Ягуар X-type 3.0 Бедная смесь второй группы цилиндров (P0174) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ягуар X-type 3.0 Бедная смесь второй группы цилиндров (P0174)
-
Закрытая тема.
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Всем добрый вечер. Приехала машинка ягуар икс тайп 3.0.Двигатель V6. Расход 25 на 100 км.ДВС работает ровно что на горячую что на холодную.Пропусков и троений нет.
Загорается чек и ругается на бедную смесь второй группы цилиндров. Что было проверено
Подбрасывали новый расходомер (без изминений)
1.Дымогенератор (подсоса нет)
2.Свечи новые (пропусков нет)
3.Давление в топливной 3.4-3.8-4.2 (в норме)
4.Первый ШДК второй группы цилиндров напряжение на белом проводе 3.8вольт на сигнальном 3.82вольт.на остальных двух 10-12 до 14 вольт плавает.Второй узкополосник в кате, напряжение плавает 0,5-0.6-0.7 потом падает до 0.1 и медленно медленно начинает подниматься с остановками к 0.5.
Первый ШДК первой группы напряжение 3.7 на сигнальном 3.7 на остольных двух 9-12 вольт плавает.Второй узкополосник в кате вокруг 0.5 +-0.2 вольта качает.
Короткие адаптации по сканеру банк 1 сенсор 1 около 0
Длинные адаптации по сканеру банк 2 сенсор 2 19.5%
Короткие адаптации по сканеру ванк 2 около 0
Длинные адаптации по сканеру 19.5%
При перегазовке длинные адаптации падают до 0
Это всё происходит с выключенным кондиционером.Когда включаю кнопку А/С то адаптации длинные начинают падать до 12% .Так должно быть?
И что надо проверить ещё? Как правильно проверить ШДК первые?
Спасибо.Последний раз редактировалось Troya; 11.04.2012 в 19:26. -
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,574
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
да — нагрузку от кондиционера надо же чем-то компенсировать — в первую очередь топливом.
подсоса на впуске ? А выхлоп вы проверяли? может там банальная трещина, или прокладка погорела? Вот 2 ДК и уходит в бедно
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
он уходит в бедную, потом медленно медленно поднимается. Трещин в выпуске нет, ни где не сечёт.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Удалите ошибки из памяти, смотрите одновременно по второй группе показания ШДК, короткие коррекции по нему и ДК2.
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Вопрос.Какие должны быть показания ШДК и Коррекции лонг? С ДК2 ясно.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Стандарта не знаю.
Около нуля.
Вам надо не табличные показатели, а смотреть, как они меняются, какая между ними взаимосвязь. -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
ШДКмилиамперметром на разрыве проверить немогу. По вольтажу как и писал Показания ШДК не меняются. Приближаються к нулю показания лонг только когда включаю А/С (кондей) причём по обоим бакам но на проблемном на 2%выше всёравно.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Troya, каким сканером смотрите? Выведите указанные мною параметры и наблюдайте до появления ошибки. Для сравнение просмотрите те же значения для первой группы.
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Карман скан по протоколу ОБД2. Ошибка пока не появлялась. Лямды катав 2е баянят одинаково.Но по проблемной стороне есть подзависание второй в бедной.Коррекция шорт в минусах 0,-0.8. Висит ещё ошибка P1000, не сбрасывается. Почему при включении кондея адаптации ползут к нулю? Может с форсами проблема.Ошибка может вылезти и на следующий день.При 6000 тысячах оборотов лонг показывает 4.6% на обоих группах цилиндров.
Переключаю мультиметр на миллиамперы и по передним ШДК по сигнальному плавает в диапазоне 0-2 милиампера,медленно.Добавлено через 7 минутБольше неккому обратится.Надежда только на Вас осталась. Иначе буду менять все лямды, расходомер, форсы.Попадалово.
Последний раз редактировалось Troya; 11.04.2012 в 21:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ошибка о том, что тест ОБД2 не закончен, необходимо сделать драйвтест, не обращайте внимания, стандартная ошибка для американцев.
