P0173 ошибка митсубиси паджеро спорт

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, Podzemshik

Barsilla

Сообщения: 683
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Ошибка P0125 + иногда P0173

Приветствую всех.
Зажегся тут недельку назад чэк. Был в машине OBD II адаптер блютусный и торк на смарте. Ошибку погасил и поехал дальше. Потом опять вылезла. Понаблюдал. В общем вот что получилось.
В основном вылазит P0125, иногда к ней P0173

Как я понял пришел конец левым лямбдам, верно ?
П.С. Машинка заводится и едет как обычно, возрос расход топлива, в пробках особенно :(

Вложения
Screenshot_2015-06-05-20-37-48.png
Ошибки
Screenshot_2015-06-05-20-38-26.png
Стоп-кадр
Screenshot_2015-06-05-21-03-55.png
графики лямбд

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 2857516 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.


Аватара пользователя

Pushkin

Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

Pushkin » 09 июн 2015, 20:37

Я и лямбды менял, насос топливный, и каты удалил, и датчик температуры поменял, а 0125-я как вылезала, так и вылезает :*WALL*: , в городе всё хорошо, а на трассе есть, гашу и до следующего запуска двигла не появляется.

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.


Аватара пользователя

GrifonII

Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

GrifonII » 10 июн 2015, 07:27

Barsilla писал(а):В основном вылазит P0125, иногда к ней P0173
Как я понял пришел конец левым лямбдам, верно ?

Лямбда это 1, два это датчик температуры, P0125 ловится когда мгновенно температура падает больше чем на 25 градусов, т.е. обрыв или замыкание которое приводит к изменению сопротивления, так как правильную температуру в момент проверки показывает нормально, первое это проводка, скорее всего в фишке слабый контакт или проводка на подходе к фишке обломилась. попробуйте с обдешкой в руках пошевелить фишку и провод двухконтактного датчика. Может что-то сразу увидите, а дальше может и до блока ЭБУ дойти дело.

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


Barsilla

Сообщения: 683
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

Barsilla » 10 июн 2015, 08:28

Первая мысль была тоже температура. Но стоп-кадр показывает крайнюю топливную коррекцию 12.5% и 25%. Да и расход субъективно увеличился. Вот что наводит мысли о лямбдах…

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 2857516 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.


Аватара пользователя

GrifonII

Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

GrifonII » 10 июн 2015, 11:28

Barsilla писал(а):Первая мысль была тоже температура. Но стоп-кадр показывает крайнюю топливную коррекцию 12.5% и 25%. Да и расход субъективно увеличился. Вот что наводит мысли о лямбдах…

только P0125 никакого отношения к ЛЗ не имеет, а по коррекции: причина, следствие и диагноз где-то на 90% правильные.

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


Аватара пользователя

VKAM

Сообщения: 270
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 21:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3л 2003г АКПП был.. LEXUS RX 400h
Откуда: Московская область
Откуда: Малаховка.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

VKAM » 10 июн 2015, 12:21

P0125 — 99% передняя левая лямбда.

Был. — МПС 2003 г.в. Зеленый. 3.0 литра АКПП.ГБО. Suplex + Monroe.


Аватара пользователя

Podzemshik

Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 416 раз

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

Podzemshik » 10 июн 2015, 15:21

GrifonII писал(а):только P0125 никакого отношения к ЛЗ не имеет

Имеет самое прямое отношение, советую посмотреть условия возникновения ошибки в сервис-мануале, а не просто переводить название ошибки :)

Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2″ ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907


Аватара пользователя

GrifonII

Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

GrifonII » 10 июн 2015, 16:23

Podzemshik писал(а):

GrifonII писал(а):только P0125 никакого отношения к ЛЗ не имеет

Имеет самое прямое отношение, советую посмотреть условия возникновения ошибки в сервис-мануале, а не просто переводить название ошибки :)

Вот именно перевод меня и запутал, перепутал с P0115. :*SCRATCH*: тогда однозначно ЛЗ.

