahanec
- 10 Фев 2022
- Ответы: 10
- Автор: Santiago87
- 9 Фев 2022
- Ответы: 0
- Автор: Ivansemey
- 1 Фев 2022
- Ответы: 0
- Автор: Алексей Загидуллин
- 19 Янв 2022
- Ответы: 1
- Автор: Jzv94
- 17 Янв 2022
- Ответы: 0
Команда форума онлайн
Пользователи онлайн
Статистика форума
Вконтакте
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.
А какие еще проблемы вышеупомянутого ДВС решаются обновлением ПО?
И обновление обязательно должно быть или это определяется только при подключении online?
Обновления периодически выходят для всех блоков.Проверить наличие для конкретной машины можно,подключив её online.
KoT_666
Мастер «ТКлассики»
А какие еще проблемы вышеупомянутого ДВС решаются обновлением ПО?
И обновление обязательно должно быть или это определяется только при подключении online?
Обновления выходят периодически для всех блоков.Проверить наличие для конкретной машиня можно,подключив её online.
Montana77
Пользователь
Холодный двигатель утром сразу же заводится. Как только постоит 5-10 мин после поездки — опять со стуком.
Montana77
Пользователь
Выше правильно написали, вскрыть и посмотреть состояние звезд и доворотчиков.
И лучше не затягивать, недавно клиент записался на осмотр через неделю, но машину привезли через два дня. обрыв цепи.
В Финляндии ОД дианостировал замену натяжителя цепи, состояние цепи и звезд хорошее. Плюс замена датчика положения впускного р.вала ( P034062 актуальная и сохраненная)
Johnsonnew
Легенда форума
В Финляндии ОД дианостировал замену натяжителя цепи, состояние цепи и звезд хорошее. Плюс замена датчика положения впускного р.вала ( P034062 актуальная и сохраненная)
Активный пользователь
В Финляндии ОД дианостировал замену натяжителя цепи, состояние цепи и звезд хорошее. Плюс замена датчика положения впускного р.вала ( P034062 актуальная и сохраненная)
Montana77
Пользователь
Добрый день!
Всем большое спасибо за ответы.
Вчера был на сервисе MB в Финляндии по поводу замены натяжителя.
Ситуация следующая:
Новый натяжитель проблему не решил. Заводится так же с треском.
Был отправлен запрос в Штутгарт. Сегодня-завтра должны дать ответ.
Есть такое наблюдение: иногда заводится сразу, стоит только ключ повернуть, а иногда стартер 2-3 сек. крутить надо. И этот треск меньше всего себя проявляет утром, когда двигатель холодный. Может быть есть какая-то взаимосвязь?
Montana77
Пользователь
DS(Питер)
Пользователь
Stepa M.O.
Активный пользователь
Montana77
Пользователь
Сегодня из Штутгарта ответ получили:
замена обоих доводчиков распредвалов.
Компенсируют 50% стоимости запчастей и работ.
Почему нельзя поменять только один доводчик? Ведь ошибка была по впускному распредвалу ( P034062 ).
Johnsonnew
Легенда форума
Сегодня из Штутгарта ответ получили:
замена обоих доводчиков распредвалов.
Компенсируют 50% стоимости запчастей и работ.
Почему нельзя поменять только один доводчик? Ведь ошибка была по впускному распредвалу ( P034062 ).
Montana77
Пользователь
Спасибо!
Я еще хотел спросить по поводу замены электромагнитов старого образца на новые. Если они заедают, то не могут ли они вызывать подобные симптомы ( треск при запуске )?
Просто может оказаться, что доводчики поменяют, а ничего не изменится.
Времени будет жалко потерянного и денег, хоть и за 50% стоимости ( ремонт в Финляндии предстоит )
Имеет смысл сначала соленоиды поменять?
Johnsonnew
Легенда форума
Спасибо!
Я еще хотел спросить по поводу замены электромагнитов старого образца на новые. Если они заедают, то не могут ли они вызывать подобные симптомы ( треск при запуске )?
Просто может оказаться, что доводчики поменяют, а ничего не изменится.
Времени будет жалко потерянного и денег, хоть и за 50% стоимости ( ремонт в Финляндии предстоит )
Имеет смысл сначала соленоиды поменять?
Montana77
Пользователь
Я имею в виду электромагниты.
Montana77
Пользователь
Электромагниты, Вы имеете в виду, являются причиной треска в большинстве случаев?
Lorin Ditrih
Новый пользователь
Обратите внимание владельцы E200 CGI
За несколько дней до окончания гарантии обратился к одному ОД в СПб, где обслуживал а/м, были вопросы относительно постороннего звука в двигателе.
Неисправность носила следующий характер:
Прогретый мотор глушим. Через 10-15 минут запускаем, в течении 3-4 секунд слышим посторонний «металлический» звук. Причем неисправность «плавающая» т.е. примерно в 6 случаях из 10. Благодаря профессиональному отношению мастера-приемщика ОД удалось поставить а/м на глубокую диагностику.
По итогам: гарантийная замена цитирую из заказ-наряда: «Механизмы газораспределения фаз снять и установить (заменить)».
Т.Е. полная замена ГРМ механизма, включая цепь, натяжитель, успокоители, прокладки и т.д.
Ориентировочная стоимость у ОД указанных работ и з.частей, в случае окончания гарантии, около 100труб
Определение кода ошибки P0172 Mercedes-Benz
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mercedes-Benz слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Mercedes-Benz и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Причины ошибки P0172?