Тогда этот момент просмотрите, может что-то выявится.
По ОБД2 есть просмотр стоп-кадра по ошибке, посмотрите его, если ошибка удалена, то удаляется и стоп-кадр.Последний раз редактировалось Igor; 11.04.2012 в 21:44. -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Спасибо. Просекли что америка сразу!!!
Вычитал вот что ещё по ШДК Встречаются случаи , когда выходной сигнал «сидит» на «пьедестале» от 1,5 до 3,5-4,5 вольт. Происходит это, видимо, по причине появления паразитной утечки части напряжения с элемента подогрева на чувствительный элемент датчика. Встречаются случаи, когда выходной сигнал «висит» на максимуме или на минимуме, причем в одних случаях отзывается на резкое нажатие на педаль дроссельной заслонки, а в других случаях нет.
Покатаюсь сегодня и завтра с включённым кондеем.Посмотрю коррекции длинные.
Если ничего не проявится буду снимать форсы в мойку выворачивать лямды и смотреть.Последний раз редактировалось Troya; 11.04.2012 в 21:58. -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Вчера вечером покатался.Ускорение замечательное,не дёргает не троит.Крутит на свои 235 кобыл,по ощущениям. С утра сегодня завёл, прогрел немного и поехал на работу.Ехал немного хуже чем вчера, как то вяло.Сейчас подключил сканер.Ошибка Р0174 по банку 2 уже прописалась но лампа чек пока не горит.Посмотрел показания,
Короткие адаптации по банкам баянят около нуля.Динные адаптации так и висят 19,5%.
Показания вольтажа О2 по банку 1 сенсор 2 висят 0,1-0,2 вольт.
Показания вольтажа О2 по банку 2 сенсор 2 баянят около 0.5 вольт+-0.2вольта.
После перегазовки по обоим сенсорам вольтаж становится 0,5 вольт+-0,2 вольта.
Потом по первому банку датчик О2 сваливается в бедную и показывает опять 0,1-0,2 вольта.
ШДК не мерил первые.
Ошибка по группе циллиндров 2, а висит в бедной датчик первой группы банк 1 сенсор 2.
Посоветуйте пожалуйста что делать.
Масс аир фюил сенсор на холостых показывает 3.2мг/с.
MAP sensor 32Kpa.
Отключаю мап сенсор то показывает 200 кпа, длинные коррекции начинают сразу падать.Лямды катов начинают работать в диапазоне 0.5 вольт.Но потом лямда группы цилиндров 1 катализатора падает снова в бедную.Добавлено через 2 часа 39 минутСопротивление подогревателей О2 в катализаторах 5-6ом.Сопротивление первых ШДК 1.3 ома.
Последний раз редактировалось Troya; 12.04.2012 в 13:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Сканер может неверно банки отображать — особенно по ОБД.
Вроде оба — адекват.
Последний раз редактировалось ервик; 12.04.2012 в 13:48. -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
А по сопротивлениям подскажете,тоже в норме?
Идёт по денсо DOX-0430 первый ШДК.
Идёт по оригиналу C2N 3717Последний раз редактировалось Troya; 12.04.2012 в 14:04. -
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Нафег он Вам здалось — меняйте их местами, сказал же уже.
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Хорошо.Поменяю. Отпишусь ближе к вечеру.Принцип понял.Если не изменится ничего, то топливная или подсос. Если будет ругаться на другую сторону цилиндров значит ДК.Верно?
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Поменял местами первые ДК.Завёл, полезли ошибки Р0171 и Р0174.Сбросил.Больше не появлялись. Длинные коррекции так и висят 19,5%.Короткие +1.6 -0,8(около ноля).
После замены проявилось следующее,ДК банков 2 (оба) могут висеть в низкой по 5-10 секунд.После двух трёх перегазовок секунд 20 висят в богатой.Но выше 0,75 вольт не поднимаються.Два часа ДВС работал и изминений в коррекциях лонг никаких.И скорость переключения ДК №2 (обоих) очень медленная. Набирает или опускает вольтаж по синусоиде с интервалом 1 секунду и более. К примеру так 0,1в. две секунды 0,2в.три секунды 0.4в. две секунды 0.6в.три секунды 0.5 в. может повисеть восемь сикунд и далее притом так оба ДК №2 делают.Извините за такой пример.Распечатки выложить не могу.