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


Титаник 876

Сообщения: 214
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 09:25
Двигатель:: 6G72 24 кл
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт
Откуда: Россия татария Свияжск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

Титаник 876 » 11 июн 2015, 09:27

Эти две ошибки в паре -100% левый верхний лямбда , сам уже 2-й раз меняю , даже взял разъём под бошевский датчик и скрутил с родными проводами , теперь только ключ на 22 и всё .Первый датчик прожил 2 года.


Barsilla

Сообщения: 683
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

Barsilla » 11 июн 2015, 15:18

Спасиб большой всем отписавшимся, значит мои выводы верны. Как говорится одна голова хорошо, а две и более еще лучше :)
Заказал лямбды Denso DOX-0113 и DOX-0109. По цене ниже Bosh’a хххххх537

П.С. А есть где скачать сервис-мануал? Я скачал книги автодата и еще какую-то, но чувствую это не то…. Даж не открывал их по этой ошибке, только форум и драйв смотрел.

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 2857516 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.


Аватара пользователя

Peter

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:15
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: г. Апатиты
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

Peter » 14 июн 2015, 19:18

[quote=»Barsilla»]Спасиб большой всем отписавшимся, значит мои выводы верны. Как говорится одна голова хорошо, а две и более еще лучше :)
Заказал лямбды Denso DOX-0113 и DOX-0109. По цене ниже Bosh’a хххххх537

А эти лямды подойдут для правой стороны? Сегодня выскочила такая же
ошибка только 170.


Bratsun

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 15:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

Bratsun » 15 июн 2015, 17:30

У меня та же история =( по трассе при 2100 оборотах и постоянной скорости выпадает Р0125. это будет уже 3я по счету лямбда которую я меняю. есть предположение что забитый катализатор просто обжигает покрытие на датчике и от повышенной температуры в коллекторе он умирает. после замены ЛЗ хватает ровно на 15тыс км. Вот сейчас в Санкт-Петербурге с этой проблемой столкнулся. Решаюсь на замену ЛЗ, удаление катализаторов и прошивку. Только не знаю где это все сделать =(


Barsilla

Сообщения: 683
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

Barsilla » 16 июн 2015, 09:26

Поменял лямбду первую левую. Поставил универсальную Денсо DOX-0109 за 1 860,00 р в экзисте.
Ошибка больше не вылазит, субъективно расход пришел в норму (не заправлялся еще). По времени заняло час, колесо не снимал. Обрезал провода у лямбды, накинул ключ на 22 многогранный и его крутил ключем на 24. Как только стронул лямбда пошла от руки. У Denso цвета проводов такие же, т.к. оригинал стоит тоже Denso. В комплекте с лямбдой была смазка для резьбы.

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 2857516 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.


Barsilla

Сообщения: 683
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

Barsilla » 16 июн 2015, 09:28

Peter писал(а):

Barsilla писал(а):Спасиб большой всем отписавшимся, значит мои выводы верны. Как говорится одна голова хорошо, а две и более еще лучше :)
Заказал лямбды Denso DOX-0113 и DOX-0109. По цене ниже Bosh’a хххххх537

А эти лямды подойдут для правой стороны? Сегодня выскочила такая же
ошибка только 170.

Конечно подойдут, многие вообще ставят одинаковый Бош на место всех четырех. Вот перед и зад я где-то на драйве нашел инфу что лучше ставить разные. Перед DOX-0109, зад DOX-0113

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 2857516 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.


Аватара пользователя

Peter

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:15
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: г. Апатиты
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

Peter » 16 июн 2015, 13:34

Barsilla писал(а):Поменял лямбду первую левую. Поставил универсальную Денсо DOX-0109 за 1 860,00 р в экзисте.
Ошибка больше не вылазит, субъективно расход пришел в норму (не заправлялся еще). По времени заняло час, колесо не снимал. Обрезал провода у лямбды, накинул ключ на 22 многогранный и его крутил ключем на 24. Как только стронул лямбда пошла от руки. У Denso цвета проводов такие же, т.к. оригинал стоит тоже Denso. В комплекте с лямбдой была смазка для резьбы.