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Mercedes-Benz
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
Читайте также:
- Ошибка р1600 ваз 2112
- Устройство переднего моста нива шевроле схема
- Как проверить видеорегистратор в магазине
- 038008 ошибка опель зафира б
- Схема рулевого управления пежо 206
Коды неисправностей, возникающие в автоматической коробке передач 7G-Tronic
P0604 0604 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0605 0605 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0606 0606 В случае этого кода неисправности речь идёт о мнимой неисправности)
P0607 0607 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060A 060A Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P060C 060C Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0613 0613 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P061B 061B Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P062F 062F Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0633 0633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0641 0641 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0642 0642 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Пониженное напряжение )
P0643 0643 Неисправно электропитание датчиков числа оборотов) ( Перенапряжение )
P0651 0651 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P06A3 06A3 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0701 0701 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0705 0705 Неисправен конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0706 0706 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS)
P0711 0711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P0712 0712 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Пониженное напряжение )
P0713 0713 Сигнал конструктивного узла Y3/8s2 (датчик температуры масла КП (VGS) недостоверен) ( Перенапряжение )
P0714 0714 Неисправен конструктивный узел Датчик температуры масла КП)
P0716 0716 Возникло повышенное число оборотов входного вала коробки передач)
P0717 0717 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS) недоступен)
P0718 0718 Неисправен конструктивный узел Y3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)
P0720 0720 Механическая неисправность конструктивного узла Трансмиссия
P0721 0721 Сигнал выходного числа оборотов КП в сравнении с сигналом числа оборотов колеса недостоверен)
P0722 0722 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS) недоступен)
P0723 0723 Неисправен конструктивный узел Y3/8n3 (датчик числа оборотов выходного вала (VGS)
P0729 0729 Недостоверная передача или КП буксует) ( 6-ая передача )
P0731 0731 Недостоверная передача или КП буксует) ( 1-ая передача )
P0732 0732 Недостоверная передача или КП буксует) ( 2-ая передача )
P0733 0733 Недостоверная передача или КП буксует) ( 3-ая передача )
P0734 0734 Недостоверная передача или КП буксует) ( 4-ая передача )
P0735 0735 Недостоверная передача или КП буксует) ( 5-ая передача )
P0741 0741 Активация муфты блокировки гидротрансформатора невозможна)
P0742 0742 Недопустимое включение муфты блокировки гидротрансформатора
P0748 0748 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y2 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K1 (VGS) не удалась)
P076F 076F Недостоверная передача или КП буксует) ( 7-ая передача )
P0778 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS) не удалась)
P0798 0798 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y7 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B3 (VGS) не удалась)
P0893 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается))
P0894 0894 Недостоверная передача или КП буксует)
P1610 1610 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1629 1629 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1631 1631 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1632 1632 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1633 1633 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1634 1634 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1636 1636 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1638 1638 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1639 1639 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1693 1693 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1710 1710 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1711 1711 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P1712 1712 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS)
P2216 2216 Проверить конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) Процесс адаптации происходил вне действительного диапазона)
P233D 233D Измеренное значение датчика температуры масла КП недостоверно)
P2711 2711 Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый переключающий элемент не подключается))
P2716 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)
P2725 2725 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y6 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B2 (VGS) не удалась)
P2734 2734 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y3 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K2 (VGS) не удалась)
P2759 2759 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась)
P2766 2766 Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2767 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен)
P2768 2768 Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)
P2783 2783 Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока)
P2805 2805 Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами интеллектуального модуля сервопривода)
P2810 2810 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась)
C001 C001 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C002 C002 Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
C300 C300 Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) Обратить внимание на указания по ремонту!
C426 C426 Разрешение на запуск «Система санкционирования доступа к управлению» не дано)
F000 F000 Ошибка программного обеспечения Функциональная проверка
P0513 Событие 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен)
P0562 Событие 0562 Пониженное напряжение электропитания кл) 87)
P0563 Событие 0563 Повышенное напряжение электропитания кл) 87)
P0602 Событие 0602 Блок управления Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) не закодирован)
P1240 Событие 1240 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Ошибка флага )
P1242 Событие 1242 Сообщение по CAN от блока управления Заданный водителем момент не было принято) ( Сигнал по CAN «Чётность» )
P1644 Событие 1644 Вариантное кодирование конструктивного узла Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS) недостоверно или отсутствует)
P1707 Событие 1707 Функциональное отключение системы по причине возникшего перегрева и повышенного напряжения
P1708 Событие 1708 Блок управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) находится в аварийном режиме или связь по CAN нарушена)
P1709 Событие 1709 Сервомотор в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не может достигнуть своего заданного положения)
P231B Событие 231B Датчик температуры «Мощностной электронный блок для электрической машины A» имеет функциональное нарушение)
P2638 Событие 2638 Система управления двигателем не допускает регулирование момента системой управления КП)
P2806 Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач (VGS) не обучен)
9 615
Определение кода ошибки P0172 Mercedes-Benz
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Mercedes-Benz слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Mercedes-Benz и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 Mercedes-Benz указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Mercedes-Benz Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Mercedes-Benz
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности — ошибка P0172
- На приборной панели Mercedes-Benz загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Mercedes-Benz
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
#1
ОФФЛАЙН
ramtai
- Пользователи
- Cообщений: 29
Любитель
- Город:Снежинск
-
Автомобиль:
W210, E320, 1996
Отправлено 15 Октябрь 2014 — 19:21
MB W212
вот такая ошибка выскакивает
P017222 Смесь (ряд цилиндров 1) слишком бедная. Амплитуда сигнала больше максимальной амплитуды ??????? ЧТО ЭТО И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ????
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
- Наверх
#2
ОФФЛАЙН
Razborkin2
Razborkin2
- Город:Италия, Губбио — РБ, провинция
-
Автомобиль:
Уже не мерседес
Отправлено 21 Октябрь 2014 — 08:57
хорошо бы указатьь обьем ДВС… Либо проблемы с лямбдой, либо подсос воздуха, а может что и посерьезнее…
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой…
- Наверх