Ради интереса подключил сканер к Х трейлу. Что первый что второй ДК за секунду 3-4 диапазона показывают.Что называется баянят только в путь.Добавлено через 45 минутКогда выворачивал ДК первые по цвету были светло песочные.Глушил всю вентиляцию картерных газов, ни чего не менялось.Почему так медленно реагируют и зависают вторые ДК, это нормально?
Добавлено через 2 часа 13 минут
P0174 по банку 2 опять вылезает. Двс работает ровно, ускорение не кислое на тест драйве.Реакция на педаль газа замечательная.Расход бензина сумасшедший.10 литров на 15 км.Копоти нет. Свечи песочного цвета. Куда девается бензин? Осталось повторно под давлением нагнать дымогенератором и посмотреть утечку. Если подсос не обнаружиться что смотреть, форсунки, Или все ДК менять? Кстати, поливал на все места соединений коллектора карб кляйнером при заведёном ДВС, безрезультатно ни изменений смеси ни в работе ДВС не проявилось.Глушил EVAP, тоже без изменений.
Добавлено через 2 часа 16 минут
отключал катушки зажигания по одной.Сразу расколбас начинался и смесь на этой группе цилиндров падала в бедную, прям в 0.
Последний раз редактировалось Troya; 12.04.2012 в 23:27.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Добрый день.Подскажите, есть ли альтернатива AFRS DOX-0340 в более дешёвом исполнении? На родных AFRS номер форд 1X439F472AB (DENSO 3110), в экзисте пересечений не даёт.
Последний раз редактировалось Troya; 13.04.2012 в 13:21. -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Спасибо Igor за наводку. Проверю резинки. По оригиналу шли те Афросы, которые я указал выше (форд), но они уже не выпускаются. Поэтому, если что, буду брать аналог DOX-0430, дешевле варианта нет.
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Troya, на XJ-Sport 4.0L разъёмы ЛЗ стоят рядом и можно попутать местами банки. Т.е. можно ЛЗ 1 банка подключить на разъём ЛЗ банк 2, а банк 2 соответственно на 1 банк. У Вас такое возможно? Обычно если попутаны банки местами, то один банк уходит в богатую смесь, второй в бедную.
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Возможно попутать всё,кроме банков, так как разъёмы в разных местах моторного отсека. Я проверил по разъёмам, и вольтажу.Всё ок.Первые Афросы стоят, так как на них постоянно висит 3.8 и 3.7 банк 1 и банк 2 (в бедной) и питание 10-12 вольт.И по сканеру первые Афросы только коррекции банков показывает. Вторые О2 в бедную сваливаются и медленно медленно начинают ползать. Сегодня с утра ехал вообще вяло как то едет, но чек второй день не горит. Нет что бы умерла и всё, а тут ломай моск.На холодную с утра снимал вольтаж Афросов 3.7-3.8, висят в бедной,а должны хотя бы 2.8-3.0 вольта. Вторые О2 в бедной валяються 0.1 вольт.И это с утра в режиме прогрева. Дымогенератор под давлением впуск и выпуск, всё ок. Форсы на стенде как новые.Противодавление кат 0.1 бар оба. Все четыре датчика,два афроса и О2 под замену короче.
Последний раз редактировалось Troya; 14.04.2012 в 13:45. -
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Сбросьте адаптации, снимите клемму аккумулятора минут на 5-10 и после сброса смотрите за работой вторых лямбда-зондов.
Если работа не поменялась, то попробуйте отключить первый ЛЗ и опять смотрим за работой второго.Добавлено через 1 минутуВообще-то первые умирают первыми. Вторые умирают после убитого катализатора.