А штекер не надо менять на старый?


Barsilla

Сообщения: 683
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

Barsilla » 17 июн 2015, 16:20

Да, обрезаешь и мастыришь к проводке с фишкой. По цветам все совпадает, т.к. оригинал тоже Denso
Ща попробую фотки закинуть.
Клеммы для соединения в комплекте идут

Вложения
IMG-20150616-WA0000[1].jpg
IMG-20150616-WA0001.jpg
IMG-20150616-WA0003.jpg

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 2857516 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.


Аватара пользователя

Peter

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 10:15
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: г. Апатиты
Благодарил (а): 2 раза

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

Peter » 18 июн 2015, 20:17

Barsilla писал(а):Да, обрезаешь и мастыришь к проводке с фишкой. По цветам все совпадает, т.к. оригинал тоже Denso
Ща попробую фотки закинуть.
Клеммы для соединения в комплекте идут

Спасибо за информацию и фотки. Если не влом, через недельку, две отпиши каков результат.


Barsilla

Сообщения: 683
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

Barsilla » 19 июн 2015, 11:19

Ок.
На выхах в деревню поеду. Заправлюсь по дороге туда до полного, и на обратном пути перед Москвой. Расстояние не меньше 240 км будет точно, если там еще не накатаю. И замерю расход.

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 2857516 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.


Barsilla

Сообщения: 683
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Ошибка P0125 + иногда P0173

Сообщение

Barsilla » 19 июн 2015, 11:23

Вот нашел каталог Denso, может нужно кому. Наша машинка там есть в выборе

http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/

Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 2857516 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.


Аватара пользователя

bumer76

Сообщения: 825
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 20:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Ошибка 0125 и 0173

Сообщение

bumer76 » 12 ноя 2015, 11:37

Выскочили ошибки по очереди. Форум немного покурил- понял что причин может быть много. Стоит ГБО и поставил подогреватель северс с помпой( после него и выскочили ошибки и на газ стал поздно переходить) куда копать и чего проверить можно.?

Вложения
image.jpg
Вот такая коррекция топлива по одной стороне


Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»


Перейти

  • Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

яуза

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12
Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001
Откуда: Москва

В очередной раз ошибка P0173

#1

Сообщение

яуза » 14 апр 2011, 20:29

Доброго времени суток господа!
Выдает ошибку P0173. Тема про P0173 поднималась не раз. В свое время в 2006-2009 в Анкаре были заменяны 3 датчика кислорода (1 леввый-передний и 2 левых задних). Сейчас проблема появилась опять, и менять датчики в таком кол-ве кажется странным. Заправлялся на Лукойле в Москве, 95 экто плюс, вроде на бензин грешить не стоит.
Скажите тот факт, что обороты на холостом ходу на прогретой машине низковаты в районе 550-600 как-то может прояснить обстановку? Может быть это косвенным признаком какой либо из стандартных в таких случаях причин? (датчики кислорода, некорректное давление топлива, форсунки, дроссельная заслонка, датчики барометра, подсосы воздуха и т.д. и т.п.)


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#2

Сообщение

Sibo » 14 апр 2011, 20:50

Нда.. , век живи — век учись. Если б эту тему не прочитал , то никогда б не подумал , что

некорректное давление топлива, дроссельная заслонка, датчики барометра, и т.д. и т.п.)

являються «стандартными» причинами , вызывающими появление Р0173 :D .


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#3

Сообщение

Alex58 » 17 апр 2011, 22:11

яуза писал(а): Выдает ошибку P0173. Тема про P0173 поднималась не раз. В свое время в 2006-2009 в Анкаре были заменяны 3 датчика кислорода (1 леввый-передний и 2 левых задних). Сейчас проблема появилась опять, и менять датчики в таком кол-ве кажется странным.