Последний раз редактировалось Grey_earl; 14.04.2012 в 14:27.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Доехал до работы.Авто остыл.Взял сканер и пошёл смотреть. Подключил сканер, завел.Обороты прогрева 1200,ошибок нет, коррекция шорт -8 и -7.5 где то по обоим при перегазовке ещё больше, не запомнил ожили что ли? Коррекция лонг 8.7 банк 1 10.2 банк 2Я скоро сойду с ума.Вторые О2 ходят по синусоиде от 01, до 0,9 без зависаний и скорость отклика стала быстрее в 2 раза.Я знаю что чудес не бывает.Скину адаптации, проверю работу вторых с отключением первых.Добавлено через 2 часа 54 минуты
Что обнаружилось при отключении Афросов по одному.Банк 1 сенсор1 отключил.Короткие коррекции в 0,0% Смесь упала в бедную по этому банку.По банку 2 сенсор 2 показывает 0.75 вольт.
Скинул ошибку обрыва цепи.
Отключил Афрос банк 2 сенсор 1.На обоих банках упала в бедную в 0,05.
Скинул ошибку обрыва цепи.
Отключил О2 банк 1 сенсор 2 вольтаж на этом О2 0,0 ошибки нет.
Со вторым О2 так же.И ошибки не появляются.
После отключений и подключений опять началась чертовщина.Ошибок нет.
Банк 1 сенс 2 впал в бедную 0,1 вольт.Банк 2 сенсор 2 в богатую 0,75 вольт.
При оборотах 1600 О2 сенсоры вторые начинают медленно медленно расхаживаться и синусоида около 0,5 вольт.Газ отпускаю,первый банк в бедную, второй в богатую.
Коррекции Лонг по афросам тоже поползли вверх.15% и 17%Добавлено через 2 часа 57 минут
Теперь всё то же только с точьностью до наоборот и без ошибок пока.
Добавлено через 3 часа 3 минуты
Что заметил, так это то что при отключении датчиков по одному изменений в работе ДВС, вибрация, тряска, падение оборотов или наоборот, не наблюдалась.Реакция на педаль газа отменная.
Добавлено через 3 часа 4 минуты
Мой моск уже не всилах что то анализировать.
Добавлено через 3 часа 11 минут
Перечитал свои посты.Ничего не наоборот, тенденция одна и та же.По сканеру беднит всё время первый банк.После замены афросов местами так и беднит первый банк.А ошибки были по второму всё время.Может правда О2 первого банка тупит?
Последний раз редактировалось Troya; 14.04.2012 в 18:16.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
Последний раз редактировалось Grey_earl; 15.04.2012 в 17:07. -
offline
автослесарь, вроде…
- Регистрация:
- 26.06.2011
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Москва
Спасибо тебе добрый человек. Эти мультимарочные сканеры уже в горле сидят.
-
Закрытая тема.
Полный размер
У супруги выскачили ошибки по бедной смеси, дабы очередной д****** сервисмеэн не сломал сухари в пластиковых проставках коллектора решил поменять в первую очередь прокладки коллектора самостоятельно. Эх давно я этого не делал, раньше с закрытыми глазами, но лучше бы и не делал без нервов уже не могу с этим авто ковыряться, если не одно то другое.
Но авто ещё и практически не реагировало на педаль газа, просто не ехало, я еле загнал ее в гараж, на педаль газа вообще не реагировала, такое ощущение что авто вообще на одном горшке работает и чуть не глохнет.
Поменял прокладки, свечи, почистил дроссель.
Заводить и ноль эмоций, все трубочки датчики подцепил как нужно, проверил несколько раз, бензонасос работает, давление в рампе есть, искра есть, но авто не заводиться. Чтобы не раздолбать этого кота решил взять перекур.
В чем может быть проблема? В прошлый раз когда я сам подходил к коту и менял прокладки, кот заехал сам а уехал на эвакуаторе, как выяснилось настал кирдык датчику дроссельной заслонки, пока я их менял он б**** на неработающем авто каким то образом сломался и кот тоже не заводился, если два раза в одну лунку то это уже нечто.
Прошу помощи что смотреть?
Вопрос закрыт, оказался бензонасос, что-то они дохнут каждые два года, и нюанс был в том что когда манометр к рейке подключал то при повороте ключа он нагнетал давление в 3.8 -4 атмосферы, поэтому я думал что с ним все нормально, а вот когда начинал заводить то давление падало до 2 атмосфер кот либо не заводился, либо Троил и глох. И ошибки р1108 по map датчику который на коллекторе стоит, бедная смесь и разная белиберда.
Полный размер
Запчасти на фото: AMDGAS179, 96461130
Полный размер
Полный размер
Главная » Диагностика » Ошибка P0174 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 29.3к. Опубликовано 23.07.2019
Обновлено 16.04.2020
Код ошибки P0174 может быть реальной болью, потому что бывает довольно сложно найти причину неисправности. Но с помощью этой статьи, вы быстро сможете найти проблему.
Код неисправности P0174 означает, что в вашем двигателе бедная смесь.
Что нужно исправить, чтобы погасить лампочку Check Engine? Поехали!
Что означает код P0174?
В идеальной ситуации двигатель внутреннего сгорания поддерживает топливовоздушную смесь в соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. Это идеальное соотношение для эффективной работы двигателя внутреннего сгорания.
Однако, если воздуха слишком много, а топлива недостаточно, создается «обедненное» состояние, которое в основном указывает на то, что в воздушно-топливной смеси недостаточно топлива. Как только блок управления двигателем обнаруживает состояние обеднения смеси, он включает код неисправности P0174.
P0174 — это общий код, который может сработать на любом автомобиле с OBD-II.
Симптомы ошибки P0174
- Загорается индикатор Check Engine.
- Двигатель не развивает полную мощность.
- Проблемы с холостым ходом.
- Машина начинает дергаться.
- Пропуски зажигания.
Иногда водитель может не чувствовать никаких симптомов вообще.
Причины P0174
Вот некоторые из распространенных причин, которые вызывают код неисправности P0174:
- Подсос воздуха.
- Повреждение или загрязнение датчика массового расхода воздуха ДМРВ (MAF).
- Загрязненный или поврежденный топливный фильтр.
- Слабый топливный насос.
- Загрязнение или износ топливных форсунок.
- Необходимость в обновлении программного обеспечения ЭБУ.
- Неисправность датчика кислорода.
Способы исправления кода неисправности P0174
Всякий раз, когда генерируется код неисправности P0174, многие водители делают ошибку, меняя датчик кислорода.
Рекомендуется поставить правильный диагноз перед заменой любой детали, чтобы впустую не тратить деньги.
Вот несколько возможных решений для исправления ошибки P0174:
- Проверить и устранить подсос воздуха.
- Проверить датчик массового расхода воздуха, отремонтировать или заменить его.
- Заменить топливный насос.
- Проверить топливный фильтр.
- Заменить неисправный датчик кислорода.
- Проверить и заменить клапан PCV (система принудительной вентиляции картера).
Как диагностировать ошибку P0174?
Перед тем, как отвезти автомобиль к автомеханику на проверку, вот несколько простых шагов, которые можно предпринять, чтобы диагностировать код неисправности P0174.
Подключите зарядное устройство к аккумулятору
При диагностике кода ошибки P0174 важно, чтобы было подключено зарядное устройство автомобиля, так как диагностика кода неисправности является длительной процедурой, и существует вероятность того, что аккумулятор автомобиля может разрядиться. Это может генерировать дополнительные коды неисправностей и создавать дополнительные проблемы.
Подключение сканера OBD2
Чтобы убедиться, что с топливовоздушной смесью что-то не так, нужно проверить, генерируется ли контроллером автомобиля код неисправности P0174. Подключите сканер OBD2 и считайте ошибки с блока управления.