Если тема про P0173 поднималась не раз и вы их читали, то зачем сразу на ЛЗ грешить? Кроме ошибки посмотрели коррекции (long B2) банка 2, а заодно и в В1? ЛЗ по сканеру что дают? Ее подогрев проверяли на всяк случай (хотя ошибка была-бы)?

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


яуза

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12
Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001
Откуда: Москва

Re: В очередной раз ошибка P0173

#4

Сообщение

яуза » 18 апр 2011, 17:14

Alex58 писал(а):Если тема про P0173 поднималась не раз и вы их читали, то зачем сразу на ЛЗ грешить? Кроме ошибки посмотрели коррекции (long B2) банка 2, а заодно и в В1? ЛЗ по сканеру что дают? Ее подогрев проверяли на всяк случай (хотя ошибка была-бы)?

На ЛЗ грешили в Анкаре с 2006 по 2009 год. Я на ЛЗ кстати не грешу совсем, по коррекциям выходит, что топливо почему-то прогорает не полностью. Остановились на том, что катализатор вроде в порядке. Может быть банально свечи дают такой результат? Это возможно? Пропуски зажигания однозначно выявить не можем, вероятно на меньшем кол-ве цилиндров это было бы проще.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#5

Сообщение

mek » 18 апр 2011, 21:03

P0173 Abnormal fuel system 2
Подсос воздуха где то есть, или с форсунками что то не так. Или подача слабая…

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#6

Сообщение

Alex58 » 18 апр 2011, 21:47

Яуза, имхо, вы не совсем понимаете проблему этой ошибки. Как-то однобоко.

яуза писал(а): Я на ЛЗ кстати не грешу совсем, по коррекциям выходит, что топливо почему-то прогорает не полностью.

Чего вдруг оно будет не полностью сгорать только в одной половине ДВС? А может топлива меньше впрыскивается (форсы грязные), а может топлива нормально, но есть лишний воздух (подсос воздуха для В2), а может ЛЗ полумертвая и показывает бедную смесь (не видит богатую), хотя реально ЭБУ уже добавил больше 12% для В2.А что творится в В1? А если в В1 тоже коррекция уже около 10%, то какое давление ТНВД в разных режимах? И т.д. и т.п.

яуза писал(а): Остановились на том, что катализатор вроде в порядке. Может быть банально свечи дают такой результат? Это возможно? Пропуски зажигания однозначно выявить не можем, вероятно на меньшем кол-ве цилиндров это было бы проще.

Катализатор точно не причем, т.к. ЛЗ стоит до него. Свечи, конечно, могут давать пропуски искры, хотя для пропуска искры есть и др причины. Только ЭБУ в 2001 г быстро вычислил бы в каком цилиндре пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ и выдал бы ошибку Р030х. А со сканера тест с откл форсов по цилиндрам проводили? Может в В2 и окажется плохо работающий цилиндр. и т.д. и т.п.
Посмотреть ошибки — это только подсказка в направлении поиска. Чтобы определить откуда проблема — нужно оценить несколько параметров одновременно, а не зацикливаться на ЛЗ и свечах.
Имхо вам проще к Д.Ю. на диагностику записаться, чем гадать. Именно гадать, а не диагностировать.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#7

Сообщение

mek » 18 апр 2011, 23:26

Alex58
На П-С нет тнвд. Там обычный двигатель MPI.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#8

Сообщение

Alex58 » 19 апр 2011, 19:44

mek писал(а): На П-С нет тнвд. Там обычный двигатель MPI.