Проверка на подсос воздуха (утечка вакуума)
Утечки в вакуумном шланге могут привести к попаданию неизмеренного воздуха в двигатель и нарушению топливовоздушной смеси. Осмотрите вакуумные линии и проверьте, нет ли признаков повреждения. Поврежденная прокладка может также вызвать подсос воздуха и должна быть исправлена как можно скорее.
Видео о том, как проверить утечку воздуха:
Проверьте датчик массового расхода воздуха
Если вы проверили вакуумные шланги и не обнаружили никаких проблем, возможно, проблема связана с датчиком массового расхода воздуха.
Грязный или поврежденный ДМРВ может работать неэффективно и сообщать двигателю, что в систему поступает меньше воздуха. В таком случае очистка датчика массового расхода воздуха устранит проблему.
Лучший способ очистить MAF — использовать очиститель ДМРВ или очиститель тормозов. Но не переусердствуйте, т. к. датчик можно повредить.
Как проверить датчик массового расхода воздуха
Самый лучший способ проверить ДМРВ — использовать диагностический прибор. Автомеханик будет измерять показания датчика при различных оборотах и сравнит их с показаниями нового.
ДМРВ проверяется на холостом ходу, 1000 об/мин, 2000 об/мин и 3000 об/мин. Обычно загрязненный или изношенный датчик показывает мало воздуха по сравнению с новым датчиком.
Малое количество воздуха не обязательно означает, что датчик поврежден. Это также может быть вызвано грязным воздушным фильтром или поврежденным каталитическим нейтрализатором.
Проверьте датчик кислорода
Датчик кислорода тоже может вызывать ошибку P0174. В случае отказа датчика кислорода, он не может предоставить правильную информацию о поступлении кислорода в систему, что нарушает соотношение воздушно-топливной смеси и, таким образом, вызывает ошибку P0174.
Могу ли я сам исправить неисправность P0174?
Существует несколько причин, по которым код неисправности P0174 генерируется контроллером автомобиля. Некоторые проблемы могут быть легко устранены дома, а некоторые требуют поездки в автосервис.
Например, если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, вы можете легко почистить или заменить его самостоятельно.
Заменить воздушный фильтр также легко самому. Однако, если есть какая-либо другая серьезная проблема с системой впуска двигателя, рекомендуется отдать автомобиль для профессионального осмотра.
Насколько серьезна ошибка P0174?
Если автомобиль не получает правильную топливовоздушную смесь, есть вероятность, что двигатель не сможет обеспечить оптимальную производительность и начнет «чихать».
Если проблема не будет устранена в течение длительного периода времени, это может привести к серьезному повреждению двигателя, и вы в конечном итоге заплатите за его ремонт.
-
tarapiygin
New Member- Сообщения:
- 6
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Premium Luxury
- Год a/м:
- 2012
- Гос. номер:
- в500вх
- Двигатель:
- 3.0
Здравствуйте, дорогие одноклубники. В преддверии нового года прикупил себе Яг 2012 года с пробегом 86000 км. Во время диагностики при покупке авто был в идеале, двигатель не ругался и ошибок не было.
Спец. по подбору рекомендовал мне сделать ТО и поменять свечи, а как водится на двигателе V6 238 л.с. чтобы поменять свечи нужно скидывать коллектор.Обратился я значит в профильный сервис Лондон-Авто, с этим вопросом. Вроде все сделали, но после замены свечей появились ошибки по бедной смеси.
Вводные данные:- Лямбда зонды работают исправно
- Дымили впускной коллектор после замены прокладок, подсоса не нашли
- При снятии коллектора, обломались трубки вакуумной магистрали. Обломались как на выходе из коллектора, так и в тройнике. Решили пока поставить заглушки, дабы исключить подсос воздуха.
Ребята из лондон-авто, решения проблемы не предложили, а по поводу трубок, сказали что они не особо на что-то влияют в работе двигателя.
У меня в авто стоит на постоянной основе сканер, и пишет данные всех датчиков во время поездок. В среднем долгосрочная коррекция по 1-му и 2-му блоку в районе 10%. Если нужны данные могу прислать в CSV формате.
Мотор работает ровно, в динамике изменений не заметил. Средний расход топлива в московских пробках 19.5 литров (не знаю много это или мало), паспортный по городу — 16.
Вопросы:
- Что делать с ошибками? Где искать проблему?
- Что делать с трубками вакуумной магистрали? Чем заменить? Нужно ли это?
Всех с наступающим новым годом! Буду благодарен за подсказки в какую сторону копать.
Вложения:
-
Alex1
Well-Known Member- Сообщения:
- 1.620
- Симпатии:
- 450
- Баллы:
- 83
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- R-sport
- Год a/м:
- 2016
- Двигатель:
- 2.0
- Цвет:
- Фиолетовый
А можно по подробней по поводу сканера? Мне чисто для себя. Что за сканер? Китайская голова подключённая к Кан шине? Или ещё что?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Gileev Anton
Administrator
Команда форума
Член Клуба JCR
Почётный член Клуба- Сообщения:
- 11.134
- Симпатии:
- 6.970
- Баллы:
- 113
- Город:
- Ноябрьск
- Автомобиль:
- X-Type
- Комплектация:
- sport
- Год a/м:
- 2008
- Гос. номер:
- м324ох123
- Двигатель:
- 2.0
Странная ситуация конечно с Лондон авто, но думаю что решится этот вопрос.
Трубки необходимо заменить, тут либо новые, либо разборки в помощь и как вариант можно их соединить при помощи БРС (быстро разъёмные соединения) такие есть в автомагазинах и вакуумные пластиковые трубку там же, слава богу они есть всяких диаметров.
Сканер лучше не оставлять на постоянной основе в гнезде, может печально всё закончится, даже предположу что это что то типа элмки китайской. -
Jager
Well-Known Member
Член Клуба JCR- Сообщения:
- 2.255
- Симпатии:
- 2.097
- Баллы:
- 113
- Город:
- Коломна
- Автомобиль:
- XJ (X350-358)
- Комплектация:
- Long
- Год a/м:
- 2006
- Двигатель:
- 3.6
Если поломали трубки, восстановить их не проблема, дело 5 минут. Уверен, что оторвали к тому же и провода на разъёмы коллектора.
Расход летом 12-13 в городе, зимой до 15. -
tarapiygin
New Member- Сообщения:
- 6
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Premium Luxury
- Год a/м:
- 2012
- Гос. номер:
- в500вх
- Двигатель:
- 3.0
ОБД-ка обычная (Рокодил), подключена по блютуз к смартфону, после старта двигателя пишу все параметры через CarScaner . По функционалу в принципе ничем не уступает штатному сканеру в сервисах
-
tarapiygin
New Member- Сообщения:
- 6
- Симпатии:
- 0
- Баллы:
- 1
- Город:
- Москва
- Автомобиль:
- XF
- Комплектация:
- Premium Luxury
- Год a/м:
- 2012
- Гос. номер:
- в500вх
- Двигатель:
- 3.0
Провода сохранили благо =)
А трубки почему-то сломали. Читал что можно резиновые вакуумные шланги поставить (они более прочные), подойдут? -
iRuslan
@club.jaguar.kz- Сообщения:
- 11.086
- Симпатии:
- 5.741
- Баллы:
- 113
- Город:
- Алма-Ата
- Автомобиль:
- XK8
- Комплектация:
- Prem
- Год a/м:
- 1998
- Гос. номер:
- A008
резиновый схлопнется быстрее чем пластиковый, так что пластиковый покошернее будет
Gileev Anton нравится это.
Поделиться этой страницей
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Jaguar X-Type:
Возможные причины: Утечки воздуха; Неисправен датчик кислорода с подогревом спереди; Воспламенение зажигания; Неисправные топливные форсунки; Утечки выхлопных газов; Неправильное давление топлива; Недостаток топлива; Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Неправильное соединение шланга принудительной вентиляции картера (PCV).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Если P0171 сочетается с кодом P0174, вполне вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если нет утечек на впуске, следующим шагом является замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема сохраняется, возможно, необходимо заменить передний кислородный датчик (O2).