Ну, да — выпустил из виду. Отвечал больше по коду 0173. А для MPI или GDI — какая разница? Наличие ТНВД — имхо не принципиально.
Кстати, Дмитрий Юрьевич, а как в ваших базах ММС читается эта ошибка? Понятно, что проблема по коррекции. Токо на память я посчитал, что это бедная смесь в Б2. А вот решил проверить и оказалось — нет. Нашел разные варианты.
В списке OBD-2.
Р0173 — Утечка топлива из топливной системы блока №2. Аналогичная Р0170 — Утечка топлива из топливной системы блока №1. Для GDI немного другая трактовка.
Если есть коды: Р0174 — бедная в В2 и Р0175 богатая в В2, то как понимать Р0173?
В ардио.ру
Р0173 — Ошибка в системе корректировки состава смеси — Банк 2.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#9

Сообщение

Sibo » 19 апр 2011, 20:26

Последняя трактовка наиболее верна . ИМХО.


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#10

Сообщение

Alex58 » 19 апр 2011, 20:32

Т.е. то шибко богатая, а то дюже бедная? :o

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.



яуза

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12
Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001
Откуда: Москва

Re: В очередной раз ошибка P0173

#12

Сообщение

яуза » 20 апр 2011, 17:57

mek писал(а):P0173 Abnormal fuel system 2
Подсос воздуха где то есть, или с форсунками что то не так. Или подача слабая…

Скажите, а тот факт, что ошибка возникает именно на холостых что-то значит?

Alex58, однобоко да… но пока пытаемся хотя бы сузить поиск.


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: В очередной раз ошибка P0173

#13

Сообщение

Alex58 » 20 апр 2011, 21:01

яуза писал(а): Скажите, а тот факт, что ошибка возникает именно на холостых что-то значит?

А как вы определили, что только на ХХ появляется ошибка? А может долговременная коррекция уже подходила к 12,5%, или на ХХ, как последний свисток, короткая коррекция превысила предел 10% и записался код.

яуза писал(а):Alex58, однобоко да… но пока пытаемся хотя бы сузить поиск.

Логично. Вот и определитесь, для начала — проблема коррекции только для В2 или для В1 тоже рядышком (по сканеру). Уже это поможнт сузить поиск.
Яуза, а вы ваще как диагност или как пациент?

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


яуза

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12
Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001
Откуда: Москва

Re: В очередной раз ошибка P0173

#14

Сообщение

яуза » 20 апр 2011, 21:58

Alex58 писал(а): А как вы определили, что только на ХХ появляется ошибка? А может долговременная коррекция уже подходила к 12,5%, или на ХХ, как последний свисток, короткая коррекция превысила предел 10% и записался код.

Я думаю все таки действительно на холостых, хотя могу конечно ошибаться. Оба раза на сканере было видно, что ошибка возникала в момент когда машина стояла в пробке на холостых. Два раза — уже тенденция или я что-то действительно не понимаю.

яуза писал(а):Яуза, а вы ваще как диагност или как пациент?

К сожалению, как пациент, хотя лучше бы второе, тогда по крайней мере это не касалось бы лично моей машины;)


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: В очередной раз ошибка P0173

#15

Сообщение

mek » 20 апр 2011, 23:53

Скажите, а тот факт, что ошибка возникает именно на холостых что-то значит?

Значит только одно- возможно, подача топлива присутствует.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


яуза

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 20:12
Автомобиль: Pajero Sport 3.0 177 6G72 2001
Откуда: Москва

Re: В очередной раз ошибка P0173

#16

Сообщение

яуза » 28 апр 2011, 23:51

Mek, спасибо вам, помогли. От посещения мастерской положительные эмоции, как и 2 года назад.
Жаль все таки не удалось вызнать у вас, на каких заправках заправляетесь, что датчики не летят, тоже так хотелось бы…

Всем кто помогал советами: Все оказалось тривиально — ЛЗ.


Mitsubishi Pajero 2005г.в. Sport3.0 ошибкаР0173.Р0125. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mitsubishi Pajero 2005г.в. Sport3.0 ошибкаР0173.Р0125.


Закрытая тема.
  1. Аватар для valeri i k

    offline

    valeri i k
    Местный житель

    автомеханик

    Регистрация:
    25.11.2009
    Сообщений:
    133
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Уважаемые прошу помощи Mitsubishi Pajero Sport 3.0L. Две ошибки, Р0173 Настройка расхода топлива блок2. Р0125 Недостаточная температура о.ж. для контроля топлива в замкнутом контуре. Какой блк ЭБУ и прошивка не знаю к ним не добрался.На авто выполнялись сварочные работы на выхлопной трубе которая идет с правого коллектора.Авто заводится не с первого раза а после двух трех прокруток,но после сброса ошибок авто оживает, но через километров 20 ошибки вновь выскакивают.Некоторые параметры.Кратковременная рег. по топливу Блок1=0,0%. Долговременная- Блок1=3.9%.Кратковременная-Блок2=0,0%. Долговременная-Блок2=7,0%.
    ДК1-B1=0.060V. ДК2-B2=0.020V. MAF 800об-4,0g/s. 2000об-8,2g/s. 3000об-14,4g/s. 4000об-20,3g/s.

  2. Аватар для valeri i k

    offline

    valeri i k
    Местный житель

    автомеханик

    Регистрация:
    25.11.2009
    Сообщений:
    133
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Сегодня нашол розшифровку Р0173- Настройка расхода топлива (блок2).По обд указанно, Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2.Что ето совсем не понятно. Попробуем поменять местами ДК1.

  3. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    P0125 Не достигнута температура охлаждающей жидкости для лямбда-регулирования,P0173 Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси .Начинайте поиск с ДК.

    Последний раз редактировалось менбен; 06.06.2013 в 22:53.

  4. Аватар для valeri i k

    offline

    valeri i k
    Местный житель

    автомеханик

    Регистрация:
    25.11.2009
    Сообщений:
    133
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Вся предистория такова.На выхлопной трубе, ниже выпускного коллектора,правый блок, образовалась трещина,соответственно мотор ревел как реактивный,хозяин заехал на фирменный СТО,заварили трещину, выставили счет 1500 гривен, ето в Украинских деньгах. И через 20-30 км. пробега высветился чек и появились проблемы с заводкой,независимо прогретый или холодный двигатель.

  5. Аватар для valeri i k

    offline

    valeri i k
    Местный житель

    автомеханик

    Регистрация:
    25.11.2009
    Сообщений:
    133
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Сегодня подключили Autocom CDP+. Картина немного прояснилась.
    ДК1-B1-0.000v—?.
    ДК1-B2-0.920v не меняется.
    ДК2-B1-0.200v-0.740v время 0,7с.
    ДК2-B2-0.800v при прогазовке медленно от0,450-0,800v.
    Пороговое напряжение на всех ДК- 0,460v.
    Из етого выходит ДК1-накрылся. Менял местами левый-правый блок,
    картина все та же, только в обратной последовательности. Значит с проводкой все окей. Может подскажете взаимозаменяемость с другими
    ДК.

  6. Аватар для valeri i k

    offline

    valeri i k
    Местный житель

    автомеханик

    Регистрация:
    25.11.2009
    Сообщений:
    133
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Проблема решилась заменой ДК-1. ДК-2. Фирмы Bosch 0258 005 133.
    Ошибки больше не появляются.Тему можно закрыть.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +4.

Здравствуйте, коллеги.

Объясните мне: при чём тут кислородный датчик? Давайте порассуждаем.

По первой башке всё гуд! По второй же смесь бедная, при чём конкретно.

Короткая коррекция что показывает? Она показывает на сколько процентов нужно богатить смесь в данный момент.

Длительная — на сколько нужно богатить постоянно.

А чем всё это измеряется? Конечно кислородником (принцип обратной связи) по наличию О2.

Потдержу Фаэтон. Ищите подсос.

Ну а чтоб быть полностью уверенным в исправности О2 датчиков, дейтвильно лучше выполнить процедуру, предложенную kalina911

По О2 датчикам за катализатором (B1S2, B2S2). Функция этих датчиков не дублировать показания передних датчиков, а следить на сколько эфективно работает катализатор.


Изменено 23 августа 2011 пользователем toyoter

Ошибка P0173 — Топливная смесь, банк 2 – нарушение баланса 

Определение кода ошибки P0173

Ошибка P0173 указывает на нарушение баланса топливной смеси (банк 2).

Что означает ошибка P0173

Ошибка P0173 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной или слишком богатой топливовоздушной смеси. В большинстве случаев ЕСМ автомобиля компенсирует недостаток кислорода или топлива, поступающего в двигатель. Однако если в топливовоздушной смеси содержится слишком большое количество кислорода или топлива, появляется ошибка P0173.

ECM автомобиля контролирует соотношение компонентов топливовоздушной смеси, основываясь на данных, полученных от датчика массового расхода воздуха, датчиков кислорода и датчика абсолютного давления в коллекторе. Для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7:1.

Существует два вида коррекции соотношения компонентов топливовоздушной смеси: краткосрочная и долгосрочная. Краткосрочная коррекция подачи топлива происходит почти мгновенно, в то время как долгосрочная коррекция является постепенным процессом, который происходит в течение более длительного периода времени.

ECM автомобиля может регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси только в определенной степени. Если ECM не может выполнить требуемую коррекцию, в его памяти сохранится код ошибки P0173.

Причины возникновения ошибки P0173

  • Засорение или неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Нарушение герметичности впускного коллектора или повреждение кожуха воздухозаборника
  • Утечка вакуума
  • Неисправность топливной форсунки
  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливопровода

Каковы симптомы ошибки P0173?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Появление чрезмерного количества белого или черного дыма из выхлопной трубы
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Неровный холостой ход или пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Увеличение расхода топлива

Как механик диагностирует ошибку P0173?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик массового расхода воздуха
  • Измерит сопротивление и напряжение датчика массового расхода воздуха, используя цифровой мультиметр
  • Проверит давление топлива
  • Проверит электрические провода топливных форсунок на предмет износа и наличия повреждений
  • Проверит впускной коллектор, а также вакуумные шланги на предмет повреждения
  • Проверит, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер

Частые ошибки при диагностировании кода P0173

  • Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной очистки и тщательной проверки датчика
  • Пренебрежение выполнением тщательного диагностирования и рассмотрением всех возможных причин возникновения ошибки, прежде чем заменить какой-либо компонент
  • Пренебрежение проверкой того, выполняется ли процесс коррекции (краткосрочной или долгосрочной) подачи топлива надлежащим образом, используя диагностический сканер
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов компонента, который считается неисправным

Насколько серьезной является ошибка P0173?

  • При появлении данной ошибки каталитическому нейтрализатору необходимо будет фильтровать больше загрязняющих веществ в выхлопных газах, что может привести к сокращению срока службы катализатора
  • Также возможно увеличение расхода топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0173?

  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена прокладок впускного коллектора
  • Ремонт или замена компонентов системы впуска воздуха
  • Замена вакуумного шланга, подключенного к корпусу дроссельной заслонки
  • Замена усилителя тормозной системы
  • Замена поврежденного топливопровода
  • Замена неисправной топливной форсунки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0173

Перед заменой какого-либо компонента необходимо сначала попробовать его очистить и затем проверить соответствующие электрические провода. Также при обнаружении данной ошибки рекомендуется проверить систему впуска воздуха, а также вакуумные шланги на предмет повреждения.

Нужна помощь с кодом ошибки P0173?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P0173 mitsubishi pajero sport ошибка
  • P0173 mercedes ошибка
  • P017222 ошибка мерседес w212
  • P017222 ошибка мерседес w204
  • P017200 ошибка киа оптима